Кто такой зимогор в майнкрафте
Снежный голем это моб, которого могут создать сами игроки, возможно поэтому он настроен очень дружелюбно к своим создателям.
Для его создания необходимо поставить друг на друга два снежных блока, в одном блоке 4 снежка, на создание Снежного голема уходит 8 снежков. верху на эту конструкцию надо поместить вырезанную тыкву.
Снежный Голем бросает снежки в мобов , но урон наносит только Ифриту , для атаки они обходят углы и стены.
Снежных големов можно использовать как приманка для охоты на мобов,
При передвижение , снежный голем оставляет след, полоса снега на земле,понятно что в Аду, саване, джунглях, пустыне снежный голем след оставлять не может, так как он начинает таять. Он получает урон и от дождя.
При смерти снежного голема выпадает 15 снежков
дополнительно они оставляют снежную полосу, как мы знаем на изготовление одного снежного голема тратиться 8 снежков, 15-8=7 снежков + полоса снега и у нас с вами получается нескончаемый процесс изготовления Снежных големов.
Кто такой Зимогор ? Майнкрафт
Зимогор это враждебный моб , который спаунится в холодных биомах ( Заснеженные горы, Заснеженная тундра, Замёрзший океан, Замерзшая река, Ледяные пики,Замерзший глубокий океан).
Зимогор одет в серые лохмотья, болотно серого цвета, у него белые глаза и украшения на шеи. Он не горит на солнце , тонет в воде.
После смерти Зимогора выпадает :
Максимальная дальность полёта стрелы 120 блоков, максимальная высота полёта 70 блоков, под водой стрела замедляет скорость и дальность полёта. Нельзя достать стрелу которая попала в мобов.
Содержание
Упоротый перевод Майнкрафт или капельники и эндский камень
Привет всем майнкрафтерам! Извините, что долго не было статей, просто немного занят. А совсем недавно я столкнулся ну с очень странным переводом некоторых вещей и модов Майнкрафт. Ну, не буду тянуть ваше драгоценное время, поехали!
Значит, я покажу вам примеры странного и обескураживающего перевода Майнкрафт. Их много! И они разные! Меня даже удивил некий непрофессионализм
Этого я никогда не понимал. Вот Ифрит - интересное, нормальное название, на компе. А на телефоне у нас всполох!
А что такое всполох?
Что он всполахивает? Огонь ? Искры? Что?
Почему сложно воспользоваться переводчиком и придумать нормальное и интересное русское название?
В общем, одни вопросы.
Серце моря ( да, так и пишется)
А вы знаете, что совсем недавно эту ошибку исправили? А до этого писалось не сердце, а серце.
Это же уровень второго класса? Ошибка элементарная, но тем не менее, ее исправили совсем недавно.
Вот мне даже интересно, как это пропустили в официальную версию Майнкрафт?
А с этого момента давайте поподробнее.
Вот как я думаю, зимогор - прекрасный Русский перевод, он отлично отображает суть этого моба и имеет какую то особую атмосферу
Почему и зачем? Почему именно бродяга? Потому, что он БРОДИТ?
Похоже, так и думали переводчики консольного Майна.
Ну, как бы все мобы бродят. И крипер,и скелет, и зомби. Они все бродяги? И игрок тоже бродяга?
Вывод : все мы бродяги
Если вы не знаете, то я вам объясню. Изначально, камень Энда задумывали именно как эндский камень. Просто вдумайтесь, эндский камень. Ну название же совершенно не адекватно и режет уши! Ну, хотя бы спасибо за то, что вовремя вмешались и не дали эндерняку такое странное и режущее уши название. Действительно стоит поблагодарить за то, что такое название не одобрили
Кстати, край хотели назвать концом. Как думаете, подходит такое название?
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
Интересные факты [ ]
Поведение [ ]
Являются враждебными мобами. Зимогоры атакуют так же, как и обычные скелеты, стрелами накладывая на игрока эффект Медлительности на 30 секунд после попадания. Под водой зимогоры не стреляют, а используют атаки ближнего боя, также накладывая Медлительность .
Хоть зимогоры и накладывают эффект на игрока, сами они от него не защищены.
Значения данных [ ]
Имя | ID | Ключ субтитров |
---|---|---|
Зимогор | stray | entity.minecraft.stray |
Имя | ID | Цифровой ID | Ключ субтитров |
---|---|---|---|
Зимогор | stray | 46 | entity.stray.name |
Данные сущности [ ]
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Зимогор», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Звуки [ ]
Зимогор
Высота: 1,99 блока
Ширина: 0,6 блокаПосле 1.11
Эта статья — о виде скелета из зимних биомов. О других видах скелетов см. Скелет (значения).
stray
До 1.11
StrayЗимогор (англ. Stray) — это вариация скелета, которая появляется только в зимних биомах при уровне освещения 7 и ниже.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition 1.10 11 апреля 2016 Йенс Бергенстен опубликовал в Твиттере изображение нового похожего на скелета моба. 16w20a Добавлены зимогоры. Добавлены яйца призывания зимогоров в инвентарь творчества. pre2 Яйцо призывания зимогора было удалено. Для зимогоров были добавлены те же звуки, что и для обычных скелетов. 1.11 16w32a Яйцо призывания зимогора было добавлено. Идентификатор сущности был изменён со Skeleton на stray . Тег SkeletonType был удалён. Внутриигровое название теперь "Stray", а не "entity.Skeleton.name". 1.13 18w19a Зимогоры теперь тонут в воде. Зимогоры больше не тонут в воде. 1.14 18w43a Текстура зимогора была изменена. Альфа-версия Pocket Edition 0.15.0 build 1 Добавлены зимогоры. 0.16.0 build 5 Для зимогоров были добавлены те же звуки, что и для обычных скелетов. Официальный выпуск Pocket Edition 1.0.0 1.1.0 alpha 1.1.0.0 Идентификатор сущности был изменён с skeleton.stray на stray . Официальный выпуск Bedrock Edition 1.5.0 beta 1.5.0.0 Зимогоры теперь тонут в воде. Теперь под водой зимогоры используют атаки ближнего боя, накладывая на игрока эффект медлительности. 1.9.0 beta 1.9.0.5 Модель второго слоя текстуры зимогора была исправлена. 1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура зимогора была изменена. 1.16.0 beta 1.16.0.51 Зимогоры теперь могут подбирать предметы. Теперь зимогоры вступают в ближний бой, если у них в руках нет лука. Legacy Console Edition TU46 CU36 1.38 Patch 15 1.0.1 Добавлены зимогоры. TU54 CU44 1.52 Patch 24 1.0.4 Добавлены яйца призывания зимогоров в инвентарь творчества. TU69 1.76 Patch 38 Зимогоры теперь тонут в воде. 1.90 Текстура зимогора была изменена. New Nintendo 3DS Edition 0.1.0 Добавлены зимогоры. Появление [ ]
Превращение [ ]
Любой скелет, попавший в рыхлый снег, по истечении 7 секунд (140 тактов) начинает трястись. После 15 секунд (300 тактов) он превращается в зимогора. Запас здоровья зимогора всегда полный вне зависимости от того, был ли до этого ранен скелет. Экипировка, ранее принадлежавшая скелету, остаётся у зимогора в неизменном виде.
Также при убийстве зимогора может выпасть вырезанная тыква и светильник Джека , если те были у него на голове.
Галерея [ ]
Зимогор и обычный скелет.
Первое изображение зимогора, опубликованное Йенсом Бергенстеном.
Два зимогора. Один в полном комплекте золотой брони. Стоит отметить старую текстуру.
Читайте также: