Ленинг апс сетка приложений как сделать
Данное приложение для создания интерактивных заданий в наше время – удобный способ разнообразить традиционные занятия и уроки с помощью ИК-технологий.
Вы можете пользоваться уже готовыми упражнениями,разработанными и выставленными для всеобщего доступа разного уровня сложности: викторин, кроссвордов, пазлов и игр и пр. Либо создаете собственные упражнения для личного пользования (разработки доступны только вам) или публикуете их во всеобщем доступе.
Там мы создаем новый аккаунт, введя нужную информацию.
В своих приложениях сортируете выбранные упражнения по папкам. Папки переименовываете.
Выбрав нужный шаблон, вы можете посмотреть примеры создания упражнений по нему.
Здесь заполняете поля: формулируете задание, вставляете изображения, аудиофайлы, тексты к ним. При необходимости, добавляете новые группы и новые элементы к этим группам.
Заполняете все поля в выбранном типе упражнения. Нажимаете " Установить и показать в предварительном просмотре". При необходимости правите упражнение.
Не забудьте сохранить созданное упражнение.
Теперь оно в ваших приложениях. Им можете только вы сами из своего аккаунта
По желанию можете подать заявку на публикацию разработанного упражнения.
Итак, основной положительный момент для меня в работе с этим приложением – это заложенная каждым автором возможность самопроверки (в правом нижнем углу синий квадрат с галочкой).
К сожалению для педагогов ДО, большая часть разработанных упражнений для ЧИТАЮЩИХ детей. Поэтому призываю вас, коллеги, создавать свои собственные упражнения на основе изображений, сортировать их по папкам и пользоваться ими активнее.
Всего Вам доброго!
Творческих успехов и много интересных воплощаемых идей!
Анна Андреева 28.11.2014 9907 1
Автор: Андреева Анна Викторовна
учитель информатики МБОУ СОШ №1 г. Лакинска Собинского района Владимирской области
Данный мастер-класс демонстрирует правила создания интерактивного упражнения в сервисе на примере кроссворда.
- Шаг 3. Из списка упражнений выбрать Кроссворд
- Шаг 4. Выбрать команду Создать кроссворд (также можно просмотреть примеры ранее созданных кроссвордов)
- Шаг 10. По завершении ввода вопросов можно ввести текст для обратной связи
- Готовый кроссворд.
- Шаг. 16 Работа с кроссвордом. Для отображения вопроса достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши по любой ячейке отгадываемого слова
- Шаг 17. После ввода ответа нужно нажать на кнопку ОК
- Шаг 19. Для того, чтобы ученики могли работать с заданием, им нужно передать ссылку на него, или организовать свой виртуальный класс.
Результат работы:
Сервис LearningApps является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения ) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно интерактивность.
Сервис поддерживает несколько языков, в том числе и русский. Для сохранения ваших приложений и создания классов нужна регистрация. Вы можете воспользоваться и уже имеющимися упражнениями или на их основе создать новое. В презентации рассказывается о некоторых возможностях сервиса.
Как видно из списка модулей, все они распределены на 3 группы, первые две из которых являются шаблонами упражнений, а последняя - средствами для организации совместной работы. Шаблон "Сетка приложений" является средством для организации упражнений в систему (см. пример, система упражнений для повторения темы "Обыкновенные дроби", математика, 5 класс). Каждый тип представлен несколькими видами заданий. Творческий подход позволит вам придумать и создать упражнение с помощью, казалось бы, не совсем подходящего шаблона. Например, шаблон "Хронологическая линейка". Очевидно, что использовать его могут учителя истории для проверки знания дат событий. Но его успешно используют и учителя других предметов. Предлагаю посмотреть пример упражнения на сравнение обыкновенных дробей. Это упражнение было создано для урока обобщения и систематизации знаний. Но оно не только позволяет проверить знание правил сравнения дробей с одинаковыми знаменателями и дроби с единицей, но создаёт проблему сравнения дробей, не подпадающих под изученные правила.
Ещё пример. Можно создать систему упражнений и настроить с помощью гиперссылок переход от одного к другому. При этом перейти к другому упражнению можно только при правильном выполнении предыдущего.
Этот приём хорошо использовать при дифференцированном обучении. Можно применить и для создания занимательности, когда в форме указывается часть предложения и ученик должен собрать их все и сложить из них правило (могут быть и слоги, соответственно сложить надо термин и дать его определение). В комментариях на странице внизу вы можете поделиться идеями, которые, я уверена, возникли у вас при знакомстве с сайтом.
Однако не все из возможных упражнений указаны в списке. Эти упражнения будут интересны учителям математики. Предлагаю сохранить их в своих упражнениях, чтобы потом по их образцу создавать новые задания для устного счёта.
Сервис LearningApps - это конструктор для разработки интерактивных заданий по разным предметным для применения во внеклассной работе.
Цель: повышение мотивации педагогов к использованию возможностей интерактивных приложений веб - сервиса learningApps. org как одного из интерактивных методов обучения.
2 шаг Познакомьтесь с работами своих коллег по своему предмету, нажав на кнопку ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ (вверху)
Картинки, которые вы хотите использовать в интерактивном задании можно загрузить со своего компьютера или из предлагаемой коллекции картинок.
Демонстрация отличия ссылки в Интернете от кода, который вставляется в сайт или блог (на примере своего сайта)
В разделе Задний фон задайте 1-й раздел вашей классификации в виде текста или картинки, добавьте элементы, относящиеся к данной классификации
· Нажмите СОЗДАТЬ НОВЫЕ АККАУНТЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ и в появившуюся таблицу введите имена и фамилии учеников. (логины и пароли система сгенерирует сама)
· Сохраните аккаунт ( используя ярлык СОЗДАТЬ НОВЫЕ АККАУНТЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ , вы можете пополнять список учеников.)
· Нажмите ДОБАВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ и выберите необходимое приложение из общей базы либо из списка приложений, созданных Вами.
· Викторина с выбором правильного ответа. Можно создавать вопросы с выбором только одного правильного варианта ответа. Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы
· Выделить слова. Слова надо выделить мышью в тексте. Например, это могут быть слова с орфографическими ошибками, слова определённой части речи или термины, не соответствующие определению
· Кто хочет стать миллионером? Приложение на основе популярного во многих странах телешоу. В приложении несколько заданий, уровень сложности которых постепенно возрастает.
· Слова из букв . Обучающая игра, суть которой состоит в составлении слова из букв, расположенных в сетке рядом друг с другом. Слова можно располагать не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали.
· Классификация. Шаблон 2. Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Элементы появляются по одному, и надо указать, к какой группе они относятся.
· Найти на карте. Шаблон позволяет использовать Карты Google (maps.google), введя название центра карты, выбрав тип карты и масштаб (увеличение). Упражнение состоит в том, чтобы расставить на карте маркеры, соответствующие определённым объектам.
· Соответствия в сетке (Matching grid). Суть выполняемых действий: надо перетащить мышкой объекты из одной части поля в другую, совместив их с соответствующими объектами.
· Сортировка картинок. Данное упражнение позволяет маркировать определённые элементы изображений точками. Прекрасно подходит для работы по иллюстрации, схеме, карте, диаграмме.
· Таблица соответствия (Matching matrix). Позволяет выстраивать ряды соответствий сразу по разным признакам (категориям)
· Хронологическая линейка. В этом шаблоне последовательность дополнена возможностью установки дат для соотнесения с ними тех или иных исторических эпох, событий, этапов развития.
· Викторина с вводом текста (Quiz with text input). В одном шаблоне можно объединить сразу несколько последовательно выполняемых заданий, ответы на которые надо не выбирать из готовых вариантов, а вводить самостоятельно. Наиболее очевидный путь использования этого шаблона – ребусы и подобные им занимательные задания.
· Виселица. Очень известная игра, в которой отгадывание слова сопровождается поэтапным рисованием виселицы. За каждый неправильный ответ изображается один элемент виселицы. Надо отгадать слово по буквам до того, как будет нарисована виселица с повешенным человечком
· Заполнить пропуски. Цель этой игры заключается в том, чтобы заполнить все пропуски любыми фразами или данными из выпадающего списка.
· Заполнить таблицу. Максимальное количество столбцов в таблице – 5, количество строк – 10. По заданию таблицу надо заполнить правильными данными. Таблица создаётся автоматически, но можно корректировать её внешний вид. Можно открывать только верхнюю строку, а также в дополнение к ней – любое количество столбцов. Важный момент составления задания: надо отрыть достаточное количество данных, чтобы было понятно, что конкретно надо вписывать.
· Многопользовательская викторина (Multi-User-Quiz). Суть данного упражнения заключается в следующем, упражнение позволяет игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Вопросы могут быть отсортированы по сложности и, соответственно, дают больше очков в игре.
· Где находится это? На картинке (схеме, карте, иллюстрации, чертеже) маркируются элементы. Игра состоит в том, чтобы правильно и быстро найти нужные элементы.
· Оцените. Задание состоит в том, чтобы дать правильную оценку чего-либо: размера, массы, расстояния, возраста. В этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами.
Сегодня в сети размещено огромное количество интерактивных материалов, различных тренажеров и прочих образовательных ресурсов, которые являются большим подспорьем в нашей работе. Но большинство из них предлагается в уже готовом виде, без возможности внесения изменений. А ведь готовые материалы не всегда соответствуют индивидуальным особенностям учащихся, класса или конкретным целям учителя.
Поэтому у многих учителей возникает желание создавать свои интерактивные материалы, которые легко вписывались бы в учебный процесс.
актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.
Как сочетать приятное с полезным в процессе обучения? Да еще и на расстоянии, дистанционно.
На помощь преподавателю приходят различные сервисы, позволяющие создавать интерактивные задания. Одним из таких сервисов является learningapps.
С помощью learningapps можно создать более 15 видов заданий с вариантами к каждому из них: кроссворд, викторина,найди пару, заполнить пропуски, виселица, восстановить порядок,и др.
Для того, чтобы начать работать и создавать свои задания, необходимо зарегистрироваться на сайте. А если на сайте зарегистрируются и ваши ученики, то, создав класс, вы сможете отслеживать их работу.
– текст – текст (для переводных карточек)
– текст – картинка
– текст – аудио (для нахождения письменного соответствия звучащему слову)
– картинка – аудио.
По завершении выполнения упражнения на экране появляется текст, который также можно настроить самостоятельно.Чтобы проверить результаты выполненного задания, ученику нужно нажать кнопку в правом нижнем углу поля задания.
По мере нахождения пары карточки могут исчезать с экрана, а могут оставаться на нем; эту опцию настраивает автор.
При создании такого упражнения предлагается два типа:
- выбрать слово из списка
- вписать пропущенное самостоятельно.
Всеми любимая игра, только более лояльная, поскольку никто никого не вешает. Право на ошибку равно количеству лепестков цветка.
Для создания вопроса, достаточно ввести его в соответствующее поле при составлении упражнения. Причем вопрос может представлять собой как текст, так и иллюстрацию или аудио.
При нажатии на клетку с номером на экране появляется вопрос, и предлагается ввести ответ.
Клетки с неверными ответами (словами / буквами) при проверке высветятся красным цветом.
Такой тип заданий позволяет распределять слова по заданным группам. Можно отрабатывать как лексические, так и грамматические темы. И в этом типе упражнений в качестве распределяемых также могут быть слова, рисунки, аудио.
В качестве вопроса для викторины может служить текст, иллюстрация, аудио. По выбору автора задания, можно установить, будет ли виден сразу правильный ответ или нет.
С помощью программы learningapps можно создавать сопутствующие задания.
Например, взяв за основу небольшой видеосюжет, разработать упражнения, контролирующие понимание просмотренного, закрепляющие изученные лексику и грамматику.
В этом случае обучающийся может самостоятельно себя проконтролировать, кроме того, может выполнять задания неограниченное количество раз.
Читайте также: