Low quality bag rust что выпадает
Этот способ эффективен тем, что добывается это всё на одном месте, в большом кол-ве и главное быстро!
Для металла, жира, сульфура и др.:
При ударе руды идёт случайное выпадение: Металл, сульфур или камень
Допустим нам нужен металл. Всё делаем так-же как описано выше, только в рюкзаке должно содержаться неполная пачка камня и сульфура. Металла НЕ должно быть!
Начинаем долбить руду. Возможно выпадет немного камня и сульфура, но дальше процесс идентичен. Нам показывает, что рюкзак полон, а мы методично набиваем ресурс.
После добычи некоторого кол-ва ресурса рекомендую скидывать его в ящик, чтоб опять убрать его с рюкзака для дальнейшей добычи ресурса.
Подробности
Первый способ тесно связан с четвёртым, потому что из красных бочек падает немного топлива, а так же канистра сырой нефти, которая содержит 2-3 десятка единиц ресурса. Если нефть погрузить в малый нефтеперерабатывающий завод вместе с дровами, то каждая переработанная единица принесёт три штуки low grade fuel.
Убийство животных, с последующей разделкой их туш топором, принесёт ткань и жир. С их помощью крафтится топливо. Самые богатые жиром звери – это кабаны и медведи. Лошади, олени и волки практически бесполезны в этом плане. При разделке топором, вы получаете больше ресурсов, чем при выполнении того же действия камнем.
Нефтедобывающая вышка есть ни на всех игровых картах, и её запуск требует топлива низкого качества. Иначе она не работает. В обмен вы получаете сырую нефть. Это своеобразный способ сделать из имеющегося запаса ресурсов ещё больший их объём, что-то вроде депозита.
Low Quality Bag или Кейсы в Rust?
В скором времени на Rust выйдет обновление, в котором появится возможность "разбирать" свои вещи и создавать так называемые рюкзаки (На данный момент на ТП есть один - Low Quality Bag). Уже сейчас можно воспользоваться этим:
1. Закупаем одежду ( 25 штук = 1 bag) по 3,2-3,7 руб. за штуку, ориентируясь по стоимости 1 ткани ( тык ). 2. Идем на staging версию Rust (Свойства -> Бета-версии -> staging -).
3. Заходим в игру, разбираем все купленные вещи и крафтим Low Quality Bag.
Итог: На момент написания статьи 1 bag стоит 250-300 руб. При затратах в 87,5 (25*3,5), можно бустануть счет в 2-3 раза.
Так же можно не разбирать вещи, а подождать 1-2 недели и все продать в несколько раз дороже. (Сегодня днем самая дешевая вещь продавалась за 0,3-0,4 руб., сейчас начинается от 3,2 руб.)
Где взять Low Grade Fuel в Rust
Данное руководство ответит на вопрос многих новичков, играющих в Rust, а именно – «Где взять low grade fuel?». Это так называемое топливо низкого качества. Как оно выглядит, представлено на рисунке ниже.
Если хотите, переведите игру на русский язык, и оно приобретёт русское название. Как переключаются языки, можно прочитать в этом гайде.
Добыть low grade fuel существует, как минимум, четыре способа:
- Из красных бочек, коих много рядом с кучами мусора, расположенными вдоль дорог;
- Изготовить самостоятельно, используя для этого ткань и животный жир;
- Найти нефтедобывающую вышку, и запустить её.
- Перерабатывать сырую нефть, падающую в канистрах, как на рисунке выше, с помощью малого нефтеперерабатывающего завода.
Заключение
Ещё один вариант добыть топливо низкого качества или Low grade fuel в Rust, о котором следует упомянуть – это пройтись по пещерам. В ящиках, которые стоят в подземелье, а так же рядом с пещерами, часто можно найти склянки с топливом. Его так же можно вытаскивать из шахтёрских шапочек и свечек. По умолчанию, они заряжены на 10 и 5 единиц. На крайний случай, не забывайте, что существует такая вещь, как донат. Проверьте, не присутствует ли он на сервере, где играете вы.
Devblog 135 на русском
В течение долгого времени Garry Newman говорил о добавлении возможности превращать нежелательные элементы Steam инвентаря в какую-то валюту. Это позволяет покупать другие предметы. Вот что у нас получилось:
На скрине ниже Вы можете видеть в левом верхнем углу, сколько у вас есть дерева, камня, металла и т.д.
Если у Вас слишком много предметов и хотите выбрать их все сразу, то выберете все предметы и нажмите на соответствующую кнопку.
Одежда превращается в ткань, коробки и др. деревянные изделия перерабатываются в дерево. Оружие в металл и т.д.
Новые скины
Garry Newman добавил в игру новые скины. Разработчик поздравляет всех авторов, чьи работы вошли в игру!
Баланс огнемета
Вот изменения, которые коснулись этого оружия:
- Вы должны смотреть вниз, чтобы что-то поджарить
- Огонь теперь горит 30 секунд (вместо 8 минут!)
- Скорость горения топлива стала в 2 раза быстрей
- Двойной запас топлива
- Увеличение урона
Огнемет все еще является мощным инструментом для рейдеров, но теперь все стало намного лучше. Вы должны иметь достаточно огромное количество топлива, чтобы сжечь деревянную дверь или фундамент. Maurino Berry говорит, что все будут счастливы с этим изменением баланса.
Сухпайки
Игроки умирали от голода, а найти еду можно было случайным образом. Maurino Berry решил добавить в игру коробки с едой. Шанс того, что вы встретите их у мусорки составляет 15-20%.
Исправление радиации
Новый компонент
Maurino Berry добавил новый компонент в игру под названием Semi-Auto Body. Теперь для крафта пистолета Р250 и полуавтоматической винтовки требуется данный компонент. Предмет можно найти в РТ, мусорках и в очень редких случаях в бочках.
Баланс полуавтоматической винтовки
Maurino Berry понерфил полуавтомат. Горизонтальная отдача была значительно сокращена, и время, которое требуется, чтобы чувствовать отдачу увеличилась незначительно, что делает его менее резким и более гладким. Это легко заметить, если прямо сейчас пойти и произвести пару выстрелов с этой винтовки. Разработчик надеется на обратную связь.
Костяная броня
Костяная броня было слишком дорогой, поэтому Maurino Berry уменьшил ее цену. Также разработчик добавил защиту головному уборы из волчьей головы. Надеюсь, мы увидим от них больше пользы!
Морской порт
Прогресс идет. Vincent Mayeur и Damian Lazarski трудятся не покладая рук. Разработчики закончили текстурирование буксира и теперь начинают работу над баржей. Ниже Вы можете видеть, что разработчики сделали за 2 недели.
Оптимизация
André Straubmeier переписал сетевой код. Теперь в игре должен быть значительный прирост FPS.
Антирадиационный костюм
Переработанный антирадиационный костюм полностью внедрен в игру с этим обновлением! Ниже представлены скрины:
Новые окружающие предметы
Paul Bradley хочет добавить новые предметы, которые может встретить игрок на улице. На данный момент у нас есть только красивые кластеры бочек. Мы хотим, чтобы на карте игрок смог найти старые заброшенные машины, электромашины, шины от колес и т.д. РТ преобразятся и станут более заполненными. Также мы хотим заполнить пустые комнаты в РТ каким-нибудь мусором, чтобы они не выглядели такими пустыми. Посмотрим, что у нас получиться из этого!
Мусорки
Tom Butters продолжает работать над предметами, которые Вы можете встретить в мусорках. Разработчик практически закончил с текстурированием этих объектов, поэтому на следующий неделе уже все будет готово. Tom сделал так, что в мусорках теперь будет валяться компоненты такие как: металлическая труба, лезвие металла и будут еще кучи мусора.
Исправление звуков
Alex Rehberg исправил множество звуков и багов связанных с ними. Также нам оптимизировали звук выстрелов оружия, исправили один из багов при котором персонаж в состоянии ранения кричал и потом умирал, но его звуки продолжали слышаться. Ну и наконец, звук реки при удалении от нее становится с каждым разом менее слышимым.
Alex Rehberg полностью закончил работу над звуками, которые работают в том случае, если Вы кладете какой-нибудь объект на землю.
Читайте также: