Максимальное количество зарядов которое можно активировать с одного пульта сталкер
Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок
Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):
затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .
На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .
Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:
Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры
Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:
Прохождение мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Кто-нибудь взял гаус пушку на южном блок посту у меня не получается.Кстати торент появился в инете за 5 минут скачивается.Ты не сможешь взять гаусс-пушку пока не выполнишь задание в Лиманске "Захватить плацдарм в Лиманске". Документы в здании где последний двойник на втором этаже. Вот документы "Двойники. ". Удачи .
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Здравствуйте. Если кто дошел до этого квеста, то прошу подсказать куда котяра задевал энциклопедию для "geonezis", обшарил не только указанные места, а всю базу и ничего. Кто-нибудь находил?
Вот, она в рюкзаке. Сам только, что нашел. Мне интересно как этот котяра туда забрался.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Удачи . Оказывается в этом моде добавлено немного романтики. Если не верите, начните задание у Лесника "Найти Цветок Жизни" и сами все узнаете. Удачи . Подскажите как выбратся с Лиманска?Задание по зачистке от наймов и биоников я выполнил а вот где телепорт в каком месте? Подскажите как выбратся с Лиманска?Задание по зачистке от наймов и биоников я выполнил а вот где телепорт в каком месте?
Вот смотри, это рядом с водным каналом. Если встать спиной к прошлой базе Монолитовцев перед тобой будет мостик, переходишь по нему и поворачиваешь на право доходишь до конца и достаешь детектор( который тебе дал Механник) и появляется телепорт который перемещает тебя на Территорию Долга. Удачи .
Форум Сталкеров Реактора: Народная Солянка 2016 - Форум Сталкеров Реактора
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Официальный установщик Народной Солянки 2016 находится одним постом ниже.
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
plotnikoff - радио "Апрель" и озвучка
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, avitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., пантера, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все предыдущие правки включены.
Ставить с заменой. Установка обязательна. Новая Игра не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
А какова причина того, что на дворе 2017-й, а вы до сих пор на 4-м патче? ПЫС не просто так выпустили 6-й патч.
И не просто же так большинство модов под него и большинство игроков теперь играют на нем?
Уж простите за дотошность.
Максимальное количество зарядов которое можно активировать с одного пульта сталкер
1. Вылеты обсуждаются в теме: Вылеты НС
2. Все вопросы по правке файлов в разделе:Разборочная комната
3. Помощь по прохождению находится в теме: Гид по Народной Солянке
4. Приёмы охоты на зверьё и мутантов здесь - Охотники на монстров
5. Хитрости по выполнению квестов обсуждаем здесь: Тактика прохождения НС
Кроме того, вопрос о исправлении разрыва рюкзака ГГ от переизбытка хабара является запретным, где бы это ни было (в любой теме), кроме лички.
Читайте также: