Lost ark искусство меча где взять
23 июня для русскоязычной версии Lost Ark вышло очередное крупное обновление под названием “Месть владык”. Оно принесло с собой новый регион “Южный Берн”, весьма непростую активность, в которой предстоит сразиться с одним из владык темного мира Фетрании Волданом - Владыкой Гнева, различные изменения, мелкие новшества и, пожалуй, самое важное - упрощение развитие персонажа (прокачки ГСа).
Именно поэтому в данной статье мы вкратце разберем как сейчас проходит процесс развития персонажа с 0 по 1310 ГС. А начнем мы с важных примечаний:
- На данный момент 50 уровень в игре берется относительно просто, так как вам всего лишь нужно выполнять основную сюжетную цепочку квестов, а затем еще парочку побочных квестов. В целом, при желании 50 уровня можно достигнуть чуть ли не за сутки.
- Как только персонаж достигает 50 уровня и проходит цепочку вступительных квестов в Берне, ему на почту приходит письмо от “Общества искателей”. В нем содержится несколько сундуков, в которых есть некоторые реагенты для заточки снаряжения, набор бижутерии и уникальные предметы для упрощения процесса заточки. Эти письма в текущей версии выдают примерно до 1050 ГСа.
- Уникальные предметы из писем позволяют заточить снаряжение на Х уровней со 100% шансом. Также эти предметы после заточки возвращают часть потраченных ресурсов, ниже на картинке пример.
- К сожалению, письма от “Общества искателей” предоставляют не все ресурсы для заточки снаряжения, и, скажем так, большую часть все же придется фармить из различных игровых активностей, систему особых миссий и ивентов. К слову сейчас проходит летний ивент в котором можно набрать много различных ресурсов для заточки.
T1 Снаряжение
250 => 310 => 325 => 355 => 370 ГСа
Достигнув 50 уровня и завершив вступительные квесты в Берне, забираем из почти всех вложений писем от “Общества искателей”: сундук с набором бижутерии, сундук с 3000 изумрудных осколков и “Малый сундук новобранца I”, содержащий в себе “Малый сундук новобранца II” и 6 слабых алхимических масел.
Далее проделываем следующие действия:
- Идем в Чертоги хаоса и выбиваем из “Эхо прошлого” (Северный Берн) сет “Чар резонанса”.
- У НПЦ “Закалка снаряжения” при помощи слабого алхимического масла точим данный сет до + 3.
- Открываем “Малый сундук новобранца II”, получаем новое масло и “Малый сундук новобранца III”. Точим сет до +6.
- Открываем “Малый сундук новобранца III”, получаем новое масло и “Малый сундук новобранца IV”. Точим сет до +9.
- Открываем “Малый сундук новобранца IV”, получаем новое масло и “Малый сундук новобранца V”.Точим сет до +12.
- Открываем “Малый сундук новобранца V”, получаем новое масло. Точим сет до +15.
- Все вышеописанные действия с сундуками дальше буду просто обозначать как "действия с сундуками".
- Малые сундук новобранца II, III, IV, V содержат в себе “Малые кристаллы Гивэны” - особый реагент для заточки Т1 снаряжения.
370 => 385 => 400 => 415 ГСа
Как только вы достигли 370 ГСа, проверяем почту, куда должны прийти несколько писем от “Общества искателей”. В них вы найдете: сундук с набором более новой бижутерии, сундук с 22000 изумрудных осколков, “Средний сундук новобранца I”. Забираем их.
Далее проделываем следующие действия:
- Идем в Чертоги хаоса и выбиваем из “Магической аномалии” (Северный Берн) сет “Фентранийской энергии”.
- Отправляемся к НПЦ “Закалка снаряжения” и через функцию под названием “Переработка” переносим заточку с +15 сета “Чар резонанса” на только что полученный сет “Фентранийской энергии”, чтобы заточить его до +6.
- 3 раза проделываем действия с сундуками “Средний сундук новобранца I, II, III”, чтобы заточить сет до +15.
- Средние сундуки новобранца I, II, III содержат в себе “Кристаллы Гивэны” - особый реагент для заточки Т1 снаряжения.
415 => 460 => 505 => 550 ГСа
Взяв 415 ГС, для дальнейшего развития персонажа необходимо пройти всю сюжетную цепочку континента Рохэндель, но изначально для этого также придется завершить два квеста - “Новое море” и “Завеса процея” (они оба находятся во вкладке журнала заданий “Обучение”). Увы, но сюжетка у всех континентов довольно долгая и ее невозможно пропустить даже на твинках.
После прохождения сюжетки проделываем следующие действия:
- С почты забираем очередные письма от “Общества искателей” чтобы получить новый набор бижутерии, 75000 изумрудных осколков и “Большой сундук новобранца I”.
- Идем в Чертоги хаоса и выбиваем из “Грезы” (Рохэндель) сет “Кошмаров Элзовин”.
- Отправляемся к НПЦ “Закалка снаряжения” и через функцию под названием “Переработка” переносим заточку с +15 сета “Фентранийской энергии” на только что полученный сет “Кошмаров Элзовин”, чтобы заточить его до +6.
- 3 раза проделываем действия с сундуками “Большой сундук новобранца I, II, III”, чтобы заточить сет до +15.
- Большие сундуки новобранца I, II, III содержат в себе “Крупные кристаллы Гивэны” - особый реагент для заточки Т1 снаряжения.
T2 Снаряжение
550 => 810 => 825 => 840 => 855 => 870
Взяв 550 ГСа, вам снова придется пройти сюжетную цепочку следующего контента Йон, но на сей раз не нужно проходить какие-либо преквесты и просто приплыть в порт. Как только вы пройдете сюжетку, проделываем следующие действия:
- С почты забираем очередные письма от “Общества искателей”, чтобы получить новый набор бижутерии, 3000 сапфировых осколков и “Малый сундук ветерана I”.
- Идем в Чертоги хаоса и выбиваем из “Дрожь земли” (Йон) сет “Петли времени”.
- Отправляемся к НПЦ “Закалка снаряжения” и через функцию под названием “Переработка” переносим заточку с +15 сета “Кошмаров Элзовин” на только что полученный сет “Петли времени”, чтобы заточить его до +3.
- 4 раз проделываем действия с сундуками “Малый сундук ветерана II, III, IV, V” чтобы заточить сет до +15.
- Малые сундуки ветерана II, III, IV, V содержат в себе “Малые кристаллы Сириона” - особый реагент для заточки Т2 снаряжения.
870 => 885 => 900 => 915 ГСа
- Идем в Чертоги хаоса и выбиваем из “Круговерти вечности” (Йон) сет “Магмовой Кузни”.
- Отправляемся к НПЦ “Закалка снаряжения” и через функцию под названием “Переработка” переносим заточку с +15 сета “Петли времени” на только что полученный сет “Магмовой Кузни”, чтобы заточить его до +6.
- 3 раза проделываем действия с сундуками “Средний сундук ветерана I, II, III” чтобы заточить сет до +15.
- Средние сундуки ветерана I, II, III содержат в себе “Кристаллы Сириона” - особый реагент для заточки Т2 снаряжения.
915 => 945 => 975 => 1005 => 1020 => 1035 => 1050 ГСа
Взяв 915 ГС, снова придется пройти сюжетную цепочку следующего контента Фейтона, как и в случае с Йоном, достаточно прибыть в порт для запуска квеста. На мой взгляд, именно этот отрезок развития ГСа получился самым непродуманным и ужасным, ведь от игрока потребуется приличная сумма золота.
Как только вы пройдете сюжетку, проделываем следующие действия:
- С почты забираем очередные письма от “Общества искателей”, однако на этот раз выдадут всего 2 сундука: Малый набор для закалки (содержит в себе 1000 больших оружейных кристаллов, 3000 больших защитных кристаллов, 75000 сапфировых осколков, 20 великих сапфиров Сириона) и “Большой сундук ветерана I”.
- Идем в Чертоги хаоса и выбиваем из “Мрачные тени” (Фейтон) сет “Непроглядной тьмы”.
- Отправляемся к НПЦ “Закалка снаряжения” и через функцию под названием “Переработка” переносим заточку с +15 сета “Магмовой Кузни” на только что полученный сет “Непроглядной тьмы”, чтобы заточить его до +6.
- 6 раз проделываем действия с сундуками “Большой сундук ветерана I, II, III, IV, V, VI” чтобы заточить сет до +15.
- Большие сундуки ветерана I, II, III, IV, V, VI содержат в себе “Крупные кристаллы Сириона” - особый реагент для заточки Т2 снаряжения.
Т3 Снаряжение
1050 => 1302 => 1310 => 1340 ГСа
В текущей версии клиента при достижении 1050 ГСа игрок по сути достигает порога упрощенной прокачки, но вы все еще можете проделать следующие действия (сугубо по желанию, можно не торопиться):
В заключении хочется сказать следующее: как по мне на данный момент упрощенное развитие персонажа до 1050 ГСа в Lost Ark выглядит одновременно просто и сложно ввиду наличия нескольких факторов.
Lost ark искусство меча где взять
Konstantin, аура - хил для дистанции. Если пати решила умереть - пал только помолиться может, а вот бард может и вытянуть.
Александр, да ладно?) Только этот хил - мертвому припарка, на него полагаться категорически нельзя)
Иван, ну да, но все равно не правильно говорить что он вообще не хилит
Александр, как раз наоборот. Пусть со старта знают, что хил паладина - размазанный подорожник, а не мгновенная аптечка. В экстремальной ситуации, с определнной вероятностью, этот хилл с щита даст тебе секунду - выпить банку, не более. Пусть не халявят, рассчитывая на хилл.
Иван, то что хил размазанный не значит что его нет, это в буквальном смысле фактическая ошибка
Иван, аура дает 20% защиты к входящему урону на 10% бафает урон, какая в жопу дистанция. Ты че там с аурой по углам карты бегаешь? Или с командой держишься?
Это бард кидает лужу с дистанции в нужную ему точку. А пал должен с командой держаться.
И в экстренной ситуации, что тебе мешает использовать эйфорию и накинуть еще 30к сверху? И еще ультануть и еще 30 накинуть.
Как показывает практика, даже бард не спасает самых отбитых челиков. Вообще никак. Если безрукие челики стремятся умереть, они умрут в любом случае. Каждую неделю это наблюдаю.
Konstantin, дурак, он везде дурак) Дистанция = продолжительность рейда. В коротких забегах - да, пал сильнее, но аура - она не для таких, она только при длительном прохождении чот там нахилит. Да и полудурики в ней стоять не люябт, нно это уже не к нам вопрос. Все еще считаю, что пал - это для коротких дистанций, а вот бард - уже стайер.
Иван, для длительных походов есть эйфория, и прекрасная гравировка Новый рассвет, при правильном чередовании всё в ажуре. Аура по кд. Если еще стоит хотя бы 1лвл фехтовальщик, то аура заряжается еще быстрее.
Если бы всё было так плохо, как ты рисуешь. Никто бы Паладинов не брал на Волдана.
Криворуким не поможет ни паладин, ни тем более бард. А если судить об этих двух классах в нормальных составах, у них разные умения совершенно.
Моё мнение это паладин - для более быстрого прохождения. Потому, что помимо бафов по кд, еще и дебаф на боссов+бафы с ауры. Барды на текущий момент для пусси, которые боятся нанести гравировку Титаноборец.
Тут и такие есть, которые обходят эту граву за 200км. А то на пару тыщ больше урона получат. Ужас какой.
Иван, пал нормально хилит, чушь несешь. У барда большая но не долгая хилка, у пала чуть ли не вечный но по капле. В сумме он может столько же и отхилит, тут скорее какая пати попадется, те что словят на пол ипала - им нужен бард чтоб хоть раз залатать такой урон. Те что мощное доджат, тем выгодней пал который сможет мелочи подхиливать. Итог все равно один и в сумме хил тот же
Ты же "эксперт". Неужели не знаешь скиллов этих двух классов. Чисто от их скиллов и делай выбор.
Паладина бы я выбрал в любом случае. А ты сам думай.
Lost Ark - изучаем контент нового обновления
Как и было запланировано, сегодня, 10 июня, русскоязычная версия Lost Ark получила крупное обновление под названием “Ассасин”. Оно принесло два новых долгожданных класса - Фурия и Клинок Смерти (относятся к пятому архетипу), сложный рейд “Мистик”, седьмой тир Хранителей, новые острова, второй кошмар Антареса “Завод Нобельгейт”, очередной ивент и многое другое.
В данной статье мы детально изучим каждый из вышеперечисленных пунктов.
Ассасин
Пятый по счету архетип и несмотря на подобное название, он не имеет ничего общего с привычным образом бесшумного убийцы. Включает в себя сразу два класса - Фурия и Клинок смерти (Demonic и Blade), к сожалению или к счастью, оба женского пола.
Представители архетипа ассасин относятся к уникальной расе Дэронов - бывшие люди, превратившиеся в полудемонов во времена второго вторжения. Гонимые практически всеми народами, они были вынуждены обосноваться в землях мрачного континента Фейтон, именно на нем проходят действия пролога.
Описание классов ниже составлено на основе текущей корейской меты (если, конечно, так вообще можно выразиться), я избрал подобный подход так как по патчам мы не сильно от них отстаем (последний был 22 апреля). При этом определенные моменты не привязаны к конкретному баланс патчу и описывают лишь общие представления, как развивать персонажа дальше решать уже лично вам.
Фурия - ассасин, подчинивший демоническую сущность, в бою накапливает энергию для превращения в демона или усиления способностей. В форме демона становятся доступны уникальные способности (прямо как у монаха из сюжета) и второй вариант ульты, после активации постепенно расходует энергию, пока та не иссякнет.
При выходе из демоноформы на персонажа вешается дебафф “Опустошение”, он предотвращает накопление энергии в течение определенного количества времени, снижается за счет классовой гравировки.
- В первом варианте используется гравировка Абсолютный контроль, приобретается за жетоны пути испытаний или через аукцион. Она усиливает урон обычных способностей на 30% и скорость накопления энергии хаоса на 50%. При этом персонаж теряет возможность принять облик демона.
- Во втором варианте используется гравировка Темная сторона, приобретается только за руфениты (300к) у НПЦ-менялы. Она позволяет автоматически накапливать энергию хаоса даже вне боя и сокращает штраф “Опустошения” на 30%.
Клинок Смерти - ассасин, отбросивший демоническую сущность, в бою накапливает энергию “оружия”, постепенно заполняя три сферы. Заполнив хотя бы одну сферу, по кнопке Z персонаж переходит в режим боевого транса: увеличивается скорость бега и атаки, сила атаки, сокращается время восстановления умений. Чем больше сфер на момент активации, тем сильнее эффекты и дольше действие боевого транса. Важно: при активации КД сокращается у способностей, которые уже в нем находятся.
При нахождении в боевом трансе становится доступно умение “Концентрация воли” по кнопке Z - потратив всю энергию, персонаж наносит удар по линии перед собой, подбрасывая противников, и временно получает неуязвимость к эффектам контроля.
Среди триподов способностей класса можно обнаружить баффы, усиливающие урон со спины, увеличивающие скорость атаки, а также позволяющие быстро передвигаться.
Если я правильно понял, билды корейцев не сильно отличаются друг от друга (лишь парой скиллов) и в большинстве случаев присутствует одно единственное условие - не использовать классовые гравировки, в отличие от Фурии они получились, мягко говоря, бесполезными.
Вместо этого билды построены вокруг способностей с зарядкой и гравировки “Мастер подготовки”, соответственно она нужна для достижения максимального профита. Хотя присутствуют билды и без нее, но в этом случае фигурирует Бесшумный убийца.
Игресион
Вместе с обновлением стал доступен седьмой тир Хранителей. Он включает в себя экспертные варианты Урнила (775 ГСа), Ледяной Хеллгаи (825 ГСа), Темной Акерии (875 ГСа) и “оригинального” Игресиона (925 ГСа). Как и в случае с предыдущим Т6, первые три представляют собой усиленные версии обычных Хранителей, а вот с последним ситуация обстоит немного по-другому, и скорее всего, с ним у многих возникнут проблемы.
В качестве награды за победу над Хранителями вы получите ресурсы для заточки Т3 снаряжения, предметы для повышения шанса заточки, два сета топовой бижутерии (только с Игресиона).
Сам по себе Игресион является переработанной версией Беритаса, это выражается во внешнем виде и наличии нескольких похожих атак, но в отличие от родоначальника, рогатый демон обладает более широким спектром весьма неприятных механик. Для него доступна обычная, героическая, эпохальная сложность, и, соответственно, можно получить новый уникальный титул за самое первое убийство.
Далее я постараюсь описать его наиболее важные особенности и атаки, а за полным списком в виде гифок велком ту инвен .
- Первая (фиолетовый цвет) - эффект слепоты, снижает поле обзора по аналогии с Сумрачным Легиоросом.
- Вторая (золотой цвет) - эффект, снижающий скорость передвижения.
- Третья (красный цвет) - тут сразу два эффекта: первый увеличивает входящий урон, второй наносит периодический урон (дот).
Смена фазы (первая фаза) - босс останавливается на месте и начинает втягивать в себя воздух, после чего кастует огромную АОЕ, нанося неплохой урон. Атаку можно прекратить сбив невидимую полоску нейтрализации умениями или расходными предметами с изнурением, например фугасными бомбами. Смена с 2 на 3 происходит автоматически как только босс достигнет 20% ХП. Пример .
Магнитное поле (вторая фаза) - босс окружает себя электрическим вихрем и начинает каст, если его не сбить, через некоторое время вокруг босса появится аура \ магнитное поле, оно постоянно накладывает дебафф, снижающий скорость передвижения. Пример .
Магнитное АОЕ (вторая фаза) - если я правильно понял перевод, активируется только если во время действия магнитного поля опрокинуть \ обезвредить босса, своего рода атака после пробуждения. От босса исходит две ауры - желтая и синяя, чтобы не получить урон, игрокам необходимо встать у края синей. Пример . Пример зоны АОЕ.
Вроде как, на второй фазе у босса есть механика, позволяющая перевести его обратно на первую, но честно говоря, я в ней не разобрался и не видел нигде, кроме как в текстовом варианте. По идее завязана на нейтрализации заряда магнитного поля.
Мистик
Первая, я бы сказал, поистине сложная активность, состоит из трех фаз и относится к так называемым рейдам бездны. Рассчитана на группу из 8 игроков с минимальным уровнем снаряжения 800, но при этом присутствует фактор прогресса, повышающий требуемый уровень снаряжения.
В качестве награды игроки могут заполучить различные части топового сета Мистарии, специальные ресурсы для обмена на недостающие части сета \ его заточки, ресурсы для заточки Т3 снаряжения, фитраниты, гравировки, сундуки с фиол снаряжением для твинков и многое другое.
Это лишь поверхностное описание, более подробно читайте здесь.
Прочее
Военный завод Нобельгейт - специальная версия (без защиты генератора) арк данжа континента Ардетайн, вам снова предстоит прокатиться на мехах и затем сразиться с гениальным ученым. Для входа потребуется минимум 820 ГСа и билет сновидцев.
В качестве награды выпадают ресурсы для заточки Т3 снаряжения, бижутерия двух типов (первая увеличивает урон по монстрам выше определенного ранга на 10%, вторая - критический урон на 20%), монеты для обмена на бижутерию. Последние две награды выкупаются через систему аукциона между игроками.
Lost Ark - изучаем контент нового обновления
Как и было запланировано, сегодня, 10 июня, русскоязычная версия Lost Ark получила крупное обновление под названием “Ассасин”. Оно принесло два новых долгожданных класса - Фурия и Клинок Смерти (относятся к пятому архетипу), сложный рейд “Мистик”, седьмой тир Хранителей, новые острова, второй кошмар Антареса “Завод Нобельгейт”, очередной ивент и многое другое.
В данной статье мы детально изучим каждый из вышеперечисленных пунктов.
Ассасин
Пятый по счету архетип и несмотря на подобное название, он не имеет ничего общего с привычным образом бесшумного убийцы. Включает в себя сразу два класса - Фурия и Клинок смерти (Demonic и Blade), к сожалению или к счастью, оба женского пола.
Представители архетипа ассасин относятся к уникальной расе Дэронов - бывшие люди, превратившиеся в полудемонов во времена второго вторжения. Гонимые практически всеми народами, они были вынуждены обосноваться в землях мрачного континента Фейтон, именно на нем проходят действия пролога.
Описание классов ниже составлено на основе текущей корейской меты (если, конечно, так вообще можно выразиться), я избрал подобный подход так как по патчам мы не сильно от них отстаем (последний был 22 апреля). При этом определенные моменты не привязаны к конкретному баланс патчу и описывают лишь общие представления, как развивать персонажа дальше решать уже лично вам.
Фурия - ассасин, подчинивший демоническую сущность, в бою накапливает энергию для превращения в демона или усиления способностей. В форме демона становятся доступны уникальные способности (прямо как у монаха из сюжета) и второй вариант ульты, после активации постепенно расходует энергию, пока та не иссякнет.
При выходе из демоноформы на персонажа вешается дебафф “Опустошение”, он предотвращает накопление энергии в течение определенного количества времени, снижается за счет классовой гравировки.
- В первом варианте используется гравировка Абсолютный контроль, приобретается за жетоны пути испытаний или через аукцион. Она усиливает урон обычных способностей на 30% и скорость накопления энергии хаоса на 50%. При этом персонаж теряет возможность принять облик демона.
- Во втором варианте используется гравировка Темная сторона, приобретается только за руфениты (300к) у НПЦ-менялы. Она позволяет автоматически накапливать энергию хаоса даже вне боя и сокращает штраф “Опустошения” на 30%.
Клинок Смерти - ассасин, отбросивший демоническую сущность, в бою накапливает энергию “оружия”, постепенно заполняя три сферы. Заполнив хотя бы одну сферу, по кнопке Z персонаж переходит в режим боевого транса: увеличивается скорость бега и атаки, сила атаки, сокращается время восстановления умений. Чем больше сфер на момент активации, тем сильнее эффекты и дольше действие боевого транса. Важно: при активации КД сокращается у способностей, которые уже в нем находятся.
При нахождении в боевом трансе становится доступно умение “Концентрация воли” по кнопке Z - потратив всю энергию, персонаж наносит удар по линии перед собой, подбрасывая противников, и временно получает неуязвимость к эффектам контроля.
Среди триподов способностей класса можно обнаружить баффы, усиливающие урон со спины, увеличивающие скорость атаки, а также позволяющие быстро передвигаться.
Если я правильно понял, билды корейцев не сильно отличаются друг от друга (лишь парой скиллов) и в большинстве случаев присутствует одно единственное условие - не использовать классовые гравировки, в отличие от Фурии они получились, мягко говоря, бесполезными.
Вместо этого билды построены вокруг способностей с зарядкой и гравировки “Мастер подготовки”, соответственно она нужна для достижения максимального профита. Хотя присутствуют билды и без нее, но в этом случае фигурирует Бесшумный убийца.
Игресион
Вместе с обновлением стал доступен седьмой тир Хранителей. Он включает в себя экспертные варианты Урнила (775 ГСа), Ледяной Хеллгаи (825 ГСа), Темной Акерии (875 ГСа) и “оригинального” Игресиона (925 ГСа). Как и в случае с предыдущим Т6, первые три представляют собой усиленные версии обычных Хранителей, а вот с последним ситуация обстоит немного по-другому, и скорее всего, с ним у многих возникнут проблемы.
В качестве награды за победу над Хранителями вы получите ресурсы для заточки Т3 снаряжения, предметы для повышения шанса заточки, два сета топовой бижутерии (только с Игресиона).
Сам по себе Игресион является переработанной версией Беритаса, это выражается во внешнем виде и наличии нескольких похожих атак, но в отличие от родоначальника, рогатый демон обладает более широким спектром весьма неприятных механик. Для него доступна обычная, героическая, эпохальная сложность, и, соответственно, можно получить новый уникальный титул за самое первое убийство.
Далее я постараюсь описать его наиболее важные особенности и атаки, а за полным списком в виде гифок велком ту инвен .
- Первая (фиолетовый цвет) - эффект слепоты, снижает поле обзора по аналогии с Сумрачным Легиоросом.
- Вторая (золотой цвет) - эффект, снижающий скорость передвижения.
- Третья (красный цвет) - тут сразу два эффекта: первый увеличивает входящий урон, второй наносит периодический урон (дот).
Смена фазы (первая фаза) - босс останавливается на месте и начинает втягивать в себя воздух, после чего кастует огромную АОЕ, нанося неплохой урон. Атаку можно прекратить сбив невидимую полоску нейтрализации умениями или расходными предметами с изнурением, например фугасными бомбами. Смена с 2 на 3 происходит автоматически как только босс достигнет 20% ХП. Пример .
Магнитное поле (вторая фаза) - босс окружает себя электрическим вихрем и начинает каст, если его не сбить, через некоторое время вокруг босса появится аура \ магнитное поле, оно постоянно накладывает дебафф, снижающий скорость передвижения. Пример .
Магнитное АОЕ (вторая фаза) - если я правильно понял перевод, активируется только если во время действия магнитного поля опрокинуть \ обезвредить босса, своего рода атака после пробуждения. От босса исходит две ауры - желтая и синяя, чтобы не получить урон, игрокам необходимо встать у края синей. Пример . Пример зоны АОЕ.
Вроде как, на второй фазе у босса есть механика, позволяющая перевести его обратно на первую, но честно говоря, я в ней не разобрался и не видел нигде, кроме как в текстовом варианте. По идее завязана на нейтрализации заряда магнитного поля.
Мистик
Первая, я бы сказал, поистине сложная активность, состоит из трех фаз и относится к так называемым рейдам бездны. Рассчитана на группу из 8 игроков с минимальным уровнем снаряжения 800, но при этом присутствует фактор прогресса, повышающий требуемый уровень снаряжения.
В качестве награды игроки могут заполучить различные части топового сета Мистарии, специальные ресурсы для обмена на недостающие части сета \ его заточки, ресурсы для заточки Т3 снаряжения, фитраниты, гравировки, сундуки с фиол снаряжением для твинков и многое другое.
Это лишь поверхностное описание, более подробно читайте здесь.
Прочее
Военный завод Нобельгейт - специальная версия (без защиты генератора) арк данжа континента Ардетайн, вам снова предстоит прокатиться на мехах и затем сразиться с гениальным ученым. Для входа потребуется минимум 820 ГСа и билет сновидцев.
В качестве награды выпадают ресурсы для заточки Т3 снаряжения, бижутерия двух типов (первая увеличивает урон по монстрам выше определенного ранга на 10%, вторая - критический урон на 20%), монеты для обмена на бижутерию. Последние две награды выкупаются через систему аукциона между игроками.
Читайте также: