Кто такой вредина в майнкрафте
Досаждатели спаунятся только во время одной из атак вызывателя, когда тот испускает белые частицы магии и издаёт пронзительный звук, похожий на дуновение в рог. В этот момент появляются три досаждателя. Вызыватель будет призывать их, несмотря на то, что призванные ранее досаждатели остались в живых.
Поведение [ ]
Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.
Вызыватели способны атаковать через блоки.
Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.
Досаждатели [ ]
Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.
Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.
Челюсти вызывателя [ ]
Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.
На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.
Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.
Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.
Изменение цвета шерсти у овец [ ]
Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Появление [ ]
Спаунится на любом уровне сложности, кроме мирной. Появлению вызывателей не будет препятствовать уровень освещения более 7.
Лесной особняк [ ]
Набеги [ ]
Иногда могут появиться в виде главаря набега на деревню.
Java Edition [ ]
На высоком уровне сложности во время набега появляется до 5 вызывателей, начиная с 5 волны.
Bedrock Edition [ ]
До 5 вызывателей появляется во время набега. Причём 1 появляется на 5 волне, ещё 1 на 6 волне и ещё 3 на 7. Один из трёх на седьмой волне сидит верхом на разорителе.
История [ ]
Обитатели
Только разбойник, поборник и вызыватель могут спауниться на игровой карте. Иллюзор же является эксклюзивным для Java Edition и неиспользуемым мобом. Досаждатель может быть призван вызывателем, однако сами обитатели могут спауниться только в лесных особняках. Разорители же спаунятся только в набегах.
Существуют три особых критерия для моба, чтобы считать его обитателем:
Обитатели не спаунятся по одиночке. Они всегда появляются в группах в патрулях, при набегах и внутри аванпостов.
Спаун [ ]
Досаждатели спаунятся только во время одной из атак вызывателя, когда тот испускает белые частицы магии и издаёт пронзительный звук, похожий на дуновение в рог. В этот момент появляются три досаждателя. Вызыватель будет призывать их, несмотря на то, что призванные ранее досаждатели остались в живых.
Поведение
Мы начали обсуждение создания большего количества враждебных мобов, поэтому начали делать небольшие наброски на бумаге. Мне понравился рисунок маленького гуманоида с крыльями. Он напоминал маленького ангела или демона.
Досаждатели, призванные вызывателем, живут 120 секунд (2 минуты) и умирают. Это не относится к досаждателям, полученных из спаунера, яйца призывания или с помощью команды консоли.
В состоянии покоя перемещаются в области 15×11×15, центр которой находится там, где вызыватель призвал их или было использовано яйцо призывания, или команда консоли.
Java Edition [ ]
Вызыватели, иллюзоры и поборники (но не разбойники, ведьмы и досаждатели) могут открывать двери как деревенские жители (во время набегов, или использовать заклинание, которое не сбрасывает время отката их заклинаний.
Все они вызывают подкрепление при нападении, как делают зомби. Их подкрепление включает других обитателей и разорителей.
Вызыватель
Содержание
Содержание
Звуки [ ]
Содержание
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Досаждатель», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Ход набега
Начало
Java Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Bedrock Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Волны
Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.
В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.
Появление
Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.
При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.
Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.
После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.
Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.
Java Edition
Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.
Bedrock Edition
Состав мобов
Java Edition
На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.
Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.
Bedrock Edition
Окончание набега
Обитатели
Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности. В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.Предводитель
При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».
Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.
Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.
Java Edition
Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.
Bedrock Edition
Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:
- 0-1 Изумруд ( 10 /39)
- 2-3 Изумруд ( 5 /39)
- 4-5 Изумруд ( 2 /39)
- 1 Зачарованная книга ( 2 /39)
- 1 Железный топор ( 5 /78)
- 1 Железная лопата ( 5 /78)
- 1 Железная кирка ( 5 /78)
- 1 Железный меч ( 5 /78)
- 1 Железный шлем ( 5 /78)
- 1 Железная кираса ( 5 /78)
- 1 Железные поножи ( 5 /78)
- 1 Железные ботинки ( 5 /78)
Дурное знамение
В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».
Жители
В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.
При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).
Подарки
В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.
Ведьмы
В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.
Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.
Интересные факты [ ]
- Несмотря на то, что досаждатели враждебны и проходят сквозь стены, они не относятся к нежити, так как чары Небесная кара на них не действуют.
Спаун
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Появление [ ]
Обитатели спаунятся в патрулях и при набегах.
Вызыватели и досаждатели спаунятся в лесных особняках, в то время как разбойники спаунятся в аванпостах.
Мобы, спаунящиеся при набегах [ ]
Досаждатель
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow |
Набег
Значения данных [ ]
Досаждатель имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
Поведение [ ]
Мы начали обсуждение создания большего количества враждебных мобов, поэтому начали делать небольшие наброски на бумаге. Мне понравился рисунок маленького гуманоида с крыльями. Он напоминал маленького ангела или демона.
Досаждатели атакуют игроков, жителей, железных големов, странствующих торговцев, снежных големов независимо от условий появления и наличия оружия. Они могут проходить сквозь любые блоки, включая воду и лаву, не получая никакого урона. Когда атакуют, на их текстуре появляется красная трещина и они издают визг. Если какой-то моб атакует досаждателя, то он сам и все остальные досаждатели в округе становятся враждебными по отношению к атаковавшему.
Досаждатели, призванные вызывателем, живут 120 секунд (2 минуты) и умирают. Это не относится к досаждателям, полученных из спаунера, яйца призывания или с помощью команды консоли.
В состоянии покоя перемещаются в области 15×11×15, центр которой находится там, где вызыватель призвал их или было использовано яйцо призывания, или команда консоли.
Bedrock Edition [ ]
Все обитатели и досаждатели игнорируют детей деревенских жителей.
Обитатели, не являющиеся разбойниками, и разорители атакуют разбойников, если они ударили их.
Если переключить сложность на мирную, вызыватели и поборники будут спауниться, но не будут атаковать игрока.
Ведьмы во время набега не кидают взрывное зелье регенерации и лечения в обитателей.
Читайте также: