Mafia 3 definitive edition что нового
Ожидаемый многими ремейк Mafia 2002 года с момента своего анонса приковал внимание, как преданных фанатов серии, так и новичков. Первые трейлеры внушали надежду на возрождение культовой первой части в современной оболочке и масштабах крупных тайтлов, сомнения вызывали только разработчики. Студия Hangar 13 была заслуженно раскритикована после релиза Mafia 3, в которой было уж слишком много неудачных геймплейных решений. Стоит признать, что в Mafia: Definitive Edition видна проделанная работы над ошибками, ремейк в какой-то степени может даже удивить вниманием к деталям. Ему удалось отдать должное оригинальной истории и ключевым геймплейным элементам, бережно вернув их в обновленном виде, но, к сожалению, получилось далеко не все.
Ранее мы поделились своим предварительным мнением, которое было основано на превью версии игры. Теперь же в нашем распоряжении была финальная копия ремейка, которая полностью отражает все задумки разработчиков и конечный результат проделанной работы.
Стоит сразу отметить, что релизная версия Mafia: Definitive Edition по общим ощущениям стала играться лучше превью-билда. Персонаж стал отзывчивее, особенно в перестрелках, анимации стали плавнее, а сопроводительные звуки больше не обрываются. Без мелких технических проблем, которые сильно били по атмосфере в превью-версии, игра стала в разы приятнее и теперь можно с комфортом погрузится в Лост-Хэвен 1930-го года,
Город буквально не узнать, он не только вырос в масштабах и стал выглядеть лучше — он ожил. Нет, здесь не будет большого количества случайных событий, огромной толпы пешеходов или какой-то супер правдоподобной реакции на ваши действия. В этом плане все стандартно. Пешеходы ходят, торговцы стоят у своих прилавков и машины ездят по заданному им маршруту. Но это ни разу не делает жизнь города картонной, ведь вся прелесть кроется в небольших деталях, которые и раскрывают жизнь в представленной картине. Остановившись на перекрестке, водители не просто будут стоять и сигналить вам, они попытаются объехать возникшее перед ними препятствие, при чем постараться это сделать по правилам дорожного движения. Прохожие в свою же очередь занимаются обыденными делами, кто-то читает газету на лавке, кто-то курит возле ночного бара, а кто-то даже пытается утроить драку. И все это очень грамотно приправлено звуками города: гул двигателей, шум доносящийся из квартир, лай собак, играющая гармошка и разговоры горожан.
И конечно не стоит забывать о визуальной составляющей. Если в дневное время город выглядит вполне обычно, то вот ночью он переполнен красками. Вывески ресторанов, свет уличных фонарей и включенный свет в некоторых окнах домов. Здесь не используется RTX или новая передовая технология освещения. Все просто и банально, но в совокупности смотрится атмосферно.
Жаль, что такую красота иногда что-то портит. Ремейк страдает от “замыливания” некоторых объектов и прогрузки моделей прямо перед вами. Здания обладают интересной архитектурой, но полюбоваться ними вам помешают текстуры, которые просто не успели прогрузиться. Разогнавшись до приличной скорости вы обязательно увидите, как перед вами будут буквально появляться машины. А главное расстройство здесь вызывают лица персонажей. Режиссура местных роликов парой буквально смакует лицами героев. И да, в них они выглядят более чем достойно. Плавная анимации мимики, высокая детализация кожи, густые волосы и все это обычная кат-сцена на игровом движке. Вот только во время игрового процесса от этого остаются только густые волосы. А сами лица выглядят, как довольно дешевые шарнирные куклы с густой обводкой ресниц, лишенные хотя бы каких-то дополнительных деталей.
Благо большую часть времени видеть их не придется. А вот что вам придется делать часто — это ездить, и делать это здесь крайне приятно. Поначалу местная физика вождения авто вызывает дискомфорт, да и сами машины того времени не особо предрасполагали к себе. Каждый автомобиль не только обладает собственной скоростью разгона или поворотливостью, они словно обладают весом. Компактный легковой автомобиль поворачивая на высокой скорости, уйдет в занос лишь слегка, а вот у удлиненного Lassiter в таких же условиях может сильно “уйти” задняя часть. Кроме этого, разработчики постарались разбавить привычное звуковое сопровождение во время вождения. В придачу к разной тональности звука двигателя, в транспортных средствах можно отчетливо услышать, как переключается передача. В обычном Schubert — легко и мягко, просто приглушая звук мотора, а вот на массивном грузовике можно будет в полной мере насладиться фирменным скрежетом коробки передач.
Вторым вашим самым частым занятием будут перестрелки и к сожалению они у Hangar 13 остались на уровне Mafia 3. Где-то стало лучше — оружие получило разную силу отдачи и звук попаданий. Но в остальном стрельба очень сильно отталкивает. Круглый прицел на пистолетах сбивает с толку и иногда не позволяет понять куда вы стреляете. Да и большинство представленных пушек словно издают одинаковые звуки. Доходит до того, что не совсем понятно с чего ведется огонь по вам, с дробовика или винтовки, с крупнокалиберного револьвера или кольта.
С другой стороны ремейк в отличии оригинала получил больше разнообразия. Теперь можно свободно использовать систему укрытий, стелсить прямо во время перестрелки или переходить в ближний бой, используя кулаки или оружие. Пусть это уже обыденные стандарты для современных игр, но здесь все привычные механики используются уместно.
Порой только пугает поведение противников. С временной слепотой во время скрытного прохождения еще смириться можно, таки условности приемлемы, к тому же это не стелс-симулятор. Но вот действия ИИ во время перестрелки описать иногда трудно. Вроде как они действуют верно: пара противников занимают укрытия, а остальные пытаются вас обойти или выкурить метательным оружием. Но иногда они могут просто забыть про укрытие, побежать прямо на вас, затем развернутся и убежать подальше, по крайней мере попытаются это сделать. Пулеметчики частенько любят не дойти до нормальной огневой позиции и начинают вести огонь прямо в стену. Но самое обидное, то, что им удается попадать. Это не то чтобы встречалось в каждом задании, но хочется верить, что это исправят в ближайших патчах.
Resident Evil 2 задал высокую планку качества для всех ремейков, Mafia: Definitive Edition до нее конечно же далеко. Но разработчики однозначно подошли с душой и вниманием к деталям. Геймплейно игра 2002 года теперь соответствует современным стандартам. Она выглядит в меру красивой, обладает тем самым шармом и в целом в нее приятно играть. Самое важное — сюжет остался практически не тронут. Даже спустя 18 лет он отлично воспринимается. История о таксисте, который попал в мир мафиозных разборок, в ремейке стала даже более захватывающей. Поставленные кат-сцены существенно добавили кинематографичности повествовательной линии. Небольшие перестановки в некоторых событиях позволили лучше воспринимать происходящее, а расширенные диалоги помогли раскрыть знакомых персонажей. Увы не все сюжетные изменения пошли на пользу, но это заметят только фанаты оригинала.
Mafia III: Definitive Edition неприятно удивила геймеров - "лучшая версия" оказалась худшей
На прошлой неделе Mafia III получила патч 1.10 с обновлением до версии Definitive Edition. Переиздание не привнесло важных изменений, кроме добавления всех ранее выпущенных DLC, но при этом разработчики все равно умудрились начудить.
На официальном сайте Microsoft при этом по-прежнему указано, что Mafia III оптимизирована под Xbox One X и 4K, однако на деле после установки апдейта игра откатывается до версии для обычного Xbox One с пониженным разрешением и другими отличиями. То же самое относится и к PlayStation 4 Pro - апдейт по факту не улучшает, а даунгрейдит игру.
На данный момент единственным решением проблемы является переустановка игры без обновления 1.10, однако в случае с цифровыми версиями отказаться от апдейта, если он уже загружен, просто невозможно.
Как изменились Mafia II и Mafia III в новых версиях на PS4 - геймплейные видео демонстрируют разницу и ее отсутствие
Вчера в австралийском PS Store раньше времени открылся доступ к предзаказу Mafia: Trilogy, в результате чего некоторые пользователи PlayStation 4 успели купить и загрузить обновленную версию второй "Мафии", официально выходящей только сегодня. Сейчас в сети активно появляются ролики с прохождением и сравнением графики.
Посмотреть, насколько сильно изменилась визуальная часть Mafia II можно в представленных ниже видео. Первое демонстрирует различия графики ремастера и оригинала на примере вступительного ролика на движке, тогда как во втором сравнивается начальная миссия "Историческая родина", где Вито сражается против фашистов на Сицилии во времена Второй мировой войны.
Судя по опубликованным роликам, разработчики поработали над улучшением анимаций лиц и волос персонажей, подтянули четкость текстур и изменили освещение. Из других особенностей невооруженным глазом заметны более высокое разрешение и детализация, за счет чего пропало былое мыло.
Геймплейные ролики Mafia II: Definitive Edition с PlayStation 4 Pro, в которых показан пролог со свободным забегом по заснеженному Эмпайр-Бэй и фрагмент прохождения дополнения The Betrayal of Jimmy:
Вместе с этим канал Modded Games подготовил сравнение трейлеров Mafia III, из которого стало ясно, что переиздание в плане графики вообще ничем не будет отличаться от оригинальной игры. Известно, что Definitive Edition получит все DLC в комплекте, а об остальных изменениях, если такие есть, станет известно через несколько часов.
Сейчас играю: Mafia III: Definitive Edition
Я большой поклонник первой мафии, при этом мне очень импонирует эпоха 70ых годов, особенно за их машины, поэтому, когда анонсировали третью часть Мафии я был рад. Но чём больше рассказывали про игру тем больше я в ней разочаровывался. К релизу я уже совсем перестал ждать её в итоге так и не поиграл в неё.
А тут анонсировали ремейк первой части и я решил перед его выходом перепройти вторую, ну и заодно пройти третью.
Это, наверное самая противоречивая игра из тех в которые я играл. Я не понимаю как можно было сделать такую крутую и такую ужасную игру одновременно.
Здесь, очень классная подача сюжета, чем-то она мне напоминает первую часть. Здесь классные второстепенные персонажи, особенно Донован, в их характеры легко поверить. Здесь невероятная атмосфера, которая в том числе формируется благодаря великолепно подобранному саундтреку.
И вроде бы всё прекрасно, но чего-то не хватает. Точно, давайте добавим сюда гринд и захват райнов.
Вот так одним решением можно из потенциально одной из лучших частей серии сделать худшую (хотя не совсем корректно так говорить, в моем топе из трёх игр серии, она делит второе место со второй частью).
Я честно признаюсь, играл с модом на уменьшенное количества гринда, прохождение у меня заняло 20 часов. Но даже с ним я реально устал захватывать эти районы. Всё состоит из однотипных заданий, а для убийства врагов достаточно одного пистолета с глушителем. Ко всем главарям бизнесов я подобрался именно таким способом, просто по стелсу убивая охранников один за другим. Ведь даже труп для них не повод поднять тревогу. При этом сама стрельба довольно приятная. Единственное миссии по убийству босса района действительно отличаются, там хоть какой-то креатив есть, но как-то в общем фоне этого не достаточно что бы скрасить геимплей.
Поэтому я считаю эту игру самой противоречивой в серии и, наверное, если вы любите музыку той эпохи, машины той эпохи, то вам стоит поиграть в эту часть, ну, а иначе здесь нечего ловить.
P.S. Я слышал очень хорошие отзывы про DLC, но пока в них не поиграл, поэтому это мнение об игре без них.
Вроде как с 3 частью сильно вмешивался издатель, если с ремейком такого не будет думаю можно ждать хорошую игру
Да, Take Two не понимали, чего хотели и потребовали сделать новую ГТА 5 с контентом на 70 часов.
Так у них же есть ГТА
со 2 было тоже самое вроде
а для убийства врагов достаточно одного пистолета с глушителем. Ко всем главарям бизнесов я подобрался именно таким способом, просто по стелсу убивая охранников один за другим. Ведь даже труп для них не повод поднять тревогу.
правильный подход для бетатестера, который хочет показать разрабам на недостатки геймплея, абузы и проблемы баланса с целью исправления недостатков, пусть и жертвуя личным экспириенсом.
Но плохой ход для геймера, т.к. портит его же экпириенс, и ничего не дает взамен.
Играл, постоянно меняя дробовик, пп, и прочее. Ганплей доставлял, особенно сочно и эффектно отлетали противники от выстрела в упор. Проходил разные локации различными способами -и стелсом, и смешанным способом и рембостайлом.
Но самым эффективным считаю именно смешанный, когда заходишь на точку скрытно, видишь уникальные ситуации, связанные с конкретным бизнесом, случаешь переговоры и только потом начинаешь зачистку, наслаждаясь стрельбой.
Ну и быстро понял, что игра рассчитана на порционное прохождение. это не мафия 2, где прохождение одной главы проходит быстро как по геймплею, так и по событиям и по времени, поэтому зиму можно пройти за один присест.
В мафии 3, наоборот, один босс -это довольно много геймплея, различных сайдов, покатушек, стрельбы, которые гармонично заканчиваются основной сюжетной миссией.
И этого для одной игровой сессии вполне достаточно, чтобы наиграть, но не утомиться.
Минусы:
- Глупые шутки исказили каноничные характеры некоторых персонажей
- Лица персонажей вне кат-сцен
- Отвратительный искусственный интеллект противников
- Стрельба и все что с ней связано
- Все сложности кроме “Классической” убивают интерес к игре
- Встречаются неприятные баги
Вердикт: У Hangar 13 в какой-то мере получился хороший ремейк культовой Mafia. Увы, но помимо современной графики и геймплейных обновлений в игру пришел ряд неприятных проблем, способных испортить общую картину. Насколько они критичны? Тут уже должен решить каждый сам для себя.
Плюсы:
- Чувствуется масштаб города
- Вождение приносит удовольствие
- Сюжет, который до сих пор не устарел
- Саундтрек
Читайте также: