Любовь в ритме танца о чем
Жизнь – это танец. Мы танцуем… с нами танцуют… мы вращаемся и кружимся… мы подскакиваем и возносимся в чистой радости этого танца. Шаг вперёд и поворот, страстный взгляд партнёра. Мы объединены звучащей музыкой и стараемся двигаться в её ритме. И в этот танец мы вкладываем себя, свою души, чувства и эмоции. Отдаваясь в надёжные руки своего партнёра, мы сливаемся в единое целое. И всё бы ничего, если ты танцуешь с одним любимым мужчиной, но что, если их сразу двое. «… Не успела я развестись с одним, как на его место метит другой. Похоже, мне стоит «взять паузу» и хорошенько подумать. С одной стороны, свободная жизнь, не обременённая никакими связями и отношениями, с другой стороны, новые отношения с парнем, к которому, положа руку на сердце, меня тянуло как магнитом. Шаг вправо или же шаг влево… А может быть стоит шагнуть назад… Дилемма… А готова ли я сделать этот решающий шаг? . »
Я смотрела на гаджет, как на диковинную зверушку, от которой ещё не известно, чего можно ожидать, а чего нет. Олег держал телефон в вытянутой руке. Набравшись смелости, я взяла трубку из его крепкой ладони, открыла список входящих и провела пальцем по номеру последнего контакта.
- Что-то срочное? – после первого же гудка я услышала до боли знакомый голос.
- Прости, если ты занят, я могу перезвонить… - мой голос дрожал, собственно, как и я сама, вот только с зимним холодом моё состояние не было связано ни на йоту.
- Алиса? – я чётко услышала, как на том конце соединения, что-то с грохотом упало, надеюсь это был не Макс.
- Привет! – я улыбалась, потому что сейчас мне было хорошо, он узнал меня, узнал по одному только голосу.
- Привет… Как ты… Ты с Олегом празднуешь Новый год? – видимо он слегка растерялся, но сейчас уже взял себя в руки.
- Мы случайно встретились с ним на Ленинградке за пять минут до твоего звонка. – честно призналась я.
- Да уж… Бываю в жизни совпадения… - задумчиво произнёс Максим.
- Если ты о моей семейной, то – никак. Если о жизни «в общем», то здесь всё, как и раньше, практически без изменений.
- Хмм… Не совсем понял тебя, у тебя опять проблемы в семье? – осторожно интересуется он.
- Никаких! Нет семьи – нет проблем. – «рублю» я правду-матку.
- Ты ушла от мужа? - Он съехал от меня больше двух месяцев назад…
- Что так? – в его голосе звучало, плохо скрываемое презрение, вот только к кому: к Игорю или всё же ко мне, не ясно.
- Мы давно не любили друг друга…
- И давно ты это поняла? – вместо презрения, ясно слышу сочувствие, нет, скорее сожаление.
- В ту самую секунду, когда отказалась от тебя…
Но жизнь, как и роман, продолжается и вторая книга
Характеристики
Мне кажется, слог и манеру повествования Николы Юн нельзя спутать ни с чем. Ее произведения очень лёгкие, быстро читаются, при этом запоминаются надолго и со временем появляется желание перечитывать ее книги. Данная история не стала исключением. В ней просто идеальное соотношение абсолютно всего: юмор, серьезные мысли, веселое, грустное. Самое главное - атмосфера. Готовьтесь танцевать! На самом деле советую эту историю к прочтению, как и другие произведения автора.
“Любовь в ритме вальса”
уже на Литнет!
Оставив прошлую жизнь за мысленной чертой, я ринулась с головой в новую жизнь. Любимая работа, верные и понимающие друзья. Теперь смыслом жизни для меня стали мои ученики, которые окружали меня большую часть моего времени. И всё бы ничего, если бы «призраки прошлого» вновь не ринулись в мою жизнь, как из рога изобилия. И вновь, водоворот страстей закружил меня в своём танце. Раз – два – три… Раз – два – три… Вот только память настойчиво подбрасывала жизнеутверждающие факты. Раз – любовь не терпит ошибок… Два – разбитое сердце не склеить слезами… Три – счастье не нужно искать, оно само найдёт тебя…
Мысли о Немилостиве вернули меня на год назад. Именно тогда я и решилась на глобальные перемены в своей жизни. Будучи профессиональным хореографом, с приличным стажем и отличным послужным списком, я променяла жизнь в своём городе на жизнь столичную. А ведь ехала я только по одной причине: мне хотелось быть с человеком, которого я так сильно любила, и который, бесспорно любил меня. Но видимо, что-то с моей кармой не так… Узнав о моей бесплодности, мой бывший муж оставил всякие попытки сохранить наш, и без того висящий на волоске брак, который вскоре развалился окончательно. И именно в это самое время в моей жизни вновь возник Максим. Я была нужна ему, несмотря ни на что, по крайней мере, я так думала, пока не столкнулась с настоящей реальностью. А реальность была просто отвратительной. Всё это время Макс жил на две семьи. В одной была я, безотказная влюблённая дурочка, мечтающая жить «долго и счастливо», а в другой – та, что смогла подарить ему ребёнка, которого у меня никогда не могло быть. В итоге «долго и счастливо» случилось у другой, на которой Немилостив и женился, даже не сообщив мне об этом. С тех пор мужчины в моей жизни «табу». Только танцы, только мои ученики, ну и немного друзья, куда ж без них. Глядя на всю эту честную компанию, я искренне радовалась, что моя жизнь сложилась так, а не иначе. Сейчас со мной находились те, с кем я хотела быть, с кем хотела делиться радостью сиюсекундного момента…
«Любовь в ритме танца» — новый романтический роман от автора мировых бестселлеров«Весь этот мир» и «Солнце тоже звезда»!
Никола Юн стала в миг популярна, как только вышел ее дебютный роман «Весь этот мир» 16+ про девушку с редким заболеванием, не позволяющим ей покидать пределы собственного стерильного дома. Следующая книга «Солнце тоже звезда» 16+ такой же шумихи не вызвала, но оба произведения тем не менее были с успехом экранизированы. Лично я остался в восторге от дебюта автора, но не особо остался впечатлён вторым опусом Николы. Однако новинка «Любовь в ритме танца» 16+ (перевод Ирины Павловой) определённо реабилитировала Юн в моих глазах. И вот почему….
Начинается роман с того, что Иви Томас собирает со своих книжных полок все любовные романы с целью сдать их в библиотеку. Девушка разочаровалась в любви, как только застала своего отца, целующегося с другой женщиной.
Какой смысл в отношениях, если рано или поздно чувства охладеют, и любовь погаснет?
Далее Иви оказывается втянута в танцевальную авантюру, где ей предстоит поучаствовать в настоящем турнире. Партнером девушки становится обворожительный красавец Кси, чьи родственники владеют клубом, где занимается Иви. И чем большие ребята проводят время вместе, оттачивая мастерство, тем сложнее Иви противостоять чувствам к танцору….
Мне понравилось, что Никола Юн поднимает несколько тем в романе. И, если сложности принятия Кси развода родителей мне видятся уже каким-то анахронизмом. Ведь главное это счастье родителей и если нет чувств, то чего мучить друг друга? То рассуждения о сроке годности любви и отношений мне понравились. О том, что нужно любить здесь и сейчас, вопреки всему, что ждет дальше….
Дополнительной изюминкой в романе выступает мистическая составляющая, о которой я не хочу говорить (спойлерить), но автор ближе к развязке круто её реализует. Выходит, чертовски кинематографичный момент.
Единственное я надеялся на более эпичный финал, как это было в дебюте автора, но Никола решила нажать на тормоза. Что лично меня огорчило, но я надеюсь, что если и этот роман экранизируют, то киношники сделают более эпичную развязку.
По итогу «Любовь в ритме танца» мне в разы понравилась больше второй книги Николы, но до дебюта все же не дотянула. Тем не менее, поклонникам романтической прозы однозначно читать!
Предсезонные контрольные прокаты: ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ПАРЫ, ритм-танец, общие впечатления
Всем привет! Ранее на этом канале выходили статьи не только о популярнейшей нынче женской одиночке, но и о мужской одиночке и о парах. В том числе были подробные анализы прокатов женщин , мужчин и спортивных пар , проходивших 11-12 сентября в Челябинске.
И лишь о танцевальных парах на канале статей не было. Связано это с тем, что я не знаю, как оцениваются элементы в танцевальных дуэтах, не разбиралась, не вникала, знаю только общие принципы. Так что цифр в моих впечатлениях почти нет.
Эта статья про танцевальные дуэты будет в формате общих впечатлений, а не анализа.
Однако, поскольку на Дзене очень мало статей о танцевальных парах, поклонники этого вида наверняка будут рады в комментариях хоть как-то обсудить предсезонные прокаты танцевальных пар, ведь общаться нам (поклонникам пар) на Дзене особо негде.
Для тех, кто никогда не интересовался танцевальными дуэтами и хочет начать: ритм-танец должен состоять из двух частей, "обязательная часть" (для которой объявляется, какой именно по стилю танец должен быть исполнен и в каком ритме, в сезоне 21/22 для взрослых это "полуночный блюз") и "произвольная часть", которая весьма условно произвольная, потому что выбирать там можно из ограниченного числа вариантов (в сезоне 21/22 выбирать можно "уличные танцы" - хип-хоп, диско, авинг, крамп, фанк, джаз, регги или блюз).
Таким образом, ритм-танцы в одном сезоне оказываются примерно в одной стилистике у всех: в этом сезоне это тема "уличных танцев" и блюза.
Анжелика Абашкина и Павел Дрозд
Мало что могу сказать про Анжелику и Павла. Ребята хорошо смотрятся вместе, они даже внешне как-будто похожи немного, и видно, что в паре хорошие отношения. По ощущениям от ритм-танца - явно уступают остальным. Комментаторы сказали, что ребята встали в пару недавно, может, поэтому программа показалась скучноватой, не "наработала" еще пара удачные связки и хореографические вкусняшки. Мне показалось, что в финале была грубая ошибка: приземление с поддержки на 2 ноги.
Елизавета Шанаева и Дэвид Нарижный
Вчерашние "юниоры. Мне понравились очень ребята в "уличной" стилистике.
По передаче настроения "уличных стилей", самого духа таких танцев они были, пожалуй, лучшие. Никаких вопросов к номеру и тому, подходит ли он под тему. Было очень хорошо понятно, что вот это хоп, вот тут заимствования из джаз-фанка, а вот тут блюз пошел.
А вот в "ледовой" составляющей были огрехи. В нескольких местах показалось, что нарушился ритм скольжения, возникли ненужные переступания. Не слишком красиво получилась вариация кораблика с вытянутой в сторону ногой (как Валиева делает в "Болеро", только в паре это делает только партнерша), неуверенные и скомканные получились поддержки. По сезону, конечно, накатают, а пока и так неплохо.
Помарки появились к кону программы, а начало было очень классное.
Диана Дэвис и Глеб Смолкин
В последние месяцы модно ругать эту пару и обвинять ее в блате и незаслуженных преференциях от Федры.
Но знаете, а они ведь были хороши в ритм-танце!
Диана и Глеб прогрессируют и, пожалуй, прогрессируют быстрее всех. Конечно, глупо отрицать, что "блат" есть, выражается он в первую очередь в том, что Дэвис и Смолкину организовали шикарные условия для тренировок, условия, которые кроме них наверно имеют только Синицина/Кацалапов. Отсюда и темпы развития пары.
Что касается каких-то других преференций: двух этапов Гран При Дэвис/Смолкин не получили (да и речи не шло об этом, слухи о двух этапах появились как чьи-то домыслы, что домашний этап непременно отдадут Диане), а по одному этапу раздали всем. Так что принцип равенства и справедливости соблюден.
Если Шанаева/Нарижный понравились мне тем, что были органичны в стилистике уличных танцев, то Дэвис/Смолкин понравились мне в том, как они исполняли классические для танцев на льду элементы. Старательное скольжение, акцент на законченности линий, все это выглядит еще довольно "по-пионерски", но именно так обычно оно и начинается, а с годами "пионерская искусственная грация" превращается в "естественную" и все начинают думать, что танцор/спортсмен такой и родился))
Очень прибавил Глеб: в его движениях появляется отточенность и мужественная грация, свойственная сильным партнерам.
Диана пока более "пионерская" на мой взгляд, но у нее есть некоторые характеристики, которые делают ее очень удобной партнершей и это не только ее мама)
Это еще ее миниатюрное сложение, которое уже сейчас позволяет не слишком-то мощному Глебу вытворять очень сложные и эффектные поддержки, которые он вряд ли бы потянул с другой партнершей.
Пока что у Дэвис/Смолкина "неровное" катание - местами крутые и классные куски, а местами "пионерство" и сыроватые юниорские куски.
Аннабель Морозов и Андрей Багин
Посмотрела и в ужасе осознала, что Аннабель и Андрей во второй части программы катаются под ту же музыку, что и Диана/Глеб. А это означает, что с большой долей вероятности нас ожидает новый виток холливаров на тему несправедливого судейства и "Аннабель и Андрею зажали баллы из-за одинаковой музыки с дочкой Тутберидзе". Ведь чемпионами мира Морозов/Багин не станут, а во всех остальных случаях обязательно кто-то скажет, что оценки подзажали))
Хотя Аннабель и Андрей считаются более сильной парой, чем Дэвис/Смолкин и Шанаева//Нарижный, на мой взгляд уровень исполнения Аннабель и Андрея не был лучше, я бы сказала, что молодежь смотрелась резвее и интереснее. А для нашей Федерации наметилась тенденция при прочих примерно равных делать ставки на молодежь.
С другой стороны, Аннабель и Андрей похоже еще не вошли в форму, их первые старты еще нескоро. В первой половине программы они катались лениво и время тянулось бесконечно, во второй части (где "та самая одинаковая музыка") пошло бодренько и финал отличный.
Безусловно, Аннабель и Андрей должны набрать по сезону. Пока что было ощущение катания вполноги лично у меня. Обратил на себя внимание твизл - он был какой-то слишком короткий, буквально 2 оборота. Я не знаю, как судят твизлы в танцах, но, сдается мне, малое число оборотов - это невысокая база.
Тиффани Загорски и Джонатан Гурейро
Ох, если честно, я чего-то недопоняла. Вместо уличных танцев я услышала музыку, которую я называю "индийский дабстеп" и увидела "айнанэ" хореографию с отсылками к Зите и Гите.
Слазив в википедию, я узнала что сингл Jogi был задуман как некая смесь между индийскими мотивами и хип-хопом. То есть идея такая: индийский хип-хоп ---> просто хип-хоп ---> уличный стиль, типа того. Но без пояснительной бригады моей реакцией было недоумение: что все это было, почему костюмы отдельно, хореография отдельно, а музыка отдельно? Причем тут отсылки к Индии? Другие два трека для ритм-танца такие же странные.
Не буду ничего говорить по программе, может, это офигенно оригинальная идея (безусловно, ребята очень отличаются от всех остальных) и судьи ее оценят. Лично я не поняла. Как и не поняла, где была поддержка (где?! разве это не обязательный элемент?)
По исполнению: Тиффани ошиблась в самом конце (споткнулась), но в остальном все прям круто. Синхронно было, гладко, отличный твизл, прекрасная спираль-бести от Тиффани. Поддержку не увидела, честно, я в недоумении. Ведь прыжок a la бедуинский от Тиффани с опорой на партнера - это не поддержка?
Вероятно, это был макет программы, а не полный ритм-танец.
Елизавета Худайбердиева и Егор Базин
О мой бог, это самый шикарный ритм-танец 11 сентября! Мне очень-очень понравилось. Много классных находок по хореографии, музыкальное сопровождение одновременно и супер-узнаваемое и в фигурке не заезженное (We come together right now в необычной обработке), эффектная поддержка, красивый кораблик-бести от Лизы.
Ну и, конечно, в этой паре глаз не отвести от партнерши, до того она эффектна и сексуальна.
Забегая вперед (спойлер) одна из немногих вещей в которых я полностью согласна с Ильей Авербухом - это то, что в паре Худайбердиева/Базин на фоне чувственной партнерши партнер выглядит отрешенным, особенно когда нужно катать страсть-любовь. Прям хочется пощелкать пальцами под носом Егора: "ау, парень, ты где?" Но конкретно в этой постановке недостаток актерских данных Егора не бросается в глаза. Все смотрится гармонично.
По исполнению: из явных косяков лично я заметила только ошибку Лизы на твизле.
Со слов Гришина недочетов было много, я других не заметила.
В целом очень классное осталось впечатление от Елизаветы и Егора. Ритм-танец у них здоровский.
Виктория Синицина и Никита Кацалапов
Здесь я выражу мнение, отличное от мнения многих болельщиков. Мне ритм-танец Вики и Никиты очень понравился. Понравилась хореография, много интересных находок, понравилось, как ребята классно взаимодействовали друг с другом. Кацалапов так вообще заиграл новыми красками. Я впервые подумала, что на Вику и Никиту интересно смотреть именно как на актеров (их обычные стандартно-романтичные постановки уже всех изрядно утомили). Где все это время был легкомысленный и расслабленно-заигрывающий Никита, он прекрасен, дайте два! И Вика, как оказалось, умеет быть самоуверенной кокеткой.
Исполнение было на уровне, очень хорошо ребята двигались под музыку, четкие законченные позиции. В общем, к ритм-танцу без вопросов у меня (спойлер: увы, не могу сказать того же о произвольном танце Вики и Никиты)
По поводу музыкального сопровождения: You can leave your hat on - конечно, спорный выбор. Сложно найти более заезженную мелодию. Однако, эта песня является музыкой в стиле блюз (Джо Кокер был блюзовым исполнителем). А именно блюз является паттерном для ритм-танца в сезоне 21/22. А Brick House (сингл для второй части программы) - это одна из самых популярных песен в жанре фанк.
Так что в плане "а где уличные танцы, почему программа не соответствует критериям" никаких претензий не должно быть, правила соблюдены.
А вот то, что у простого обывателя композиция Джо Кокера в первую очередь ассоциируется с стриптизом в исполнении Ким Бейсингер - это уже другой вопрос.
С другой стороны: зато, когда ты катаешь под You can leave you hat on, то это без затей и претензии на оригинальность, номер-шутка. Хуже, когда берут композицию с претензией на оригинальность, хотя ее уже сто раз использовали в этих же целях. Да и вообще, Кихира катает под Титаник, Бойкова/Козловский под "Лебединое озеро", почему Кацалапову под "Шляпу" нельзя?
Анастасия Скопцова и Кирилл Алешин
После Вики и Никиты кататься сложно. Все-таки они на голову выше всех наших остальных пар. Мне не всегда просто ориентироваться в иерархии пар, например, я не вижу большой разницы в исполнении между Загорски/Гурейро и парами, которые пока что стоят на подступах к российскому топ-3. Но Синицина/Кацалапов, конечно, сильно отличаются от всех прочих.
Возможно, поэтому, Скопцова/Алешин понравились мне меньше всех (ну, кроме пары Абашкина/Дрозд).
Программа показалась скучной.
Надеюсь, Насте сменят костюм. Раньше я почему-то никогда не замечала, что Настя Скопцова такая статная "кровь с молоком" партнерша. А вот теперь вдруг стало бросаться в глаза, что пара-то "нестандартная". Почему я раньше не замечала этого?
Полезла смотреть их прошлые выступления.
А потому что раньше у Насти было платье и обнаженные ноги! В платье она выглядела куклой Барби, все смотрели только на Настины шикарные ноги и никому и в голову не пришло сравнить габариты партнеров.
Надеюсь, 11 сентября был тренировочный костюм.
Никола Юн: Любовь в ритме танца
"Любовь в ритме танца" Николы Юн - это романтическая история о судьбе и внезапной страсти между двумя непохожими людьми. Иви Томас не верит в любовь. Увидев целующуюся парочку, Иви уже знает, как влюбленные познакомились… и чем закончится их роман. Иви уверена: даже самые великие истории любви приводят к разбитому сердцу. Может ли случайная встреча изменить ее мнение? В танцевальной студии, где учат вальсу, фокстроту и танго, Иви знакомится с харизматичным Кси. Он ее полная противоположность: авантюрный, страстный, смелый. Его философия - говорить "да" всему, даже участию в соревнованиях по бальным танцам в партнерстве с девушкой, которую он видит впервые. Последнее, чего хочется Иви, - это влюбиться в Кси. Но девушка не может сопротивляться ритму танца, и тем более она не может противостоять ритму любви. Быть может, настоящие чувства стоят риска? "Любовь в ритме танца" Николы Юн была продана на 20 языков мира еще до выхода. Книга стала выбором Junior Library Guild.
Итоги по субъективным впечатлениям:
- Виктория Синицина и Никита Кацалапов
- Елизавета Худайбердиева и Егор Базин
- Диана Дэвис/Глеб Смолкин и Елизавета Шанаева/Дэвид Нарижный
- Аннабель Морозов и Андрей Багин
- Тифанни Загорски и Джонатан Гурейро
- Анастасия Скопцова и Кирилл Алешин
- Анжелика Абашкина и Павел Дрозд
Это чисто по ощущениям как рядового зрителя. Так-то Лизе Худайбердиевой и Егору Базину на соревнованиях, наверно, сняли бы много баллов за ошибку на твизле. Но я без понятия, сколько) А как бы вы распределили условные "места"?
Читайте также: