Майнкрафт 1 18 что добавят
Название
Дата выпуска
1.18 - (или-же «Обновление флоры и фауны») — обновление которое, должно сделать флору и фауну более разнообразной.
Краткий список нового:
- Мир по высоте увеличен на 128 блоков, +64 вверх и +64 блока вниз.
- Самая нижняя точка теперь имеет высоту -64 (ранее 0).
- Кардинально изменены пещеры, теперь они имеют несколько разновидностей.
- Разлом - тонкий и очень глубокий разлом в мире, глубиной до 90 блоков.
- Сильно изменена генерация руд под землей, теперь они распределены более реалистично и интересно.
- Многие пещеры просто гигантских размеров.
- Есть полностью затопленные пещеры и пещеры с озерами воды или лавы внутри.
- Новый биом - карстовые пещеры
- Новый биом - пышные пещеры
- Новый биом - мрачные пещеры.
- Изменения гор, они стали реалистичнее, в них генерируется разный снег.
- Огромное количество изменений с генерацией гор, расположением биомов в экспериментальных версиях, а так же в первых полноценных снапшотах, все эти изменения уже множество раз переделывались и вообще могут не попасть в релиз, потому пока мы описывать их не будем, подождем финальную версию, но вы можете сами исследовать мир.
Содержание
Изменения [ ]
Блоки [ ]
- Теперь доступен в инвентаре режима Творчества.
- Теперь перестают расти при использовании ножниц на их кончике.
- Обрезка изменяет значение состояния age до 25.
Предметы [ ]
- Теперь можно скрафтить из 2 нитей и 6 кроличьих шкурок.
- Теперь доступен в инвентаре режима Творчества.
- Теперь спаунится выше глиняных блоков только в пышных пещерах.
- Теперь отделены от спауна других мобов.
- Теперь спаунятся в воде с Y = 50 до Y = 64.
- Кроме того, тропическая рыба может появиться в пышных пещерах на любой высоте.
Генерация мира [ ]
- Биомы теперь генерируются с помощью мультишумовой генерации.
- Теперь натурально генерируется под землёй или внутри холмов и гор. спаунятся в аквиферах, расположенных внутри этого биома.
- Теперь гораздо шире.
- Есть шанс, что пляжи вообще не сгенерируются ради обеспечения некоторого разнообразия.
- Теперь генерируется с вытянутыми скоплениями гравия.
- Теперь может примыкать к любому биому, а не только к экстремальным холмам.
- Теперь может появиться на горных вершинах.
- Красный песок стал генерироваться чуть выше.
- ↑ Относится только к старому биому гор, существовавшему до 1.18
-
, холмистый березняк, крупномерный холмистый березняк, холмистая тайга, гористая тайга, высокие гравийные горы, холмистая пустыня, пустынные озёра, плато выветренной саванны, холмистое болото, холмистый тёмный лес, заснеженные горы, заснеженная холмистая тайга, заснеженная гористая тайга, рельефные джунгли, холмистые джунгли, холмистые бамбуковые джунгли, крупномерная холмистая тайга, подзолистая холмистая тайга, плато пустоши, рельефное плато пустоши, рельефное лесистое плато пустоши и грибное побережье больше не генерируются натурально.
- Как результат:
- Водные озёра больше не встречаются ни в одном пустынном биоме.
- Деревни и храмы теперь генерируются во всех вариантах пустыни.
- Деревни и аванпосты разбойников теперь генерируются во всех вариантах тайги.
- Хижины ведьмы теперь генерируются во всех вариантах болота.
- Иглу теперь генерируются во всех вариантах заснеженной тайги.
- Затонувшие корабли и клады больше не генерируются в пределах грибных островов.
- В настоящее время неизвестно, какой из убранных биомов будет возвращён в игру.
- Форма слоёв коренной породы теперь зависит от игрового зерна, а не версии.
Игровой процесс [ ]
- Достижению «Прыткий как заяц» теперь предшествует «Спи, моя радость, усни», а не «Приключения».
- Число биомов для выполнения достижения «Время приключений» было уменьшено с 42 до 31, так как часть технических биомов была удалена.
Общее [ ]
- Была увеличена до 384 блоков: на 64 блока вверх и 64 вниз, из-за чего теперь можно строить от Y=-64 до уровня Y=319 в Верхнем мире.
- Бегущий игровой персонаж больше не замедлится до скорости ходьбы, если прижмётся рукой к стене.
- Параметры «Красться», «Бег» и «Автопрыжок» перенесены во вкладку «Управление».
- Дальность прорисовки теперь загружает область вокруг игрока в виде круга, а не квадрата.
- Стандартное значение яркости теперь равно 50.
- Высота расположения облаков увеличена со 128 до 192 блоков.
- server.jar теперь объединяет отдельные библиотеки вместо объединения всех файлов в один архив.
- Это изменение предназначено для решения определённых проблем, связанных с модулями Java.
- Чтобы запустить основной класс, отличный от сервера, используйте свойство bundlerMainClass .
- Убраны ограничения длины для слотов, счётчиков и названий команд.
- Сплэш «[this splash text has been delayed until part 2]» был изменён на «[this splash text is now available]».
- Тег блока lava_pool_replaceables переименован в lava_pool_stone_cannot_replace .
- Level.Sections[].BlockStates и Level.Sections[].Palette чанков перемещены в структуру контейнера, расположенную в Level.Sections[].block_states .
- Level.Biomes чанков теперь имеют палитру и находятся в аналогичной структуре контейнера в Level.Sections []. biomes .
- Level.CarvingMasks[] чанков теперь представляет собой long[] вместо byte[] .
Содержание
Нововведения [ ]
Генерация мира [ ]
- Состоят из 6 биомов:
- Являются самым низким слоем горы и генерируются у её подножия, в основном рядом с равнинами и другими умеренными биомами.
- Напоминают равнины с холодным климатом и растущими здесь цветами; растения в этом биоме имеют зелёно-бирюзовый оттенок, а вода окрашена в тёмно-синий цвет. , высокая трава, одуванчики, васильки, маки, ромашки и лук произрастают в этом биоме.
- Одиноко стоящие дубы и берёзы, на которых всегда находятся пчелиные гнёзда, редко можно встретить здесь. , ослы и овцы обитают в этом биоме. и аванпосты разбойников встречаются здесь.
- Напоминает заснеженную тайгу, но с блоками снега вместо дёрна.
- Генерируется на склонах горы, если та граничит с лесом.
- Состоит из всех видов снега, на склонах растут небольшие ели.
- Кролики, волки, лисы, овцы, свиньикурицы и коровы обитают в этом биоме.
- Аванпосты разбойников встречаются здесь.
- Генерируются на склонах горы, если та граничит с равнинами или заснеженными тундрами.
- Состоят из слоёв и блоков снега, рыхлого снега и льда.
- Кролики и козы обитают в этом биоме. и аванпосты разбойников встречаются здесь.
- Один из трёх биомов, появляющихся на горных вершинах.
- Состоят из слоёв и блоков снега, а также камня.
- Генерируются, если гора граничит с умеренными, холодными или снежными биомами.
- Здесь спаунятся только козы.
- Аванпосты разбойников встречаются здесь.
- Один из трёх биомов, появляющихся на горных вершинах.
- Покрыты снегом, рыхлым снегом, обычным и плотным льдом.
- Этот биом генерируется на более гладких и небольших вершинах, если гора граничит с умеренными, холодными или снежными биомами.
- Здесь спаунятся только козы.
- Самый высокий слой горы, который генерируется, когда гора достаточно высока.
- Генерируются, если окружающими биомами являются пустыня, джунгли, саванна или пустошь.
- Покрыты слоями камня и гравия.
- Иногда генерируются вытянутые скопления кальцита.
- Аванпосты разбойников встречаются здесь.
- Добавлено четыре новых достижения:
- «Caves & Cliffs»
- Для выполнения следует спрыгнуть с самой высокой точки Верхнего мира до самого дна и остаться целым.
- Для выполнения следует прокатиться на страйдере в Верхнем мире, пройдя 50 блоков.
- Для выполнения следует начать торговлю с деревенским жителем на максимальной альтитуде.
- Для выполнения следует включить проигрыватель на горных лугах.
Техническое [ ]
- Добавлены два новых показателя: «Multinoise» и «Terrain».
- Появляются только в том случае, если измерение, в котором находится игровой персонаж, использует мультишумовую генерацию биомов.
- Показатель «Multinoise» имеет несколько параметров, зависящих от позиции игрового персонажа в том или ином биоме:
- Параметр «C» (континентальность) используется для различения океана от суши.
- Параметр «E» (выветривание) определяет ровность рельефа.
- Параметр «T» (температура) отвечает за распределение биомов и не зависит от их температуры.
- Параметр «H» (влажность) отвечает за распределение биомов и не зависит от их температуры.
- Параметр «W» (причудливость) определяет, где находится река или любое другое место с небольшим значением выветривания: в долине, на вершине горы или между ними.
Общее [ ]
- Добавлен шрифт illageralt , напоминающий руны из Minecraft Dungeons.
- На данный момент можно использовать только с помощью команд консоли.
- Добавлено обязательное поле type .
- Написано в BlockEntityTag.id для обеспечения правильного переноса тега между версиями.
- Содержит следующие параметры:
- id : идентификатор зелья.
- Добавлены субтитры для различных звуков мешка.
- Добавлены субтитры при обрезке растений ножницами.
- Возвращена в игру, до 18w20c была известна как «snooper».
- На данный момент доступна только во время загрузки мира.
- Отправляет данные при загрузке однопользовательского мира или подключении к сетевой игре.
- Содержит следующую информацию:
- Идентификатор лаунчера
- Идентификатор пользователя (XUID)
- Идентификатор сеанса клиента (изменяется при перезапуске)
- Идентификатор сессии мира (изменяется в зависимости от загрузки мира, будет повторно использован для последующих событий)
- Версия игры
- Название и версия операционной системы
- Версия времени выполнения Java
- Модификация клиента или сервера (та же информация, что и в отчёте об ошибках)
- Тип сервера (одиночный, Realms или другой)
- Игровой режим
1.18.0 (Bedrock Edition)
Содержание
Исправления [ ]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Исправления
- Исправлена ошибка, когда при создании мира игрок появлялся в 50-90 блоков от поверхности.
- Исправлено: командные блоки могли не работать при включённом рычаге и/или кнопке
- Исправлена фатальная ошибка, когда при новых переведённых снапшотах никак не переводились на другие языки все обновления, включая с версии 1.15.2pre-1 по снапшоту 21w35a.
- Исправлено: почва и песок душ в Незере не замедляли игрока в снапшотах 20w
- Исправлено: разрушенный портал в версии 1.17 мог создаться в воздухе или даже внутри деревни.
- Исправлено: песок душ всё так и не замедлял игрока в 1.17pre-3.
- Исправлено: лесное подземелье могло быть в воздухе и могло бы даже в Незере вместо Бастиона пиглинов.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Обновление майнкрафта до версии 1.18 пока не имеет официального названия, но по сути оно является второй частью обновления Caves & Cliffs, так как из-за короновируса данное обновление разделили на 2 части. В 2 части обновления нас ждет кардинальное изменение мира игры, он увеличится на 128 блоков в высоту, изменится генерация руд, под землей будут кардинально новые пещеры с собственными биомами и новыми мобами. Более подробное описание будет дописываться с выходом новых снапшотов.
Запланированные нововведения [ ]
Блоки [ ]
Sculk Block
В официальном видео было показано, что sculk-блоки находятся в разделе «Красный камень» инвентаря Творчества, поэтому они, следовательно, являются компонентами схем из красного камня.
Предметы [ ]
- Выпадает, если коза врезается в твёрдый блок
- При использовании воспроизводит тот же звук, что и «Зловещий рог» в набегах.
Сравнение размеров warden’а и стоящего рядом с ним железного голема.
Изменения
- Добавлена команда /locatestructures чтобы искать структуры.
- Старая команда /locate ищет старую местность игрока (т. е. изменения в мире, сделанные игроком)
- Добавлена команда doForestGeneration отвечающая за генерацию лесов. По умолчанию стоит на true.
- Добавлена команда doSleepAnimation отвечающая за показ анимация сна в кровати. По умолчанию стоит на true.
- Глиняный горшок переименован в некрашеный глиняный горшок.
1.18 (Java Edition)
Эти материалы появились в предварительной версии, но полное обновление, содержащее эти материалы, официально ещё не выпущено.Конец 2021 года
Экспериментальные предварительные сборки
Предварительные сборки
Нововведения [ ]
Блоки [ ]
Sculk Block
В официальном видео было показано, что sculk-блоки находятся в разделе «Красный камень» инвентаря Творчества, поэтому они, следовательно, являются компонентами схем из красного камня.
Предметы [ ]
- Можно скрафтить из 2 нитей и 6 кроличьих шкурок.
- Используется для хранения внутри различных предметов (кроме шалкеровых ящиков).
- Может содержать только стопку предметов, но способен хранить в себе различные типы предметов.
- Предметы с меньшими стопками, такие как жемчуг Края, занимают в мешке больше места.
- Нескладываемые предметы занимают всё пространство.
- Один мешок может содержать в себе до 16 других мешков.
- Только пустые мешки могут быть помещены в другие мешки без использования команд.
Сравнение размеров warden’а и стоящего рядом с ним железного голема.
Нововведения
Структуры
Одинокая пасека пчёл
- Есть шанс появится в деревне.
- Обычно в пасеке не более 20 ульев
- Пасека может находиться не дальше 150 блоков от обычной или садовой деревни.
Цветы
Факел, фонарь и костёр подземелья
- Те же факела, костры и фонаря, но у них радиус свечения повышен до 25. Цвет фонаря, факела и костра зависит от измерения.
- Если поверхность, цвет будет зелёный.
- Если Незер, цвет будет бордовый.
- Если Энд, цвет будет фиолетовый.
Стены с горшками
- Ограды в виде стенки имеют возможность по боками добавлять горшки.
Незерский структурный блок
- Новый вид структурных блоков, которые можно поставить в Нижнем мире.
Предметы
Брусника
- Её можно получить с дикого куста брусники в болоте, или же с собственно выращенного куста. С куста, находящегося в первой стадии роста, можно собрать 1 ягоду, а далее число собираемых ягод увеличивается на 2 штуки.
Брусничный компот
Молочный суп
- Является одним из супов. Можно съесть, добавится 3 ед. голода, эффект замедленного падения на 6 секунд, и эффект тошноты на 9 секунд, высокий прыжок на 4 секунды.
Банка
Легендарная мотыга
- Инструмент, который невозможно скрафтить. Светится как тотем бессмертия.
- Мотыга вспахивает землю. Вспахивает землю сразу 3 блока в ширину, но с небольшим замедлением чем алмазная. Также автоматически делает вспаханную землю ненадолго мокрой. Мотыга имеет прочность 2048, что является сложенной прочностью всех стандартных мотыг, кроме незеритовой и ещё 10.
- С помощью этой мотыги из компостера будет выпадать не 1 костная мука, а 2. С шансом 4%, 3 штуки. Так тратится 1 прочность, но с шансом 40% может потратится 2.
- Спустя 100 игровых дней, на мотыге появятся 3 ягоды, спустя 600, 4 ягодки. Когда их 2, количество собранной брусники, и сладких ягод увеличивается на 1, если куст полный (с брусникой если хотя-бы 1 стадия появления ягод). Без ягод она таких способностей не имеет.
- Также, если поставить в рамку (в 10 блоках будет действовать), или кликнуть правой кнопкой мыши по лиане, то она будет расти быстрее. Также это работает со всем, кроме брусники, сладких ягод, пшеницы, свеклы.
- При единицы прочности 2001, на 2000 удар мотыги, она удобрит землю в 2 раза сильнее костной муки. Это также работает на 1500, на 1000, на 500. А вот на 100, и 1, удобряет в 4.5 раз сильнее костной муки.
Восковой топор
- Им можно срубить пасеку, улей. С них выпадут улья либо с злыми пчёлами, либо пасеки с спокойными. Может быть найден топор с шансом 60.9% который будет делать тоже самое наоборот.
- Ломает дерево со скоростью алмазного топора.
- Можно купить у жителя пасечника. Топор с шансом 0.9% который будет ломать улья делая пчёл спокойными, а не злыми, может быть найдем в сундуке в доме пасечника.
Салат
- Салат, достаточно полезный из-за овощей, которые содержатся в салате.
- Салат как было упомянуто полезный, он восстанавливает 6 ед. голода, появится эффект скорости на 20 секунд. Такая полезность салата из-за одного сложно добываемого ингредиента — подсолнечника.
- Лавандовая метла
Сверкающий компот
- К бруснично-золотому компоту, надо добавить пузырёк опыта, сверкающий арбуз и светопыль. Восполняет 20 насыщения, 1 голод, даёт эффект силы 2 на 5 секунд, проворства на 5 секунд, и замедления 3 уровня на 8 секунд. Также даёт слепота на 10 секунд, и 3 ед. опыта. Может быть полезен в отчаянной ситуации.
Яблочно-мятный компот
Читайте также:
- Предметы с меньшими стопками, такие как жемчуг Края, занимают в мешке больше места.
- «Caves & Cliffs»
Игровой процесс [ ]