Life is strange как остановить перемотку времени
Life is Strange когда я нажимаю на пробел, что бы перемотать разговор "ну когда они заново разговаривают" в игре появляется размытый экран спираль перемотки с низу ПКМ и Ctrl я пытался нажать и то, и другое, но никак не срабатывало. В нижнем левом углу только показывало перемотку и зачеркнуто, типа нельзя перематывать. Для тех кто играл и знает эту проблему, помогите)
Мне кажется у тебя пиратка. Ну или просто. Ведь в игре не всегда можно перематывать, когжда, например, старый диалог, слишком далеко нельзя.
Перемотка
Перемотка – один из основных элементов геймплея игры Life is Strange. Она позволяет игроку отматывать время назад, чтобы отменять ранее совершённые действия и влиять на будущие события. Перемотка выделяет общую тему причин и последствий, а также затрагивает тему Эффекта бабочки, когда незначительное влияние в системе приводит к большим и непредсказуемым последствиям в другом месте или в другое время.
После изучения нового элемента геймплея, дающему игроку в лице Макс возможность узнавать новую информацию, можно воздействовать через диалоги на других персонажей, выведывая ещё больше.
И эта возможность даёт ей шанс казаться более знающей перед учителями и менее любопытной перед друзьями, таким образом в огромной степени влияя на опыт игрока.
Значок бабочки в левом верхнем углу экрана отображается, показывая, что Макс приняла решение, которое будет иметь последствия в дальнейшем; также это означает, что решение можно поменять, применяя этот элемент геймплея..
Механика [ ]
PC-версия [ ]
Нажмите и удерживайте правую клавишу мыши для перемотки.
Нажмите правую клавишу мыши и удерживайте Shift для ускорения перемотки.
Нажмите Ctrl - перемотка вернёт к последнему ключевому событию (точка на временной шкале).
PlayStation [ ]
Нажимайте L2 и удерживайте, чтобы перемотать. Изменяя силу нажатия, можно менять скорость перемотки.
Удерживая L2 для перемотки, зажмите R2, чтобы перематывать быстрее. Также регулирование силы нажатия на R2 меняет скорость перемотки.
Нажмите L1 и вы вернётесь к последнему ключевому событию (отображено точкой на спирали времени).
Нажмите LT и удерживайте, чтобы перемотать. Изменяя силу нажатия, можно менять скорость перемотки.
Удерживая LT для перемотки, зажмите RT, чтобы перематывать быстрее. Также регулирование силы нажатия на RT меняет скорость перемотки.
Нажмите LB и вы вернётесь к последнему ключевому событию (отображено точкой на спирали времени).
Шкала времени [ ]
Шкала времени изображается в виде вихря или циклона в верхнем левом углу экрана, когда Макс перематывает время. Точками на шкале отмечены произошедшие ключевые события, такие как разговоры или взаимодействия с объектами. Игрок может видеть, когда он принимал какое-либо решение и, перемотав на тот момент, поступить иначе. Время перемотки ограничено пределами текущей игровой сцены.
Например, прошедший разговор будет отмечен точкой на временной шкале. Чтобы вернуться к этому разговору, игрок должен отмотать время до этой точки, что позволит прослушать диалог вновь и выбрать новые варианты ответа.
Перемотка времени в Life is Strange
Одна из главных особенностей проекта Life is Strange – способность главной героини перематывать время. При этом действия самой девушки не отматываются, а подобранные предметы остаются в инвентаре. Детальнее о сверхъестественном умении Макс – в новой части видеодневника разработчиков.
Сериал по "Life is Strange" все еще в работе: к создателям присоединился Шон Мендес
Настоящие эмоции в ремастере Life is Strange - появились первые сравнения с оригиналом
Последствия [ ]
Использование сил часто вызывает головную боль у Макс, вплоть до обморока, как это видно во втором эпизоде, когда Хлоя заставляет Макс перематывать время снова и снова. Когда Макс использует свою способность перемещаться во времени через снимки, у неё тоже может пойти кровь из носа внутри границ снимка (пятый эпизод) или в новой временной шкале. Тем не менее, перемотки, вызванные игроком, судя по всему, не влияют на Макс.
Life Is Strange: разбираем теории. Часть 1
На различных англоязычных форумах посвященных игре часто обсуждают теории, касательно сюжета . Пройдя все три эпизода мне захотелось тоже внести свои " пять копеек" и рассказать о некоторых догадках, которые я подчерпнул на этих форумах а также о некоторых своих мыслях на этот счет.
ВНИМАНИЕ!! Дальше будут спойлеры!
Некоторые теории могут показатся бредом. но мне как-то все равно.. как только выйдет четвертый эпизод одни теории могут либо подтвердиться, либо же наоборот.
Теория № 1
Теория заключается в том, что Рэйчел и Макс, один и тот же человек.
Подтверждение теории:
-Внешне девушки очень похожи, для сравнения, посмотрите на их фотографии в игре. Обратите внимание на нос и губы.
- Рэйчел дружила почти со всеми и каждый говорит, что она тусовалась именно с ними.А как она все это успевала делать? Думаю ответ ясен..
-Во втором эпизоде мы узнали, что Макс может останавливать время, а не только мотать назад . Возможно она вернулась из будущего, именно поэтому она и старше Макс.
Отрицание теории
- Макс не любит ходить на дискотеки, Рэйчел, как мы знаем любила это.
- Макс хочет стать фотографом, а Рэйчел моделью.
Касательно способности Макс:
- По теории, силы передала Макс именно Рэйчел, через ту самую бабочку.
- Вам не кажется странным, что Рэйчел появилась в тот самый момент, когда она была нужна Хлое. Отец умер,отчим козёл, подруга бросила. Почему о ней не слышала Макс, ведь из разговоров с Хлоей понятно, что они хотели сбежать, а это значит, что они обе жили в этом городе всю жизнь. Но в этом вопросе ещё очень много неясно.
Как я предпологаю Рэйчел тоже обладала способностью управлять временем и она не исчезала, а застряла во времени. Вот моя теория как это призошло: Кто играл знает такого "товарища" как Нейтан. Знает какой он псих и. о том, что он любит подсыпать "вещества" девушкам, а затем фоткать их.
Нейтан однажды встретил Рэйчел. На одной из встреч, возможно на вечеринке Циклона, он подсыпал ей наркотики. После чего делает снимки девушки и уносит их в проявочную комнату (Dark room) , хотя возможно он там и фотографировал. Девушка, придя в себя, узнаёт об этом и решает отправится в прошлое, дабы помешать ему сделать фото. Она возвращается , однако, что- то идёт не так и она застревает во времени, возможно перед этим попадая на глаза Нейтану.
Если вспомнить слова Макс о том, что она боится застрять где- то вовремя перемотки, то теория обретает смысл . По этой теории Рэйчел "застряла' . А произошло это прямо на глазах у Нейтана в проявочной, то есть Рейчел буквально "расстворилась" в воздухе. От того у него и весь этот сдвиг по "фазе". но он естественно никому об этом не сказал, что бы его не сочли психом. Исходя из этой теории Нейтан знает где Рейчел.
Посмотрите на этот рисунок Нейтана
Как я предполагаю Макс -это Рейчел из алтернативной реальности (вспоминаем Bioshock Infinite)
Положение рук, такое же как и положение локонов, браслет совпадает с украшением Рэйчел.
Это очень удивительно
А как кажется вам? Это сделано специально?
Теория №2
Торнадо -это Судьба (Карма)
Вспоминаем начало первого эпизода . Макс видит, будующее, это пугает её, ведь нет никакого разумного обьяснения тому, что случилось в её "видении". Она идёт в туалет, где по воле случая спасает подругу от смерти.
Макс спасает Хлою ещё дважды. От пули на свалке и от поезда.
Итого уже три смерти за два дня. Не слишком ли жирно?
Видите ли, судьба (карма) -это такая вещь, что от нее не убежишь она настигает тогда, когда наступает твое время. А время Хлои подошло в том самом туалете. По хорошему она должна была там умереть, однако в дело вмешалась Макс и нарушила правила. И теперь, прям как в одном известном фильме, смерть пытается забрать то, что должно было быть её.
Вспомним начало игры.
Макс видит, как ураган уничтожает её город. Многие решили, что это просто видение, но это не так.
Это воспоминания Макс из будущего ( теория о том, что Макс это Рэйчел). Она уже пережила это и теперь воспоминания возвращаются и к ней из прошлого.
И что же представляет из себя этот ураган. А это- Судьба, которая хочет забрать то, что должна была забрать давно. И единственным способом остановить это, отдать то, что она хочет, -Хлою.
Вот именно по этому случается снег, затмение. Всё это происходит после того, как Макс расстраивает планы Судьбы. Этим самым, Карма намекает чтобы она не лезла не в своё дело.
На этом пока все! В следующей части поговорим о некоторых странных личностях из игры. Похоже кое-кто знает, что происходит.
А если совместить теорию намба 1 и намба 2 получится теория намба 3, которая предстовляет собой сосуществование обеих теорий. так как вторая теория несет в себе символический характер, основанная на том, что от того, что является неизбежным убежать невозможно, а Торнадо - это своего рода апогей, точка невозврата, которую изменить нельзя. а первая теория строится на том, что Рейчел и Макс - одно лицо. впринципе все к этому и идет, а Торнадо, это возможно результат встечи Макс и Рейчел (при условии что это один и тот же человек), ибо согласно теории при такой встрече, как правило случается просто лютый пи***ц. но чувствую здесь какой-то косяк с этой историей, хотя совпадений по поводу сходства этих двух людей уж черезчур много. чувствую подвох, не может быть так все просто. а теперь минутка рассуждений. "Рейчел в проявочной". что-то явно веселое случилось там, прям пятой точкой чувствую. то что Рейчел имеет такие же способности как и Макс это думаю все поняли, походу все действительно сводится к тому, что благодаря Прескоту, Рейчел "коротнуло" в проявочной и она стала жертвой фотографии, но это возможно только при условии, что и Прескот и Рейчел были в этой комнате, и походу цель следующего эпизода, как следует из тизера, в дупель накачатся с Прескотом и каким-то чудом оказаться в проявочной и вызволить (хз как) оттуда Рейчел. хотя стоп, что-то не так. ведь при "перемотке" во времени перемещается только обладатель способности, а не его окружение, потому Прескот бы никак не среагировал на исчезновение Рейчел. выходит что есть либо какая-то способность о которой мы пока не знаем, либо проявочная является своего рода временной ловушкой для обладателей способности, типа посылает временного путешественника в мир между мирами из-за большого количества фотографий в проявочной (в место аналогичное станции метро в "Матрице") хотя это не обьясняет психический сдвиг Прескота, вообщем будем думать. а то что Рейчел сделалась бабочкой и передала Силу для Макс считаю маловероятным, так как игра изобилует всякого рода симфолизмами, то считаю, что это просто напросто один из них, да и к тому же это видение Торнадо было до встречи с бабочкой. грубо говоря получается довольно интересная и сложная игра для понимания и анализирования, так как вариант развития возможен абсолютно любой. автор молодец, у меня идеи по этому поводу сходятся с твоими практически полностью P.S. Заранее извиняюсь, если кое-где местами туплю или изображаю кепского кепа :D
Думаю нужно дождаться выхода следующих эпизодов.
-Во втором эпизоде мы узнали, что Макс может останавливать время, а не только мотать назад . Возможно она вернулась из будущего, именно поэтому она и старше Макс. Отрицание теории - Макс не любит ходить на дискотеки, Рэйчел, как мы знаем любила это. - Макс хочет стать фотографом, а Рэйчел моделью. Как будто люди не меняются. Может Макс полюбила дискотеки, и захотела стать моделью?
manspider А вот это уже дельное замечание :D
А не стыдно чужое воровать? Навряд ли вы спрашивали того, кто написал эти теории в стиме.
Содержание
Неперематываемые события [ ]
Есть несколько случаев на протяжении игры, когда Макс не может использовать свои силы перемотки:
- Во втором эпизоде Макс не может отматывать время, стоя на крыше здания с Кейт, потому что она использовала всю свою силу на замораживание времени, чтобы добраться до Кейт.
- В четвёртом эпизоде Джефферсон вкалывает Макс в шею наркотик, лишая её сил и возможности перемотки на время действия наркотика.
Принудительная перемотка [ ]
На протяжении игры будет несколько моментов, где Макс принудительно придётся перематывать время, потому что она сама или друзья будут находиться в смертельной опасности, или чтобы продвинутся дальше по сюжету игры.
Головоломки [ ]
Как и в традиционной приключенческой игре, игрок должен решать многочисленные головоломки, используя перемотку. Всего их 29.
Эпизод 1: "Хризалида" [ ]
- Убедить Джастина показать Макс движения на скейтборде (необязательно).
- Убедить Брук позволить поуправлять её дроном (необязательно).
- Убрать Викторию и её подружек подвинуться и позволить Макс пройти в общежитие.
- Сделать опциональное фото, перемешав фотографии Виктории в её комнате и вернув всё на место (необязательно).
- Убедить Дану признать свою беременность без знания о том, что Макс ранее видела тест в её комнате (необязательно).
- Предупредить Алиссу о летящем на неё футбольном мяче и сделать опциональное фото (необязательно).
- Сделать опциональное фото фургонаФрэнка, не оставив следов на фургоне (необязательно).
- Спасти синюю сойку, убившейся об стекло (необязательно).
- Получить коробку с маленькими отвёртками в гаражеДэвида.
- Узнать о фактах наблюдения Дэвида без повреждения его фотографий, чтобы не впутать в это Хлою (необязательно).
- Скрыться от Дэвида, прежде чем он войдёт в комнату Хлои (необязательно).
Эпизод 2: "Вразнобой" [ ]
- Предупредить Алиссу о летящем в неё рулоне туалетной бумаги (необязательно).
- Найти книгу Кейт, не залив обложку.
- Убедить Тейлор открыться Макс (необязательно).
- Убедить Хлою в своих силах, доказывая это "знанием" будущего.
- Спасти Хлою от приближающегося поезда, не повредив железнодорожные пути.
- Убедить Кортни пустить Макс на вечеринкуклуба Циклон (необязательно).
- Помочь Уоррену с экспериментом и дать заработать ему высший балл (необязательно).
Эпизод 3: "Теория Хаоса" [ ]
- Прокрасться мимо ректора.
- Вломиться в кабинет ректора.
- Предупредить Алиссу о проезжающей мимо машине (необязательно).
- Взять ключи у Фрэнка, чтобы тот ничего не узнал.
- Получить ключи Уильяма, прежде чем он найдёт их своей сигнализацией.
Эпизод 4: "Проявочная" [ ]
- Оставить дверь в комнату Нейтана невредимой (необязательно).
- Открыть дверь в Проявочную.
- Предупредить Алиссу об ударе на вечеринке (необязательно).
Эпизод 5: "Раскол" [ ]
- Помочь Дэвиду одолеть Марка.
- Предупредить Эвана о летящем на него куске крыши (необязательно).
- Дойти до рыбака и предупредить его об ударе током (необязательно).
- Не дать огню дойти до закусочной и взорвать её.
Читайте также: