Mass effect 3 дредноут гетов кого взять
Это второе задание в цепочке сюжетных миссий связанных с событиями в истории кварианского народа.
Кварианским адмиралам нужна помощь в войне с гетами, они просят Шепард помочь обезвредить дредноут гетов. Для выполнения задания отправляйтесь в Вуаль Персея – в системе Тиккун вы найдете искомый корабль.
Обязательным вашим напарником в этой миссии будет Тали. Не забудьте распределить очки умений спутницы, т.к. основными вашими противниками будут синтетики – обратите внимание на ее способность «Диверсия», которая может значительно облегчить бой.
Проникнуть на корабль не так просто. Коммандеру необходимо пройти нелегкий путь по разрушенному шлюзу и обеспечить проход остальным членам команды на дредноут. Чтобы добраться до заветной двери Шепард предстоит ходить по «стенам» как муха, благо для этого есть магнитные ботинки.
Попав внутрь, поверните налево, там вас ждет улучшение «Дробовик: Адаптивный глушитель». Чтобы попасть на противоположенную сторону обойдите груду железа по правой стороне и поднимитесь по лестнице. Выбор пути дальше будет не велик – проход к открытой двери всего один. Войдя во вторую дверь, сверните в коридорчик слева и соберите там данные гетов (1 875кр). Вернитесь обратно и идите дальше вперед, справа будет лестница наверх, где вы и найдете пульт управления стыковкой.
Когда ваши спутники так же попадут на дредноут, Тали вам предложит оценить изобретение одного из кварианских адмиралов – крупнокалиберный пистолет «Дуга». Теперь вам надо найти путь в командный центр корабля.
За дверью, которую откроет Тали, на консоли управления вы найдете улучшение «Снайперская винтовка: Улучшенный прицел», а слева «Батарея ПОИСК». Идите дальше и используйте управление мостом. Как только вы его активируете, появятся геты-солдаты и гет-ракетчик.
Уровнем ниже еще несколько гетов, среди них тоже будет ракетчик. Будьте внимательны и смотрите под ноги – геты оставляют растяжки. Пройдя дальше на одной из консолей можно найти данные гетов (2 500кр). За следующей дверью у консоли с правой стороны вы найдете визор «Архон». За второй дверью в коридоре справа на ящике лежит импульсная винтовка гетов. В помещении за третьей дверью будьте готовы к бою с солдатами и охотниками гетов и не забывайте про растяжки. На противоположенном конце зала, напротив закрытой двери консоль, слева от нее вы найдете улучшение «Пистолет-пулемет: Прицел», справа данные (1 250кр).
При входе в следующее помещение вы повстречаете отряд из гетов-охотников, использующих маскировку. Убив их, идите дальше, спускайтесь по лестницам на три уровня ниже. На втором уровне вы найдете консоль с данными (1 250кр), а еще чуть ниже перед дверью лежит аптечка.
Проникнув в следующее обширное помещение коридорного типа, опасайтесь ударных электрических волн, от них можно спрятаться за укрытиями. Продвигайтесь вперед от укрытия к укрытию. Но волны – это не единственное препятствие на вашем пути, здесь так же будут геты-охотники, солдаты и ракетчики. Оказавшись примерно посередине коридора, поверните направо, так вы коротким путем пройдете к консоли деактивации, которая находится на противоположенной стороне, но сократив путь, вы пропустите данные гетов (1 250кр), они находятся по левую сторону коридора в закутке перед панелью управления заслоном.
Пройдя тоннель орудия вы попадете в следующее помещение дредноута, где так же надо прятаться от волн и отстреливаться от все тех же солдат, охотников и ракетчиков. В конце коридора поверните налево и поднимитесь наверх, там справа будет дверь, а за ней еще одна ведущая к лифту. Обойдите лифтовую платформу и соберите данные (1 875кр).
Подъем на лифте не пройдет без приключений, на одном из этажей ракетчик пальнет по платформе, но все обойдется. Поднявшись выше по лестнице, вы найдете аптечку.
В помещении ядра вы встретите гета, называющего себя «ВИ гетов». Если вы импортировали персонажа из Mass Effect 2, где ваш верный спутник-гет остался жив, то вместо ВИ гетов здесь будет стоять Легион. По словам гета, через него Жнецы передают свой сигнал остальным платформам. Теперь вам необходимо его освободить.
Пока вы будете отбиваться от роботов, по-боевому настроенные кварианские адмиралы начнут атаку дредноута, оставшегося без защиты и с отключенными орудиями.
Зачистив помещение от противников, спуститесь вниз. Теперь необходимо эвакуироваться пока кварианский флот не уничтожил дредноут с вашей командой на борту. Корабль вас ждет в ангаре. Там же вы встретите ВИ гетов/Легиона.
Оказавшись на Нормандии Шепард поговрит с Хакетом и кварианскими адмиралами. Задание «Приоритет: дредноут гетов» будет завершено, а вы получите еще несколько квестов: «Приоритет: Раннох», «Раннох: адмирал Корис» и «Раннох: истребители гетов».
Так же после всех диалогов можно будет заработать еще несколько очков репутации расшифровав сигнал с подбитого корабля кварианцев и предупредив адмирала Раан. Когда вы выйдете из командного зала Трейнор сообщит вам о проблеме на топливной базе Альянса и вы получите задание «N7: топливные реакторы».
Приоритет: Горизонт
Это следующая сюжетная миссия после задания «Приоритет: Тессия».
При попытке получить протеанский артефакт и узнать, что же такое Катализатор коммандер потерпел неудачу – правая рука Призрака Кай Лен увел информацию е него из-под носа. Немало крови Цербер попортил коммандеру. Теперь стало известно, что у этой организации есть какой-то интерес к лагерю для беженцев «Святилище» на Горизонте. Шепард со своей командой должны посетить эту планету. Отправляйтесь в скопление Море Теней. Горизонт находится в системе Иера.
Высадившись на планете, поднимитесь по лестнице и займите укрытие. Сверху засел мститель – его проще всего снять из снайперской винтовки, предварительно обнулив щит биотическими способностями, а вниз спустятся два фантома – старайтесь не подпускать их близко к себе. Когда с врагами будет покончено - спуститесь по лестнице на нижний уровень и подберите части (1 500кр).
Вы встретите несколько штурмовиков Цербера, к которым можно подойти незаметно или просто расстрелять в спину. Убив их, осмотрите тело, лежащее у стола на возвышении, рядом с ним лежит улучшение «Пистолет: Прицел».
Но на планете не только Цербер орудует – создания Жнецов тоже тут.
В дальнем правом углу следующего помещения вы найдете консоль с записью, на которой Миранда отключает питание перерабатывающего комплекса. Во второй части записи появляется Кай Лен. Он получает одобрение Призрака на ее устранение. Просмотрев ролик, спускайтесь по лестничному пролету к двери. В следующем помещении на вас нападут хаски.
В помещении ниже вы можете прослушать две записи Генри Лоусона о проводимых здесь экспериментах по управлению созданиями Жнецов.
Здесь есть дверь – не следует ее использовать т.к. вы окажетесь в очень невыгодной позиции, столкнувшись, нос к носу с Опустошителем и баньши. Идите в соседний коридор и там убейте баньши, пока Опустошитель будет плестись из дальней части помещения. Разряжайте в противников умения и прячьтесь в комнате от их атак. Затем воспользуйтесь дверью, чтобы попасть в помещение напротив и зайдите Опустошителю в тыл.
Очистив помещения, дойдите до конца коридора и поверните налево. В этой комнате за стеклом можно наблюдать одну из баньши. Чтобы пройти дальше необходимо прослушать запись на консоли или на компьютере (см. скриншот ниже). Здесь же можно пополнить запасы панацелина из аптечки.
За следующей дверью вы найдете поврежденный терминал. После его починки и прослушивания записей Миранды, цели задания обновятся – теперь вам надо найти девушку, которая пошла к башне отключать «глушилку».
Но не спешите уходить отсюда – без вас ничего не произойдет. От консоли пройдите налево и соберите результаты исследований (1 500кр) на столе. В КПК на столе есть дополнительная информация об экспериментах Цербера. Теперь можно идти спасать принцесс.
В следующем помещении вас будет ждать отряд каннибалов с налетчиками. Обратите внимание на стены: здесь повсюду развешаны генераторы барьеров, уничтожив которые вы облегчите себе бой.
Поднявшись по лестнице, постарайтесь сразу найти укрытие, т.к. в этом помещении вас недружелюбно встретят каннибалы, налетчики и опустошители. Уничтожайте генераторы барьеров, они очень быстро восстанавливают защиту на созданиях Жнецов. Будьте осторожны, здесь повсюду капсулы со спорами. Приблизившись к ним, вы получите урон, а из капсул появятся роевики, наносящие урон ядом. Однако этот момент можно использовать себе на пользу – разрушайте капсулы умениями или расстреливайте из оружия, когда кто-нибудь из противников окажется рядом с ними.
За следующей открытой дверью справа можно пополнить запасы панацелина из медицинской станции или – если вы не использовали ни одного – получить дополнительно немного опыта. На консоли слева есть результаты исследований (3 000кр). В этом же помещении можно прослушать записи отца Миранды, раскрывающие дополнительные факты о его работе здесь.
Пройдя за сломанную дверь и перепрыгнув на крышу лифта, сломайте щиток и активируйте его. По прибытию к месту назначения вас радушно встретят три Твари и одна баньши. В бою с ними старайтесь чаще перемещаться, не подпускайте их к себе близко и внимательно следите за баньши - когда они используют свои биотические умения, лучше находиться за каким-либо укрытием. Это будет нелегкое сражение.
После боя поднимитесь по ступенькам слева, чтобы подобрать аптечку. В дальнем левом углу, если идти вперед, на столе, вы найдете еще результаты исследований (4 500кр).
Перед одной из лестниц, на столе слева, вы увидите голографическую консоль управления капсулами. Используйте ее для переключения в ручной режим открывания. Здесь есть три капсулы, но полезный предмет находится только в первой из них, отмеченной на консоли как «Чужеродный предмет», она находится в начале коридора. Найдите ее и откройте, в ней лежит штурмовая винтовка М-99 «Сабля» - убойная пушка!
Следующая дверь ведет в лифт. Поднимитесь на нем к башне. Как только вы в нее войдете, начнется ролик, в котором Генри Лоусон держит в заложниках свою младшую дочь Ориану.
В диалоге с ним при достаточном количестве очков ренегата или парагона вы сможете использовать специальные опции. В этом случае Генри соглашается обменять жизнь Орианы на свою свободу (Парагон) или из страха (Ренегад), отпускает девушку, но Миранда убивает отца и погибает сама.
Если у вас не достаточно очков морали, то вам будет доступен только нейтральный вариант диалога. При использовании прерывания Ренегада Шепард ранит Ориану. Генри погибнет, Миранда так же умрет.
Во всех перечисленных случаях перед смертью девушка рассказывает об установленном на Кае Лене жучке, который позволит узнать координаты базы Цербера.
Если же не использовать специальные опции и прерывание, то Миранда убьет отца и освободит сестру, но будет повторно ранена и умрет, не рассказав Шепарду об установленном жучке. В это случае спутники капитана соберут здесь информацию, которая поможет узнать координаты базы Цербера.
Спасти девушку можно, только если вы импортировали персонажа из второй части игры, где Миранда Лоусон выжила в суицидальной миссии, и где после выполнения квеста на лояльность вы сохранили с ней хорошие отношения. В этом случае она убьет своего отца и останется жива.
Приоритет: Цитадель (2)
После пробуждения от второго кошмарного сна, в каюту капитана зайдет Лиара Т’Сони и сообщит о том, что саларианский советник хочет вам что-то сообщить. Из рассказа саларианки станет известно, что Удина переводит большие суммы денег, это очень подозрительно и саларианский советник хочет пообщаться с вами на эту тему по прилету на Цитадель.
Еще на подлете к месту событий начнет проясняться картина происходящего – на Цитадель напали отряды Цербера.
В помещении за второй дверью, вдалеке будут стоять два штурмовика. По центру комнаты слева лестница наверх, в этой комнате находятся два стража с щитами и инженер. После боя осмотрите помещения, справой стороны вы найдете аптечку и улучшение «Штурмовая винтовка: Бронебойная модификация», с терминала слева и с тела сотрудника СБЦ можно получить только некоторую информацию.
Чтобы попасть в офис директора нужно подняться на лифте, но он заблокирован и его взломом занимается инженер, в помещении справа. Устранив эту досадную помеху, перелезайте через проем туда, где только что был церберовец, на полке вы найдете улучшение «Снайперская винтовка: длинный ствол». Здесь же есть станция модификации оружия. Сломайте защелку на щитке и активируйте лифт.
Поднявшись на лифте, вы попадете в помещение коридорного типа, где по каждую сторону от прохода есть комнаты. В правой части есть заблокированная дверь, а за ней трофеи. Чтобы открыть ее пройдите в дальнюю левую комнату и используйте Панель управления дверью. В этой комнате можно взять М-358 «Коготь», он лежит на полу под шкафчиком, и блок данных, содержащий информацию о найденном оружии. В комнатах по левую сторону от коридора вы найдете улучшение «Пистолет: Бронебойная модификация», в следующей комнате Панель управления дверью и информацией о счете (6250кр).
Перед заедающей дверью, рядом с телом убитого сотрудника СБЦ вы найдете пистолет-пулемет М-25 «Шершень». Поверните от него налево, в этой комнате на полках лежат шлем «Секьюрител» и улучшение «Пистолет: Ствол крупного калибра».
Теперь ваш путь лежит вверх по лестничным пролетам до самой двери шефа СБЦ. Директора его телохранителей убили, а советник прячется внизу, используя маскировку. Здесь произойдет первая встреча с новым фаворитом Призрака убийцей Каем Леном.
Саларианский советник расскажет о перевороте Удины и о ловушке для других советников. Шепард и Ко отправятся на поиски остальных советников, но по дороге Кай повредит транспорт кепа, а сам ретируется на другом.
После жесткого приземления на каком-то этаже, покинув средство передвижения, идите дальше осторожно, впереди вас встретят штурмовики, мстители и фантомы. Двигайтесь все время прямо, дойдя до упора, поверните направо и спрыгните вниз, там найдете проход дальше. Пройдите по решеткам и поверните налево перед очередной лазейкой, здесь вы найдете 6 250 кредитов.
Теперь ваша задача остановить лифт с убийцей. Для этого придется прокатиться на крыше соседнего лифта, чтобы догнав, вывести из строя энергетические каналы – стреляйте по ним или используйте способности. После того как вы оторветесь от лифта с Каем Леном, вас догонит другой - с фантомами, повторите трюк с каналами.
Догнав лифт совета, перепрыгните на него, в нем Удина, советники азари и турианцев под защитой Кайдена/Эшли. Удина будет настраивать Аленко/Уильямс против вас, вам же предстоит убедить бывшего компаньона в своей непричастности к происходящему используя кнопки прерывания.
Финальная катсцена имеет несколько вариантов развития событий. Если вы навещали Кайдена/Эшли в больнице, вам будут доступны опции диалогов и дважды кнопка прерывания по одному разу Героя и Отступника. Если вы не используете цветные варианты во время диалога или не навещали спутника в больнице, то Аленко/Уильямс - погибнет.
По завершению миссии Шепард окажется в кабинете Бейли на Цитадели. Вернувшись на Нормандию вы сможете принять в комнаду Кайдена/Эшли, ваше решение повлияет на возможность романтических отношений с этим персонажем.
Mass effect 3 дредноут гетов кого взять
Есть несколько обязательных требований для разблокировки вариантов убеждения вообще для достижения мирного варианта. Эти требования приведены ниже:
- Шепард должен заполнить 80% счетчика репутации (около 4 полосок).
- Тали должна пережить самоубийственную миссию Mass Effect 2.
- Легион должен пережить самоубийственную миссию Mass Effect 2.
- Шепард должна выполнить миссию «Раннох: Геты », опережая « Приоритет: Раннох» .
С остальными требованиями связаны баллы. Чтобы достичь мира, Шепард должен набрать от 5 до 7 очков. Если у них четыре очка или меньше, они будут вынуждены принять сторону. Требования и связанные с ними пункты включают:
- Шепард, должно быть, выполнила миссию Тали на верность в Mass Effect 2 , и Тали не должна быть изгнана из Мигрирующего флота. (+2 балла)
- Шепард, должно быть, выполнила миссию Лояльности Легиона в Mass Effect 2 и уничтожила гетов-еретиков. (+2 балла)
- Шепард, должно быть, прервал битву между Тали и Легионом в Mass Effect 2, не принимая чью-либо сторону, используя параметры диалога «Очарование» или «Запугивание». (+1 балл)
- Шепард должна пройти Раннох: Адмирал Корис перед Приоритетом: Раннох . (+1 балл)
- Шепард должен решить спасти адмирала Кориса, оставив его оставшийся отряд, в Ранноче: Адмирал Корис . (+1 балл)
Если Шепард, например, решит переписать, а не уничтожить еретиков гетов, им нужно будет выполнить все остальные требования, иначе мир будет недоступен.
Пока у Шепарда достаточно очков, они смогут очаровать кварианцев и сплотить флот или запугать и предупредить флот . Это будет зависеть от их очков Paragon / Renegade. Это единственные два варианта, которые Шепард может использовать, если хочет мирного урегулирования.
Любой исход Priority: Rannoch в Mass Effect 3 приводит к смерти Легиона. Посредничество в мире между гетами и кварианцами приведет к тому, что Легион принесет себя в жертву для распространения новой программы. К сожалению, это наиболее предпочтительный вариант. Если Шепард встанет на сторону кварианцев и позволит гетам умереть, они уничтожат весь вид гетов, включая Легион. И если они встанут на сторону гетов и разрешат загрузку, Легион погибнет в результате распространения кода Жнеца, а геты уничтожат кварианцев, что приведет Тали к самоубийству, даже если она верна и романтична.
После заключения мира между гетами и кварианцами в Mass Effect 3 , Шепард должна поговорить с Тали в инженерном отделе, чтобы заработать очки репутации и узнать, как идут дела на Раннохе. EDI также может поделиться некоторыми мыслями, которые меняются в зависимости от результата. Шепард может узнать, что геты быстро помогли кварианцам продвинуться вперед, и начать работать над некоторыми проблемами их иммунной системы, чтобы помочь им покинуть свои скафандры. И геты, и кварианцы предоставят свои силы в качестве военных активов против Жнецов.
Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Читайте также: