Марин лис hearthstone что в сундуке
Новая легендарная карта была замечена в колодах профессиональных игроков, кто и как ее использовал?
Код для импорта колоды в Hearthstone:
Код для импорта колоды в Hearthstone:
Код для импорта колоды в Hearthstone:
Код для импорта колоды в Hearthstone:
Код для импорта колоды в Hearthstone:
Код для импорта колоды в Hearthstone:
Comments
автору респект и уважуха
особенно за собственные пояснения к колодам, так держать!
Я положил этого парня колоду к джейду.. хорошо вписывается под общий разгон маны..
Посмотрел как Трамп играл колодой мил воина. Спустя час одну крысу заменил на вторую потасовку. Еще спустя час выкинул из колоды Марин Лиса
Лучшие колоды с Марином Лисом от стримеров и профессиональных игроков
Колоды с новой легендарной картой, оказавшиеся наиболее успешными.
Появление такой интересной карты не осталось без внимания игрового сообщества, и все любители экспериментов поспешили добавить отважного искателя приключений в свои колоды. Многие недооценивали силу сундука с сокровищами и полагали, что, вдоволь наигравшись с новой картой, сообщество забудет про нее. Однако, время идет, но профессиональные игроки все так же продолжают брать Марина Лиса в свои колоды и не оставляют попыток выжать из него максимум пользы.
В этой статье вы узнаете, какие сборки, включающие карту Марин Лис , оказались наиболее успешными.
А какое применение нашли вы для Марина Лиса? Можно ли считать эту карту универсальной и подходящей многим архетипам? Делитесь своими колодами и мнениями в комментариях!
Шаман на эволюции от Thijs
Жрец на немоте от Tars
Жрец на драконах от Kibler
Контроль Чернокнижник от Wirer
Фатиг Воин от Trump
Пират Воин от Pizza
Темпо Разбойник от MaicasYo
Токен Друид от The_Egman
Джейд Друид от KremePuff
Контроль Маг от JAB
Спасибо за внимание!
Подготовила Garona
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Подборка интересных и необычных колод. Кобольды и катакомбы
Подборка лучших легендарных колод начала марта
Статья от про игрока rayC: Жизнь после нерфа. Чем подниматься в рейтинге?
Подборка интересных и необычных колод патча 10.2
Wild Open Hearthstone. Опыт игрока Вольного режима Tezzmizzet. С обзором колод лайн-апа и записями матчей.
Подборка нестандартных и редких легендарных колод патча 10.2
можешь показать колоду?
и играбельна ли она?
Точно, только без Шаку, вместо него второе Потрошение.
Насчет играбельности есть сомнения, но пока что все шло неплохо. Особенно запомнился момент, когда спелл с сундука дал 7 копий Ошеломления.
на 20 ранге ага
Ни одна колода не нравится.
за 7 маны был бы идеален, и статы 7 7, новый доктор был бы
Я сразу после обновления вложил в биг друля Лиса, но я и не думал ложить алхимика и Книгозмея, он отлично вскрывается смертокрылом, еще у меня два инервейта вместо алхимика и Книгозмея, суть в том что колода играет и без лиса, а он как опция для вариативной победы
Ахах, так то Смертокрылом вообще всё отлично вскрывается, только дожить до него не всегда выходит. =)
лич за ту же цену имеет +2/2 статы и даёт тебе имбокарту за каждый ход, который выживает. эта же хрень даёт всего одну (а бигдруиде может не дать вообще) и для этого надо ещё как-то извернуться.
ни один нормальный игрок её к себе в деку на возьмёт. разве что близы им за это платят
у лича не такие крутые бонусы как у Лиса
Еще и золотую распылить нельзя. Троллинг игроков Беном взял новый уровень.
это голос Биг друля из легенды? а то играет она в нем хорошо, проверял на винстрике
а без этой карты играет еще лучше, да?
нет, абсолютно так же, либо не играет даже
протестил казакус лока, контроль вара и драгон приста, лучше всего зашёл в контроль варе(всё кроме магической палочки), в казакус локе розыгрыш такой медленной карты не нужен, прист тоже не плох, но реализуется лишь комба а не бонусы с сундука.
а на Биг друля тебе лег не хватило?
я играю на присте, варе, локе и маге, остальные классы полностью пыльнул, по мне лучше иметь 4 класса с фулл коллекцией чем 9 недособраных.
соре, но на дерьме не играю(((
На разакус присте норм играет )
А без неё ещё лучше
В нем любая карта норм играет. Сильвер даже экспериментировал с половиной деки базовых карт) присту с лиса только добор нужен
Забавно было когда Thijs играя за друля полную руку заражения набрал. Все таки лис ну никак не подходит этой мете, и вряд ли подойдет следующей. Он слишком рандомный и медленный, тот же лич больше влияния оказывает.
просто парню глина по душе.А эти колоды больше похоже на фановые,т.к.даже новичку будет понятно о том что Марин Лис медленно играется.
Че то этот лис в эпоху кобыл и 5-5 драконов себе дороже
побалуются да бросят
мету делают не близзы, а игроки.
Из карт, которые выпускают Близзы. Если б эти олухи умели в баланс и адекватные нерфы, может мета не была бы такой гадкой
Раз вы такой умный то расскажите что это за баланс и адекватные нервы.
Ага, и колода джейд друида, убивающая на корню конкурентоспособность подобных колод, сложилась совершенно случайно.
Вообще, если анализировать чуть глубже, то подобная карта и без джейдов не играла бы, так как она не работает как основной вин кон. А чтобы класть ее в дополнение к основному винкону, мета должна быть убер медленной.
с удовольствие кидаю коней на сундуки=\
В старого КВ зашел бы на ура!
Сейчас все наиграются, через 2 недели ни в одной колоде его не будет
Кто играл Фатиг Воином от Trump? Как колода, играбельна?
Думал такой поиграть, потом глянул стрим как на ней играл Trump. Через час он заменил одну крысу второй потасовкой. Еще через час выбросил из колоды Марин Лиса. Делай выводы.
Может тут проблема не в Лисе, а архетипе ФатигВара и в скилле Трампа в целом?)
А может проблема в том, что некоторые нубасы переоценили Лиса и сами нифига не соображая орут что он играбелен? С влажными мечтаниями насмотрелись на награды из сундука и расчитывают всегда успевать его разыграть, вскрыть сундук и получив одну определённую карту из всех возможных мечтают сделать супер комбо. Не в этой мете.
Ну вот выложили колоды, а где результаты? Хотя бы соотношение побед и поражений. Запихать какую-то карту в колоду большого ума не надо, только это не гарантия того, что карта играть будет. Из предложенных колод разве что контроль чернокнижник, да жрец на немоте могут Марина реализовать.
Лис так-же открывает доступ к просто бешеным комбинациям, которые были без него ВООБЩЕ НЕ ДОСТУПНЫ в принципе. И это просто в качестве БОНУСА, а не основы.
Лис крайне сильно камбекает в игру, но при этом он так-же и крейне сильно ставит жирную точку в спорных/равных ситуациях. Его многогранность просто поражает.
Чем подкреплено твое утверждение? Воздухом?)
П.С. Мое отверждение подкрепленно железнобетонными пруфами со скринами винрейта деки, а так-же позицией в Леге.
А твое просто Воздухом, основанным на диванной аналитике?)
а почему воздух с заглавной буквы? Чтобы казаться умнее? мое утверждение подкреплено знанием меты в данный момент, мета отчеты в помощь. против рог,агро друлей , зоолоков и тд эта карта сыграет 1 раз из 50. Если ты играешь в легенде и не понимаешь таких моментов, то ты просто упорот.хД, а стримеры, на то и стримеры, чтобы народ развлекать. они вообще практически не играет тир 1,2 колодами. это логично
По поводу:Рог, АгроДрулей, Зоолоков и т.д., Чем подкреплено утверждение, что Лис сыграет 1 раз из 50? Пруфы пожалуйста вышесказанного.
Про-игроки придерживаются только принципам эффективности и продуктивности. Стримеры придерживаются Развлекательному контенту, который вообще никакого отношения не имеет к продуктивности и эффективности. Есть исключения конечно, но в приведенном списке игроков, нет этих исключений.
что за чушь ты несешь? мета отчеты это оболочка, а твой личный прогресс это несомненное доказательство?? метаотчеты формируются по итогам игр ТЫСЯЧ игроков, с математикой все ок у тебя? корону сними
Какие нужны пруфы? хД игра против агро заканчивается на ходу так 7 максимум, нахрена там еще твой лис нужен? ради бма разве что. если тебе нравится, и даже получается сохранять винрейт с этой картой, да флаг тебе в руки, я вообще с квест пристом легу взял , но мне никогда не придет в голову писать и тем более утверждать , что квест приста лучший и все врут, Я ЖЕ ВЗЯЛ легу им, значит так и есть .ахахаха
я оставлю эти споры это бесполезно, я уже понял, что ты сие величество и мету создаешь и крутость распределяешь. бедные VS впали в кому после таких утверждений.ну а на самом деле ты просто играешь с другом в дуэли.хД
Для победы приста нужна комба, лис тут не помошник. Чтобы найти комбу надо крутить деку, опять лис тут нах не нужен. И последнее пока ты крутишь деку и ищешь комбу тебе нужны ремувы выживать и ОХ ЩИ лис опять бесполезен.
Дядя, лучше иди дальше своих одноклассников ищи из советского союза и спроси у них как больше не наделать по ошибке в каждом предложении) Хотя зачем я вообще трачу свое время, чтобы, что-то 25 рангам доказать) По этому вы 25 Ранг, а я Топ Леги)
Это ж как ,иногда, подкручивают игру, если я на казакуспристе не могу взять даже 10-й ранг из-за незаходов.
З.Ы, про скилл не нужно, так как во-первых, я играю уже почти два года, во-вторых, играю в основном на присте, в-третьих, даже самосбором паладина добирался почти до леги. И в-четвертых, наврят ли я так слаб интеллектуально, если не раз обыгрывал в шахматы мастеров спорта.
Значит мало времени играете. Или не подстраиваете колоду под соперников. До 5 ранга вообще нет смысла таскать медленные карты, лучше взять побольше ремувалов против темподек. И сын мой естественно не на казакус присте взял 5 ранг, это для него слишком сложно, а на забафф паладине из 28 существ с 2 незаконными ввозами. Думать не надо, ставь зелёные картонки и все.
Вообще, достаточно ЗАБАВНО выглядит, как вы выделяете слова КАПСОМ для придания им ЗНАЧИМОСТИ. Еще ЗАБАВНЕЕ выглядит, как вы ВЫДАЕТЕ свой собственный опыт на достаточно НЕБОЛЬШОМ промежутке ладдера за истину в последней инстанции, когда совершенно ОЧЕВИДНО, что для каких-либо ВЫВОДОВ у вас попросту недостаточно ВЫБОРКИ.
И это я еще не говорю о том БРЕДЕ, который вы написали в качестве аргументации. 6/6 за 8 маны, призывающее 0/8 на сторону соперника, сильно кабекает игру и вообще карта последнего шанса, лол.
Дрыжеглот Шаман с Марином Лисом — новая мета?
Данная статья познакомит читателей с необычной колодой Дрыжеглот Шамана с Марином Лисом и расскажет о том, как именно это легендарное существо помогает Шаману побеждать.
Иногда игроки экспериментируют с колодами и превращают привычные архетипы в нечто совершенно неожиданное. Так произошло с Дрыжеглот Шаманом: в результате одного такого эксперимента в эту колоду был добавлен Марин Лис. Дрыжеглот Шаман с Марином Лисом – это не то чтобы новое слово в Hearthstone, но весьма неожиданный и интересный поворот для самого архетипа. В общем-то, стратегия игры для него не особенно изменилась, поэтому если вы хотите освоить данный архетип, обратитесь к руководству по классическому Дрыжеглот Шаману. Еще больше информации о матч-апах, вопросах декбилдинга, сборках архетипа и нюансах геймплея – здесь.
Колода Дрыжеглот Шаман с Марином лисом
Скопировать код колоды
Дрыжеглот Шаман в мете Ведьминого леса
Дрыжеглот Шаман – это устоявшийся в мете архетип, который уверенно и стабильно выдерживает конкуренцию с другими ее представителями уже довольно долгое время. Это комбо сборка, нацеленная на розыгрыш определенных боевых кличей и перебор колоды в поисках частей комбинации. Кульминацией становится Дрыжеглот, который повторяет все разыгранные до этого боевые кличи. Помимо частей комбинации, у Тралла есть множество защитных механизмов на случай, если приходится уходить в оборону.
Архетип, безусловно, весьма хорош против всех медленных колод: они дают ему достаточное количество времени для осуществления своих коварных планов. Биг Спелл Маг, Таунт Друид, Квест Воин, практически все архетипы Жреца (исключение составляет только Комбо Жрец) – это лучшие соперники для Дрыжеглот Шамана, а их популярность достаточно велика, чтобы Тралл часто встречал их на своем пути. Неплохие результаты Дрыжеглот Шаман показывает и против Спелл Охотника, а также Нечетного Разбойника.
Конечно, не все так радужно, есть у героя статьи и слабые места. Так, Нечетный Паладин, Миракл Разбойник, Четный Чернокнижник, Катрена Охотник и быстро набирающий популярность Зоолок представляют для Шамана серьезную опасность. Впрочем, для такого случая у Тралла припасен козырь в рукаве: ради агрессивных матч-апов Дрыжеглот Шаман стал использовать Яростного пироманта вместо Принца Келесета. Это существо в сочетании с дешевыми опциональными заклинаниями вроде Вспышки или Земного шока представляет собой прекрасный АоЕ ремувал. Особенно хорошо существо показывает себя против Нечетных Паладинов и Токен Друидов.
Марин Лис в колоде Дрыжеглот Шамана – зачем он нужен?
Итак, какую же роль в судьбе Дрыжеглот Шамана может сыграть Марин Лис? Для чего он вообще нужен, и почему именно его боевой клич удостоился места в комбинации Тралла?
Во-первых, Марин Лис – это веселый и необычный персонаж, которого мало кто будет ожидать, но это лишь небольшая часть всех его достоинств. В некоторых случаях это существо позволит вам найти альтернативный способ победы, ведь не всегда комбинация с Дрыжеглотом будет разыграна со 100% успехом. Будут ситуации, когда после выхода Дрыжеглота не произойдет серьезных изменений, а дополнительные копии в руку не добавятся. Будут случаи, когда вам просто-напросто не дадут разыграть легендарное существо. Марин Лис может прийти на помощь, и из его сундука вы раздобудете одно из четырех сокровищ.
Иногда призыв двух копий легендарного существа поможет вам выжить, а в иных случаях – добор трех карт за нулевую стоимость. То же самое и с другими сокровищами, каждое из них по-своему ценно.
Конечно, рассчитывать только на них не стоит, это весьма ненадежный способ победы, ведь далеко не всегда награда из сундука будет вам полезна. Слишком уж высока доля случайности. Просто такой вариант не стоит сбрасывать со счетов, и в плачевной ситуации можно попытать счастья.
Но Марин Лис находится в колоде не только ради шанса победить с помощью сокровищ. Часто вам даже не понадобятся сокровища, гораздо важнее сами сундуки! После неоднократного срабатывания боевого клича Марина Лиса стол оппонента будет заполнен множеством существ 0/8. А в сочетании с боевым кличем Ледникового осколка противник получит целый стол абсолютно недееспособных существ.
Примерно такой результат достигается при успешном розыгрыше комбинации с Марином Лисом и Ледниковым осколком. Противник просто не в состоянии ничего сделать. И это может длиться бесконечно, ведь у вас в запасе останется еще несколько Дрыжеглотов за 1 кристалл маны. Однако, во избежание неловких ситуаций, лучше проворачивать подобные комбинации после того, как Друид разыграет обе копии Развилки, ведь боевой клич Ледникового осколка не всегда будет замораживать всех существ, ибо одна цель может быть выбрана несколько раз. Не исключены случаи, когда Ледниковый осколок вообще может оказаться последней картой в колоде. Если же обе Развилки были отданы противником ранее, беспокоиться не о чем. Заметьте, что при таком развитии событий даже боевой клич Жизнесоса уже не играет большой роли.
Конечно, для успешной реализации такого замысла необходимо найти и разыграть Дрыжеглота, причем несколько раз, поэтому все так же важны Дренеи-каторжники и Грамбл, сотрясатель миров, а также вспомогательная Зола Горгона. Остальные боевые кличи второстепенны. Если вы планируете «завалить» оппонента замороженными сундуками, даже боевой клич Жизнесоса перестает быть ключевым.
Такой план на игру весьма неплох в зеркальных матч-апах, против Таунт Друидов и против многих медленных и комбо колод. Вы просто лишаете оппонента возможности выставить что-либо на стол, и если тот не располагает массой взрывного урона, одолеть вас ему будет крайне тяжело. Добавьте к этому еще и Жизнесоса, который хоть и перестает играть важную роль, но все же не теряет своего сокрушительного эффекта после выхода Дрыжеглота.
В быстрых матч-апах на осуществление такого комбо рассчитывать не приходится, там более уместна стратегия защиты и истощения руки противника. К тому моменту, когда вы соберете все необходимые части «мозаики», победитель уже будет, скорее всего, определен.
Если вы решили играть Дрыжеглот Шаманом с Марином Лисом, не добавляйте Ментального техника, иначе рискуете сами стать жертвой своей комбинации. Иначе говоря, замороженные существа 0/8 на вашей половине стола вам вовсе не нужны.
Заключение
Довольно примечательно, что в таком устоявшемся и давно сформированном архетипе, как Дрыжеглот Шаман, произошла такая интересная перемена. Это еще раз доказывает, что в Hearthstone нет четких рамок и однозначных правил, которых нужно придерживаться при создании сборки. За редким исключением, практически в любой колоде есть простор для экспериментов. Наверное, никто не ожидал увидеть Марина Лиса в таком амплуа, и это действительно разбавляет поток однообразных стандартных сборок Дрыжеглот Шамана. Вроде изменение произошло незначительное, но у архетипа появился новый вариант комбинации, и вообще он стал более вариативным.
Если вам хочется играть на сильной, конкурентоспособной колоде, но при этом вы устали от однообразия – Дрыжеглот Шаман с Марином Лисом сослужит вам хорошую службу.
Автор Buba, отредактировал sadhappy, оформил Piligrim.
Кобольды и катакомбы — Сказки про Лиса (часть четвертая)
Бард вновь принялся перебирать струны лютни, наигрывая известную матросскую песню. «Итак, Марин — совершенно случайно — встретил безумного кобольда-пирата, который намеревался избавить древнего и очень злобного дракона от тяжкого бремени — горы сокровищ».
Он усмехнулся, и мелодия слегка ускорила темп. Каждый из слушателей почувствовал напряжение — публика затопала и зааплодировала в такт музыке. Легко и изящно касаясь струн, бард завел песню о танцующих клинках и сумасбродных подвигах.
«Наживка?» — думал Марин, и с каждой секундой ему это нравилось все меньше. Что ж, хватит притворяться послушным и обязательным членом команды. Быстрым, как укус скорпида, движением Лис левой рукой схватил саблю Свечеборода, а правой нанес ему оглушительный удар, рванув при этом клинок из ножен.
Свечебород пошатнулся, зажав рукой нос, который пронзила резкая боль, и потянулся за саблей, но пальцы его нащупали лишь пустые ножны. Безоружный, кобольд-пират попытался бежать, но Марин оказался куда быстрее: ловко перемахнув через голову капитана, Лис преградил ему путь клинком. Свечебород поднял лапы в знак того, что сдается: «Ну, ко дну — так ко дну».
Марин взмахнул новообретенным оружием в бравом приветственном жесте и обратился к команде: «Слушайте меня, свечеголовые болваны! Это бунт!»
«И я теперь здесь главный! — он направил клинок на Свечеборода. — Этого — запереть в каюте!» Матросы беспокойно топтались на месте, понемногу привыкая к мысли о внезапной смене руководства.
«НУ? ЧЕГО СТОИТЕ, ТРЮМНЫЕ КРЫСЫ?!» — взревел Марин. Матросы вмиг засуетились: они схватили Свечеборода и вытолкали прочь, пока он поливал их потоками отборной брани.
Марин довольно ухмыльнулся и начал собирать добычу — он вовсе не собирался торчать тут, пока кобольды выполняют его приказ. Он уже побыл пиратом достаточно, поэтому, схватив карту и прочие полезности, найденные среди вещей Свечеборода, Лис поспешил ретироваться.
И вот Марин покинул пиратский корабль. Теперь у него была новая сабля и карта, а на плече висел светящийся мешок. Странное дело: искателя приключений не покидало ощущение, что внутри этот мешок куда больше, чем кажется снаружи.
Выбрав направление, он свернул карту и направился вперед. Когда Лис попытался сунуть карту в мешок, он вдруг ощутил какую-то помеху, и это было тоже очень странно, ведь мешок раньше был пуст. Марин просунул в него руку, ухватившись за мягкую ткань, как вдруг. рука исчезла! Вот это да — плащ невидимости! Определенно куда более полезная вещь, чем обыкновенный мешок! Обрадованный таким приятным сюрпризом, Марин набросил плащ на плечи, надел капюшон — и исчез.
Он шел, и ландшафт вокруг постепенно менялся — естественные пещеры теперь сменились коридорами из обработанного белого камня, и Марин задумался о том, что у катакомб есть своя особая география — со своими сюрпризами и превратностями. Здесь основали свое королевство трогги, там в спутанных корнях гигантского дерева поселился целый выводок фурболгов. А если забраться поглубже, то можно даже повстречать дракона. Кстати о драконах. Миновав развилки, повороты и несколько потайных ходов, Лис наконец добрался до светящегося портала, который должен был привести его к цели. Готовый к любым неожиданностям, наш герой шагнул к свету и растворился в нем.
Проходя через портал, он ощутил, как внутри все переворачивается. Марин очутился в мире великанов. Однако сами великаны, похоже, покинули это место много веков назад, забыв при этом погасить свет.
Огромные белые колонны выстроились вдоль стен зала, который был так велик, что мог бы с запасом вместить небольшой замок. Стены, сложенные из изящных, таинственно сверкающих камней, украшали ажурные, геометрически выверенные барельефы из неизвестного металла. Тут и там виднелись альковы: в одних стояли статуи стражей, а в других были заключены светящиеся фигуры, похожие на созвездия.
Марин ощутил напряжение, витавшее в воздухе, словно бы приближалась буря, и по его коже пробежали мурашки. Он почувствовал себя мышью, беспокойно шуршащей в тишине заброшенного дома, которая хочет спастись от невидимой кошки. Наш герой вздрогнул: он предпочитал быть кошкой, если, конечно, ему давали выбор.
Хотя то, что Вустраз устроил себе логово в бывшей обители титанов, было даже логично: не всякая пещера в катакомбах способна вместить древнего красного дракона. Если верить карте, логово было уже недалеко. Осталось только взобраться по сооружению, напоминавшему модель божественной сферы, и проскользнуть в окно.
Стрельчатое окно вело в просторную комнату — даже зал с колоннами уступал ей в размерах — и, оказавшись внутри, Марин тут же был ослеплен ярким отраженным светом. В комнате покоились горы золотых монет, сияющих драгоценных камней, изящно сработанного оружия, доспехов и других несметных сокровищ. Марин заморгал, пораженный этим блистательным великолепием — равно как и приступом алчности. Он взял в руки ожерелье с огромным рубином и, вдоволь налюбовавшись игрой света на камне, надел драгоценность на шею. Каждый искатель приключений спал и видел, как однажды завладеет такими богатствами, и только что сон Марина стал явью!
Он поборол искушение нырнуть в гору золота с разбега: во-первых, он не понаслышке знал, что купаться в золоте — это довольно больно, а во-вторых, в самом центре комнаты мирно дремал Вустраз Древний, чей нрав был так же горяч, как его дыхание.
К своему разочарованию, Лис заметил, что дракон был здесь не единственной живой душой — неподалеку суетилась орава кобольдов, которая под надзором короля Вихлепыха прилаживала веревки к монолитному сундуку. Вот незадача — треклятый монарх не только пережил падение, но теперь еще и пытается обокрасть того же дракона, которого заприметил Марин.
Хотя. король кобольдов ведь вполне может пригодиться для отвлекающего маневра.
Будучи невидимым, Лис обладал преимуществом, поэтому уверенно обратился к королю: «Эй, Вихлепых, я нашел сокровище, которое ты искал».
Король кобольдов разинул рот и принялся лихорадочно оглядываться по сторонам — он узнал этот голос. «Глупый искатель приключений! — прошипел он. — Ты так громко кричать, что дракон просыпаться и всех нас убить!»
«Нас? Вот это вряд ли. Тебя и твоих прихвостней — весьма вероятно!». Марин подошел ближе к голове дракона и закричал что было сил: «Вустраз Древний! Я твой покорный и добродетельный слуга — Марин Лис! Проснись и услышь мое предостережение!»
Огромный дракон зашевелился, поворачиваясь на своем золотом ложе. Напуганные кобольды отчаянно вцепились в веревки, волоча за собой сундук. Вихлепых завопил: «Человек сумасшедший! Вы хватать сокровища и бежать, глупцы!»
Дракон поерзал, но не проснулся,
и Марин решил попробовать иной подход. Он снял капюшон плаща, чтобы снова стать видимым, и отвесил дракону оплеуху: «Эй? Вустраз! Воры! В твою сокровищницу забрались воры!»
Большой золотистый глаз дракона открылся. Марин слыхал, что красные драконы очень умны и среди всех своих сородичей куда менее склонны жарить людей заживо, едва завидев их. Тем не менее, он с опаской подумал о внушительных челюстях, которые были так близко, что могли заглотить его целиком в мгновенье ока. Зрачок зверя сузился и застыл на месте, остановившись на Марине: тот, улыбнувшись, услужливо указал на кобольдов.
Дракон поднялся на ноги, разбрасывая во все стороны золото и самоцветы, а Лис тем временем шмыгнул в укрытие.
«Воры! Гнусные охотники за чужим добром! — взревел Вустраз. — Вы дорого заплатите за свою жадность!» Кобольды в ужасе бросились врассыпную. Дракон устремился к сундуку и, схватив его когтями, обрушил бурю пламени на бегущих кобольдов.
«Да, это как раз то, что нужно», — подумал Марин, беззаботно напевая под аккомпанемент воплей, рычания и рева пламени. Он ходил по сокровищнице, складывая приглянувшиеся ценности в мешок, который, как оказалось, действительно был куда больше, чем казалось снаружи! Уже собираясь уходить с добычей, он вдруг заметил торчащий из горы золота топор и чуть не задохнулся от изумления: Бедоруб сложно было не узнать! Просто невероятное везение!
Дракон уже вот-вот разделается с кобольдами и вернется, но ради такого дела стоило пойти на риск. Он должен заполучить этот топор! Однако передвигаться по горе золота сложнее, чем вы думаете. Когда до цели оставалось всего несколько шагов, Марин услышал свист воздуха, разгоняемого огромными крыльями, и перед ним выросла внушительная фигура зверя с красной чешуей. Вустраз приземлился, преградив Лису путь к топору.
Марин застыл на месте, чувствуя, как по лбу стекает струйка пота. Дракон решил с ним поиграть.
«А это у тебя там что?» — Вустраз протянул лапу и сдернул мешок у Лиса с плеча. Аккуратно подцепив его двумя когтями, дракон потряс добычу. Мешок зазвенел. Дракон вспорол его когтем, и через прореху хлынул поток монет, самоцветов и других драгоценностей. Они сыпались так долго, что непонятно, как все это могло уместиться в таком маленьком мешке.
«Ну, я пойду?» — выдавил из себя Марин.
«Да, пожалуй», — прогремел дракон и начал набирать в грудь воздух.
Набросив капюшон, Лис скрылся с глаз, и его исчезновение весьма удивило Вустраза. Удар не достиг цели — пламя охватило то место, где только что стоял Марин.
«А ну вернись, гнусный вор!»
Но Марин не собирался возвращаться. Он пустился бежать. Схватив на ходу щит, Лис бросил его себе под ноги и запрыгнул сверху. Скользя, словно по снегу, он съехал с горы сокровищ, однако этот маневр тут же привлек внимание Вустраза: оглушительный рык дракона сотряс стены сокровищницы, и он снова исторг мощный поток пламени. С поразительной быстротой Марин схватился за края своего плаща, развернул его, как парус, и поймал порыв ветра от дыхания дракона — такой сильный, что он чуть не сбил его с ног. Марин изо всех сил старался удержаться на щите. Волна раскаленного воздуха гнала его вперед, прочь от огненного потока.
Благодаря большому опыту в различных авантюрах и врожденной удачливости Марин без труда пересек на щите всю сокровищницу и проскочил в открытую дверь, которая, к счастью, была слишком мала для дракона. Он вылетел из проема, как пробка из бутылки, и проехался по гладкому каменному полу. Когда импровизированный транспорт, утратив инерцию, остановился, Марин соскочил со щита: он бежал и бежал, пока совсем не выдохся. А потом пробежал еще немного. Дальше Лис уже полз, пока, наконец, не нашел, где укрыться. Еще раз убедившись, что дракон его не преследует, наш герой позволил себе остановиться и порадоваться своей удаче. Он был слегка опален драконьим дыханием и остался совсем без добычи, однако по-прежнему жив. И это после встречи с драконом! Сегодня определенно его день.
Не сказать, чтобы он преуспел в своей миссии, но Марин утешал себя тем, что это еще не конец приключения. Совсем наоборот — все только начинается! Пора возвращаться в таверну и держать совет с Дубосердом и другими членами гильдии. Кобольды, катакомбы и великолепные сокровища уже ждут их.
Таверна наполнилась восторженными возгласами, и бард низко поклонился. Он погрелся немного в лучах славы, а вскоре жизнь в таверне вернулась в привычное русло: гости за карточным столом возобновили свои партии, наперебой заказывая напитки, и отовсюду раздавался дружеский смех.
Довольный собой, бард уложил свою лютню в потрепанный кожаный чехол. Все вокруг улыбались и радовались жизни — поэтому он так любил рассказывать свои истории здесь. В этой таверне всегда можно было найти благодарных слушателей и пропустить по кружечке свежего прохладного напитка. Осталось только посчитать свои заработки.
Он заглянул в котел и — впервые за всю свою карьеру менестреля — потерял дар речи от изумления. Бард протянул руку и взял то, что лежало среди золотых, серебряных и медных монет, — ожерелье с огромным рубином. Он быстро оглядел толпу, но, разумеется, не нашел не единого намека на то, кто же оставил эту драгоценность. Бард рассмеялся — сначала себе под нос, затем во весь голос. Он смеялся долго и никак не мог остановиться.
Читайте также: