L a noire complete edition что входит
Исполнительным продюсером проекта выступает основатель Rockstar Games и со-создатель серии Grand Theft Auto Сэм Хаузер (Sam Houser), начальником производства — Брэндан МакНамара (Brendan McNamara).
В России игра была официально издана компанией 1C-SoftClub на английском языке с русскими субтитрами (ПК) и русской документацией (PS3, Xbox360)
Где купить игру со скидкой?
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Gamivo за 1617 руб в магазине Gamivo за 1188 руб в магазине Gamivo за 1180 руб в магазине Gamivo за 1237 руб в магазине HRK Game за 1217 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?
Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.
Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.
Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки
© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Видео
Патчи
Патч 1.00
- исправлен ряд проблем с доступом из игры к магазину, включая проверку возраста для приобретения DLC;
- исправлены мелкие геймплейные и графические баги;
- исправлено несколько незначительных проблемных моментов, связанных с сюжетом, целями и беседами в игре;
- улучшены отслеживание статистики и связь с «Social Club».
Патч 2.00
Обзор L.A. Noire — переиздание культового детектива
Rockstar Games нечасто радует своих поклонников новыми анонсами игр, а поэтому любую новость от этих разработчиков многие воспринимают с особым интересом. Так случилось и с анонсом переиздания культового детективного экшена в открытом мире L.A. Noire, оригинальная версия которого вышла в 2011 году на PS3, Xbox 360 и PC. Давайте разберемся, стоит ли игра того, чтобы называться полноценным переизданием и может ли она подарить новый опыт в 2017 году, когда игры сделали серьезный шаг вперед.
Сюжет
«Да, игра на самом деле не будет «песочницей». Вы не сможете сами создавать свой геймплей, так как все будет подчинено сюжету. Но мир будет открыт для изучения, и будут миссии, которые позволят вам отвлечься от прямого пути к развязке. Например, отправляясь на место преступления, вы вдруг получаете звонок о том, что где-то прямо сейчас грабят банк. Вы сможете изменить маршрут и поехать туда.» — Джеронимо Баррера «Мы хотим стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами. Хотим, чтобы наш проект стал отправной точкой, после которой люди стали бы воспринимать кино и видеоигры как развлечения одного и того же уровня. Потому что я уверен, что в действительности именно так и есть.» — Джеронимо БаррераОсобенности переиздания
В отличие от предыдущих обзоров, начать статью хотелось бы с графики, а точнее с ее отличий по сравнению с оригиналом. Сразу стоит сказать, что волшебства не произошло и перед нами лишь немного приукрашенная игра. Дальность прорисовки местности немного увеличилась, на PS4 Pro и Xbox One X добавили разрешение 4K, а консоли PS4 и Xbox One могут похвастаться полноценным Full HD (1920x1080).
Однако какого-то существенного прироста в визуальной составляющей не наблюдается. Даже на момент выхода игра явно не была самой красивой, а сейчас и подавно выглядит уж слишком устарело. Модели тел персонажей какие-то пластмассовые, детализация местности по-прежнему прихрамывает, а спецэффекты выглядят слишком деревянно. Если сравнивать L.A. Noire на PS4 с PS3-версией, то разница более заметна, нежели пытаться найти отличия с игрой на PC. На персональных компьютерах игра выглядит ничуть не хуже, чем на консолях нынешнего поколения.
Анализ особенностей графики можно проводить очень долго, затрагивая то один, то другой элемент, но в целом, картинка не воспринимается как-то свежо и современно. Однако визуальную часть L.A. Noire, как и ее оригинальную версию по-прежнему спасает анимация лиц персонажей. Даже в 2017 году видеть такую игру актеров можно только разве что в последних играх от Quantic Dream, которые в свою очередь представляют собой интерактивное кино. L.A. Noire, на секундочку, предлагает игрокам открытый мир, экшен-составляющую и квестовую часть, а посему такие проработанные лица можно считать и сейчас технологическим прорывом.
Маленькой, но довольно приятной особенностью переиздания L.A. Noire является фото-режим, которого не было в оригинале. Сделан данный режим вполне неплохо, позволяя нам при помощи нажатия двух стиков, остановить игру в любой момент геймплея и сделать скриншот. Стоит заметить, что режим имеет довольно обширный функционал. Мы можем не только менять расположение камеры, но и делать фокусировку снимка, добавлять различные эффекты и задействовать все наше воображение, чтобы потом снимок можно было поставить в качестве фона для рабочего стола.
К сожалению, переиздание на всех системах работает при частоте кадров 30 FPS. Учитывая немаленький возраст L.A. Noire, а также возможности PS4 Pro и Xbox One X, очень странно, что разработчики не добавили в игру каких-то дополнительных графических настроек, наподобие того, что есть в Rise of the Tomb Raider. На этом основные отличия переиздания L.A. Noire от оригинала, к сожалению, заканчиваются.
Скриншоты
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Содержание
Сюжет
Несмотря на то, что игра вышла около шести лет назад и многие о ней уже почти все знают, мы не могли обойти стороной сюжетную часть. Игра переносит нас в тело молодого полицейского по имени Коул Фелпс, вот-вот вернувшегося со Второй мировой войны, получившего Серебряную Звезду и желающего очистить улицы Лос-Анджелеса от преступности. Изначально мы играем, как обычный патрульный, но буквально спустя несколько несложных дел нас повышают до детектива. Строгий начальник, опытный напарник по имени Стефан Бековски, а также до мелочей проработанный отдел полиции заставляют нас поверить в то, что мы в Лос-Анджелесе 1947 года, пытаемся внести свой вклад в борьбу с преступностью.
Время от времени нам показывают коротенькие флешбэки, позволяющие узнать прошлое главного героя и то, каким он был во время своей службы. Нам сразу дают понять, что Коул Фелпс далеко не идеальный парень, иногда действующий в угоду собственным амбициям. От этого сюжет только выигрывает, заставляя персонажа оживать в наших глазах и более подробно вслушиваться в каждую сказанную им фразу.
По мере развития сюжетной линии мы не раз будем становиться свидетелями того, насколько обманчиво может оказаться первое впечатления. Честный и принципиальный коп Фелпс будет испытывать проблемы в личной жизни, ругаться с собственной женой и идти иногда против законных методов при допросе свидетелей. В конце концов, нам показывают, как может измениться человек, который слишком твердо стоит на своем, не пытаясь прислушиваться к остальным людям.
Сюжетная линия по-настоящему начинает раскрываться ближе ко второй половине игры. Вначале мы видим множество непонятных сцен, к примеру, флешбэки газет с психиатром и бывшими военнослужащими. Однако спустя некоторое время все вопросы, возникающие при первой части игры, обретают ответы. Мы повстречаем того самого друга Джека Келсо, который постоянно становится героем флешбеков про войну, узнаем, какую аферу прокручивают некоторые высокопоставленные люди с целью нажиться на ветеранах, а также станем свидетелями множества убийств, происходящих в городе и имеющих некоторую связь.
Серьезных дыр в сюжете, которые видны невооруженным глазом, в L.A. Noire нет. Игра по-настоящему увлекает своей внутриигровой историей, но все развитие в повестввоании приходится на вторую половину прохождения, а поэтому затянутое начало может немного отпугнуть, людей привыкших видеть интригу сразу после нажатия на кнопку «Новая игра».
Похожие игры
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчиДля L.A.Noire разработчики воссоздали часть города Лос-Анджелес образца конца 40-х годов. Город действительно огромный и красивый, правда, во время сюжетных заданий мы не увидим и трети его красот, но зато тут есть свободный режим, в котором можно исследовать реальные достопримечательности Лос-Анджелеса, собирать киноленты и значки для достижений или же принимать вызовы диспетчера и расследовать уличные преступления.
Сюжет здесь захватывающий, с парой неожиданных поворотов и двумя пересекающимися сюжетными линиями. Неторопливое прохождение займет 20-25 часов. К сожалению, последняя из пяти частей сюжета получилась несколько скучной, но последнее задание того стоит.
Геймплей кому-то может показаться однообразным: поездка до места преступления, его осмотр, погоня/следующее место. Но сюжет и атмосфера этот минус перебивают.
Графика для 2011 года не супер, а некачественный порт с консолей лишь ее ухудшает. Но все-таки картинка неплохая и не отталкивающая. Но самая главная особенность — специальная технология лицевой анимации: лица персонажей передают огромную гамму эмоций и выглядят как настоящие, что усиливает погружение в игру.
В целом игра получилась отличной — сюжет и атмосфера перекрывают все минусы.
Саундтрек
Музыкальная группа из Великобритании, The Real Tuesday Weld, вместе с немецкой певицей, Клаудией Брюкен, дополнили саундтрек игры ещё несколькими композициями. Их звучание соответствует общей стилистике альбома, поэтому в нём значительная роль отводится таким инструментам, как виолончель, саксофон и фортепьяно.
- The Broderick (Amazon). Дата выхода — 1 июня 2011 года.
- The Sharpshooter (Best Buy или Zavvi). Дата выхода — 1 июня 2011 года.
- Chicago Lightning. Дата выхода — 1 июня 2011 года.
- Button Man за задание The Badge Pursuit Challenge. Дата выхода — 1 июня 2011 года.
Даты выхода
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
L a noire complete edition что входит
© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты
Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.
Сюжетные расследования
Жирным отмечены эксклюзивные (DLC) расследования.
Транспортный отдел
- Помада цвета крови
- Белая туфелька смерти
- Убийства на новолуние
Отдел нравов
Отдел поджогов
Логотип L.A. Noire в 2006 году
В феврале 2004 года в интервью Кристену Риду президент Team Bondi Брендан Макнамара рассказал, что они занимаются проектом, полностью финансируемым Sony Computer Entertainment America . 11 июня 2007 года издательство Take-Two Interactive в пресс-релизе об итогах второго квартала 2007 финансового года определило дату релиза версии для PlayStation 3, указав её в списке игр, которые предположительно выйдут в 2008 году. Во время общения с акционерами представитель Take Two заявил, что выход игры вполне вероятен и для PlayStation 3, и для Xbox 360. На тот момент официально игра была анонсирована только для первой платформы.
Геймплей
Игры про полицейских с открытым миром, экшеном и расследованиями можно пересчитать по пальцам, но ни одна из них не может предложить то, что содержится в L.A. Noire. Данный продукт — это не просто какая-то там новая часть True Crime, а полноценный детектив с интересной механикой расследования преступлений. Экшен и погони на автомобилях по открытому миру — лишь дополнение к квестовой части игры.
Каждое дело предстоит расследовать с самого начала и до конца, без пропусков моментов с допросами свидетелей, поиском улик и доказательств. В целом, каждое дело выглядит следующим образом: мы приезжаем на место преступления, осматриваемся и ищем улики, затем опрашиваем свидетелей, снова ищем улики, и уже после этого пытаемся сложить все в единую картину. Завершающим этапом в расследовании является момент с попыткой уличить человека во лжи или выудить из него всю правду.
Поначалу такая механика производит наиприятнейшие впечатления и заставляет окунуться в игру с головой, но уже на десятом-одиннадцатом деле выполнять одно и то же становится все скучнее. Из-за того, что почти всю механику игры нам позволяют пощупать уже в самом начале, ближе к концу геймплей немного выдыхается. Чтобы как можно больше получить от игры, мы не рекомендуем проходить ее за два-три дня, а попытаться растянуть прохождение на более длительный период времени с перерывами между заданиями.
Как и было описано выше, ключевой особенностью игры по-прежнему можно считать отличнейшую анимацию лиц персонажей, большую часть из которых сыграли настоящие актеры, известные по телесериалам и фильмам. Разработчики сделали реалистичные лица не просто так, а дополнили этой особенностью геймплейную часть. Дело в том, что при допросе свидетелей мы должны не только основываться на логических фактах, но и выполнять роль настоящего психолога. Выполнено это так, что при лжи персонажи часто скрывают глаза и ведут себя неестественно. Благодаря такой механике мы должны внимательно следить за всеми движениями и мимикой лиц персонажей. В большинстве случаев выглядит все это очень реалистично и не кажется чем-то вторичным и неинтересным.
Проблемой квестовой части является только то, что при обвинении персонажей механика иногда дает сбой. К примеру, мы собрали все доказательства, разобрались в деле до мельчайших подробностей и уже уверены в том, что персонаж, которого мы допрашиваем, является виновным. Однако выбирая в блокноте наиболее логическое обвинение, оказывается, что оно является неверным, вследствие чего нам нужно начинать сначала. Последствий при неправильном раскрытии преступления никаких нет, если не считать штрафов после уровня, ни на что почти не влияющих. Все что есть, так это загрузочный экран после неудачи и повторный допрос. Из-за этого некоторые могут просто наугад выбирать обвинения, не боясь, что в сюжете что-то пойдет не так, либо герой получит понижение. Все-таки этот момент можно и нужно было обыграть более интересно и разнообразно.
Второй частью игры, помимо квестов и несложных головоломок, является экшен. Поначалу все происходит как в какой-нибудь Mafia или GTA. Мы мчимся по городу, исследуя открытый мир и участвуем в перестрелках с противниками. Если останавливаться на экшен-элементах подробнее, то можно найти в них множество недостатков. Физика машин выполнена аркадно даже по сравнению с Grand Theft Auto: San Andreas, а стрельба вызывает больше раздражения, нежели удовольствия. К примеру, мы не видим, сколько у нас патронов, а управление не позволяет вообще никак изменить раскладку кнопок или хотя бы посмотреть, какое действие выполняет та или иная клавиша. Враги в перестрелках ведут себя очень глупо, не пытаясь как-то обойти нас или перегруппироваться.
Геймплей
Действие игры происходит в 1947 году в городе Los Angeles Police Department, сокр. LAPD) по имени Коул Фэлпс, предстоит раскрыть ряд преступлений. Для этого потребуется осмотреть места, где они произошли, в поисках улик и всевозможных зацепок, которые могут привести к преступнику. Именно от успешности следственных действий игрока будет зависеть, насколько полно будет раскрыта картина происшествия.
В игре расследования и поиск преступников перемежаются с насыщенными боевыми моментами, такими как погони, рукопашные схватки и перестрелки. Помимо сюжетных миссий, игроки могут принимать вызовы по полицейской рации. В игре эти задания называются уличными преступлениями (англ. Street Crimes). Игроки могут передвигаться как пешком, так и на различных машинах, которые открываются по ходу продвижения главного героя по службе. Кроме машин, игроку доступно десять костюмов для персонажа (4 из них являются DLC). Каждый костюм обладает специальными свойствами, как то повышение защиты от урона или повышение точности при стрельбе.
Если в ходе перестрелок и погонь, игрок три раза подряд терпит неудачу, ему будет предложено пропустить неподдающийся прохождению участок и продолжить идти по сюжету.
В отличие от другой игры Rockstar Games, Grand Theft Auto, игроку запрещено устраивать беспорядки и убивать горожан, так как главный герой игры является детективом полиции. Оружие персонажу доступно лишь на тех заданиях, где без него нельзя обойтись.
Читайте также: