Лего гарри поттер 1 4 как найти волан де морта
Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.
Пушок:
В комнате с Пушком бьем заклинанием по картине. Волшебник в ванне выкинет из картины резиновую уточку. Бьем по ней заклинанием, чтобы она увеличилась в размерах, после чего с помощью Вингардиум Левиоса переносим гигантскую уточку Пушку. Когда пес отойдет в сторону, собираем из освободившихся деталек волшебную арфу. Когда пес уснет, прыгаем в открывшийся люк в полу.
Дьявольские силки:
Используем Люмос на гигантских растениях и Люмос Солем на дьявольских силках. Расчистив комнату, находим справа дыру в полу и падаем вниз.
Летающие ключи:
Идем направо, расчищая путь от растений с помощью Люмос и Люмос Солем. Дойдя до зала с летающими ключами, подходим к золотой статуе на заднем плане и с помощью Вингардиум Левиоса одеваем ей на голову рядом стоящую бочку. Запрыгиваем на освободившуюся метлу и начинаем погоню за золотым ключом. Летаем рядом с ним и бьем по нему заклинанием. Когда мы нанесем четыре удара, ключ упадет на землю. Спрыгиваем с метлы и с помощью вингардиум Левиоса вставляем ключ в замочную скважину. Заходим в открывшуюся дверь.
Шахматная партия:
Во время шахматной партии бьем заклинанием по фигурам, чтобы они двигались по доске. Для начала ходим по очереди всеми тремя пешками, затем запрыгиваем в ладью, далее ходим слоном (здесь он в костюме епископа). Из деталек, лежащих на доске в два захода собираем королеву и ходим ей. Партия выиграна. Гарри и Гермиона переходят на следующую локацию.
Битва с Квирреллом:
Гарри и Гермионе предстоит сражение с Квирреллом. Для начала уворачиваемся от огненных шаров. Когда Квиррелл запустит зеленый шар, с помощью Вингардиум Левиоса перехватываем его в воздухе и отправляем назад. Пока враг находится без сознания, подбегаем к нему и касаемся его лица. Так нужно повторить еще два раза, при этом пол в комнате будет проваливать все сильнее и сложнее будет добежать до Квиррелла.
Необходимые персонажи
После прохождения сюжета нам доступны Гарри, Рон и Гермиона со всеми видами заклинаний, необходимых для свободной игры. Остальных персонажей придется искать в открытом мире или в сюжетных уровнях.
Итак, для полного прохождения необходимы:
- Гарри – отличается наличием мантии-невидимки и заклинания Патронус. Не умеет колдовать Ридикулус. Активирует портреты Гриффиндора, открывает шкафы с партулсангом, контактирует со змеями.
- Гермиона – не знает Патронус, но владеет Ридикулус. Активирует рунные шкафы. Кроме того, в наличии есть кот, который может копать и лазить по трубам.
- Гоблин Крюкохват – открывает сейфовые замки. По умолчанию, имеется в первом уровне первого года. Там же находится и его значок персонажа.
- Хагрид – сильный персонаж, который может тянуть большие ручки на цепи. Значок персонажа открывается на четвертом уровне первого года. До того, если он необходим, входит в набор по умолчанию.
- Темный маг – уничтожает предметы, помеченные темной магией (красное свечение черных предметов). Кроме того, активирует портреты слизеринцев. Самый простой в получении темный маг – Игорь Каркаров, которого можно найти в Лютном переулке (освобождается с помощью Вингардиум Левиоса). Остальных темных магов можно открывать уже с его помощью.
- Преподаватель – активирует рунные шкафы и портреты всех факультетов. В идеале, Квиррелл-Волдеморт (открывается на последнем уровне первого года) или профессор Снейп, которые еще знают и темную магию. При наличии большого запаса монеток можно найти Дамблдора в его кабинете.
Остальные персонажи нужны только для получения 100% в игре, во время же прохождения большое количество лишних персонажей создает только дополнительные неудобства.
СВОБОДНАЯ ИГРА
Гербы факультетов
Лабиринт с движущимися стенами:
Когтевран. В начале локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену слева. Проходим до конца коридора, переключаемся на клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить кусок щита.
Пуффендуй. С помощью Люмос необходимо уничтожить 5 гигантских щупалец.
- В лабиринте с движущимися стенами, после второй тройки движущихся стен, на повороте у левой стены.
- В лабиринте с движущимися стенами, перед третьей тройкой движущихся стен, у правой стены.
- В лабиринте с движущимися стенами, после четвертой тройки движущихся стен. У правой стены.
- В лабиринте со Сфинксом, в начале локации, у левой стены.
- В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса бежим направо до упора.
Гриффиндор. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал и забираем кусок щита.
Кладбище:
Слизерин. На кладбище нужно найти 3 скелета и поднять их с помощью Вингардиум Левиоса. Один находится на могильной плите слева, два других - в дальнем правом и ближнем правом углах локации.
Ученик в беде
Лабиринт со Сфинксом:
От Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. В небольшой нише на переднем плане используем Люмос Солем, чтобы уничтожить дьявольские силки и освободить ученика.
Значки персонажей
Первая комната с доспехами:
1. Необходимо ударить заклинанием 8 больших желтых цветков. В конце получим значок персонажа (Седрик. Испытание в лабиринте):
- Нижний правый угол первой комнаты с доспехами.
- Верхний правый угол второй комнаты с доспехами.
- У левой стены в третьей комнате с доспехами.
- У правой стены в третьей комнате с доспехами.
- В лабиринте с движущимися стенами, пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход.
- В лабиринте с движущимися стенами, в конце локации, после квадратной комнаты с цветами, у правой стены.
- В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем налево и бежим до упора.
- В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. Последний цветок будет у правой стены. .
Лабиринт с движущимися стенами:
2. Пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход, идем до конца и с помощью заклинания Риддикулус побеждаем боггарта. За это получаем значок персонажа (Флер. Испытание в лабиринте).
3. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал, переключаемся на Клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить значок персонажа (Виктор. Испытание на озере)
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Персонажи
Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 1-4, которая, как видно из названия, в свободной форме пересказывает первые четыре фильма знаменитой киновселенной.
Каждый год обучения разделен на 6 уровней (соответственно, всего в игре их 24), после прохождения которых открывается режим свободной игры. Для удачного полного прохождения необходимо побегать по открытому миру – школе Хогвартс и Косому переулку. Здесь будут как необходимые персонажи, так и дополнительные бонусы – почтовые ящики для сов (аналоги красных блоков в других LEGO-играх).
Для полного прохождения уровней необходимо выполнить ряд условий:
- Непосредственно пройти уровень (засчитывается еще при прохождении сюжетного режима).
- Набрать достаточно монеток, чтобы закрыть шкалу на 100%. При заполнении шкалы получаем звание Настоящий волшебник.
- Спасти ученика в беде
- Найти четыре знака факультета, которые вместе складываются в герб Хогварта
- Три значка персонажа, с которыми здесь связана одна интересная вещь, которую мы рассмотрим ниже.
При прохождении игры на 100% - полное прохождение всех уровней, сбор всех дополнительных персонажей, почтовых ящиков и золотых блоков – открывается специальный бонусный уровень на 1 миллион деталек.
СВОБОДНАЯ ИГРА
Гербы факультетов
Дьявольские силки:
Гриффиндор. Используем Люмос и Люмос Солем, чтобы очистить комнату от растений. Находим в дальнем левом углу металлический сундук и взрываем его с помощью Редукто, за что автоматически получаем кусок герба.
Летающие ключи:
Слизерин. В зале с ключами необходимо с помощью Редукто взорвать 10 металлических ключей. Для этого придется, в том числе, залететь на верхний выступ и прыгать по обломкам колонн.
Шахматная партия:
Когтевран. С помощью Редукто взрываем металлический сундук в дальнем левом углу шахматной доски. Из сундука выпрыгнет черный конь. Запрыгиваем на него, после чего тот подбросит нас в воздух к куску герба.
Пуффендуй. Стоя на шахматной доске, на переднем плане внизу находим черную ладью. Выбираем темного мага и взрываем фигуру, за что получаем кусок герба.
Ученик в беде
Летающие ключи:
В зале с ключами запрыгиваем на метлу, поднимаемся наверх и летим направо. Спрыгиваем на небольшой выступ и с помощью Люмос отгоняем гигнатское растение. Из открывшейся ниши выпрыгнет спасенный ученик.
Значки персонажей
Летающие ключи:
1. Дойдя до зала с ключами, внизу идем направо и с помощью редукто взываем металлический замок на шкафчике. Бьем заклинанием еще раз, чтобы открыть шкафчик, и получаем значок персонажа (Гарри. Костюм слизеринца)
Шахматная партия:
2. Слева от шахматной доски находим поверженную черную фигуру. Переключаемся на темного мага, взрываем ее и получаем значок персонажа (Профессор Квиррелл. Волдеморт).
3. Справа от шахматной доски находим поверженную черную фигуру. Переключаемся на темного мага, взрываем ее и получаем значок персонажа (Рон. Кардиган).
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)
Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.
Лего гарри поттер 1 4 как найти волан де морта
Коды набираются в магазине Wiseacres Wizarding, на втором этаже.
Эти коды открывают одиннадцать золотых деталей LEGO:
QE4VC7, FY8H97, 3MQT4P, PQPM7Z, ZY2CPA, 3GMTP6, XY6VYZ, TUNC4W,
EJ42Q6, GFJCV9, DZCY6G.
Следующие коды открывают новые заклинания:
VE9VV7, QFB6NR, 6DNR6L, 9GJ442, CD4JLX, MYN3NB, ND2L7W, ERA9DR, H8FTHL,
YEB9Q9, 2M2XJ6, JK6QRM, UW8LRH, 2UCA3M, U6EE8X, UWDJ4Y, KWWQ44, YZNRF6.
Далее идут обычные читы:
AUC8EH - морковки вместо волшебных палочек
H27KGC - портреты персонажей
HA79V8 - детектор монет
T7PVVN - Рождество
4DMK2R - маскировка
J9U6Z9 - дополнительные сердца
ZEX7MV - после падения не отнимается здоровье
Z9BFAD - быстрое копание
FA3GQA - быстрое использование магии
84QNQN - детектор золотых деталей
TTMC6D - детектор символов Хогвартса
F88VUW - пол становится скользким, как лед
QQWC6B - бессмертие
7AD7HE - детектор красных деталей
89ML2W - пополняет здоровье
74YKR7 - в два раза больше фишек LEGO
J3WHNK - в четыре
XK9ANE - в шесть
HUFV2H - в восемь
H8X69Y - в десять
HZBVX7 - силуэты вместо персонажей
BMEU6X - поющая мандрагора
67FKWZ - магнит, притягивающий фишки
СЮЖЕТ
Первая комната с доспехами:
Ломаем высокую траву вокруг желтого постамента. Из кусков собираем рыцарский доспех и бьем по нему ударным заклинанием. Запоминаем последовательность взмахов меча и пробегаем в соответствующие порталы – правый, левый.
Вторая комната с доспехами:
Убиваем пикси с помощью Иммобилус, после чего собираем из кусков доспех с мечом. Бьем по нему ударным заклинанием и смотрим очередную последовательность для порталов – левый, правый, нижний.
Третья комната с доспехами:
С помощью Люмос отгоняем ростки гигантского растения, после чего собираем из кусков рыцарский доспех. Бьем по нему ударным заклинанием и запоминаем последовательность для порталов – правый, левый, нижний, верхний.
Лабиринт с движущимися стенами:
Бежим вперед по дорожке, избегая движущихся стен, которые могут столкнуть в яму с шипами. Ближе к концу локации находим боковой проход направо, в котором летает пикси. Убиваем его с помощью Иммобилус, поднимаем стрелку и несем ее к переключателю перед закрытой дверью. Установив стрелку, поворачиваем ее влево, чтобы открыть дверь. Проходим на следующую локацию.
Лабиринт со Сфинксом:
Бежим вперед до Сфинкса, после чего поворачиваем направо. С помощью Вингардиум Левиоса вытряхиваем из большой книги детальки, из которых собираем пружинку. С ее помощью перепрыгиваем через стену, отгоняем гигантское растение заклинанием Люмос, а затем перемещаем большую муху на паутину с помощью Вингардиум Левиоса. Когда на муху набросится паук, идем налево. Здесь появилась вторая большая муха, которую нужно поместить на левую паутину. Когда паук разобьет стену, идем к Сфинксу и собираем у него на лице третью большую муху. Паук спугнет Сфинкса, после чего персонажам откроется путь к Кубку Огня.
Кладбище:
Бьем Пожирателей Смерти ударным заклинанием, после чего появляется Волн-де-Морт и «скрещивает лучи» с Гарри Поттером. Чтобы победить в мини-дуэли необходимо часто нажимать указанную в подсказке кнопку (в данном прохождении «X» на Xbox-геймпаде), пока луч из палочки не достигнет палочки Волан-де-Морта. Повторяем эту последовательность еще 2 раза и заканчиваем уровень.
Читайте также: