Кто является издателем игры pubg
Если вы ожидали другого исхода после вирусной популярности Playerunknown’s Battlegrounds, то сильно ошибались. Агентство Bloomberg рассказало историю издательского и коммерческого успеха Брендана Грина и Чана Бюн-гю.
Брендан Грин, создатель PUBG
Зарождение истории, как всегда, печально и в некотором роде комично. Работая фотографом и проявляя неслабый интерес к программированию, Грин всегда понимал, что может взять от жизни большего, но все никак не клеилось. Развод с женой, финансовые недостатки и куча советчиков с предложениями о работе с 8 до 17 действовали на ирландца не самым приятным образом, особенно когда он жил в Бразилии с доходом $312 в месяц.
В один момент Брендан опробовал свои силы в моддинге. Он реализовал свои еще когда-то бумажные идеи на Arma 2, собирая до 70 000 игроков, но из-за вопросов авторского права по-прежнему не получал ни копейки. Ситуация преобразилась, когда в 2014 Sony приобрела лицензию на использование концепта в Z1 Battle Royale.
С улыбкой вспоминаю тот момент, когда я явился в службу социального обеспечения с фразой «Прикиньте, я больше могу не просить у вас денег!»
Чан Бюн-гю, владеющий 20% Bluehole Studio
Чуть позже корейская студия Bluehole начала думать о создании игр с концептом выживания и пригласила Грина к себе. После того, как ирландец познакомился с Чаном Бюн-гю, создаталем и совладельцем студии, он понял, что идеи каждого совпадают. Ну а дальше вы сами знаете — искра, буря, безумие.
В начале 2016 года началась полноценная разработка PUBG, и тогда никто не представлял масштабы, которыми обернется весь этот процесс. В компанию приходили сотрудники крупных издательств и предлагали десятки контрактов, а темпы роста игры можно было сопоставить лишь с количеством багов в ней самой.
Результат — исторические рекорды в Steam, крупный эксклюзив для Microsoft на XBOX, перспектива удачных переговоров с Sony и Tencent, а также компания, стоимость которой составляет $4,6 млрд. Теперь Чан — миллиардер, как минимум на бумаге. А игра по-прежнему находится на стадии раннего доступа.
Системные требования
-
Минимальные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-4430 / AMD FX-6300
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 2GB / AMD Radeon R7 370 2GB
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 40 GB
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-6600K / AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB / AMD Radeon RX 580 4GB
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 50 GB
-
Рекомендованные:
© 2017 KRAFTON, Inc.
PUBG: BATTLEGROUNDS Korea and PUBG are registered trademarks or service marks of KRAFTON, Inc.
Игрок неизвестен
Началось всё, как это часто бывает в индустрии, с любительского мода. Автор PUBG Брендан «PlayerUnknown» Грин, фотограф и дизайнер, любил две вещи: военные симуляторы и подростковые антиутопии. Плодом этой греховной любви стала «модификация к модификации» — Battle Royale для чрезвычайно популярной в то время сетевой зомби-выживалки DayZ, в свою очередь основанной на тактическом шутере ArmA 2.
Название книги Косюна Таками, вдохновившей Грина на создание DayZ: Battle Royale, с первой попытки угадает даже тот, кто в жизни не читал ничего за пределами школьной программы и не видел ни одного фильма с Такеши Китано. В романе «Королевская битва» и его экранизации правила игры были описаны задолго до того, как мистер Грин взялся за дело. Ему осталось лишь заменить условную Азию на столь же условную Восточную Европу, школьников — на разномастных фриков, запретные сектора — на постоянно сужающуюся круглую зону безопасности, добавить прыжок с парашютом в качестве бодрого старта и сократить время матча с трёх суток до тридцати минут.
Ещё одним произведением, повлиявшим на создание Battle Royale, стала, как ни странно, серия «Голодные игры». По словам Грина, именно лента с Дженнифер Лоуренс в главной роли и подвигла его на претворение витающих в голове идей в жизнь. Изначально он даже планировал распределять снаряжение так же, как в фильме: просто свалить всё оружие в кучу в центре арены, а дальше пусть игроки сами разбираются. К счастью, от этой идеи в итоге отказались, и самый напряжённый момент (схватка на крохотном пятачке) в итоге логично переехал из начала в конец раунда.
В остальном схема осталась примерно той же, что и у источников вдохновения; большинство современных Battle Royale повторяют именно её. Ограниченное (хоть и очень большое) пространство. Несколько десятков соперников, которые начинают голыми, босыми и безоружными и вынуждены искать припасы и орудия смертоубийства по округе либо добывать их в бою. Кто умирает последним, тот и победил. Чтобы игрокам жизнь мёдом не казалась, кемперы не наглели, а партии не затягивались, границы безопасной зоны постепенно сужаются, а за её пределами персонажи получают урон. Забавно, что в книге Таками никакого круга смерти не было: «красные зоны» имели квадратную форму. Грину для реализации четырёхугольной формы секторов просто чуток не хватило навыков программирования — так и появилась на свет одна из главных особенностей жанра.
Кто является издателем игры pubg
Ответы на все Вопросы
Тут можно посмотреть ответы на Quiz Diva - Ultimate PUBG Game Quiz викторину, с картинками.
Вопрос 1. WHO IS THE PUBLISHER OF THE GAME?
Вопрос 2. WHAT JAPANESE FILM IS THE GAME BASED ON?
Вопрос 3. WHEN WAS THE GAME FIRST RELEASED?
Вопрос 4. WHAT KIND OF GENRE IS PUBG?
Вопрос 5. HOW MANY MAPS ARE THERE?
Вопрос 6. WHAT MAP IS THIS?
Вопрос 7. WHAT MAP IS THIS?
Вопрос 8. WHAT MAP IS THIS?
Вопрос 9. WHAT IS A MAXIMUM LEVEL OF A PUBG BACKPACK?
Вопрос 10. WHAT'S THE CAPACITY OF A LEVEL 3 BACKPACK?
Вопрос 11. TRUE OR FALSE: YOU CAN PLAY PUBG ON YOUR OWN.
Вопрос 12. WHAT IS THE RED ZONE?
Вопрос 13. WHAT HAPPENS TO A WEAPON WHEN YOU ENABLE AUTO MODE?
Вопрос 14. TRUE OR FALSE: PLAYERS OUTSIDE THE CIRCULAR PLAYZONE WILL INSTANTLY DIE.
Вопрос 15. TRUE OR FALSE: BANDAGES WILL HEAL YOU BACK TO 100 PERCENT.
Вопрос 16. WHERE CAN YOU PLAY NIGHT MODE?
Вопрос 17. AIRDROPS ARE MADE BY WHAT?
Вопрос 18. WHAT DO YOU CALL THE VERSION OF THE GAME THAT'S DESIGNED FOR LOW-END COMPUTERS?
Вопрос 19. WHAT KIND OF WEAPON IS THIS?
Вопрос 20. WHAT KIND OF WEAPON IS THIS?
Другие вопросы, которые у вас могут попасться.
Вопрос 21. WHAT MAP IS THIS?
Вопрос 22. WHAT’S THE MAXIMUM NUMBER OF PLAYERS THAT CAN PARTICIPATE IN A MATCH?
История PUBG. От модификации до сенсации
Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток успешных и даже несколько хороших. Но первая среди равных — PlayerUnknown’s Battlegrounds. Давайте же вспомним, с чего начиналась игра, положившая начало целому жанру.
Слово за слово, а тем временем PUBG на ПК уже разменяла четвёртый сезон.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых
На взлёт
С квадратами или без, мод Battle Royale решил главные проблемы DayZ. Эта надстройка над ArmA 2 изначально была задумана для борьбы игроков не столько друг с другом, сколько с зомби, но тупые враги и медленный темп DayZ доставляли Брендану Грину не больше удовольствия, нежели крошечные уровни и бешеные скорости какой-нибудь Counter-Strike. Поэтому его творение было завязано на противостояние исключительно живых игроков на большой карте со случайным распределением снаряжения, чтобы нельзя было вызубрить каждый квадратный метр и довести все действия до автоматизма.
PUBG Mobile. Это вам не птичками по поросятам пулять!
Необычный мод быстро сделался популярным и даже собрал небольшое, но сплочённое сообщество, однако вскоре DayZ стала самостоятельной игрой и увела с собой всех поклонников. Перенос же Battle Royale на движок ArmA 3 как-то не заладился. Так бы новый жанр и умер, не успев толком родиться, но положение исправила Sony: Грин в роли консультанта начал работать над честолюбивой H1Z1, которая в то время казалась перспективной идеей. К сожалению, дела у проекта шли ни шатко ни валко: игру распилили на две части — сюжетное выживание под заголовком Just Survive и «королевскую битву» King of the Kill, — но это не слишком помогло.
В итоге Грин бросил разработку и отправился из жаркой Бразилии в Южную Корею, чтобы возглавить новый проект, первую игру имени себя любимого, по примеру Сида Мейера и Американа Макги, — PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Корейский издатель Bluehole увидел потенциал в задумке Грина, ведь формат был совершенно неизвестен азиатской публике. И, как ни странно, компания не прогадала, взявшись за PUBG. В 2017-м игра вышла в ранний доступ Steam и рванула, как ядерный фугас, мгновенно подмяв под себя все рейтинги и топы. Проект собрал первый миллион проданных копий за неделю, пять миллионов — чуть больше чем за месяц, и, с виду совершенно не напрягаясь, перешагнул порог пикового онлайна в три миллиона человек. Новинка Bluehole Ginno Games брала вдумчивым геймплеем — одновременно и не слишком сложным, и требующим тактического мышления, — суровой постсоветской эстетикой и отсутствием навязчивых микротранзакций.
PUBG не просто вышла на Xbox One и PS4: новый сезон принёс в игру кроссплатформенный мультиплеер. Это и по сей день большая редкость!
Дальше пришло время первых профессиональных турниров — сразу же с приличной раскруткой и достойными призами. Оказалось, что в PUBG скрыт изрядный соревновательный потенциал. Кто-то сетовал на большую роль случайности, но специально разработанные турнирные правила помогли свести её к минимуму и превратить battle royale в киберспортивную дисциплину. А там, под конец 2017 года, и версия для Xbox One подоспела. Со стороны картина смотрелась великолепно, но внутри всё было не так весело.
Маленькая команда с превеликим трудом справлялась с неожиданной популярностью своего детища. Сервера скрипели от тройного превышения нагрузки, вечно недовольное токсичное сообщество заливало разработчиков желчью, честные игроки страдали от наплыва читеров, баги и ужасающая оптимизация не давали спокойно играть никому. В августе 2018 года бывшая Bluehole Ginno Games, уже переименованная в PUBG Corporation, даже начала кампанию под лозунгом «Fix PUBG», но та, хоть и принесла результаты, помогла заштопать далеко не все дырки. К тому же, видя успех проекта, отовсюду полезли конкуренты: молодые, красивые, наглые и зачастую бесплатные. Доморощенные «аналитики», заметив упавшую статистику в Steam, вовсю хоронили вчерашнюю королеву жанра. Но оказалось, что заупокойная была чертовски преждевременной.
Новую жизнь PUBG получила на мобильных платформах. Версия для iOS и Android оказалась не просто казуальной деньговыжималкой: это красивая, увлекательная и, самое главное, полноценная battle royale в портативном формате, да ещё и даром. Неудивительно, что в азиатском регионе, особенно в помешанном на онлайновых играх Китае, PUBG Mobile просто смыла всех конкурентов, побив рекорд популярности старшей ПК-сестрицы в дюжину раз. Успехи в остальном мире оказались лишь немногим более скромными, так что PUBG Mobile сделалась едва ли не самой популярной мобильной игрой на Земле. К тому же призы на киберспортивных турнирах здесь ничуть не хуже, чем на больших платформах.
Распространению продукта мешала, по сути, лишь одна беда — высокие системные требования PUBG, которая временами ухитрялась тормозить даже на топовом железе. Bluehole разобрались с проблемой самым простым и очевидным способом: запустили в режиме открытой беты облегчённую версию, причём сразу в двух ипостасях. PUBG Lite и PUBG Mobile Lite работают почти на всём, у чего есть какой-никакой процессор, дисплей и пользовательский интерфейс. Модель вызывает в памяти стратегию Microsoft с их урезанными однодолларовыми Windows для слабых компьютеров, но с одним маленьким отличием: за вычетом намеренно ухудшенной картинки, функционал у Lite-версий PUBG почти такой же, как у стандартных.
На этом история PlayerUnknown’s Battlegrounds заканчивается и переходит в современность. Что ждёт PUBG дальше, не скажет даже победитель 19-го сезона «Битвы экстрасенсов» Тимофей Руденко. Ясно одно: скучно не будет.
PUBG Mobile Lite нормально потянет даже бюджетная Android-звонилка
С момента, когда первая версия PUBG вышла в ранний доступ, утекло очень много воды. Изменилась сама игра, изменился рынок, изменились игроки. Брендан Грин больше не занимается поддержкой своего проекта лично, но под его руководством PlayerUnknown’s Battlegrounds выросла из любительского мода в настоящий игровой феномен. Лучше всего развитие заметно в версии Mobile. Там начался уже (подумать только!) девятый сезон с новыми скинами, одёжками, геймплейными фишками и всемирной охотой за миллионом вполне реальных долларов.
История PUBG. От модификации до сенсации
Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток успешных и даже несколько хороших. Но первая среди равных — PlayerUnknown’s Battlegrounds. Давайте же вспомним, с чего начиналась игра, положившая начало целому жанру.
Слово за слово, а тем временем PUBG на ПК уже разменяла четвёртый сезон.
Об этой игре
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Напряженная битва в этой реалистичной игре происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Эрангель. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это Королевская Битва!
Игрок неизвестен
Началось всё, как это часто бывает в индустрии, с любительского мода. Автор PUBG Брендан «PlayerUnknown» Грин, фотограф и дизайнер, любил две вещи: военные симуляторы и подростковые антиутопии. Плодом этой греховной любви стала «модификация к модификации» — Battle Royale для чрезвычайно популярной в то время сетевой зомби-выживалки DayZ, в свою очередь основанной на тактическом шутере ArmA 2.
Название книги Косюна Таками, вдохновившей Грина на создание DayZ: Battle Royale, с первой попытки угадает даже тот, кто в жизни не читал ничего за пределами школьной программы и не видел ни одного фильма с Такеши Китано. В романе «Королевская битва» и его экранизации правила игры были описаны задолго до того, как мистер Грин взялся за дело. Ему осталось лишь заменить условную Азию на столь же условную Восточную Европу, школьников — на разномастных фриков, запретные сектора — на постоянно сужающуюся круглую зону безопасности, добавить прыжок с парашютом в качестве бодрого старта и сократить время матча с трёх суток до тридцати минут.
Ещё одним произведением, повлиявшим на создание Battle Royale, стала, как ни странно, серия «Голодные игры». По словам Грина, именно лента с Дженнифер Лоуренс в главной роли и подвигла его на претворение витающих в голове идей в жизнь. Изначально он даже планировал распределять снаряжение так же, как в фильме: просто свалить всё оружие в кучу в центре арены, а дальше пусть игроки сами разбираются. К счастью, от этой идеи в итоге отказались, и самый напряжённый момент (схватка на крохотном пятачке) в итоге логично переехал из начала в конец раунда.
В остальном схема осталась примерно той же, что и у источников вдохновения; большинство современных Battle Royale повторяют именно её. Ограниченное (хоть и очень большое) пространство. Несколько десятков соперников, которые начинают голыми, босыми и безоружными и вынуждены искать припасы и орудия смертоубийства по округе либо добывать их в бою. Кто умирает последним, тот и победил. Чтобы игрокам жизнь мёдом не казалась, кемперы не наглели, а партии не затягивались, границы безопасной зоны постепенно сужаются, а за её пределами персонажи получают урон. Забавно, что в книге Таками никакого круга смерти не было: «красные зоны» имели квадратную форму. Грину для реализации четырёхугольной формы секторов просто чуток не хватило навыков программирования — так и появилась на свет одна из главных особенностей жанра.
Купить PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
На взлёт
С квадратами или без, мод Battle Royale решил главные проблемы DayZ. Эта надстройка над ArmA 2 изначально была задумана для борьбы игроков не столько друг с другом, сколько с зомби, но тупые враги и медленный темп DayZ доставляли Брендану Грину не больше удовольствия, нежели крошечные уровни и бешеные скорости какой-нибудь Counter-Strike. Поэтому его творение было завязано на противостояние исключительно живых игроков на большой карте со случайным распределением снаряжения, чтобы нельзя было вызубрить каждый квадратный метр и довести все действия до автоматизма.
PUBG Mobile. Это вам не птичками по поросятам пулять!
Необычный мод быстро сделался популярным и даже собрал небольшое, но сплочённое сообщество, однако вскоре DayZ стала самостоятельной игрой и увела с собой всех поклонников. Перенос же Battle Royale на движок ArmA 3 как-то не заладился. Так бы новый жанр и умер, не успев толком родиться, но положение исправила Sony: Грин в роли консультанта начал работать над честолюбивой H1Z1, которая в то время казалась перспективной идеей. К сожалению, дела у проекта шли ни шатко ни валко: игру распилили на две части — сюжетное выживание под заголовком Just Survive и «королевскую битву» King of the Kill, — но это не слишком помогло.
В итоге Грин бросил разработку и отправился из жаркой Бразилии в Южную Корею, чтобы возглавить новый проект, первую игру имени себя любимого, по примеру Сида Мейера и Американа Макги, — PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Корейский издатель Bluehole увидел потенциал в задумке Грина, ведь формат был совершенно неизвестен азиатской публике. И, как ни странно, компания не прогадала, взявшись за PUBG. В 2017-м игра вышла в ранний доступ Steam и рванула, как ядерный фугас, мгновенно подмяв под себя все рейтинги и топы. Проект собрал первый миллион проданных копий за неделю, пять миллионов — чуть больше чем за месяц, и, с виду совершенно не напрягаясь, перешагнул порог пикового онлайна в три миллиона человек. Новинка Bluehole Ginno Games брала вдумчивым геймплеем — одновременно и не слишком сложным, и требующим тактического мышления, — суровой постсоветской эстетикой и отсутствием навязчивых микротранзакций.
PUBG не просто вышла на Xbox One и PS4: новый сезон принёс в игру кроссплатформенный мультиплеер. Это и по сей день большая редкость!
Дальше пришло время первых профессиональных турниров — сразу же с приличной раскруткой и достойными призами. Оказалось, что в PUBG скрыт изрядный соревновательный потенциал. Кто-то сетовал на большую роль случайности, но специально разработанные турнирные правила помогли свести её к минимуму и превратить battle royale в киберспортивную дисциплину. А там, под конец 2017 года, и версия для Xbox One подоспела. Со стороны картина смотрелась великолепно, но внутри всё было не так весело.
Маленькая команда с превеликим трудом справлялась с неожиданной популярностью своего детища. Сервера скрипели от тройного превышения нагрузки, вечно недовольное токсичное сообщество заливало разработчиков желчью, честные игроки страдали от наплыва читеров, баги и ужасающая оптимизация не давали спокойно играть никому. В августе 2018 года бывшая Bluehole Ginno Games, уже переименованная в PUBG Corporation, даже начала кампанию под лозунгом «Fix PUBG», но та, хоть и принесла результаты, помогла заштопать далеко не все дырки. К тому же, видя успех проекта, отовсюду полезли конкуренты: молодые, красивые, наглые и зачастую бесплатные. Доморощенные «аналитики», заметив упавшую статистику в Steam, вовсю хоронили вчерашнюю королеву жанра. Но оказалось, что заупокойная была чертовски преждевременной.
Новую жизнь PUBG получила на мобильных платформах. Версия для iOS и Android оказалась не просто казуальной деньговыжималкой: это красивая, увлекательная и, самое главное, полноценная battle royale в портативном формате, да ещё и даром. Неудивительно, что в азиатском регионе, особенно в помешанном на онлайновых играх Китае, PUBG Mobile просто смыла всех конкурентов, побив рекорд популярности старшей ПК-сестрицы в дюжину раз. Успехи в остальном мире оказались лишь немногим более скромными, так что PUBG Mobile сделалась едва ли не самой популярной мобильной игрой на Земле. К тому же призы на киберспортивных турнирах здесь ничуть не хуже, чем на больших платформах.
Распространению продукта мешала, по сути, лишь одна беда — высокие системные требования PUBG, которая временами ухитрялась тормозить даже на топовом железе. Bluehole разобрались с проблемой самым простым и очевидным способом: запустили в режиме открытой беты облегчённую версию, причём сразу в двух ипостасях. PUBG Lite и PUBG Mobile Lite работают почти на всём, у чего есть какой-никакой процессор, дисплей и пользовательский интерфейс. Модель вызывает в памяти стратегию Microsoft с их урезанными однодолларовыми Windows для слабых компьютеров, но с одним маленьким отличием: за вычетом намеренно ухудшенной картинки, функционал у Lite-версий PUBG почти такой же, как у стандартных.
На этом история PlayerUnknown’s Battlegrounds заканчивается и переходит в современность. Что ждёт PUBG дальше, не скажет даже победитель 19-го сезона «Битвы экстрасенсов» Тимофей Руденко. Ясно одно: скучно не будет.
PUBG Mobile Lite нормально потянет даже бюджетная Android-звонилка
С момента, когда первая версия PUBG вышла в ранний доступ, утекло очень много воды. Изменилась сама игра, изменился рынок, изменились игроки. Брендан Грин больше не занимается поддержкой своего проекта лично, но под его руководством PlayerUnknown’s Battlegrounds выросла из любительского мода в настоящий игровой феномен. Лучше всего развитие заметно в версии Mobile. Там начался уже (подумать только!) девятый сезон с новыми скинами, одёжками, геймплейными фишками и всемирной охотой за миллионом вполне реальных долларов.
Читайте также: