Mass effect 3 репутация как работает
Репутация — это система, введенная в Mass Effect 3, которая влияет на взаимодействие между игроком и игровыми персонажами. Когда репутация игрока увеличивается, персонажи, которые могли бы проигнорировать игрока, будут относиться к игроку более серьезно и по-разному реагировать на действия игрока в диалоге. Репутация увеличивается путем завершения заданий в игре, по сравнению с моралью, которая может зарабатываться только при принятии решений игроком. Репутация может увеличить очки Героя или Отступника , но она также может просто увеличить размер полоски репутации, сохраняя те же очки Героя и Отступника . Словом, репутация действует как множитель для "выравнивания" игрока и предоставляет доступ к большему выбору в диалогах и другие преимущества.
Mass Effect 3: Совет (Активация консоли и список чит-кодов)
Многие так и не разобрались с активацией консоли в игре.
Для особо ленивых : скачиваем архив и кидаем в папку "Mass Effect 3\Binaries\Win32". Теперь в игре при нажатии Tab появиться командная строка (консоль), куда и можно вводить коды.
Ну и список самих кодов :
Введите эти чит-коды в командную строку:
AddTargetToParty - добавить героя себе в команду
GiveXP <число> - установить количество опыта, игрок не может понизить имеющийся уровень
GiveTalentPoints <число> - установить количество единиц таланта для игрока
GiveBonusTalent - открыть бонусные таланты для игрока. См. "Коды Талантов" ниже.
GiveSpectreTalents - открыть таланты Спектр
PickSpecialization - открыть бонусные классы
GiveSuperArmor - получить световую броню "Survivor X" с 8000 щитами
GiveSuperGun - получить штурмовую винтовку с 25000 очками повреждения
GiveAll - получить по одному из каждого вида оружия, улучшение к оружию, bioamp, инструмент и гранаты. не дает доспехи.
GiveAllBioAmps <номер изготовителя> - получить все bioamps
GiveAllOmniTools <номер изготовителя> - получить все инструменты
GiveAllGrenades <номер изготовителя> - получить все оружие и гранаты
GiveAllWeapons <номер изготовителя> - получить все оружие
GiveAllArmor <номер изготовителя> - получить все доспехи
GiveAllArmorHuman <номер изготовителя> - получить все человеческие доспехи
GiveAllArmorTurian <номер изготовителя> - получить все доспехи турианцев
GiveAllArmorQuarian <номер изготовителя> - получить все quarian доспехи
GiveAllArmorKrogan <номер изготовителя> - получить все доспехи кроганов
GiveAllMods - получить все улучшения для оружия и брони
SetParagon <значение> - установить количество paragon очков (макс. 340)
SetRenegade <значение> - установить количество renegade очков (макс. 340)
AdjustCredits <значение> - установить количество кредитов команды (макс. 9999999)
InitCredits <значение> - установить количество кредитов у каждого члена команды (максимум 9999999)
InitSalvage <значение> - установить общее количество omni-геля в команде (максимум 999)
KillCurrentTarget - убить текущую цель
SetRunSpeed float speed - установить скорость бега на данное значение
UnlockAchievement - открыть указанное достижение (список ниже)
SetGender <значение> - изменить пол (00 - мужчина, 11 - женщина) Изменится тело и голос, но не фразы в диалогах.
Ghost - отключить урон от столкновений и падений
Fly - отключить падения
Walk - включить урон от столкновений и падений
Teleport - переместить игрока в указанное прицелом место
At string newArea - переместить игрока на новую область (место уточняется)
SpawnVehicle - появляется автомобиль Мако в позиции курсора
upgradevehicle 6 vehthrusterforcebooster - увеличить мощность автомобиля Мако
Список кодов талантов: (пример: GiveBonusTalent 7)
7 (Assault Rifles) 14 (Shotguns) 99 (Medicine)
21 (Sniper Rifles) 137 (Shock Trooper: Soldier)
49 (Throw) 138 (Shock Trooper: Vanguard)
50 (Lift) 141 (Commando: Soldier)
56 (Warp) 142 (Commando: Infiltrator)
57 (Singularity) 145 (Operative: Engineer)
63 (Barrier) 146 (Operative: Infiltrator)
64 (Stasis) 149 (Medic: Engineer)
84 (Electronics) 150 (Medic: Sentinel)
86 (Damping) 153 (Nemesis: Adept)
91 (Hacking) 154 (Nemesis: Vanguard)
93 (Decryption) 157 (Bastion: Adept)
98 (First Aid) 158 (Bastion: Sentinel)
Список кодов достижений: (пример: UnlockAchievement 12)
1 Medal of Honor 26 Scholar
2 Medal of Heroism 27 Completionist
3 Distinguished Service Medal 28 Tactician
4 Council Legion of Merit 29 Medal of Exploration
5 Honorarium of Corporate Service 30 Rich
6 Long Service Medal 31 Dogs of War
7 Distinguished Combat Medal 32 Geth Hunter
8 Medal of Valor 33 Soldier Ally
9 Pistol Expert 34 Sentinel Ally
10 Shotgun Expert 35 Krogan Ally
11 Assault Rifle Expert 36 Turian Ally
12 Sniper Expert 37 Quarian Ally
13 Lift Mastery 38 Asari Ally
14 Throw Mastery 39 Power Gamer
15 Warp Mastery 40 Extreme Power Gamer
16 Singularity Mastery 41 Renegade
17 Barrier Mastery 42 Paragon
18 Stasis Mastery 43 Paramour
19 Damping Specialist 44 Spectre Inductee
20 AI Hacking Specialist 45 Charismatic
21 Overload Specialist 46 Search and Rescue
22 Sabotage Specialist 47 Colonial Savior
23 First Aid Specialist 48 Undisputed
24 Neural Shock Specialist 49 New Sheriff in Town
25 (Unknown/Hidden/Invalid) 50 Best of the Best
Репутация в Масс Эффект 3 (гайд)
- Люди. Репутация. Прагматик? Герой? Корректно ли определять? Искать путь. Этика определяется этапом социума. Будь собой, Шепард.
Признаться, в прошлых сериях игры меня частенько раздражало, что ради набора нужных мне очков репутации героя я должна выбирать реплики, которые мне не нравятся. Более того, нравственные трактовки биоваровцев мне подчас казались очень странными. В персональной миссии с Джек я не добрала очков влияния героя из-за того, что просто не смогла отпустить преступника, вызвавшего у меня лютое бешенство (чувака, который собрался продолжать те бесчеловечные эксперименты над детьми, от которых так пострадала Джек). Как результат - я не смогла примирить Джек и Миранду, и Джек погибла в заключительной миссии. Биоваровцы считают, что герой должен бы его отпустить, и тут мы с ними крупно разошлись во мнениях.
Вступление мое вот к чему. Некоторые игроки жалуются, что они теперь вынуждены выбирать дружелюбные реплики, тогда как им эти реплики не по сердцу. В частности, некоторые парни «потеют» в разговорах с инженером, который «потерял мужа». Или, напротив, отыгрывая "злобного" Шепарда, кто-то вдруг понимает, что в третий раз дать в челюсть наглой журналистке чревато проигрышем войны, и это тоже не нравится. А почему "герой" обязательно должен быть таким занудой, чтоб отказаться угостить за свой счет развлекающихся в баре простых десантников Альянса? С какой стати именно "отступник" знает правильный ритуал "выпьем за нас", а герой не может дать верный ответ (""Кто круче нас? - "Если они и были, они уже мертвы!"?) :)
Хочу успокоить тех, кто еще не в курсе. Система репутации в Масс Эффект 3 – это вовсе не та система, что мы видели в предыдущих частях. Теперь все проще и демократичнее!
Что нового и как это работает
Достигается это за счет того, что в игру была введена «нейтральная» репутация. Нейтральные очки репутации на шкале никак не обозначаются, а просто ее увеличивают, сохраняя при этом процентное соотношение герой/отступник.
Визуально начисление нейтральных очков обозначается значком, сочетающем в себе крылышко героя и звездочку отступника:
И так со всеми спутниками: 2 очка - и точка. Это позволило мне выбирать такой стиль разговора и игры, какой мне нравился, выбирая и дружелюбные и злые реплики одновременно (например, я не понимаю, с какой стати «герой» должен позволять себе пропустить удар в челюсть ^^).
- Если вы помогаете беженцам, вы получаете репутацию героя.
- Если вы принимаете решение уничтожить орбитальным ударом колонию, которую захватили Жнецы, чтобы предотвратить появление миллиона новых хасков, вы получите очки отступника.
Чекпойнты
Теперь снова поглядим на шкалу. Деления на ней не для красоты. Они обозначают качественные скачки в параметрах убеждения/запугивания. На что же влияют эти деления?
Итак, теперь нет штрафов за смешивание путей. В предыдущих частях, если мы хотели максимально прокачать навык Убеждения, нужно было отыгрывать героя вне зависимости от того, приятно это или нет, тем самым вы лично становились чистым прагматиком.
В третьей части качество убеждения и запугивания определяется известностью Шепарда в галактике, с каким бы знаком эта известность ни была, то есть ОБЩИМ счетом, который складывается из очков как героя, так и отступника.
Так что теперь нам не надо сильно париться за то, какой же ответ геройский, а какой прагматичный, и можно не отыгрывать ангельски героическую или насквозь злобную личность.
Важные моменты
Однако есть пара существенных моментов, о которых стоит сказать.
Во-первых, в разговоре с Джалиссой выбор парагонской реплики привлекает ее на сторону Шепарда, и вы получаете военный ресурс (в виде журналистского таланта Джалиссы и пожертвований от разнообразных гуманоидов). В противном случае вы этот ресурс не получаете. Тоже самое с Дианой - какие бы негативные чувства Шепард (по вашему мнению) не питал к журналисткой братии, лучше все же взять на "Нормандию" это милую девушку: ее передачи - тоже военный ресурс, увеличивающий шансы на победу человечества.
Репутация в Масс Эффект 3 (гайд)
- Люди. Репутация. Прагматик? Герой? Корректно ли определять? Искать путь. Этика определяется этапом социума. Будь собой, Шепард.
Признаться, в прошлых сериях игры меня частенько раздражало, что ради набора нужных мне очков репутации героя я должна выбирать реплики, которые мне не нравятся. Более того, нравственные трактовки биоваровцев мне подчас казались очень странными. В персональной миссии с Джек я не добрала очков влияния героя из-за того, что просто не смогла отпустить преступника, вызвавшего у меня лютое бешенство (чувака, который собрался продолжать те бесчеловечные эксперименты над детьми, от которых так пострадала Джек). Как результат - я не смогла примирить Джек и Миранду, и Джек погибла в заключительной миссии. Биоваровцы считают, что герой должен бы его отпустить, и тут мы с ними крупно разошлись во мнениях.
Вступление мое вот к чему. Некоторые игроки жалуются, что они теперь вынуждены выбирать дружелюбные реплики, тогда как им эти реплики не по сердцу. В частности, некоторые парни «потеют» в разговорах с инженером, который «потерял мужа». Или, напротив, отыгрывая "злобного" Шепарда, кто-то вдруг понимает, что в третий раз дать в челюсть наглой журналистке чревато проигрышем войны, и это тоже не нравится. А почему "герой" обязательно должен быть таким занудой, чтоб отказаться угостить за свой счет развлекающихся в баре простых десантников Альянса? С какой стати именно "отступник" знает правильный ритуал "выпьем за нас", а герой не может дать верный ответ (""Кто круче нас? - "Если они и были, они уже мертвы!"?) :)
Хочу успокоить тех, кто еще не в курсе. Система репутации в Масс Эффект 3 – это вовсе не та система, что мы видели в предыдущих частях. Теперь все проще и демократичнее!
Что нового и как это работает
Достигается это за счет того, что в игру была введена «нейтральная» репутация. Нейтральные очки репутации на шкале никак не обозначаются, а просто ее увеличивают, сохраняя при этом процентное соотношение герой/отступник.
Визуально начисление нейтральных очков обозначается значком, сочетающем в себе крылышко героя и звездочку отступника:
И так со всеми спутниками: 2 очка - и точка. Это позволило мне выбирать такой стиль разговора и игры, какой мне нравился, выбирая и дружелюбные и злые реплики одновременно (например, я не понимаю, с какой стати «герой» должен позволять себе пропустить удар в челюсть ^^).
- Если вы помогаете беженцам, вы получаете репутацию героя.
- Если вы принимаете решение уничтожить орбитальным ударом колонию, которую захватили Жнецы, чтобы предотвратить появление миллиона новых хасков, вы получите очки отступника.
Чекпойнты
Теперь снова поглядим на шкалу. Деления на ней не для красоты. Они обозначают качественные скачки в параметрах убеждения/запугивания. На что же влияют эти деления?
Итак, теперь нет штрафов за смешивание путей. В предыдущих частях, если мы хотели максимально прокачать навык Убеждения, нужно было отыгрывать героя вне зависимости от того, приятно это или нет, тем самым вы лично становились чистым прагматиком.
В третьей части качество убеждения и запугивания определяется известностью Шепарда в галактике, с каким бы знаком эта известность ни была, то есть ОБЩИМ счетом, который складывается из очков как героя, так и отступника.
Так что теперь нам не надо сильно париться за то, какой же ответ геройский, а какой прагматичный, и можно не отыгрывать ангельски героическую или насквозь злобную личность.
Важные моменты
Однако есть пара существенных моментов, о которых стоит сказать.
Во-первых, в разговоре с Джалиссой выбор парагонской реплики привлекает ее на сторону Шепарда, и вы получаете военный ресурс (в виде журналистского таланта Джалиссы и пожертвований от разнообразных гуманоидов). В противном случае вы этот ресурс не получаете. Тоже самое с Дианой - какие бы негативные чувства Шепард (по вашему мнению) не питал к журналисткой братии, лучше все же взять на "Нормандию" это милую девушку: ее передачи - тоже военный ресурс, увеличивающий шансы на победу человечества.
Читайте также: