Майнкрафт как сделать метро
Здравствуйте Minecraft-еры! Сегодня я покажу вам как создать автономную систему метро (для 3-х вагонеток, можно и больше).
Основной целью было создание системы с постоянным движением и кратковременными остановками без участи игрока. Система придумана мною. И так как в просторах интернета я не увидел подобных задумок, решил поделиться с вами. Надеюсь кому-нибудь пригодиться.
1. Сделаем наш путь.
С левой стороны, ставим нажимные рельсы так, как показано на скриншоте, это наш рестартер.
Сверху и снизу, Н-рельсы ставить также.
2. Поставим липкие поршни для рестарта.
3. Проведем цепь, как на скриншоте.
4. Проведем цепь, от верхнего Н-рельса к рестарту.
Тоже самое с нижним.
5. Выставим задержку от Н-рельс как на скриншоте.
6. В каждом углу под Эл-рельсами установим факелы.
7.Готово!
Теперь запуск!
Для запуска, установим одну вагонетку на стартер, вторую на Н-рельс.Запустим вагонетку с Н-рельса.При прохождении Н-рельса(для стартера), она запускает первую вагонетку.После того, как первая вагонетка тронулась и Эл-рельс отключен, устанавливаем третью вагонетку.
Дальше все автономно.
Это моя первая статья и в Minecraft я играю всего лишь 2,5 недели, поэтому не судите строго.
Кого заинтересовало, могу выложить видео-туториал по созданию.
Спасибо за внимание)
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Содержание
Постройка железной дороги
Виды железнодорожных путей [ ]
Простые однополосные пути [ ]
Пример однополосных путей
Самый простой тип железной дороги: устанавливаем рельсы один за другим и ограничиваем концы путей непрозрачными блоками.
Разгонять вагонетку можно вагонеткой с печью или делать путь наклонным, чтобы вагонетка могла разгоняться, съезжая с горы. К сожалению, оба варианта не очень хороши: у вагонетки с печью скорость меньше, чем у игрока, а держать всё время необходимый наклон путей достаточно сложно.
- КПД: минимальный.
- Преимущества: недорого, недолго, несложно.
- Недостатки: сложности с разгоном вагонетки.
Простые двухполосные пути [ ]
Второй по простоте тип железной дороги. Строится аналогично однополосным путям, но понадобится как минимум в 2 раза больше рельсов для создания простого типа железной дороги. Концы путей надо соединить друг с другом, чтобы вагонетка могла бесконечно ехать по путям в одном направлении.
- КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
- Преимущества: несложно и недолго в постройке.
- Недостатки: при каждой новой активации вагонетка с печью едет в сторону, противоположную той, в которую она ехала в прошлый раз. Это создаёт некоторые трудности (при условии, что вагонетка с печью толкает другие вагонетки). Решается, можно стоять на ж/д путях, и как только вагонетка поедет, изменить её направление (не тратя дополнительного угля).
Закольцованные пути [ ]
Строятся как однополосные пути, но концы этих самых путей должны образовывать петлю так, чтобы конец петли смотрел в сторону, противоположную концу путей. При создании таких путей не стоит забывать о «юго-восточном правиле»: вагонетка всегда стремится повернуться или на юг, или на восток.
Для разгона на таких путях лучше всего подходит вагонетка с печью.
- КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
- Преимущества: недорого и очень удобно. Если немного увеличить диаметр колец, можно будет сделать остановки.
- Недостатки: из-за «юго-восточного правила» бывает сложно создать правильные петли. Впрочем, рядом со стрелкой можно поставить рычаг, который будет заставлять вагонетку сворачивать в нужную сторону.
Электрические пути [ ]
Электрические рельсы, активируемые нажимными рельсами
Чтобы активировать электрические рельсы (в выключенном состоянии они будут просто останавливать вагонетку), необходимо рядом с ними установить по одному красному факелу, рычагу или, для экономии пространства рядом с путями, устанавливать рельсы на блок красного камня. Вместо них рядом с электрическими рельсами можно устанавливать нажимные рельсы (в таком случае они будут активированы, только когда по ним будет проезжать вагонетка), но для этого вам придется использовать больше ресурсов.
- КПД: стремится к бесконечности (нарушает первое начало термодинамики).
- Преимущества: вагонетка по таким путям способна ездить бесконечно, без затрат топлива.
- Недостатки: для постройки длинных путей потребуется много красной пыли и золота.
Пути с ускорителем [ ]
Не работают в версии Beta 1.6 и позднее. Представляют собой обычные пути, но разгон вагонетки осуществляется с помощью ускорителя. Такой вид путей часто использовался до обновления Beta 1.5, в котором появились электрические пути. Электрические пути более эффективны, но ускоритель до сих пор может быть использован на начальных стадиях игры, пока игрок не обладает достаточным количеством золота для постройки последних.
Слабый ускоритель [ ]
В версии 1.2.4 снова появилась возможность постройки ускорителя. За его основу взята ошибка, если в вагонетке находится игрок или моб, то проезжающая мимо вагонетка получает слабый толчок.
Читайте также: