Map11 что это в майнкрафт
ВНИМАНИЕ! СТАТЬЯ ПЕРЕВЕДЕНА С АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ВИКИ! НЕ СУДИТЕ СТРОГО!
Диск 11-это немного тревожный музыкальный диск по сравнению с другими в целом оптимистичными треками Minecraft. Запись, хронологически, кажется, что человек бежит через (или, возможно, ломает) различные типы блоков, а затем останавливается, чтобы использовать какое-то оборудование, кашляет, а затем продолжает бежать в ускоренном темпе. Блок звучит так, как будто человек борется.
Шумы слышны на протяжении всей записи. Странные звуки лая или дуновения ветра слышны ближе к концу, прежде чем резко остановиться. Можно услышать статический шум, похожий на то, что можно было бы ожидать в конце винилового альбома после этого момента перед окончанием.
Ниже приведены теоретические истории, стоящие за таинственной записью.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Использование [ ]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
- Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
- Центр, определяется местом создания карты, но часто случаются ошибки.
- Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре [ ]
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции [ ]
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Bedrock Edition [ ]
Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.
Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.
Масштабирование [ ]
Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.
Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.
Получение [ ]
Крафт [ ]
Стол картографа [ ]
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре [ ]
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Карта
Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)
Теоретизированная история
Все началось как обычно. Я ненавижу эндерменов. Я начал медленно пятиться. Потом услышал, как он бежит за мной.
Я снова побежала, и каким-то образом он все еще догонял меня. Я посмотрел вниз и увидел, что бегу по Песку Душ. Теперь я был очень напуган и понял, что мне конец.
Когда я посмотрел в глаза Эндермена, я понял, что у него были чистые белые глаза. Я испугалась еще больше, но ничего не могла с этим поделать. Когда Эндерман приблизился, он начал превращаться в нечто вроде духа, и я поняла, что он хочет обладать мной. Я повернулась и попыталась бежать, но почувствовала, как он вошел в мою систему, и потеряла контроль над своим телом. Я согнулся пополам от боли, издавая странные хрюкающие звуки, потом вдруг выпрямился и закричал:"
Обратите внимание, что эта история-очень надуманная теория, поскольку автор записи сам заявил, что она не имеет никакого отношения к вымышленному Геробру. Кроме того, в записи нет никаких признаков того, что портал Преисподней находится поблизости или вошел. Хотя теория о связи Геробрина с диском популярна, она, скорее всего, ложна.
Содержание
Captive Minecraft [1.11.2]
VoxelMap - миникарта воксельмап [1.17] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]
Мод VoxelMap добавляет в Minecraft миникарту, раньше этот мод назывался Zan's Minimap
Очень удобная миникарта, а ранее данный мод назывался Zan's Minimap и он пригодится каждому игроку.
Миникарта поможет сориентироваться в пространстве, понять где вы находитесь, покажет направление к месту гибели.
Вы сможете видеть мобов на миникарте, ставить различные маркеры, видеть других игроков, координаты и многое другое.
Еще Одна Теория
Стив копал в пещере. Он не взял с собой факелов, поэтому вместо них взял кремень и сталь. Он развел огонь, чтобы развести огонь, и закашлялся от дыма. Он пролистал свой дневник. Затем он услышал таинственный звук. Он посмотрел на источник звука, так как это нормальный человеческий рефлекс. Огонь в камине погас, и он зажег его снова. Он увидел блеск горящих глаз и в панике убежал. Он выбежал наружу, где существо телепортировалось перед ним и убило его, заставив диск резко остановиться.
Существо, которое преследовало его и убило, было Эндерменом. Звуки, слышимые на протяжении всего диска, очень похожи на звуки Эндермена.
Существо не является Херобрином, потому что Херобрин не издает такого шума, а также Херобрин физически не существует. Это всего лишь слух в сообществе Майнкрафт.
Щелкающие звуки были кремневыми и стальными, потому что в действительности зажигалки издавали щелкающий звук, когда зажигали огонь.
Многие люди считают, что шум в конце-это собака Стива. Но доказательств того, что это действительно собака, недостаточно.
Как установить мод:
- Установи Forge или LiteLoader или Fabric
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft\mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем, фабриком или лайтлоадерм.
Старые версии, когда мод был Zan's Minimap
1.6.4: liteloadermod_voxelMap_1.4.9.litemod [857,31 Kb]
1.7.10: liteloadermod_voxelmap_1.7.0b_.litemod [583,18 Kb]
Возможности:
- Полная поддержка модов.
- Поиск пещер и заброшенных шахт
- Поиск мобов
- Полная русификация
- Маркеры
- Огромная функциональность в настройках
- Поддержка других миров
- И многое другое.
Управление, клавиши:
Клавиша Z изменяет масштаб на миникарте, и в определенный момент показывает в середине окна все загруженные чанки.
Клавиша X показывает карту на весь экран.
Клавиша M вызывает окно настроек, а также переход на окно для установки отметок на карте.
Клавиша С настраиваемый маркер показывает расстояние до точки (также если настроить может показывать точку смерти «DeathPoint»).
Читайте также: