Life is strange что такое комментарии авторов
Square Enix выпустила ограниченное издание Life is Strange на дисках. Вместе с игрой в комплект Limited Edition вошли артбук и диск с саундтреком. Кроме того, игру снабдили комментариями разработчиков и дополнительными субтитрами на иностранных языках.
Увидеть документальные ролики с комментариями авторов смогут и все обладатели цифровых версий. «Сообщество заслуживает того, чтобы получить к ним доступ», — говорит Square Enix. Бесплатное обновление уже доступно владельцам Xbox One и PC.
Посмотреть дополнительные ролики о разработке можно будет прямо в процессе игры.
В Life is Strange доступны комментарии разработчиков
Все владельцы Life is Strange получили доступ к комментариям разработчиков с выходом последнего патча к игре. Вдохновлялись ли авторы фильмом «Жизнь Адель»? Теперь вы узнаете об этом.
На этой неделе состоялся релиз коробочной версии Life is Strange, в состав которой и вошли комментарии разработчиков. Однако Square Enix приняла решение открыть доступ к новой игровой функции для всех владельцев Life is Strange — в том числе, и цифровых версий.
Апдейт уже доступен на PC, PlayStation 4 и Xbox One. А версии игры для Xbox 360 и PlayStation 3 получат комментарии разработчиков 25 января.
Всё-таки о тупых подростках: Рецензия на Life is Strange (Спойлеры).
Ни один продукт игровой индустрии, подобный «Life is Strange», не вызывал такую огромную бурю обсуждений и споров в Интернете за последнее время. Кто-то с первого эпизода окрестил творение Dontnod Entertainment «Игрой года», кто-то возненавидел его из-за излишне подростковой истории, а кому-то до сих пор наплевать на то, что вообще представляет собой «Эта странная жизнь». Если честно, первоначально я крайне скептически относился к игре, поскольку терпеть не могу истории о тупых подростках и, тем более, истории об их тупых подростковых проблемах. Но меня буквально вынудили купить её, так как некоторые мои знакомые в серьез утверждали, что «Life is Strange» - это лучшее произведение искусства, выданное игровой индустрией за всю историю человечества. И вот понимаешь: как ни купить игру, раз мне предъявляют такие громкие заявления, будто эти люди никогда ничего не читали (в смысле, художественные книги), никогда ничего не смотрели (в смысле, кино) и никогда ни во что не играли (в смысле, в видеоигры).
Однако данную рецензию, в которой я собираюсь, в основном, критиковать игру, пожалуй, требуется начать с позитивной ноты: «Life is Strange» мне понравилась. Мне не жалко ни тех денег, потраченных на неё, ни тех 17-ти часов, которые я в ней убил. Конечно, эта не лучшая история всех времен и народов, и она даже близко не подошла к званию «Игра года» (точнее, к надоевшей моде), но по большей части я получал от неё удовольствие. Тем не менее, есть один фактор, который заставил меня написать эту рецензию. Возможно, это будет банально, если я скажу, что он заключается в концовках «Life is Strange», но глобальные проблемы истории и самой игры в целом действительно вырастают из них.
Я не стану говорить о других проблемах «странной жизни», кроме самих концовок. Понятно дело, что игру можно ругать за многие вещи: за «подростковость» истории (типа, невинная девочка получает необычайные способности, благодаря которым она может спасти мир), за тупых персонажей (особенно, главных героев), за стереотипы, которые на этих персонажей навешивают; за местами нелогичный сценарий, за то, что практически все сюжетные ходы можно предугадать. Все эти недостатки, разумеется, присутствуют, но это не отменяет того факта, что в игре также имеется шикарная музыка, отличный дизайн локаций, превосходный геймплей, основанный на перемещениях во времени, неплохая идея и режиссура. Так же стоит отметить то, что после провального, на мой взгляд, первого эпизода, в котором фактически не было ничего, кроме блуждания из угла в угол, подростковая история переросла в нечто большее, в более грандиозное и интересное приключение, которое подарило многим игрокам новый и незабываемый игровой опыт.
Итак, как вы уже знаете, раз читаете данную рецензию, в пятом эпизоде «Life is Strange» имеются две концовки. Изменив всё, что только можно изменить во времени, Макс и Хлоя понимают, что торнадо не остановить и всеобщей городской аннигиляции всё-таки быть. Но вдруг синеволосая бунтарка впервые за всю игру выговаривает «умную» мысль - дескать, это из-за того, что когда-то ты, моя лучшая подруга, спасла меня от смерти, происходит подобный коллапс. Игроку дают выбор: пожертвовать Хлоей, чтобы спасти город, в котором обитает не самый хороший «цвет нации» (то есть моральные уроды и дегенераты), или пожертвовать городом, чтобы две подружки-неразлучницы остались вместе навсегда, зато без друзей, родственников и близких.
Рассмотрим первую концовку. Что вообще она дает игрокам? Первым делом после неё понимаешь, что основной упор игры и целой истории был сделан всё-таки на дружбу между двумя тупыми подростками, а не на всё остальное. Лично для меня, линия их дружбы волновала меньше всего, чем, допустим, детективная составляющая сюжета или загадка неминуемой гибели города. Понятно, что дружественная сторона истории нужна и важна, и в «Life is Strange» она, как ни крути, красивая, но я никак не мог отвыкнуть от того, что Хлоя со своими бунтарскими замашками не может вести себя разумно в самые ответственные моменты сюжета. Она пытается казаться крутой, но на деле именно из-за неё постоянно происходят какие-то проблемы, потому химия между главными героями показалась мне чересчур натянутой, особенно в финале, в их последнем диалоге.
Вторая мысль, которая пришла мне в голову во время титров: «Почему игра с третьего по середину пятого эпизода притворялась не тем, чем она в итоге вышла?». Вроде сюжет после первого эпизода стала заворачиваться в интересный винегрет из маньяков, похищений, интриг, расследований, а также выборов и их последствий. Но в итоге всё сошлось к истории о дружбе, и это неплохо, на самом деле, если бы это дружба была не так интересна, как всё остальное происходящее на её фоне и если бы она не была между двумя тупыми подростками с типичными подростковыми проблемами. В итоге задается еще один вопрос: «К чему был весь этот винегрет?». Такое ощущение, что разработчики сами до конца не определились, чем их игра в действительности является: фантастикой, детективом или мелодрамой – а сочетать всё это вместе у них не получилось.
И третий момент, задевший меня в данной концовке: финал оставляет после себя чувство бессмысленности приключения. Вот смотрите: Макс перемещается в самое начало и позволяет Нейтану убить Хлою, то есть, по сути, она не вмешалась в событие, после которого началось наше путешествие по миру «Life is Strange». Но чтобы было бы, если бы Макс не приобрела способности перемещаться во времени? БЫЛО БЫ ТОЧНО ТАК ЖЕ! Макс не вмешалась бы в убийство Хлои и ничего не смогла бы предотвратить, из-за чего всё, что я переживал во время моего приключения, автоматически становится бессмысленным. И даже если учесть ту версию, где говорится что «после того, как главная героиня сфотографировала синюю бабочку, судьба дала ей шанс прожить пять дней вместе со своей лучшей подругой, тем самым передав способность перемещаться во времени», это нисколько не убивает чувство дурного послевкусия. В кино над такой концовкой я бы точно аплодировал (поскольку понял, что хотели сказать ей разработчики), но в видеоигре (я всё же считаю «Life is Strange» видеоигрой, потому что в ней имеется хоть какой-никакой геймплей) мне хочется видеть вывод своих действий. А в итоге получается, что и без весомого вмешательства все виновные несут наказание, а у кого были какие-то проблемы теперь, несомненно, счастливы.
Что касается второй концовки, то это, мягко говоря, ужасно. Нам как бы говорят: «Бросайте на произвол судьбы тысячи жизней ради того, чтобы две тупые курицы остались вместе навсегда!» Я, конечно, немного утрировал, но суть очень похожа. Как я уже писал выше, в городе живут множество плохих людей, которые реально заслуживают смерти. Но также в нем проживают такие люди как Уоррен (кстати, очень хороший персонаж, сюжетную линию которого просто сливают в конце), Джойс, Дэвид Мэдсен, Кейт Марш, Фрэнк. Они что, тоже заслуживают смерти? А как насчет простых невинных людей, которые просто плывут по течению жизни? Кто скажет мне: «А если бы на месте Хлои была бы твоя девушка или твой друг или твои родители? Ты бы тоже пожертвовал ими?» Дело в том, что меня раздражает не сам выбор, сколько его последствия. После аннигиляции нам показывают кат-сцену, где Макс и Хлоя проезжают на автомобиле мимо завалов. И нам ясно дают понять, что им вообще наплевать на людей, которые жили в этом городе, так как их лица не выражают особого сочувствия, и девчонки, не парясь, уезжают из уничтоженного города. Они даже не пытаются выйти из машины и помочь, возможно, сейчас раненным и кричащим на помощь людям, находящиеся под этими самыми завалами (почему-то службы экстренной помощи и спасения в кадре отсутствуют). То есть им наплевать на всех: на родных, близких, знакомых, других друзей (потому кроме Хлои у Макс были еще друзья) – вообще на всех, кто жил в этом городе. И какой я должен сделать вывод на основе увиденной концовки? От неё приключение становится ещё бессмысленнее, чем от предыдущей концовки, так как, сколько бы мы не спасали людей, всё равно они все умрут в финале из-за разбушевавшегося торнадо.
В общем, заключительная часть «странной жизни» откровенно разочаровала. Ощущение, будто ты посмотрел отличное кино с отвратительным финалом, не покидает до сих пор. Однако я не могу из-за плохой концовки назвать «Life is Strange» провалом. Всё-таки данная игра, как её не ругай, приносила удовольствие. Мне было до самого конца интересно следить за историей не самых лучших личностей и заодно почувствовать себя властителем времени. Подобное приключение действительно выделяется из игровой индустрии. Жаль, что игра не стала шедевром, каким бы она могла стать.
Life is strange что такое комментарии авторов
Жанр: Аdventure
Дата выхода: 10 сентября 2021
Платформы:
А сама по себе история интереснее, к примеру, чем в первой части? Сама по себе примерно такая же, потому что идея одинаковая - человек умер, узнаем почему. В первой игре мы в основном пытались понять, что случилось с Рейчел, а тут мы разгребаем ситуацию с братом. Так что тут вопрос не в том, интереснее или нет, а в том, как оно подано. И подано оно лучше.
Я понял, что тебя смущает. Разрабы True Colors делали Before the Strom. Да, формально можно сказать, что это не то же самое, что Dontnod, но, как видишь, они постоянно следуют в форватере авторов оригинала. Сперва те делают игру, потом эти повторяют их идеи. Вероятно, поэтому мистическая составляющая в обоих их играх не так органично смотрится, ибо они склонны к реализму и вставляют её просто как дань серии. В BtS финал был дебильный, как по мне, и тут есть такое же ощущение.
В общем прошел.
Концовка разочаровывает.
История заканчивается, да. Но остается сильное ощущение, что недодали. Эпика нет, вообще чувства сатисфакции не возникает. То есть нормально закончили историю того, что у ГГ в голове, но ее деятельность замяли на второй план, словно это не важно.
Результат этой деятельности ты видишь, грубо говоря, в паре записок.
Некоторые персонажи "забываются" игрой в финале. Что и как с ними нам не говорят. Короче финал прям расстраивает своей неполноценностью.
В остальном, было очень приятно в это поиграть. Очень понравилась главная героиня, визуал и тема эмпатии.
Хотя есть куда копать. Например как человек пытается чувство вины в себе заглушить или подавить одну эмоцию другой - эта тема затрагивается мало. Надеюсь раскроют сильнее в дополнениях или новой игре.
Ну и ценник раза в два больше того, что я был бы готов отдать за такую игру.
Читайте также: