Mass effect andromeda что то не сходится
Mass Effect: Andromeda - это самостоятельная игра во вселенной Mass Effect, действие которой разворачивается во время событий оригинальной трилогии в совершенно другом конце галактики. Игроков ждут полностью новая команда, корабль и новые возможности.
Подробности Mass Effect: Andromeda из нового номера GameInformer.— Мир игры.
В 2185 году, во время событий Mass Effect 2, несколько рас готовились к запуску инициативы «Андромеда» для исследования систем за пределами галактики Млечный Путь. Их флот состоял из нескольких основных кораблей: каждый представлял из себя отдельный «город», построенный с особенностями конкретного вида, у каждого из которых есть свой руководитель — «Первопроходец». Все живые существа на ковчеге находятся в криосне, поэтому что случилось в родной галактике (а именно события Mass Effect 3 cо вторжением Жнецов) они не знают.
Мы берём на себя роль одного из детей «Первопроходца» человечества Алека Райдера, выбирая между Скоттом и Сарой Райдер. Сюжет стартует с перехода должности к ребенку Алека, но, в отличие от Капитана Шепарда, мы до сих пор «зеленые» и неопытные. В этот же момент к нам переходит командование корабля «Гипериона» — пристанища человечества, потерявшего курс следования и связь с флотом и «Нексусом» — командным центром операции на котором собраны представители всех участвующих рас.
Правда, не стоит ожидать от истории Mass Effect: Andromeda фокуса на семье Райдер — игра более масштабная и отходит от стандартной схемы BioWare по героическому спасению всех окружающих. Помимо настройки внешности выбранного главного героя, вам будет доступна и кастомизация отца и сестры/брата, но не столь широкая.
Основным противником же станет раса Кетт. Авторы хотели сделать антогонистов чем-то новым и неизвестным для поклонников, чтобы эту расу изучали исходя из их действий в самой игре, а не анализируя события из прошлых частей серии. При этом BioWare не хочет, чтобы мы видели в них беспощадных врагов, скорее существ, защищающих свои интересы.
— Боевая система.
• Откат всех способностей заменен индивидуальным таймером для каждой из них;
• Способности теперь назначены на отдельные кнопки, вместо включения меню быстрого доступа с замедлением игры;
• В игре теперь динамическая система укрытий (подобная была в The Last of Us);
• Боевая система не изменила концепцию — это все еще позиционный экшен;
• Джетпак позволяет быстро перемещаться между позициями, а также имеет функцию наведения на противников в рамках открытой местности;
• Меньше линейных локаций, которые по своему строению вам уже будут намекать на надвигающееся сражение;
• Тактическая часть никуда не делась: вы все еще можете задавать очередь для атак, выстраивать комбо и раздавать приказы отряду;
— Прокачка.
• Система классов исчезла — вы можете прокачивать все, что душе угодно, комбинируя умения биотика, солдата и техника. Цель такого подхода — дать игрокам попробовать разные стили игры, не ограничивая их выбором в самом начале. Но, разблокировав определенное количество умений в одной категории, вы разблокируете бонусы, которые будут полезными для выбранного стиля. Попытавшись поспеть за всеми специальностями, вы получите бонус «Исследователь». Специализации просто видоизменили;
• У игроков будет возможность перераспределять очки и это обосновано сценарием;
• Не бойтесь призраков Mass Effect 2 — вы сможете кастомизировать шлем, броню на теле, плечах, руках и ногах. Больше опций, чем в прошлых частях;
• Много знакомого оружия вернется, но будет и новое для рукопашного боя, в том числе мечи и кувалды;
— Открытый мир.
• Открытый мир не создан таким образом, что на одной планете в разных её точках находятся одинаковые объекты (например, форпосты противников). Разнообразие — одно из ключевых слов в разработке Mass Effect: Andromeda, поэтому не стоит ожидать пустых огромных локацией из Dragon Age: Инквизиция. Исследуя планету, игрок может попасть на сложного босса, загадку, необязательное задание или нечто совершенно иное.
• Первоначальная информация может быть неточной. Например, поверхность планеты «Элааден», отмеченной как «пригодная для колонии», на деле оказывается опасной: там нет воды и экстремально жарко. Иногда другие участники экспедиции могут попросить вас исследовать планету, сбрасывая на поверхность груз для начала постройки колонии. Найдя этот груз и использовав его, вы открываете точку для быстрого перемещения, место для отдыха и смены вооружения;
• Планеты могут быть опасными: от серьезных противников до сложных погодных условий и просто опасной среды, таких как кислотный дождь. На большинстве планет есть хотя бы одна база противников;
• Андромеда — это совершенно новая галактика, поэтому исследование находящейся там жизни (растения, среда и тому подобное) поможет в прокачке героев. Именно так игроки будут получать доступ к новым чертежами, позволяющим создавать оружие и броню для себя;
• Созданием физической модели нового Мако, который теперь носит гордое имя Номад, занимались авторы Need for Speed. Это транспортное средство быстрое и выносливое, но полностью безобидное для врагов — у него нет оружия.
— Корабль
• Никаких экранов загрузки во время перемещения по кораблю или при приземлении на планету;
• По карте галактики не будет летать мини-корабль, как это было в Mass Effect 2 и 3. Теперь, выбрав вселенную, вы отправляетесь туда прямиком на вашем корабле, после чего вы можете дальше изучать планеты внутри выбранной галактики;
• Кораблём нельзя управлять вручную, но когда вы оказываетесь на орбите планеты — её можно увидеть в окне с мостика;
— Персонажи.
• В новой игре обещают больше разновидностей взаимоотношений с персонажами, чем в любой другой работе BioWare. Сопартийцы с меньшим числом диалогов в Andromeda все равно имеют больше строк, чем самые болтливые сопартийцы Mass Effect 3;
• Ваш брат/сестра не будет полноценным соратником, но с ним/ней можно строить взаимоотношения и взаимодействовать;
• Секс теперь не будет кульминацией отношений героев. Некоторые персонажи хотят минутных развлечений, другие заинтересованы в долгосрочных отношениях, другим вовсе по барабану на вас и ваш интерес к ним. BioWare хочет больше моментов, вроде стрельбы по бутылкам на Цитадели с Гаррусом.
— Диалоги
• Система «Парагон/Ренегат» упразднена и отдана на откуп самому игроку. В диалогах появится больше нюансов и возможности высказать свою точку зрения, но игрок теперь не будет ограничен «добрым» и «злым» ответом во время спора с кем-то. Согласившись или противоречив оппоненту, вы не будете наказаны изменением репутации. Сами ситуации не будет иметь «правильного» и «неправильного» выхода, везде есть свои плюсы и минусы, поэтому вам придется делать выбор и узнавать его последствия позже. Напоминает «Ведьмака».
• Контекстные действия вернутся, но, как и сами диалоги, они не будут подсвечены цветом (синий – хорошо, красный – плохо).
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)
Задание: Нестабильность
СЭМ предупреждает следопыта Райдера о летучей канистре в лагере мусорщиков. При стрельбе из канистры она взрывается, и СЭМ обнаруживает, что к ней подключено устройство слежения.
Прохождение [ ]
Уничтожить канистры [ ]
Поиск и уничтожение дополнительных контейнеров позволит СЭМу получить точку навигации. Требуются три другие канистры . Канистры распределяются случайным образом между лагерями и разбитыми челноками. Каждая канистра будет помечена. Если в лагере нет канистры, она может быть при следующем посещении. Если в лагере есть канистра, СЭМ (или товарищ по команде) прокомментирует наличие канистры.
Как только достаточное количество контейнеров будет уничтожено, СЭМ сообщит, что место было найдено.
Следуй за точкой навигации [ ]
Отправляйтесь к точке навигации в районе Райских Песков на юго-западе, и это приведет к базе преступников . Это то же место, что и в задании Уничтожь взрывной запас [ ]
Mass Effect Andromeda (Прохождение)
Насколько ее надо увеличить? Там же если выйдешь наружу для сканирования, то жизнеобеспечение падает мнгновенно (если там еще 3 уровень).
На реддите говорят,
Изменено: Jesaul, 22 Март 2017 - 09:04
А как в мультике использовать патроны и всякую другую расходку? (Кобру и лечилки нашёл.)
Я адски туплю и не могу понять.
Подскажите, товарищи Райдеры, есть ли где-то высадки на планеты помимо сюжетных? Которые можно найти сканированием/исследованием
Насколько ее надо увеличить? Там же если выйдешь наружу для сканирования, то жизнеобеспечение падает мнгновенно (если там еще 3 уровень).
На реддите говорят,
Я слетал на другую планету, повыполнял там задания, когда вернулся на Эос - радиация прошла и открылось ещё куча места на карте
Если ещё актуально - в меню настройки персонажа, в разделе усилители (со значком молнии).А как в мультике использовать патроны и всякую другую расходку? (Кобру и лечилки нашёл.)
Я адски туплю и не могу понять.
Актуально, спасибо большое!
Больно мудрёный интерфейс, никак не разберусь до конца.
- Откуда: где пиксели зеленее а мониторы больше
Мда, извиняюсь если не совсем про "прохождение", но в теме "обсуждение" АдЪ и Израиль, и среди постов возмущенных фанов ответ будет не найти, а получить адекватные ответы без перелопачивания тонн гуана хочется .
- Предметы которые добавляешь в страйк тимы за mission funds - одноразовые или многоразовые?
- У кого-нибудь получалось не собственноручно (засылкой команды) выполнить "серебрянную" или "золотую" миссию? А то с шансом 55% - 4 фейла подряд.
- Сколько надо чтобы прошла радиация на Эосе? На Нексус слетал, поболтал с местными жителями, а 3-й уровень (сжирающий Номада за минуты) по прежнему там. При этом попытка поболтать с местным директором по поводу новых квестов (босса убиват хачу!) приводет к заявлению "а ты, это, пока на Нексус слетай, пообщайся с начальством. ". Это глюк, баг или works as intended?
Изменено: Mad_yojik, 26 Март 2017 - 22:35
- Предметы которые добавляешь в страйк тимы за mission funds - одноразовые или многоразовые?
- У кого-нибудь получалось не собственноручно (засылкой команды) выполнить "серебрянную" или "золотую" миссию? А то с шансом 55% - 4 фейла подряд.
- Сколько надо чтобы прошла радиация на Эосе? На Нексус слетал, поболтал с местными жителями, а 3-й уровень (сжирающий Номада за минуты) по прежнему там. При этом попытка поболтать с местным директором по поводу новых квестов (босса убиват хачу!) приводет к заявлению "а ты, это, пока на Нексус слетай, пообщайся с начальством. ". Это глюк, баг или works as intended?
Про предметы - мне вот интересно, где ты их взял и как их включать?)))
Золото не прокатило, а вот серебро фокстрот 9 лвла осилил с 55% процентов.
Про номад - я не помню где и что я подобрал из рецептов. Но рецепты - зло, надо открывать планеты и оббегать всех торговцев. У них можно купить готовые апгрейды, кредиты дешевле ресурсов, если ты что-то еще крафтишь.
Раскрасок, кстати, у тех же торговцев дофига. Но прикольных - чуть.
Парни, как разлочить базу Кетов на Эосе? Казармы уничтожил, где главный босс?
Казармы и генератор не обязательны для открытия базы, емнип.
Идешь от передовой базы на плато прямо к воротам базы под пузырем. Убиваешь охрану дворца (открываешь ворота (надо пережить таймер, пока ворота открываются), зачищаешь базу (надо будет 3 раза по маркерам побегать, поле отключить и замок к боссу), потом откроется колодец в последнем, ближайшем к пропасти здании. Там будет охрана и босс - чувак со сферой, в которую надо стрелять, чтобы снять с него инвулн.)На Воелде кстати смешной баг. После активации терраформинга на планете становится. холоднее. Судя по всему перепутаны состояния мира до и после включения.
- Откуда: где пиксели зеленее а мониторы больше
Про предметы - мне вот интересно, где ты их взял и как их включать?)))
Ну, я сейчас (ввиду невозможности поиграть) отправляю сабжей через приложение на мобильнике, там к отряду можно снарягу добавить, покупается за ту же валюту что и сами отряды. Думаю и в основной игре это где-то зарыто.
Золото не прокатило, а вот серебро фокстрот 9 лвла осилил с 55% процентов.
Ясно, значит это я такой везучий, что мой 9 лвл там 4 раза подряд слился.
Про номад - я не помню где и что я подобрал из рецептов. Но рецепты - зло, надо открывать планеты и оббегать всех торговцев. У них можно купить готовые апгрейды, кредиты дешевле ресурсов, если ты что-то еще крафтишь.
Да я мотыгу скрафтил и успокоился
Крафт мне тоже не очень понятен.
Вот есть старый добрый М8. Чертежей на него почему-то нет. Его нельзя улучшить совсем? У меня был в списке какое-то время Avenger Assult Rifle, очень похожий внешне, но потом из списка мистически исчез.
И ограничение на количество предметов, в которые входят ресурсы.
Появится ли по ходу какой-нибудь склад, или придётся тратить очки развития Нексуса на расширение инвентаря?
Очки можно и не тратить. Всё лишнее надо разбирать.
А кто скажет - как добывать экипировку для aspex миссий для их команд? В приложении или игре там показывает, что нет экипировки.
- Откуда: где пиксели зеленее а мониторы больше
А кто скажет - как добывать экипировку для aspex миссий для их команд? В приложении или игре там показывает, что нет экипировки.
Покупается за mission funds в приложении точно. Надо кликнуть там где показывает "нет экипировки". Стоит собственно овердохрена (дороже чем ещё одну команду нанять). В игре не могу точно сказать.
Идешь от передовой базы на плато прямо к воротам базы под пузырем. Убиваешь охрану дворца (открываешь ворота (надо пережить таймер, пока ворота открываются), зачищаешь базу (надо будет 3 раза по маркерам побегать, поле отключить и замок к боссу), потом откроется колодец в последнем, ближайшем к пропасти здании. Там будет охрана и босс - чувак со сферой, в которую надо стрелять, чтобы снять с него инвулн.) Да где эта база территориально? Там, где вышек много? Объездил всю карту ужеКазармы и генератор не обязательны для открытия базы, емнип.
Очки можно и не тратить. Всё лишнее надо разбирать.
Разбирать? А где это? Я пока не видел
Да где эта база территориально? Там, где вышек много? Объездил всю карту уже
Она над пустыней с вышками. Огромная фигня в синем пузыре силового поля.
Изменено: Justus, 27 Март 2017 - 11:57
- Откуда: где пиксели зеленее а мониторы больше
Разбирать? А где это? Я пока не видел
Прям в инвентаре. Где обычно надеть - там "destroy" - вроде как возвращаются материалы. Интерфейсоделы, блин.
Изменено: Mad_yojik, 27 Март 2017 - 12:08
Она над пустыней с вышками. Огромная фигня в синем пузыре силового поля.
Прям в инвентаре. Где обычно надеть - там "destroy" - вроде как возвращаются материалы. Интерфейсоделы, блин.
Реально, там. Капец.
В конце пустыни или ближе к аванпосту?
К аванпосту. Там еще передовая станция совсем рядом (штука для смены снаряги и фасттревела, падающая с неба)
- Откуда: где пиксели зеленее а мониторы больше
Посоны старались в эргономику, только видимо для особенных людей..
Также с меткой «Mass Effect, Bioware»
Mass Effect Andromeda (Технические проблемы)
Sword Coast Legends
Dragon Age: Inquisition (Прохождение)
Mass Effect Andromeda
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Kotaku рассказало, почему провалилась Mass Effect: Andromeda
Издание Kotaku выпустило объемный материал, в котором проанализированы причины провала ролевого боевика Mass Effect: Andromeda. По результатам анонимных бесед с действующими и бывшими сотрудниками BioWare Kotaku сделало вывод, что к неудаче привели смена творческого директора, несколько крупных переделок концепции, неукомплектованность команды анимации, технологические проблемы, проблемы коммуникации, политика компании, сжатые временные рамки и жестокий цейтнот.
Для начала, работа над четвертой частью серии была в 2012 году отдана студии BioWare Montreal, сформированной для работы над загружаемым контентом наподобие Mass Effect 3: Omega. Первоначально студия рассматривала возможность сделать игру о событиях первого контакта с инопланетянами, но опрос фокус-групп показал, что игроки предпочитают увидеть продолжение.
Назначенный на должность творческого директора проекта Жерар Лехаяни придумал несколько амбициозных идей: Цитадель отправила группу колонистов в новую галактику, чтобы найти пригодные для жизни планеты на случай, если командор Шепард не сумеет остановить «жнецов». В новой галактике будут использоваться алгоритмы процедурной генерации сотен игровых миров, предоставляющих почти бесконечные возможности исследования. Напомним, что анонс No Man’s Sky состоялся лишь в 2013 году.
С 2013 по 2014 годы студия занималась предварительной разработкой. Были созданы модели мира, в котором можно было путешествовать на звездолете между планетами, а затем высаживаться и передвигаться по планете на обновленном вездеходе «Кочевник». Но тут возникли проблемы: как делать процедурную генерацию, понимала только команда, создающая горы. Во всех прочих не хватало специалистов.
Вдобавок движок Frostbite предназначался для шутеров, в нем не было готовых возможностей для ролевой системы и даже анимации. С его помощью нельзя было управлять членами партии и отслеживать инвентарь игрока, а максимально допустимый размер карт был 100 на 100 километров. Кодировщикам BioWare пришлось создавать почти все с нуля с помощью разработчиков Dragon Age: Inquisition.
Работа осложнилась конфликтами между студиями BioWare в Эдмонтоне и Монреале. В конце 2014 года несколько сотрудников ушли из BioWare Montreal, и большинство вакансий так и осталось незаполненными. Студия прибегала к помощи контрактников, и учитывая, что разработка и так была разделена между разными городами, возникли проблемы коммуникации. У BioWare не было продюсеров, которые взяли бы на себя эти вопросы, и даже собрать людей для интернет-совещания оказалось сложной задачей.
Из BioWare ушел один из ключевых сотрудников, Кейси Хадсон, а следом за ним Mass Effect: Andromeda лишилась творческого директора. На место Жерара Лехьяни пришел Мак Уолтерс, который полностью изменил видение проекта. Но самым печальным было то, что к концу предварительного производства и началу разработки команда так и не определилась по ряду текущих вопросов. В частности, так и не было решено, пользоваться ли процедурной генерацией. С боевой системой все было в порядке, как и с «Кочевником», но вот как сделать путешествия между планетами и их исследование интересным, команда не понимала.
К лету 2015 года стало ясно, что у студии готов хороший технологический прототип, но даже к этому времени не было окончательно решено, что с ним делать. И тогда началось сокращение амбиций.
Первоначально студия решила остановиться на тридцати планетах, созданных вручную. Из-за этого решения сотни уже готовых наработок отправились в корзину. Это нормально, но для стадии предварительной разработки, а не тогда, когда уже идет рабочий процесс. И даже этого оказалось мало, и планет осталось семь. Фактически после смены директора от первоначальной концепции остались лишь Райдер, СЭМ и события на Меридиане.
Последние полтора года разработки оказались настоящим адом для всей команды. Обычно финальные месяцы отдаются под окончательную полировку, проверку, доработку и улучшение игры. С Andromeda все было наоборот: почти весь сценарий, квесты и диалоги переписывались заново, при этом не могли заниматься своей частью работы те, кому требовалось эти диалоги и квесты воплощать в жизнь. Отставание накапливалось на каждом этапе работы, и это не могло не сказаться на конечном продукте.
Фактически вся игра была сделана за восемнадцать месяцев, и разработчикам пришлось постоянно ее упрощать, чтобы она хотя бы работала. Многие игры в финальном виде оказываются проще, чем в первых трейлерах, но Andromeda удалось пройти самый долгий путь. Изменение освещения, урезание анимаций, занимающих слишком много памяти, эффекты, кинематографические вставки, звук — в последние месяцы все эти слагаемые пострадали сильнее всего.
Читайте также: