Lineage 2 что такое ков
В Gracia Final разроботчики внесли изменения в действия Prophecy Buffs. Вот что данные скилы представляют собой сейчас.
Prophecy of Fire / Warrior Servitor
Gracia Final: +10% P.Atk, 20% P.Def, 20% Crit Damage, +20% Atk. Speed, +20% M.Def, +20% M.Atk, +2% Static Magic Critical Rate (effective mcrit rate + 2%), +20% Cast Speed, +20% Max MP (MP added is not restored), +20% HP Regen, +10% Debuff Resistence, -20% RunSpeed
Prophecy of Water / Wizard Servitor
+10% P.Atk, +20% P.Def, +20% Atk.Speed, +20% M.Atk, +20% M.Def, +2% Static Magic Critical Rate (effective mcrit rate + 2%), +20% Cast Speed, +20% MP Regen, +10% Debuff Resistence, -20% Run Speed, -5% MP Cost on All Skills
Prophecy of Wind
+10% P.Atk, +20% P.Def, +20% Critical Rate, +20% tk. Speed, +20% M.Atk, +20% M.Def, +20% Cast Speed, +20% Magic Critical Damage, +20% MaxHP (HP added is not restored), +10% Debuff Resistence, -20% Run Speed, +5% Vampiric Rage
Chant of Victory / Final Servitor
Chant of Victory: +10% P.Atk, +20% P.Def, +20% Critical Damage, +20% Atk.Speed, +20% M.Atk, +20% M.Def, +2% Magic Critical Rate, +20% Cast Speed, +20% MaxHP (HP added is not restored), +20% HP Regen, +10% Debuff Resistence, -20% Run Speed, +4 Accuracy
Victories of Pa'agrio
Lineage 2 что такое ков
Что лучше магопаку в ПВЕ, ПВП с магопаком и в ПВП с милипаком?
+20% MP
+30% защита от магических атак
+30% магическая атака
+20% скорость чтения заклинаний
+50% регенерация МР
+20% уменьшения потребления МР магическими скилами
+10 резиста огню/воде/ветру/земле
HP +20%,восстанавливает добавленные HP
шанс нанесения магического крита на 2 единицы
физическая защита +20%
магическая атака +20%
магическая защита +20%
скорость чтения заклинаний +20%
сопротивления отрицательным эффектам (дебаффам) +10%
скорость атаки +20%
мощность критической атаки +20%
физическая атака +10%
точность +4
скорость бега -20%
Макс. ЦП +20%,
Востановление ЦП +20%,
Макс. МП +20%,
Физ. Защиту +20%,
Маг. атаку +20%,
Маг. защиту +20%,
Скорость магии +20%,
сопротивления отрицательным эффектам (дебаффам) +10%
Шанс. Крит. атаки +20%,
Физ. атаку +10%,
Скорость атаки +20%,
Скорость -20%,
регенерация МП +20%,
магическая атака. +20%,
магическая защита +20%,
скорость каста. +20%,
шанс критического урона магией +100%,
сопротивление дебафам +10%.
скорость передвижения -20%,
Состав пати: СХ/СХ/СпС/БП/ЕЕ/ЕЕ/ОЛ/БД/СВС
p.s. Варк окошком.
При помощи Великого Духа увеличивает шанс нанесения крит. удара магической атакой на 2, дополнительное Восстановление МР на 20%, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Маг. Защ. на 20%, Скор. Маг. на 20%, сопротивление отрицательным эффектам на 10% и уменьшает Скорость на 20%, расход МР на 5% всех членов группы в течение 5 минут. Расходует 10 Руды Духа.Данных не хватает для ответа.
Во-первых варианты ответа подразумевают разный состав пака.
Во-вторых пве бывает с нехваткой мп и с его достатком. Отсюда разные ковы-повы
Если в пати варк - на пвп против магов дается магнус. На пвп против мили - ков.
Если в пати овер - на пвп онли воп. На каче в зависимости от того, чем занимается пати в процессе. Если много бегает - кидается та хрень, у кого более заточена тем, кто бегает. ЕЕ-ШЕ всегда кидается пов ЕЕ, как дающий реген мп. Магам на каче более интересен ков овера, как дающий к критам.
у меня такой состав, как ты описал(мм из канцелов)
имхо идеальных маго составов нет, но 3 али реса тащуд :D Где то у меня была табличко:
наслаждайтесь. Стырено откуда не знаю сам. Кажется с гайда по оверу или варку. Или еще какой живности. пов ШЕ силу крита магического должен давать вроде, в таблице - шанс
ЗЫ с майкой, сабскилом, ВоПом и фистом около 6к цп на 80+
про шилкин професи можете забыть в маго-парти.
если у вас в парти овер и ее, и парти достаточно разогнана (валакасы), то бафайте ков от овера на пачку, а ЕЕ и Биш перебафывают поверх ПоВы. Ков даст магам прирост в ЦП и МП, увеличит силу крита (с валиком крит рейт на капе). ПоВ для регена и потребления МП на сапорте. Если валиков нет, или парти не "тащит" по мане, кидайте на всех ПоВы. Да, потеряете немного в силе критов, но зато не прилетите по мане.
если в парти варк + ее, то все абсолютно также, просто вместо овер кова дается варко-ков. Он добавит изрядное количество хп, что очень полезно против даггер пачек. Варко-ков не добавляет силу крита, но добавляет шанс, поэтому выбирать в этом аспекте просто не из чего.
откровенно говоря, прельщают эффекты магнуса, но думаю, что это исключительно ПвЕ скилл. резисты к дебаффам решают против магов.
про шилкин професи можете забыть в маго-парти.
если у вас в парти овер и ее, и парти достаточно разогнана (валакасы), то бафайте ков от овера на пачку, а ЕЕ и Биш перебафывают поверх ПоВы. Ков даст магам прирост в ЦП и МП, увеличит силу крита (с валиком крит рейт на капе). ПоВ для регена и потребления МП на сапорте. Если валиков нет, или парти не "тащит" по мане, кидайте на всех ПоВы. Да, потеряете немного в силе критов, но зато не прилетите по мане.
если в парти варк + ее, то все абсолютно также, просто вместо овер кова дается варко-ков. Он добавит изрядное количество хп, что очень полезно против даггер пачек. Варко-ков не добавляет силу крита, но добавляет шанс, поэтому выбирать в этом аспекте просто не из чего.
откровенно говоря, прельщают эффекты магнуса, но думаю, что это исключительно ПвЕ скилл. резисты к дебаффам решают против магов.
Вопрос чов поф пов ков
магам овера, воинам варка - наиболее популярные варианты. ше как окнобафер бесполезен, фула не выдает. ПП - воинам не дает вамп, магам не дает эмп, без них кача не будет ни тем ни другим
магам овера, воинам варка - наиболее популярные варианты. ше как окнобафер бесполезен, фула не выдает. ПП - воинам не дает вамп, магам не дает эмп, без них кача не будет ни тем ни другим
Ну это как бы очевидно, просто до эмпа ОЛ надо еще дожить.
Добавлено через 2 минуты
Да и в бесполезности СЕ как мили дуалбокс баф класса не согласен, но к теме топика это отношения уже не имеет.
True DE: SST /SD/GH/ YGS
Winter is coming. (c)
ПОВ vs КОВ
Что лучше магопаку в ПВЕ, ПВП с магопаком и в ПВП с милипаком?
+20% MP
+30% защита от магических атак
+30% магическая атака
+20% скорость чтения заклинаний
+50% регенерация МР
+20% уменьшения потребления МР магическими скилами
+10 резиста огню/воде/ветру/земле
HP +20%,восстанавливает добавленные HP
шанс нанесения магического крита на 2 единицы
физическая защита +20%
магическая атака +20%
магическая защита +20%
скорость чтения заклинаний +20%
сопротивления отрицательным эффектам (дебаффам) +10%
скорость атаки +20%
мощность критической атаки +20%
физическая атака +10%
точность +4
скорость бега -20%
Макс. ЦП +20%,
Востановление ЦП +20%,
Макс. МП +20%,
Физ. Защиту +20%,
Маг. атаку +20%,
Маг. защиту +20%,
Скорость магии +20%,
сопротивления отрицательным эффектам (дебаффам) +10%
Шанс. Крит. атаки +20%,
Физ. атаку +10%,
Скорость атаки +20%,
Скорость -20%,
регенерация МП +20%,
магическая атака. +20%,
магическая защита +20%,
скорость каста. +20%,
шанс критического урона магией +100%,
сопротивление дебафам +10%.
скорость передвижения -20%,
Состав пати: СХ/СХ/СпС/БП/ЕЕ/ЕЕ/ОЛ/БД/СВС
p.s. Варк окошком.
Данных не хватает для ответа.
Во-первых варианты ответа подразумевают разный состав пака.
Во-вторых пве бывает с нехваткой мп и с его достатком. Отсюда разные ковы-повы
Если в пати варк - на пвп против магов дается магнус. На пвп против мили - ков.
Если в пати овер - на пвп онли воп. На каче в зависимости от того, чем занимается пати в процессе. Если много бегает - кидается та хрень, у кого более заточена тем, кто бегает. ЕЕ-ШЕ всегда кидается пов ЕЕ, как дающий реген мп. Магам на каче более интересен ков овера, как дающий к критам.
у меня такой состав, как ты описал(мм из канцелов)
имхо идеальных маго составов нет, но 3 али реса тащуд :D
наслаждайтесь. Стырено откуда не знаю сам. Кажется с гайда по оверу или варку. Или еще какой живности.
ЗЫ с майкой, сабскилом, ВоПом и фистом около 6к цп на 80+
про шилкин професи можете забыть в маго-парти.
если у вас в парти овер и ее, и парти достаточно разогнана (валакасы), то бафайте ков от овера на пачку, а ЕЕ и Биш перебафывают поверх ПоВы. Ков даст магам прирост в ЦП и МП, увеличит силу крита (с валиком крит рейт на капе). ПоВ для регена и потребления МП на сапорте. Если валиков нет, или парти не "тащит" по мане, кидайте на всех ПоВы. Да, потеряете немного в силе критов, но зато не прилетите по мане.
если в парти варк + ее, то все абсолютно также, просто вместо овер кова дается варко-ков. Он добавит изрядное количество хп, что очень полезно против даггер пачек. Варко-ков не добавляет силу крита, но добавляет шанс, поэтому выбирать в этом аспекте просто не из чего.
откровенно говоря, прельщают эффекты магнуса, но думаю, что это исключительно ПвЕ скилл. резисты к дебаффам решают против магов.
про шилкин професи можете забыть в маго-парти.
если у вас в парти овер и ее, и парти достаточно разогнана (валакасы), то бафайте ков от овера на пачку, а ЕЕ и Биш перебафывают поверх ПоВы. Ков даст магам прирост в ЦП и МП, увеличит силу крита (с валиком крит рейт на капе). ПоВ для регена и потребления МП на сапорте. Если валиков нет, или парти не "тащит" по мане, кидайте на всех ПоВы. Да, потеряете немного в силе критов, но зато не прилетите по мане.
если в парти варк + ее, то все абсолютно также, просто вместо овер кова дается варко-ков. Он добавит изрядное количество хп, что очень полезно против даггер пачек. Варко-ков не добавляет силу крита, но добавляет шанс, поэтому выбирать в этом аспекте просто не из чего.
откровенно говоря, прельщают эффекты магнуса, но думаю, что это исключительно ПвЕ скилл. резисты к дебаффам решают против магов.
Читайте также: