Логово кактуса kenshi где
Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 4
Living World
Это мод, который добавляет большое количество триггеров состояний мира и переопределений городов, чтобы мир Кенши чувствовал себя более живым. Это означает, что у города меняется фракция, если важные NPC мертвы. Также игрок, имеющий союз с фракцией, может решить, какая фракция вступает во владение.
Living World также включает в себя множество мелких исправлений и улучшений.
Игрок может помочь Дохлокоту вернуть свои потерянные поселения и восстановить их! Если вы убьете Великого Шамана Людоедов, Дохлокот получит их старую столицу и Деревню-Призрак. Если вы убьете Мясного Лорда, Дохлокот получит Первую деревню.
В деревнях Дохлокота в Обломках и Дальних Землях теперь есть торговцы и охранники ворот, а не просто запертые ворота.
Охотники на людоедов
Вы можете поговорить с охотниками на людоедов на их базе Бастион, чтобы получить за людоедов награду!
Расширение борьбы с рабством
Противники Рабства захватят многие места Союзных городов и работорговцев, если будут убиты Хозяины рабов, и будут использовать их в качестве базы для операций. Игрок может строить здания и помогать восстанавливать эти недавно освобожденные локации.
Техохотники (начало игры или союзник)
Вы можете начать игру в качестве Техохотника на Путевой станции или присоединиться к Техохотникам, поговорив с Вербовщиком Техохотников на Путевой станции или в баре в одном из их городов. Техохотники помогут защитить форпост игрока от атак бандитов.
Разбойники (начало игры или союзник)
Игрок может начать как новобранец Разбойников и помочь Разбойников расширить свою территорию! В Ковчеге и лагере Разбойников есть интенданты, с которыми игрок может торговать. Разбойники также помогут защитить базу игрока.
Королевство Шеков и Святая Нация
Игрок может помочь Королевству Шеков или Святой Нации в их войне и помочь им захватить города (включая Хаб!) И второстепенные места, такие как Святые Фермы, и другие. Новые уникальные персонажи Святой Нации были добавлены в Возрождение, Ловушку Нарко и Кулак Окрана, чтобы действовать как триггеры состояний мира. Это означает, что игрок может более удобно вести войну против Святой Нации и брать поселения один за другим.
Святая нация также может расширяться до пустыни и забирать поселения из Союзных городов!
Расширение мятежных фермеров
Если игрок связан с Мятежными Фермерами, они заберут много мест у Рабовладельцев и Союзных городов, если Дворяне и Хозяева рабов мертвы. Игрок может помочь восстановить эти места. Многие города будут захвачены имперскими крестьянами, если игрок выиграет войну против Тенгу.
Союзные города, Гильдия торговцев и работорговцы
Игрок может помочь Союзным городам, Гильдии торговцев и работорговцам захватить поселения у своих врагов и расширить территории. Если ЖестьКулак будет убит, работорговцы и Союзные города станут сильнее.
Избранный Кралом (начало игры)
Игроки, которые любят испытания, могут начать с Шека в союзе с Избранными Крала и помочь им захватить Королевство Шеков и даже Святую Нацию! Избранные Крала, в свою очередь, помогут защитить базу игрока от своих врагов.
Присоединяйся к болотным бандам!
Все банды Болот являются объединяемыми! Поговорите с боссами бандитов о присоединении к Черновёртышам, Каменным Крысам, Серодёрам или Двойным клинкам!
Болота расширены
Болотники станут более активными в Болоте, если будут побеждены местные бандитские группировки. Вы можете встретить болотников, путешествующих между деревнями и так далее.
Присоединяйся к Пылевым Бандитам!
Вы можете поговорить с Пыльным Королём в его башне о сотрудничестве с пыльными бандитами.
Южный Улей
Туманники захватят деревни и столицу Южного Улья, если Королева Южного Улья будет убита. Но если Королева Западного Улья жива, они захватят Южный Улей, если вы убьете Туманников!
Черный Пёс
База Чёрных Псов исправлена, и их штаб больше не блокируется камнями. У них также теперь есть охранники ворот, и они не убиваются мгновенно патрулями Бандитов.
Присоединяемые второстепенные фракции
Вы можете присоединиться к небольшим группировкам, таким как Безродные или Лига Союзных Героев, если вы соответствуете требованиям. Поговорите с лидерами фракций, чтобы узнать больше.
Изгои Ямусы исправлены
Изгои Ямусы теперь исправлены. Если Ямуса будет освобожден из тюрьмы, вы можете найти его в форте Симион, если вы не являетесь союзником мятежных фермеров. Если вы являетесь, вы можете найти его в Логове Кактуса, если Они Песчаных Ниндзя мёртв.
Ещё больше триггеров состояний мира
Многие большие и маленькие локации будут захвачены другой фракцией в зависимости от того, живы ли важные люди и с кем связан игрок.
Полезные горожане
Во многих городах есть один или несколько жителей, которые помогут защитить свой дом от диких животных и, если это возможно, унесут оглушённых охранников и горожан на кровать. Это поможет городам пережить случайные атаки животных и не быть так легко уничтоженными.
Расширение Траура
Теперь в Трауре немного более сильное присутствие Техохотников, так что город не так легко уничтожается Кожаными Пауками и Клювастыми тварями.
Посещение покупателей
Аванпост игрока могут посетить люди, желающие купить вещи, если поблизости есть нейтральные города.
NPC могут покупать вещи и иметь аптечки
Многие NPC теперь имеют базовые аптечки в своем инвентаре, чтобы они могли залатать свои раны после боя. Также у многих NPC покупателей в их ИИ теперь есть немного денег, чтобы покупать базовые вещи.
Исправление скриптов
Living World исправляет множество мелких ошибок в скриптах.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Living World» на 100% дружественен и не меняет атмосферу Кенши и не портит игровой процесс. Этот мод не добавляет новых фракций или городов, или иным образом перенаселяет мир.
Living World хорошо работает с различными «Expanded» модами, такими как Cannibals Expanded от Circumsoldier-а.
Reactive World работает с Living World, но в северной части карты будут небольшие проблемы с людоедами, Дохлокотом, Святой Нацией и Мятежниками. Поменяйте местами порядок загрузки модов, если Дохлокот не захватывает поселения у людоедов при использовании Reactive World. Reactive World также меняет лачуги людоедов на каменные шахты, из-за чего столица Дохлокот и деревни выглядят пустыми.
У Kaizo есть серьезные проблемы, включая сбой игры. Не используйте Kaizo с Living World.
Могут быть некоторые совпадения с другими модами, которые влияют на переопределения состояния мира, но вы можете выбрать, какой мод имеет приоритет в списке загрузки модов.
Логово кактуса kenshi где
Kenshi
16 сен. 2016 в 18:57Check Holy Farms. I find that they tend to have quite a bit for sale.
Otherwise, I'd suggest Trade Goods stores found in towns. They can have some as well.
Логово кактуса kenshi где
4,916 | уникальных посетителей |
104 | добавили в избранное |
Так как листая различные руководства русскоязычного комьюнити я не нашёл упоминания о некоторых хитростях, решил спонтанно написать данное руководство, поэтому оно скорее всего будет кривое, но если я увижу, что оно кому-то понравилось, постараюсь его обновлять и дополнять.
Если вам лень читать гайд и вы тут ради багоюзов, то они помечены жирным шрифтом.
Я еще сам чайник, так что по всем недочетам или более выгодным схемам пишите пожалуйста мне или в коменты, дополню и укажу в аторах гайда)
Тут все просто и банально, вы это уже вероятно 99% слышали и сами знаете, но так как для этого вам не нужно ровным счетом ничего, вот основные способы заработка.
1. Агрим зверей на себя, потом на стражу, собираем лут, продаем. С полного стада или стаи можно собрать от 9 до 40 шкур + мясо и зубы, в катах это от
10.000 в зависимости от вида житных и их колличества. Лучше ищите крупных травоядных и убедитесь, что вы бегаете быстрее них. Да и не нападите случайно на животину которая принадлежит фракции, а то съедят уже вас.
2. Копайте руду. Да тупо копайте руду. 3-4 дня и вы будите очень быстро капать руду. да, копайте руду.
Грабить грабителей и голодранцев бессмысленно, на начальных локациях у них нишиша нет. Если вы Форест и сумели прибежать к более высокоуровневым городам, там действительно есть смысл заманивать бандюков на стражей, но там есть и более вкусные животные так, что решайте сами.
3. Если вы опять же прибежали в высокоуровневый город, например на самый юг, к самураям, то там порой на города нападают фракционные бандиты такие как "Красные сабли", "Болотные ниньдзя" или "Груда костей" и во время сражения с охраной на них вешают награды от 500 катов, так что ждите пока их вырубит стража, хватайте и тащите участковому. + за это вам дадут не только деньги но и +2 к отношениям с той фракцией куда вы сдали бандюгана, так агря этих фракционных бандитов и сдавая их, можно легко и непринужденно поднять релейшншип с фракциями.
4. Для следующей авантюры берем старт, который нас закинет в Хаб. Наша задача - наскрести по сусекам на два-три патруля наемников, которых мы возьмем в Путевой Станции восточнее хаба, если там есть патруль техохотников, берем его в первую очередь, техохотники по статам будут повыше. Дальше с нашими телохранителями идем к башне пыльного короля. Лучше проворачивать аферу ночью, так как можно будет вырезать бандитов по частям, но если не повезет, то в открытом бою наши шансы тоже не так малы, главное не подставляться. Если нам удастся выловить пыльного короля, то сразу же берем его на наше дружеское плечо, попутно забирая его одежду и оружие. Если мы вырезали всю башню, обносим её, алкоголь, гашиш, еда и прочие вкусности ждут нас. Если же мы видим, что наши патрули не справляются, экстренно обносим их и уходим с молитвами, что за нами не побегут. Вне зависимости от успеха сражения мы поднимем оружие и сет неплохой одежды и медикаментов, а при успешной зачистке мы получим в целом 40-45 тысяч кат, которые облегчат нам дальнейшую жизнь.
Для следующих авантюр, вам потребуется подготовка и прокачака.
-
Персонаж 1 (апасный форточник):
Скрытность >30 (бегать скрытно там где много нпс, по барабану заметили вас или нет, просто бегаем; если бегать незаметно за врагами по пустыне, то качается быстрее, но могут надавть люлей)
Скрытность нам необходима для того, что бы ночью пока мы шарим по магазинам и домам хозяева не проснулись и не попросили нас уйти на уфу, а так же что бы стража не заметила нас пока мы взламываем двери в эти самые магазины и хаты.
Да, можно тренировать тихий нокаут и на пленниках в клетках, но это не весело с:
Чем выше крепость подопытного тем больше опыта дадут за успешный нокаут, после 40 я тренировался на паладинах в городе, но это опасно и геморно, лучше и дальше фармить голодранцев.
P.S. На самом деле наша цель - такой уровень мастерства, который позволит нам 100% вырубать хозяина помещения и его охрану. В каждом городе уровень этих стражей разный, где то хватит 30 а где то и 70 не прокатит. Зачем? Когда все хозяева хаты накаутированы, а не спят, то шанс кражи предмета откуда угодно 100%, а неудачный взлом сейфа или чемодана не приводит к тревоге
- Ему нужен только здоровенный рукзак и всё, его задача стоять у входа в дом (на ступеньках) и принимать через обмен весь хабар, что надыбал форточник, а после нести его в сундуки о которых позже.
-
Необходимо исследовать и установить специализированные сундуки хранения, а именно сундук/стенд для оружия и сундук для брони. (ну и просто складской сундук)
Действия:
Необходимо дождаться примерно 0:00 часов, убедиться что магазин стал закрытым и самое главное что охрана спит (чеще всего она спит на крыше так что их можно увидеть). Взламываем дверь форточником, входим, первым делом гасим всех обитателей, (если хозяева проснулись, лучше покинуть заведение и попытаться позже или в другом месте) бежим форточником взламывать сундуки и сейф (самое вкусное там) (если взлом прокачан сначала сейф, потом остальное, если нет наоборот) паралелльно наблюдаем за первым кого мы вырубили, как только он приходит в сознание прекращаем все работы и бежим снова всех гасить (приходя в сознание они продолжают спать, не надо бежать в панике). Пока форточник взламывает замки, можно подобрать момент и незаметно впустить в дом нашего мула, и собрать им весь лут что не пребит к земле и лежит в незапертых сундуках (смотрите цены, не тырьте всяких хляам за 5 катов, только зря инвентарь забьёте). Еще раз следите за хозяевами, мулу трудно передвигаться скрытно с тяжелым рюкзаком на себе, лучше вывести его из дома на момент прихода в сознание владельцев, если из за него они проснуться это почти 100% тревога.
После того как вы пропылисосили магазин, также тихонько надо из него выйти, что бы вас не спалила стража (следите за таймером правонарушения, после каждого взлома или кражи должно пройти 3 секнды перед тем как показываться на глаза доблестной милиции). Распределяем краденое по правильным ящикам и утром продаем. За магазины не волнуйтесь, асортимент обнавляется каждый день в примерно в 10:00, порой после кражи асортимент только улучшается))) Да и кстати, если вы продадите что либо после 10:00 то вы сможете украсть эти вещи обратно, ночью, до того как асортимент обновится снова.
P.S. Совет по максимизации прибыли. Купите или украдите 25 единиц самого дорого алкоголя в вашем городе, продайте его одному торговцу после 10:00, украдите этот алкоголь у него ночью, снимите тег украдено с помощью специализированных бочек, повторите процедуру. Стабильный доход в 25к с одного магазина и не надо мучится с остальным товаром. почему только 25? у каждого продавца обычно такой денежный лимит, если будет больше алкоголя им просто будет нечем платить, поэтому исходите из расчетов 25 единиц на 1 магазин.
Все знают про контрабанду, но никто по началу не знает где ее взять и что с ней делать. Котрабанда - это наркота, да, вы встаете на кривую дорожку товарищ.
-
Персонаж 1 (Форест)
Качем ему силу до грузоподъемности 50 (делаем это бегаю вокруг города с трупом на плече или если у вас есть ресурсы то надеваем на него максимально тяжелую броню, огромный рюкзак набитый самым тяжелым хламом, даем в инвентарь еще один такойже полностью набитый рюкзак, вешаем на плечо труп и оппять бегаем) (если надо могу позже рассказать как это всё автоматизировать, но это есть в другом гайде боюсь что меня засудят за плагиат)(хотя всё тут плагиат ведь мы стоим на плечах титанов, ну та ладно). После прокачки полностью его раздеваем, оставляем только обувь которая не вредит атлетике.
Качаем атлетику до скорости 22 кмч если у вас еще не прокачалось (Как? Угадайте)(бегаем)(быстро)
Действия:
Если скорость мула на легке меньше 17, берем Форестом нашего Мула на плече и бежим на болота (вес человека на плече примерно 35 кг даже если он полностью загружен и его инвентарь показывает 200кг, так что если скорость нашего Фореста 22 а вместе с тушей Мула на шее перегруз не будет превышать 50% то скорость фореста будет не меньше 17 кмч) а это уже позволяет бегать по болоту и не переживать за то что вас догонят (хотя болтные ниньдзя может и смогут, я забыл какова их макс скорость. но пауки точно вам не угроза). Итак прибегаем на болота, закупаемся или тырим гашиш, загужаем его в мула, берем мула на плече и бежим в любой город где есть башня шиноби, и продаем там торговке всю наркоту по тройной цене.
Если при входе в город вас захочет остановить охрана, вам нужно быстро сбросить рюкзак с контрабандой, а после осмотра одеть его обратно (лучше сохранитесь перед входом в город).
P.S. Я сам еще чайник, если вы знаете как толкать контрабанду дороже, отпишитесь пожалуйста.
Для любителей приключений и путешествий игра предоставляет множество занимательных достопримечательностей, в которых можно не только отлично провести время, но и разжиться занимательным добром. Ознакомить вас с которыми мне помог Monolith[Sorin], огромное ему спасибище!
-
Итак, начнем с руин. Есть несколько основных типов: библиотеки, арсеналы, мастерские, древние лаборатории и пепельные купола.
Библиотеки бывают двух типов: охраняемые и неохраняемые. Вторые нас интересуют на первых порах, там нужен лишь взломщик со скиллом взлома 30-40 и мул (я беру пару, потому что обношу по 2-3 сразу), они находятся в основном к западу от шекских земель и Кратера, их пять штук и там в основном мы берем старые карты, пергамент(по 180 кат за штуку и то, и другое), документы и книги. Первые охраняются кровавыми пауками, чтобы их почистить советую взять быстрого арбалетчика и хорошего бойца на древковом оружии, так как его стопроцентно можно мудить с пауками 1 на 1. Рядом с такими библиотеками есть разрушенные корпуса, там лежат энергоядра, электроника, ядра генераторов, аптечки скелетов, топовое оружие, поэтому мулов надо штуки 3 на одну библиотеку. Количество обычных книг там больше, плюс больше шанс выпадения древних книг. Пергамент и старые карты берем, деньги лишними не бывают никогда.
Метод прокачки арбалета до 100 за 1 час. Подсмотрено (и проверено) в комментарии от AgavaReST.
Логово кактуса kenshi где
Сергей, бычий вьюк набитый рудой весит 2700. пара даст соответственно пять с половиной тонн. и все эти ранцы окажутся на уровне погрешности.
Сергеева, Это да, здесь вы правы, но я же о начальной подготовке, так как оптимален общий перегруз чуть выше 70%.
Сергей, не стыдно эксплойтить косяки разрабов? Ничего, скоро сделают, как в зомбоиде - сильный перегруз ломает спину.
Сергей, и кстати, посмотрите на мой вопрос выше, вы не знаете ответа?
Глеб, в данный момент без модов рабов можно только покупать на рынках
Есть ли резон качать навык боевых искусств? Я имею ввиду то, насколько он актуален в поздних стадиях игры. Можно ли считать кулаки за оружие? Или лучше всех вооружать?
Глеб, Выше писалось как без мода на вербовку пленных, этих самых пленных можно вербовать.
Как раз этим самым и занимаюсь сейчас в игре, но с модом, бо неприязнь у меня к работорговцам.
Вчера укомплектовал штат специалистов из жженоземцев. Подошел к воротам, вырубил поочередно стражу и похитил сержанта(все по 60), повел диалог иначе и завербовал даже без 15к. Но все равно пришлось легализировать через работорговца, и почему-то получил -2 репы СГ.
Зы. Теперь в Барк или Шо-Батай придется топать, дабы там скрытность до 80 качнуть, так как те, что круче сержантов, улицы не патрулируют, их прилюдно в зданиях брать придется.
Сергей, так пробегала же информация, что навык прокачивается при прицеливании, и если цель например за преградой, то навык будет прокачиваться и без выстрелов по ней. что же до описанной вами ситуации, то вовсе необязательно кого-то ловить и где-то запираться. можно просто стоять и целиться в союзника с постоянно висящим нарушением закона в 3 пункта. а проблемы в виде снижения репутации начнутся, если вас застукают за этим занятием.
Ещё если кому не трудно то скиньте карту поселений людоедов.собираюсь их тоже умножить на ноль да и король их тоже интересует.заранее спасибо если поможете.буду оч благодарен
Кирилл, я купил у работорговцев раба, он просто бегал за мной. Я мог на него напасть, либо поднять его и нести. Как заставить его работать или сделать участником группы?
Читайте также: