Mass effect 3 как покинуть ангар
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.
Что делать в ангаре базы «Цербера» на «Кроносе»?
Прорыв к недрам главной станции «Цербера» в концовке Mass Effect 3 начнется, как и положено, с ангаров. Завершив первый бой, у Шепарда останется совсем немного времени на отключение системы разгерметизации, которую запустит бывший работодатель и спаситель, Призрак. Действовать придется быстро, иначе коммандору грозит смерть. Сперва поднимаемся по лесенке на второй этаж, в комнату слева от стартовой позиции, отключаем протокол разгерметизации ангара. Доходим до комнаты управления запуском истребителей на противоположной стороне, активируем панель управления, разворачиваем самолет на 180 градусов. Спускаемся на первый этаж и отключаем фиксаторы через консоль, расположенную рядом с правым крылом самолета. Сорвавшийся с места истребитель проломит стену, открыв проход к сердцу станции — центральной лаборатории, где можно будет узнать массу ценной информации и сделать выводы о благих намерениях Призрака.
Похожие факуши
- Сколько в игре оружия и где взять лучшее?
- Где достать разведданные для Иден Прайм?
- Как спасти советника саларианцев от Кай Лена?
- Как начать и развивать романтические отношения?
- Кого поддерживать в спорных ситуациях на Цитадели?
- Сколько в игре концовок и как получить концовку «со вздохом»?
- Как спасти адмирала Дэвида Андерсона от Призрака?
- Как открыть диалоги героя/отступника в последнем разговоре с Призраком?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Mass Effect: застрял на Феросе
Скрин. Миссия на аэрошоссе, после зачистки колонии от гетов, которые на неё набижали и ограбили.
Хахахаха, я пробовал из броневика выйти, у меня значит какой-то баг, ибо выйти из него я не могу.) нашёл-таки как выйти, надо было нажать на "убрать оружие". Скрины в таком случае надо выкладывать . Сам сегодня проходил по 3 разу .поточнее, где ты находишься? что было до локации с гетами?
вот прохождение этой миссии:
После высадки поговорите с Давидом аль-Талакани. Затем покрошите непрошенных гостей-гетов и продвигайтесь по коридорам.
Найдите на карте Фай Даня и побеседуйте с ним. Начнется атака гетов. Идите к обозначению на карте, вырезая все, что движется. Когда закончите, вернитесь к Фай Даню. Поговорите. Получите 4 квеста – вода, еда, электричество для колонии и геты в каналах. Узнать детали можно у:
Дэвид Рейнольдс – еда.
Мэй О’Коннел – электричество.
Мака Дойл – вода.
Для начала зачистим туннели. Продвигаемся, уничтожаем, открываем вентили. После второго вентиля идите направо и взорвите передатчик Гетов.
Затем возвращайтесь к разветвлению и идите прямо – вдоль канала. Включите последний вентиль. В конце, за полчищами гетов встретите Яна Ньюстеда. Пользы от него, правда, мало.
Возвращаемся к разветвлению и идем по последнему – третьему пути. Там Стая варренов – решаем для колонии вопрос с едой, убив их вожака.
Тут же решаем проблему электричества – из старого транспортера достаем необходимую колонии деталь.
Пора возвращаться и доложить радостные вести квестодателям. Сдав все задания, отправляйтесь на лифте к аэрошоссе.
Тут все традиционно – едем прямо и стреляем.
Добравшись до лагеря беженцев, поговорите с обитателями. Получите два квеста – найти Элизабет и консоль с данными.
Снова аэрошоссе. Едем и стреляем.
Дойдя до узкого места, бросайте транспортер и входите в здание пешком. Постреляйте всех гетов и прыгайте в пролом в полу. Там найдете Элизабет. Она отдаст вам карточку доступа. Следуйте по коридорам, истребляя гетов. Затем уничтожьте командира кроганов и побеседуйте с «тупым компьютером» , как выражался кроган.
Далее снова коридоры и снова геты. В итоге вы дойдете до панели управления дверью. Почитайте предысторию и на пульте слева выставьте индикаторы 11, 13 и 7. Затем активируйте дверь. Смотрите впечатляющий размахом ролик про падение корабля гетов.
Вернитесь обратно к энергополю, закрывающему проход. Теперь оно отключено. Пройдите по второй лестнице, ведущей отсюда – там найдете терминал для выполнения второго задания – найти консоль. Используйте ее и возвращайтесь к Мако.
По пути загляните в лагерь беженцев. Используйте навык обаяния (или пристрелите) главаря. После чего модифицируйте свои гранаты. Отдайте Хосслу его диск с данными. Пора двигаться к космопорту.
Садитесь в транспортер и езжайте, попутно постреливая в гетов. Добравшись до ворот, пристрелите странную тварь. Поставьте транспортер поближе к воротам, откройте их и сразу садитесь в него. Уничтожьте отряд коричневых человечков, однако тех, что возле лифта за баррикадами – не троньте – это колонисты. С ними нужна особая тактика: подбегаем в упор, кидаем гранату им прямо в ноги и взрываем ее. (Граната должна быть с нервно-паралитическим апгрейдом) .
Пробирайтесь через колонию, действуя вышеописанной тактикой. Не путайте колонистов с монстрами Торианина. Когда доберетесь до места, где раньше стоял Фай Дань – подберите еще гранат, у вас уже могли закончиться. Уничтожив (вернее – усыпив) всех колонистов используйте подъемный кран и забирайтесь внутрь логова Торианина.
Беседуйте с клоном азари, затем обойдите стену и пристрелите отросток дерева. Тактика ясна? Поднимаемся по ступеням, отстреливаем врагов, азари и нервные отростки.
Длиться это будет довольно долго. Под конец даже утомляет. Когда Торианин падет, поговорите с Шиаллой, колонистами (на выбор – полноценного диалога ни с одним из них не выйдет, только фраза в ответ) и направляйтесь к Нормандии.
Очередной совет «у круглого стола» , пусть даже стол отсутствует. Затем разговор с командой, продажа награбленного – обычная корабельная рутина.
игра Mass effect 3,по поводу концовок.. (подробности внутри)
я её токо посмотрела на утюбе и щас реву. вот в краснй концовке он приносит себя в жертву и погибает, но там показывают что, из развалин цитадели кто то шевелится с медальоном на груди это что Шепард? он жив?
Я пацан и меня тоже слеза взела что и во 2 части когда шепард погиб ну во второй он может и выжить смотря как играла. Ну а в третьей там которую ты посмотрела на красной она печальна впрочем как и на белой ну которая по левую сторану. Так от если ты игру идеально прошла то те покажут как он выжел но на 1 секунду. На белой концовке что значит упровлять Жнецами так там он кабы испаряется ну переиграй сама увидиш. Всё покрывает белой волной а не красной ну и жнецы отступают и нечего невзрывается. Некоторым поклонникам это непонравилось всё и производителем игры пришлось выпускать специальное дополнение. Ну а так я жду 4 части где будет уже другой герой. Но мне уже будет неинтересно
Mass Effect 3
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.
Как выследить и спасти волуса-посла Дин Корлака?
Примарх Адриэн Виктус, сразу после возвращения коммандера на «Нормандию» с освобожденной Цитадели, пришлет на личный терминал письмо, в котором сообщит о новом нападении «Цербера» на турианский крейсер с важными чиновниками Иерархии. Он полагает, что произошла утечка информации, так как маршрут передвижения корабля был засекречен. Единственным подозреваемым является посол волусов Дин Корлак. Все данные о местоположении предателя поступят на терминал Спектров на Цитадели, откуда и следует начать расследование. В последний раз посла видели в своем кабинете рядом с посольством людей (то место, где уже один раз был конфликт с ханаром-дипломатом). Беседуем на входе с охранником посольства, он даст разрешение на осмотр помещения.
Похожие факуши
- Сколько в игре оружия и где взять лучшее?
- Где достать разведданные для Иден Прайм?
- Как спасти советника саларианцев от Кай Лена?
- Как начать и развивать романтические отношения?
- Что делать в ангаре базы «Цербера» на «Кроносе»?
- Кого поддерживать в спорных ситуациях на Цитадели?
- Сколько в игре концовок и как получить концовку «со вздохом»?
- Как спасти адмирала Дэвида Андерсона от Призрака?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Читайте также: