Лесье ведьмак 3 кто такая
«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.
И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.
Другие материалы по «The Witcher»:
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Будущее друзей зависит от выбора Геральта:
Геральт уговаривает Дуни забрать Росэна. Спустя 12 часов спасенные вместе с Дуни, его женой
Росэн останется в одиночку умирать в богом забытом домике, вне зависимости от обещаний Бастьена приходить и навещать друга.
Если Геральт наткнется на дезертиров случайно, то Бастьен попросит найти и передать весточку своему брату. В этом случае Росэн умрет, так как среди темерцев не найдется никого, кто бы взялся ухаживать за нильфгаардским солдатом-дезертиром.
Бастьен и Росэн погибнут от голода, их тела так и останутся лежать в полуразрушенной хате рядом с полем боя.
Шаг 2: Встретиться с Дуни у поля боя
Бежим по дороге вслед за Дуни и Гусаром, или используем дорожные указатели для быстрого перемещения. От Распутья идем на северо-восток до поля боя, где среди палаток еще раз беседуем с Дуни. Если его нет на месте, медитируем до утра.
Матрас
В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?
Бастьен Вильдерверт
Скамейка свиданий в Новиграде
Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.
Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.
Шаг 5: Как поступить с Бастьеном и Росэном
- Если уговорить Дуни проявить сострадание к нильфгаардцу и взять с собой, несмотря на огромный риск для семьи, то выживут все. В противном случае Росэн останется в одиночку умирать в богом забытом домике, вне зависимости от обещаний Бастьена приходить и навещать друга. Спустя 12 часов спасенные вместе с Дуни, его женой Лесье и Гусаром появятся на маленькой ферме к востоку от деревни Белый Сад.
- Если случайно наткнуться на солдат до принятия контракта, то Бастьен попросит найти и передать весточку своему брату. В этом случае Росэн умрет, так как среди темерцев не найдется никого, кто бы взялся ухаживать за нильфгаардским солдатом-дезертиром.
- Если пропустить задание или уехать вместе с Йеннифэр из Белого Сада в Вызиму, то Бастьен и Росэн погибнут от голода, их тела так и останутся лежать в полуразрушенной хате рядом с полем боя.
- Регион: Белый Сад
- Локации: поле боя
- Последствия решений: локальное влияние
- Персонажи: Дуни Вильдерверт, Гусар, Бастьен Вильдерверт, Росэн
- Враги: гули
- Награда: орены, рецепт: альбедо, яд, кровь гуля, печень чудовища
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Шаг 4: Идти по следам пса
Собака почует запах хозяина и побежит в лес. Следуем за ней по пятам, находим заброшенный домик с двумя раненными внутри: первым окажется Бастьен, брат Дуни, другим — нильфгаардский солдат Росэн. Оба — дезертиры, добровольно покинувшие в пылу сражения расположение войск. Из рассказа солдат станет известно, что Росэн спас и вынес с поля боя раненного Бастьена. Будущее друзей зависит от сделанного выбора и длительности поисков.
Ведьмак 3. Дикая Охота. Полное прохождение. Белый сад.
С момента выхода игры Ведьмак 3. Дикая Охота. прошло уже больше двух лет, а народ продолжает находить в ней новые отсылки, пасхалки и прочие интересности. Самое печальное что ни на одном сайте включая вики по ведьмаку нет более менее полного прохождения со всеми отсылками, секретами, пасхалками и т.д. Ваш покорный слуга прекрасно понимает что собрать абсолютно полное прохождение невозможно, но попытался сделать что-то, что будет более полным. Естественно, текст содержит килограммовые спойлеры. Если вы проходите игру первый раз, читать не рекомендую.
ОСНОВНЫЕ КВЕСТЫ:
Сирень и крыжовник.
Распутье. С Весемиром можно обсудить увиденный сон и письмо от Йенифер. После этого отбиваемся от гулей. В кустах на развилке лежит хрустальный череп ворона. Череп можно будет отдать Йен ближе к концу игры. На дереве прибито объявление о приравнивании Темерских солдат к разбойникам. Если пройти немного на север, увидим поле боя из начального ролика. С трупов можно собрать барахло для продажи торговцу.
Сожженная деревня. Значимых нпц тут нет. В домах можно собрать шкуры и прочее барахло для продажи/крафта. Немного севернее деревни бегает пара волков. Немного южнее рядом с водой группа утопцев сторожит два сундука с рецептами и материалами для крафта.
Переправа через реку. На переправе рядом с разбитой повозкой видим грифона, кушающего лошадь. Прогоняем. Из-за телеги выбирается выживший крестьянин, предлагает награду за спасение.
Варианты:
1. Отказаться от награды. Получим скидку в корчме +4 курочки).
2. Взять деньги. 30 крон плюсом.
Деревня Белый сад. В таверне говорим с хозяйкой, а потом расспрашиваем посетителей таверны о Йенифер.
1. Крестьянин – применяем Аксий, чтобы его разговорить. Ничего не знает.
2. Школяр-ученый – едет на войну, чтобы увидеть её своими глазами. Тоже ничего не знает, но зато научит играть в Гвинт, а за победу даст карту «Золтан Хивай» и книжку «Чудесный путеводитель по гвинту» и скажет, что Штепан из Оксендурда хорошо играет в гвинт. Ученого зовут Альдерт Гаэрт, это имя нам ещё встретится в Велене.
3. Гюнтер О`Дим – в прошлом торговец зеркалами, ныне паршивый бродяга. Направляет нас в нильфгаардский гарнизон, после чего исчезает. Персонаж полностью раскроется в дополнении «Каменные сердца».
При выходе из трактира до нас докапаются местные крестьяне. При любом варианте диалога будет драка. Если выбрать 3-й вариант будем драться только с 2 из них, плюсом получим опыт за использование знака.
Крестьянин Брам, которого мы спасли от грифона стоит между таверной и мостом. Если установлено DLC «Темерские доспехи» у него можно купить уникальный комплект темерских доспехов на себя и на лошадь.
Идем в гарнизон. Командир просит нас разобраться с грифоном в обмен на информацию о Йен. Начинается квест «Бестия из белого сада».Выполняем квест. После чего возвращаемся в корчму к Весемиру. Выполняем квест "Происшествие в белом саду."
Бестия из белого сада.
Идем к травнице, та пытается облегчить страдания девушки, на которую напал грифон. Можно попытаться ей помочь (квест "На смертном одре"). Спрашиваем, где растет крушина. Идем на метку, ныряем собираем. Рядом на дне реки лежат два сундука с рецептами для крафта и прочими ништяками.
Идем к охотнику. Никого нет дома. По следам находим охотника в лесу. Можно вместе с ним разобраться с дикими собаками или пропустить этот момент. Если разобраться с собаками и выбрать варианты диалога "до того как что?" и "я тоже выродок", услышим историю как его прогнали из поместья из-за того, что они с сыном помещика Флорианом пехались в жопу. Отсылка к этому есть в рассказе Томиры про Клару (квест Заказ: Лихо у колодца). После чего охотник покажет нам место нападения грифона. Исследуем место, находим следы на дороге. По следам находим логово, изучаем труп самки и другие тела.
Возвращаемся к Весемиру и идем ставить ловушку. Убиваем грифона и собираем трофей. Идем к нильфам, сдаем квест. Помимо информации про Йен, нам предлагают деньги за работу (150 крон). Если отказаться получим на треть больше опыта за квест (400 вместо 300). На сюжет этот выбор не влияет.
Происшествие в белом саду.
Честно говоря, не знаю зачем было выделять резню в корчме белого сада в отдельный квест. Наверное, это было сделано ради двух абзацев текста в дневнике. Рубим в капусту ребят из корчмы. Наконец-то встречаемся с Йен и едем в замок в Вызиме.
В разговоре с Йенифер Весемир произносит фразу "предложение, от которого нельзя отказаться" (an offer he can't refuse), что является отсылкой к фильму "Крестный отец".
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ:
Пропавший без вести
Квест начинается если прочитать записку с доски объявлений. Идем к Дуни Вильберту который сидит в сожженной деревне. Он пытался найти и спасти тело брата в одиночку, но не смог из-за трупоедов. Соглашаемся помочь и идем на место битвы. Еще раз говорим с Дуни и ищем щит рядом с сожжённым телом. Идем за собакой и находим пропавшего брата. Решаем помогать нильфгаардскому дезертиру или нет. Награда 25 опыта.
Еще до выполнения квеста можно зайти в особняк Вильдервертов, который находится на востоке деревни Белый сад сразу за мостом. В особняке встретите плачущую Лесье -- супругу Дуни. О ней он упоминает в диалоге с братом.
Если вы выбрали вариант спасти дезертира, то после выполнения пролога можете навестить всё семейство в особняке. Если не спасли, можете увидеть трупы Росена и Басьтена в месте диалога.
Квест также можно выполнить найдя Росена и Басьтена до встречи с Дуни. Тогда Бастьен попросит отыскать его брата. Идем и говорим Дуни, где его брат. После пролога, можно вернуться на место и обнаружить там окровавленный труп Росэна.
Игра с огнём.
На юго-западе деревни кто-то спалил хату кузница Вилли. Соглашаемся помочь. За домом с помощью ведьмачьего чутья находим следы, по следам доходим до лодки, дальше след обрывается. Проходим под мостом и на той же стороне реки видим продолжение следов. На парня напал утопец. Проходим по следам в деревню, и по перевязанной ране узнаём поджигателя. Дальше несколько вариантов.
1. Взять деньги у поджигателя и не сдавать его кузнецу. 20 крон плюсом.
2. Надавать по щам поджигателю или использовать аксий, после чего отвезти его к кузнецу. Бедняжку повесят без суда и следствия, а вы получите 20 крон плюс скидку у кузница.
Если после пролога вернуться в белый сад, то можно увидеть новый дом кузнеца. Если поджигателя повесили, Вилли будет жаловаться на то, что местные перестали у него покупать инструменты.
В английской версии игры этот квест называется «Twisted Firestarter», что является отсылкой к песне группы The Prodigy «Firestarter».
Заказ: Лихо у колодца.
Заказ берется на доске объявлений рядом с корчмой или сразу у Одолана. Идем к Одолану оставившему заказ, потом в покинутую деревню на юге. Видим вызженную землю около колодца, понимаем что придется иметь дело с полуденицей. Читаем бестиарий. В самом большом доме находим дневник и кости мужчины, осматриваем следы ведущие от костей к колодцу. В колодце находим скелет женщины без руки. Спускаемся в колодец и находим там отвалившеюся руку с браслетом. Находим выход из колодца. Возвращаемся в покинутую деревню, сжигаем тело вместе с браслетом и убиваем полуденецу. Возвращаемся к Одолану за наградой. Тот скажет, что не знает погибших, а вот травница Томира может знать. Если отказаться от денег Одолан подарит Вам аметист.
После выполнения заказа можете расспросить травницу Тамиру о Кларе. Та расскажет историю о том, что послужило такой жестокой расправе над семьей Клары. Оказывается, Клара в пылу сказала что-то сильно обидное про сына помещика Флориана, чем жутко его взбесила. Что именно она сказала можно узнать из истории охотника в основном квесте «Бестия из белого сада», выбрав правильную ветку диалога. В завершении Томира даст Вам 10 крон плюс некоторые ингредиенты.
Сковородка как новая.
На северо-западе от корчмы рядом с домом стоит старушка, которая просит вернуть её сковородку. Ломаем дверь аардом, с помощью чутья находим кучку ништяков, сожженные бумаги, треснувший монокль и сковородку. Сковорду отдаём бабульке, в награду получаем еду (5 печеных яблок, 5 хлеба и 5 бутылок яблочного сока).
Игравшие в предыдущие части, по слогу в письмах и моноклю без труда узнают Бернарда Дуката, бывшего начальника темерской тайной службы, известного под псевдонимом Талер. Зачем Талеру были нужны данные о передвижении нильфов, узнаем значительно позже.
На смертном одре!
Травница Томира пытается помочь девочке Лине, которую серьёзно ранил грифон. Девочка встречалась с солдатом из нильфгаарда, и бежала на свидание, когда на неё напал грифон. Для выполнения квеста нужно дать девочке Ласточку. Элексир крафтится из ласточкиной травы, которую можно купить у травницы, собрать вокруг её дома или получить по квесту «Ценный груз».
В награду травница даст вам кучу разного (50 крон, 2 Яд, Рецепт: Масло против проклятых, Книга: Пот и кровь).
Если после пролога вернуться в Белый сад, Лину вы там не найдете. Томира расскажет, что девочке стало лучше, а потом её забрали нильфы. История продолжится в Лагере нильфов в Велене.
Если не выполнить квест до конца пролога, квест автоматически проваливается, а девочка умирает.
Ценный груз.
На северо-западе от деревни, на одной из дорог встречаем Купца-спонсора, который попросит о помощи. Он рассказывает историю о том, как на его повозку напали утопцы, и он потерял ценный груз. Используя ведьмаче чутьё, находим повозку, она вся в стрелах. Рядом находим ценный груз и возничего, со стрелой в шее. В рассказе купца что-то не складывается. Возвращаемся.
Варианты:
1. Я тебя раскусил. Купец попытается убежать. Догоняем и сбиваем с лошади. Он расскажет что он -- темерский партизан Ян Геермер, не хотел чтобы груз с лекарствами достался нильфам.
Дальше опять варианты:
a. Отвести к нильфам. Дадут 30 крон, а парня повесят.
b. Отпустить. Парень даст 30 крон и останется жив.
c. Отпустить, но забрать лекарства. 50 крон + 5 ласточкиной травы.
2. Я тебя раскусил. Купец попытается убежать. Терпеливо следуем за беглецом. Купец прибежит к своим друзьям и попросит помочь. Убиваем друзей, вырубаем купца. Дальше награды и варианты такие же как в пункте 1, плюсом лут с убитых товарищей, если вы отпустили Яна (редкие веленские топоры).
3. Отдать без вопросов. Даст 30 крон.
Товарищи-партизаны появляются только по квесту, просто придя на место на карте, вы их не найдете.
КВЕСТЫ ПОИСК СОКРОВИЩ:
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи.
На выходе из корчмы можно услышать о ведьмаке, которого обвинили в убийстве ребенка и отрубили голову, а тело бросили в склеп на кладбище Белого сада.
В руинах чуть западнее сожженной деревни – лагерь дезертиров. Там можно найти чертеж стального меча школы змеи и «протокол допроса», в котором говорится, что ведьмака по имени Кольгрим местные обвинили в похищении сына пасечника. Ведьмак, не долго думая, использовал старый темерский закон и заменил суд поединком. Баронет Верье приказал ведьмаку очистить от призраков его родовой склеп. Из склепа ведьмак так и не выбрался.
Темерские ценности.
Рядом с мостом западнее указателя «Мельница» лежит труп темерца, на трупе ключ с темерскими лилиями. На дне реки под мостом – сундук, в котором помимо лута лежит документ «пропитанные кровью приказы». Из приказа узнаем что ценности везли реданцам, но что-то пошло не так. После прочтения идем по маркеру в домик рядом с мельницей, спускаемся в подвал, выбиваем дверь аардом, собираем оставшиеся ценности. Также находим записку, где описывается нападение на конвой.
Золото дезертиров.
Грязные деньги.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТУКИ:
На остатках северного моста у гарнизона нильфов можно найти неплохие для первых уровней меч и броню, плюс 33 орена.
Обращение «Милый друг» и подпись «твоя милая подруга» в письме Йен -- отсылка к книге «Кровь эльфов».
На доске объявлений обратите внимание на «Разыскивается дезертир». Одрин – персонаж из второй части игры. Дальше будет куча историй про него.
На дереве рядом с доской объявлений висит записка: “Куплю медовые соты. Дам хорошую цену. Томира, травница”. Что соответствует действительности, цена у травницы на монетку ниже номинала.
На поле боя (квест Пропавший без вести) можно найти письмо погибшего солдата. В письме описано место, где спрятан клад. Бумажка никакого квеста не активирует, клад можно найти и без неё (он отмечен на карте).
На востоке деревни пасется пара коров. Если их убить и помедитировать -- они воскреснут. Если вы убьете их 3 раза, прибежит здоровенный черт и наваляет вам по щам. Так разработчики пофиксили фарм беззащитных коровок. Интересно что свинок в той же деревне фармить таким же образом можно, никто не придет.
Шаг 3: Искать темерские щиты, отмеченные белым цветком, используя ведьмачье чутье
Начинаем совместный осмотр поля боя, ищем щиты с изображением белого цветка, которым были помечены доспехи призывников из Белого Сада. Из сундука в палатке на склоне забираем рецепт. Осматриваем оставшиеся палатки вдоль линии фронта, находим еще три сундука, забираем из них аметист и рубиновую пыль. Зачищаем поле боя от гулей, собираем ингредиенты — яд и кровь. Не отвлекаемся на всякий хлам, не подбираем оружие с тел павших ради заработка, торговцы все равно не заплатят нормальных денег за второсортный товар. Осматриваем ведьмачьим чутьем темный щит с лилиями на обгоревшем теле солдата рядом с высохшим деревом на границе поисковой зоны.
Дорога к Цири мучительно долгая
На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.
Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Спасение Томиры
В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.
Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.
Читайте также: