Макинтош для усилителя своими руками
Сразу хочу отметить, что если вы не слышите разницы в звучании двух различных аудиосистем (или для вас она не является поводом что-то изменить) — смело пролистывайте дальше и ни в коем случае не заходите под кат. Просто потому, что вы всё равно ничего не поймёте. А всем остальным добро пожаловать под кат, где мы рассмотрим простейший способ ухудшить цифровой звук.
Не буду пересказывать принципы работ радиоламп и объяснять почему они настолько широко применяются не только в дорогостоящем воспроизводящем оборудовании, но в первую очередь активно используются музыкантами и в студиях звукозаписи. Радиолампы любят за то, какие уникальные искажения они вносят в звуковой тракт.
Самый простой и доступный способ правильно ухудшить звук — использовать ламповый ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ мощности. Он повышает уровень сигнала и добавляет уникальные искажения, которые невозможно получить никаким иным способом. Схема ламповых усилителей достаточно проста и её без труда можно найти в интернете. Самое главное при самостоятельной сборке подобного усилителя — аккуратность и точность. Можно поступить проще и купить готовый двухканальный ламповый усилитель из Китая. Вообще китайцы молодцы, это устройство стоимостью менее 2000 рублей совершенно не стыдно подключать даже к аудиосистеме класса Hi-End.
Одна из моих акустических систем конечно попроще, но частично сделана своими руками. Колонки собраны из компонентов автомобильной акустики, в качестве основного усилителя мощности используется популярный в 90х годах транзисторный усилитель Pioneer A504r. А источником звука выступает самый обычный iPhone, подключенный с помощью переходника Lightning - Jack и обычного межблочного кабеля с RCA разъёмами. Как известно, предела совершенству нет, поэтому собранная комплектация постепенно изменяется в погоне за более худшим звуком.
В комплекте с ламповым предусилителем идут лампы 6J1 (на фото слева), аналог советских высочастотных пентодов 6Ж1. Звук с ними конечно становится хуже, но недостаточно. Это особенно заметно при прослушивании роковых и джазовых композиций. Для экспериментов я купил на Авито несколько модификаций советских радиоламп: 6Ж3П, 6Ж5П и 6Ж38П. Каждая лампа стоит от 100 до 250 рублей в зависимости от её состояния. Обычно это лампы 70-80х годов выпуска, совершенно новые и неиспользованные.
Наибольший эффект ухудшения звука удалось добиться с помощью лучевых тетродов высокой частоты — 6Ж5П. Во время работы лампы разогреваются до 65 градусов, а звук с ними получается интереснее всего. Но это справедливо только для определенных жанров. Например с электронной музыкой комплектные 6J1 звучат лучше (то есть хуже), чем советские радиолампы. В общем, всё дело в личном вкусе и нельзя утверждать, что эти лампы лучше, а другие хуже.
Чтобы вызвать баттхерт у тех, кому в детстве на ухо наступил медведь, китайцы добавили два небольших красных светодиода в основании портов с радиолампами. Это исключительно декоративная подсветка, т.к. не все типы ламп имеют собственное видимое свечение по время работы (например, 6Ж5П вообще не светятся, зато греются сильнее других). Зато любой диванный эксперт может заявить, что лампы в этом усилителе стоят просто для красоты :)
В качестве источника звука — самый быстрый на сегодняший день и в то время самый недорогой iPhone в версии SE, стоит такой аппарат сейчас менее 20 тысяч рублей. Мне повезло, что у меня аппарат из Гонконга с правильным звуком. Чтобы чуть разнообразить этот звук я приобрёл гениальный ухудшатель звука в виде переходника Lightning - Jack MMX62AM/A. Его цена составляет всего 600 рублей и я уверенно могу сказать, что это лучшая возможность изменить звук любой аудиосистемы с минимумом вложений. Учитывая, что внутри этого переходника находится ЦАП, АЦП и усилитель мощности — вообще удивительно, почему он стоит так дёшево.
Китайские радиолампы 6J1 в работе.
Раз уж заговорили про всю аудиосистему целиком можно отметить и межблочные кабели. Здесь всё тоже достаточно просто и зависит исключительно от личных предпочтений. Критерий оценки очень прост: нравится или не нравится. В качестве межблочного кабеля между преусилителем и конечным усилителем лично мне больше нравится синий кабель неизвестного производителя с простыми разъемами Belsis. А вот кабель Vention (на фото справа) честно говоря не понравился.
Между источником звука и ламповым предусилителем обратная картина. Китайский брендовый кабель Vention стоимостью 350 рублей звучит как минимум не хуже, чем немецкий Schulz Kabel стоимостью 550 рублей. Вообще, можно использовать в качестве проводов даже алюминиевые вешалки, если конкретно вам нравится звучание (с помехами, ггг). А вот если вы действительно не слышите разницы между межблочником за 50 рублей с запредельным уровнем помех и нормальным акустическим кабелем — можно вам только позавидовать, что у вас в жизни такая легкая и простая жизнь.
А вот если вы замечаете разницу в звучании при замене тех или иных компонентов (начиная от проводов и заканчивая динамиками), то могу смело рекомендовать подобный ламповый усилитель, как самый доступный способ ухудшить звук с помощью уникальных искажений свойственных только радиолампам. Ну или можете попробовать собрать ламповый предусилитель своими руками, если, конечно, у вас есть на это время.
Думалось мне, что после покупки Emotiva — вот он предел мечтаний, услада для ушей, вот та нагрузка, которая раскроет колонки Dynaudio. Так было ровно до того момента пока мне не пришел силовой кабель McIntosh 2328 Power Cable.
Пока я его ждал, переслушивал честно скачанную дискографию Умф! В целом материал мне понравился, хотя сейчас только на альбоме 2005 года нахожусь. Единственное, что не понравилось в их музыке, так это размазанность звука и местами гулкость, хотя когда покупал колонки, сравнивал с полочниками и напольниками Focal, вот те гудели на низах жуть. А Дины бодрячком прошли тест.
И вот, значит, забрал провод, готовый, конечно, подключил и включил с того альбома, где гулкость была. Уже три альбома прослушал, 2005 года как раз на серединке сейчас. Я вам скажу, что это кайф, раз матом нельзя. Я и подумать не мог, что такое бывает. Мои уши текут от удовольствия, как. кфм, отвлекся немного.
Так вот, слышно четко начало и конец, то биш краницы, каждой струны, каждого удара, тарелочки вообще улет. Бас с серединой стали цельными, они и были не сильными, но теперь, знаете как зерно рассыпавшееся собрали в кучку, и притом объем сохранился. А вокал, как будто, вот я стою у сцены и слышу не усилитель, а самого музыканта.
Так как тема вопросов, то хотелось бы узнать, это самовнушение ровно на ту сумму, что я потратил?
Ответы
А если бы кабель был не китайский макинтош,а какой-нибудь XLO ULTRA тогда эмоции без мата выразить бы не получилось.
Если называть вещи своими именами - этот кабель оригинал или подделка ?
Хочется верить что да )))
Но я больше чем уверен что просто очень хорошего качества подделка , так как на вид оболочка экран и жилы выглядят достойно .
А там чем черт шутит )))
Ну что же, получается, можно вас поздравить!
Так понимаю, решили, наконец, вопрос с источником по джеку и бас нашли.
Нет, по джеку вопрос не решeн. Да и бас как был, в своих предела.
Вот закончу со стойками, куплю саб, тогда наверно можно поздравлять))
Можно Вас поздравить с покупкой хорошего сетевого кабеля, который изменил звук системы в лучшую сторону, что вполне закономерно! Что бы кто не говорил, а качественное питание усилителя или любой другой аппаратуры дает как минимум 50% конечного результата. А хороший сетевой кабель это то. с чего начинаются "истоки" хорошего питания компонента и усилителя в особенности. Хороший сетевой кабель ощутимо меняет звуковую картину всей системы, в чем Вы собственно уже и убедились! Теперь, можете провести "слепое сравнение" с привлечением родных или знакомых. Подобрать пару-тройку музыкальных фрагментов и показать звучание системы на штатных "веревочках" и на новом силовом кабеле. При этом нужно сделать так, что бы оценивающие качество звучания слушатели не знали в каком случае играет штатный кабель, а в каком случае качественный сетевой кабель. Можете "не волноваться" за результат такого сравнения, все очень хорошо слышно,даже не подготовленному слушателю!
Остается добавить, что все же не стоит останавливаться только на одном варианте сетевика, нужно пробовать послушать в системе и другие сетевые кабели, что бы добиться максимально качественного результата. И конечно. соглашусь с тем, что китайский кабель и установленные на нем коннекторы сильно отличается по качеству от оригинального провода, так что, с фирменным кабелем улучшения в звуке были бы заметно интереснее. ))
И еще одна рекомендация- правильно сфазируйте свой новый сетевой кабель, фаза должна быть справа на аппаратном разъеме, когда Вы смотрите на "домик". С правильно сфазированным сетевым кабелем звучание станет заметно интереснее.
такая же должна быть распиновка. Фаза справа в разъеме в кабеле на вход в аппарат
Кабель добротный , цена супер , сечение 4 мм ок. Сам кабель 16 мм если не ошибаюсь ( шланг ещё тот)
У самого такой к колодке подключён.
Когда ждал посылку думал придёт Г , но отнюдь .
Ну то что кабеля меняют звук системы - однозначно. А китайский он, или еще какой - главное чтобы нравилось.
И да, поздравляю с вступлением в клуб рукоблудов) следующим этапом будут предохранители, терминалы и тд))))
А главное что не портит звук!
А от щитка к розетке какой?)
а там не считается ) аудиофильские силовые провода чудесным образом меняют законы электрофизики )
С одной стороны, вы правы. С другой, я не отрицаю качественные шнуры, а считаю, что если менять сетевые шнуры, то и о проводке до них стоит позаботиться, насколько это физичеки возможно, т.е. от щитка, т.к. дальше залезть возможности, как правило, нет.
Минус вам не ставил.
конечно прав и не с одной стороны , дело даже не в участке от розетки до щитка а в блоке питания , а до минусов мне по барабану .
Игорь, а вы не слышите разницу от замены шнурка? Или не пробовали?
А от подстанции до щитка? )))
Вообще читал, что Макинтош, это как айфон. Фирма американская, но производство все в Китае.
Не, собирают в Штатах. Можно даже на Дискавери ролик найти, в рубрике"Как это сделано". Жаль его порезали здорово, раньше хорошо было видно, что все платы вытаскиваются из коробок с крупной надписью MADE IN CHINA. Видимо Макинтошу это не очень понравилось.
Красавец, "поливочный шланг". только в кольцо сворачивать не стоит !
Для выявления разницы звучания АС или усилителей собрал себе переключатель на тумблерах, который позволяет на лету переключать коммутацию. Там можно либо 2 усилителя на 1 АС, либо 2 АС на 1 усилитель подключать.
Так вот, с этой штукой, переключая на лету, ловля разницы занимает немало мозговых ресурсов и прилично так утомляет.
Восхищаюсь теми, чья память позволяет запоминать и сравнивать звучание больших фрагментов через большие промежутки времени. Смена провода питания уж точно не секундное дело.
Поздравляю с покупкой и результатом.
Я запомнил, потому что слушал их на протяжении нескольких дней, и к тому же человеческий мозг так устроен, что недостатки мы помним дольше, чем достоинства.
Именно! Мне кажется, что в этом и есть принципиальная разница. Те, кто проводят тесты и потом доказывают, что разницы нет, слушали для сравнения все короткими отрезками. Но когда ты долгое время пользуешься изделием, то и недостатки виднее и изменения очевиднее.
Если ваш вопрос именно в том, самовнушение это или нет в данном случае, то однозначно ответить на него сложно. С одной стороны, исключить возможность подобного влияния сетевого кабеля нельзя, запросто может быть, что с Эмотивой в комплекте шло редкостное гумно, которое звук портило. А с другой. Вы ведь ждали, предвкушали, надеялись? Вот надежда и сбылась! Должно было стать лучше, и стало. Причем часто в этом случае не помогает даже переключение обратно на старый кабель: звук самым загадочным образом "портится". Единственный путь, чтобы выяснить, самовнушение это или нет, это позвать независимого эксперта для верификации результата. Конечно, большинство людей на таком уровне безухие, да еще и прикалываться любят, типа ты парень совсем аудиофилом стал, но расслышать такую подробность, как появляется гулкость или нет в определенном месте, если поменять на старый кабель, по моему многие справятся. Ну а можно и забить, и просто наслаждаться результатом.
Блин, видимо, мне одному не везет - жду периодически одно, надеюсь даже, а бац и получаю другое! :)))
Почему на разрезе жил кабеля видны проволоки разного цвета.На экране тоже.Так должно быть ?
Убогий штатный пульт ДУ у моего С200.
Секция фонокорректора не очень. Может просто требователен к параметрам головы, хотя за такие деньги могли бы и возможность настройки сделать.
А вообще свой звук ругать не будем.
Не давно слушал ус 6800 и сд 7009 звук отстой полный, не списал на акустику B&W дабы не обидеть хозяина. Долго думал ,но понял , что маговский звук не не моё. Говорите что угодно, есть возможность купить для себя данный аппарат , но не нравиться его саунд ( не живой) . Ну ,накидывайтесь(другого не жду)!
я вот слушал мак 6900 инт. так вот скажу что у нас по поводу звука схожие мнения))) у меня знакомый дружит с паяльником и собрал дома 20 ватник в чистом классе А. Так куда там килобаксовому маку ггг)) даже источник который играл с усем не дотягивает до тыщи $ вот так вот))
Я на самом деле переслушал много усилителей и CD и понял только одно ,есть мёртвые и наполненные жизнью, а цена практически не имеет значения. Пусть люди не обижаются имеющие данные аппараты, но покупая ус за такие деньги и к ним дорогую акустику не надо думать что это предел качества и это просто положено хорошо звучать. По этой причине не стал себе брать дорогую игрушку или как элемент декора(хотя действительно смотрится потряс) ещё бы играл так. Да и понял ещё одно в кино БОМБА , а в музыке есть начто другое посмотреть.
Не давно слушал ус 6800 и сд 7009 звук отстой полный, не списал на акустику B&W дабы не обидеть хозяина. Долго думал ,но понял , что маговский звук не моё. Говорите что угодно, есть возможность купить для себя данный аппарат , но не нравиться его саунд ( не живой) . Ну ,накидывайтесь(другого не жду)!
Смешно читать:)) Слушал ты Алексей эту связку именно у меня дома в Челябинске.Заваливал потом СМС-ками типа давай подешеле,это нереальная цена,в городе никто и такую не даст,а когда мы всё-таки не договорились,написал,что слушая эту связку-я оказывается музыку то и не слушал никогда,а потом опять прислал смс с другого телефона,что ты мол типа с Екатеринбурга и интересна эта связка и опять мы не договорились(кстати MCD-7009 я продал и существенно дороже чем ты его оценивал) Теперь вот тут тебя прорвало.Я одно не пойму-если звук полный отстой,так какого чёрта тебе было нужно.А на счет:списал на акустику B&W дабы не обидеть хозяина,так меня обидеть -кишка тонка.
P/S Я не спорю-есть наверное лучше девайсы за меньшие деньги,но лично мне не хочется ездить на Хундае,когда существует мерседес. Не в обиду владельцам Хундаев:))))) Написал это потому,что просто неприятно читать необъективный отзыв,касаемый меня. Кстати усилитель Mcintosh MA-6800 ещё продаётся.
Покажите скрины прямоугольников на осцоллоскопе правильных/неправильных усилителей, пожалуйста.
Если на входе даем прямоугольник, то на выходе мы вправе ожидать тоже самое только бОльшей амплитуды.
На НЧ, на мой взгляд, допустимо чтобы полка начинала опускаться с 30-40 Гц. На ВЧ нужен небольшой загиб
на вершине фронта. Этот загиб может быть и приличным, особенно у ламповой техники. Вообще, ламповая
техника по приборам часто сильно "не очень". Много пробовал всякой ламповой и домашней и авто и только
один зацепил по настоящему! Он и по приборам был практически идеальным.
У меня есть сервис мануал на МС420.
по п.2 интересно. опишите пожалуйста. особенно мне интересен список, тех, "большенство усилителей".
У Макинтоша звучание мягкое, комфортное. Но звук покрыт какой то вуалью. Не хватало воздуха и прозрачности (всё ИМХО). Усилитель отлично стыкуется с ламповым или гибридником по полосам. В принципе в 2009 году так и ездил. ВЧ и СЧ гибридник в классе А, мидбас Макинтош.
С чем сравнивали. Да много с чем. Первоначально с Поверамперами РА-100, Х-200, Феникс Голд, Дженезис Стерео 100, МТХ. Потом были Аудисоны серии VRx и LR. Последний раз сравнивали 2008г. (я тут писал на форуме, фотки выкладывал), доработанный Макинтош полностью устраивал по звуку, но он собака здоровый, под торпеду лезть не хотел. Сравнивали Дженезис 100, Симфони 45,2, Стег . Симфони в целом отыграл намного лучше других. Он и по тембру лучше стыковался с Макинтошем. Просто AME на прослушку принес свой гибридный циклотрон, и я запал на лампу.
ну да, только по блокам разбита. схема питания отдельно, предусилитель отдельно, выходной каскад отдельно, эквалайзер отдельно.
ну да, только по блокам разбита. схема питания отдельно, предусилитель отдельно, выходной каскад отдельно, эквалайзер отдельно.
. разве процедура снятии АЧХ с годами изменилась.
А это смотря для чего. Если нужно выложить всю красоту "в попугаях", то - вэлкам старым добрым казачьим способом!
(. задумчиво так. ) А вот если для себя любимого нужно привязать снимаемую АЧХ к реальному звучанию девайса - тогда метода несколько видоизменяется.
Кстати, перепад АЧХ (по синусу) в 1 децибел при стандартной методике снятия чисто теоретически НЕ ДОЛЖЕН быть слышен на слух. А вот на практике он не просто слышен, а ХОРОШО СЛЫШЕН. И часто в другом диапазоне.
P.S. (. с любопытством, наблюдая за дискуссией) Интересно, попытки выпытать у Алексея привязку измеряемой АЧХ к реальному звучанию сильно разнятся с просьбой сообщить пин-код карточки с приличной суммой или нет? ИМХО, не сильно.
P.S. (. с любопытством, наблюдая за дискуссией) Интересно, попытки выпытать у Алексея привязку измеряемой АЧХ к реальному звучанию сильно разнятся с просьбой сообщить пин-код карточки с приличной суммой или нет? ИМХО, не сильно.
-Ну на чужой хлеб, здесь вряд ли кто преетендует. -Вроде своего вполне хватает.
-Ну коли наблюдаете - может и по основной теме, что чирканете? -Если конечно моя просьба не покажется слишком наглой.
чем лучше узнаю людей тем больше нравятся собаки
. может и по основной теме, что чирканете? -Если конечно моя просьба не покажется слишком наглой.
Это Вы про Макинтоши? К сожалению, про них ничего хорошего чиркануть не могу. А кое-что Вы и сами слышали.
Это Вы про Макинтоши? К сожалению, про них ничего хорошего чиркануть не могу. А кое-что Вы и сами слышали.
чем лучше узнаю людей тем больше нравятся собаки
Это тоже воспринимать как шутку или все же рассказать как работает конденсатор?
Не понятен сам термин?
Измеряется приборами(генератор, осциллограф).
Слово спад я рассматривал бы, в указанном контексте обсуждения, скорее как определённая деградация сигнала, распознаваемая по искажениям прямоугольника на определенных частотах, а не выстраивание ачх. Или вы реально её выстраиваете дедовским методом только не по синусу, а по меандру? Очень занятно, но мне хватает замера ачх на шумовом сигнале аудиокарты компа. Или шум не покажет пики/провалы как меандр?
Так как обстоят дела со "спадом" у более дешёвых усилков, есть какая-то статистика?
Понятно, что разделительный электролит вносит собственные нелинейные искажения, которые ещё и усиливаются примерно в 3 раза при приложении удвоенной переменки, а на малых токах основной вклад как раз и дают чётные низкочастотные гармоники. А есть большой смысл смотреть искажения меандра электролитами до их вырезания из схемы усилителя? Или номиналы ФВЧ расчитаны заметно выше собственной нижней частоты среза усилителя, их же проектируют для устранения постоянки? А если это электролит в ОС, то что вы можете сделать с его искажениями, из схемы же не выкинешь. По остальному понятно, и более интересна реакция усилка на емкостную нагрузку на меандре.
Осталось спросить схему генератора меандра на нужный нам диапазон частот, без проходного конденсатора, с нужным уровнем напряжения на выходе и чтоб форма меандра была частотно и уровне независима. А то мой древний самодельный на НЧ заваливает полку, а на ВЧ скругляет фронты, давно хотел новый спаять. Есть мнение, "что вследствие высокого напряжения насыщения и низкой крутизны при малых напряжениях сток-исток КМОП-транзисторов КМОП-логика прямоугольных фронтов не обеспечивает, а только сглаженные "колени" и проверка уся таким генератором приведёт к завышению его показателей, т.к. "зализанные" переходы фронт-вершина генератора плюс ПХ уся с выбросом в результате дадут ПХ-идеальный прямоугольник". Не поделитесь норм. схемой?
Все в этом мире относительно. Чем Вам не нравится, например, вот это: " Басс в макинтошах есть и он фирменно комфортен. Другого баса у маков нет и не должно быть! " (с) maxim_x?
Видите, как все хорошо?
Все в этом мире относительно. Чем Вам не нравится, например, вот это: " Басс в макинтошах есть и он фирменно комфортен. Другого баса у маков нет и не должно быть! " (с) maxim_x?
Видите, как все хорошо?
-Я прислушиваюсь к мнению знакомых мне людей, чей вкус мне знаком и понятен. -Ваше компетентное мнение мне не безразлично.
-По поводу баса именно у 404 пока своего мнения не имею, но на днях обязательно попробую.
-А вот по поводу сч и вч ничего плохого не скажу/напишу, даже после СоунМонитора, Фуджитсу, Челестр RA & VA, твикнутых ПА.
чем лучше узнаю людей тем больше нравятся собаки
Слово спад я рассматривал бы, в указанном контексте обсуждения, скорее как определённая деградация сигнала, распознаваемая по искажениям прямоугольника на определенных частотах, а не выстраивание ачх. Или вы реально её выстраиваете дедовским методом только не по синусу, а по меандру? Очень занятно, но мне хватает замера ачх на шумовом сигнале аудиокарты компа. Или шум не покажет пики/провалы как меандр?
Так как обстоят дела со "спадом" у более дешёвых усилков, есть какая-то статистика?
Понятно, что разделительный электролит вносит собственные нелинейные искажения, которые ещё и усиливаются примерно в 3 раза при приложении удвоенной переменки, а на малых токах основной вклад как раз и дают чётные низкочастотные гармоники. А есть большой смысл смотреть искажения меандра электролитами до их вырезания из схемы усилителя? Или номиналы ФВЧ расчитаны заметно выше собственной нижней частоты среза усилителя, их же проектируют для устранения постоянки? А если это электролит в ОС, то что вы можете сделать с его искажениями, из схемы же не выкинешь. По остальному понятно, и более интересна реакция усилка на емкостную нагрузку на меандре.
Осталось спросить схему генератора меандра на нужный нам диапазон частот, без проходного конденсатора, с нужным уровнем напряжения на выходе и чтоб форма меандра была частотно и уровне независима. А то мой древний самодельный на НЧ заваливает полку, а на ВЧ скругляет фронты, давно хотел новый спаять. Есть мнение, "что вследствие высокого напряжения насыщения и низкой крутизны при малых напряжениях сток-исток КМОП-транзисторов КМОП-логика прямоугольных фронтов не обеспечивает, а только сглаженные "колени" и проверка уся таким генератором приведёт к завышению его показателей, т.к. "зализанные" переходы фронт-вершина генератора плюс ПХ уся с выбросом в результате дадут ПХ-идеальный прямоугольник". Не поделитесь норм. схемой?
Спад это, так сказать, уменьшение "отдачи".
АЧХ я не выстраиваю, достаточно посмотреть внимательно на экран осциллографа и погонять по диапазону генератор.
На шумовом сигнале будет отличаться АЧХ, на пример, ST100, то же мак 404, PAX-3 (SM). ?
Меандр более информативен!
Статистику не веду. Есть усилители у которых возможность играть низ заложена схемотехникой. Но реализация БП,
топология платы, малый корпус. не позволяют им этого сделать. Это некоторые старые накамичи, саундмониторы,
пионеры. и у них тоже есть электролиты в сигнале. На мой взгляд, говорить про искажения от конденсатора.
там и без него полно хлопот чтобы еще об этом думать. Не все конденсаторы вредны, некоторые нужны для правильной
работы последующих каскадов, а не только для устранения постоянки.
Генератор меандра можно сделать на любой логике. И КМОП с легкостью обеспечит нужный диапазон работы. Не МГц
же будем смотреть.
У меня готовый, промышленный генератор - меня устраивает.
. Это некоторые старые накамичи, саундмониторы,
пионеры. и у них тоже есть электролиты в сигнале.
Как-то не совсем понятно. "являетесь владельцем", менять его не содираетесь" и "не стоит своих денег"?
Всё достаточно просто. Свой усь я покупал в Японии через Флэтрона. С доставкой он обошелся в 900 американских рублей. Доработка примерно 200 ам. рэ. Доработка позволила приблизится к домашнему звучанию. Можно лучше, но мне пока достаточно. Поэтому, "менять его не собираюсь". А сколько стоил новый . ( Раньше около двух-трёх тысяч) Брать его в стоке? "не стоит он своих денег".
. На шумовом сигнале будет отличаться АЧХ. Меандр более информативен. Есть усилители у которых возможность играть низ заложена схемотехникой. Но реализация БП, топология платы, малый корпус. не позволяют им этого сделать. У меня готовый, промышленный генератор - меня устраивает.
. Я смотрю тут не раз пытаются провести параллель между Маками и каким то Клариком.
Возьмите попробовать Adzzest APA4200G. Слушал оба с интервалом месяц. Параллель не параллель, но общие черты характера прослушиваются. Оба устройства мелодичные. Шарман. С учётом цены копейка за канарейку Adzzest APA4200G - "Макинтош для бедных" (по доброму) а музыка льётся
Спад это, так сказать, уменьшение "отдачи".
АЧХ я не выстраиваю, достаточно посмотреть внимательно на экран осциллографа и погонять по диапазону генератор.
На шумовом сигнале будет отличаться АЧХ, на пример, ST100, то же мак 404, PAX-3 (SM). ?
Меандр более информативен!
Статистику не веду. Есть усилители у которых возможность играть низ заложена схемотехникой. Но реализация БП,
топология платы, малый корпус. не позволяют им этого сделать. Это некоторые старые накамичи, саундмониторы,
пионеры. и у них тоже есть электролиты в сигнале. На мой взгляд, говорить про искажения от конденсатора.
там и без него полно хлопот чтобы еще об этом думать. Не все конденсаторы вредны, некоторые нужны для правильной
работы последующих каскадов, а не только для устранения постоянки.
Генератор меандра можно сделать на любой логике. И КМОП с легкостью обеспечит нужный диапазон работы. Не МГц
же будем смотреть.
У меня готовый, промышленный генератор - меня устраивает.
Возьмите попробовать Adzzest APA4200G. Слушал оба с интервалом месяц. Параллель не параллель, но общие черты характера прослушиваются. Оба устройства мелодичные. Шарман. С учётом цены копейка за канарейку Adzzest APA4200G - "Макинтош для бедных" (по доброму) а музыка льётся
В Москве очевидно он плохо известен. Я такой уже несколько месяцев продаю, остался от прежнего инсталла.
Принципиальная схема лампового стерео усилителя мощности McIntosh MC275 на лампах KT-88. В схеме усилителя мощности использованы лампы 12AX7, 12AU7, 12BH7, 12AZ7 и на выходе - KT-88 / 6550x2.
Технические характеристики усилителя:
- Каналы усиления - 2 (стерео);
- Выходная мощность - 75 Вт;
- Частотный диапазон - 10-70000Гц;
- Соотношение Сигнал/Шум - 100 Дб;
- Коэффициент гармонических искажений - 0.5 %.
- Ширина (Width) - 420 мм;
- Высота (Height) - 210 мм;
- Глубина (Depth) - 305 мм;
- Вес - 30.5 кг.
Рис. 1. McIntosh MC275 amplifier foto, фото легендарного лампового усилителя.
McIntosh MC275 push-pull KT-88 vacuum tube amplifier Schematic.
Рис. 1. Принципиальная схема лампового усилителя мощности McIntosh MC275 на KT-88.
Читайте также: