Марио сколько весит
Японское отделение компании Nintendo разместило на своем официальном сайте затерянное в онлайновых архивах интервью Сигеру Миямото десятилетней давности, в котором он раскрыл реальный возраст Марио, самого узнаваемого игрового персонажа в мире. Многие игроки и журналисты всегда видели смелого итальянского водопроводчика, без устали спасающего Принцессу Пич, мужчиной средних лет, но в реальности, по замыслу разработчиков, Марио всего. 24-25 - он очень молод . Как отмечает газета The Guardian, этот факт удивил игровое сообщество и вызвал бурное обсуждение на форумах и в социальных сетях.
В беседе с журналистом Миямото пояснил, что изначально (еще много-много лет назад) его команда решила отказаться от «ограничивающих» характеристик Марио, в то время как обычно японские разработчики любят рассказывать, какую еду их персонажи любят, от какого цвета без ума, и даже какая у них группа крови.
«Помимо того факта, что ему где-то 24-25 лет, мы больше ничего обозначать не стали», - отметил именитый геймдизайнер.
Примечательно, что в фильме «Супербратья Марио» 1994 года усатого водопроводчика сыграл Боб Хоскинс, которому тогда было почти 50 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Лорд Егор
Времена
Привет, Пикабу!
Super Mario Odyssey - стал известен размер цифровой версии нового эксклюзива Nintendo Switch
Цифровая версия приключенческого сэндбокс-платформера Super Mario Odyssey для Nintendo Switch будет весить 5.7 ГБ. Об этом стало известно из описания проекта в японском eShop. При покупке игры на картридже пользователям не придется скачивать никакие дополнительные файлы на приставку.
Примеры размеров других игр от Nintendo для Switch :
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 13.4 ГБ
- Mario Kart 8 Deluxe - 6.75 ГБ
- Splatoon 2 - 3.1 ГБ
- ARMS - 2.2 ГБ
Super Mario 3D World для Wii U весил всего 1.6 ГБ, как и Super Mario Galaxy 2 на Wii.
Международная премьера Super Mario Odyssey состоится 27 октября 2017 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Вот как выглядит настоящая серферша
Вот тебе и попутчики!
У знакомого случилась история, не могу не поделиться.
Знакомый таксист иногда набирает попутчиков и везёт в соседний город.
Сегодня ночью его задержали вместе с попутчиками.
Оказалось его попутчики перевозили наркотики.
Как ему сказали в отделении, если бы ребята "скинули" товар тебе в машину - сел бы с ними.
Грамотно
Пишите желаемую должность правильно
Тестовое задание
Но план был хорош
Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества
Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.
Обзор Super Mario 3D World + Bowser's Fury
В прошлом году мы вместе с Nintendo праздновали юбилей серии Super Mario, вспоминая главные хиты трёхмерной эпохи в сборнике Super Mario 3D All-Stars, но многим явно хотелось продолжения банкета, поэтому буквально на днях состоится релиз ещё одного переиздания - Super Mario 3D World с фанфарами переезжает с Wii U на Nintendo Switch, причём не в одиночку, а вместе с дополнением Bowser’s Fury, которое призвано задобрить суровых критиков и превратить их в довольных котиков.
После выхода в 2013 году Super Mario 3D World стал флагманом консоли Wii U, при том, что по части моделирования структуры проекта была выбрана достаточно консервативная тактика, вернувшая серию к истокам. Возможно, кого-то разочарует отсутствие в 3D World самобытной концепции мира и уникальных механик наподобие водных гаджетов из Super Mario Sunshine, путешествий по планетам с изменённой гравитацией как в Super Mario Galaxy, или больших, открытых локации, а также фокусов со шляпой из Super Mario Odyssey. Взамен этому Super Mario 3D World отправляет нас в прошлое, в начало 90-х годов, когда галактикой правила Super Nintendo.
Геймплей выдержан в традиционном ключе: у Марио нет шкалы здоровья, как, например, в Super Mario Galaxy, а есть только маленькая и большая форма, а также многочисленные костюмы, разбросанные по уровням, в числе которых легендарный наряд енота-тануки, красно-белый костюм, позволяющий метать огненные шары, броня и шлем футболиста, а также новый для серии костюм кота, в котором усатый водопроводчик способен карабкаться по отвесным стенам. Пожалуй, самым забавным бонусом стала «вишенка», съев, которую Марио мгновенно клонируется, и в итоге под вашим контролем оказываются два, три или четыре персонажа одновременно, что помогает решать простые пространственные пазлы для нахождения секретов и зелёных звездочек, открывающих доступ к последующим локациям.
Отметим, что всю игру можно пройти в локальном или сетевом кооперативе до четырех человек, при этом Марио, Луиджи, Пич и Тоад обладают собственными характеристиками, вроде скорости и высоты прыжка, тем самым каждый уровень может ощущаться немного по-другому в зависимости от выбора героя. Забавным нововведением ремастера стал модный нынче фоторежим, позволяющий делать эффектные скриншоты с разных ракурсов и накладывать на них фильтры.
Как и любая игра в основном сериале Super Mario, Super Mario 3D World дарит чувство праздника и радости, а проходить уровни весело как в одиночку, так и с друзьями или родственниками любых возрастов. Пожалуй, основной момент противоречия кроется в балансе сложности. В самом начале вы вообще не заметите какого-либо сопротивления, и на мгновение может показаться, что Марио теперь существует только для казуальной аудитории, но игра разгоняется, а ближе к финалу и вовсе поворачивает рубильник сложности до упора. По-настоящему разочаровали лишь боссы, коих немало, но, к сожалению, в плане разнообразия и проработки они сильно уступают своим коллегам из других проектов серии.
Над переизданием проделана солидная работа, и во многих отношениях это, возможно, самый красивый проект в серии, объединяющий воедино практически все удачные механики из прошлых игр.
Безусловно, уникальной особенностью релиза для Nintendo Switch является абсолютно новая кампания под названием Bowser’s Fury, выполненная в совершенно другом стиле, нежели оригинальная 3D World. В плане структуры авторы вернулись к наработкам Super Mario Odyssey, сделав огромную песочницу с массой интересных механик и особенностей. Присутствует здесь и довольно душещипательный сюжет, в котором Боузер под влиянием злых сил окончательно съехал с катушек, вырос до размеров Годзиллы и перестал узнавать даже своего любимого сынишку Боузера-младшего. Испуганный папиной яростью, младшенький пошёл на отчаянный шаг и попросил помощи у главного врага - Марио. Наш рубаха-парень, естественно, согласился, и вместе с Боузером-младшим они отправляются спасать папашу от беды. Вот так невзначай Nintendo в трогательной манере рассказывает нам сложные истории про домашнее насилие.
Мир Bowser’s Fury представляет собой бескрайнее озеро с многочисленными островами различных форм и размеров. Местный пейзаж заметно отличается от красочных уровней в 3D World - цветовая палитра тяготеет к холодным, нейтральным цветам, все вокруг кажется одновременно умиротворенным и немного тревожным, навевая ассоциации с такими проектами, как Halo и Mass Effect. Порождающие чувство отстраненности просторы игры прекрасно уживаются с очаровательной кошачьей стилистической тематикой. Пушистый фетиш разработчиков находит отражение почти во всем: у рядовых врагов, включая куп, гумб и рыб, отрасли милые ушки, каменные стены украшают барельефы с изображением котов и даже кусты здесь подстрижены в форме мордочек усатых-полосатых. Также по островам туда-сюда бегают настоящие котята, с которыми можно взаимодействовать разными способами: играть в мяч, хватать и кидать их как снаряды (не волнуйтесь, котята не пострадают) или же отвести к маме кошке за вознаграждение, причем если Марио заранее наденет костюм кота, то малыши потянуться за ним сами.
Для продвижения вперёд Марио должен собирать эмблемы солнечных котофей - аналог лун из Super Mario Odyssey. Каждая котофея активирует маяки, чей яркий свет уничтожает облепившую все вокруг мерзкую, чёрную жижу, тем самым расчищая нам путь. Эта система отсылает к Super Mario Sunshine и даже к The Legend of Zelda: Breath of the Wild, ведь маяки также выполняют функцию вышек, забравшись на которые можно осмотреть окрестности.
Очевидно, что дополнение Bowser’s Fury не тянет на отдельную полноценную игру, однако в контексте размеров территории это, вне всяких сомнений, самый большой бесшовный открытый мир за всю историю франчайза, равный двум-трём мирам из Super Mario Odyssey, связанным воедино. Карта оказалась настолько обширной, что для быстрого перемещения между локациями потребуется оседлать милого плезиозавра Плесси, знакомого по основной 3D World.
Гвоздем программы остается, конечно же, сам Боузер. Nintendo не стала делать обычного босса, а придумала целую механику, работающую в реальном времени наподобие песчаных бурь в Metal Gear Solid V. Примерно каждые 10 минут Боузер пробуждается ото сна, впадает в неистовство и начинает мешать вам исследовать мир. Игры про Марио нечасто могут напугать, но картина поднимающегося с глубин океана покрытого чёрной жижей огромного Боузера под раскаты грома и музыку, напоминающую дебютный трек группы Black Sabbath, точно заставит вас срочно спрятаться под теплый пледик. Такие моменты ярости сопровождаются метеоритными дождями, потоками магмы и появлением каменных колонн, за которыми можно укрыться от огненного дыхания разъярённого чудовища.
Каждую атаку, длящуюся около минуты, можно не только переждать, но и прервать, если вам удастся найти очередную котофею, пока Боузер находится в активной фазе. В этом случае свет от маяка прогонит его, забрав толику здоровья, что поможет вам в будущем. А если собрать определённое количество котофей, то игрок пробудит огромный колокольчик с кошачьими ушами, чей громогласный звон превратит Марио в гигантского льва с пылающей гривой, после чего между двумя старыми добрыми друзьями-антагонистами начнется эпическая битва под стать финальной схватке Кратоса и Ареса в оригинальном God of War.
В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете
Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.
Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.
После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.
Ответ MelissaFlorova в «Как от меня съезжала девушка»
У меня одногрупник с женой развелся. Квартира её, но он таскался туда с полгода, все свое барахло забирал.
Рассказывает:
- Пришел я за люстрой, т.к. её моя мама на свадьбу подарила. А она (бывшая жена) дома не одна, а с двумя мужиками.Причем с одним она в спальне, а второй на кухне сидит. Я молча в зал прошел, стремянку поставил, люстру снял и ушел.
Я если честно немного ошалел от такого раздела имущества.
БМВ водительница
На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.
Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.
Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.
Super Mario Bros весила 31кб, этот скриншот весит 30кб
Для облачков и кустов использовался один спрайт - теперь живи с этим.
скажи еще что ты на Спектруме спрайты рисовал.
Скажи еще что ты на Спектруме спрайты не рисовал.
А я просто рисовал на спектруме) отрабатывал домашнее задание по информатике, программки в бейсике проверял. Простейшие.
Я через plot написал sokoban.
жЭсть! Хоть на кассету потом записал программу/координаты или на листочек?
Или как и я сначала на листочке программы писал в школе, а потом уже дома переписывал в спекртум?
Я, наверное, целый год(если не больше) писал программы мелкие и не знал что их можно записывать на кассеты самому.
На кассету конечно. Так как писал на бейсике - записаны были исходники.
Я рисовал, а что?
Ну тебе виднее ЧТО ты там рисовал.
Он ещё у нас спрашивает. ))))
Я только свои символы рисовал - пытаясь нормальный русский шрифт сделать в G-режиме.
Блин, ни разу не замечал.
Пиздец, я как раз смотрю нового терминатора и кровь из глаз и ушей.А тут, блядь, еще ты на святое покушаешься.А ты знаешь, что в новом терминаторе Терминатора для экономии действительно играл робот, а не Шварц? Он же был сценаристом, режиссером и кастинг-директором этой поеботы.
Нихуя в титрах Кэмерона и Шварца нет.Нас наебали, расходимся.Еще и эти ебаные мексиканцы в фильме.
Заебали, Рэмбо последняя кровь- мексиканцы
Последний терминатор- мексиканцы.
Я не удивлюсь, если в продолжении Аватара будут пиздиться с мексиканцами, наркокортель которых снабжает лесных жителей галюценогенами
- Что ты имеешь против мексиканцев, амиго?
Причем с ног до головы.Вверх ногами , видно, снимал , в Австралии
Не, я газировку не люблю. А если спрайт заменить соком или компотом? Сколько тогда будет марио весить?
Забыл кто про память говорил?
Так это тоже он был )
Ну по второму пункту, тут коммерческие причины, она то реально была охуенна.
Мы стали забывать, как программировать на ассемблере.
@moderator, баян? Парадокс
и кстати, сколько таки весила игра? а то тут 31 кб написано, там - 40.
Вы просто не умеете. Вот, 13кб.
Мало шакалов, давай больше!
913 байт = 0,89 кб.
О! Так я практически в таком режиме на "Рекорде B312" и гамал.
А ещё меньше можешь?
122 байта(0,12 кб.)
ну если "рвать шаблоны"))) одна и таже картинка в разных операционных системах весит по разному, про их разряность вообще молчу
При чем тут картинка к ОС? Или при копировании jpeg с винды на Линукс у него поменяется размер? Размер зависит от формата файла, а занимаемое место на диске зависит от файловой системы.
хуйню какую-то несешь с умным видом - размер много от чего завит в том числе от ос и форма.
Ты ещё про разрядность бред писал. По твоей логике в 32бит винде и 64бит один и тот же jpeg файл имеет разный размер?опять хуйню несешь, еще и мне её приписать пытаешься. речь о fat32/64
одна и таже картинка в разных операционных системах весит по разному, про их разряность вообще молчу
Так вот fat32/64 это файловые системы, а не операционные, о чем я писал ранее:
занимаемое место на диске зависит от файловой системы
Непомерное распухание размера софта и всякого контента с одной стороны печалит, а с другой стороны, пока это все относительно дешево и доступно, и хуй бы с ним.
Но если его выкачать с Пикабу, будет весить 29,8 КБ.
Ну, сжатие картинок ещё и на Спектруме было..
Когда картинка загружается не постепенно и долго, а быстрее и сразу..
Как же приятно читать такие комменты и осознавать, что я не настолько уж и старый :-) а не эти все "Плиз помогите найти игру, играла когда маленькой совсем была, вроде в 2014-2016 вышла"
Я не настолько старый, да.
Всё, что я помню о Спектруме, так это тот приятные треск кассеты с записанными на неё гоночками (хотя и гоночки уже не помню). В более-менее сознательном возрасте я уже получил свой 486DX4.
Но я это чисто по приколу выложил: очевидно, что во-первых, тут 4-5 пикселей за один, всё-таки разрешение было другое, а т.к. всё это дело масштабировано Photoshop'ом, тот естественно добавляет свои цвета (плавные переходы), а потом ещё сжато JPEG'ом, который тоже добавляет цветовую палитру. Оригинальная картинка всё-таки кодом прописывалась, а не точками, и понятное дело - страйпы, заливки, так можно уйму места сэкономить.
Картинка моего комментария весит 85 кб
Резонный вопрос. И чё? Олфаги либо знают, либо им похуй, а ньюфагам просто похуй.
но ворд всегда будет открываться 10 секунд а винда загружаться 1 минуту.
вне зависимости от мощности компа.
BadComedian в начале своего творческого пути
Наверное купил фильмы с Невским.
О хранении
Не только Суэцкий канал
Читайте также: