M4 78 enhancement project что это
Данный мод добавляет в игру планету M4−78, на которой вы сможете найти живую Магистра Вэш. Планета доступна только после того, как вы пройдёте Коррибан. Зацепку, которая сможет привести вас на планету M4−78, вы найдёте в коррибанской Академии Ситхов.
* Абсолютно новая планета, состоящая из семи новых уникальных локаций!
* Более двух дополнительных часов геймплея!
* Исследуйте загадочную Дроидную Планету, отправившись в приключение с серьёзной диалоговой основой — более 1000 строчек озвученных диалогов!
* Ваши действия на планете M4−78 найдут отражение на других планетах, дав вам ощутить, насколько важной частью игры она является!
* Восстановлены прежде недоступные уникальные предметы для дроидов из вашей партии!
1. Установите игру Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords (KotOR 2).
3. Установите русификатор KotOR 2.
Пожалуйста, примите во внимание, что M4−78EP вообще НЕ будет работать без TSLRCM.
5. После успешной установки TSLRCM, запустите установщик M4−78EP. Программа спросит вас, куда вы хотите установить мод — по идее, она должна определить, где установлен TSLRCM автоматически, поэтому ничего менять вам не придётся. Если, по какой-то причине, установщик определит некорректный адрес установки, убедитесь, что вы переназначили его на тот, по которому установлена игра KotOR 2 (то есть тот, по которому находится файл 'swkotor2.exe', никаких других папок и подпапок).
6. Несмотря на то, что мы стараемся сделать этот мод максимально безошибочным, благодаря множеству опций KOTOR2 и нашей небольшой команды тестирования, может случиться так, что ошибки, в том числе и критические, будут происходить. Мы исправим их, поэтому проверяйте наш сайт на наличие потенциальных обновлений и исправлений.
7. На этом этапе можно устанавливать любые посторонние моды, при условии их совместимости с вышеуказанными добавками.
Изменения Rus версии мода:
- Более качественный перевод в сравнении с предыдущей версией под M4-78EP 1.1B
- Добавлены файлы озвучки из версии 1.5
- Исправил пару погрешностей в диалоговых файлах. Теперь IS-24 можно будет сообщить о доказательствах подделки ID сигнатур после разговора с ES-05.
3.1 1.3 Список исправлений:
! Заменена озвучка (CS-36, Промышленный дроид-негодяй и другие)
! Гонк-дроиды, подаренные от newbiemodder.
Общие исправления и изменения:
* Вы больше не получите армию дроидов на Тилосе, если M4-78 было приказано делать Экологических дроидов.
* У всех побочных квестов теперь есть «Бонусная миссия» рядом с их названиями, для их отличия от обязательных миссий.
* Почаще заглядывайте в журнал и диалоговые опции, чтобы гарантировано не потеряться.
* Вы больше не будете волшебным образом знать о CS-28, если вернёте его потерянную деталь до того, как с ним поговорить. В этом случае запись в журнале будет расплывчатой. Также исправлены некоторые проблемы, из-за которых вы могли показать деталь CS-28 (не имея ее в наличии и не поговорив о ее поиске), прежде чем спросить о том, что он ищет.
* Изменён звук шагов ремонтных дроидов.
* IS-07 переименован в Дроида-погрузчика, так как он не играет никакой роли в моде.
* Исправлена проблема с камерой при использовании тестовой консоли.
* Исправлена проблема с камерой при разговоре с дроидом-конструктором для побочного квеста «Недавняя история».
* Исправлено бесконечное появление боевых дроидов в дроидском сегменте при повторном входе в Зону.
* Немного улучшена частота кадров (если у вас всё ещё есть проблемы, рекомендуется отключить тени).
* Исправлена ошибка, из-за которой дважды запускалась кат-сцена с дроидами-уборщиками.
* IS-43 теперь возвращается на свою позицию после исправления дроидов-уборщиков.
* В журнал для миссии добавлен новый квест по проникновению в мусорные контейнеры дроидов-уборщиков.
* Улучшена согласованность между дроидским сегментом и сегментом изгнанника.
* Теперь в качестве дополнительной награды с Дроида-босса падают различные случайные предметы для дроидов (2-6).
* Добавлен эффект ясновидения для босса.
* Исправлен экран, который блокировал стену.
* Отодвинуты несколько турелей, так что вряд ли они нацелятся на вас через стену.
* ES-44 переименован в Экологического дроида и получил уникальную линию.
* Удалён триггер, из-за которого было трудно заговорить с сопровождающим дроидом, доставляющим вас через минные поля.
* Исправлена ошибка, из-за которой кат-сцена сопровождения через минное поле не запускалась при определенных вариантах диалога.
* Теперь вы можете настроить терминал управления силовым полем с помощью контроллера.
Быстрая транспортная система:
* Промышленный сопровождающий теперь показывает прыжок в модуле, еще не использовав дверь (конечно, вы не сможете этим воспользоваться, пока дверь не откроется).
* Промышленные дроиды больше не могут сопровождать вас к себе.
* Сопровождающие дроиды в Центральной зоне и Промышленной зоне теперь помечены на карте.
* Внесены изменения в дверные кат-сцены Промышленной зоны, чтобы было понятнее, зачем вам нужны дроиды-уборщики.
* Больше не высвечивается выбор партии в начале планеты (всё равно приходится превращаться в дроидов).
* Во время побочного квеста Т3 все упоминания о «строительном дроиде» исправлены на «ремонтный дроид», как они правильно называются.
* Переименован Свидетель битвы в «Свидетель битвы», чтобы он выделялся среди прочих дроидов в Центральной зоне.
* Изменена продолжительность многих фраз по всей планете.
* Исправлены непреднамеренные диалоговые разрывы у IS-58.
* Исправлена пропущенная фраза у IS-63
3.2 1.2 Список исправлений:
* Исправлена проблема с обслуживающим дроидом Промышленной зоны, которая давала бесконечный опыт.
* Исправлен баг с нарушением основного квеста, включающий одиночный квест Т3.
* Исправлена возможность подачи топлива как от Вогги, так и от M4-78, вместо навязанного выбора.
* Исправлено обновление журнала, когда вы не находите деталь внутри дроидов-уборщиков, а не когда находите её.
* Удалены многие коробки рядом с тестированием дроидов, давая доступ к луту оставшихся, обновлены таблицы лута нескольких «контейнеров» в этом модуле, чтобы они соответствовали пофиксенному лут-скрипту TSLRCM.
3.3 1.1B Список исправлений:
* Устранён недочёт, из-за которого квест «Обмен данными» нельзя было завершить, если получить его после встречи с Каахом, но перед тем, как посетить M4−78, или если запустить «скрытую» концовку.
* После перехода к одному из сюжетных этапов с IS-43 (Мусор), его теперь можно переспросить, что нужно делать.
* Исправлена ошибочная проверка класса в диалоге с дроидом Чёрного Рынка, из-за которого он мог обрываться.
* Улучшена кат-сцена «Дроидская помощь Тилосу».
* В инсталлятор добавлены выпавшие файлы озвучки.
3.4 Список исправлений:
Исправлен баг с «запинающимся дроидом».
! Добавлены две пасхалки. Идите найдите их!
! Модифицированы сцены в конечной части игры.
! Атака на Тилос и Перестроенная Академия теперь должным образом обновлены — случайно выпали из первоначального комплекта.
! Различные правки опечаток в текстовой части мода.
! Обновлён ряд квестовых записей, для большей разборчивости.
! Изучение формы Ниман изменено на Джуйо для классов Часовой, Убийца и Дозорный.
* Новые побочные квесты — «Требуется ликвидация», «Глобальное проникновение» и «Слишком много дроидов» будут запускаться вместе с одиночным дроидным квестом для устранения радиации, и должны будут отвлечь игрока от основной ходьбы. Прохождение одного из квестов даст управляемому вами дроиду небольшие перманентные прибавки к функционалу.
* У ряда дроидов по всей колонии найдутся новые поводы для беседы. И совсем новые дроиды тоже появятся!
* Убийство Вэш больше не приводит к ошибочному срабатыванию элемента 000_Jedi_Killed, что могло вести к различным проблемам.
* Исправлены баги с ранением Вэш и её слишком ранним появлением на M4−78 при разговоре с T3 о Магистрах.
* Отображение гиперпространства изменено на более приближенное к оригинальному.
* Ролики с прибытием на M4−78 и отбытием теперь разблокируются и отображаются в меню видеороликов игры.
* Музыкальные треки M4−78 теперь можно прослушивать в соответствующем меню после прохождения игры.
* Изучение стиля меча Ниман заменено на Джуйо для классов Часовой, Убийца и Дозорный, поскольку Вэш обучает Форме Ниман, и это могло привести к тупиковой ситуации в игре, если она оказывалась не последней из встреченных ГГ Магистров, при игре перечисленными классами.
* Гренн теперь распознаёт добытое вами топливо с M4−78 в квесте «Тилос под атакой».
* Исправлен баг, из-за которого квест «Потерянные Джедаи» иногда не обновлялся.
* Устранён обрыв диалога и исправлено обновление квеста с Последователем.
* Исправлены несоответствия в аудио-части Последователя.
Посадочная площадка M4-78:
* Исправлено появление изгнанника за короткое время до антрактной кат-сцены.
Центральная зона M4-78:
* Изменена механика открытия двери M4−78 — раньше дверь могла открыться, оставляя в некоторых случаях невидимую стену, не давая войти. Также исправлен баг, из-за которого дверь могла визуально остаться в подвешенном состоянии после успешного открытия.
* Изменён диалог со сломанным дроидом, с целью большего прояснения, где достать сменные ноги.
* Если убить Вэш, теперь также получите соответствующее вступление M4−78.
* Силовое поле больше нельзя обезвредить световым мечом (иначе, почему Вэш не сделала это первой?).
* Исправлена «скрытая концовка».
* Модифицирован скрипт обновления квеста с ядром.
Исправлен баг, из-за которого обслуживающий дроид не выдавал вам 2 ядра, если выбрать в диалоге определённые реплики, затем выйти из беседы.
Экологическая зона M4-78:
* Исправлен баг, из-за которого HK не добавлялся обратно в партию после драки с HK-50.
* Уменьшено количество здоровья у дроида-босса.
* Встреча с Каахом теперь даёт вам световой меч (запчасть) независимо от того, жив он или мёртв.
Промышленная зона M4-78:
* Исправлено обновление квеста при извлечении ядра памяти из функционирующих дроидов-астромехаников.
* Теперь из всех дроидов-астромехаников можно извлечь деталь при поломке, а не только из тех, у кого она «должна» быть.
* Исправлен баг, из-за которого IS-56 иногда не начинал говорить об I0−01, блокируя сюжет.
* Некоторые «Дроиды-конструкторы» теперь возвращены к работе, и будут использовать «компьютерную» анимацию, а не стоять на месте без дела.
* Исправлен баг, из-за которого в ассортименте продавца медикаментов дублировалось отображение стимуляторов.
* Теперь можно закончить квест «Обмен данными», если получить его после прохождения сюжетной линии планеты.
* Исправлен баг, из-за которого Каах не появлялся на своём месте, уходя в некоторых случаях от компьютера.
* Из Кааха больше не будет выпадать световой меч при убийстве.
* Квест «M4−78: Недавняя история» теперь закрывается с провальной записью, если войти в ядро M4−78 в соответствующей ситуации.
* Уменьшено количество здоровья у Вэш.
Затопленные сектора M4-78:
* IS-43 теперь выглядит одинаково во время и после радиационной утечки.
Запустите программу удаления, созданную в главном каталоге вашей игры.
ЧАВО / ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
В. Как узнать, успешно ли установлена игра?
О. Есть два способа. При установке проверьте, что у вас не было ошибок. Также во время загрузки игры проверьте, поменялась ли официальная заставка на полноэкранную заставку с надписью "M4-78 Enhancement Project"
В. M4-78 не появляется на карте галактики.
О. Завершите Коррибан и следуйте инструкциям квеста. Или же может конфликтовать другой мод. Если это так, пожалуйста, проверьте наши форумы.
В. Низкая производительность в Промышленной зоне.
О. Если так происходит, попробуйте отключить графику во время игры на этой карте. В первую очередь отключите «мягкие тени» — это значительно увеличит производительность. Также удостоверьтесь, что в вашем swkotor2.ini под [Graphics Options] прописано Disable Vertex Buffer Objects = 1!
В. Я не могу закончить "Недавняя история: M4-78"!
О. Этот квест требует очень тщательного изучения дроидов и событий по всей планете. Для его завершения нужен всесторонний подход. Попробуйте закончить, если сможете! В новом патче он автоматически провалится, если вы его не завершите. Таким образом, он не останется в вашем журнале квестов на всю игру.
В. У меня пропали дроиды.
О. Убедитесь, что у вас нет несовместимых с M4-78EP модов.
В. Я не могу найти все 4 ядра питания для головоломки.
О. Существует больше 4 ядер, поэтому есть несколько мест, где вы их пропустили. Проверьте каждого дроида и убедитесь в том, что всё осмотрели и ничего не пропустили!
В. Здесь нет ответа на мой вопрос!
- Zbyl2 - Руководитель проекта, написание скриптов, написание и редактирование сюжетов/диалогов, озвучивание, редактирование текстур и многое другое
- Stoney - Бывший руководитель проекта, написание скриптов, написание и редактирование сюжетов/диалогов, редактирование текстур, моделирование и многое другое
- Hassat Hunter - исправление диалогов, написание скриптов, исправление багов, патч лидер
Star Wars - Knight of the Old Republic 2 (TSLRCM + M4-78EP) HD Project
Star Wars - Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project – проект созданный мною в ходе тестирования новой русской локализации игры. В нём объединены лучшие на наш взгляд графические и звуковые моды (и некоторые фиксы) для TLSRM и M4-78EP дабы и в 2020 году игра выглядела красиво. Решейдеры и подобные им надстройки использованы не были – здесь вы увидите только модели и текстуры в HD-качестве, которые были собраны со всех уголков сети.
Огромное спасибо Drazgar за ту огромную работу, которую он проделал с русификатором и продолжает делать до сих пор – именно благодаря участию в бета-тесте я и вдохновился на создание изначального проекта.
Также хотелось бы отдельное поблагодарить и товарища Tunalex за помощь в доработке сборки и создании инсталятора - без него этот проект также мог не увидеть свет.
- Изначально тестировалось на конфигурации: AMD A8 3850 (4 ядра), 8ГБ DDR3, GTX 650 (2ГБ). Игра работала стабильно, вылетов не наблюдалось, однако настоятельно рекомендуется использование SSD-диска, иначе игра будет долго загружаться.
- Для работы нужна оригинальная игра! Steam-версия Kotor 2.
- Необходимое место на жестком диске: 20 ГБ
- Язык: Русский, Английский.
- Ссылка на скачивание: Гугл-диск 14.4 ГБ
Установка:
Помните, автоматически устанавливается только фанатское дополнение The Sith Lords Restored Content Mod, установка M4-78 Enhancement Project 1.5 (она же Планета дроидов) является опциональной, так как модификация не всем понравилась.
- По-умолчанию инсталятор будет искать вашу игру в дефолтной директории установки (Диск С). В случае, если ваша игра будет устанавливаться на другие диски, нужно будет указать инсталятору путь к папке с игрой.
- Оригинальная игра очень плохо работает на процессорах со встроенной графикой! Помните об этом. Мы не гарантируем стабильной работы без отдельной видеокарты (дискретной).
- Возможны длительные загрузки уровней, особенно на слабых машинах с HDD (жестким диском). Не пугайтесь! Дело в том, что игре нужно выгрузить огромное количество моделей и текстур высокого качества. На ssd таких проблем не наблюдается. Если у вас нет ssd, то просто подождите.
Список уже интегрированных в HD Rework Project модов и правок (нажать на заголовок)
Возможно в составе остались и небольшие модификации, которые уже не сохранились в архиве (к несчастью).
Отдельная благодарность таким замечательным модмейкерам как DarthParametric, Effix, Kexikus, redrob41, Darth sapiens, Sith Holocron - множество их работ вошли в этот проект полностью или частично, благодаря таким людям игра до сих пор жива и выглядит намного лучше, чем в далекие годы её выхода.
M4-78 Enhancement Project 1.5.1
M4-78EP — крупный проект, являющийся дальнейшим развитием идей команды моддеров DeadlyStream по реставрации KotOR II, вышедшим за начальные рамки, так как дроидный мир M4-78 оказался вырезан практически целиком, оставив только часть записанной озвучки (главным образом, реплики магистра Лонны Вэш, которая должна была сбежать с Коррибана на эту планету) и другого контента по мелочи.
Для модификации требуется предварительная установка на игру TSLRCM. Модификация ставится на игру с установленным TSLRCM и должна сама отыскать директорию игры. В ином случае — путь установки должен вести туда, где расположен exe-файл игры.
Данная версия оригинального инсталлятора содержит перевод на русский язык и скомпилирована в сотрудничестве с оригинальными авторами. Её публикация на TESALL знаменует конец связанной с проектом переводческой саги.
Основные файлы
m478151.zip
RELEASE UPDATE
RELEASE UPDATE 2
RELEASE UPDATE 3
CUMULATIVE UPDATE
CUMULATIVE UPDATE 2
Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды
Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)
Комментарии
Дабы никто не сомневался на этот счёт, технические недочёты, при обнаружении таковых, исправляться будут. В первую очередь касается гендерных диалогов, которые заняли свой сочный кусок времени, но тем менее.
Обязательно обращайте внимание на страницы скачки обоих файлов что у нас, что на DS.
Моды, что один, что другой, очевидно, классные, но описания такие короткие. Иное описание какого-нибудь очередного сарая для Скайрима длиннее. Хотелось бы более информативных описаний. Так или иначе, конечно, когда буду играть в KOTOR2, то поставлю, но всё равно. А, и скриншоты бы тоже не помешали
Что удивительно в этой версии мода энергоядер стало аж целых 5. Может кто подскажет что делать с "ПОЧИНКОЙ ДРОИДОВ" буду очень благодарен.
Что удивительно в этой версии мода энергоядер стало аж целых 5. Может кто подскажет что делать с "ПОЧИНКОЙ ДРОИДОВ" буду очень благодарен.
а ты уверен что в квесте Починка дроидов тебе воротника нехватает? воротник то как раз в центральной части в ящике рядом с панелью, а вот ядро процессора отсутствует, и место где он добывался(сломанный дроид в промышленной зоне был вырезан вместе с группой отключенных дроидов и кучей ненужных контейнеров, видимо по ошибке), а вот энергоядер не 5 а даже 6
Здравствуйте! Прохожу игру второй раз и до сих пор не могу пройти M4-78. Я не знаю, что происходит, но когда прихожу на Коррибан, вижу труп Мастера Джедая, а на нём Датапад. При попытке поговорить с HK-47, после всех собранных запчастей/деталей с трех групп HK-50, мне пишет, что история откроется по сюжету, а сюжет-то уже кончается. Возможно, какой-то баг или что? Подскажите, пожалуйста!
Здравствуйте! Прохожу игру второй раз и до сих пор не могу пройти M4-78. Я не знаю, что происходит, но когда прихожу на Коррибан, вижу труп Мастера Джедая, а на нём Датапад. При попытке поговорить с HK-47, после всех собранных запчастей/деталей с трех групп HK-50, мне пишет, что история откроется по сюжету, а сюжет-то уже кончается. Возможно, какой-то баг или что? Подскажите, пожалуйста!
Что-то у вас вообще всё смешалось. HK-47 вообще к этой истории никак не относится, к нему имеет отношение фабрика дроидов, которая на Тилосе, туда вы по сюжету попадёте автоматом, если условия выполнены. А если на Коррибане вы находите саму магистра Вэш вместо мешка в клетке, из которой она сбежала, значит M4-78 у вас встала неверно и в игре уже не включена. В любом случае с датападом идти надо не к HK-47, а к T3-M4.
Вчера прошел планету целиком. Отпишусь, как говорится, по горячим следам.
Вылетов и серьёзных глюков не было, фпс нигде не проседал. Отмечу ряд моментов и небольших багов, далее спойлеры:
После пересборки l1-01 при каждом новом заходе в дроидосборочный цех Индустриальной зоны сценка с ним и IS-02 проигрывается по новой и завершается получением 1000 EXP. Не сказать, что это какой-то великий абуз опыта, но стоит пофиксить :)
Когда на Ваш и Каа нападают ситхи-ассассины, то один из них остаётся дружественным и стоит не двигаясь. Перегружал несколько раз, перезаходил в зону - стоит как истукан.
Невозможно завершить квест "Починка дроидов" из-за отсутствия ядра процессора для дроида, стоящего у входа в индустриальную зону. Об этом вроде уже писали.
Квест "Передача данных". Я взял его до входа в природоохранную зону и выполнил все этапы, но при первой встрече с Каа у меня попросту не было этой ветки диалога. Не появилась она и после его возвращения в Центральную зону. Квест повис.
Квест "Дроидная история: бонус-миссия". До спуска в главное поведенческое ядро я точно разговаривал со всеми дроидами во всех 3 зонах, прокликал все опции диалогов. Были квестовые обновления про скрытые турели и т.д., но на этом всё. После разговора с ядром М4-78 квест завершился с пометкой: "Вам не удалось разгадать тайну событий на М4-78, пока вы сами не ступили на планету". Я так полагаю, что это из-за невыполненного квеста "Передача данных"? Или я всё-таки что-то пропустил?)
В остальном всё понравилось, для разнообразия было прикольно побегать по планете с железяками :) Во многом похожа на планету Iokath в SW:TOR :)
A3rAkel, подтверждаю, проблемы те же самые:
I1-02 постоянно респается, ситхи (2 шт) не нападают, третьей детали для дроида нигде нет, и плюс заново появляется квест на боевую модификацию.
"Передача данных" сдается тому же самому дроиду-"девианту", он, дескать, сам все находит.
"Дроидная история" у меня нормально сдался, до сдачи "передача данных"
Есть у кого-нибудь гайд по планете дройдов?)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста будут ли в дальнейшем поправлять квесты "Починка дроидов" и "Дроидная история: бонус-миссия"? А то закончить их в версии 1.5 нет возможности. Заранее благодарен.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста будут ли в дальнейшем поправлять квесты "Починка дроидов" и "Дроидная история: бонус-миссия"? А то закончить их в версии 1.5 нет возможности. Заранее благодарен.
Если ребята к этому придут, то новая версия будет (и обновление перевода, само собой), Хассат и ко себе разметки на будущее делают, но пока дат нету, к сожалению.
Я бы и сам как-то включился в процесс, наверное, но у меня сейчас по времени тоже с этим всем делом плохо, и так ради этой катавасии пришлось много вещей задвинуть.
limanskygg, на свой вопрос же отвечаю. Убрал всех компаньонов, отправил отчет один. Теперь проблем не наблюдаю)
limanskygg, это квест "Возня в мусоре", где нужно досмотреть дроидов-уборщиков. Он забагован, если в диалоге с IS-43 выбрать пункт с отчетами "Если я увижу где-нибудь в колонии крупное скопление мусора, что мне следует сделать?". Потом пойти в центральную зону и в терминале выбрать приоритет на 11-b, то после кат-сцены со взрывающимися дроидами появляется черный экран и ничего не происходит (можно только нажать alt+f4, выскочит окошко выхода с игры).
Пробовал уменьшать разрешение, убирать всех спутников, мне не помогло, снова черный экран.
Я прошел этот квест так:
Загрузился перед его выполнением когда подошли к терминалу закрытой двери, посмотрел записи, потом подошел к дроиду уборщику и попробовал проверить его, чтобы активировать квест "Возня в мусоре", идем к IS-43 и теперь выбрал пункт 1. "Моя T3-единица может взять на себя часть предписаний по уборке, пока я досматриваю твоих единиц". Теперь нужно проверить всех дроидов-уборщиков в индустриальной зоне. Дальше квест прошелся без черных экранов.
Что происходит дальше по квесту. Спойлер!
Когда найдёте нужную деталь в одном из дроидов-уборщиков вернитесь к IS-43, скажите, что нашли деталь и сразу после диалога Т3 вернется в партию.
Потом идите к Обслуживающему дроиду (В центральной зоне, справа от барьера , там еще будет сломанный дроид) показываете ему деталь, он говорит, что это ядро CS-45. Идите к CS-45 который стоит возле бункера в центре. Тут вам несколько раз придется побегать и поговорить и с тем и с другим в итоге нужно, чтобы Обслуживающий дроид починил CS-45.
После этого дверь к "Зарядной станции 2" можно будет открыть.
Совет: на m4-78 сохраняйтесь чаще.
Нужно ещё немного терпения, праздники жахнули и у нас у всех внезапно появились хлопоты помимо непрерывного втапливания в старенькие игрульки, но мы всё сделаем.
Ребят, игру с 0 нужно будет начинать или с сохранения пойдёт? Я на Тилосе сейчас. За труды спасибо!
Star Wars - Knight of the Old Republic 2 (TSLRCM + M4-78EP) HD Project
Star Wars - Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project – проект созданный мною в ходе тестирования новой русской локализации игры. В нём объединены лучшие на наш взгляд графические и звуковые моды (и некоторые фиксы) для TLSRM и M4-78EP дабы и в 2020 году игра выглядела красиво. Решейдеры и подобные им надстройки использованы не были – здесь вы увидите только модели и текстуры в HD-качестве, которые были собраны со всех уголков сети.
Огромное спасибо Drazgar за ту огромную работу, которую он проделал с русификатором и продолжает делать до сих пор – именно благодаря участию в бета-тесте я и вдохновился на создание изначального проекта.
Также хотелось бы отдельное поблагодарить и товарища Tunalex за помощь в доработке сборки и создании инсталятора - без него этот проект также мог не увидеть свет.
- Изначально тестировалось на конфигурации: AMD A8 3850 (4 ядра), 8ГБ DDR3, GTX 650 (2ГБ). Игра работала стабильно, вылетов не наблюдалось, однако настоятельно рекомендуется использование SSD-диска, иначе игра будет долго загружаться.
- Для работы нужна оригинальная игра! Steam-версия Kotor 2.
- Необходимое место на жестком диске: 20 ГБ
- Язык: Русский, Английский.
- Ссылка на скачивание: Гугл-диск 14.4 ГБ
Установка:
Помните, автоматически устанавливается только фанатское дополнение The Sith Lords Restored Content Mod, установка M4-78 Enhancement Project 1.5 (она же Планета дроидов) является опциональной, так как модификация не всем понравилась.
- По-умолчанию инсталятор будет искать вашу игру в дефолтной директории установки (Диск С). В случае, если ваша игра будет устанавливаться на другие диски, нужно будет указать инсталятору путь к папке с игрой.
- Оригинальная игра очень плохо работает на процессорах со встроенной графикой! Помните об этом. Мы не гарантируем стабильной работы без отдельной видеокарты (дискретной).
- Возможны длительные загрузки уровней, особенно на слабых машинах с HDD (жестким диском). Не пугайтесь! Дело в том, что игре нужно выгрузить огромное количество моделей и текстур высокого качества. На ssd таких проблем не наблюдается. Если у вас нет ssd, то просто подождите.
Список уже интегрированных в HD Rework Project модов и правок (нажать на заголовок)
Возможно в составе остались и небольшие модификации, которые уже не сохранились в архиве (к несчастью).
Отдельная благодарность таким замечательным модмейкерам как DarthParametric, Effix, Kexikus, redrob41, Darth sapiens, Sith Holocron - множество их работ вошли в этот проект полностью или частично, благодаря таким людям игра до сих пор жива и выглядит намного лучше, чем в далекие годы её выхода.
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 "Русская версия The Sith Lords M4-78 Enhancement Project"
M4-78EP — крупный проект, являющийся дальнейшим развитием идей команды моддеров DeadlyStream по реставрации KotOR II, вышедшим за начальные рамки, так как дроидный мир M4-78 оказался вырезан практически целиком, оставив только часть записанной озвучки (главным образом, реплики Магистра Лонны Вэш, которая должна была сбежать с Коррибана на эту планету) и другого контента по мелочи.
Данная версия оригинального инсталлятора содержит перевод на русский язык и скомпилирована в сотрудничестве с оригинальными авторами. Её публикация на TESALL знаменует конец связанной с проектом переводческой саги.
Информация:
Автор(ы) перевода: DeadlyStream, TESALL
Версия перевода: от 03.05.2021
Требуемая версия игры: с установленным TSLRCM [Multi]
Лаунчеры:Steam \ GOG
Установка:
Запустить приложение установки русификатора. Следовать инструкциям инсталлятора.
Читайте также: