Lord of the fallen как стрелять из рукавицы
Всю игру игрок будет управлять главным героем по имени Харкин. Игроку предоставляется исследовать игровой мир и уничтожать врагов (рогаров). Главный герой может как ходить, так и бегать, но общая скорость ходьбы и бега зависит от веса снаряжения, который надел игрок на Харкина. Естественно, чем больше вес, тем медленнее будет главный герой. Игрок должен с умом подходить к данному делу, так как победа над некоторыми врагами может потребовать большей ловкости и выносливости от главного героя. Экипировка также играет немаловажную роль в битвах с врагами. Их можно подобрать с ящиков или с убитых врагов. Чем больше опыта (которое накапливается после убийств врагов), тем ценнее будет выпадать снаряжение. В игре есть точки сохранения (осколки). Просто так они не спасут жизнь главного героя, приходится чем-то жертвовать.
весь опыт обнуляется, а без опыта не будет выпадать ценная экипировка.
сам факт сохранения игры, весь опыт тратится на развитие магии и показателей главного героя.
После смерти весь опыт обнуляется, однако его возможно вернуть, если вовремя вернуться на место смерти (по истечению определённого времени опыт исчезает безвозвратно). Данная особенность сразу делит игроков:
- На осторожных, которым важен умеренный прогресс в игре и пугает долгое путешествие в случае смерти и потери опыта.
- И на рисковых, которых не пугает сложность игры. Сильно рискуют, стараясь получить лучшую экипировку.
В совокупности с изначально выбранной магией и экипировкой данная особенность формирует уникальный стиль прохождения игры от игрока.
Атаки делятся на быстрые, но слабые, и медленные, но сильные. Медленная атака в совокупности с мощным оружием позволяет уничтожать врагов моментально, но делает игрока чертовски уязвимым. В игре предусмотрен дистанционный бой с врагами при помощи магических рукавиц. Игрок может выбрать определённое заклинание (не все заклинания даются в начале игры, их нужно прокачивать для открытия) в зависимости от выбранной магии.
В процессе игры показываются три показателя главного героя: здоровья, выносливости и магии. Без здоровья игрок вернётся на последнюю точку сохранения. Без выносливости игрок не сможет атаковать и бегать. Без магии невозможно стрелять во врагов сгустками энергии от рукавиц. Все показатели, кроме здоровья, самостоятельно восстанавливаются, даже заклинания восстанавливаются.
Сюжет игры подаётся через обычные кат-сцены и разговоры с персонажами. Персонажи могут дать дополнительные задания. Окружающий мир предоставляет огромный простор для исследований и поисков секретов.
Описание [ ]
О могущественный Антанас, мои поиски окончены. Я смею заявить, что эта рукавица обладает лишь одним свойством, зато удивительным. Она пожирает ненависть, как голодный лев, затем изрывает её, подобно дракону. В руках воина она станет страшным оружием, но только душа его не должна быть чиста. Ценнее всего рукавица будет для того, чья душа с изъяном.
Действие игры разворачивается в выдуманном мире, где боги подвели человечество. Игрок выступит в роли человека по имени Харкин, который отправляется в путешествие, чтобы противостоять неудержимой сверхъестественной силе. При этом игроки будут принимать решения, которые изменят как игровой мир, так и самого персонажа, тем самым оказывая существенное влияние на историю.
Lords Of The Fallen - Game of the Year Edition получила скидку 90% в Steam
Lords of the Fallen: Сохранение/SaveGame (Осколок воссоединения с призраком x 999999999)
Lords Of The Fallen: Сохранение/SaveGame (После первого босса, полная прокачка)
Рукавица
Рукавица — отрывок мифологии, который относится к разделу Высшие силы, из игры Lords Of The Fallen.
Lord of the fallen как стрелять из рукавицы
Жанр: Action, RPG
Издатель: City Interactive
Разработчик: Deck 13
Платформы: PC, Xbox One , PS4
Дата выхода: 31 октября 2014
- Сюжет Lords of the Fallen берет свое начало спустя 1000 лет после смерти некоего Божества. Его тело превратилось в гору, и земля разделилась на две части. Соответственно, каждая половинка – отдельное государство с собственной религией. Здесь перед игроками и встает первый выбор между сторонами.
- В центре истории – конфликт между людьми и демонами, которые подчинились Павшему Божеству, а также его Лордам и Генералам. По словам создателей, они сделали ставку на нелинейное прохождение.
- По словам Томаша Гопа, это не простая экшен/RPG и здесь будет немало сложных схваток. Даже если на пути игрока стоит всего 10 противников, он может потратить почти час на их устранение. К слову о «сложности» - вдохновение авторы черпают из Batman: Arkham City серии Dark Souls и пример богатой системы прокачки героя – Borderlands.
Бывший продюсер компании CD Projekt, Томаш Гоп, рассказал немного деталей о своем новом экшен-РПГ проекте, который был анонсирован в апреле текущего года под кодовым именем Project RPG. Игра наконец-то получила название – Lords of the Fallen. Ее действия развернутся в средневековом фэнтезийном мире, которым правит Падший Бог. По словам Гопа, сюжет игры позволит детально взглянуть на конфликт между людьми и демонами с различных сторон. Одной из самых главных особенностей Lords of the Fallen будет борьба против грозных лордов и генералов, стоящих во главе демонической армии. Игра придется по вкусу любителям хардкорных проектов, ведь игроков ждут серьезные испытания, требующие умения и большой выдержки для их прохождения. |
Скриншоты и Арты:
Разработчики из CI Games провели небольшую пресс-конференцию для журналистов, на которой ответили на некоторые вопросы прессы о их новом масштабном проекте Lords of the Fallen.
- Ключевой особенностью нашей игры является балансированная сложность, которая добавляет огромный интерес к игре, всё будет зависеть от ваших навыков игры, использование специальных скиллов и способностей, вы всегда будете расти в своих знаниях, находить то что поможет вам побеждать ваших более сильных врагов, в LotF нет большого упора на способности “героя”, здесь всё зависит от ваших собственных умений игры. Игровой мир будет открыт для вашего изучения, если вы хотите пойти его изучать, вы вправе это сделать, но знайте, из-за вашей неопытности в бою вы можете пострадать и в итоге погибнуть. Вы всегда должны рассчитывать на свои умения воевать, тактично наносить удары, ибо очень сложный поединок может отнять у вас около часа реального времени, в зависимости от сложности и количества противников. |
- Ключевой особенностью нашей игры является балансированная сложность, которая добавляет огромный интерес к игре, всё будет зависеть от ваших навыков игры, использование специальных скиллов и способностей, вы всегда будете расти в своих знаниях, находить то что поможет вам побеждать ваших более сильных врагов, в LotF нет большого упора на способности “героя”, здесь всё зависит от ваших собственных умений игры.
Мне кажется, или тут что-то не так ? Зачем развитое древо умений, если от них ничего не зависит ? Рпг с гг у которого мы можем выбрать только стиль боя - захватывающе. . .Вангую эпический провал. Имхо игра в жанре рпг с боевой системой ака мортал комбат, нередактируемым гг и незначительной ролью абилок в бою - вершина идиотизма
Менее чем за неделю до E3, где будет показан геймплей Lords of the Fallen, CI Games опубликовали первую информацию касательно протагониста. Зовут его Харкин (Harkyn), но кто же он? Ответ на этот вопрос каждый геймер получит свой, выступив в роли этого самого героя. Разработчики дают игроку возможность полностью настроить собственного героя, выбирая среди десятков различных умений, разделенных на три ветки развития. Отвергнутый сообществом, Харкин единственный, кто может положить конец долгой битве приверженцев Павшего Бога и тех, кто уже давно отвернулся от него. |
А вообще проект заинтересновал ролик хрень какая то, если честно.
А вообще проект заинтересновал Да, мне тоже понравился. Обессолено момент когда гг создал свои копии.
Polygon. Впечатления от демо-версии Lords of the Fallen
Однако Lords of the Fallen не так наказуема как, например, Dark Souls. Игра поощряет стратегическое использование оружия и магии, но это две разные игры с разным геймплеем, согласно последним впечатлениям портала Polygon, которому удалось взглянуть на демо-версию игры.
События Lords of the Fallen начинаются спустя 8000 лет после победы человечества над богом и его армией. Играя за громадного героя Харкина (Harkin), игрокам предстоит сразиться с Лордами и Генералами демонической армии различной формы и размеров, хотя практически каждый Рхогар, среди увиденных Polygon, являлся громадной, мускулистой массой. Большинство персонажей выглядят так, как будто они явились из вселенной Warhammer или Darksiders, одевшись в широкоплечую броню и используя огромные, тяжелые мечи и молоты.
Вы сможете выбрать один из трех классов для главного персонажа: Cleric, Warrior или Rogue. Каждый класс имеет свое собственно древо умений, предоставляя игроку возможность выбора как проходить игру: используя дальнобойные заклинания, высокий урон в ближнем бою или силы, связанные со скрытностью. В версии, которую видели Polygon, Харкин использовал несколько заклинаний класса Rogue, сфокусированные вокруг создания клонов. Он мог создать призрачные версии себя, чтобы отвлечь врагов или использовать их как смертельные снаряды, которые будут нестись к противникам, чтобы нанести урон.
Lords of the Fallen не является hack-and-slash (руби и режь) Action RPG, согласно словам исполнительного продюсера Томаша Гопа (Tomasz Gop), и необдуманно нажимая кнопки, вы вряд ли сможете сразить противника. Во время боя вам придется методично наносить удары, вовремя ставить блоки и уклоняться. В сражении с боссом, увиденном Polygon, Гоп был осторожен со своими атаками, ожидая пока Рхогар, названный Первый Страж (First Warden), ударит своим изогнутым двуручным мечом и атакуя после того как противник был открыт для ударов. Томаш Гоп играл в оборонительном стиле, стратегически соблюдая дистанция от Первого Стража и уклоняясь от ударов демона.
Похоже, игроки должны будут следить за количеством их выносливости и весом снаряжения. Надев тяжелую броню, вы будете медленнее двигаться. Также ваше снаряжение будет изнашиваться при активном использовании.
Вне сражения, Lords of the Fallen предложит сильный акцент на исследовании, по словам Гопа. Игроки смогут исследовать помещения и туннели замков и монастырей в поисках нового оружия, брони и предметов для крафта, а также искать короткие маршруты к их пункту назначения и альтернативные пути для того, чтобы подкрасться к врагам.
Читайте также: