Майнкрафт кто это человек
Читал я сегодня теории о Майнкрафт. Теории, хорошие, интересные, да вот только однотипные и уже немного поднадоели. Все они затрагивают постапокалиптический мир, зомби апокалипсис и подобное. Мы слышали это уже множество раз.
Ну а сегодня я открою вам немного другое видение на майнкрафт.
Поехали!
Предупреждение!
Вам моя теория может показаться бессмысленным бредом сумашего, но это моя теория, так что не надо меня сильно критиковать)
Кто такой Стив?
Стив - явно не человек.
Я считаю, что нельзя придумать чёткую роль Стиву. Стив это сущность, и он всегда был в мире Майнкрафт.
Стив - явление со сверхсилой, и силой не только физической, но еще и умственной.
У Стива есть всего лишь одна цель в этом мире Майнкрафт. Но об этом позже.
Что такое опыт?
Некоторые предполагают, что опыт - это некая энергия. А я лично считаю, что опыт это некая единица умственной силы.
Умственная энергия сознания - это и есть опыт в Майнкрафт.
Опыт нужен для зачарования, а что же такое зачарование?
Что представляет собой зачарование?
Как мы знаем, зачарование осуществляется с помощью лазурита, стола зачарования и опыта.
Стол зачарования- довольно мощная вещь, так как он крафтится из обсидиана, а обсидиан это концентратор энергии, способный даже открыть портал в другие измерения.
Ну а что же с лазуритом?
А лазурит сильнейшим образом связан с опытом, так как именно при его добыче выпадает довольно большое количество опыта.
Ну и опыт конечно же должен быть для зачарования и у самого игрока.
Зачарование, как я считаю - процесс наложения особой силы, энергии на предмет при помощи силы мысли и дополнительных вещей.
"Какую то дичь нам втирает Удивляйка", скажите вы 🤣
Но нет, я ещё объяснили далеко не все.
Энергия в мобах
Вот тут я уже вам попытаюсь немного объяснить, как с моей точки зрения устроен опыт.
Опыт - некая энергетическая и умственная единица энергии (порой непонятно, что за бред я несу).
И чем больше опыта у мобов или сущности, тем лучше и спокойнее она себя чувствует и ощущает.
Чего хочет Стив?
Стив в этом мире хочет лишь одного - спокойствия. И, как бы парадоксально это не звучало, Стив хочет yмереть (🤷🏻♂️)
Понимаю, звучит как бред, но это моя теория.
Так вот, Стив сам по себе бессмертен. Когда он погибает, он мгновенно возрождается. То есть, уmереть он не может. Но скорее всего, очень хочет, так как ему нужно моральное спокойствие.
Но как я и говорил, обрести покой навсегда он не может.
Кто такой фантом?
Я лично думаю, что фантом не материален. Его вообще не существует в мире Майнкрафт.
Он - всего лишь плод воображения игрока, его нет, но в сознании игрока он есть.
Что такое нижний мир?
Тут у меня очень интересная теория. А что, если Незер - это место, которое создаётся в зависимости от качеств самого игрока?
Я объясню. Все отрицательные стороны Стива материализуются там. Игрок сам создаёт Незер на основе своих мыслей, эмоций, ощущений.
Причём здесь дракон края?
Дракон - это второй путь к главной цели Стива. Ведь именно дракон имеет наибольшее количество опыта, то есть умственной единицы энергии.
И как только Стив в равном бою победит дракона, то его сознание станет очень сильным.
Настолько сильным, что он сможет читать мысли вселенной мира, в котором живёт.
Это - поэма края.
И он победил дракона, чтобы преисполниться в собственном сознании и прочитать мысли вселенной, понять смысл этого мгновения и этой жизни.
И после того, как он побеждает дракона, он возвращается совсем другим. Его цель достигнута, он понял суть этого мира, он обрёл покой.
И он будет встречать рассвет, сверх мирских забот, сверх суеты и времени.
Что то меня на философию понесло)
Зачем мы управляем Стивом?
Тут все просто и понятно. Мы управляем им, чтобы помочь ему достичь морального покоя и спокойствия, путём победы над драконом края.
Вывод.
В моей теории мира Майнкрафт все встаёт совсем иначе, чем в других версиях.
Стив тут хочет не выжить, а обрести покой. Незер - место, которое зависит от самого игрока. Опыт - это сила энергии, сознания.
Надеюсь, что вы подзадумались.
И также надеюсь, что это вам не показалось бредом)
На этом все
Все фотографии взяты из открытых источников, статья не является рекламой и не хочет никого оскорбить.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Человек
Classic: G
Другие версии: с помощью модификаций
После Beta 1.8: невозможен
Кто такие Стив и Алекс? | Майнкрафт теории
Стив и Алекс - одни из самых массовых персонажей в игровой индустрии.За счёт того,что являются двумя главными скинами в майнкрафт.Но за их простенькими пикселями может скрываться интересная,и глубокая история.
Ну а с вами Doctor K , и мы начинаем!
Перед тем как поведать вам мои мысли и теории по поводу этих двоих я бы хотел рассказать вам об истории их внедрения в игру
Самое интересное,что у персонажа нету имени.Стив(Steve) имя скина.Сами Mojang говорят,что стив бесполое существо.Однако если бы было так,то не добавляли бы Алекс.Стив как персонаж за которого мы играем впервые был добавлен в версии 0.30_01.Кто был прообразом стива и был ли он вообще неизвестно.Либо я не смог найти.
Является "тонкой версией" игровой модели.Хотя всем понятно,что понятно.Алекс тоже по официальным заявлениям является бесполой.Но в то же время имеет пол.Также её дизайн вдохновлён джебом.
Mojang в ситуации с этими двоими как политики,и подтверждают и отрицают одновременно.
Впервые была добавлена в первом пре-релизе к версии майнкрафта 1.8 [ Щедрое обновление ]
В лего журнале лего [ lego club magazine july 2016 ]
Была страница с данными о персонажах из майнкрафта.Среди которых были Стив и Алекс.
И вот тут интересно!
Стив первый игровой персонаж | Алекс второй игровой персонаж
в майнкрафт.Стив шахтёр,строитель, | в мире майнкрафта.Она любит
алхимик, и парень Алекс! | строить,исследовать,и охотиться!
Логично,ведь они единственные в люди в этом мире! Так ведь?
А откуда они и кем были до того как стали теми кто они есть?
Есть версия,что стив и алекс попали к майнкрафт из нашего мира.О чём говорится в книжном сборнике "Дневник Стива"
Однако книги этой серии - это плод фантазий издательства Бомбер.Ни о какой либо каноничности речи не идёт.
Никаких официальных книг по стиву и алекс от Mojang нету.
Всё-из за их политики,что персонаж есть лишь сущность управляемая игроком,и личность с ориджином ему не нужна.
Но есть теории и даже их визуализация.Одна из которых очень лаконично сходится со всем.
Это фанатский лего фильм.
Лего Майнкрафт
Большое путешествие
Фильм повествует о вынужденном приключении стива,его домашней свинки и жителя в город-крепость Эрроупоинт.Ибо их родной дом был уничтожен зомби.
Спойлерить сюжет не стану.Скажу лишь,что в этом фильме рассказывают про встречу Стива и Алекс.Когда они попали в [deleted] в ходе [deleted]
Я бы лично хотел видеть официальный фильм от Mojang с примерно таким же сюжетом.
Сюжет фильма очень тянет на официальный.Хотя таковым не является.
И по мне довольно реалистичная теория происхождения Стива и Алекс.
Довольно популярная теория в русскоязычном фэндоме.
Что якобы стив - это последний представитель погасшей цивилизации.
Которые по одной из версий подобно пиглинам сбежали в другой мир,что бы спастись от чего-то и там "пропали"
Происхождение Алекс эта теория не разглашает.
И куча других теорий,в основном связанных с Херобрином.
Вы знали,что в майнкрафт есть несколько популярных пейрингов? Так вот один из них это Херобрин и Стив. Вы знали,что в майнкрафт есть несколько популярных пейрингов? Так вот один из них это Херобрин и Стив.Так же теории делятся на 2 класса.
Старолорные и Новолорные.
Первые основываются на духе мистики и загадочности майнкрафта до версии 1.10.
Вторые на нововведениях новых версий.
Смыслом и историей мира они мало чем расходятся.А напротив взаимодополняют друг друга.Однако одни считают,что всё в игре можно обосновать логически.Вторые же придерживаются всякой мистики и тд.
Появление [ ]
В версии игры Classic их можно было создать, нажав клавишу G , но эта функция потом была удалена. Они не появлялись в игре без каких-либо модификаций или редакторов. При появлении, они начинают преследовать и бить игрока.
Описание [ ]
Эти существа не могли ставить или уничтожать блоки, только бесцельно двигаться по игровому миру. На них влияли другие блоки также как и на игрока, но они проходили через жидкости, будто их нет. Если игрок изменит свой стандартный скин на какой-то другой, то эти мобы не изменят свой скин и будут продолжать использовать стандартный.
Герои из Minecraft в реальности
Босс в Крае - это огромный чёрный дракон с горящими фиолетовыми глазами. Это самый большой моб в игре ,уничтожает большинство блоков на своём пути, пролетает сквозь блоки, которые не может уничтожить. Дракон Края обитает в Крае. Он спавниться на любом уровне сложности, включая мирный, но на этом уровне сложности,дракон не может напрямую нанести урон игроку.
Скелет-иссушитель - враждебный моб в Нижнем мире.Очень агрессивный к игроку, вооружен каменным мечом и иногда может подбирать оружие,броню. Имеет иммунитет к огню и лаве, не получает урон от дневного света. Спавнится в адских крепостях,при виде игрока,скелет будет любым способом пытаться добраться до него, даже если у скелета осталось минимум HP.
Ведьма - враждебна, с виду похожа на деревенского жителя с бородавкой на носу в ином облачении.Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов с высокой чёрной шляпой с зелёной пряжкой. Против игрока она использует зелья отравления на 0:30 сек, слабости на 1:00 минуту, также дебаф мгновенного урона и замедления. Также ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления и мгновенного урона.
Спавнится в обычном мире и имеет шанс появиться в (хижине ведьмы),
Вызыватель -враждебен,появляется на любом уровне сложности,кроме мирной,не владеет атаками ближнего боя,но может призывать "досаждателей" (если не знаете что это за мобы,то посмотрите мою предыдущую статью) или колец челюстей. При нахождении рядом с игроком на небольшом расстоянии,вызыватель начинает размахивать руками, испуская частицы магии и издавая страшные звуки, призывая досаждателей или челюсти. Не горит на солнце.
Также его можно встретить в лесном особняке у зала со столом, на котором расстелено подобие карты из ковров.
Железный голем - нейтральный к игроку моб,является защитником как игроков так и деревенских жителей,в случае нападения ,атакует. Один из самых больших мобов в игре.
Для создания железного голема требуется 36 слитков железа,нужно выставить железные блоки Т образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху.Тыкву нужно ставить в самый последний момент.
Зимогор - тот же скелет,только слегка видоизменённый из-за среды зимних биомов,таких как - Заснеженная тундра, Заснеженные горы, Ледяные пики, Замёрзшая река, Замёрзший океан, Замёрзший глубокий океан, в которых он появляется. Может носить броню, и даже имеет шанс появиться с зачарованным луком. Атакуя, использует стрелы замедления цели на 30 секунд.
Всеми узнаваемый "живой мертвец".По классике жанра,является враждебным мобом, атакует как игрока,так и деревенских жителей,горит на солнце,так же с шансом 5 % могут появиться зомби жители или маленькие зомби.
Кадавр - зомби обитающий в пустынях, как и у обычных зомби, есть шанс 5% спавна кадавра-ребёнка и 5% спавна кадавра-наездника.Появляется только под открытым небом. Самым редким мобом в мире,является маленький кадавр-наездник на коричневой панде! Шанс спавна 1 к 3,472×10^12 .
Крипер - зелёный,бесшумный как ниндзя в ночи,враждебный моб!Профессионал своего взрывного дела,тот самый гад,который незаметно и совершенно без шума и пыли,подкрадывается сзади и взрывается у тебя за спиной.
Криперы часто встречаются в обычном мире,ночью и в тёмных пещерах,выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ножками с большими чёрными когтями, зелёной кожей , большими чёрными глазами и ртом.Также прирученные мобы,големы не будут атаковать криперов,так-как крипер не атакует жителей и безопасен для них.
Лавовый куб - похож на слизня,но немного подгорелого :3. Обитает в Нижнем мире,враждебен,при встрече с игроком,пытается его атаковать. После смерти,большие и средние кубы делятся на 4 более мелкие кубика.
В отличие от обычных слизней - лавовый крем выпадает только из больших и средних кубов. Когда они прыгают, внутри можно увидеть лавовое ядро.
Лошадь-скелет - дружелюбный моб, спавнится из лошади-ловушки,вместе со скелетом всадником.Такая ловушка срабатывает при дальности от игрока менее 10-ти блоком, после чего игрока ждёт спавн 3-х скелетов всадником на лошадях-скелетах. Несмотря на то что скелеты охотятся на игрока, лошадь все равно остается дружелюбной и не атакует его. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на ней можно ездить.
Паук - враждебен, глаза светятся красным цветом, что позволяет легко увидеть его в темноте. Пауки спавнятся в обычном мире в пространстве 3×3×2 на твёрдых блоках Если вывести паука из тёмной зоны в светлую, он продолжит преследование игрока. также если паук получит урон помимо игрока, например от падения с высоты, он перестанет быть враждебным,могут ползать по стенам и другим препятствиям , в случае с очень высокой стеной,паук может заползти настолько далеко, что потеряет интерес к игроку :)
Пиглин -относительно нейтральные,населяют некоторые биомы Нижнего мира,оснащены золотыми мечами или арбалетами.Враждебны по отношению к игрокам, не носящим золотую броню и нейтральны по отношению к игрокам с ней. В общем,нет золотой брони,получи. А-та-та!
Пиглины появляются группами по 1-3-е хряков в Багровом Лесу и в пустошах Нижнего мира. Каждый пиглин имеет 25 % шанс быть ребёнком.Также они спавнятся в бастионах.Взрослые пиглины могут появляться в золотой броне. Детёныши пиглинов появляются без снаряжения или оружия. Даже если игрок носит золотую броню, пиглины станут агрессивными к игроку, если он откроет бочку, сундук, ящик шалкера и т.д. Рядом с пиглином и если он сломает золотую руду или золотой блок.
Чтобы обменяться с мобом, игрок либо бросает золотой слиток рядом с пиглином, либо использует ПКМ по пиглину с золотым слитком в руке, и моб бросает игроку предмет в обмен.
Панды - нейтральные,милые создания,любящие есть бамбук и тортики :3
Панды появляются группами по 1-2 пухляша в Бамбуковых Лесах на поверхности блоков дёрна.Тип панды при спавне определяется случайным образом. Обычные панды - самые распространённые, а коричневые - редкие. Панды также имеют различные особенности поведения,они могут быть спокойными, ленивыми, игривыми, грустными, агрессивными или даже больными.Эмоции панд можно распознать по их мордочкам, в частности, по форме их рта и бровей.
Все панды нейтральны к игроку, они будут контратаковать напавшего на них игрока.Детёныши могут чихать, пугая этим своих родителей и прочих взрослых панд. Чихая, может оставить слизь.
Пчела- является нейтральным мобом.Если игрок спровоцирует пчелу, то его атакует рой, отравляя ядом игрока. Пчёлы спавнятся на любом уровне сложности и не атакуют на уровне сложности «Мирный».
Также пчёлки,спавнятся около ульев или пчелиный гнёзд, которые висят на некоторых деревьях. Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места для них. В одном гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.
Странник Края - нейтрален.Этот моб - один из самых высоких мобов в Minecraft,его высота равна трём блокам. Родной мир странника — измерение (Край). Вокруг странника, всегда появляются фиолетовые частицы. Эндермен, выглядит как высокий чёрный гуманоид с длинными руками, длинными ногами и коротким туловищем. Глаза странника Края фиолетовые.Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами.
Если игрок посмотрит страннику в глаза, то он может издать громкий и жуткий крик. Также если не убить странника Края, то через какое-то время он успокоится, но начнет преследовать игрока, телепортируясь к нему. Через некоторое время он перестаёт преследовать игрока.
Черепаха -дружелюбная, может жить и на суше, и в воде.Черепахи появляются в обычном мире, рядом с пляжем,группами примерно из пяти особей. Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на нём. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.Также при получении урона они попытаются убежать. Когда малыши, вырастают, и откладывают яйца там, где родились.
Эти симпатяжки - подобно обычным коровам, бродят и радуются мохнатой жизнью! Также избегают воды,лавы и стараются уходить от скал достаточно далеко.Убегают на несколько секунд, когда им причиняют вред. В отличие от обычных коров, шерстистых можно подстричь и получить шерсть. Время от времени, после стрижки, они немного встряхиваются и отрастают шерсть. Короче говоря,одна из самых милых и полезных коров в игре,вот тебе и шерсть и мясо.
Внешний вид [ ]
Человек состоит из ног, туловища, рук и головы. На нём надета стандартная одежда: серые ботинки, синие штаны и голубая рубашка. Рубашка заправлена в штаны, но сбоку и сзади видно, что она вылезает. У человека голубые глаза и тёмно-коричневые волосы. Также у моба довольно странная анимация: он машет руками и вертит головой.
Содержание
Читайте также: