Mass effect andromeda gameplay где лучше всего делать ставки на спорт
Данную статью мы посветили обзору Mass Effect: Andromeda, который так долго все поклонники экшен-RPG ждали и наконец в конце марта получили. Обзор Масс Эффект Андромеда охватывает сюжет, геймплей, плюс и минусы.
Одна из лучших студий, 5 лет разработки, $ 40 млн. производственного бюджета, тысячи отработанных человекочасов. Количество ресурсов, которые вложены в Mass Effect: Andromeda трудно переоценить, поэтому все, что показывали и обещали Bioware вызвало восторг у поклонников одной из лучших ролевых серий. И вот в марте этого года ЕА отправили нас в далекое путешествие в галактику Андромеды чтобы найти для человечества новый дом. Вопрос только в том, каким оказалась эта путешествие? Действительно Mass Effect: Andromeda превосходит оригинальную трилогию и подтверждает захватывающую ролевую космооперу, которую нельзя пропускать? Давайте разбираться .
Анимация лиц персонажей в Mass Effect Andromeda
Еще до релиза игры интернеты заполонили ролики, где игроки начали выдавать озабоченность анимацией персонажей. Отсутствие эмоций, мимики лица, жестикуляции, кривой липсинг и, в дополнение, глаза, которые живут своей жизнью. Лицевая анимация в большинстве диалогов это просто ужас, а если учесть, что эти самые диалоги - 70% игры, то масштабы этого ужаса становятся еще более очевидными.
Геймплей Mass Effect: Andromeda
Компания EA в ходе мероприятия PlayStation Meeting 2016 показала первый полноценный геймплей игры Mass Effect: Andromeda. Сегодняшние слухи оказались правдивыми. Напомню, что ранее BioWare намекали в Твиттере на то, что сегодня мы увидим Mass Effect: Andromeda.
Также было объявлено, что Mass Effect: Andromeda будет поддерживать PS4 Pro с первого дня выхода игры.
Mass Effect Инквизиция!
Rem999 Даладна +9999999 за оригинальность. Где именно, в этом видео вы увидели сходство с Инквизицией?
D.Zneli Да это просто хейтеры. Плюс возможно поклонники СД прожект ( скорее всего, причем повторяю поклонники СД прожект ссут кипятком токо от одного арта Киберпанка 2077 . забавные они) . Так шо будуть крякать что-то в духе этого : "всё не так, всё не этак, геи и биовар уже не та и прочая фигня в подобном духе " .)
Anddruxa Лол, т.е если человек не ссыт кипятком от презентации Андромеды, то он уже автоматически становится хейтером бедных Биоваров и фанатом Проджектов? Найс логика
Playersaharan Нет, я просто говорю про неадекватсво данных фанатов. Мне нравяться игры СД прожект, но все же более люблю Биовейров, т.к. они единственные кто смогли сделать 2 крутые фантастические серии РПГ (люблю более фантастику,нежели фентази) это МЕ и КоТоР . Кстати тоже очень жду новую Киберпанк 2077, т.к. очень люблю Деус Экс.
Царь игр даже не успевает качественно напистаь блог, лишь бы быть первым. Трансики конфермд? Это стоит 6 тысяч. Хоспади, 10 из 10.
Очень в духе нами любимой МЕ. Напоминает МЕ2. Я тебя жду, моя прелесть.
Неужели я сплю? ЕА дала показать геймплей ? Да они показали больше , чем на двух предыдущих Е3. Выглядит конечно охрененно, ничего не скажешь. Ждем
Вопрос в самом главном - будут ли гребаные цветные концовки? P.S наконец то я дождался своей ME с каким то геймплеем а не слитыми технодемками
главное чтобы игра в симулятор сканирования не превратилась, а так очень даже ничего, дизайн брони и локаций в видео отличный, надеюсь персонажи не будут из кунсткамеры как в ДАИ, ждём день n7, в видео обещали показать новый трейлер.
Ну хотя бы видно, что дизайнеры и художники постарались. А так, ждём 7 ноября.
Ребят, ну если будут такие азари в Андромеде, та ну его нафик.
Злой Дух Ямбуя А еще в твиттере подтвердили недавно трансов. Ня.
YamyyYamyy А кроган-пансексуал будет? А эта стремная азари - лусбуха? Я очень волнуюсь, а то вдруг "многообразие персонажей" будет недостаточным. Кстати, почему-то у них многообразие - это всегда ЛГБТ, негры и фрики. Почему не китайцы, например? Ни одного китайца, наверное они меньше сделали для человечества, чем геи.
Dmitriy1 Ты что на столько глуп что не понимаешь почему продвигают,фриков геев,негров ,феменисток т.д.. Открою тайну. потому что все завязано на бабле. государство выделяет им огромные деньги чтобы они не раскачивали плохие настроения в обществе,путем всяких митингов и парадов. Государству конечно не хочется тратить деньги на все это,поэтому они заставляют киноделов игроделов и т.п впихивать всех этих еба. тых куда только можно. чтобы те в свою очередь меньше ныли что их притесняет здоровое общество.
Алексей STORM Волков Я не глуп, я невероятно умен. Но даже я, при всей своей гениальности, не понимаю, кто там кого сначала продвигает, а кто потом. Может, государство ЛГБТ двигает, а может идет на поводу у сумасшедших активистов, а может и то и другое. Мне важнее результат: в геймдеве на толерантности уже почти все помешались. Боже, храни Проджектов!
Dmitriy1 Касуми и Кейджи китайцы. или японцы. Ну один хрен азиаты( не в обиду всем азиатам)
этот день настал! геймлей но как то я не очень взволнован увидинным
Лишний раз убедился, что с Frostbit'ом нормально работать умеют только сами DICE. Да и на мой взгляд для других игр он не очень подходит. Не понимаю, почему ЕА так усердно пихает его во все свои новые игры. Что до самой игры, то пока толком ничего непонятно.
Аlex_Pro Не понимаю, почему ЕА так усердно пихает его во все свои новые игры. Да у любой конторы такая-же ситуация если посмотреть. Юзается как правило один и тот же движок очень долгое время. Что у беседки, что у юбисофта и скворешников ситуация точно такая-же.
О боже! Неужели!! Я уж думал, что придется ждать до ноября, чтобы хоть что-то увидеть!
Выглядит очень годно, учитывая что это альфа.
Пока трудно судить геймплей, показано мало. Но наконец то Bioware вообще хоть что-то показали!
Выглядит как ДАИ? Я тут вижу почти ремастер МЕ2. А это просто замечательно. Я конечно не хочу, чтобы игру запороли. Но сейчас нужно верить. Я верю и жду. Очень жду.
По визуальному стилю напоминает эдакую смесь ME 2 и DAI. Показанная локация очень уж напомнила базу коллекционеров, а самостоящиеся дорожки прям как в последнем к DAI DLC "Чужак". Выглядит конечно красиво. Но вот как обстоят дела с наполнением? Было бы здорово, если бы была такая же атмосфера, как в ME, что бы хотелось облазить каждый угол в поисках всяких интересностей.
Как я и говорил, все будет круто)
Tom[Cat] Ну, игры от EA не особо страдали недостатком оптимизона, или багами, даже графон всегда был на уровне.
Как сказал оратор выше, не слишком впечатлило. Но! Наконец то я увидел хоть что-то. Хоть какие-то признаки действительно проделанной работы ребят из BioWare. Не далее как сегодня вечером я слил на форум очередную порцию своих сомнений относительно этой игры, но теперь вижу что работа идёт. По крайней мере такое впечатление имеется и это уже не плохо. Очень надеюсь, что дело этим не ограничится. Держу кулаки сжатыми, пальцы крестиком и что там ещё принято держать на удачу.
Это просто нечто.Знал что не лохануться.Сразу видно будет огромнейший мир и самое главное ЕГО МОЖНО ДОСТОЙНО ИССЛЕДОВАТЬ. Чувствую когда выйдет,мир меня потеряет на энное время. P.S. а главное присутствует нотка из старых игр,класс!
Затмение Полночь Открытый мир? Вообще то Масс Эффект любят не за это, а за сюжет и персонажей. В ДАИ уже был огромный открытый мир, а сама игра очень пустая.
Termibus его любят много за что,и за сюжет,и за персов и ДА БУДЕТ вам известно,за СВОБОДУ выбора и ОТКРЫТОСТЬ мира.А если что то не нравится в Масс Эффект,или в будущем Массе,идите лесом,гоняйте в доту,школота
Затмение Полночь Угу, вот только более-менее открытый мир был только в первом МЕ (и то его критиковали за однообразие), дальше уже пошли коридоры с развилками
Playersaharan И это было правильно. Ну не могут биовары нормально заполнить огромный мир.
Ну не знаю. От инквизиции я пока что увидел лишь положение камеры и некоторые элементы анимации. Но это ведь не повод ставить между этими играми знак "="? По поводу ролика: Крутой дизайн- есть Атмосфера- есть Азари- есть Жду и надеюсь, что будет всё круто.
Очень круто, но непонятно xD
Anddruxa Твоя правда, но хоть каплю истории пора бы уже выдать. Сейчас ясно то, что надо ждать дня N7 и новый трейлер xD
За визуальную составляющую как то и не переживаю.Инквизиция показала,что фростбайт отрисовывает красивую картинку.Интересное в другом.В опен ворлде и его наполнении.Когда то(до инквизиции) биовары славились своими интересными квестами и качественным наполнением сеттингов.В инквизиции в этом плане они показали свою полную творческую импотенцию(сотни раз разбиралось). Так что знакомство поближе только после нормальных(не розовых соплей в сахаре)рецензии и отзывов игрового сообщества.)
Народ, давайте будем обхективными. Я тоже фанат МЕ, но этот геймплей ниочем. Чел тупо бегает и прыгает. Да, нам показали графику. Да, нам показали годную лицевую анимацию, но боевку? Боевую систему можно было бы показать! Хоть чуть-чуть. Не нужно сюжетных спойлеров и спойлерных трейлеров, покажите нам полноценный геймплей с боевкой и прочими игровыми фичами! Ждем N7 day, и надеемся на лучшее. Все, I should go!
Купер_только_я Дружище, это только начало, 1 ролик, подожди малость, зальют еще роликов из MEa
Игра года 2017 короче.
Protocol10 я как то об это тоже говорил))
Мне эта мута со сканированиями цветочков и инопланетной техникой напомнила No mans sky. Это плохо. А вообще наконец то геймплей, но ни о чём. Где сюжет? Он вообще будет?
я так понимаю эти синие кристаллы нужно будет собирать как и эльфийский корень ))))
как же великолепно
Если в ролике ГГ показали, то по сравнению с Шепардом он невзрачен. Если с ним то спутники, тоже не взрачные (азари не понравилась). А так вроде нечего ролик, правда боевой стрельбы не показали. Такое ощущение, что он у Протеан лазил в каком-то типа храме.
Gutseen посты ну прямо тру тролля Инквизиция 2.0 по трех минутному ролику (есть) Херовая анимация - они, наверное, на руках ходят - настолько херовая (есть) Жир и толстота (есть) шо там ишо проноют? А, точно. МЕА заведома ужасна, потому что потому.
Что то не то. Другое дело Days Gone в очередной раз впечатлила.
Графика и анимация конечно немаловажные вещи в современных играх,но я больше боюсь за сюжетную линию. Можно стерпеть плохую боёвку,кривенькую анимацию и т.д Но вот сюжет, качественные диалоги и многоуровневые взаимоотношения персонажей. были главной фишкой игры. вот за что надо переживать. так как из этого нам упорно ничего не показывают и от этого как то не по себе. И надеюсь главный герой не гей,а то как то смущает его зализаная прическа и физиономия (и конечно походка).
Gutseen Воу воу парень. Остановись. Я понимаю, что кроме жира крыть тебе нечем и аргументов ноль, но капля разума остаться должна? Тебя никто не посылал.
в голос с анимации азари, в прочем у биовар всегда с анимацией проблемы какие то были, попросили б ЕА дайсов расшарить анимацию, что ли в остальном тут нет вообще ничего, какой то скучный эксплоринг и реактивный ранец, что вызвало негативные ассоциации сразу какие то) надеюсь просто момент неудачный подобрали
Оке. У нас люди настолько слепые или да? Никто не заметил в нижнем левом углу "пре-альфа", что уже все выводы начинают делать, насчёт графики, анимаций, лицевых анимаций и т.п., и т.д.?
AriXPro Да какие пре-альфа, это стандартная надпись. Игра выходить в первом квартале 2017, все уже готово и нам показали конечный вариант. И опять Инквизиция вспомнилась: "Эта пре-альфа", "К релизу поправят". Нет, не поправят.
Сюжет в Mass Effect: Andromeda
Давайте вспомним почему миллионы людей увлеклись играми Mass Effect в первую очередь. Захватывающий космический сетинг? Харизматичный главный герой? Ролевая система? Разветвленность диалогов? Креативная боёвка? Да, конечно. Но в первую очередь - атмосфера. Атмосфера, которая на интуитивном уровне позволяла полностью погрузиться в процесс и переживать чуть ли не каждым событием, каждым диалогом, ведь все эти детали в сочетании вели нас к значительному, неизведанного, опасного. Редко, которая RPG может повторить это ощущение, в моем случае так точно.
Здесь же нам предлагают похожую роль. Вы Скот или Сара Райдер, в зависимости персонажа пола, вы первооткрыватель новой галактики. Вы не должны им стать, ведь никогда не готовились к этому, но обстоятельства таковы, что выбора нет. Да, именно «первооткрыватель» является местным аналогом статуса СПЕКТР. И этот статус позволяет действовать точно так же как и прежде Шепарду, ведь в новой галактике нет никого важнее первооткрывателей.
Логика в Mass Effect: Andromeda вообще второстепенная вещь и даже не в этом основная проблема. Помните, выборы постоянно приходилось делать Шепарду? Постоянно выбирая между двух огней? Многочисленные компромиссы для умиротворения двух видов, а если компромисс невозможен, мы выбирали то, что, по нашему мнению, является лучшим для большинства, тем самым создавая новую проблему отношений героя с одним из видов, однако укрепляли связь с другим. Это называется какой-никакой, но ролёвкой. В «Андромеде» эта ролёвка отсутствует почти полностью. За все десятки часов вам только один раз придется сделать выбор в пользу того или иного народа. Но даже после этого последствий никаких не последует. Причинно-следственные связи это не об «Андромеде». Здесь нас ждет абсолютно прямая линия, которая ведет к одному и тому же. Даже в играх от Telltale больше последствий от наших диалогов, чем, казалось бы в ААА action-RPG.
А что на счет дополнения вселенной информации от второстепенных NPC? Ответ прост. Если вы говорили с одним NPC - вы говорили со всеми. Так диалоги в мелочах отличаются, но большинство вопросов сводятся к: "Что заставило вас присоединиться к Инициативе?", «Не соскучились по дому?", "Как вам новая галактика?" И большинство из них рассказывает одну и ту же информацию, что впоследствии просто отбивает желание говорить с кем-либо, кроме персонажей, которые нужны для продвижения сюжетом. Нам обещали самую большую, разностороннюю, с широким выбором систему диалогов. В результате тысячи строк текста написаны сценаристами сводятся к самокопированию и просто бла-бла-бла.
Несмотря на всю свою эпичность и масштабность, несмотря знакомства с другими цивилизациями, видами, расами, игра смогла умудриться подать все настолько плоско, что где-то внутри прохождения хочется начать делать все наперекор логике, чтобы добавить хоть мизинец какой драмы в том, что происходит, но у вас не получится, все равно игра приведет вас туда, где вы должны быть без существенных последствий. Единственной разницей будет количество дружественных войск в финальном бою, причем только в катсцене . Геймплейной разницы вы не почувствуете.
В релизном трейлере под шикарный саундтрек Rag'n'Bone Man - Human возникало ощущение, что нас ждет много приключений, много неизведанного, ситуации в которых будет очень трудно найти правильный выход, где мы будем вынуждены совершать ошибки, ведь как говорит сам трек "Мы прежде всего лишь люди - не обвиняйте нас во всем . ". Но, как оказалось, эта маленькая лживая, маркетинговая фишка - не самая большая проблема .
Mass Effect: Andromeda: Обзор
Сюжет Andromeda разворачивается спустя несколько лет после событий Mass Effect 2. Жнецы в новой галактике никому не угрожают, рассказанная в трилогии история к этой не имеет никакого отношения — практически всё здесь начинается с чистого листа. Ковчеги с десятками тысяч представителей различных рас, находящихся в состоянии анабиоза, отправляются к скоплению Элея ради исследования «Золотых миров» — но те, как оказывается, не такие уж золотые и для жизни пока непригодны. Да и до места назначения добирается лишь один ковчег — с остальными связь утеряна.
Поиск новых мест обитания становится одной из ключевых тем игры — титул первопроходца главный герой (или героиня) получает почти сразу. Всего здесь пять планет, на которых можно заселить людей и их сожителей. Но этим сюжетная линия не ограничивается — ещё здесь есть главный злодей Архонт, предводитель новой расы кеттов, который представляет собой клишированного негодяя с банальной мотивацией. Он не вызывает страха, а лишь удивляет нелогичными поступками и появляется слишком редко, чтобы заинтересовать игрока. Да и с кеттами толком не дают познакомиться — первый контакт начинается с перестрелки.
И в этом проблема Andromeda — здесь попытались угнаться за двумя зайцами, но результат оказался посредственным. Заняться миссиями, связанными с Архонтом, можно уже после второй планеты: завершить одно за другим несколько заданий, увидеть идиотский и местами смешной (из-за подачи) финал и добраться до титров. Если в оригинальной трилогии повествование захватывало дух благодаря отличным героям, сильому акценту на политике, запоминающимся эпизодам, то в Andromeda ничего этого нет и в помине. В сюжете ничего не происходит, напарники просто ходят рядом для красоты (даже не надейтесь на непростые дилеммы, вроде спасения Эшли или Кайдена), да и эмоций никаких не возникает.
Здесь можно поспорить: дескать, главный герой — первопроходец, поэтому зацикливаться на сюжетной линии с Архонтом неправильно. С этим легко можно было бы согласиться, если бы обладающий таким титулом человек действительно занимался исследованием новых миров и изучением неизведанного, но тут этого тоже нет. Разработчики из BioWare словно боялись добавить слишком много нового во всем известную вселенную, поэтому ограничились единственной дополнительной дружественной расой, названной ангара. Ничем особенным её представители не отличаются, кроме того что напоминают нарисованных ребёнком гуманоидов.
Неужели их действительно кто-то вручную рисовал и раскрашивал?При этом многие расы из оригинальной трилогии остались за бортом, из-за чего почти полное отсутствие новых кажется ещё более нелепым. Хотя и «ветеранам» авторы явно не старались уделить много внимания — абсолютно все азари, к примеру, обладают здесь одним и тем же лицом. Выделяется среди них лишь Пиби, а вот озвученная Натали Дормер (Natalie Dormer) докторша в команде Райдера выглядит точно так же, как случайная прохожая. Художники постарались скрыть этот факт, добавив на лица азари разные татуировки, но от этого их схожесть становится лишь смешнее: неужели за пять лет разработки нельзя было достичь уровня оригинальной Mass Effect, где вариантов лиц был как минимум десяток? Та же проблема есть и у всех остальных рас. Кроме людей — их вообще будто создавали в случайном редакторе, поэтому они ходят с оранжевыми, зелёными или фиолетовыми волосами.
Частично спасают положение сопартийцы, и, хотя им бесконечно далеко до Гарруса, Лиары и Тали, чем-то зацепить они всё же могут. Особенно хорошо персонажи раскрываются во время миссий на лояльность, которые значительно интереснее всего остального, что есть в Andromeda. Турианка Ветра, постоянно заботящаяся о сестре, вызывает ещё большую симпатию. Кора, у которой особые отношения с главным героем, оказывается очень заботливой и внимательной девушкой. У Лиама вообще одно из самых запоминающихся заданий. В этих миссиях появляются новые механики, есть интересные истории — возникает ощущение, что ими занималась другая команда.
Рутинная работа
К сожалению, другие по-настоящему интересные побочные миссии можно пересчитать по пальцам. Немалая часть дополнительных поручений — поездки ради поиска нескольких предметов, сканирование объектов или разговоры со всевозможными героями. Нередко Райдера вынуждают перелетать с одной планеты на другую, что не было бы проблемой, если бы тестеры Andromeda не закрыли глаза на идиотские решения дизайнеров. Выбрав планету, игрок наблюдает за тем, как камера летит с последней позиции на новую на протяжении двадцати секунд. Учитывая, насколько много здесь планет, желание просканировать всё и вся исчезает примерно после десятой. Да и это редко того стоит — мучиться ради горстки ресурсов или сотни единиц опыта не хочется.Процесс изучения планет ради достижения на них стопроцентной перспективности тоже трудно назвать увлекательным. На первой планете (Эос) получить удовольствие от езды по красочным локациям можно, но уже там начинаешь замечать некоторые недостатки. Начиная с жутко неудобной мини-карты, которая взята прямиком из Skyrim, заканчивая невозможностью стрелять во время езды на «Кочевнике» — местном аналоге «Мако» из первой части. В остальном транспортное средство никаких претензий не вызывает — управляется очень легко, а с установленными улучшениями и подавно. Вот только этого недостаточно для того, чтобы все планеты не казались однообразными, — между пустынной местностью и покрытой льдами разница лишь в текстурах.
И такой наплевательский подход разработчиков огорчает, так как светлые моменты в Andromeda всё же есть. Помимо десятков скучнейших квестов, которые не заканчиваются ничем и лишь перегружают карту значками, здесь встречаются действительно хорошие истории и сюрпризы. Некоторые задания, на первый взгляд кажущиеся до безобразия унылыми (вроде сканирования десяти объектов), на деле завершаются чем-то необычным и неожиданным. Но никто никогда на это не намекнёт — будете ли вы жалеть о потраченном времени или не зря доверитесь сценаристам, зависит лишь от удачи.
Зато боевая система получилась отличной, в особенности благодаря появлению у героя джетпака. С ним в перестрелках появилась «вертикальность», позволяющая запрыгивать на верхние этажи, а также стрелять по врагам, зависнув в воздухе, после чего обратно вернуться за укрытие. Вдобавок больше не нужно заранее привязываться к определённому классу — при создании персонажа этого пункта нет. Вместо этого менять профили можно в любой момент, превращаясь из штурмовика в адепта и наоборот. В меню героя позволяют «прокачивать» боевые, технические и биотические навыки и переключать их в зависимости от ситуации. Это делает перестрелки значительно более оживлёнными и интересными, хотя и без жертв не обошлось — управлять компаньонами теперь вообще не надо: кроме указания, куда им встать, никаких других возможностей нет.
Ещё здесь есть система «крафтинга», которая совершенно необязательна (пройти игру полностью удастся, ни разу не обратив на неё внимания), но даёт возможность облегчить стычки с противниками, — пригодится на высоких уровнях сложности. Три категории объектов для исследования предлагают разные типы оружия и брони. Какие-то «пушки» обычные и продаются на каждом углу, другие основаны на технологиях кеттов, в третьих не используются патроны, зато перегреваются они быстро. У брони тоже есть разные параметры; жаль, дизайн экипировки порой удручает.
Когда не изучаешь перегруженный интерфейс и не участвуешь в перестрелках, в глаза сразу начинают бросаться технические недостатки. Проблемы с анимацией хоть и не так критичны, как показано на многочисленных «гифках», но всё равно сильно отвлекают. Персонажи кажутся деревянными и безжизненными — они пытаются выражать эмоции, но вместо этого тупо смотрят в одну точку или тянутся к лицам трясущимися руками. Актёры тоже не особо старались, как и звукорежиссёры, — порой в одном и том же диалоге слышишь разные интонации, никак не подходящие к ситуации на экране. Что уж говорить об эротических сценах — они неизобретательны и выполнены на уровне любительских поделок.
Хотя точно так же можно охарактеризовать всю Andromeda. С трилогией у игры мало общего, а напоминает она попытку преданных фанатов создать что-то по мотивам любимой серии. Добавлять что-то новое они боятся, профессиональных сценаристов нет, диалоги больше напоминают общение героев молодёжных сериалов, да и тестировать игру толком некому. Конечно, ситуация на самом деле наверняка была другой, но именно такое впечатление оставляет новая игра. Хорошо хоть, мультиплеер не загубили — нового там мало, зато всё предложенное в третьей части получило развитие, а «боёвку» улучшили, так что зависнуть там можно на долгое время.
Плюсы: красивые локации; миссии на лояльность получились отличными; боевая система стала значительно лучше; мультиплеер по-прежнему увлекателен.
Минусы: сюжетная линия не предлагает ни одного запоминающегося эпизода; новых рас очень мало, а несколько старых выкинули; журнал и карта забиты бестолковыми побочными заданиями; герои кажутся безжизненными из-за посредственной анимации; заторможенная галактическая карта; постоянно обрывающиеся на полуслове диалоги; музыка в игре отсутствует почти полностью.
Геймплей Mass Effect Andromeda
Что касается обещаний о сотнях планет, невероятной наполненности этих планет, сочной картинки, абсолютно новых геймплейных возможностей и новой, ультра-разнообразными вооруженными отрядами, то это едва ли не единственные аспекта, которые возвращают и даже превосходят ощущения, которые дарила оригинальная трилогия.
Да, действительно, в системе Гелиос сотни планет, но физически посетить нам дадут меньше десятка, остальные вы сможете просто отсканировать на предмет каких-то аномалий или ресурсов вроде того же сканирования в предыдущих играх. Однако, те планеты, на которые мы все же можем десантироваться (то есть сюжетно ориентированные), действительно поражают своей наполненностью и детализацией. Мы побываем на аномально холодных планетах; жарких; на планете с непроходимыми джунглями или планете-комете месячного типа. Каждая из них имеет свои атмосферные свойства, флору, детализация которых реально впечатляет. То, что визуально выдает Frostbite не идет ни в какое сравнение с возможностями UE3, поэтому хотя бы наглядно мы получили то Mass Effect на который заслуживали.
Новый прототип планетарного вездехода «Мако», то есть «Номад», поможет нам в исследовании колонизированных планет, именно на нем мы будем кататься и изучать львиную долю времени пребывания на каждом из потенциально новых домов. И стоит сказать, что передвижение на этом шестиколесных монстре реально одно из лучших нововведений. Это полноценный вездеход с возможностью переключения тяги для преодоления крутых гор, с возможностью круто ускориться на равнинах и даже прыгать через небольшие разломы. Также «Номад» служит аппаратом для пингования залежей нужных нам минералов , и ставит зонды для их добычи в режиме шахтера :).
О новых возможностях в бою, претензий к разработчикам, лично у меня нет никаких. Система укрытий перекочевала и сюда, но работает не совсем так как в предыдущих частях, где это была копия механики Gears of War с укрытиями и перекатами. Здесь персонаж сам принимает позицию у укрытия если он достаточно близко и сам встаёт, когда мы выходим на открытую местность. Перекатов как таковых нет, здесь у нас больше возможностей, персонаж научился прыгать и даже бустить вперед в воздухе и на земле с помощью костюма. Это дает широкие возможности в перестрелках с огнестрела, а кроме этого у нас широкие возможности биотика.
На протяжении игры мы поднимаем уровень персонажа, за очки, прокачиваем наши стрелковые или кинетические умения, открывая все новые возможности и где-то с середины игры мы уже похожи на машину для убийства с бластерной снайперской винтовкой, дробовиком, штурмовым автоматом и набором кинетических умений. Система крафтинга тоже присутствует. Все собранные минералы можем пустить на исследования и разработку новой брони, оружия и их модификаторов. В сумме все эти опции создают широкие возможности кастомизации и вооружения персонажа и нареканий не вызывают. Жаль только, что на Номад нельзя поставить какой-то автоматический пулемет, чтобы не приходилось каждый раз вылезать натолкнувшись на малые группы врагов на пути.
Скорбные выводы из обзора Mass Effect Andromeda
В итоге мы получили игру, которую сравнивая в пределах франшизы проигрывает почти в каждом аспекте своей предшественницы. Да, поражает визуально. Да, поражает детализацией, имеет хорошую боевку, широкие возможности кастомизации, эксплорингу, но в то же время никоим образом не выполняет то, ради чего была создана. Не передает ощущения первооткрывателя новой галактики, имеет плоский, совершенно не интересный и предсказуемый сюжет, полное отсутствие ролевой системы как таковой, огромные проблемы с анимацией почти каждого персонажа, хорошую порцию багов (которые меня, кстати, каким-то образом обошли) и плохое звуковое сопровождение. Игра вознаграждает только тех, любит часами лазить на каждой локации и искать хоть какой-то смысл в происходящем. В комплексе это, без сомнения, самая слабая RPG от Bioware на данный момент.
1. Сканирование — не слишком ли его много, сбалансировано ли оно с другими элементами геймплея? Как часто приходится что-либо сканировать?
Я практически его не замечал, кроме, разве что, первой миссии, где я наоборот пытался сканировать вообще все. За все мое время в игре у меня проблем с этим не было.
2. Обязательно ли носить шлем на миссиях?
Нет, отключить его отображение можно даже в зонах повышенной опасности.
3. Есть ли у тебя любимая комбинация способностей?
Да, пожалуй. Тактическая маскировка дает бонус к урону, и мне особенно понравилось ее сочетать с огнеметом.
4. Можно ли использовать биотическое комбо против брони? Я не вижу «Деформации» в способностях, а «Сингулярность» против бронированных целей неэффективна.
Да, возможно. Как раз Сингулярность и можно использовать для этого — она не наносит урон, но используется как праймер.
5. Mass Effect Andromeda а порисходит в Скайриме?
Шуточный вопрос, но, на самом деле, я мысленно постоянно сравнивал масштаб игры с TESV: Skyrim.
6. Насколько легко создавать броню и вооружение?
Очень просто — интерфейс очень простой. На самом деле, возможностей больше, чем я успел использовать, но они все доступно сделаны.
7. Есть ли в игре винтовка Адас?
Я не видел ее. Было оружие, которое на нее похоже — но оно из кластера Элей, на самом деле. Шансы, что мы ее получим, есть — наверняка будут еще DLC.
8. Насколько тебе понравились диалоги в игре?
Они показались мне более непринужденными. Хотя игра намного больше предыдущих, поэтому, возможно, есть и более серьезные разговоры. Ветвлений, кажется, меньше: часто в диалоге есть только два варианта ответа. Это немного огорчает, но, в принципе, система диалогов, даже с учетом этого, работает неплохо.
9. Есть ли порог у уровней персонажа?
Я до этого, конечно, не дошел сам, но насколько я видел, повышать уровень можно бесконечно. Все способности можно довести до максимума за несколько прохождений.
10. Порекомендуешь ли ты игру фанатам серии, новичкам или всем остальным?
Всем. Фанатам она понравится, потому что это Mass Effect. Когда я начал играть, то мне показалось, что это новая sci-fi RPG игра, которая зацепила меня сразу — так что и новичку должно быть интересно.
11. Выглядит ли игра так же хорошо, как показано в трейлерах?
Не уверен. Она выглядит хорошо, но, конечно, кат-сцены по качеству лучше чем геймплейные.
12. Компенсирует ли игра концовки Mass Effect 3?
Ну, если вы относитесь к концовкам так, как большинство игроков, то ничто это не компенсирует — концовки все равно остаются именно такими, что бы студия не делала.
13. Стоит ли покупать игру?
Да, точно стоит. Она вас не разочарует. Да, может быть окажется, что в конце сюжет вас разочарует — я не знаю, чем она заканчивается — но я эту игру рекомендую.
14. Можно и переназначать клавиши?
Я играл на PC — там их можно переназначать. Полагаю, что на консолях тоже.
15. Легко ли играть с клавиатурой/мышью или лучше взять контрлллер?
Я именно на PC редко играю, но специально спрашивал тех, кто чаще играет на PC — жалоб не было. Так что можно обойтись без контроллера.
16. Из того, что я видел, мне не показалось, что Инициатива Андромеда хорошо продумана с точки зрения истории вселенной Mass Effect. Это так?
Да, она пока выглядит просто попыткой сбежать от трилогии. Но я недостаточно долго играл, может быть, еще найдется информация, которая «впишет» ее в сюжет.
17. Расскажи в общих чертах про сложность боев и про ИИ?
Я знаю, что было беспокойство по поводу ИИ противников — но с ним все было в порядке. Кроме животных, которые иногда вели себя странно. Не сказать, чтобы гуманоидные враги были очень умными, но у них прослеживалась тактика.
18. Глупый вопрос — можно ли сидеть на скамьях и стульях в игре?
Не такой уж глупый, я это тоже проверил. У меня не получилось, хотя я не то чтобы очень старался.
19. Насколько много было багов?
Немного багов есть. Для игры такого масштаба — их не критичное количество. Объяснимо, почему на старте есть небольшие проблемы.
20. Это все еще Mass Effect?
Да. Это, возможно, не ощущается с самого начала, но очень скоро понимаешь, что Andromeda — игра серии Mass Effect. Она довольно сильно похожа на Mass Effect 1.
21. Стал ли энтузиазм по поводу игры меньше или больше после того, как ты поиграл?
Больше. У меня не было сомнений, что игра будет классной. Сейчас я в этом уверен.
22. Можно ли сделать персонажа, использующего только оружие ближнего боя? Чтобы атаковать только им?
Можно, но я не думаю, что это сработает. Основная проблема — анимация атак не рассчитана на множество противников. С ножами, возможно, получится атаковать быстро, но мечи и молоты — это будет занимать слишком много времени. Игра на такое не рассчитана.
23. Какая продолжительность у основной сюжетной кампании?
Я так далеко не прошел, но предполагаю, что около 40 часов.
24. Насколько легко управляется Кочевник?
Довольно просто. Мне понравилось на нем ездить намного больше, чем я ожидал.
25. Насколько удобно управление игрой?
Лучше, чем было в предыдущих играх. К ним нужно привыкнуть, но это не сложно.
26. Что можешь сказать про систему Профилей?
Сложный вопрос. Она неплоха. У Профилей есть плюсы, которые я просто не успел увидеть, но все равно мне они нравится больше стандартных классов.
27. Как тебе основной тон игры по сравнению с трилогией?
Игра похожа на ME1, как я уже говорил. Как будто это сиквел МЕ1, такой, каким он должен быть.
28. Не страдает ли глубина сюжета от того, что персонажи моложе?
Я такого не заметил. И мне не кажется, что они так уж и моложе.
29. Легче ли выражать свои мысли с помощью нового колеса реплик?
Так же. Опций не настолько уж много, но Парагон/Ренегат тоже не давали богатый выбор. Так что, я бы сказал, что сравнимо с МЕ3.
30. Можно ли получать оружие и броню, а не создавать их?
Да, конечно. Их можно покупать у торговцев и находить в локациях. Но я не знаю, можно ли таким образом получить вещи, сравнимые с созданными вещами высокого уровня. Но система крафтинга не настолько сложная, она не должна так уж сильно вас раздражать.
31. Количесво обучающих моментов, которые мы видели в миссии лояльности ПиБи, является нормой для всей игры?
У меня не было ощущения, что меня водят за руку. Скорее наоборот, я иногда не был уверен, что мне нужно делать в конкретный момент. Возможно, это зависит от миссии, я лично такого не заметил.
32. Лицевая анимация?
Она не очень. Я не знаю, насколько сильно это будет мешать вам. Я не особо обращаю на это внимание и мне анимация не мешала, но я заметил проблемы с ней.
33. Они поправили тупящий ИИ?
ИИ животных действительно глуповат, у остальных противников он вполне адекватен. В целом, ИИ неплох.
34. Можно ли полностью настроить лицо персонажа?
Я не исследовал весь редактор, но да, лицо можно менять.
35. Как тебе бороды?
Ну, они есть. Но не особо качественно сделаны.
36. Есть ли у Кочевника специальные места для парковки?
37. Сравним ли саундтрек с трилогией?
Нет, в трилогии музыка была лучше. Я не прошел далеко, а там могут быть треки получше. С другой стороны, я не могу сказать, что меня саунтрек разочаровал.
38. Ты играл с контроллером или мышь/клавиатурой?
И так, и так. Контроллер мне нравится больше, но для вас может быть удобнее и клавиатура, если вы к ней привыкли.
39. Как работает система лута в игре?
Очень общий вопрос. Найти можно оружие, броню, моды и т. п. Вы находите вещи, которые можно использовать. Есть и «мусор» который можно продавать.
40. Что будет, если достичь лимита в инвентаре?
Вы просто не сможете брать новые вещи. Штрафа за это нет. Вещи можно продавать или уничтожать, или разбирать на части.
41. Показалось ли тебе, что игра заставляет менять профили?
Нет, у меня не было ощущения, что я должен играть определенным образом. Может быть, на Безумии понадобится использовать определенные Профили для боев, но я такого не заметил.
42. Насколько проблем от с природных угроз?
43. Насколько продумана система колонизации?
Я колонизировал одну планету — нужно было просто выбрать один или другой тип поселения. И я не успел увидеть эффект от этого. Никакой сложной стратегии тут нет, и разработчики такого не обещали. Вы просто выбираете типы колоний и они дают определенные бонусы, насколько я знаю.
44. Влияет ли МП на прохождение синглплеера?
Я не играл в МП, увы. Но специально спрашивал — он не обязателен и без него можно спокойно обходиться.
45. Понравилось ли тебе вступление игры?
Да. Хотя оно показалось мне слишком медленным поначалу, постепенно стало интересней.
46. Сильно ли управление отличается от МЕ3?
Не очень. Некоторые кнопки отличаются, но привыкнуть можно быстро. Единственное существенное различие — система укрытий работает по другому, но и с ней несложно разобраться
47. В дополнительных квестах будет «плавающая» камера вместо кат-сцен?
И то, и другое. Больше похоже на то, как это было в МЕ3, чем в Dragon Age: Inquisition.
48. Можешь оценить игру от 0 до 10? И как она в сравнении с МЕ3?
Не совсем честное сравнение — после 10-15 часов игры в МЕ3 я поставил бы ей 10. Но концовка точно изменила бы эту оценку. С учетом этого, я поставил бы Андромеде 9.5. Игра хороша. Единственное, что может стать минусом — если сюжетную линию не смогут раскрыть настолько, насколько это возможно.
49. Сложными ли будут паззлы?
Тот, на который я наткнулся, был простым, похожим на судоку. Полагаю, что ответы на них можно будет найти в интернете, при необходимости.
50. Есть ли лимит у инвентаря?
Да, у меня он был 50.
51. Что тебя больше всего поразило в игре?
Как ни странно — сюжет. Я не ожидал что меня настолько он заинтересует. Не меньше, чем сюжет трилогии.
52. Насколько преувеличены опасения фанатов?
Сложно сказать. Все преувеличено — это же интернет. Часть технических проблем действительно есть, но что касается геймплея и сюжета — скорее всего, преувеличено.
53. Переход от боев к Кочевнику и Буре теперь более плавный?
Да, пожалуй. Хотя некоторые переходы — особенно полеты в космосе — казались мне немного затянутыми. Но с Кочевником точно проблемы не было.
54. А что насчет переходов между станциями, планетами и Бурей?
Довольно медленные. Хотя они мне нравятся все-таки больше чем экраны загрузки, которых теперь нет. Они плавные, но пожалуй, уж слишком тягучие.
55. Насколько много контента на планетах, кажутся ли они пустыми?
На планетах есть, что делать. Нельзя сказать, что каждый квадратный метр чем-то занят — там скорее отдельные лагеря, но до них легко добираться и интересно исследовать. Плюс, там можно найти, чем еще заняться. Ну и, конечно, дополнительные квесты вроде «дотронься до всех предметов» или «убей всех врагов», но они идут вместе с остальными квестами.
56. Можно ли сделать внешность Шепарда в редакторе?
Зависит от ваших творческих способностей, думаю да. Не знаю, зачем бы вам это понадобилось.
57. Сколько времени может уйти на полное прохождение?
На полное прохождение — 100-200 часов, на мой взгляд. Может быть, даже 150-200 часов.
58. Как влияют природные угрозы на здоровье?
Если оставаться под действием угрозы слишком долго, то система жизнеобеспечения откажет и тогда вы начнете терять здоровье. Но на планете, где я был, этого легко было избегать.
59. Есть ли проблема с тем, что оружие/способности не наносит особого урона и враги просто «впитывают» патроны как губки?
С некоторыми есть такое, но остальные ведут себя нормально. При повышении сложности игры, увеличится скорее ущерб, кторый противники наносят вам.
60. Система боя действительно настолько быстрая как в трейлерах? Или больше в стиле RPG?
Очень быстрая. Не уверен, что люди подразумевают под «стилем RPG», честно говоря. Но игра по стилю скорее экшн на основе RPG.
Читайте также: