Lost ark изнурение как работает
Дополнительный баланс-патч
Мастер-копья
- Коэффициент накопления стойки от мастерства изменен:
Было: 0.48
Стало: 0.62 - Увеличен урон скиллов в синей стойке на 21% в ПвЕ
- Увеличен урон скиллов в красной стойке на 4% в ПвЕ
- Увеличен урона умения «Опаляющая волна» на 12% в ПвЕ
- Увеличен урон умений пробуждения на 10% в ПвЕ
- Изменена гравировка «Полнолуние»
Было: Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 30.0/40.0/50.0%
Стало: Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 15.0/22.0/30.0%
Охотник на демонов
- Увеличен урон умений с использованием пистолетов на 10% в ПвЕ
- Изменена гравировка «Пистолеты и пули»
Было: Охотник на демонов может использовать только пистолеты. Наносимый урон повышается на 40.0/50.0/60.0%
Стало: Охотник на демонов может использовать только пистолеты. Наносимый урон повышается на 20.0/30.0/40.0%
Клинок смерти
- Увеличен урон базовых атак, скиллов и умений пробуждения на 4.5% в ПвЕ
- Охота за головами
Трипод «Призрачный двойник» : много бла-бла-бла, но если правильно уловил суть — улучшили все, что могли улучшить, чтобы двойник наносил урон туда, куда вы указывается, а не куда ему захочется :/
Трипод «Единство стихий»
Было: При полной подготовке Клинок смерти больше не совершает удар мечом. Вместо этого она наполняет свои кинжалы силой огня и льда, накладывая на пораженных противников эффект обжигающего холода. Обжигающий холод наносит врагам урон в течении 5 секунд и уменьшает скорость передвижения на 10%. Эффект суммируется до 5 раз
Стало: Урон умения увеличивается на 25%, критический урон умения увеличивается на 55.0/68.0/82.0/96.0/110.0%. Удар мечем больше не совершается, но атака усиливается огнем и льдом.
Изменения эффектов комплектов реликтового снаряжения
Сет на откат ульты (пробуждения)
Бонус за 2 вещи
Было: При использовании ульты вы получаете баф на 2 минуты, который уменьшает КД скилов, кроме ульты, на 20% и увеличивает урон скиллов на 10%.
Стало: При использовании ульты вы получаете баф на 2 минуты, который уменьшает КД скилов, кроме ульты, на 18% и увеличивает урон скиллов на 10%.
Бонус за 4 вещи
Было: Эффект бафа усиливается — урон скиллов увеличен на 30%
Стало: Эффект бафа усиливается — урон скиллов увеличен на 25%
Сет на урон в голову и спину
Бонус за 6 вещей
Было: При атаке в голову или спину есть шанс активировать баф на 6 секунд, который позволяет использовать следующий скилл без КД (кроме умений пробуждения, пробела или подъема, КД 10 секунд).
Стало: Увеличение урона в спину и в голову на 18%
Умение невозможно прервать
Работает в PvE и PvP. Этот эффект можно увидеть на ультимативной способности. Подразумевается невозможность прервать применение способности как с вашей стороны, так и со стороны противника (за исключением смерти).
Однако, если ульт - поддерживаемая способность (Аватар), то прервать можно
Возможна атака со спины
Работает только в PvE. Такой эффект содержат достаточно много атак каждого класса (исключая Ренджера - там мрак). Подразумевается повышенный урон по противнику со спины.
Если такой надписи на скилле нет - значит он не нанесет повышенный урон по спине. Добавить здесь особо и нечего.
Стоит ли подбирать скиллы с конкретными эффектами
На самом деле сильно заморачиваться с этим не стоит. Единственное, о чем следует позаботиться - это Изнурение, поскольку оно серьезно упрощает прохождение 90% боссов.
На все остальные эффекты есть специальные расходники - бомбы, осы и пр. Достаточно запастись ими - и бой пройдет как по маслу
Касательно защиты от контролей - их лучше выставлять под PvP. В PvE при хорошем знании паттернов босса такая защита не понадобится.
В целом - выбирайте под собственные нужды. Жестких ограничений в этом плане игра не предусматривает.
Тема: Инфографика по изнурению
Изнурение
Доступные уровни: 1-5. Работает только в PvE. Один из наиболее важных параметров способностей всех классов. Влияют на скорость снижение стойкости элитных противников и боссов (полоска под ХП).
Когда стойкость снизится до нуля - противник получит статус Изнурение , во время которого он получает повышенный урон и не может двигаться некоторое время.
Этот эффект, к слову, работает на всех гвардах (кроме Люмериона).
Вы должны были сталкиваться с этим дебафом буквально на каждом этапе игры - босс "неожиданно" падает на землю и не двигается 4-5 секунд
Умение невозможно прервать эффектом ошеломления
Пример эффекта "Умение невозможно прервать эффектом ошеломления" Пример эффекта "Умение невозможно прервать эффектом ошеломления"Работает в PvE и в PvP. Означает, что во время использования способности с этим эффектом вас не смогут прервать Ошеломлением . В общем-то тут все максимально понятно.
Улучшения эффектов комплектов реликтового снаряжения
- Добавлен отдельный НПЦ для улучшения комплектов снаряжения
- Чтобы получить новый уровень эффекта вам нужно улучшить 2/4/6 предметов из этого комплекта
- При переносе улучшение не наследуется
Примеры улучшения эффекта:
Сет на урон в спину
Бонус за 2 вещи:
1 уровень — Критический урон в спину и в голову увеличен на 50%
2 уровень — Критический урон в спину и в голову увеличен на 55%
Бонус за 4 вещи:
1 уровень — При нанесении урона в спину или в голову крит. шанс повышается на 20% на 5 секунд
2 уровень — При нанесении урона в спину или в голову крит. шанс повышается на 23% на 5 секунд
Бонус за 6 вещей (переделали, об этом чуть ниже) :
1 уровень — Увеличение урона в спину и в голову на 18%
2 уровень — Увеличение урона в спину и в голову на 21%
Сет на откат ульты (пробуждения)
Бонус за 2 вещи:
1 уровень — Уменьшение урона ульты на 50% , уменьшение КД ульты на 20%. При использовании ульты вы получаете баф на 2 минуты, который уменьшает КД скилов, кроме ульты, на 18% и увеличивает урон скиллов на 10%.
2 уровень — Уменьшение урона ульты на 30% , уменьшение КД ульты на 20%. При использовании ульты вы получаете баф на 2 минуты, который уменьшает КД скилов, кроме ульты, на 18% и увеличивает урон скиллов на 10%.
Бонус за 4 вещи:
1 уровень — Эффект бафа усиливается — урон скиллов увеличен на 25%
2 уровень — Эффект бафа усиливается — урон скиллов увеличен на 28%
Бонус за 6 вещей:
1 уровень — Эффект бафа усиливается — КД пробела уменьшается на 30%, урон увеличивается на 15%
2 уровень — Эффект бафа усиливается — КД пробела уменьшается на 30%, урон увеличивается на 18%
Дайджест авторов LOST ARK
Мы подготовили для вас свежий выпуск актуальных гайдов и лучших стримов. Спешите с ним ознакомиться!
Руководство от Darkpups Ru, которое поможет вам подготовиться к выходу новой экипировки и активностей.
Kate OXOTHUTCA сражается с Хранителем Игресион на героическом уровне сложности.
Jeffsya рассказывает, какие есть способы получения золота в игре.
INFRAG Games рассказывает, что такое изнурение и как оно работает.
Разрушение (проницание)
Доступные уровни: 1-3. Работает только в PvE. Почти неиспользуемый эффект атаки в виду практически полного отсутствия этой механики. Атаки вешают дебаф, увеличивающий урон по щитам босса.
Единственный пример, который могу назвать - это Иллиакан в Зеркальном лабиринте
Инфографика по изнурению
Вопросы и ответы
Что она показывает?
Там показано какие умения с триподами наносят высокий изнуряющий урон.
Как измерял?
Поскольку разработчики не дают каких-либо конкретных числовых параметров, кроме уровня изнурения (и то уровень не всегда соответствует), взял за основу босса из Тризиона, поставил линейку на шкалу выносливости и тестил каждое умение. Оценивал по 10-бальной шкале. Так что числа, представленные в инфографике - относительные.
Почему тут не все комбинации?
1. Я показывал только те, где изнурение от 1 балла и выше (за исключением умений Пробуждения).
2. Сделай я иначе, это заняло бы очень много времени.
Для чего ты это делаешь?
Как я уже заметил, да и не я один, очень многие игроки не могут эффективно изнурять боссов (даже гранат недостаточно), чтобы сбивать механики из-за чего отряд игроков убивается несколько раз подряд, игроки негодуют и в итоге подземелье отменятся. А время и затраченные расходники не возвращаются. И чтобы таких случаев было поменьше, я предлагаю краткую инфографику, где показана какие умения и с какими триподами изнуряющий урон будет высоким. Не у всех есть время и желание бегать в Тризион тестировать и разбираться в этом, так что пользуйтесь. Благодарностей не нужно.
- Много изнуряющего урона
- Умение полностью пройдет по противнику
- Попадание в голову/спину
- Легко в исполнении
- Анимация не займет много времени
- Мастер копья
- Аватар
- Ки-мастер
- Паладин
- Страж
- Менестрель
По остальным классам будет как только появится свободное время.
Р. S. Если где-то в чем-то ошибся, спокойно изложите свою мысль и укажите где конкретно я ошибся и я все проверю. Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Dremurg; 28.03.2021 в 19:23 .Кнопка в верхнем левом углу, через неё можно переключить на другой класс. Тоже не сразу нашёл) Поскольку разработчики не дают каких-либо конкретных числовых параметров, кроме уровня изнурения (и то уровень не всегда соответствует), взял за основу босса из Тризиона, поставил линейку на шкалу выносливости и тестил каждое умение.
Ты сделал большую работу. Прости, что сделаю тебе чутка больно.
В игре есть две не связанные друг с другом механики:
1. зануление фиолетовой полоски под хп босса (которая приводит к ноку). По фиолетовой полоске бьют все умения, в одинаковом соотношении от базового урона триподов умения. Поясню на примере, что это значит: 930 ГС и 1350 ГС копье одной и той же абилкой с одними и теми же триподами надамажат разные цифры, но по фиолетовой полоске жахнут одинаково. Еще на это влияют модификаторы урона в спину/голову. Как "урон" по фиолетовой полоске зависит от уровней триподов, самоцветов и грав, я не тестил.
2. вторая механика - изнурение. Используется, когда под самим боссом появляется желтая полоска. И на нее работают только скиллы с изнурением.
Крч то, что ты измерил это не изнур. Для сбивания энрейджей старого тайталоса, хеллгаи и фростгаи, используется механика из пункта 1. Еще она, например, используется на первом боссе второго горнила.
на аркедоне и пирате - из пункта 2 (т.е. настоящий изнур).
Крч чтобы сбить энрейдж гварда, нужно просто месить его всем подряд, чтобы нокнуть. А чтобы сбить зарядку аркедона - бить только скиллами с изнуром. И вот там-то уменьшение желтой шкалы происходит пропорционально уровню изнурения на скиле. Такие дела.
PS: еще у нескольких классов есть дебафф на входящий изнур. Он еще такой золотой крест на босса вешает. Так вот - тут неправильный перевод. Этот бафф увеличивает скорость, с которой уменьшается фиолетовая полоска, а на желтую он не влияет.
То же самое и с руной фехе - она влияет на "урон" по фиолетовой полоске, но не по желтой.
Умение невозможно прервать эффектом контроля
Пример эффекта "Умение невозможно прервать эффектами контроля" Пример эффекта "Умение невозможно прервать эффектами контроля"Работает в PvE и PvP. Во время использования способности с подобным эффектом вас нельзя законтролить (тут имеется в виду любой тип контроля).
Разрушение (раскол брони)
Доступные уровни: 1-3. Доступные уровни: 1-5. Работает только в PvE. Ситуативный эффект атаки. Необходим для разрушения брони противника, если такова у него имеется. Самый яркий пример - черепаха Хроманиум. По этому боссу проходит сниженный урон до тех пор, пока не сломаете броню.
Разрушение (увечья)
Доступные уровни: 1-3. Работает только в PvE. Ситуативный эффект атаки. Позволяет в буквальном смысле отрезать противнику одну и частей тела. Яркий пример - Некрасена.
Во время изнурения ее хвост станет доступен для атаки. Если применить достаточно количество способностей с Увечьем, то ее жало рано или поздно оторвется. Босс станет медленнее и больше половины атак уйдет из ротации.
Типы дебафов атаки в Lost Ark - какие есть и на что влияют
В описании способностей каждого класса можно увидеть отдельные строчки: изнурение, разрушение (раскол брони), разрушение (увечья), разрушение (проницание) и так далее. Что конкретно означают эти эффекты атаки - объясняю в статье.
Полный перечень эффектов атаки
- Изнурение
- Разрушение (раскол брони)
- Разрушение (увечья)
- Разрушение (проницание)
- Возможна атака со спины
- Умение невозможно прервать эффектом ошеломления
- Умение невозможно прервать эффектами контроля
- Умение невозможно прервать
Часть этих эффектов работают только в PvE. Рассмотрим их более подробно.
Читайте также: