Mass effect 2 texmod как пользоваться
Моддинг в классическом понимании в Mass Effect 2 невозможен, ещё со времён первой игры это говорили разработчики. Инструментов создания/редактирования квестов, диалогов, моделей, а также импорта в игру дополнений сторонних разработчков в сетии Масс Эффект никогда не будет.
Инструментарий для моддинга
Как использовать Texmod:
Во вкладке "Logging Mode", выберите игру и поставьте галочки на левой стороне Texmod, а в функции Output Format - выберите DDS.
В поле "Output Folder" выберите папку, куда запишутся игровые текстуры, затем нажмите на кнопку "Run" для запуска игры.
Находясь в игре используйте клавиши "+/-" для выбора текстуры и Enter, чтобы записать ее в выбранную ранее папку.
Как использовать Texmod для загрузки текстур. Видеоинструкция
Для тех, кто ни разу не пользовался утилитой TexMod для изменения текстур, мы подготовили инструкцию по применению этой программы.
Пошаговая инструкция по применению TexMod
2) Запустить ТехМод, выбираем приложение, к которому необходимо применить действие (Каталог игры/Mass Effect 2/Binaries/, выбираем файл с иконкой Масс Эффекта.
3) Выбираем набор текстур из распакованного мода нажав на папочку посреди окон. (это файл .tpf)
4) Выбирать можно множество модов, но если они пересекаются, то видно будет только нижний в списке мод.
5) Запускаем кнопкой Run, поскольку TexMod внедряется в приложение и изменяет его, антивирус будет рассматривать это действие как взлом (по сути, замена текстур этим и является).
Дополнительно: Поскольку TexMod не вносит изменений в саму игру, запускать и устанавливать текстуры придется каждый раз при запуске игры.
Основы. Движек
PhysX (ранее — NovodeX) — проприетарное подпрограммное обеспечение (англ. middleware), физический движок и комплект средств разработки (SDK). Основная особенность PhysX — это возможность использовать физический процессор PhysX для ускорения вычисления игровой физики. Подробнее о движке
Для PC версий используется движек Modified Unreal Engine 3 и нам подойдет любая софтина способная достать оттуда текстуры для моддинга.
Масс Эффект 2: Textmod (программа для активации модов)
И как ей пользоваться? Не все такие дрочеры и задроты, которые всё о ME2 знают. Хоть бы не поленился и описание к программе выложил.
1. Запускаем TexMod 2. Клик по иконке и указываем путь к Mass Effect 2.exe (или еще как то я не знаю) 3. Находим файл в формате .tpf 4. Run, запускается игра и играем с новыми скинами.
Добрый день, спасибо автору за программу, все работает, всем доволен) Оценка +10
))) Открываешь Texmod, 1.затем нажимаешь на большой значок папки и задаёшь путь допустим D:GamesMass Effect 2Binaries, открываешь MassEffect2 2.Нажимаешь на не большую папку по середине и задаёшь путь к файлу Jacob_N7 3.Нажимаешь на Run игра сама включится От так тоже можно))))
гыыы ксать ошыбка в названии заголовка файла - вместо TexMod написано TexTmod - текстмод ыыы
Программа не только для активации модов, она еще и для создания модов!
где взять tpf у меня ни в одной папки его нету
Михан2010 это мод твой, который ты установить хочешь.
Этот Texmod надо каждый раз запускать, что б моды работали?
giblyak23 К сожалению да
А возможно ли с помощю тексмода извлечь текстуру из мода?
2. Клик по иконке и указываем путь к Mass Effect 2.exe (или еще как то я не знаю) ВНИМАНИЕ указывать ппуть надо сразу к exe а не к лаунчеру как ето многие делают ехе находица в папке binaries
а более подробнее можно.
программу н любую игру использовать можно
Боты, сцуки, ваще сайт заполонили. Акунуть рылов в унитаз всех, кто их делает - моя мечта.
Инструкция по созданию/редактированию текстуры
Для начала нам необходимо распаковать тексуры самого Масс Эффекта (как это делать еще не известно, но готовые файлы текстур уже есть на нашем сайте), или найти нужный файл на просторах интернета. В результате мы получаем список файлов в формате .erf
Далее преобразуем его в графический файл TGA с помощью лбого конвертора, я использовал Unreal Model Viewer .
Редактируем TGA в графическом редакторе и сохраняем. Обратите внимание, что Texmod поддерживает форматы BMP, JPG, PNG, DDS и TGA, но JPG и PNG не поддерживают альфа-каналы и прозрачность. Размер файла влияет на скорость его обработки, так что эксперементируйте с форматами.
- редактируя текстуры окружения попробуйте вспомнить – не видели ли вы уже этой текстуры где-то ещё в игре. Обычно разные планеты/локации содержат копии одинаковых текстур.
- делайте текстуры более менее похожими на оригинал, чтобы в случае появления этих текстур в другой локации не было сильного контраста
- не переименовывайте текстуры
На любую текстуру можно наложить эффект отражения, слизи, мокроты или мутного блеска. Вот как это сделать в Adobe Photoshop:
- Открываем Фотошопом текстуру
- В правом нижнем углу переключаемся на закладку "Channels” – каналы.
- Смотрим имеется ли у текстуры Альфа Канал (зачастую он отображается как белый квадрат если на текстуре нет эффектов). В большинстве игровых текстур он уже есть, еслди нету – создаём.
- Создаём Альфа Канал: выделяем всю картинку (Selection), затем в верхнем меню идём в графу "Selection” (Выделение), и кликаем "Save Selection” (Сохранить Выделение). У вас появится опция «сохранить как Альфа Канал». Вот в качестве него и сохраняйте.
- После того как вы создали Альфа Канал (если его не было изначально, что встреччается редко) вы увидите во вкладке "Channels” тот самый белый квадрат.
- Теперь если вы хотите добавить на текстуру эффекты, копируйте всю текстуру целиком в этот Альфа Канал. Для этого в графе "Channels” кликаете на стардартной текстуре (если я не совсем тупая, она будет называться "RGB”, впрочем она самая верхняя – не ошибётесь), затем в окне отображения текстуры (главное окно) выделяем всю текстуру и жмём «копировать» (Ctrl + C). В "Channels” переключаемся на Альфа Канал (белый квадрат), и в него вставляем текстуру.
- Далее идём в (верхнее меню) Image -> Adjustments -> Curves.
- Здесь перед нами появится график Тыкая в него нашими неумелыми ручками мы обнаружим что в зависимости от того как мы будем это искрмвлять будет меняться изображение. График должен быть чёрно белым (мы вель в Альфа Канале, верно? Он чёрно былый).
- Внимание: чем чернее будут эзображение, тем сильнее будут виден эффект. Если используете эффект метала (позже расскажу как), то сделав всё изображение (Альфа Канал) чёрным, в игре мы увидем абсолютно серебрянную, чистую текстуру. Почти как зеркало.
- Почему я советую "Curves”, а не, скажем, "Brightness”? Потому что "Curves” при грамотном тыкании пальчиками позволит нам выделить лишь некоторые элементы текстуры, а не всё целиком. Например текстура представляет собой кусок металла покрытый обшарпанной краской. Нам нужно добавить эффект металлического блеска только на оголённый металл и не на краску. При умелой манипуляции "Curves” позволит это сделать.
- Временами играя с "Curves” вы обнаружите что достигли обратного эффекта: те участки текстуры где эффект должен быть слабо вилден или не виден (т.е. серые или абсолютно белые участки) будут чёрными или тёмными (значит эффект будет сильно виден), а участки на которые вы хотели добавить эффект наоборот станут бледными. В таком случае вы можете ПОСЛЕ добавления "Curves” использовать функцию "Invert” для инвертации цветов (Image -> Adjustments -> Invert). Если после этого захотите ещё что-то доработать в Альфа Канале или поиграть с "Curves” снова – всегда пожалуйста.
- Как только будут готов Альфа Канал и сама текстура (убедитесь что они совпалают по положению, разрешению и т.п. – сохраняем текстуру. Теперь дело за малым: Создаём при помощи блокнота TXI файл с именем текстуры. Например если вы редактировали "LDA_wall06”, то с помощью блокнота создайте файл "LDA_wall06.txi”. (Save as -> all file types -> LDA_wall06.txi).
- В этот файл впишите имя того эффекта который хотите использовать. А перед самим эффектом поставьте слово " envmap ” и пробел. Пример готового файла будет таков:
-----------------------------
еnvmap CM_baremetal
-----------------------------
Эффекты:
CM_baremetal – эффект металла
CM_SpecMap – эффект слизи
blending punchthrough – эффект позволяющий вам видеть сквозь участки текстуры. Например текстура у вас – решётка. Вам нужно сделать так, чтобы вы могли видеть сквозь её «звенья». В Альфа Канале у вас должна быть белая решётка и чёрные квадратики – пробелы между её «звеньями» сквозь которые вы будете видеть. - Не уверен как его правильно прописать в TXI файле эффект blending punchthrough. Варианты:
- blending punchthrough
- envmap blending punchthrough
- envmap blending_punchthrough
- envmap punchthrough
- envmap CM_punchthrough и т.п. Какой-то из них (или им подобных) должен сработать.
- Подсказка: когда вы проверяете текстуру (и особенно эфффект на ней), вам нет необходимости постоянно перезапускать игру когда вы хотите что-то изменить. Просто ALT + TAB’ите игру (показано на видео внизу статьи), редактируете текстуру/эффект, и кидаете в папку с текстурой. Когда развернёте игру, в ней должен появиться отредактированный варант. Без перезапуска.
Ещё подчеркну что текстуры можно делать любого разрешения, абсолютно. Только не забывайте чтобы они были сопоставимы с Альфа Каналом.
Texmod - Универсальная утилита для текстур
Texmod - простая и универсальная утилита, которая предназначена для поиска, сохранения, изменения текстур в играх или приложения под Direct3D 9. Программа поддерживает практически все игры, которые используют технологию Direct3D, имеет простой и понятный интерфейс для использования. Texmod используют для создания или установки модификаций/скинов к разным играм, которые изменяют внешний вид текстур в играх.
В архиве вы найдете:
- Оригинальный Texmod последней версии
- Universal Modding Engine (uMod V2.0) - Обновленная версия программы Texmod с более гибким функционалом
Установка:
Распакуйте архив
Запустите файл "texmod.exe" и укажите путь к вашей игре (в поле "Target Application")
Готово
- Package Mode - основная рабочая область для установки модификаций или скинов. В этой вкладке вы можете добавить в список загрузки новые модификации, удалить их из списка или изменить приоритет загрузки файлов.
- Logging mode - журнал событий, в котором вы можете отследить записи текстур или их связи между собой.
- Build mode - в этой вкладе вы можете создать свой пакет файлов.
Читайте также: