Late shift mixer что такое
Разговоры о том, что пришло время интерактивного кино пошли 15-20 лет назад, если не раньше. До этого, конечно же, были игры сделанные на основе видео вроде «The 7th Guest», сейчас популярно так называемое «кинцо» от Telltale и Quantic Dream, но всё это в первую очередь игры с необходимостью управлять персонажем, быстро жать на кнопки и решать загадки. Полноценное кино за многие годы никто так и не сделал. Была пара не очень удачных попыток, которым было тесно в актуальном тогда формате DVD, но выбора там было так мало, а его влияние было таким незначительным, что к интерактиву его отнести никак нельзя.
И вот наконец-то это случилось, в конце 2016 года выходит Late Shift — первое полноценное интерактивное кино. И выходит оно не просто на носителях или в цифре, а в самых настоящих кинотеатрах.
Кинозрителям предлагается скачать специальное приложение на свой смартфон и голосовать за один из вариантов развития сюжета по ходу фильма. В зависимости от выбора получаем одну из семи концовок. Сам фильм по продолжительности получается около 80 минут из имеющихся 240 минут различных вариантов сцен.
О Late Shift я узнал немного позже, когда она вышла в Steam в апреле 2017 года в виде игры. Отличий игры от фильма нет и это плохо, как выяснилось позже.
Спустя почти год после выхода я достал игру из долгого ящика и принялся за просмотр-прохождение. Сюжет начинается с того, что живущий тихо-мирно и работающий парковщиком и сторожем ботан Мэтт оказывается втянутым в аферу. На самом деле это и есть весь сюжет, не буду вдаваться в подробности, чтобы ничего не заспойлерить, скажу лишь, что история простоватая, местами глуповатая, но следить за ней всё же интересно.
Картинка отличная, звук отличный, к игре актёров претензий нет. Вся киношная часть исполнена на очень высоком уровне. Особенно хотелось бы отметить оператора, не очень люблю кадры с затылками во время диалогов, но тут всё смотрится очень гармонично. Вопросы есть только к тем, кто всё это собирал в единое целое; стандартные проблемы со звуком 5.1 при прослушивании на 2.0 и «игровой» частью, но о ней немного позже.
Принятые решения влияют на сюжет и особенно на концовку, это основное достоинство и одновременно недостаток игры. С достоинством всё просто, вы действительно влияете на сюжет. Уйти с основной линии не получится, но изменения в зависимости от выбора ощутимы, некоторые сцены включая концовку будут сильно или полностью отличаться.
Недостаток тут по сути один и он просто огромный. Создатели не побеспокоились о том, чтобы игроку-зрителю было комфортно. При первом просмотре всё будет просто отлично и интересно, но вы практически точно получите одну из шести плохих концовок и захотите получить единственную хорошую. При повторном просмотре вы выясните, что в Late Shift нет системы сохранений и загрузок. Хотите посмотреть другую концовку, на которую влияет всего одно решение сделанное за 10 минут до финала? Будьте добры посмотреть всё с самого начала. Но пропускать сцены здесь тоже нельзя и ради 10 новых минут в конце придётся смотреть весь фильм целиком. Вы готовы посмотреть один и тот же фильм больше одного раза? А семь раз?
Интересно как это происходило в кинотеатрах? На своём первом сеансе получаете плохую концовку, идёте на следующий и получаете точно такую же или близкую к ней из-за того, что большинство новых зрителей проголосовало за такое же развитие событий? Очевидно же, что при выборе между «выстрелить» и «попытаться договориться» большинство новых зрителей всегда выберет одинаковый вариант.
Отдельно хотелось бы отметить, что версия для Xbox One X часто подтормаживала и дёргалась, а русский перевод субтитрами оставляет желать лучшего. Рекомендую брать версию для ПК, там дела с производительностью получше.
Тут должен быть какой-то вывод, но сделать его однозначным хотя бы лично для себя я не смог. Late Shift это очень хорошее и единственное настоящее интерактивное кино, полное удовольствие от которого мешают получить программисты. Ознакомиться с ним обязательно стоит, но будьте готовы к тому, что финал вас разочарует, если вы не готовы проявить терпение и настойчивость.
Купить FMV Collection 2 - Late Shift & The Shapeshifting Detective НАБОР (?)
Late Shift - это криминальный FMV-триллер, ставки в котором как никогда высоки. После того, как студента-математика Мэтта силой втягивают в ограбление рентабельного аукционного дома, ему не остаётся ничего иного, кроме как попытаться доказать свою невиновность в этом жестоком лондонском ограблении. Ваши выборы будут иметь последствия с самого начала и до самого конца. Одно, казалось бы, незначительное решение может полностью изменить развязку, приводя к одной из семи концовок игры в стиле "выбери-себе-приключение".
"Late Shift" снят в Full HD и стирает границы между фильмами, играми и интерактивным повествованием.
Late Shift. Чаша, деньги, два китайца
Ровно год назад, 24 ноября 2016 года, на отечественных киноэкранах состоялся выход «первого интерактивного кино – совершенно уникального жанра, в котором зрители могут прямо влиять на события в фильме». Эксперимент, что называется, «не зашел»: рядовой зритель не привык, чтобы во время просмотра вместо методичного поедания попкорна нужно было судорожно тыкать кнопки в смартфоне, а геймеры лишь усмехались на форумах: «Никогда такого не было, и вот опять». Крылась ли главная причина провала в неграмотно выстроенной пиар-кампании? Как бы там ни было, Late Shift («Ночная игра» в российской локализации) практически не оставила следа в памяти ни первых, ни вторых.
Разработчики Late Shift, швейцарская компания CtrlMovie совместно с уэльскими издателями Wales Interactive, не падали духом и пошли на закономерный шаг: в апреле 2017-го состоялся релиз для Steam, PlayStation 4 и Xbox One. Теперь широкие массы, искушенные интерактивными новеллами от Quantic Dream и сериалами от Telltale Games, могли вкусить законнорожденный плод любви кинематографа и игродельства. Что ж, фурора опять-таки не произошло – и вот почему.
Когда коллега говорит вам, что сегодня «будет тихая и спокойная ночка», – готовьтесь к худшемуСначала о сюжете. Мэттью Джонсон, бедствующий студент-математик, живет в Лондоне и подрабатывает ночным сторожем на автостоянке для «железных цыпочек» – шикарных автомобилей экстра-класса. Одну из типичных смен, которую Мэтт коротает за чтением учебника по алгоритмам теории игр («Дилемма заключенного» всплывет обязательно), прерывает сначала появление сногсшибательной (кому как) красотки, а затем – вторжение на стоянку злоумышленника и угон одного из подопечных герою «мазерати». Дальше сюжет успешно эксплуатирует всевозможные штампы криминальных фильмов (хотя кому это мешает у того же Гая Ричи?): погони и взломы, убийства и подставы, китайская мафия и бесценный антиквариат – и, конечно же, предсказуемая романтическая линия.
От решения, которое нужно принимать очень быстро (в течение 5 секунд не нажмете кнопку – покажут режиссерскую версию), зависит, насколько (спойлер: иногда кардинально) по-разному будут проигрываться одни и те же ситуации, каким образом персонажи доберутся до цели и какие сюжетные главы – всего их 14 – вам откроются. Концовок в фильме 7, «счастливая» при этом только одна; количество принятых решений, согласно обещаниям разработчиков, может достигать 180. После финальных титров (а они тут огромные, над проектом трудилась прорва народу) вам услужливо покажут ваши результаты, призывая в следующий раз сделать что-то немножечко иначе. А может, вообще все! Как далеко можно зайти в качестве демиурга этого фильма?
Вот эта невзрачная мисочка – причина бессчетного количества убийств, предательств и даже войнЖанровое определение «интерактивное кино» – понятие весьма растяжимое. В Her Story прохождение напоминает собирание пазла, где итоговая картинка всегда одна и та же, а выбор заключается в том, какой кусочек мозаики вы достаете из коробки. Упомянутые выше короли интерактивности (об успехах которых, пожалуй, не знать можно, лишь вовсе не имея знакомства с компьютерными играми) знамениты своими играми с широкой сюжетной вариативностью и жесткими моральными дилеммами. Тут же расположились и Life is Strange, недавно обретшая продолжение, и представитель не столь частого интерактивного хоррора на выживание Until Dawn.
Late Shift в этом ряду выделяется как действительно интерактивное кино в полном смысле этого слова (как в части интерактивного, так и кино). Это настоящий, традиционный фильм: с грамотно выстроенными планами, продуманной операторской работой и профессиональным монтажом, не безупречной, но достойной игрой актеров, на совесть сделанной цветокоррекцией и шикарной озвучкой. И при этом именно пользовательский выбор – казалось бы, пустяковый или значимый, как то: промолчать или возразить, вломиться в ресторан мистера Ву или прийти в полицию с повинной – определяет не просто стиль общения и стратегию поведения героя, но и то, какой фильм в итоге получится.
Готовы ли вы перейти грань ради спасения собственной шкуры?Скажем, смотревшие фильм в кинотеатрах жаловались, что у кого-то главный герой глупо погибал почти в самом начале; кто-то так и не добирался до разгадки, где же на самом деле спрятан драгоценный фарфор династии Мин, и уходил обиженным; а кому-то крупно везло и даже, говорят, открывалась постельная сцена. Сценарий для такого «франкенштейна» нужно было писать с умом: основные вставки и эпизоды должны были гармонировать друг с другом при любом варианте прохождения. За нелегкое дело взялся не кто иной, как Майкл Роберт Джонсон – сценарист ричиевского «Шерлока Холмса», что особенно чувствуется в узнаваемой разухабисто-британской стилистике. В роли режиссера и сосценариста предстал, пожалуй, никому не известный швейцарец Тобиас Вебер.
Вообще, сама идея создания интерактивного фильма для кинотеатров – начинание хорошее и заслуживающее всяческого одобрения. Впервые подобный опыт был произведен в 1967 году, когда при показе чехословацкого фильма «Киноавтомат: Человек и его дом» („Kinoautomat: Člověk a jeho dům“) зрители выбирали, каким будет продолжение, с помощью кнопок, вмонтированных в подлокотники кресел. Дотошные знатоки «Википедии» припомнят еще и хоррор-муви 1961 года «Мистер Сардоникус», но там, по свидетельствам сопричастных, наличие альтернативного финала – лишь маркетинговая уловка, не имеющая под собой реального основания.
Ночь, огни мегаполиса, азиатский квартал – и двое случайных встречных, теперь связанных крепкими узами. Почти как в киберпанке!Главная проблема Late Shift очевидна: «слишком много интерактивности для кино, слишком много кино для интерактивности». Когда перед глазами разворачивается захватывающая, красивая, довольно сочная (хоть местами и банальная) криминальная история, вы по привычке начинаете смотреть ее, полностью расслабляясь и погружаясь в происходящее. И тут вдруг нужно срочно хватать мышку да еще и думать, как правильно поступить – ох, ну вот, я все пропустил. А для досконально изучивших жанр геймеров последствия принимаемых решений просто не бросаются в глаза при единственном заходе. Да если еще и не придерживаться какой-то генеральной линии поведения, монтаж выйдет рваным и вполне может сложиться ощущение недоигры-недофильма.
Однако вся магия Late Shift заключается в реиграбельности. Только проходя игру во второй, третий, четвертый. энный раз, начинаешь не на шутку втягиваться, входить во вкус настолько, что хочется продолжать еще и еще. Что, если я в самом начале просто сбегу? Хм-м, ничего особенного не произойдет. А вот здесь брошу-ка я вполне невинную реплику. Вот это да: сюжет полностью поменялся – кто бы мог подумать. В детстве мы смотрели одни и те же мультики и фильмы с видеокассет сотни раз, и это никогда не надоедало: ведь таким образом мы чувствовали, будто контролируем происходящие события. Теперь эта мечта сбылась в полной мере: вы можете «монтировать» свой фильм сколько угодно раз, пока не насытитесь.
«Ты и есть твои решения. Они определяют тебя», – говорит вам с экрана Мэттью. Тобиас Вебер в одном из интервью признавался, что именно желание показать людям ответственность за свою жизнь и каждодневные действия послужило мотивом для создания проекта. Что ж, ему это с лихвой удалось – нужно только не полениться и проверить, к чему приводит даже самое маленькое решение.
Mixer: гайд для начинающих
Итак, Mixer. Вы слышали об этом все больше и больше, в частности из-за новостей об переходе Twitch-иконы Ninja экслюзивно на Mixer. Быстрорастущая стриминговая платформа Microsoft обладает значительным потенциалом, уже предлагая Twitch и YouTube кусок своего игрового пирога. Если вам интересно и вы хотите "включить" свой Mixer, вот пять вещей, которые помогут вам в этом.
Если вы знакомы с Twitch, это будет простое сравнение с Mixer. По своей сути, это платформа прямых трансляций, позволяющая вам транслировать себя, делая что-то. Основная аудитория - геймеры, как для просмотра, так и для трансляции, но это не обязательно должно быть связано с играми. Одной из основных характеристик Mixer является его низкая задержка, что означает, что стримеры и их аудитория не разделены ею. Это, в свою очередь, означает более интерактивный, увлекательный опыт, подкрепленный дополнительными ориентированными на сообщество функциями. Mixer намного быстрее, чем Twitch и YouTube Gaming для стриминга.
На самом базовом уровне вам нужно что-то, чтобы транслировать, и программное обеспечение для этого. Двумя наиболее популярными вариантами являются XSplit и OBS, причем первая - платная, а вторая - бесплатная. XSplit обладает гораздо большим количеством функций, чем OBS, а также гораздо более стабильным и менее ресурсоемким, поэтому мы рекомендуем XSplit, если вы можете себе его позволить.
В обоих случаях настройка очень лёгкая, однако вы можете почитать в интернете инструкции о том, как начать работу.
Также, с первых дней можно транслировать напрямую в Mixer с вашей консоли Xbox One или компьютера с Windows 10, где эта возможность уже встроена в операционную систему. Вы также можете использовать программное обеспечение Elgato Game Capture HD, если используете одну из карт захвата компании.
Одна из выдающихся особенностей Mixer - это её игровая природа и интерактивные элементы. Инженеры не думали, что вы всегда должны ограничиваться только просмотром ваших любимых вещателей, они хотели, чтобы вы могли напрямую взаимодействовать с трансляцией.
И так можно, если стример включит эту функцию. Когда вы смотрите или транслируете контент на Mixer, то вы получаете XP и "искры" ("sparks"). XP повышает ваш уровень так же, как и в игре, а искры - это одна из внутренних валют Mixer. Их можно использовать, чтобы разблокировать функции, если вы стример, или использовать их для выполнения интерактивных инструкций в чужом стриме.
Вы не просто используете Mixer; вы активно участвуете все время, пока вы там.
У Mixer есть официальные мобильные приложения для Android и iOS, и оба они довольно хороши. Просты, но приличны. Они покрывают основы для просмотра и взаимодействия с контентом, идеально подходящим для просмотра ваших любимых стримеров.
Мобильный веб-клиент для Mixer также довольно хорош. В нём есть полный доступ ко всем функциям Mixer, чего нельзя сказать о мобильных приложениях для iPhone и Android. Сайт Mixer, как правило, удобен для использования как на настольном, так и на мобильном устройстве, с учетом «настоящего» опыта.
FTL - "секретный соус" Mixer. Это технология сверхнизкой задержки, которая позволяет стримерам и зрителям взаимодействовать в реальном времени. Теперь он более широкодоступен, чем когда Microsoft приобрела сервис, встроенный в программное обеспечение XSplit и Elgato.
Mixer также был встроен в Windows 10 и Xbox One, и одна из последних и самых больших функций для развертывания - это совместное потоковое вещание, где вы и ещё до трех приятелей можете одновременно транслироваться по одному каналу с вашим собственным индивидуальным окном. Это довольно удивительно, и нет никаких сомнений, что команда Mixer будет продолжать строить и продолжать делать платформу еще более крутой.
Mixer также претерпел изменения, чтобы обеспечить лучший просмотр и опыт стриминга, а инструментарий MixPlay упрощает создание интерактивных элементов в ваших стримах.
Это было краткое введение в то, что такое Mixer и как вы можете там взаимодействовть. Если вы когда-нибудь будете там, обязательно остановитесь на нашем канале, где вы найдете регулярные, качественные трансляции от команды.
А я такой инструкцией пользовался(
Это гугл переводчик?
а чего не вычистил ляпы?
Ну это же работать надо!
XSplit обладает гораздо большим количеством функций, чем OBS, а также гораздо более стабильным и менее ресурсоемким.
Тут 2 варианта. Либо икссплит за 2 последних месяца(когда я его в последний раз запускал) оброс функционалом миллионов плагинов obs и кастомными версиями аля streamlabs, либо автору оригинального поста занесли плотный чемодан, потому что написать такое можно только за бабки.
Скорее там нечто вроде контракта с Xsplit, где есть коммерческая версия, мало кто будет рекомендовать попенсорс и нахваливать его. Бизнес есть бизнес.
А streamlabs несколько перегруженная версия, но свои плюхи там очень годные.
двоякое чувство от пиар-компании этого миксера. Переманивание "эксклюзивных" стримеров очень похоже на эксклюзивы в ЕГС. И с одной стороны люди будут говорить, мол, пофиг, на какой платформе смотреть стримера. А с другой никакого желания поддерживать сервис с такой политикой нет. ред.
телеканалы обычно эти сериалы сами и снимают. Я абсолютно не против того, что игры ЕА продаются в их собственном магазине. Это их право, и это нормально желание не платить мзду другой площадке. Но политику ЕГС считаю скотской и лицемерной.
Рентв снимала симпсонов? А мтв клинику?
клинику не смотрел, но вот симпсонов показывали не только на рентв
О, уже оскорбления пошли =) Фанаты клиники негодуют!
И сюда этот ебучий ЕГС приплели. Основной бугурт у людей с ЕГСа: отсутствие тех же функций, что и в Стим, но при этом ЕГС выкупает эксклюзивы, вынуждая пользователей использовать его просто потому, что там есть желаемая игра.
Миксер по функционалу вроде бы не сильно от Твич отстает. Если это так, то твое приплетание ЕГС - очередной наброс говна на вентилятор.
ну как бы да, странно, я думаю это не в эксклюзивности дело, а к Эпикам, типо бомбануло у всех, когда Эпики начали бороться против Великого гейба ред.
Переманивание "эксклюзивных" стримеров очень похоже на эксклюзивы в ЕГС
Twitch держит партнеров на таких же "эксклюзивных" правах, только долгое время будучи монополистом они по факту загоняли стримеров в кабалу. А при попытках стримить на других ресурсах, партнерам закрывали канал. Канал Ninja на твиче заблокировали сразу после анонса, а ранее также поступили с h3h3 после того как они решили постримить на ютубе. ред.
Как я говорил ранее, у миксера есть одно серьёзное преимущество - технически он уже вполне себе сформированный сервис и для стримеров и для зрителей. В некотором плане более совершенный чем твич. Так что мы имеем заманивание на готовый сервис эксклюзивами против заманивания на сырой неудобный сервис эксклюзивами ред.
"очень похоже на эксклюзивы в ЕГС"
Т.е. очень похоже на единственную работоспособную в текущих условиях стратегию.
Не в текущих, а вообще.
У меня тоже странные ощущения. Я внезапно понял, что люто ненавижу егс за его эксклюзивность, и мне глубоко плевать на миксер. Пусть хоть весь твич выкупает. Тщательно покопавшись в себе, я понял что основная причина ненависти к егс - отсутствие отзывов, оценок и форумов. Пользователю цинично затыкают рот, это просто выбешивает. И на этом фоне закупка эксклюзивов выглядит как покупка крепостных крестьян. А между миксером и твичом я разницы не вижу, и поэтому как-то вообще не волнует кто победит и что там в адресной строке будет.
вообще, весь хейт к ЕГС я считаю обоснованным. С самого начала эту платформу продвигали вкусностями для разработчиков, забив болт на пользователей. Подачки бесплатной индюшатины, которую уже все кто хотел, и так урвали за бесценок, не выглядят сильным стимулом. А единственная распродажа обернулась скандалами и отзывами скидок. Все основные средства идут не на развитие платформы, а на заманивание издателей и независимых разработчиков. Как вообще к нему может быть хорошее отношение с такой политикой?
Да ни чего такого в этом нет если миксер будет работать как говно тогда да печаль. А уж если брать в расчёт что качать ни чего не нужно просто ещё одну закладку сделать такое себе неудобство.
так я говорю, что тут дело не в неудобстве. Мне и ЕГС было бы нетрудно поставить. Стоит же ориджин, юплей, баттл.нет и гог. Но я испытываю сильнейшее отвращение к их политике продвижения сервиса, поэтому и пользоваться им не буду. Так же и тут.
А отвращения к политике твича ты не испытываешь? Камон, уже кто-кто ведёт себя как мразь, так это твич.
Я разве где то хвалил твич?
У меня вопрос: какого черта ты начал разговор о ЕГС и на пару с товарищем ttonikaku пишешь о ЕГС в ветке про Твич и Миксер. Такое ощущение, будто ты и он - это один акк. Либо просто боты.
кек. Я увидел сходство в их политике продвижения, и написал об этом. Но про один акк и ботов - это вы зря так. Или никто не может иметь одинаковое мнение, или мнение, отличное от вашего?
Я прочитал всю ветку комментов. Каждый твой комментарий начинается с разговора про политику ЕГС, которая вообще никак не похожа на политику Миксера по той причине, что я указал выше. И это выглядит, как минимум странно, что человек в треде не про ЕГС пишет в основном только про ЕГС, касаясь темы Миксера и Твича в последних двух предложениях. ЕГС головного мозга видно сразу.
политику ЕГС, которая вообще никак не похожа на политику Миксера
Ну а я считаю, что похожа. Ваше мнение единственно верное? Или только вам можно своё мнение выражать?
Ясно. Ну это уже диагноз. Я не офтальмолог - не могу провести операцию на глаза, чтобы ты мог разглядеть о чем идет речь. Даже сейчас ты продолжаешь говорить о политике ЕГС. Диалог окончен. ред.
Ты представляешь сколько хороших проектов загнулось только потому что их не умело продвигали.
Дохрена, и что? Это означает, что стоит продолжать пиариться в грязи?
Может дело в Твиче?
да на телевидении подобное уже много лет практикуется, когда кто-то переходит с одного канала на другой - там тоже шумиха, ну и зрители к другой кнопке уже тянутся
Ой да зачем нам ваш нинзя у нас егоркрид вона стримит кс на твиче ред.
Откуда у вас время на просмотр стримов?
Ну и вопрос другой стороне - много на них зарабатываете?
Откуда у вас время на просмотр фильмов/сериалов/порно/прослушивание музыки/игры/прогулки/отдых на природе?
Просмотр порно
Пфф, 15 минут свободного времени может каждый выделить себе.
Да вы марафонец!
А как же час на выбор подходящего ролика и ещё пара минут дополнительного времени?)))))
Ты что, 14 минут ищешь порнуху?
Че то ты преувеличел
У меня его и нет.
Ну если у тебя его нет, так это твои проблемы
Ты комментируешь почти через пост, а то и чаще, от куда у тебя время на комментирование?
Как человек немного в теме скажу что зарабатывают не так много для Москвы, при очень тяжелом труде. Вполне сопоставимая сумма как если на обычной работе работать. Это конечно не про топовых стримеров, но на то они и топовые
Не так много для Москвы - это сколько? А для других городов? Тяжелый труд - это сколько часов стрима? Сколько заработаешь на стриме Дарк Соулсов? Цивилизации? Или только царские битвы со сверхнаблюдением приносят доход?
Как ты понимаешь зараьоток может быть сильно разный, но 100-150к, например, при том что стримить надо каждый день и помногу, не абы какой заработок и сравнимый с доходом на работе. В Москве, конечно, само собой у стримера из Череповца особо вариантов-то и нет больше.
Также, с первых дней можно транслировать напрямую в Mixer с вашей консоли Xbox One или компьютера с Windows 10, где эта возможность уже встроена в операционную систему
Кстати если кто-то решится сразу забейте на этот способ. Он лагучий и без функционала вообще. Ещё и стримит все время на процессоре что делает стримы невозможными если у вас конечно не 9900К или новый Райзен.
У Mixer есть официальные мобильные приложения для Android и iOS, и оба они довольно хороши. Просты, но приличны. Они покрывают основы для просмотра и взаимодействия с контентом, идеально подходящим для просмотра ваших любимых стримеров.
Полный пиздеж
Я конечно видел всякое дерьмо но мобильное приложение миксера меня поразило. Чат подлагивает, половины функций нет как и нормальных рекомендаций. Да и само приложение работает так будто бы у меня телефон на 440 драконе, а не 835.
А отсутствие PiP для меня вообще боль ред.
Читайте также: