Майнкрафт custom npc как добавить постройку
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Custom NPCs/Строительный блок
Строительный блок — технический блок, который переносит шаблон готовой структуры (строения) в игровой мир. Также является необходимой частью для NPC Строителей.
Рецепта крафта не имеет.
Использование:
При установке блока, красными линиями указывается зона работы блока. Установите блок, или нажмите ПКМ по нему, держа Настройщик NPC в руках. Откроется окно:
Custom NPC - инструкция по моду, как делать квесты
И так наверное многие знаю такой замечательный мод как Custom NPC, но и половину вещей которые он может тоже не знают? Думаю я прав.В данном гайде я попытаюсь объяснить все что только возможно ( ну по крайне мере до тех пор пока я не тупану :D )
Это инструкция по моду Custom NPC
И так думаю мы организуем наш урок следующим образом:
1.Вам нужно скачать сам мод -Custom NPC .Я поставил ссылку на официальное скачивание.( тык на картинку )
2.Скачанный мод кидаем в папку mods которая находится по адресу
" %appdata%/.minecraft/mods "
Примечание!
1.Не надо разархивировать мод!
2.У вас должен быть установлен forge
На этом мы закончим установку и перейдем
к основному меню с гайдами.
Все гайды полностью написаны мною.
Custom NPC — это модификация для одиночной и многопользовательской игры, добавляющая мобов, которых изначально программирует сам игрок. Также, добавляет множество предметов и оружия специально для NPC (легально не получить).
Данные НПС которых вы создадите могут:Торговать ,говорить, давать квесты, убивать монстров,быть вашим наёмником и многое другое.Я не буду на этом останавливаться и начну вас обучать основам.
После создания данного инструмента возьмите его в руки и правой тыкните по любому блоку кнопкой мыши откроется меню:
И так перейдя во вкладку Stats вы увидите вот такое вот меню:
1.Health: Отвечает за здоровье вашего НПС.
2.AttackRange: Отвечает за то с какого расстояния НПС будет бить вас.Если хотите сделать лучника более 15-20 вам будет достаточно.
3.Normal WalkingSpeed: Отвечает за то с какой скоростью будет двигаться ваш нпс.По умолчанию стоит 5.
4.Respawn of/on и его функции: Как вы поняли это отвечает за то будет ли ваш НПС спавниться после смерти.По умолчанию стоит "ON" что значит будет спавниться.Рядом написано "Time:20" , что отвечает за то, за какое время ваш НПС будет спавниттся ( время в секундах ).Также рядом есть строка "Show body when killed" , что обозначает "Показывать тело когда убито" .Вы можете изменить так, чтобы оно не показывалось.
5.Strenght: Сила удара.НПС с силой 5 будет отнимать 2.5 сердечка, соответственно 4 силы будет отнимать 2 сердечка.
6.AttackSpeed: Скорость атаки НПС.20 стандартное число ( 2 секунды вроде как )
7.Attack WalkingSpeed: Скорость атаки когда НПС в движении.
И так перейдя во вкладку Inventory вы увидите вот такое вот меню:
Думаю здесь все очень элементарно.Выглядит как обычный инвентарь игрока.Только вот с права вы можете увидеть ячейки.Вставляя в ячейку предмет вы можете настроить шанс его дропа ( выпадания ) если ваш НПС умрет.
1.MinXp -Минимальное количесто опыта которое может упасть с вашего НПС при смерти
2.MaxXp -Максимальное количество опыта которое может упасть с вашего НПС при смерти.
И так перейдя во вкладку Advanced вы увидите вот такое вот меню:
Advanced определяет роль и работу NPC, его фракцию и диалог.
Роли
1.Trader - торговец :Настраиваемый игроком. Возможно установить 36 обменов.
2.Follower - наёмник :Присоединяется к игроку, если он заплатит ему (плата и время действия контракта настраивается игроком). После окончания контракта или смерти, наёмник возвращается на место своего спавна.
3.Bank - банк: Работает по принципу сундука Края . Игроком настраивается кол-во слотов, цена покупки новых и апгрейда старых.
4.Transporter - транспортёр: Переносит игрока к другому транспортёру. Игроком настраивается, к какому другому транспортёру будет
отправляться игрок.
Работа
1.Bard - бард: Игроком настраивается музыка, которую будет играть бард (можно добавлять свои треки), каким инструментом будет играть бард (чисто декоративная настройка), тип игры (как проигрыватель или как фоновая музыка, расстояние в блоках включения и выключения воспроизведения музыки.
2.Healer - Целитель: Может лечить вас в определенное время.
3.Guard - стражник: Защищает определенную территорию.Можно настроить агро радиус, атаку мобов, животных.
4.Item giver - раздатчик предметов: Игроком настраивается время, через которое он будет выдавать предметы, как он будет их выдавать и предметы которые он будет выдавать.
Lines
Фразы, которые NPC говорит при определённых обстоятельствах. Есть 4 вида фраз:
World lines - воспроизводится, когда игрок рядом.
Attack lines - воспроизводится, когда NPC атакует.
Interact lines - воспроизводится, когда игрок контактирует с NPC.
Killed lines - воспроизводится, когда NPC умирает.
Factions
Каждому NPC можно назначить фракцию. Фракции можно добавить и изменить в разделе "Global".
Dialogs NPC можно назначить определённый диалог. Диалоги можно добавить и изменить в разделе "Global".
И так перейдя во вкладку Global вы увидите вот такое вот меню:
Раздел Global служит общими настройками для NPC в целом. В этом разделе можно
создавать/удалять/редактировать:
Диалоги с игроком
Фракции
Точки телепортации транспортёра.
Банки
Квесты
Рецепты станка, добавляемого модом.
Можно создать свой рецепт.
1. Как вы знаете в Custom NPC встроено 3 фракции:Нейтралы,Друзья,Агрессоры.Но также Custom NPC имеет такую функцию, как создать свою собственную фракцию для НПС.Давайте не будем медлить и уже приступим к созданию?
2. Перейдите во вкладку Global и нажмите там на кнопку Factions.Перед вами откроется вот такое вот окно:
Нажмите на кнопочку "ADD" и у вас появиться, то что показано на скрине выше.То есть кнопкой "ADD" вы добавляете новую фракцию.
Давайте разберем здесь все более подробно:
2.1 Name:Имя вашей фракции
2.2 Color:Цвет отличающий вашу фракцию от остальных, а также каким цветом будет отображен ник вашего НПС над его головой.
2.3 Can be attacked by player/ Can't be attacked by player:Здесь все придельно просто.Может или не Может быть атакован игроком
2.4 Dont't attack players/ Attack players:Может или же не может атаковать игрока.Проше говоря будет ли ваш НПС агрессивным или же наоборот дружелюбным.
2.5 Dont't help eachother/Help eachother:Устанавливает то,
что если будет стоять 2 НПС этой фракции, то если на одного из НПС напали будет ли ему помогать своя расса или же тупо стоять и смотреть. ( Думаю вы поняли )
2.6 Hostile faction:Устанавливает враждебные фракции.
1.Если вы уже создали свою фракцию и хотите подключить её к НПС, то проделаем следующее.
1.1 Перейдем во вкладку "Advanced"
1.2 Нажмем на кнопочку "Factions"
1.3 Выберем нашу фракцию и закроем редактирование НПС
Все.Ваша фракция готова и подключена к НПС
1. Барды могут играть песни.
2. Бард начнет играть, когда вы подходите к нему в определенном диапазоне.
3. Бард перестанет играть если вы уйдете от заданного диапазона.
4. Бард может играть на скрипке,банджо,гитаре и что-то еще :D
5. В настройках роли вы можете установить будет ли он играть в фоновом режиме или же играть на определенный диапазон.
6. Если вы поставите так чтобы бард играл в фоновом режиме, то музыка будет играть не зависимо от того как вы отдалитесь от НПС.Пока она не кончится будет играть.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Мелкие вопросы [ ]
Здесь находятся вопросы решаемые в «2 клика»:
На все эти вопросы вам сюда. Чтобы заставить NPC ходить там где вам хочется, нужен Путевод NPC. Берите его в руку и жмите кнопку ПКМ по NPC, а потом на верхнюю сторону блока, куда он должен будет ходить. Далее вам необходимо настроить тип движения для NPC на «Отмеченный путь». Перейдите по ссылке в начале этого ответа.
Как сделать NPC женского пола? [ ]
Наложить на модель женский тип текстуры, вам сюда. Научитесь выбирать текстуру на вашего NPC не только из списка, что предлагается по умолчанию, но и из скинов что ещё есть в моде!
Как сделать, чтобы один NPC бил другого? Или: Я не могу ударить/убить NPC? [ ]
Настроить этим NPC разные, враждующие между собой, фракции и установить соответствующие галочки. А желающим убить своего NPC, просто установить любую враждебную или нейтральную для игрока фракцию. Создание и редактирование фракций и их враждебность между собой находится вот тут.
Мой NPC меня троллит, все время пишет: Hello (мой ник). Как это убрать? [ ]
Удалите строчку из кнопки Interact Lines.
Я видел на видео, что NPC может блестеть, как это сделать? Или: Как добавить эффект частиц на NPC. [ ]
При редактировании модели, вот тут, откройте окно редактирования тела (Body). После чего, выберите один из трёх видов частиц, задайте им цвет (если это возможно). И всё, выходите из окна редактирования.
Как сделать так, чтобы NPC кидал зелья, блоки, предметы? [ ]
Во вкладке Инвентарь есть ячейка со стрелой. Сюда вы можете положить любой снаряд который будет лететь от вашего NPC при дальней атаке. Как только эта ячейка чем-нибудь заполнена, NPC будет использовать дальнюю атаку.
Как сделать так чтобы NPC ходил за мной? [ ]
Вам необходимо нанять его как наёмника. Настройте ему работу вот тут.
Как сделать, чтобы NPC при ПКМ не поворачивался и не смотрел на меня? [ ]
Отключите функцию Stop on interact, вот тут.
Прочие вопросы [ ]
Вопросы, над решением которых нужно подумать, а потом действовать:
Как пользоваться модом в игре? [ ]
Модификация весьма обширна. Уже в игре при открытии инвентаря вы можете заметить две новых вкладки. Одна будет отвечать за репутацию к найденным вами Фракциям, а другая за выполняемые в данный момент квесты/задания. И разумеется множество различных существ в игре, чаще всего похожих на игроков. С некоторыми из них можно общаться, для этого необходимо подойти к ним и нажать ПКМ . Далее по существу вы или получите различные возможности, на вроде магазина, банка, наёмника, работающие по стандартному типу для игр, или возможность пообщаться с существом.
Если всё читать внимательно, а создатель карты учел каждый нюанс, то вы насладитесь нормальной игрой. В процессе чего наберётесь опыта и такой вопрос как "Как блин в это играть. " - отпадёт сам по себе.
Как играть в чужие карты с этой модификацией [ ]
Если вы скачали карту из интернета, тогда убедитесь что версия карты совпадает с версией вашего клиента. Так же убедитесь, что к карте не требуются дополнительные модификации.
Карту нужно сохранить в папку: . \.minecraft\saves
Все дополнительные ресурсы обычно размещаются тут: . \.minecraft\customnpcs\assets\customnpcs\.
Не даёт второй квест [ ]
или такой вариант с той же проблемой:
Специально для таких глупых случаев я расписал пару примеров с картами на 1.7.10 в разделе «Цепочка квестов» в статье Создание диалогов и связь между ними. Сама же ошибка заключается в следующих причинах:
Возможно ли добавить свою собственную модель моба? [ ]
Есть ли команды для управлением поведения NPC. Конкретно необходима команда которая бы убивала NPC. [ ]
Есть команда, способная сделать NPC невидимым, или удалить его. Но чтобы конкретно убить… Возможно «/noppes slay (радиус)» вам поможет. Альтернатива команды Killall. В общем вот ссылка на команды для этого мода. И не стесняйтесь использовать команду «/noppes help» Или можно написать скрипт на вроде:
Как создать квест на освобождения заложника? Какие скрипты для этого необходимы и необходимы ли они вообще? [ ]
Редактировал диалог с NPC в блокноте. В тексте ошибки исправил. А теперь NPC этот диалог не видит. Что делать? [ ]
Редактирование файла диалогов напрямую? Хмм. Или ты сохранил его с неправильным кодом кодирования (тогда никаких диалогов в целом видно не будет), или где-то удалил или добавил какой-нибудь скриптовый символ ("" и невидно только этот диалог)
Расскажите поподробней о взаимодействии NPC друг с другом. По какому принципу они общаются фразами из меню «роли»? [ ]
Ну а меню «Роль», он же Разговорщик, я переписал, оно работает иначе.
(Работает при смене Moving type на Бродит и смене на «Да» в пункте Interact with npcs)
Какие параметры у звука? Никак не получается озвучить диалоги. При добавлении ogg-файла и запись в файл Sounds.JSON. Он не виден в списке в игре. А остальные звуковые файлы не воспроизводятся! [ ]
Проверь на всякий случай вот это. Звуковой файл можно сохранять с любыми параметрами в формате ogg. Даже если частота изменена не на 44 100, тогда будет билеберда, но всё равно оно будет играть, если всё сделано правильно. В вашем случае, в файле Sounds.JSON допущена ошибка. Или вы не поставили какой-то символ, или наоборот воткнули лишний. В результате игра не видит вашу строчку с файлом, и не может правильно выполнить запуск стандартных файлов.
Почему нельзя задать количество опыта которое выпадет с NPC? [ ]
Как это нельзя? А это для кого написано? Если при вводе мин. и макс. опыта с NPC (при его убийстве) шары опыта не падают, то у вас проблемы с модификацией. На версиях до 1.8.8 эта функция работает нормально. Попробуйте переустановить его, если это так. Или обратиться к разработчику на форум.
Как заставить NPC выполнить консольную команду в диалоге? Могут ли работать команды типа /noppes …. И как работают Параметры описания @p, @r, @a, @dp? [ ]
Для начала Параметры описания (это такие штуки, которые вместо себя в команде ставят имя игрока):
Ну а выполнить консольную команду в диалоге аж 2 варианта:
Почему, если рядом 2 NPC Барда, то они не могут одновременно играть музыку, она сбивается у обоих и идёт сначала и так бесконечно? [ ]
Custom NPCs/Дополнительные файлы
Настало время расширить количество файлов. Вы должны были заметить, что нажимая кнопки "Выбрать Звук" или "Текстура - выбрать" , открывается окно с неким списком, где можно выбирать тот или иной файл и даже свободно перемещаться по каталогам (папкам), и осматривать их, вплоть до сторонних модов.
Содержание
Свои собственные звуки [ ]
Это несколько сложнее чем, просто залить текстуры, как написано выше.
- название файла на английском, не должно содержать большие буквы,символы,пробелы (вместо них можно использовать знак "_")
- в формате .ogg
- размер файла не желательно делать больше, чем 2Мб. Это примерно 30-45 секунд звука в моно канале, самого низкого качества из формата ".ogg" . Если превысить размер в 2Мб, то в сетевой игре игрок, попавший в зону срабатывания вашего звука, зависнет на несколько секунд, так как для него будет разворачиваться этот огромный файл. В одиночной игре игрок подвисает, но совместно со всем миром,нежели в сетевой.
Под звуком можно принимать музыку, записанный голос и прочие звуки. Для создания формата .ogg используйте различные программы или конвертеры.
Заходим в папку по пути:
- в Win XP это - %AppData%/.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/sounds
Тут создаём себе папку, название которой должно быть на английском, не должно содержать большие буквы,символы,пробелы. Пример: "mysound"
Ну,а теперь самое сложное:
- Вернемся назад, в папку: .minecraft/mods/customnpcs/assets/customnpcs/
- открываем файл "sounds.json" любым текстовым редактором. Подойдет и обычный блокнот,но для удобства можно использовать и NotePad++
- В этом файле полный перечень всех указанных для мода звуков. Советую сделать резервную копию перед внесением изменений.
Пример: Вы создали папку с названием mysound и закинули туда звуковой файл с названием say_hello.ogg . Но вы хотите, чтобы в игре он отображался как My NPC Say hello . Тогда ваша строчка должна будет выглядеть так:
Теперь, когда вы сохраните этот файл, зайдете/перезайдёте в игру и нажмёте кнопку "Выбрать Звук" , то в открывшемся окне, в самом низу списка увидите строчку My NPC Say hello . Это и будет ваш файл.
Если вы хотите, чтобы ваш NPC играл один из нескольких звуков со случайным выбором, то укажите каждый путь к каждому файлу, через запятую, в одной строке.
Из примера выше. Ваша папка mysound , три звуковых файла say_hello_1.ogg, say_hello_2.ogg, say_hello_3.ogg . Название в игре то же - My NPC Say hello . Тогда ваша строчка будет выглядеть так:
Если вы добавили конкретно музыкальный файл, а не звук ( т.е. музыка,которую играет NPC Бард ) , то укажите это в строчке после пути параметром stream = true, весь путь указан в скобках "< >" и начинается с "name": . То бишь так:
Выбор скинов из модов [ ]
Если вы решили использовать скины из модов, что установлены у вас совместно с Custom NPCs, то в любом из списков выбора кликайте "вверх. ", пока не выйдете в корень папки Mods. (Пока позиция "вверх. " не пропадёт). Далее всё просто. Тут написаны все ваши моды.
Текстуры находятся по пути: <имя мода>/assets/<малое имя мода>/textures/<различные папки> .
Загружаемые текстуры [ ]
Они же скины для персонажей.
Требования [ ]
- Название файла должно быть на английском, оно не должно содержать большие буквы,символы,пробелы (вместо них можно использовать знак "_")
- Скин должен быть в формате .jpg
- Скин должен быть с разрешением 64х32, 128х64, 256х128, 512х256, либо 1024х512. Больше брать не рекомендуется
Загрузка [ ]
Заходим в папку по пути: %AppData%/Roaming/.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/texture/entity в Windows XP - %AppData%/.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/texture/entity Если папки /entity нет,то создайте её. Cоздаём папку с любым именем. При этом название папки должно быть на английском и не содержать заглавные буквы, символы, пробелы. Пример: "common"
Загружаем в неё свои скины и заходим (перезаходим, если запущена) в игру. Теперь, когда вы захотите выбрать/сменить скин вашему NPC, то ищите раздел с названием вашей папки. Из примера - "common". Обычно один раз выйти назад, через кнопку "вверх. " Тут и откроется список с вашими файлами скинов.
Все плащи загружайте в папку: %AppData%/Roaming/.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/texture/cloak
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Custom NPCs/Часто задаваемые вопросы и ответы
Здесь собраны самые распространённые вопросы по данной модификации.
Читайте также: