League of legends как играть с ботами одному
Популярный стример Twitch Альберт BoxBox Чжэн создал бота для League of Legends, которым можно управлять с помощью голосовых команд. Искусственный интеллект получил название BoxBoxBot, а в его разработке и озвучке участвовали модераторы канала и друзья стримера.
В качестве теста BoxBox провел несколько показательных матчей в паре с ботом, выбрав для него героя Janna на позицию саппорта. Сам стример при этом играл на керри. С помощью голосовых команд Чжэн говорил боту, когда применять щит или лечение, а также какие способности нужно изучать при получении уровня. Стример даже мог давать указания, в какую сторону использовать заклинания — для этого он называл способность и направление её применения (например: «Q на 9 часов»).
Фанатам BoxBox очень понравилась идея с ботом. Многие зрители назвали ее очень интересной и перспективной, хотя некоторые заподозрили, что это розыгрыш от стримера. Поклонники League of Legends также много шутили о Janna и том факте, что этим героем «способен управлять даже бот».
League Of Legends. Советы для начинающих. За кого персонажа начать играть? Как определиться с ролью в игре?
Сегодня я расскажу вам как определиться с ролью, с чего начать, на что сделать акцент, какие персонажи легки в освоении, какие роли вносят максимальный импакт в игру.
1. Top Line
По мнению игроков High Elo, Top line вносит минимальную пользу в игру. По моему мнению, в роли топ лейна наименьшее количество чемпионов имеющих огромный мгновенный урон, который может смести вражескую команду за пару секунд.
Однако в основам именно персонажи роли танка играются на Top Line. Без чемпиона, который сможет принять на себя основную часть урона вражеской команды, с инициировать стычку, выиграть будет достаточно сложно.
Для освоения данной роли советую персонажей: Garen, teemo, malphite, Dr. Mundo.
Простые персонажи в освоении, достаточно простые в понимании механики и способностей, практически одинаковые сборки предметов вне зависимости от чемпионов противника.
2. Mid Line
Одна из самых разнообразных и тяжелых в освоении линий как для пика, так и для реализации возможностей персонажа. Мид - линия, которая получив ранее преимущество может довести игру до победного конца. Для этого потребуется множество сил, знаний, умений и конечно же максимальным умением владения персонажа.
Для начала и освоение данной линии могу посоветовать вам данных чемпионов: Anni, veigar, lux.
В дальнейшем вам следует изучить такие понятия как: Правильная позиция в драках(при фаре), фарм, правильное и последовательное использования способностей, как замораживать линию, когда это нужно делать, а когда следует пушить линию. Все эти навыки придут вам, как со временем игры, так и с обучающих видео, которые вы можете найти в различных источниках.
3. Bot Line ( ADC and Support)
Если вы играете с другом, по моему мнению это идеальный выбор для вас обоих. Когда вы чувствуете друг друга, понимаете с полу слова, наиграв более 1000 игр вместе, заработав парочку связок для победы, вы сможете легко подниматься по ранговой лестнице.
Однако, если вы играете один, роль ADC и Supp., достаточно тяжелы в освоении, не меньше Мид линии. За ADC вы должны прекрасно понимать свою позицию при фарме миньонов. Так же, когда ваша связка с саппортом, слабее связки противника, вы должны понимать, когда лучше отступить, а когда поймать противника на ошибке и не ошибиться самому.
Так же следует обратить внимание, какую позицию занимать в массовых стычках с противниками. Вам не следует бежать первым в толпу врагов. Следует понимать, что роль ADC является основной ролью, которая должна вносить урон по противнику, поэтому, вы должны ВСЕГДА находиться за спинами своих союзников и отыгрывать от их позиции.
Говоря про роль Саппорта, основная его задача, максимально облегчить фарм своему ADC на линии, защищая от атак врага, но не подставляться самому, ведь если враг заберет вас, ваш ADC останется без защиты и к тому же, вы подарите преимущество своему противнику. Тогда, вы будите в проигрышной ситуации и вам станет еще тяжелее наращивать преимущество для победы над противниками.
Для освоения роли ADC я посоветую: Ashe, twitch, tristana, miss fortuna.
Для освоения роли Support: Yuumi, Leona, blitzcrank, lux, anni.
4. Jungle
По моему мнению, самая сложная и важная роль в игре.
Важно знать, что от вашего пика, от вашего понимания данной роли, от понимания, когда нужно производить ганк на линию, когда стоит пофармить, в каком порядке забирать лесных монстров, какие предметы покупать зависит очень многое.
Если же вы, выходите на ганк(помощь другим игрокам на линию с целью помочь врагам забрать вражеского чемпиона(ов)) в невыгодную для вашей команды ситуацию, то есть шанс, что ваш ганк закончиться провалом и противник заберет не только вас, но и ваших союзников, тем самым заработав огромное преимущество в начале игры.
Перед тем, как выбрать эту роль основной для себя, выбрать чемпиона, советую вам прочитать множество гайдов и советов. Для каждого чемпиона в данной роли, есть свои особенности.
В каком порядке фармить лесных монстров, с какого уровня чемпиона вы можете выходить на помощь союзникам, какие способности улучшать в первую очередь, какие предметы покупать в той или иной ситуации.
Для начала выберите чемпиона для лесной линии. Далее найдите в интернете подробный гайд по этому персонажу, просмотрите как можно больше видео про него. Когда вы посчитаете, что вы готовы, советую играть лишь на данном чемпионе, пока не доведете всю игру до автоматизма.
Как научиться играть в League of Legends
Всем привет. Я знаю, что Лига легенд - тема очень старая и заезженная. Сам играю в неё порядка пары лет с перерывами. Считаю, что ничего сложного, в отличие от той же евы, стеллариса, в лиге нет. Я не буду поднимать в этой статье популярные для игроков других игр темы, вроде "League of legends или Dota 2". Или темы наличия огромного количества токсичных игроков/детей (да они везде есть). Очевидно, что гайд исключительно для лольщиков, причём нулевых. Или для тех, кто еще не качал эту игру (Таких тоже немало).
Начну с причины, почему я решил, что это может быть полезно/нужно. Всё просто. Я нашёл людей, не умеющих играть в LoL. И немало. Вне игры, разумеется. Потому что одно дело - видеть чужие косяки и думать: "вот нуб, играть не умеет", другое - искать компанию среди друзей и подбирать игру для совместного времяпровождения и натыкаться на "не умею". Возможно и у вас есть друзья, которые зовут "в лигу", и вы тоже не умеете там играть. Это норма. Данный гайд поможет быстро освоиться и выбрать себе пару героев для успешной и приятной игры. В общем, поехали!
Обучение
Это такая часть игры. На этапе обучения вас научат правильно щелкать мышкой (ничего сложного), прожимать скиллы и дадут потестить нескольких героев. Я очень рекомендую выбирать основного именно из них.
И играть с ботами (а первые игры будут с ботами) агрессивно, привыкать к скиллам, получать удовольствие и стараться набить как можно больше киллов, не заморачиваясь линией (в тренировке это не важно).
Почему киллы? Может для самоуверенного старта с игроками. А может для опыта. Я начинал без особых выборов, голосований и бюрократии. Взял клятого "Мастер Йи", приспособился резать всё без идентификации, еще и на средней линии (На ботах тренировался поначалу, создавая свою игру, добавляя себе двоих ботов, и так 3 на 5 убивать, убивать, убивать. По итогу гораздо более высокие показатели в пвп) - получилось нормально. Ну как "нормально". Про гайды ничего слышать не хотел, 100% шанс крита, фарм заточкой Сатикка, на средней линии и позже во всех лесах вместе с линией.
Любой игровой опыт - это опыт. Как ни крути, вскоре я уже знал, от какого врага чего можно ожидать.
Riot Games: Боты для обучения
В течение последнего года Riot Games очень усиленно начали работать над тем, чтобы Лига Легенд стала еще более дружелюбной к игрокам и, в частности, к новичками. Выходили мотивирующие ролики, изображения, менялись боты, увеличивались размеры текста в подсказках. А скоро настанет то время, когда боты будут учить играть самих игроков!
Всем привет!
Для чего нужна адаптация?
League of Legends была создана заядлыми игроками для заядлых игроков, и желание не только научиться играть, но и стать мастером, помноженное на помощь друзей, провело миллионы призывателей через процесс обучения. Но мы прислушиваемся к вашим отзывам, в которых вы говорите, что иногда этого недостаточно: в League of Legends интереснее всего проводить время с друзьями, но довольно часто друзья по другим играм, которых мы приглашаем сыграть в LoL, разочаровываются в игре и бросают играть.
Будучи состоявшимся игроком, довольно легко забыть про неудобства, через которые приходится пройти новичку. Хотя я уверена, что мы все помним те странные действия, которые мы совершали во время знакомства с игрой (попытки использовать Кару против чемпионов или умения против башен и т.п.). Текущее положение дел показывает, что новые игроки продолжают наступать на старые грабли, и подчас даже игры против ботов с уровнем сложности "Новичок" не могут в полной мере помочь начинающему призывателю понять, как правильно двигаться и применять умения.
Нам кажется, что есть более удачный способ объяснить основы League of Legends, чтобы облегчить новичку начало пути совершенствования мастерства.
Наш подход к адаптации
Так что же это за способ? Мы решили, что процесс адаптации должен быть как познавательным, так и увлекательным, и обозначили базовые принципы, которые помогут нам достичь цели:
обучение должно быть увлекательным; цель должна быть понятной и достижимой; информация должна подаваться последовательно; повторение - мать учения; уровень сложности должен соответствовать мастерству игрока.
На примере этих принципов я расскажу о тех вызовах, которые нам приходится принимать во время работы над адаптацией, а также расскажу о новом режиме, созданном специально для совершающих самые первые шаги в игре призывателей, - "Боты-наставники". Это не просто новый уровень сложности в игре против ботов: "Боты-наставники" - система гибкого обучения новичков, более терпимая к их ошибкам. Благодаря ей начинающие призыватели смогут отрастить себе крылья, прежде чем выпрыгнуть из гнезда.
Обучение должно быть увлекательным
Попытка сделать обучение увлекательным, особенно в играх такого плана, как MOBA, - занятие не самое легкое. Наиболее очевидный способ в процессе игры может оказаться самым скучным. Адаптация новых игроков - не просто обучение, вы должны дать им почувствовать драйв, чтобы они захотели продолжить играть.
Мы начали с вычеркивания нудных элементов: постоянная потеря контроля; огромное количество всплывающих подсказок; гибель в первой же игре, когда вы еще не понимаете, что и как нужно делать и т.п. Сейчас имеет место ситуация, когда "Полевые учения" наполнены вызывающими раздражение паузами и непонятными заданиями, а режим "Против ботов", даже на уровне "Новичок", слишком сложен для делающих первые шаги призывателей.
Мы хотим, чтобы режим "Боты-наставники" стал тем местом, где новички смогут почувствовать, как это весело - играть в League of Legends, поэтому мы взяли на себя смелость немного изменить правила, чтобы смягчить потенциальное раздражение от игрового процесса. Настройки урона и уровня игры ботов откорректированы так, что у попавших в незнакомую ситуацию игроков появилось больше времени на принятие решений. Мы также сократили время, которое игрок проводит мертвым: гибель чемпиона по-прежнему остается частью обучения, но теперь не будет вызывать столь сильного раздражения.
Цель должна быть понятной и достижимой
Как только вы понимаете, как играть в League of Legends, ваши цели становятся ясны и понятны. В любой момент вы способны принять решение о необходимости того или иного действия, будь то получение золота, возвращение на базу с целью улучшить предмет или же присоединение к команде для контроля объекта. Выработка навыка постановки целей - ключ к процессу совершенствования мастерства. Но если вы только-только изучили основы, ваших знаний недостаточно для принятия правильных решений. Для того чтобы сделать обучение новичков более эффективным, мы должны ставить перед ними понятные и достижимые цели, чтобы они могли оценить свой успех.
"Полевые учения" являются ярким примером неудачной постановки целей: игрока сразу же просят уничтожить внешнюю башню противника, когда только-только появилась первая волна миньонов. В этом случае, если игрок решит выполнить задание, он погибнет от выстрелов башни, так как доберется до нее быстрее миньонов, в то время как для правильного выполнения задания требуется потратить несколько минут, включая ожидание дополнительных волн миньонов.
Вместо постановки глобальных и зачастую непонятных целей, мы хотим создать систему, в которой игрок шаг за шагом идет к успеху, становясь все сильнее и сильнее. Это желание привело нас к созданию системы персональных заданий в режиме "Боты-наставники". Задача персональных заданий - поставить перед игроком цель, достижение которой уместно в текущий момент времени (например, покинуть поле боя и вернуться на базу), что позволит начинающему призывателю почувствовать ритм игры в League of Legends. Эти задания активируются происходящими на карте событиями, поэтому они всегда будут актуальны.
Информация должна подаваться последовательно
Погрузить новичка в буйный поток информации - не самая лучшая идея. В самой первой игре все в новинку, поэтому существует риск умственной перегрузки при попытке обработать слишком большой объем сведений, что выливается в потраченное впустую время при нулевом результате. Мы решаем эту проблему посредством разбивки задачи на этапы: вы учитесь двигаться, вы учитесь атаковать, вы учитесь использовать заклинания. Последним шагом этой задачи будет поход на линию и битва с вражескими миньонами или чемпионом.
Действуя осторожно, мы можем подавать игроку информацию в доступном для усвоения объеме. В качестве дополнительного бонуса последовательная подача информации позволяет ускорить процесс тренировки: если вы знакомы с жанром MOBA, то вы сможете намного быстрее пройти обучение с ботами-наставниками, чем настоящий новичок.
Нами было принято решение, связанное с нашим желанием выстроить грамотный обучающий процесс, не включать некоторые элементы игры в новый режим. Мы удалили из списка рекомендованных предметов аксессуары и предметы поддержки, так как, несмотря на всю важность обзора и контроля карты в долгосрочной перспективе, новичку в первую очередь необходимо сфокусировать свое внимание на изучении других элементов игры. Игроки должны изучать игру от простого к сложному. Возьмем, для примера, добивание: мы считаем, что к освоению этого элемента новички должны подойти, изучив основы игры, поэтому решение включать или нет обучение добиванию в новый режим далось нам непросто. Не стоит пытаться привить начинающему призывателю все навыки игроков 30 уровня - это может замедлить процесс обучения, так что в новом режиме мы сконцентрировались на заложении фундамента, в то же время продолжая искать альтернативные пути подачи информации продвинутого уровня.
Повторение - мать учения
Многократное повторение одного и того же действия - один из лучших способов запомнить информацию. В текущей версии тренировки игроков просят один раз щелкнуть кнопкой мыши для автоатаки и один раз для использования умения. Мышечная память так быстро не тренируется, поэтому нередки случаи, когда игроки затрудняются использовать в своих первых играх мышь и горячие клавиши по назначению.
В новый режим мы добавили несколько уроков с возможностью многократной практики, которые, как нам кажется, невероятно важны для изучения основ. Персональные задания будут напоминать игрокам о важности покупки предметов и поднятия уровня умений, а также о необходимости возвращаться на базу до тех пор, пока они не начнут производить эти действия без подсказки. Для игроков, путающихся в управлении, мы придумали курсоры в виде иконок, которые подсказывают какую кнопку мыши надо нажать для совершения необходимого действия. Так что, когда игроки будут готовы перейти к другим режимам игры, они будут обладать необходимым багажом знаний, чтобы не чувствовать себя потерянными.
Уровень сложности должен соответствовать мастерству игрока
Одна из задач во время работы над режимом "Боты-наставники" состояла в том, чтобы создать такие условия, при которых ни ветераны жанра MOBA, ни абсолютные новички, решившие познакомиться с League of Legends, не испытали бы скуку и чувство разочарования.
Раньше мы заблуждались насчет необходимого минимального уровня сложности. По правде говоря, определенное количество новичков начинало с проигрыша в режиме "Полевые учения", который является режимом обучения. Мы проследили за дальнейшими успехами игроков из этого списка и обнаружили, что некоторые из них достигли золотых лиг в ранговых играх. Так что проблема заключалась не в игроках, а в том, как мы их обучаем.
В режиме "Боты-наставники" мы изменили уровень сложности таким образом, чтобы все новички смогли получить положительные впечатления от первой игры. В то же время, чтобы режим не казался слишком легким, мы разработали множество элементов, которые динамически воздействуют на происходящие в игре события. Например, демонстрирующие знание механики игроки быстро обнаружат, что игра относится к ним соответственно их уровню подготовки: для них будет меньше подсказок и выше сложность. В то время как начинающие игроки смогут насладиться несколькими играми, постепенно изучая основы, их более продвинутые соратники (или противники) по будущим боям смогут быстро завершить обучение и перейти к другим режимам.
Первый важный шаг
Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, какие подчас незаметные для обычного игрока, но сильно влияющие на игру проблемы нам приходится решать. Мы понимаем, что боты-наставники не являются ответом на все вопросы, связанные с первыми впечатлениями от игры, но у нас есть еще множество идей, как решить проблему обучения новичков игровой механике, также мы не оставляем без внимания поступающие от сообщества игроков League of Legends предложения.
Боты-наставники вскоре отправятся на PBE, а немного позже они появятся и на игровых серверах. Так что не стесняйтесь и дайте нам знать, что вы думаете об этом режиме. Спасибо за внимание!
Читайте также: