Loop hero как выбрать класс
В Loop Hero есть три класса, которые игрок может открыть во время прохождения глав игры. У каждого класса есть свои билды и тактики боя.
В целом суть игры заключается в том, что вы проводите время за прохождением петли, снова и снова борясь с монстрами и выстраивая мир. Так и для получения определённого класса нужно провести за игрой какое-то время, а также потратить некоторые ресурсы.
На разных этапах игры становятся доступны следующие классы: воин, плут и некромант. Для разблокировки последних двух классов нужны ресурсы. Добыть их можно достаточно быстро, но для этого нужно гриндить. Мы составили отдельный гайд по ресурсам.
Этот класс открыт по умолчанию: вы начинаете игру в качестве воина. У этого класса нет особенных преимуществ или недостатков. Воин — самый выносливый и живучий класс из всех. За секунду боя к урону прибавляется 2%.
- Урон;
- Урон по всем;
- Скорость атаки;
- Контратака в процентах;
- Уворот в процентах;
- Регенерация;
- Вампиризм;
- Защита.
Плут получает трофеи после победы над противниками и затем может обменивать их на экипировку в лагере. Имеет +5% к вампиризму сразу после разблокировки. За каждый экипированный предмет с определённым свойством получает +10% к этому же свойству.
- Урон;
- Урон по всем;
- Скорость атаки;
- Контратака в процентах;
- Уворот в процентах;
- Критический шанс в процентах;
- Критический урон в процентах;
- Защита.
Использование золотых карт арсенала открывает возможность экипировать шлем. Его основная характеристика — возврат урона. Это значит, что атакующие противники будут получать урон, равный показателю этой характеристики шлема.
Как открыть класс «Некромант»
Стартовые хитрости и подробности о боевой системе и картах
Мистическая временная петля, стертые воспоминания и тьма, надвигающаяся на пиксельный мир – экспериментальный «Рогалик» от российской студии Four Quarters мгновенно воссоздает мрачную атмосферу и всеми силами втягивает во вселенную, находящуюся на грани исчезновения. Но свет добра еще сияет на горизонте и дарит надежду.
Ни секунды покоя
Каждый забег в Loop Hero начинается с островка воспоминаний, собранных по мере прохождения. Там копятся найденные ресурсы, выстраиваются хижины с местными жителями, потерявшимися во времени и пространстве, и размещаются добывающие здания, облегчающие вылазки в неизвестность. Несмотря на обнадеживающую обстановку вокруг, главному герою некогда засиживаться у почти родного костра, а необходимо вновь возвращаться в петлю времени и кругами зачищать местность, обставляемую выпадающими из врагов картами.
И, хотя герой передвигается по заранее подготовленному пути в автоматическом режиме, лично собирает карты и предметы, а заодно сражается с противниками, оставляться события без присмотра нельзя: сложность возрастает слишком быстро, а потому без менеджмента экипировки, выбора навыков для прокачки и добавления новых построек, смерть наступит почти мгновенно. Не рекомендуют разработчики рассчитывать и на молниеносные забеги: даже если действовать активно, каждый забег занимает не меньше 20 минут, не считая тех случаев, когда все не задалось с первых же секунд.
Для Некроманта
Тир-лист способностей, которые есть только у класса Некромант.
S-тир:
- Незримая забота навсегда добавляет 0.5 к очкам магической жизни за каждого призванного скелета;
- Полевая практика дает дополнительные 0.25 к уровню скелетов при каждом прохождении цикла, начиная с петли на которой черта была активирована;
- Остаточное тепло дает количество очков здоровья, равное трехкратному уровню цикла каждый раз, когда призванный союзный скелет погибает.
А-тир:
- Грань невозможного дает 20% вероятность превысить максимальное количество призванных скелетов;
- Искусство контроля увеличивает максимальное количество призванных скелетов на 1;
- Отказ от жизни отводит любой прямой урон герою и распределяет его равномерно между всеми призванными скелетами.
В-тир:
- Амбиции мертвых полностью исцеляет скелета и дает ему 10% к здоровью и урону каждый раз после убийства врага на протяжении одной битвы;
- Орда добавляет трех усиленных скелетов каждый цикл, и при этом они не идут в счет обычных, а поэтому не влияют на количество максимально призванных существ.
С-тир:
- Подготовка к церемонии усиливает первых двух скелетов, вызванных в начале дня.
D-тир:
- Контратака дает подконтрольным скелетам 15% шанс на ответную атаку, если она была направлена на героя.
Черты характера существенно влияют на прохождение, поэтому вышеперечисленные тир-листы помогут игрокам принимать верные решения и действовать наиболее эффективно. К тому же, каждый перк можно улучшать и делать его очень сильным, если использовать читы к Loop Hero. Таким образом можно облегчить экспедицию, либо же наоборот сделать ее сложнее.
Истинные фанаты Loop Hero оценят наш гайд по прохождению второй главы, а также детальное руководство по всем ресурсам в игре. Не лишней будет информация о том, как очищать инвентарь. Ну а для тех, кто только начинает свой путь в этой игре, у нас есть гайд для новичков.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Идентификаторы на картах
Обучение в Loop Hero не затрагивает и половины механик: на старте невозможно даже разобраться, зачем карты в помечен странными кружочками. Некоторые пусты, другие наполовину закрашены зеленым, а третьи и вовсе выстраиваются в ряд. Многим казалось, что такие круги подсказывают, насколько сильно карта влияет на наполнение показателя «первооткрывателя» и как сильно влияет на время прибытия босса. На деле же ситуация обстоит иначе.
Полный пустой круг подсказывает, что карта размещается за пределами проложенного героем пути. Наполовину закрашенный разрешает добавлять карты внутрь временной петли, а заполненные размещаются непосредственно на пути. Карта «Забвение» обладает тремя кружками, наполовину заполненными зеленым цветом , так как применяется на каждой клетке, за пределами пути или внутри.
Карты комбинируются
Стартовые инструкции в Loop Hero расплывчаты, как и мир вокруг, и собираются из тех же разрозненных воспоминаний, а потому разбираться в некоторых механиках предстоит по мере прохождения и на горьком опыте. 5-10 часов спустя начнут раскрываться любопытные подробности, включая «подарки» от казны или трансформирующихся в скалу с новыми противниками карт горы.
Раскрывать сразу весь список возможных карточных комбинаций бессмысленно – пропадет столь драгоценный по отношению к Loop Hero дух авантюризма и опыт первооткрывателя, но поделиться советом все же стоит: экспериментировать полезно! И пусть новый забег оборвется еще на половине пути, зато в памяти найдется место для новой комбинации, облегчающей путь или открывающей доступ к эксклюзивным ресурсам.
Способности в новой roguelike-игре очень важны, поэтому полезно ознакомиться с перечнем лучших навыков.
Любому игроку в уникальный и сложный отечественный проект понадобится топ всех перков, коих здесь великое множество. Ознакомьтесь с возможностями героев заранее, чтобы составить лучший билд при любом раскладе карт.
Loop Hero — трудная игра, геймплей которой состоит в прохождении зацикленных уровней неограниченное количество раз. Персонаж способен влиять на каждую зону, добавляя в нее некоторые объекты и улучшаясь. Спустя огромное множество смертей некоторые геймеры могут задаться вопросом о том, какие черты характера лучше всего помогут им в зацикленном приключении .
Вместо стандартного подхода к геймплею в виде прямой прокачки персонажа, здесь реализована механика из Tower Defence игр, где надо влиять на уровень устанавливая здания. А после постройки Гимназии можно выбрать между тремя случайно сгенерированными чертами характера, которые даются после убийства определенного количества врагов. Другими словами, после прокачки героя.
Существует как минимум 10 путей для Воина, 11 для Плута и Некроманта, и 13 перков для любого класса. Советы по чертам характера заметно облегчат прохождение, и в данной статье есть как общий тир-лист, так и для каждого типа персонажа.
Полный гайд по доступным для игры персонажам и их абилкам.
Невозможно представить roguelike-игру без необычных героев. Кастомизировать своего ГГ в этой игре нельзя, однако прокачивать и вести к победе можно разными способами. Вот три класса, которые предлагаются ванильной версией игры.
Игра Loop Hero, выполненная в жанре «карточного рогалика», предоставляет игрокам увлекательную возможность следовать по кругу из случайно сгенерированных уровней, внимательно продумывая свою стратегию для сражений с многочисленными врагами.
Быстро пришедшая популярность позволяет разработчикам активно заниматься обновлениями, и ближайшие из них должны добавить еще больше классов. На данный же момент их три:
Каждый из них имеет свои особенности: специальные навыки, но и экипировка, а также то, какую добычу получит игрок после битвы. Лучше заранее определиться с тем, какой из классов подходит именно вам, чтобы случайно не углубиться слишком далеко, до той степени, что смена персонажа будет стоить большого количества ресурсов.
У некоторых возникают трудности с тем, как переключаться между классами в Loop Hero. Это очень легко. Внизу экрана будут изображены три иконки: череп, два клинка и меч, то есть Некромант, Плут и Воин, соответственно. Остается только кликнуть на иконку желаемого персонажа.
Воин — это начальный класс в Loop Hero. У него есть меч, щит, доспехи и кольцо. Кроме того, с каждой секундой боя он наносит на 1,5% урона больше. Можно с уверенностью сказать, что это «тяжелая артиллерия».
Если два других доступных героя требуют продуманной стратегии боя, то для управления Воином важнее всего позаботиться о его здоровье. Этот персонаж не обладает маневренностью Плута, так стоит обеспечить его прочной броней и достаточным запасом лечебных зелий.
Вскоре после туториала появится возможность построить полевую кухню. Ее возведение важно не только для открытия такого игрового класса как Плут, но и для продвижения в игре в целом. Далее потребуется построить Убежище, для чего хватит всего нескольких завершенных циклов и следующих ресурсов:
- 12 ед. стабильной древесины;
- 2 ед. уцелевшего камня;
- 4 ед. постоянного металла;
- 7 ед. продуктовых запасов.
После размещения Убежища в своем лагере вы сможете сыграть за Плута.
Он может держать сразу два кинжала, улучшать доспехи и ботинки и даже носить амулет. Кроме того, бой Плут начинает с бонусом в +5% к вампиризму.
Все классы в Loop Hero: особенности, лайфхаки, как получить
Скрытые силы
Поток открытий в Loop Hero не прекращается даже 30-40 часов спустя, но лишь в том случае, если стартовый лагерь развивается вместе с главным героем и беспрерывно обрастает новыми спутниками и добывающими зданиями. Кроме периодически открываемых построек необходимо помнить еще и об апгрейде уже доступных – вместе с «тюнингом» периодически появляется доступ к новым картам и редким комбинациям.
Какие именно припасены секреты часто подсказывают персонажи в диалогах, а еще появляющиеся описания у построек.
Разбирать снаряжение полезно
Механика вечного апгрейда – старый трюк в жанре Rogue-Like: по мере прохождения герой становится сильнее и легче переносит невзгоды благодаря открываемым предметам (тем же склянкам с зельями), картам или усилениям от некоторых персонажей. Периодически в Loop Hero встречаются статусные вещи, буквально с силой вырываемые из петли времени.
Стулья, какие-то металлические гвозди, куски мяса – перечислить даже половину находок невозможно, да и незачем: полезные вещицы сразу отложатся в памяти (например, те, которые добавляют урон или повышают защиту), а бесполезным найдется применение на базе в специальном меню крафта. Если лишние вещи разобрать, то появится доступ к столь полезным во вселенной Loop Hero ресурсам.
Типы и базовые характеристики скелетов:
- НР: 10;
- Урон: 4,8;
- Защита: 4;
- Скорость атаки: 0,54;
- Уворот: 7.
С момента призыва и до самой смерти атаки противников направлены на него.
Характеристики защиты отсутствуют, так как противники не могут атаковать этого скелета. Может быть призван, только если на поле боя уже есть 4 скелета с навыками ближнего боя.
Характеристики защиты отсутствуют, так как противники не могут атаковать этого скелета. Может быть призван, только если на поле боя уже есть 4 скелета с навыками ближнего боя.
Некромант
Некромант гораздо хитрее и Воина, и Плута, ведь он не вступает в бой напрямую, посылая вместо себя нежить. Повелитель нежите также может закрыть их магическим щитом, давая временную защиту.
Разблокировать этого персонажа будет гораздо сложнее, чем предыдущего. Как и в случае с Плутом, понадобится полевая кухня, но отличие в том, что не обойтись без еще нескольких зданий:
- Гимназия (2 стабильной древесины; 3 уцелевших камня; 6 постоянных металлов; 1 метаморфоза);
- Кладбище (4 стабильной древесины; 14 уцелевших камней; 2 постоянных металла);
- Крипта (4 стабильной древесины; 16 уцелевших камней; 9 постоянных металлов; 1 сфера расширения);
После постройки Склепа Некромант станет доступным для выбора перед началом цикла. Этот маг может призывать несколько разных видов скелетов: тех, кто будет драться в ближнем бою, лучников и магов. Но последние два появятся только если уже было вызвано 4 скелета-воина.
В случае, если нужно выбрать персонажа какого-либо класса, большинство игроков сосредотачивается только на одном, справедливо полагая, что лучше максимально прокачать навыки определенного типа. Однако вся прелесть Loop Hero в том, что можно выбирать Некроманта, Воина или Плута для каждого нового цикла по настроению, что и делает игру настолько притягательной и разнообразной.
Разработчики обещают еще много интересных обновлений в будущем, так что сейчас самое время ближе ознакомиться с недавно вышедшей, но уже успевшей нашуметь игрой.
Чтобы грамотно развивать персонажей в Loop Hero недостаточно просто выбрать класс. Вам также придется знать все о ресурсах, фармить золотые карты, уметь очищать инвентарь и успешно проходить главы.
Как открыть класс «Плут»
Чтобы разблокировать плута, игроку понадобится построить два разных здания в лагере. Первое — полевая кухня, она даёт доступ к карте «Кровавая роща», которая в комбинации с рощей даст интересный бонус. Также полевая кухня улучшает регенерацию после прохождения петли.
- Уцелевшая древесина х3;
- Уцелевший камень х2;
- Продуктовый запас (складывается из 12 пайков).
- Уцелевшая древесина х12;
- Уцелевший камень х2;
- Стабильный металл х4;
- Продуктовый запас х7.
Плут начинает игру в экипировке воина. Использование золотых карт арсенала открывает возможность применять амулеты. Они делают живучесть плута обратно пропорциональной длительности сражения.
Loop Hero: гайд для новичков
Некромант
Некромант призывает скелетов, которые сражаются вместо него. Количество и сила скелетов зависит от экипировки и навыков хозяина.
- Скорость атаки (увеличивает скорость призыва скелетов);
- Скорость призыва скелетов;
- Качество призыва скелетов (увеличивает шанс призыва скелета-воина или скелета-защитника вместо дружелюбного скелета и скелета-мага вместо скелета-лучника);
- Защита;
- Уворот в процентах;
- Регенерация;
- Сила скелетов.
Карты в Loop Hero не теряют актуальности
По мере прохождение стартовую колоду предстоит неоднократно перемешивать , добавляя новые разновидности карт. Но сразу переносить в утиль половину базовых карт бессмысленно, даже несмотря на наличие улучшенных версий (горы/скалы, лес/роща). Всему виной пресловутая возможность комбинировать эффекты и открывать новые сочетания.
Та же роща разрешает разблокировать кровавую рощу, которая трансформируется еще и в «голодную». Да, враги станут в разы сильнее, а некоторые забеги начнут приносить лишь головную боль и превращаться в непроходимое испытание, зато появится любопытный бонус – те враги, которые находятся рядом с голодной рощей и наделены здоровьем меньше 15%, мгновенно погибнут и принесут долгожданную награду. Но стоит ли рисковать?
В Loop Hero нужно уметь правильно собирать ресурсы, вовремя очищать инвентарь и не забывать о том, за какой класс играть. Плут, например, неплохой выбор для тех, кому по душе нестандартные прохождения.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Для Воина
Тир-листы перков, эксклюзивных для класса Воин.
S-тир:
- Статья защиты дает герою 65% к броне от максимального количества здоровья после выбора навыка и после прохождения каждого цикла.
А-тир:
- Мастер щита добавляет 20% шанс оглушить цель на 1 секунду;
- Доминирующая масса увеличивает урон на 20% от показателя защиты.
В-тир:
- Клинок рассвета каждое утро наделяет оружие героя силой Солнца, что увеличивает урон следующей атаки в 2 раза;
- Сальто дает 35% шанс на контратаку после успешного уклонения.
С-тир:
- Опытный оружейник добавляет 1 к показателю защиты после каждого пройденного цикла, а также засчитывает уже пройденные петли в момент подбора;
- Кулачный щит восстанавливает количество очков здоровья, кратное 1.5 уровню цикла каждый раз после контратаки.
D-тир:
- Сильное послевкусие увеличивает урон на 1.5 за каждое использованное зелье;
- Выживший в 2 два раза увеличивает показатель восстановления здоровья в секунду каждый раз, когда уровень хит-поинтов падает ниже 40%.
F-тир:
- Таран гарантирует 75% вероятность оглушить противника на 1 секунду при первой атаке.
Все черты характера в Loop Hero: подборка лучших, выгодные комбинации
Универсальные
Черты характера в этом пункте доступны любому герою вне зависимости от его класса.
S-тир:
- Техника Омикрона предоставляет одну дополнительную жизнь, которая воскрешает экспедитора со 100% показателем здоровья;
- Глубокие карманы увеличивают лимит ресурсов на 50%.
А-тир:
- Посмертный сбор дает 30% шанс получить случайный кусок базового ресурса после победы над противником;
- Опытный архитектор награждает игрока количеством опыта в виде восьмикратного уровня цикла каждый раз, когда он кладет плитку строения;
- Сюрвейер добавляет герою цикличный бонус к очкам здоровья, равный 0.5 уровню петли каждый раз, когда он проходит мимо придорожной плитки размещенной рядом со зданием.
B-тир:
- Наклон оси ускоряет игровое время на 25%;
- Щит веры дает возможность накапливать до трех зарядов, каждый из которых имеет 20% шанс защитить персонажа;
- Припасы позволяют игроку сохранять 10% накопленных ресурсов каждый раз, когда он проходит через плитку костра.
С-тир:
- Блаженное невежество выдает полную руку карт Обливиона и эффект исцеления 10% от максимального здоровья каждый раз, когда такая карточка используется;
- Карточный шулер предоставляет 10% шанс сохранения карт на игровом поле, за исключением золотых, которые всегда будут удаляться после выхода из уровня;
- Охотник за сокровищами дает 5% шанс заспавнить сундук после победы в битве.
D-тир:
- Пробужденный фрагмент предоставляет 2% шанс получить цельную сферу ресурса вместо обрывка;
- Второстепенные мысли дают возможность еще раз зароллить 3 случайные черта характера.
Магический урон – ключ к победе
Как и в случае с комбинированием карт о магическом уроне в Loop Hero разработчики не рассказывают: соответствующая характеристика лишь появляется в описании к предметам, добываемым из поверженных противников. На деле же Magic Damage полезен почти в каждом бою из-за возможности повысить наносимые повреждения, которые проходят даже сквозь стандартную физическую защиту и сильно меняют исход каждой схватки.
Часто магией пренебрегают, а зря: тот же воин способен стать в разы сильнее в каждом бою. А вот некроманту – пожалуй, единственному «классическому» магу по меркам Rogue-Like – магия едва ли пригодится из-за особенностей класса. Некроманту необходимы лишь предметы, повышающие силу призываемых союзников – скелетов.
Для Плута
Тир-лист навыков, эксклюзивных для класса Плут.
S-тир:
- Придирчивый увеличивает качество экипировки при обмене на трофеи, но уменьшает количество предметов, получаемых на плитке лагеря, на 3.
А-тир:
- Старые шрамы повышают количество очков здоровья на 1 при получении трофея.
В-тир:
- Суматоха уменьшает урон персонажа на 7% за каждого врага после первого;
- Дар крови гарантирует шанс вызвать Кровавую молнию, вероятность равна шансу на критический удар.
С-тир:
- Мародер награждает игрока дополнительным трофеем после победы над тремя или более противниками;
- Ничего священного увеличивает максимальное количество здоровья на 3 после каждого побежденного врага.
D-тир:
- Смертельная слабость дает небольшую вероятность в виде 0.5% на каждые 10% потерянного здоровья (а значит, максимальный шанс составляет 4.5%) нанести урон в 1000%;
- Мастер фехтования гарантирует шанс в 10% на атаку двух противников одновременно;
- Молниеносно предоставляет вероятность в 20% на выполнение комбо из трех ударов, каждый из которых наносит 50% урона.
F-тир:
- Дитя леса дает 75% шанс призвать в бой Крысу-Волка;
- Дымовая завеса предоставляет возможность уклоняться от всех атак на протяжении двух секунд после того как уровень здоровья опустится ниже 20% от максимального во время сражения.
Никаких штрафов за «реконструкцию»
Комбинировать карты полезно – порой появляется шанс добывать больше ресурсов на каждой из клеток или выносить из каждой схватки массу опыта. Осваивать комбинации предстоит методом проб и ошибок, но вместе с «открытиями» необходимо помнить и об обратном эффекте распорядителя карт в Loop Hero. Речь о возможности «реконструировать» необходимые комбинации, сохранив желанное преимущество.
Вот ярчайший пример: если разместить карту «Особняк вампиров» рядом с «Деревней», то результатом станет «Захваченное село» с вампирами. Пережить хотя бы пару проходов через село – та еще задачка: противники вытягивают жизни из героя, наносят много повреждений и нападают целой «пачкой» из 5 бойцов. Но, стоит пройти три круга через такое поле битвы, как село преобразится – там появится разросшееся поселение, выдающее сложные задания и восстанавливающее силы героя.
Облегчить процесс превращения села в деревню в Loop Hero помогает любопытный трюк, связанный с картой «Забвение» . Работает все так: сразу после добавления «Особняка вампиров» рядом с «Деревней», необходимо скрыть селение «кровососов». Необходимые перемены произойдут, но сражения на каждом круге станут в разы легче.
Боевая система не под контролем
Сражения в Loop Hero разворачиваются в неподконтрольном режиме и полностью автоматизированы: герой лично выбирает цель для атаки, проводит удары, проворачивает атакующие комбинации (при наличии соответствующего навыка). Каждый поверженный враг приносит опыт, а вместе с тем вполне ощутимую награду – предмет экипировки или карту из колоды, необходимую для выстраивания мира вокруг.
Пусть повлиять на разворачивающиеся события формально нельзя (если попытаться навести курсор на противника, то бой сразу ставится на паузу) именно от менеджмента предметов и карт зависит итоговый результат забега: количество найденных ресурсов, победа над боссом, накопленный опыт. Как результат – оставлять героя без присмотра нельзя, следить предстоит буквально за каждым шагом.
Каждый класс уникален
Классов три: бесстрашный воин со сбалансированными характеристиками, плут, добывающий и обменивающий трофеи на предметы экипировки, и некромант, поднимающий из сырой земли скелетов. Геймплей сильно меняется в зависимости от выбора протагониста: тот же воин полагается на защиту и оружие, а вот некроманту намного важнее «баффать» скелетов – чем те выше уровнем и сильнее закованы в броню, тем быстрее протекает каждый бой.
Сразу разобраться в особенностях каждого класса сложно, но тем и прекрасен Loop Hero – спешить некуда, петля времени еще запутана, а поражение не оттягивает просветление, а лишь наделяет бесценным опытом и помогает еще быстрее развиваться в полном мраке.
Читайте также: