Mass effect 1 как сбросить очки умений
Сперва включите консоль, проделав следующее: в фaйлe [profiledir]\\My Documents\\BioWare\\Mass Effect\\Config\\BIOInput.ini в ceкцию: [Engine.Console] дoбaвьтe cтpoкy: ConsoleKey=Tilde (вы мoжeтe дoбaвить cтpoкy ConsoleKey=Tab ecли xoтитe вмecтo тильды (
) иcпoльзoвaть клaвишy [Tab])
Teпepь, oткpoйтe в игpe кoнcoль, нaжaв [
] (тильдa) или клaвишy [Tab], и ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:
giveall - пoлyчить вce
setparagon <знaчeниe> - ycтaнoвить paragon в зaдaннoe знaчeниe
setrenegade <знaчeниe> - ycтaнoвить renegade в зaдaннoe знaчeниe
GiveAllArmor Ariake - пoлyчить бpoню yкaзaннoгo изгoтoвитeля (Ariake в дaннoм cлyчae).
GiveAllOmniTools Serrice - пoлyчить Omnitools yкaзaннoгo изгoтoвитeля (Serrice в дaннoм cлyчae)
GiveAllBioamps Serrice - пoлyчить Bioamps yкaзaннoгo изгoтoвитeля (Serrice в дaннoм cлyчae)
givexp <знaчeниe> - пoлyчить yкaзaннoe кoличecтвo oпытa
ghost - peжим пpизpaкa (xoдить cквoзь cтeны и лeтaть)
fly - peжим пoлeтa (нaчинaeтe лeтeть, coйдя c лecтницы)
walk - oтключить peжим и пpизpaкa
giveall - пoлyчить пo oднoмy пpeдмeтy ypoвнeй oт 1 дo X
givetalentpoints <знaчeниe> - пoлyчить yкaзaннoe кoличecтвo тaлaнтoв (тoлькo для игpoкa, нe для пoдчинeнныx).
quit - выйти из игpы
show - пoкaзaть cкpытыe нacтpoйки игpы
teleport - тeлeпopтиpoвaтьcя тyдa, кyдa yкaзывaeт кypcop.
m_nMaxInventoryItems 9999 - пoлyчить мaкcимyм вeщeй
at bioa_<кoд_плaнeты> - пepeйти нa yкaзaннyю плaнeтy
givesuperarmor - cyпepбpoня
givesupergun - cyпepopyжиe
givexp x - пoлyчить x oпытa
givetalentpoints x - пoлyчить дaeт x oчкoв тaлaнтoв
initcredits x - пoлyчить x кpeдитoв
initmedigel x - пoлyчить x eдиниц мeдигeля
initgrenades - пoлyчить x гpaнaт
adjustcredits x - ycтaнoвить кoличecтвo кpeдитoв нa x
giveallarmor пpoизвoдитeль - дaeт вcю бpoню yкaзaннoгo типa
giveallweapons пpoизвoдитeль - вce opyжиe yкaзaннoгo типa
giveallomnitools пpoизвoдитeль - oмни-инcтpyмeнты yкaзaннoгo типa
giveallbioamps пpoизвoдитeль - биoaмпы yкaзaннoгo типa
unlockachievement x - oткpывaeт дocтижeниe x (x = 1 - 46);
givebonustalent x - пoлyчить тaлaнт
superspeed - глaвный гepoй пepeдвигaeтcя быcтpeй.
Mass Effect: Совет (Редактирование файла Biogame.ini) [1.02]
Собственно небольшой совет для тех игроков кто хочет быстро пройти игру не особо заморачивая себя длительными перестрелками и без Трейнера.
Выкладываю сюда настройку файла Biogame.ini.
1) Делаем сопартийцев бессмертными.
Ищем в файле BioGame.ini строку [BIOC_Base.BioPawnBehavior]. Она находится где-то в середине файла.
Там ищем строки:
m_fBleedOutMinDamageResistance
m_fBleedOutCasualMinDamageResistance
m_fBleedOutMinHealthRegenRate
m_fCasualBonusHealthRegenRate
m_fHenchDamageResistance
m_fHenchCasualDamageResistance
Меняем значения в следующих строках на 0 и получаем бессмертных сопартийцев. Эдакий "живой таран" или способ отвлечь огонь противника от себя.
m_fBleedOutMinDamageResistance=0.0f
m_fBleedOutCasualMinDamageResistance=0.0f
m_fHenchDamageResistance=0.0
m_fHenchCasualDamageResistance=0.0
2) Делаем безоткатные скилы (можно использовать без кулдауна). Имейте ввиду что некоторые враги так же будут спамить скилы. Яркий пример такого спама - Геты на Иден Прайм и на последующих миссиях. Хулиганы могут заспамить этими барьерами весь проход и сделать себя недосягаемыми для игрока (на безумном уровне сложности). Способ преодолеть это - таскать с собой Лиару с Сингулярностью или закидывать область рядом с барьерами Фугасной Гранатой в надежде что сплеш покромсает врага или ударной волной того скинет в яму и так далее. После смерти врага барьеры исчезают.
Итак как сделать безоткатный скил.
В файле BioGame.ini найти следующую строку
m_bSkipPowerCooldown=FALSE
и заменить значение FALSE на TRUE
m_bSkipPowerCooldown=TRUE
Чтобы долго не возиться можно сделать так.
Скопировать строку с False, открыть в окошко ЗАМЕНА которое находится в вкладке ПРАВКА блокнота, вставить строку с FALSE в строчку ЧТО, после чего в строку ЧЕМ вставить ту же самую строку но уже со значением TRUE. После чего нажать на кнопку ЗАМЕНИТЬ ВСЕ.
Блокнот сам найдет эту строку и заменит ее на измененный вариант.
Вот таким нехилым образом можно избавить себя от нужды стрельбы по врагу так как скилы будут безоткатными и при правильной настройке клика можно будет пускать 3 атакующих скила за раз.
3) Лучшее снаряжение для игры.
В консоли прописать следующие строки
giveallarmor Manf_Jorman_Armor_Hazard - даст скрытую игровую броню Угроза. По статам превосходит Хищника от Армакс Арсенал но, проигрывает несколько единиц по защите от тех и био урона. Выглядит красивее и имеет уникальную ассиметричную модель.
Есть еще несколько вариантов Угрозы, различаются только названием и цветовой гаммой. По статам практически идентичны.
Броня имеет 3 варианта - легкое,среднее и тяжелое исполнение. Особенность и она же недостаток брони - одна модель на все 3 типа (как и у остальных скрытых бронежилетов). Доступна для турианцев, кроганов и людей. У Кроганов и Турианцев одинаковая внешность брони на все скрытые броньки.
Бронька имеет скрытое свойство - щит имеет резист к урону и спадает медленее обычного, так же замечено что эта броня хорошо защищает от урона когда спали щиты (нужно сидеть под очень сильным огнем). Получить можно ТОЛЬКО КОНСОЛЬЮ. В игре НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ КАК ДРОП.
giveallweapons manf_spectre03_weap - даст набор HMW - лучшее оружие в игре. Гнет даже без модов на безумии.
giveallbioamps manf_serrice_bioamp - даст лучший биоусилитель в игре для биотиков Ученый Х.
giveallomnitools manf_serrice_omnitool - даст лучший инструментрон для персонажей с техническими способностями.
GiveBonusTalent № - можно добавить дополнительный талант персонажу, но не переусердствуйте так как отменить это невозможно, а скрытые строки основных талантов с невозможностью прокачать их - не есть гуд.
Можно спокойно добавить 1 талант без нарушения конструкции списка талантов, 2й талант это грань. Иначе обаяние и устрашение будут скрыты за рамками поля.
Номера талантов.
7 Assault Rifles
14 Shotguns
21 Sniper Rifles
49 Throw
50 Lift
56 Warp
57 Singularity
63 Barrier
64 Stasis
84 Electronics
86 Damping
91 Hacking
93 Decryption
98 First Aid
99 Medicine
SetParagon 999 - даст 999 очков Героя (нужно для повышения навыка Убеждение)
SetRenegade 999 - даст 999 очков Отступника (нужно для повышения навыка Запугивание)
После прокачки навыков любой из этих показателей можно обнулить поставив вместо числа 0. Прокачка навыка при этом сохраняется.
4) Устанавливаем "конечно-бесконечное" количество гранат, аптечек, уни-геля, кредитов.
Ищем в BioGame.ini строку [BIOC_Base.BioInventory]
Ниже будут приведены параметры отвечающие за гранаты, аптечки и прочую шнягу.
Делаем по образцу.
[BIOC_Base.BioInventory]
m_fTreasureStdDev=0.35
m_nResourceIdOffset=-1000
m_nPlotItemOffset=-10000
m_nMaxCredits=99999999
m_nMaxGrenades=99999
m_fMaxSalvage=99999
m_fMaxMedigel=99999
srInventoryTitle=151385
Эти изменения увеличат вместимость гранат, аптечек, уни-геля и кредитов на указанное значение.
Дальше вводим в консоли следующее.
initgrenades 99999 - дать указанное число гранат.
Initmedigel 99999 - дать указанное число аптечек.
initsalvage 99999 - дать указанное число уни-геля.
initcredits 99999999 - дать деньги в указанном размере.
Гранат будет кидать - не перекидать, аптечек лечить - не перелечить.
В игре будем видеть числа 99 напротив аптечки и гранаты, но количество будет куда больше.
Уни-гель перевалит за тысячу и числа будут изменяться, а не торчать на одном значении как раньше.
Кстати да - аптечки тоже безоткатные.
Надеюсь что кому-нибудь это пригодится.
По мере познания буду выкладывать дополнительные изменения.
Редактирование сейвов Mass Effect 1
Давным-давно вышла компьютерная игра Mass Effect I, ставшая для многих самой любимой. Несмотря на то, что поддержка игры уже прекращена, что уже вышли вторая и третья части, интерес к этой игре не исчезает. Во многом это объясняется проработанным виртуальным миром, буйной фантазией авторов, хорошим балансом.
С моей точки зрения, игра получилась действительно выдающейся, должен отметить, что целиком прошел ее дважды.
Что интересно, если для II и III части существует множество народных самописных редакторов и улучшалок, то первая часть стоит особняком обделенная. При втором прохождении я серьезно занялся вопросом редактирования сохранений, чтобы облегчить жизнь виртуальному герою. Да, вопрос спорный, безусловно, остаются сомнения, не будет ли это читерством? Однако, со своей совестью я договорился: ведь в первый раз я прошел игру совершенно самостоятельно, как и планировали авторы; а вот со второго раза захотелось самому почувствовать себя чуть-чуть автором и модифицировать игру. Кстати говоря, за открытую архитектуру и возможность модификаций я очень уважаю наш STALKER! Лично мне очень нравится погружаться в виртуальный мир, на который ты уже самостоятельно повлиял. Главное, знать меру.
Так вот, поиски хоть каких-то полезных программ в интернете не дали результата. Пришлось разрабатывать собственную методику, выискивая обрывки информации в сети. Итак, методикой редактирования сейвов я и собираюсь поделиться.
Естественно, каждый здравомыслящий человек неистово захочет получить полный кошелёк виртуальных денег. Действительно, это благородное стремление. Тут в реальной-то жизни денег постоянно не хватает, да ещё и в играх это терпеть!? Советы рассмотрены на нашем сайте.
Однако, в первую очередь, я поставил перед собой другую задачу: накрутить очки способностей членов команды - сопартийцев. Ведь Mass Effect относится к жанру RPG, в нее интересно играть не совершенствуя собственные навыки стрельбы и скорость рефлексов, а прокачивая способности (как свои, так и сопартийцев).
Раберём эту доблестную задачу на примере.
Методика редактирования сейва сводится к следующему:
- Распаковка оригинального файла *.MassEffectSave
- Редактирование развёрнутого файла по собственному усмотрению
- Сворачивание модифицированных файлов в формат *.MassEffectSave
Рассмотрим каждый пункт детально.
Как оказалось, оригинальный файл сохранения - это упакованные в формате ZIP три файла
- state.sav
- player.sav
- WorldStatePackage.sav
Таким образом, сначала необходимо найти файл сохранений, который генерирует игра. Обычно файл располагается в документах пользователя в директории BioWare/Save. В случае использования Windows 7, путь будет выглядеть следующим образом:
c:/Documents and Settings/имя/Мои документы/BioWare/MassEffect/Save/
Найдите последнее сохранение, которое планируется отредактировать. Для распаковки достаточно изменить расширение файла на *.zip. Теперь перед нами самый обычный архив, только заголовок у него нестандартный - не каждая программа архивации разглядит содержимое этого архива. На практике проверено, что уверенная распаковка достигается распространенной программой WinRAR.
После распаковки мы видим три файла, созданные в 1980 году! Не обращаем внимания на дату.
Нас интересует только один файл player.sav.
Необходимо открыть и отредактировать его побайтно. Для этих целей прекрасно подходит бесплатная программа HxD, которая позволяет просматривать и изменять файлы в шестнадцатеричном представлении.
Обращаю внимание на то, что очень важно знать очки талантов до редактирования, чтобы точно знать, что мы ищем.
При поиске необходимо обнаружить код сопартийца в файле, затем примерно на 21 байт отступить назад и изменить значение очков таланта.
Коды сопартийцев приведены в таблице (слева - любимые, справа - раздражающие).
Удивительно, но может сложиться ситуация, при которой код сопартийца будет отсутствовать в сохранении. Объяснить это невозможно, но поверить нужно. В этом случае придется проходить игру чуть-чуть дальше и снова сохраняться. Больше всего проблем создают сопартийцы, которых мы ещё не встретили по сюжету. Поэтому желательно сначала пригласить персонажа в команду, а уже потом менять его судьбу.
Рассмотрим редактирование очков таланта Лиары. На мой взгляд - это незаменимый член отряда! Даже не важно, будет ли с Лиарой романтическая линия, или нет. Она - стопроцентный уникальный биотик, поэтому замены ей в отряде реально нет. Особенно хотелось бы подчеркнуть сингулярность. Если Вы не играли в ME с полностью прокачанной сингулярностью Лиары, Вы вообще не играли в МЕ.
Наверняка кто-то возразит, что есть же ещё и Эшли. Однако, мой вердикт суров: она страшная, косоглазая, истеричная, да к тому же солдат. Ну как женщина может быть 100% солдатом? Нет, под романтическую линию Эш никак не попадает. Можно предположить, что этот персонаж введён специально, чтобы удовлетворить романтический интерес 12-летних ковбоев. Ах, девушка-солдат, как это мило, ми-ми-ми. Но нам не 12 лет. Кроме того, считаю, что наличие Эшли в отряде лишнее, так как стрелять умеют все, даже главный герой. Смысл усиливать отряд стрелком? Нет, усиливать отряд надо кем-то уникальным.
Итак, в HxD открываем player.sav, находим код члена команды - азари, отсчитываем влево определённое количество байт, проверяем, что один байт имеет нужное нам значение - ровно столько, сколько очков было в игре. В частности, у меня назрела необходимость подкорректировать отгрузку, когда Лиара набрала 26 очков умений. Сразу прикидываем на калькуляторе:
В моем случае окно редактора выглядело так:
В нашем примере код члена команды встретился в строчке, начинающейся по адресу 0x016D20.
Обратите внимание, код сопартийца должен встретиться в файле только один раз! Если есть дубли, лучше выбрать другое сохранение. Но можно проявить смекалку и обратить внимание, что слева от искомого байта будут идти преимущественно нули, а на восемь байт левее будет обязательно находиться 0x04. Примите на заметку! А вот на адреса обращать внимания не стоит, они меняются во время игры весьма значительно.
Теперь меняем количество очков на требуемое. Не следует ставить слишком много, всё равно 0xFF потратить не сможем. Достаточно будет даже половины.
После завершения редактирования сворачиваем три вышеуказанных файла в формат ZIP. Удивительно, что не каждый архиватор ZIP подойдёт! В частности, в сети много нареканий на оригинальный упаковщик ZIP. Оказывается, разработчики решили подстраховаться и выполнили заголовок архива нестандартным. Много написано о подмене заголовка, но. Могу предложить ассиметричный ответ разработчикам: Total Commander и его восхитительная функция Alt+F5. Без всяких проблем создаёт нужный нам заголовок самостоятельно.
После упаковки получаем файл *.zip, который надо переименовать в *.MassEffectSave.
Готово! Подкладываем файл обратно, как ни в чем не бывало, всё должно работать!
Единственный минус, при загрузке сохранения в игре будет потеряно изображение, на котором показана текущая локация. Нас это смущать не должно.
Открываем сохранение в игре и любуемся проделанной работе. Например, в моем случае, экран со способностями Лиары выглядит вот таким образом.
Ниже приведён небольшой набор скриншотов, показывающих как полностью развитые способности биотика влияют на игровой процесс. По сути, игра кардинально меняется. Открывать огонь почти не успеваешь, так как враги стаями слетаются из разных укромных уголков и начинают кружиться в воздухе: сингулярность затягивает их как пылесос. Причем, на землю падают уже только тела. Обратите внимание, что Лиара умудряется вытаскивать гетов из-за укрытий и даже из-за щитов, которые становятся совершенно бесполезны. Более того, часть предметов (например, массивные ящики) тоже устремляются в воздух, а зачастую ломаются.
Если нет желания выполнять описанную рутинную работу, Вы можете воспользоваться моими уже исправленными отгрузками.
Mass Effect 1|2|3 редактор сохранений
В данном руководстве мы расскажем как использовать редактор сохранений для Mass Effect 2 (а также 1 и 3 части). Если вам просто необходимо перенести сохранения из одной части игры в другую, то можете воспользоваться нашим другим руководством.
Для того, чтобы приступить к редактированию сохранений, нужно сначала скачать редактор по ссылке ниже.
Все действия будем рассматривать на примере Mass Effect 2
Как открыть и отредактировать сохранения из Mass Effect 2
В Windows XP / 7 вы можете найти ее здесь:
- ../Documents and Settings/YourComputerID/My Documents/BioWare/Mass Effect 2/Save
- ( ../Документы и настройки/Имя пользователя/Мои документы/BioWare/Mass Effect 2/Save)
После того как вы внесете изменения в сохранение, нужно их сохранить. Вы также можете поменять название папки или самого сейва, но делать это не желательно. Также старайтесь не изменять исходное сохранение. Лучше вносить изменения в совершенно новое.
Как найти и изменить основные игровые аспекты в файле сохранения.
Как изменить имя своего персонажа
Как изменить свой класс в середине игры (и /или добавить себе очки умений)
Class Friendly name
Class Name
Class Friendly name: 93951
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel
Class Friendly name: 93952
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier
Class Friendly name: 93953
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer
Class Friendly name: 93954
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept
Class Friendly name: 93955
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator
Class Friendly name: 93956
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard
Сохранитесь , а затем загрузите сохранение и распределите очки. Вы должны снова перетащить большинство иконок способностей, поскольку с изменением класса часто становятся доступны совершенно новые умения.
Как изменить волосы персонажа (пока что только для женских персонажей):
Важно: Было бы неплохо скопировать ваши оригинальные настройки, которые впоследствии вы смогли бы восстановить.
BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL
Как изменить цвет волос, бровей, глаз, кожи и т.д.
Любопытные факты: Многие не заметили этого, но в ME1 в лицевые настройки входит более обширный диапазон цветов, нежели в ME2.
Как изменить цвет радужной оболочки глаза
Голубые глаза (неестественные): 0,0, 0,0, 0,1, 1
Голубые глаза (искусственные): 0,0, 0,0, 0,9, 1
Голубые глаза (ярко светящиеся): 0,0, 0,0, 0,10, 1
Голубые глаза (зловещие): 0,0, 0,0, 0,20, 1
Фиолетовые глаза (светлые): 1, 1, 6, 1
Фиолетовые глаза (ярко светящиеся): 1, 1, 10, 1
Серые глаза (стандартные): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
Серые глаза (почти белого цвета ) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1
Белые глаза (ярко светящиеся): 10, 10, 10, 1
Белые глаза (зловещие): 20, 20, 20, 1
Желтые глаза (ярко светящиеся): 10, 10, 0, 1
Цвет волос и бровей:
Специальные стили/билды
Кварианский стиль :
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: SkinTone: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,5893139, 0,5372048, 0,8893139, 1
Вампирический стиль:
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0,20, 0,0, 0,0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Поле: SkinTone: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Как сохранить свою внешность (для использования в дальнейшем)
Как импортировать (т.е. заменить) лицо
Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии
Как изменить пол персонажа в игре:
Как завести отношения с представителем того же пола, входящего в ряды вашего экипажа, и который в свою очередь не входил в планы Electronic Arts/BioWare для постройки отношений.
Если ваш Шепард мужского пола, то вы можете иметь близость с:
- Гаррус Вакариан
- Тэйн Криос
- Джейкоб Тейлор
Читы (коды) на Скайрим (Skyrim) 5
Mass Effect 1|2|3 как перенести сохранения и персонажа
Mass Effect 3 варианты концовки (лучшая и правильная концовки)
Mass Effect 3 романтические отношения со спутниками (Тали, Эшли, Лиара и другие)
Читайте также: