Majesty 2 как играть по сети
17 сен. 2014 в 11:13
народ помогите вот я захожу в игру жму мультиплеер жму лан там ни одной комнаты жму по интернету там регестрироваться жму регестрироваться переносит на сайт но сайт не открывается т.к. не может найти данную сслыку.или я совсем запутался но как жу играть по онлайну
17 сен. 2014 в 11:23
и к стати там нужен ключ,написано при входе в приложение понадобится ввести но я не вводил,там нигде не было такого чтобы ввести ключ!может я что нибудь упустил?куда его вводить?
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Об игре по сети
Когда Ino-Co заявила, что собирается делать сетевой режим в Majesty 2 как минимум равным одиночной кампании, мы слегка поперхнулись. Создать сильный мультиплеер в проекте с непрямым контролем – это шутка? В первую часть все, конечно, с удовольствием играли, но несколько раз в месяц, просто из любопытства. А тут в планах уровень хоть и не киберспортивный, но где-то рядом. И вот буквально три дня назад разработчики сказали нам, что сетевая часть, в принципе, готова. Мы отправили нашего специалиста по стратегиям в разведку, дабы он посмотрел, поиграл и обязательно победил хоть кого-нибудь.
Торговые посты уничтожаются противниками сразу же. На них и на рынки идут первые атаки.
Из чего сделана сеть
Посмотрите на все киберспортивные стратегии. Сколько в них длится партия? Не дольше получаса. В день вы можете провести десяток боев. Это позволяет постоянно пробовать новые тактики, искать интересные решения, ошибаться и повторять все снова. В оригинальной Majesty бороться друг с другом приходилось по два-три часа или дольше. Порой развлечься можно, но представить, чтобы в нечто подобное играли тысячи пользователей и сервера постоянно были забиты – сложно.
Однако это далеко не единственное, что вызывало опасения. Поэтому не будем забегать вперед и последовательно разберем сетевой режим. Итак, Majesty 2 – это практически классическая стратегия в реальном времени (RTS). Мы строим базу, покупаем армию, сражаемся с противником и стараемся уничтожить его главное здание – замок. Игру легко сравнить с Red Alert или StarCraft.
Как известно, в RTS есть точки преткновения, за которые и идут сражения. В серии C&C – это поля тибериума. В Dune – спайс. В проектах от Relic (Company of Heroes, Dawn of War) – ключевые позиции, приносящие очки победы. В Majesty 2 эту роль исполняют торговые посты. Их можно сравнить с шахтами из Warcraft. Только вместо десятка рабочих туда ходит всего один медлительный ослик, которого легко убить.
Однако не ослами едиными жив дух соперничества. Вторая точка преткновения – это места силы. Находятся они, в основном, в центре карты, и игроки будут воевать за них, дабы противник не смог там возвести храм. Ведь это строение позволяет создавать очень сильных героев, которые на голову выше рядовых коллег.
Вот, в общем-то, основа для противостояния. Деньги и сильные войска. Но это практически стандартно, а теперь поговорим об особенном в игровом процессе Majesty 2.
Слева сверху стоит магическая башня. Если вы разведали территорию, то ее можно возвести прямо посреди базы противника. Строится она автоматически, так что если зазеваетесь – проиграете.
У меня растут герои – сразу сорок штук
Начало партии – это постройка первых гильдий и найм героев. Как только они вышли в свет, то сразу идут качаться. Монстров в округе с избытком, каждый персонаж найдет тварь по вкусу.
С каждым уровнем герои становятся намного сильнее. И если оппонент лучше разовьет армию, то противостоять ему будет очень сложно. Мне видится, что после релиза появятся десятки тактик быстрой прокачки армии для каждой карты.
Ни в одной другой RTS нет подобного развития и нигде оно не важно так сильно, как здесь. Да, в Warcraft мы поднимаем уровни герою, но он там – один. Здесь же все солдаты совершенствуются (а вернее, здесь все солдаты – герои). Кто-то может сказать, что и в C&C3, и в Red Alert 3 все бойцы получают новые уровни. Но ведь там опыт начисляется только за убийство врага, в Majesty 2 наши отряды еще до первой встречи с противником могут стать сильнее или слабее его. Причем очень важно понять, когда надо прекратить прокачку и напасть на неприятеля.
Развитие – это вообще очень интересная штука, которая сразу же мне понравилась в Majesty 2. Очень она разнообразная и со своими хитростями. Так, например, в самом начале строить сторожевые башни не стоит, поскольку они будут убивать монстров, и герои не смогут прокачаться на них.
Я, наоборот, старался, чтобы противников в округе было больше. Поэтому сразу возвел как можно больше зданий, и из-за роста населения в городе появилась канализация, из которой полезли крысы. Убиваем их, получаем опыт. Еще можно сразу заказать одного рейнджера, в глубине карты поставить флаг разведки и ждать, пока этот персонаж наконец-то туда пойдет. Следопыт очень любит исследовать местность, а потому быстро окажется на базе врага. Его убьют, и посреди королевства появится кладбище. Оттуда частенько выбегают скелеты. Убиваем их и опять-таки получаем опыт.
Великолепная башня, опрокидывающая противника на землю. Помогает как в нападении, так и в защите. Еще она отлично убивает крестьян, которые пытаются ремонтировать постройки.
Однако дело не ограничивается лишь развитием бойцов. Пока персонажи бегают по королевству, мы строим город. Возводим новые гильдии, улучшаем их, заказываем там различные умения для солдат. На рынке изучаем товары, в кузнице просим изготавливать хорошие вещи. На все это тратятся деньги, которые восполняются караванами, налогами и походами героев по магазинам. Нам выгодно, чтобы на рынке были дорогие зелья – персонажи затовариваются, и их денежки падают в наш кошелек.
Если, например, вы разовьете до последнего уровня рынок, построите лавку алхимика, а потом возведете гильдию эльфов, то доход будет огромным. Эти герои скупают все товары до тех пор, пока их походный мешок не будет забит до отказа. Различных способов заработать, думаю, сотни. Просто о многих даже разработчики еще не догадываются. Но игроки их найдут.
В целом, экономическая составляющая не очень сложная, но она творческая, что ли. В других RTS очень много алгоритмов, здесь же из-за непрямого контроля мы никогда ни в чем не уверены. Одни и те же действия, проделанные в сотый раз, могут дать совершенно иной эффект. До этого в двадцати партиях охотник ходил на рынок, как только выходил из своей гильдии, а теперь он случайно заметил волка, погнался за ним, открыл логово медведей, и все герои побежали ему помогать. Вместо заработка мы получали прокачанных/дохлых персонажей.
Гномы отлично рушат здания. Вот, всего лишь один бородач развалил целое строение.
И игрок на игрока пошел
Непосредственно битвы между игроками тоже выглядят необычно. Мы уже привыкли, что микроконтроль в RTS просто необходим. Ну как же без него, ведь солдатам надо бегать от противника, заманивать его в ловушки, обходить башни, толпой атаковать одного и прятать за спины слабых бойцов. Здесь же герои могут придти на базу противника, бороться 5 минут с вышкой, наконец-то сломать ее. затем развернуться и пойти на рынок, ведь восстанавливающие зелья кончилось, время купить новые.
Битвы героев интересны еще тем, что у оппонентов разный набор армий. Кто-то делает ставку на лучников, кто-то любит гномов, которые отлично ломают строения. Один нанял храмовых персонажей, другой еще не успел. Тут придется наблюдать за врагом, подстраиваться под его действия, правильно откликаться на изменения в его тактике.
Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что сейчас сражается больше двух противников. Причем один из игроков стоит по центру. Это не так плохо, как в классических RTS. В Majesty 2 каждая битва дает опыт, а у кого выше уровни, тот и сильнее.
Разбор полетов
Вот мы и выяснили, как работает здешний мультиплеер. Если говорить о личных впечатлениях – мне он понравился. Я бы даже не стал проходить кампанию, сразу бы к нему перешел. Не потому что однопользовательская часть плоха, просто с другими игроками очень уж весело биться.
Однако есть пока что у сетевого режима и, на мой взгляд, некоторые недостатки. Возможно, их не будет в релизной версии, но сказать сейчас о них – считаю необходимым.
Выше мы описали, что бои здесь должны идти за торговые посты и места силы. Но разработчики не очень-то стремятся стравливать игроков. Те карты, что я видел – симметричны и каждому противнику достается равное число караванов. Можно вообще не смотреть в сторону неприятеля, у каждого самодостаточные королевства.
Да, даже в киберспортивных RTS не гнушаются делать такого рода карты. В недавней Red Alert 3 были похожие. Но там нападать на чужие шахты и давить недруга значительно проще. Я на второй минуте обычно отправлял к врагу зонда-подрывника, который не давал оппоненту нормально добывать ресурсы. Здесь же такого рода диверсии и даже открытые нападения делать сложнее, а потому нужно как можно больше спорных территорий – чтобы сидеть на своей половине и мирно развиваться было невыгодно.
Места силы есть и в центре карты, но при этом порой они встречаются прямо у замка. Самый долгий бой, который был у меня – длился час. И за это время я возвел всего лишь один храм. А если партии будут, как и планируется, длиться 20-30 минут, то кому нужна будет третья точка – где-то в центре?
Классическая битва игроков. Лекари восстанавливают здоровье, башни стреляют друг в друга, герои рубятся в ближнем бою.
Поясню, почему я ратую за спорные объекты. Majesty 2 позволяет развлекаться и без противника. Можно развивать персонажей, строить город и потихоньку разведывать территорию. Что в этом плохого? Представьте, что игроки проводят так полчаса, час, наконец, им надоедает бороться с AI, и они отправляются в атаку. Первый бой, один из соперников теряет армию, второй бежит к его замку. Проигравшему стычку может не хватить денег выкупить своих сильных героев с кладбища, а потому враг легко побеждает его.
Так драться – неинтересно. Битва с противником занимает 10 минут, развитие – час. Зачем тогда нужен мультиплеер, если однопользовательские режимы предлагают то же самое? Можно будет, конечно, раз-другой помериться силами, но чтобы постоянно заходить на сервер и искать там противников – это едва ли.
Не стоит забывать и о продолжительности сражений. Если игроки не нападают друг на друга, то бой сильно затягивается. Первый ждет постройки очередного храма, второй вообще решил обороняться и застроил территорию башнями. И обоим некуда торопиться. Можно хоть два часа ждать, пока кто-то не рискнет или ошибется.
Во всех добротных RTS оборонительная тактика экономически не равна агрессивной. Если кто-то защищается, то он отдает центр противнику и позволяет ему добывать там ресурсы. В Majesty 2 может получиться иначе, а ведь это разрушит то, на чем и стоят баталии в сетевых стратегиях. Ох, по краю ходит Ino-Co, по краю.
Герои-то пришли на базу врага, но вот что они здесь будут делать – бог знает.
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Обзор
Жизнь нас научила – вторая часть в большинстве случаев гораздо хуже оригинала. Частенько это лишь паразитирование на оригинальной идее. Особенно ужасно выходит, когда за продолжение берутся те, кто не имел отношения к первому проекту. И вот – перед нами как раз такой случай. Российская компания Ino-Co спустя десять лет выпускает новую Majesty. Увидим ли мы исключение?Многие строения очень напоминают то, что мы видели в оригинальной игре.
Жанр у Majesty 2 крайне редкий. Стратегия непрямого контроля. За всю историю игровой индустрии вышло не более пяти подобных проектов. И потому многие могут быть не в курсе, что это такое и чем его закусывают. Опишем коротко, как говорил Довлатов, пунктиром.
Стратегия непрямого контроля – это игра, напоминающая больше всего RTS типа Red Alert или WarCraft, только мы не можем отдавать четкие команды солдатам. В нашем арсенале лишь флаги-мотиваторы. То есть, мы можем попросить солдат пойти в конец карты или убить монстра. Захотят – исполнят, но если нет – то продолжат заниматься своими делами. На их желание может повлиять и то, сколько денег обещаем в награду. Если всего сто монет – вряд ли кто откликнется. Но «киньте» на флаг тысячу золотых – и уже все герои крепко задумаются. В общем, как было сказано выше, игрок только мотивирует, управлять – не может.
Однако постройка зданий, наем войск, всевозможные апгрейды всевозможного – это мы делаем так же отлично, как и в любых других стратегиях. Только лишь с героями нам приходится возиться и упрашивать их, чтобы они таки спасли наше королевское величество от ужасных монстров.
Территории, на которых проходят бои, не особенно разнообразны – пустыни, джунгли, выжженная земля.
Одна страшная история
После событий первой части прошло несколько столетий. И долго в Ардании все было тихо, без шума и пыли. Зло немного бунтовало, но потом приходило добро, всыпало ему и довольное шло домой. И так – из года в год. Каждый великий правитель регулярно почесывал чувство собственной важности и обрезал крылья страшным драконам, перемывал косточки восставшим скелетам и доупокоивал неупокоенных.
В общем, так получилось, что последний несогласный – это главный герой. Так что придется очистить Арданию от зла и доказать всему королевству, что лучше нас правителя не найти.
Задания в игре бывают разные. Одно из них – убить великого дракона, который постоянно прилетает к замку и портит нам настроение.
Как в это играть?
На первый взгляд игровой процесс не сильно изменился. Загружается миссия, видим одинокий замок и скромную казну в две-три тысячи. И, как десять лет назад, мы начинаем с постройки гильдий. Еще до середины кампании нам доступны все строения, так что придется крепко думать, как именно развиваться.
Дело в том, что все здешние герои – полностью особенны. Воин отличается от рейнджера, а тот совсем не похож, например, на мага. Причем не совпадают не только такие обыденные показатели как сила атаки/количество здоровья/броня и так далее. Гораздо интереснее то, что каждая «профессия» накладывает отпечаток.
Если вы решите подглядеть за своими слугами и устремите взор на рейнджера, то заметите, что он может и бровью не повести, если объявите огромную награду за охрану замка или же попросите всех напасть на элементаля. Лучнику больше нравится гулять вдалеке от цивилизации, охотиться. Он может спокойно уйти куда-то, найти стаю волков, перестрелять ее и вернуться. При этом ваши просьбы об атаке или защите ему до фонаря. Скучно, неинтересно. Но стоит поставить флаг разведки в дальний конец карты – он мигом туда ринется.
Вот такая охранная башня есть у врагов. Нам, к сожалению, недоступна.
Послушница же совсем не такая. Прогулкам она предпочитает защиту короля и товарищей. Если на замок напали монстры, и вы просите помощи, то она первая откликнется и побежит истреблять их. Причем особенно хорошо послушница справляется с нежитью.
У воровки же нет предпочтений. Если надо – отправится в разведку. Попросите – убьет любого монстра. Потребуется – у замка останется и всех врагов перережет. Любое удовольствие за ваши деньги – вы только платите. А коль пожадничаете, ничего не сделает. Будет сама по себе бегать и золото искать.
Потому и интересно играть, придумывать особые тактики и каждый раз пробовать разные подходы в прохождении. Например, начали одну из миссий и чувствуете, что не сможете ее пройти. Герои часто гибнут, не успевают прокачаться до высоких уровней, монстры нападают отовсюду, сдерживать их не получается. Печаль. Самая настоящая печаль.
Итак, рассуждаем. В самом начале игры вы сильно пострадали от ранних атак волков. Они сожрали дорогих магов, и вы несколько минут просто ничего не делали. Воины же без сильной огневой поддержки не справлялись, и потому им приходилось долго «ковырять» каждого противника. В общем, случился застой, а из-за него все проблемы.
Как и раньше, монстры бесконечно рождаются в своих «логовах».
Теперь решаем проблемы и начинаем сначала. Вместо башни магов и гильдии воинов покупаем две гильдии рейнджеров и нанимаем там героев. Стая волков, говорите? Да для опытных охотников они лишь добыча, а никак не угроза. Поэтому следопыты быстро отстреливают их, получают уровни, а королевство от этого только в плюсе.
Но это самый простой пример. Можно сказать, элементарный. Гадать и выдумывать обычно приходится гораздо больше. Причем мы обычно используем два или даже три типа героев, и очень важно уметь их правильно комбинировать. Воин и послушница – сочетание хрестоматийное. Лучник с бойцом ближнего боя – тоже привычное. А вот маг с лекарем или следопытом – уже интереснее. И в некоторых случаях против определенного типа врагов такой союз будет идеальным.
Впрочем, важно не только правильно сочетать героев, но и сделать все, чтобы им было как можно фривольнее. Любую гильдию, как и раньше, можно совершенствовать, а потом покупать там заклинания и умения для бойцов. Сделали перепланировку в «доме» послушниц, заплатили денежку за то, чтобы там преподавали лучше, и теперь «магичка» может нечисть гораздо лучше убивать. В башне магов с уровнями можно заказать заморозку, воровок обучить оглушать противников. Причем каждый герой на высоком уровне способен применять около пяти способностей. И как в MMORPG, здесь бойцы так же пьют всевозможные зелья, носят артефакты, надевают хорошую броню. Обо всем этом заботимся мы – строим рынки, лавки алхимика, кузницы. Создаем, так сказать, благоприятную обстановку в королевстве.
Советник постоянно комментирует наши действия, подсказывает или просто шутит. Его действительно приятно слушать.
То, чего раньше не было
Примерно вот так и выглядит игра. Мы исполняем роль заботливого правителя, а герои помогают нам одолеть злобных монстров. Кстати, если вы не играли в первую часть, то, наверное, удивитесь, что здесь мы сражаемся обычно не с королевством противника, в котором свои персонажи, забота о ближнем и непрямой контроль. Главные враги в Majesty – монстры, которые гуляют сами по себе. Они не объединены общим «мозговым центром». Есть берлога медведей на карте, так порой к нам будет захаживать косолапый, а если неподалеку логово волков, то и эти красавцы иногда на огонек заглянут. А для победы надо убить главного босса.
Впрочем, все это стандартно, а Ino-Co придумала много интересных и, главное, правильных идей. Одна из них – два новых флага. Вроде бы все на поверхности. Почему бы, если мы можем просить героев напасть на врага, не потребовать у них защитить что-либо? Собрата героя или же здание какое? Очевидно ведь, что это сделает игру удобнее. Не надо будет тыкать на каждого противника и требовать, чтобы его зарубили. Не хватит ни денег, ни терпения.
Ночью королевство особенно хорошо.
Другое «знамя» тоже сильно облегчает игровой процесс. И имя его – флаг страха. Ставим в месте, куда нашим бравым героям лучше не соваться, платим за это определенную сумму денег. и все. Больше ничего и не надо. Раньше наши подопечные постоянно дохли, поскольку лезли туда, куда не следовало. Да что там дохли – замок опасности подвергали. Притаскивали за собой какое-нибудь чудище невиданное, которое сжирало всех. Грустно это было.
Развили разработчики и идею с взаимодействием героев. Выше мы говорили об интересных сочетаниях, но там были пары бойцов, а ведь можно объединить и четверых приключенцев в одну группу. Для этого надо сделать несколько простых манипуляций, построить и усовершенствовать таверну да выбрать лидера.
Но вот о чем мы не сказали выше, так это о том, что существуют помимо гильдий еще и храмы. В них можно нанимать сильных и умелых героев – этакую элиту. Сразу, конечно, заказать их не получится – надо сначала усовершенствовать замок несколько раз, потом построить дорогой храм. Да и сами эти персонажи недешевые.
В первой части еще проблема была в том, что злые боги не уживались с добрыми. Если есть храм Крипты, то послушниц Агрелы уже не получить. А воин разлада не уживался с паладином. Всегда приходилось выбирать.
Противники у нас самые разные. Вот этот здоровяк, грубо говоря, босс уровня.
Так вот, в Majesty 2 сестры Крипты могут в одной группе со жрицами Агрелы монстров убивать. Вот только храмы теперь нельзя строить, где попало – необходимо искать места силы и там уже эти величественные здания возводить.
Но радует даже не столько то, что теперь можно не заморачиваться на жестком выборе, сколько другое. Раньше храмовые герои всегда отставали по уровням от гильдийских. Обычный воин уже седьмого уровня, а паладин поступает на службу молодым и зеленым. И хоть он силен, но ему банально негде качаться. Приходится караулить противника на кладбище, убивать крыс – выглядит это уже как-то глупо. А еще это скучно и утомительно.
У Ino-Co так не бывает! Они сделали динамичную, веселую игру. Поэтому теперь можно превращать обычных героев в храмовых. Был у вас рейнджер 12 уровня, вы построили храм Хелии и вместо того, чтобы нанимать там бойцов, просто платите деньги, и следопыт превращается в лучника Хелии 12 уровня. Замечательно. Больше нет отставания, нет скуки.
Герои настолько хорошо прорисованы, что некоторые MMORPG пятилетней давности могли бы позавидовать таким моделькам.
Кто-то может сказать, что в Ino-Co пошли навстречу казуалам. Дескать, и раньше все было не так сложно – тогда зачем новые флаги, новая система храмов и новая система групп? Господа, это не упрощение, это удобство. Разогревать обед в сковородке тоже несложно, но ведь мы пользуемся микроволновкой, а чтобы связаться с другом, не посылаем ему голубей, а звоним – прошу заметить – с удобного мобильного телефона. Впрочем, разработчики не сделали вторую часть просто «приятнее на ощупь». Они ее и сильно изменили. Оставили старую идею, но ввели и столько своих, что это точно не ремейк, а полноценная, кошерная вторая часть – ни разу не уступающая оригиналу. Снимаем шляпу, краснодарцы переплюнули классику.
Плюсы: отличный и необычный игровой процесс; изумительная атмосфера.
Минусы: затянутые последние миссии; баги.
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Прохождение
Прежде чем играть в основные миссии компании, рекомендую пройти обучение, оно очень короткое и займет совсем немного времени, но зато даст кое какое представление о самой игре.
Теперь немного об особенностях управления и вообще игры в целом.
Игра обладает непривычным для многих “не прямым контролем” , то есть управлять героями придется не путем их выделения и тыканья куда им надо пойти, как все привыкли, а путем установки определенных флагов действия.
Таких флагов всего четыре:
Флаг страха – отпугивает героев от места, где он установлен.
Флаг защиты - призывает героев подойти и защищать то, над чем он установлен.
Флаг исследования - призывает героев подойти к нему, чтобы рассеять туман войны вокруг флага и исследовать местность.
Флаг атаки – призывает героев атаковать то, над чем он установлен.
На флаг можно установить стоимость, чем больше сумма денег на флаге, тем выше уровень героев, которые на него отреагируют, и тем больше расстояние, на котором герои заметят предлагаемое задание. Прокачка героев проходит достаточно просто, каждый раз, когда он сражается или выполняет какое либо задание, он получает опыт и повышает свой уровень. Если герой погибает, его можно воскресить на кладбище за определенную плату. Цена будет зависеть от уровня героя, чем он выше, тем соответственно дороже воскрешение. Также в игре можно сохранять героев. Каждый раз после окончания миссии можно возвести одного своего героя в звание – лорд! А в следующей миссии построить здание – Зал лордов и нанять этого героя. В здании лордов можно нанять максимум трех лордов.
Миссия 1: Двигатель торговли
Цель: Построить устойчивую экономическую систему
Итак мы должны построить 3 торговых поста, для этого первым делом строим рынок. И строим защитную башню, которая пригодится в дальнейшем. Так же мы должны выполнить первое задание, один из героев должен добраться до порта, который находится на северо-востоке и дождаться прибытия корабля торговой гильдии! Строим гильдию воинов или гильдию рейнджеров, а лучше оба этих здания. Дорога к кораблю достаточно опасна, по пути встретится нежить и медведи, поэтому лучше сначала собрать небольшое войско и улучшить его характеристики и только потом отправляться. Через какое-то время гильдия торговцев пошлет к нам караван, наша задача охранять его по дороге, так что набираем солдат и вперед. Советую отчистить всю местность от берлог и нежити, которые постоянно будут докучать нападениями. Теперь приступим к постройке торговых постов в указанных местах карты, если уже зачистили местность, тогда с этим проблем не будет. Победа.
Миссия 2: Великие башни
Цель: Обезопасить рубежи королевства от набегов минотавров.
Мы должны отыскать фундаменты древних охранных башен, которые находятся возле гор на северо-западе. Но сначала обустроим город и наберем войско.
Противник будет постоянно нападать, так что следим за защитой. Строим побольше охранных башен и не забываем их улучшать, затем просто потихоньку зачищаем местность от склепов и различных берлог. Когда мы приблизимся к искомым башням, встретим крестьян, которые согласятся помочь в строительстве ,взамен на избавления их деревни от набегов минотавров. Исследуем местность поблизости и находим их логово. После его уничтожение возвращаемся к крестьянам! Теперь просто охраняем башни пока крестьяне их достраиваю и смотрим ролик.
Миссия 3: Баронский счет
Цель: Наказать барона Ди Лат за оскорбление короля
Мы должны разрушить замок барона, а заодно и разрушить порталы ада в округе, чтоб закрыть бесам путь в королевство. Начинаем традиционно обустраивать город, собирать войско и обороняться . Замок барона охраняют 4 сторожевые башни и множество бесов. Изначально лучше всего будет уничтожить все логова в окрестностях, параллельно развивая свой город. Никаких особых трудностей и сюрпризов здесь не будет, просто набираем солдат и посылаем уничтожить башни, а затем и сам замок.
Миссия 4: Тень прошлого
Цель: Разрушить колдовскую башню
Итак, мы должны найти и разрушить башню одного очень сильного мага Андревуса. Начинаем как всегда с укрепления своих позиций и отстройки города. Неподалеку находится поселение гномов, которые могут помочь нам. Улучшаем замок и кузницу до 2-ого уровня и гномы оценив наши достижения присоединяются к нашему королевству. Обязательно первым делом строим гильдию магов и улучшаем его до 2-ого уровня, любое другое здание Андревус будет сразу уничтожать, и мы только зря потратим золото.
В этой миссии не стоит создавать магов, их будут валить еще на подходе к башне. Главное оружие здесь гномы, так как они хорошо рушат здания и имеют неплохое сопротивление к магии. В общем создаем армию в которой будут в основном гномы и идем рушить башню мага. Но перед этим хорошо бы разрушить 3 логова элементалей огня в окрестностях вражеской башни и уничтожить самих монстров, они могут очень помешать в будущем.Бой будет трудный, разрушаем охранные вышки а затем и саму башню мага, после чего появляется и сам маг, естественно в ярости ,убить его будет полегче чем уничтожить его башню.
Миссия 5: Королевский подвиг
Цель: Убить дракона. Получить великий артефакт.
Миссия 6: Большая проблема.
Итак, мы должны избавиться от огромного огра. Начинаем обстраиваться и стараемся не будить монстра, пока тот спит, это поможет подготовиться к битве. Строим рынок и обустраиваем его до 2-ого уровня, после чего эльфы, которые находятся по соседству, предложат нам помощь. Также заручаемся поддержкой мастера меча, который обучит наших героев новым приемам. Для этого нужно просто добраться до его поместья которое открыто на карте. По возможности зачищаем местность , чтоб нам не особо докучали во время подготовки к битве. Затем просто собираем все свои войска, улучшаем навыки и атакуем огра всеми силами, что у нас есть. Огр силен, но если войско подготовлено, проблем не будет.
Миссия 7: Смертельные слабости королей
Цель: Победить короля Крыса. Получить великий артефакт.
Миссия 8: Жизнь и смерть
Цель: Построить храм для богини Жизни или для богини Смерти
Мы должны построить один из храмов на святой земле, если построим храм жизни, тогда богиня смерти нападет на нас и тоже самое если наоборот . Как всегда отстраиваем город и обороняемся. Обследуем соседние территории, священная земля будет охраняться элементалами. Уничтожаем их и строим любой из храмов. Храм жизни создает жриц для лечения, ну а смерти соответственно наоборот. Особой разницы, что строить, нет. После постройки, одна из богинь разгневается и откроет семь порталов, из которых будут идти ее слуги, чтоб наказать нас. Уничтожаем все семь порталов по очереди, что не составит особого труда, и смотрим ролик.
Примечание: После этой миссии появляется возможность строить различные храмы, которые позволяют нанимать разные виды войск. Храм Крипты, позволяет нанимать сестер Крипты, они не любят паладинов и могут изучить заклинание “Чума и разорение”. Храм Агрелы, позволяет нанимать жриц Агрелы, которые исследуют заклинание ”Возрождение”. Храм Дауроса, позволяет нанимать паладинов, которые не любят нежить и исследуют заклинание ”Святой щит”. Храм Крольма, позволяет нанимать мастеров меча, которые исследуют заклинание ”Гнев Крольма”. Храм Фервуса, позволяет нанимать звероловов, которые исследуют заклинание ”Щит хаоса”. И Храм Хелии, позволяет нанимать лучников Хелии и исследовать заклинание ”Удар солнца”.
Миссия 9: Хлопоты посмертия.
Цель: Найти и убить древнего лича.
Итак, один древний маг возродился в виде могучего лича. Теперь он король нежити и поднимает сотни мертвых. Мы должны остановить его пока он не собрал непобедимую армию. В самом начале мы натыкаемся на разбойниц, которые просят защитить их от нежити в обмен на их помощь в нашей битве. Идем и разрушаем все кладбища, на которых появляются призраки. Теперь нам доступна гильдия разбойниц.
Собираем побольше сил и атакуем главного врага, личей будет несколько, точнее несколько его отражений. Нападать на него нет смысла, мы все равно не сможем нанести ему существенный урон. Вокруг будут расставлены несколько зеркал, каждое из них дает жизнь одному отражению, уничтожаем их одно за другим, тем самым убивая все отражения лича. Теперь он один, бросаем на него все наши силы. Смотрим ролик.
Миссия 10: Золото Импра
Цели: Заработать достаточно золота за отведенное время.
Здесь все просто, за 35 дней, мы должны накопить 35000 золота для будущей войны с демоном. Строим город, рынок, но и про оборону не забываем. Так же, в здешних земля хозяйничают разбойники, их логова расставлены на карте, но нам не видны. Собираем войско и уничтожаем все логова, за каждое мы получаем 5000 золота.
Для начала следует возвести замок и рынок до 3-его уровня. Затем открываем близлежащие посты и не забываем охранять их и караваны, они будут приносить неплохой доход. У одного из постов нам предложит работу торговец, просто сопровождаем его до другого конца карты и получаем в награду 15 000 золотых. Теперь остается только ждать, когда накопится нужная сумма. Когда останется совсем немного дней, город будут плотно атаковать сильные элементалы, можно просто не обращать на них внимания, если замок 3-его уровня они не успеют даже повредить его. Просто ждем, пока в казне не наберется 35000.Победа.
Миссия 11: Вечная любовь.
Цель: Упокоить короля скелетов. Получить великий артефакт.
Король-скелет вместе со свитой нежити давно бродит по местности, где начинается наша миссия. Он разыскивает свою утерянную любовь. Чтобы немного утихомирить короля-скелета мы должны найти его возлюбленную. Отправляем отряд на кладбище, на северо-западе. Там мы встречаемся с еще одним магом, который решил помочь нам, оказывается возлюбленная скелета не девушка, а флейта, он просто очень любит музыку. Берем у него эту флейту и подбрасываем королю и теперь, когда она у него, он немного успокаивается и распускает свою свиту. Теперь он один, но все равно очень силен. Нападать на него не надо, он скоро сам нападет, лучше использовать это время, чтоб хорошенько подготовиться к бою. Затем все силы бросаем на короля скелетов, как только он ступит на территорию нашего города. Убиваем его и завладеваем знаменитым скипетром Синдриана.
Миссия 12: Кровные обиды
Цель: Уничтожить замки вампиров
Итак, мы должны разрушить все замки вампиров, их всего три. Начинаем как обычно, отстраиваясь и обороняясь. Через какое-то время охотник на вампиров Ван Хевенсинг просит помочь ему поскорее покинуть эти места. Берем солдат и отправляем на его оборону, за что получаем солидное вознаграждение. Дальше все как всегда, укрепляемся, собираем войско и уничтожаем одно за другим логова вампиров , которые натыканы в разных концах карты. После уничтожения последнего, появится Дракк - главный вампир, который долго прятался от нас. Уничтожаем его, что в принципе особого труда не составит.
Миссия 13: Претенденты на престол
Цель: Разрушить замки конкурирующих королевств.
Наш замок расположен прямо между замками Белой орхидеи и замком Пылающей звезды. У Ардании может быть только один король, поэтому мы должны разрушить оба замка, чтобы стать этим королем. Отстраиваем город, хорошо обороняемся, силы противника очень велики, к тому же их двое. Как будем готовы, нападаем на замок Пылающей звезды, который находится в левом нижнем углу карты, он охраняется полегче чем второй замок. Уничтожаем его, лечимся и таким же способом идем в правый ,верхний угол карты, где уничтожаем замок Белой орхидеи. Смотрим ролик.
Миссия 14: Советник демона
Цель: Найти и уничтожить адского советника
Советник демона стремится уничтожить наш город. Но сам не появляется, предпочитая действовать чужими руками, мы должны найти его. Рядом с нашим городом находится несколько пещер огров, которых использует против нас советник. Как можно скорее уничтожаем все пещеры, игнорировать таких врагов слишком опасно. После их уничтожения появится враг еще опасней, советник наслал на нас драконов.
И они будут прилетать пока цело их логово, уничтожаем его как можно скорее, и получаем сокровища драконов в награду. Затем набираемся сил, улучшаем войско, обследуем и зачищаем карту, иначе нам будут очень мешать в главной битве. Затем находим самого советника, он очень силен, к тому же его охраняют сильные элементалы, сначала выносим их, а затем и самого советника. Смотрим ролик.
Миссия 15: Возвращение Его Величества
Цель : Сразить демона и вернуть себе трон Ардании.
Советы по тактике:
Самое главное в игре, это держать оборону и не дать врагу разрушить свой замок. Поэтому во всех миссиях больше всего внимания стоит уделить именно обороне. В каждой миссии в самом начале стоит возвести хотя бы несколько башен для защиты. Чем больше башен, тем лучше. Так же стоит поставить хотя бы по одной башни у каждой крысиной норы, норы нельзя уничтожить, поэтому башни будут сдерживать натиск крыс. Если герои гибнут, следует оживлять их на кладбище, а не создавать новых, потому что прокачивать их каждый раз заново нет смысла. Та к же стоит в начале каждой миссии как можно скорее зачистить ближайшую территорию от различных берлог, склепов и пещер, чтоб уменьшить количество атакующих. В игре практически не нужны башни магов, и магические защитные башни, так что лучше не тратить на них золото!
Читайте также: