Кто такой войд спирит дота 2
1. Aether Remnant –персонаж ставит в указанную точку копию, устанавливая направление ее взгляда. Если кто-то попадается в радиус взгляда, то он притянется к копии, получив магический урон.
Это не самая простая способность в плане использования. Стоит потренироваться, прежде чем играть на этом герое с другими игроками.
- Урон: 80/130/180/230 (магический урон)
- Время жизни копии: 20 сек
- Время до активации: 0,4 сек
- Длительность притягивания: 1,2/1,4/1,6/1,8
- Время отката способности: 17/15/13/11
- Требуемая мана: 85/90/95/100
2. Dissimilate – персонаж прячется в астрал. После этого, кликнув ПКМ по любому из появившихся кругов, вы окажетесь в нем и нанесете магический урон.
Можно использовать в бою для нанесения урона, а также для уклонения от вражеских способностей.
- Урон: 100/180/260/340 (магический урон)
- Длительность исчезновения: 1,3 сек
- Время отката способности: 20/17/14/11
- Требуемая мана: 100/110/120/130
3. Resonant Pulse - выпускает магическую волну, которая наносит магический урон. Также персонаж получает щит, блокирующий физический урон. Чем больше вражеских героев заденет волна, тем больше щит поглотит физического урона.
- Урон: 70/120/170/220 (магический урон)
- Радиус волны: 500 ед.
- Длительность действия оболочки: 10 сек.
- Базовый поглощаемый урон: 40/80/120/160
- Доп. поглощаемый урон за героя: 30/45/60/75
- Время отката способности: 16 сек
- Требуемая мана: 100/110/120/130
- Улучшается при покупке предмета Aghanim’s Scepter: способность получает 2 заряда и накладывает на жертв безмолвие.
4. Astral Step – герой перемещается в указанную точку, атакуя всех врагов на своем пути. Эта атака замедляет противников на 1,25 сек. и наносит урон. Способность имеет 2 заряда.
Можно использовать, как для нанесения урона в бою, так и для выживания.
- Урон: 150/200/250
- Максимальное количество зарядов: 2
- Время восстановления заряда: 30/25/20
- ·Дальность:700/900/1100
- Замедление передвижения: 40/60/80
- Требуемая мана: 100
Комментарии
19 Ноя 2020 в 18:02
Очень странный гайд, что имеем:
-В качестве скиллбилда автор предлагает качать щит на первом уровне. Зачем? Ремнант это, наверное, лучший скилл для забирания рун, который притом можно поставить в кол-ве двух штук до начала раунда, если правильно таймишь;
-Таланты. Странно, что дан какой-то билд талантов, но ничего не указано про альтернативы. Начнём с того, что талант на трусайт позволит девардить и получать лишнюю голду, он также мастхев против техиса и инвизеров. Надо также понимать, что и стан актуален далеко не всегда (он, например, бкб не пробьёт, чего не скажешь о критах);
-Странный набор контрпиков и союзников, который может создать своеобразное представление о том, когда пикать героя. Написано, что войд боится станов, но в качестве примеров дан а слоупочный джакиро, чьи скиллы легко эвейдятся астралом или блинком, а также скелет, которого раскайтить как нехрен делать. Также нет ни слова про сетки и обездвиживания (пак, тролль, мипо, андерлорд), что надо бы отметить, ибо данная деталь несколько менее очевидна, чем сало и станы. Союзники тоже странные, что-то общее из разряда "а, ну это короче хороший саппорт, а с этим героем мы можем киллы делать", с таким же успехом можно было полдоты запихнуть со аналогичными приписками. В эту категорию лучше бы засунул магнуса или энигму, они весьма удобны под АОЕ войда.
-Арты. Еул указан в качестве арта для саппорта и для контры конкретных героев, хотя на войда это чуть ли не мастхев. Позволит в тимфайтах надёжно попадать станом, ускорит фарм за счёт мувспида, даст мана реген на начальных этапах. Аганим автор считает почему-то бесполезным дерьмо, хотя в сравнении с орчидом: 1) орчид слабее против врагов с развеиванием (бонусный урон снимается, в отличии от мгновенного урона щита, также одиночное сало с кд проще законтрить очисткой, чем сало с двумя зарядами); 2) ты даёшь сало на нескольких врагов, а не одного; 3) урона с руки не даёт, но улучшает нюк, что вначале будет эффективней. У автора также какое-то странное представление о саппортах, ибо на такой роли автор предлагает покупать не вспомогательные арты для сейва, маелсторм и лотар, добавляя любопытные комментарии:
1) "Войду вообще наверное не нужен но инвиз для такого скросного персонажа это круто" - арт бесполезен, но он на войда крут. Что это вообще значит? В плане сейва есть артефакты, которые будут лучше сочетаться с абилками войда (еул, гост);
2) "в нужный момент сможите уйти в инвиз и помочь союзнику если мало можете сделать" - как ты собрался с помощью лотара помогать союзнику? Нанести тычку с бонусным уроном? Если решил саппортить, то лучше глиммер купить;
-Автор видимо не очень понимает суть героя. Он говорит, что персонаж слаб в начале и что это керри, за которого нужно идти в изи, хотя казалось бы, ульта идеально подходит для ганков, а ремнанты позволяют контролить руны, то бишь нашему герою будет комфортнее на МИД идти. К слову о войде, многие твои абилки, ровно как и покупаемые слоты, не будут пробивать БКБ, что весьма критично для керри.
19 Ноя 2020 в 18:02
20 Янв 2020 в 15:15
Я долго парился над этим гайдом аж 3 раза проваливал модерацию и за того что гайд маленький, но сейчас я думаю гайд готов.
Кто такой войд спирит дота 2
Void Spirit — герой основы, обычно стоит на центральной или сложной линии. Обладает выдающимся уроном и высокой мобильностью на всех стадиях игры, что позволяет ему в одиночку убивать загулявших героев и уходить быстрее чем противник успеет среагировать. Его первая способность — Aether Remnant — отправляет в точку духа, который притянет героя противника и нанесёт ему урон, если тот попадёт в радиус действия. Хоть ей и не всегда легко попасть, эта способность является самым важным фактором в убийстве противника. Второе заклинание Void Spirit, Dissimilate , представляет собой одновременно инструмент нападения и отступления. С его помощью он уходит в астрал, чтобы затем появиться в выбранной им точке неподалёку и нанести всем оказавшимся рядом магический урон. Последняя не ультимативная способность — Resonant Pulse — создаёт расходящуюся от Void Spirit волну урона, которая затем образует собой защитную оболочку. Крепость оболочки зависит от количества задетых волной героев. Resonant Pulse улучшается с помощью Aghanim's Scepter — он добавляет способности второй заряд и эффект безмолвия. Astral Step — это финальный навык Void Spirit, имеющий два заряда и позволяющий совершить рывок к указанной точке, нанеся физический, а затем и магический урон всем задетым по пути противникам. Главными предметами для данного героя являются Eul's Scepter of Divinity и Orchid Malevolence : первый нужен для упрощения инициации с помощью Aether Remnant , а второй значительно повышает наносимый Void Spirit урон.
История
Способности
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
- Копия движется к указанной точке со скоростью в 900.
- По достижении указанной точки, копия поворачивается в указанное направление и остаётся неактивной 0,4 сек.
- После задержки активации, копия даёт летающий обзор впереди себя.
- Обзор даётся двумя ячейками обзора, каждая с радиусом 200.
- Первая ячейка обзора располагается перед копией на расстоянии 225 от неё, вторая на расстоянии 450.
- Сама копия имеет наземный обзор в радиусе 250. Это обзор модели, и он всегда обеспечивается вокруг копии.
- Вместе с собственным обзором копии, общая область обзора имеет длину 925 и ширину 450.
- Путь поиска имеет длину 450 и ширину 130.
- Если в области несколько врагов, копия притягивает самого дальнего и ближнего к центральной линии.
- Устанавливает скорость передвижения цели на 44/50/56/62% от расстоянии между копией и целью.
- Если цель слишком близко, движение останавливается как только она будет на расстоянии в 100 от копии.
Герой временно исчезает в иной мир, создавая несколько порталов, через которые он может собрать свою сущность воедино. Выйдя из портала, герой наносит урон всем врагам в области действия. Расход маны: 100/110/120/130 Перезарядка: 20/17/14/11Способность: ненаправленная
Количество порталов: 7 (Aghanim's Shard: 13) Урон: 100/180/260/340 (Aghanim's Shard: 300/380/460/540) Длительность оглушения: 0 (Талант: 2)
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магическийДобавляет способности Dissimilate частичный внешний круг и увеличивает ее урон на 200.
- Создаёт 7 порталов, включая портал на месте применения способности.
- Оставшиеся 6 порталов формируют круг вокруг центрального портала.
- Один портал создаётся в направлении взгляда Void Spirit, а другие 5 подстраиваются под него, с углами 60 градусов между ними, формируя шестиугольник.
- Все порталы располагаются на расстоянии 520 от центра центрального портала.
- Прямое нажатие на порталы не требуется, достаточно команды направления. Будет выбран ближайший портал к месту нажатия правой кнопкой мыши.
- Игрок может изменять выбранные порталы во время длительности исчезновения сколько угодно раз.
- Выбранный портал подсвечивается для Void Spirit и его союзников. Для врагов все порталы выглядят одинаково.
- Команды атаки ведут себя так же, как и команды движения во время обезоруживания, поэтому выбор врага правой кнопкой мыши также выберет ближайший портал к этому врагу.
- Талант 25 уровня также добавляет к нему оглушение. Сперва применяется урон — потом оглушение.
Герой помещает себя в защитную оболочку, которая поглощает физический урон и выпускает одну наносящую урон волну. Оболочка поглощает тем больше урона, чем больше вражеских героев заденет волна. Расход маны: 115/120/125/130Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магическийРадиус волны: 500
Урон: 70/120/170/220 (Талант: 150/200/250/300)
Длительность действия: 10
Базовый поглощаемый урон: 40/80/120/160
Бонусное поглощение за пораженного героя: 30/45/60/75Способность получает заряды и накладывает на врагов безмолвие.
Количество зарядов: 2
Длительность безмолвия: 2
Время восстановления заряда: 18- Прерывает произносимые заклинания Void Spirit при применении.
- Импульс распространяется со скоростью 1200, полностью расширяясь за 0,42 секунды до максимального радиуса и рассеиваясь.
- Импульс представляет собой тонкий круг, расширяющийся наружу. Это значит что его можно избежать телепортацией внутрь круга к Void Spirit.
- Любой враг пораженный кругом получает урон и выпускает снаряд движущийся к Void Spirit со скоростью в 900.
- Как только эти снаряды достигают Void Spirit, они увеличивают прочность оболочки на данное значение.
- Если базовая оболочка разрушится до достижения этими снарядами, они создадут новую, с собственной прочностью.
- Эти снаряды нельзя избежать.
- Импульс связан с модификатором Resonant Pulse Ring. Несколько модификаторов складываются, поэтому каждое применение выпускает круг.
- Модификатор пропадает при смерти, поэтому смерть останавливает круг.
- Оболочка работает только против урона физической атаки. Магический или чистый урон атаки, а также урон заклинаний любого типа не будут блокироваться.
- Блокирует урон после уменьшения бронёй, но до любых других уменьшений.
Герой перемещается в указанную точку через астральный разлом, атакуя всех врагов на пути. Эта атака накладывает метку пустоты, которая замедляет жертв на 1,25 сек. и затем наносит урон.Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/себя
Тип урона: мгновенная атака/магическийКто такой войд спирит дота 2
В этом гайде я попытаюсь рассказать как играть за войд спирита это мой первый гайд поэтому может получится не очень хорошо.Войд спирит это персонаж с хорошими скилами но за него надо уметь играть.
Коментарии к скилам.
Aether Remnant создаёт клона пустоты, когда враг подходит в радиус действия клона он к ниму притягивается тем самым получая провокацию.Отличная способность чтобы догнать врага или наоборот убежать провокация очень помогает этим скиллом можно ставить хорошие ловушки и избегать смерти при побеге или наоборот доганять этот скилл очень хороший во многих ситуациях.
Dissimilate создаёт несколько порталов можно нажать на любой портал правой кнопкой мыши чтобы войд тпнулся туда плюс на 25 лвл если качнуть дерево то будет оглушение на 3 секунды.Ну эта способность очень мощная но всё же надо качать в поздней игре ,на 25 лвл это будет имбой.
Resonant Pulse войд окутывает себя щитом который защищяет его от ударов и когда щит поевляется враги вокруг него получают урон .Скилл помогает фармить и выжить в замесе.
Astral Step ульт телепортирует войда в нужное направление напоминает ульт шторма но мана в полёте не тратится ульт можно использовать 2 раза подряд в первый раз .Отличный ульт помогает убежать или догнать.
Мне кажатся что у войда все скилы крутые но понятно почему он зависит от скиллов.
Хочу сказать про 2 скилл когда вы его активируите можно нажать на любой портал правой кнопкой мыши и войд туда тпнется.
Начальный закуп выглядит так
Из ботинок фармим на лично я думаю что не помогут.
Нам надо купить так как у войда мало хп.
Очень помогает я бы сказал обязательный предмет на войда.
Предмет накладывает безмолвие врагу и отличный доп к интелекту.
Ну а напоследок если вы ещё не выйграли тоже доп к интелекту и можно превратить врага в зверушку.
Я думаю на этом этапе игра кончится но если нет купите тут даже говорить нечего не стоит предмет топ.
Финальный закуп выглядит так
Я думаю что этот закуп самый логичный потому что например войду нафиг не нужен да и вообще если катка не кончилась вы всех грохните.
P.S если союзники нормальные.
Ну а если вы хотите саппортить начальный закуп такой.
3 танго можете дать союзнику если ему надо не используйте вначале игры ставте немного позже 1 манго тоже можете дать союзнику ну если вы так хотите.
Из ботинок берите будут регенить ману а это очень помогает.
Дальше ну тут нечего не изменилось будите хилить себя.
Как я сказал это обязательный предмет для войда очень помогает.
Дальше берём в нужный момент сможите уйти в инвиз и помочь союзнику если мало можете сделать
но не обязательно.
можно спасти себя или союзника от смерти но юзать в нужный момент конечно помагает не меньше но если вы саппортите берите .
Ну в конце покупайте будет хорошо защищать вас.
Финальный закуп для войда саппорта выглядит так.
Войду вообще наверное не нужен но инвиз для такого скросного персонажа это круто.
Поможет догнать противника но надо брать если в команде врага есть такие герои как
а так не надо.
Отличный доп к интелекту но это надо брать если игра ещё не кончилась после покупки
брать вместо .
Ну это уже напоследок если вы ещё со всеми другими вещами не выйграли.
Вместо можно брать но это ваш выбор.
Также если у вам нехватает маны можно вместо брать но тут тоже сами выбирайте я лично предмочитаю .
Можно вместо брать но тут можно даже наугад оба предмета хороши но рекомендую .
Ещё добавлю про предмет будет помогать убивать героев со станом или безмолвием так что берите даже не задумаваясь.
Ну думаю на предметах всё но вначале всё таки если хотите саппортить берите это.
+Очень хороший магический урон
+1 скилл провокация
+Стан 2 скиллом на 25 лвл
-Слаб в начале игры
-Зависит от скилов
-Нужно много маны
-Уязвим к стану и безмолвию
Главные враги персонажи с длинным станом.
Персы с безмолвием или типо того.
И персы с сильной ультой.
Стоит боятся толстяков я незнаю у них много хп но их легко догнать насчёт войда.
P.S вот этого а не этого .
Его опасайтесь если он прокачен а так этот керри без ульты нечего вам не сделает.
Персонажи которые легко могут от вас убежать.
Они вам мало что могут сделать но если они прокачены больше ваc
Вначале лучше идти на EASY линию там за войда лучше фармить.
Но если хорошо умеете играть за войда можете идти на мид
P.S смотря какой враг
Войд спирит это керри врыватся в бой не стоит если вы на EASY линии ,но если союзник сражается помогайте.А если вы на миду а враг не так силён можно напасть на него но не рядом с башней.
На 6 лвл если у игрока много опыта он может с лёгкостью убивать врагов.
P.S смотря кто враг
Если у вас 10 лвл можно рашить постройки ,но только с союзником на всякий случай.
На 25 лвл персонаж становится машиной для убийств в умелых руках 12-20 киллов вам обеспечено.
но до 15 лвл всё таки однаму ходить опасно кто знает какие там бродят.
Я думаю больше говорить про тактику игры за войда не стоит я думаю что вы уже поняли что к концу игры войд будет машиной для киллов.
Союзники которые помогут фармить или избежать смерти.
Шторм будет сидеть на миду но в конце игры хорошо помогает всей команде.
Тут есть толстяк с провокацией.
Лично мне он очень помогает.
Огр посути всем помощник но для войда и стан врагу и усилялка
И вообще крутой чел.
Рубик будет помогать избегать смерти у будет ломать жизнь врагам ультой но нужны умелые руки.
Лично для меня когда я керри джакиро иой лучший друг и стан и ульта смертоносная но увидев его в команде врага молите о пощаде.
Своей ультой будет идеальным напарников для войда ,тут даже говорить нечего.
P.S друзья почти такие же как враги.
Нужны ну очень умелые руки,висп будет хилить и помогать избежать смерти.
Когда я играю за войда он мне очень помогает убивать и фармить ,но умение игры никто не отменял.
Войд силён к концу игры но я покажу каких героев за него легко убить.
Но лина будет мешать станом.
Персонажи с малым количеством хп.
Его я нехотел добавлять из за ульты.
Убьёт вас только ультой а остального не стоит боятся.
Не сможет нанести вам много урона единственная помеха торнадо.
Обычный скилл билд выглядит так.
TREE TREE
Если хотите делать киллы то это вам больше подойдёт.
TREE TREE
А если хочешь саппортить то выбирай этот скилл билд.
TREE TREE
Вот наш гайд подошол к концу если он вам помог портите врагам жизнь и поднимайте MMR на войде.
В заключении хочу сказать что персонаж очень жёсткий на последних стадиях игры.
Просите друзей брать таких персонажей как или ну если друг умеет за них играть.
Всем спасибо за просмотор ставте лайк если гайд понравился. Я думаю гайд такого размера ещё нормальный.
Геймплей
Войд достаточно агрессивный персонаж. Способен убивать персонажей уже на начальной стадии игры. Задача заключается в быстром получении 6 уровня для того, чтобы начать наращивать преимущество своей команды над врагом.
Void SpiritСпособности
Векторное применение. Герой отправляет в указанную точку свою копию. Копия смотрит в сторону, указанную при применении. Когда в её обзор попадает существо, копия притягивает его и наносит урон.
17 / 15 / 13 / 11 75 / 80 / 85 / 90 Инай существует далеко не в одной точке пространства и времени.СПОСОБНОСТЬ: No Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Герой временно исчезает в иной мир, создавая несколько порталов, через которые он может собрать свою сущность воедино. Выйдя из портала, герой наносит урон всем врагам в области действия.
20 / 17 / 14 / 11 100 / 110 / 120 / 130 Инай предпочитает наблюдать за нашим миром, не обременяя себя материальной формой.СПОСОБНОСТЬ: No Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Герой помещает себя в защитную оболочку, которая поглощает физический урон и выпускает одну наносящую урон волну. Оболочка поглощает тем больше урона, чем больше вражеских героев заденет волна.
18 115 / 120 / 125 / 130 Инай без сомнений укрывается своей истинной сущностью, когда ему приходится взаимодействовать с миром смертных.СПОСОБНОСТЬ: Point Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
Герой перемещается в указанную точку через астральный разлом, атакуя всех врагов на пути. Эта атака накладывает метку пустоты, которая замедляет жертв на 1.25 сек. и затем наносит урон.
Атаки от этой способности не наносят прорубающий урон.
0 100 Один шаг Иная приводит к страшным разрушениям в мире смертных. Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.This feature is only available to Dotabuff Plus members.
Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!
Какие предметы покупать Void Spirit?
1. Phase Boots – предмет, который позволит герою быстрее перемещаться для того, чтобы догнать врага или отступить в случае нападения. Повысит количество брони и урона.
2. Veil of Discord – предмет, который позволит нанести по противникам магический урон на 20% больше, что является приятным бонусом к начальному урону.
3. Maelstrom – предмет, который поможет лучше фармить и пушить, а также эффективнее бороться с противниками.
4. Orchid Malevolence – даст прибавку к интеллекту, восстановлению маны и урону, а также при использовании на врага накладывает сайленс на 5 сек. Особо полезный предмет против врагов с наличием сайленса и escape.
5. Kaya&Yash a – предмет, позволяющий быстрее перемещаться, уменьшить расход маны и увеличить магический урон.
6. Black King Bar – предмет крайне важный для этого персонажа. Войд крайне уязвим к различным сайленсам и дизейблам, а покупка BKB на некоторое время компенсирует этот недостаток.
Данная сборка предметов является одной из распространенных в игре. Не является шаблоном для игры на Войде, так как предметы требуется покупать в зависимости от игровой ситуации. Данный персонаж появился относительно недавно, поэтому не до конца изучен и изведан.
Кто такой войд спирит дота 2
Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.
Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.
Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.
Таланты:
25 уровень: Dissimilate оглушает на 2,5 сек. или критические атаки в 160% урона от Astral Step
20 уровень: -5,5 сек восстановления заряда Astral Step или +14% к урону от заклинаний
15 уровень: +80 к урону от Resonant Pulse или копия раскрывает невидимость в радиусе 475
10 уровень: +15 к урону или +2,5 маны в секунду
20-ый ypoвeнь — -5,5 сек. вoccтaнoвлeния зapядa Astral Step.
Читайте также: