Мафия красный и черный кто это
СЕРЫЙ ИГРОК — игрок, мнение о котором до конца не сформировано — нет оснований для доверия или обвинения.
РАЗНОЦВЕТ — пара игроков, находящихся в противоположных командах (один красный, один чёрный). Утверждение о том, что между игроками есть разноцвет всегда требует аргументации и может быть подвергнуто критике.
АКТИВНАЯ РОЛЬ — мафия, Дон или Комиссар.
АВТОКАТОСТРОФА — ситуация равного деления голосов между игроками в процессе голосования.
ДЕЛИТЬ или ПИЛИТЬ СТОЛ — голосовать так, чтобы намеренно создать автокатострофу между двумя или несколькими игроками — делается для дополнительного выслушивания игроков.
ПОДНЯТЬ ДВОИХ — вывести голосованием двух игроков из игры посредством деления стола на первом и повторном голосовании с поддержкой выхода обоих из игры.
ВСЕХ ОСТАВИТЬ — оставить в игре всех игроков, выставленных на голосование посредством деления стола на первом и повторном голосовании с поддержкой оставления всех в игре.
КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ — ситуация, когда количество красных игроков за столом на 1 или 2 человека превышает количество чёрных — в этом случае мафии достаточно слить одного мирного по голосованию и, возможно, состреляться следующей ночью, чтобы победить.
УГАДАЙКА — ситуация, когда в игре остаются 3 или 4 человека — в этом случае голосование играет решающее значение и одному или двум мирным жителям обычно приходится угадывать мафию из двух возможных вариантов.
ЖЁСТКИЙ ХОД — выставление игрока на голосование с открытым призывом всем игрокам голосовать против него.
ТОПИТЬ ИГРОКА — жёстко обвинять игрока в черноте, приводить этому развернутые аргументы, призывать Комиссара проверить именно этого игрока.
ДОГОВОРКА — процесс и результат назначения жертв для ночных убийств, совершаемого в первую ночь, когда вся мафия просыпается.
ОФФЛАЙН — стандартный вариант договорки мафии, когда Дон назначает трёх жертв, которых по очереди убивают.
ОНЛАЙН — особый вариант договорки мафии, когда жертва назначается в процессе дневного обсуждения.
ВСКРЫТИЕ КОМИССАРА — объявление Комиссаром своей роли и своих проверок.
ВСКРЫТИЕ ЛЖЕ-КОМИССАРА — объявление мафии себя Комиссаром и озвучивание своего варианта проверок.
ПРИКРЫВАТЬ КОМИССАРА — мирный игрок называет себя Комиссаром, прикрывая настоящего, и называет свой вариант проверок, заранее согласованный с проверками настоящего Комиссара.
КРАСНАЯ/ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА — красный/чёрный игрок, проверенный Комиссаром (либо выдуманная проверка лже-Комиссара).
ДВОЙНАЯ КРАСНАЯ/ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА — игрок, которого настоящий и ложный Комиссары называют своей проверкой и цвета проверок у обоих комиссаров совпадают.
КРАСНО−ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА — игрок, которого настоящий и ложный Комиссары называют своей проверкой и цвета проверок у обоих комиссаров не совпадают.
ГОВОРИТЬ ПО ИГРОКУ / ПО СТОЛУ — оценивать речи и поведение какого-либо игрока / всех игроков, сидящих за столом.
САМОСТРЕЛ — ночное убийство мафии одного из своих игроков с целью запутвания мирных и вскрытия убитого игрока лже-Комиссаром.
НЕСОСТРЕЛ — ночной промах мафии.
ДОСТАВЛЕНИЕ ГОЛОСА — когда игрок в процессе голосования голосует за какую-либо кандидатуру с небольшой задержкой после того, как все остальные уже проголосовали.
ВЫВОДЯЩАЯ РУКА — голос (поставленная рука) против кандидатуры игрока, который покинул игру по результату голосования.
РЕШАЮЩАЯ РУКА/РЕШАЮЩИЙ ГОЛОС — доставленный голос (доставленная рука) против кандидатуры, влиявший на исход голосования — выход этого игрока из игры по результату голосования.
ОТВЕСТИ РУКУ — проголосовать так, чтобы вашим голосом игрок не покинул игру, например, одному проголосовать против какого-либо игрока.
ЛОМАНИЕ ГОЛОСОВКИ — когда при делении стола кто-то из игроков доставляет лишний голос против одной из кандидатур, либо наоборот не ставит свою руку, уменьшая количество голосов.
Путана
Защищает горожан от пули и суда, забирая кого-либо из красных на ночь. Но, как и Доктор, действует интуитивно. А если выбор падет на черного персонажа, тот будет заблокирован до следующего утра.
Комиссар
Помогает горожанам найти мафиозного босса. Просыпается, чтобы угадать, под каким номером орудует Дон.
По ночам ведет поиски Комиссара. В остальное время управляет бандитской группировкой.
Игра по-красному
Кто в мафии красные а кто черные? Распознать горожанина, будучи таковым, не очень сложно. Слушая очередную речь, подумайте — а вы, как красный, сказали бы так? Реально ли это логика мирного жителя, подозревающего всех, но ищущего правды? Конечно, и красный игрок может сделать черный ход. Но надо оценить все действия игрока, всю картину. И только тогда части мафиозного паззла встанут на свои места.
Все возможные роли в Мафии
Кроме персонажей «хороших парней» и «плохих парней», в Мафии действует большое число дополнительных ролей. Что можно делать, кроме как работать на гангстеров или голосовать? Многое — например, лечить, защищать или блокировать других. А отдельные герои убивают для себя, но Комиссар или Дон не могут их обнаружить. Все возможные роли в Мафии вы найдете на этой странице.
Бессмертный
Мафия его убить не в силах, однако в случае неразберихи может уйти по приговору суда. Подыгрывает горожанам, прикрывая Комиссара и Шерифа.
Красный судья
Единолично голосует за удаление игроков, чтобы сэкономить время, если голосование грозит затянуться надолго. Ночью красного судью не убивают, а о его роли сообщают всем.
Маньяк
Убивать каждую ночь не обязан, делает это лишь по желанию. Играет против всех, и не обнаруживается при проверке.
Кто в мафии красные, а кто черные?
Кто в мафии красные а кто черные? Как отличить в мафии, кто на чьей стороне играет? Конечно, 100% совета я вам не дам, так как вычислить любую роль с точностью — это фантастика. Однако же, можно искать черные и красные ходы. Первые больше характерны для мафии, а вторые — для горожан.
Мафия на 18 человек
6 мирных жителей, 2 мафии, 1 якудза, остальные – дополнительные роли (полный список можно просмотреть здесь).
Соотношение мафии и мирных жителей в версии на 18 человек намного интереснее. Если раздать колоду полностью, за столом окажется: 6 мирных, 2 мафии плюс 1 якудза. Оставшиеся 9 мест займут: комиссар, маньяк и прочие дополнительные герои.
Черный судья
Имеет право судить, но действует в пользу мафии. В глазах игроков этот персонаж ничем не отличается от Красного Судьи. Аналогично не может быть убит ночью.
Игра по-черному
Первым признаком мафиози является уверенность в цвете. Кто может знать все точно? Только персонаж, который не спит. Если на комиссара игрок не тянет, значит это гангстер. Также черными ходами считаются:
- жесткое требование выгнать обвиняемого;
- навязчивые попытки войти в доверие;
- странная манера голосовать;
- смена симпатий или антипатий без внятной причины;
- долгий нейтралитет;
- слишком надуманная или чересчур сложная, но логичная аргументация;
- яркое выражение симпатий к подозрительному игроку.
Оборотень
Если в игре сражаются несколько мафий, вначале притворяется мирным, уничтожая всех бандитов. А как только один из кланов будет выведен из игры, Оборотень превращается в члена побежденной группы. Победит, истребив всех соперников.
Все возможные роли в Мафии
Следует добавить, что на основе этих ролей вы можете создавать и новых персонажей с новыми интересными свойствами. Ведь игра Мафия — это правила без границ, и чем необычнее функции персонажа, тем забавнее и запутаннее игра.
Примечание
Соотношение мирных и мафии меняется в пользу горожан, если есть активные отрицательные герои. Добавили еще один клан мафии? Значит, число обычных гангстеров уменьшите на единицу или до минимума, чтобы ни у кого не было преимуществ.
Мафия на 6 человек
4 мирных, 1 шериф, 1 мафиози
Тут 4 мирных жителя и 1 комиссар ищут единственного гангстера, точнее — крестного отца. Если мафиози будет хорошо играть, вычислить его будет довольно-таки сложно.
Соотношение мафии и мирных жителей
Сколько в мафии должно быть красных и черных ролей? Чтобы команды имели примерно одинаковые шансы, мирных ролей всегда в несколько раз больше, чем гангстерских. При этом точное соотношение тех и других зависит от общего количества игроков. Наиболее популярной остается колода для игры в Мафию из 18 карт. В свою очередь, чаще всего в турнире участвует 6, 8 и 18 человек. Так каково соотношение мафии и мирных жителей?
Черный адвокат
Пробуждается отдельно от Мафии, проверяет одного участника и докладывает Дону о результатах.
Мафия на 8 человек
5 мирных, 1 коп, 2 мафиози
А в этом раскладе 5 честных горожан и опять же комиссар воюют против 2 мафиози. Причем один из гангстеров является Доном, и стало быть, имеет возможность искать комиссара.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ "МАФИЯ"
2. ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА, ИНВЕНТАРЬ И ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ИГРЫ
3. ИГРОКИ
3.1. Игрок находится на игровой площадке до тех пор, пока принимает участие в игровом процессе.
3.2. Игрок имеет право использовать любую экипировку, кроме той, которая создаёт опасность для других игроков, оскорбляет других игроков или любыми способами даёт незаслуженное преимущество над другими игроками.
4. ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5. НАРУШЕНИЯ
6. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
7. ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ
8. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРОВ
9. ПРОТОКОЛ ИГРЫ
10. ЖЕСТЫ СУДЬИ ИГРЫ
11. НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ
Формула начисления баллов:
Победа красных 3
Победа черных 3
Неправильное голосование на критическом круге -1
Неправильное голосование на круге при четверых -0,5
Завещания: каждый убитый игрок начиная со второй ночи оставляет в завещании (как лучший ход) одного игрока, которого он считает черным, если оставлен черный игрок, при победе мафии игрок оставивший правильное завещание получит компенсацию 0,5 балла. Если перед критическим кругом оставлен красный игрок, то игрок получит -0,5 балла к сумме баллов за игру при победе мафии и -1 балл при победе красных (в сумме либо -0,5 либо 2 балла), если оставлен красный игрок но следующий круг не критический, то минус не налагается.
* Не оставленное завещание приравнивается к неправильному.
Если ведущий забыл напомнить игроку о завещании и игрок завещание не оставил минус не налагается.
Первый убитый игрок при победе мафии получает компенсацию 1 балл.
победа мафии:
3 из 3: 1 балл. (сумма 2 балла)
2 из 3: 0,4 балла (сумма 1,4 балла)
3 красных: -1 (в сумме за игру 0).
победа красных:
3 из 3: 0,8 балла. (в сумме 3,8)
2 из 3: 0,3 балла (в сумме 3,3)
3 красных: -1 (в сумме за игру 2 балла)
Аннулированная игра:< все игроки получают 2 балла, без каких либо дополнительных баллов за игру.
Удаление красного игрока: -1 в сумме за игру.
Неспортивное поведение: -1.
За излишнюю эмоциональность ведущий имеет право также поставить фол, сначала устный, потом письменный.
Лучшие игроки:
Победа красных: ведущий может распределить не более 1,4 балла между красной командой и не более 0,6 балла между черной. не более 0,8 балла одному игроку. шаг 0,1 балла.
Победа черных: не более 1 балла для красных и не более 1 балла для черных. не более 0,8 балла одному игроку. шаг 0,1 балл.
При поражении для поощрения хорошо сыгравших игроков красной команды (значительно реже черной) рекомендуется использовать баллы от 0,1 до 0,5. Однако, в исключительных случаях, ведущий может поставить и высший балл.
Игра Мафия: как распределяются роли?
Перед началом игры выбирается ведущий. Именно он распределяет карты (специальные или обычные игровые). Обычно мирных жителей больше чем мафии. Хотя многое зависит от количества игроков. Например, если играют 20 человек, членов мафии будет 3-4 + дополнительные персонажи.
Осведомитель якудза (ниндзя)
Кажется Комиссару мирным жителем. Ищет Дона, Комиссара и базовых мафиози.
Шериф
Разыскивает мафиози в ночное время, и может их сразу убивать.
Доктор
Пока Мафия не проснулась, лечит одного из игроков. Врач не знает, кого спас, так как сведений о ролях ему не дают.
Боец якудза
Японский мафиози, убивающий основных гангстеров и мирных жителей.
Читайте также: