Кто то должен приглядеть fallout new vegas
Возможные баги и проблемы:
», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.
4. У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает. 5. Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить. 6. Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.Бухта озерников
Некоторые скрытые локации крайне опасны, и бухта озерников – яркий пример. Здесь генерируется случайный лут в трупе наемника и спортивной сумке. Но охрана в виде 17 озерников выглядит очень внушительно.
Бухта находится справа от курорта Блю-Парадайз. Места для сражения здесь немного, маневрировать проблемно, так что нужно быть аккуратнее на ранних уровнях. Лучшая тактика – прятаться от атак озерников под водой, где они не могут достать.
Убийство за пять бубновых королей
Окружение в Fallout рассказывает историю. Например, в одном из домов Джейкобстауна всего лишь вещи на столах и один скелет повествуют о неудавшемся картежнике.
На столе кроме выпивки и пепельниц находится шикарная покерная комбинация – целых пять королей! Да еще и одномастные! Увы, оппоненту шулера такой трюк не понравился, и тот убил его прямо на месте.
Где сейчас убийца, и как давно это произошло – сложно сказать, ведь в игре кроме этой немой сцены события не раскрываются.
Могила Оуэна и Беру
Чуть восточнее города Ниптон находится могила Оуэна и Беру. Что это за персонажи, и откуда у них имена? Все дело в перке «Дикая пустошь» – без него герои не появляются. «Дикая пустошь» отвечает за дополнительные отсылки, в случае с могилой Оуэна и Беру – к «Звездным Войнам».
Оуэн и Беру – дядя и тетя Люка Скайуокера, которых убили штурмовики. В New Vegas их постигла та же участь, только штурмовиков заменили легионеры Цезаря. Никаких уникальных предметов или других игровых ценностей у отсылки нет – у трупов есть имена, но нет инвентаря, как у других тел в игре.
Компьютерный вирус
Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.
- Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
- По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.
Спасение девушки
Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут отсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.Мыс когтей смерти
Пожалуй, самая опасная из неотмеченных локаций. Если пойти от шахты «Лаки Джим» прямиком на восток и переплыть реку, то вы наткнетесь прямо на мыс. Здесь генерируется от 7 до 22 когтей смерти, две матки когтей и один альфа-самец. Сумеете их победить – вас ждет 2 комплекта силовой брони, трехлучевая лазерная винтовка и мультиплазменная винтовка.
Чтобы их получить, понадобится снаряжение не хуже этого, если не лучше. Когти расположены так, что по одному их выманить не получится. Как вариант – использовать рельеф и запрыгнуть на какой-нибудь выступ. Но есть шанс, что вас все-таки достанут и разорвут толпой, поэтому действуйте на свой страх и риск.
Квесты из Fallout: New Vegas, которые вы упустили. А ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из DLC!
Их не замечают при первом прохождении.
Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.
Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.
В Боулдер-Сити стоит уникальный объект. Если в него выстрелить, то реагирует NPC
Первая битва за дамбу Гувера оставила след на территории Мохаве. В честь 107 погибших бойцов НКР в Боулдер-Сити установили монумент.
Монумент охраняет рядовой Ковальски, а его брат, Дональд Ковальски, числится в списке погибших. Поэтому любое надругательство над памятником он пресекает – вы можете либо извиниться, либо углубиться в оскорбления, назвав рядового и его брата «маленькими сучками».
Больше в игре нет неживых объектов с подобной реакцией NPC, поэтому монумент уникален.
Сделка с Контрерасом
Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.
Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.
Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощ и в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.
Сломанное радио
Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
- Квест никак не обозначается в пип-бое.
- Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
- Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.
Поймать жулика
Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается. При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.Вылечить лапу
Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.
7 тайных локаций из Fallout: New Vegas. Их не найти на карте
Куча могил и опасные скопления монстров!
Для тех, кому в Fallout: New Vegas мало развлечений на карте, существует множество скрытых локаций. Не все они функциональны – зачастую это места с отсылками к различным фильмам и играм, которые любят разработчики. Но встречаются и места, которые намного опаснее и полезнее, чем отмеченные локации с игровой карты.
Колесо Фортуны
Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.
Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.
В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.
Уши Легионеров
Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.Хаус – чудовище, если взглянуть на игровую статистику
В Fallout: New Vegas много различных испытаний – внутриигровых достижений, получаемых по ходу игры. Одно из них называется «Чудовищно» и в нем нужно убивать существ, которые считаются игрой чудовищами.
Среди когтей смерти, кентавров, спороносов и прочих ужасных созданий затесался центральных персонаж игры – мистер Хаус. Вроде бы Хаус человек, но он уже более 200 лет пробыл в капсуле поддержания жизни, поэтому теперь он слабо похож на того, кем был до ядерной войны.
Если вы решите прервать его жизнь и открыть капсулу, то в счетчике достижения «Чудовищно» прибавится один монстр – жуткое состояние Хауса отдалило его от человека, считает Obsidian.
Сделка с Контреасом
Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.
Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.
Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.
Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.
Железнодорожная станция
Когда-то станция соединяла город Хендерсон с другими поселениями Вегаса. Но ныне город разрушен, а станция – одно из немногих оставшихся строений. Одинокое здание станции расположено справа от входа в штаб-квартиру РЕПКОНН, рядом с рельсами.
На этом вся интересная информация о локации закончена. Нет никаких записок или терминалов – ничего. Только игрушечная машинка, о которой, скорее всего, забыли разрабы. Если навести на нее курсор, то появляется кнопка «Взять», но при нажатии ничего не происходит. А может, это такой троллинг? Кто знает.
Награда за Мотогонщика
Как попасть в убежище 3 мирным способом?- При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
- Одеть одежду Великих Ханов.
- Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».
- Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
- При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
- Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.
Динамит в игре помечен как нерабочий. И ему, возможно, более 300 лет
Динамит встречается нам в самом начале игры – в момент нападения банды подрывников на Гудспрингс. На нем видны две детали – маркировка «inert» рядом с фитилем и американский флаг.
Что в этом особенного? «Inert» на динамите обозначает, что он химически не активен, то есть не сработает в принципе. Но если вы играли в Fallout: New Vegas, то знаете, что он вполне себе рабочий.
А вот с американским флагом все чуть сложнее. Фанаты серии Fallout знают, что во вселенной игры с 1969 у США другой флаг – из 13 звезд с одной большой посередине. Поэтому вполне возможно, что это не ошибка дизайнера, а старинный динамит, созданный до нового флага и переживший ядерную войну.
5 удивительных секретов из Fallout: New Vegas – от тайн мистера Хауса до ошибок в дизайне динамита
В игре до сих пор полно загадок!
Fallout: New Vegas создавалась в короткие сроки – всего за 18 месяцев Obsidian сумела выпустить ролевую игру с таким количеством контента, что новые делали игроки находят и по сей день. Например, эти пять секретов игроки не замечали годами.
Место приземления Индианы Джонса
Если вы смотрели «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», то помните сцену, в которой Инди прятался от взрыва в холодильнике. Увы, в мире Fallout это не помогло ему выжить.
Холодильник с останками Джонса от мира New Vegas находится на юго-востоке от поселка Гудспрингс – между парашютной школой Джин и пещерой Гудспрингс. Но, как и в случае с остатками дяди и тети Скайуокера, необходим перк «Дикая пустошь» – без него на этом месте ничего не будет. Зато в отличие от пасхалки на «Звездные Войны», в холодильнике лежит уникальная шляпа, которая прибавляет 1 очко восприятия.
Комната разработчиков
Obsidian отказалась от стандартной комнаты разработчиков в New Vegas и сделала комнаты с ячейками. В Ultimate-версии со всеми DLC более сотни команд для различных ячеек – от уникального оружия, вырезанного из игры, до комнаты с кучей браминов.
Попасть сюда без консольных команд нельзя – игрока телепортирует только после ввода команды COC вместе с id нужной ячейки. Например, «coc mentats» перекинет вас в комнату с браминами. С полным списком можете ознакомиться вот здесь.
В игре есть моделька мистера Хауса, но выглядит она странно
COC – популярная консольная команда в New Vegas, с помощью которой можно быстро переместиться в нужное место или же посетить комнату разработчиков. В игре сотни объектов, на которые можно телепортироваться с помощью coc-команды, но особо выделяется «coc Lucky38Penthouse».
Вы окажетесь в загадочном месте, внутри которого стоит всего один NPC по имени мистер Хаус. С ним нет диалогов, а если убить его, то внутри будет только довоенная одежда. Визуально моделька не похожа на Говарда Хьюза или Николу Тесла, с которых списывался образ Хауса, поэтому не факт, что именно так он выглядел до войны.
Возможно, персонаж связан с «железной» версией мистера Хауса, ведь комната, где мы оказываемся после использования консольной команды, похожа на обитель Хауса в виде монитора. Только вот окна здесь не показывают виды Мохаве, а стены строго серые.
Помощь Хелфорду
Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».
На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.
Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.
Долой барьеры
В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.
Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.
Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.
Зачистка карьера
От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.
Могила Шанса
Шанс – персонаж из комикса «All Roads», который вышел вместе с Fallout: New Vegas и доступен в виде бонуса с deluxe-изданием игры. Сюжет «All Roads» рассказывает о событиях, произошедших за неделю до встречи Бенни и Курьера. Шанс был членом банды Великих ханов, которые сопровождали Бенни, и, как вы понимаете, Шанс за эту неделю погиб.
Произошло это чуть севернее деревни Гудспрингс, рядом с передвижным лагерем ханов. Здесь Бенни облегчил страдания смертельно раненого Шанса и отдал ему смертельную дозу наркотиков. Бандита похоронили вместе с его ножом, который за это время никто не своровал.
Если же Курьер не побрезгует, то его ждет улучшенный вариант боевого ножа с атакой в 1,5 раза больше и скоростью атаки на 30% выше. Но будьте осторожны – могилу охраняют касадоры!
Крики браминов
На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.
Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.
Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.
Читайте также: