Кто такой виктор фоллаут нью вегас
Братство Стали - не добро, те ребята, что в третьей и четвертой части - отколовшаяся ветвь этой организации под руководством старейшины Лайонса, как раз классическими БС являются Изгои из Fallout 3. Хотите доказательств в New Vegas-е? Пройдите сюжетную линию Вероники и убедите её покинуть БС, увидите, какие они там добряки. НКР бесконтрольно расширяется, но после смерти Танди у неё просто нету харизматичного лидера, способного эффективно управлять республикой. Бомбисты у меня летали на самолете и при игре свободный Вегас.
Вообще главная фишка New Vegas-а и его преимущество перед Fallout 3-4, что там нету четкого деления на добро и зло. Легион кажется империей зла, но, напомню, он был собран Цезарем из разного сброда, единственный способ управлять которым - держать в ежовых рукавицах, НКР больше интересует расширение, чем люди, Хаус заботится исключительно о Нью-Вегасе (между прочим, благодаря Хаусу Лас-Вегас - единственный непострадавший от бомбардировок город, в его падении виновны сами жители), да и независимый Нью-Вегас независим настолько, насколько захочет Курьер, все же у него под контролем армия роботов. Про БС я уже упомянул, но фишка в том, что даже Анклав в NW - не зло, тут эти ребята вызывают большее уважение, чем местные БС.
В общем, с каноничностью концовок все сложно и это не TES, чтобы потом все свалить на Разрыв Дракона:)
Содержание
Несмотря на то, что игра построена на движке третьей части Фолла, практически полностью повторяет её интерфейс, геймплей и стилистическое исполнение, у Fallout: New Vegas есть немало важных отличий:
- Fallout 3 был рестартом франшизы спустя 10 лет (если не брать в расчёт спин-офф Fallout Tactics и неудачную консольную Brotherhood of Steel). С одной стороны, Bethesda была в некотором роде первопроходцем, с другой — смешала в игре первую и вторую части, причём с уклоном в оригинальный Fallout: мрачный помойный сеттинг бывшего Вашингтона явно контрастирует с Мохаве, где жить хоть и опасно, но в целом приятнее — по крайней мере, радиацией пустыня заражена куда меньше, и в ней трудами мистера Хауса встречаются удивительно чистенькие и цивилизованные уголки.
- С другой стороны, в обжитой пустыне Мохаве вот так просто дома обчистить не получится: безхозного имущества гораздо меньше. На первых этапах игры до половины снаряжения придётся забирать с трупов врагов, создавать на верстаках, готовить на костре или просто собирать, если это растения.
- В отличие от третьей части, здесь почти нет достопримечательностей нашего мира, из особо памятных мест, наверное, лишь казино Вегаса, озеро Мид с бомбардировщиком B-29 на дне , сама река Колорадо и дамба Гувера. Но их в настоящем Лас-Вегасе и так меньше, чем в Вашингтоне, столица всё-таки.
- Частично переработана механика. Например, навык Тяжёлого Оружия был упразднён (часть оружия, за которое он отвечал, перекочевало под крыло навыка Взрывчатка, что резко увеличило его ценность), но появилось Выживание (как-никак, Мохаве — это пустыня!).
- Причём эти самые навыки действительно востребованы в игре, в том числе и для диалоговых проверок, как очки SPECIAL. В игре гарантированно найдётся места для каждого навыка, хотя одни, конечно, будут требоваться чаще других.
- Еда и вода не восполняют здоровье мгновенно. Вот только ради потребления каждой новой порции придётся постоянно лезть в Pip-Boy, и если в инвентаре одни бананы, то восстанавливать здоровье придётся долго. Сами стимпаки здесь раскиданы в гораздо меньших количествах, чем в Вашингтоне (см. выше).
- И маленький нюанс: сей режим действует даже при активированных консолью чит-кодах.
На дворе 2281 год, место действия сюжета — бывший Лас-Вегас, его окрестности и пустыня Мохаве. Во время Великой войны городу удалось отразить ядерную атаку, поэтому степень разрухи в нём сравнительно невелика по сравнению с тем, что творится в других регионах. Нью-Вегас и пустыня получают электроэнергию от также уцелевшей во время войны Дамбы Гувера, контроль за которой является главным яблоком раздора между соперничающими силами. В Нью-Вегасе, экономика которого держится на игорном бизнесе, правит мистер Хаус — талантливый бизнесмен, затворнически сидящий в одном из казино и командующий оттуда армией роботов-охранников. Нью-Вегас на момент действия игры сохраняет независимость, но Мохавская пустошь занята войсками Новой Калифорнийской республики, которая стремится правдами и неправдами включить и город и его окрестности в состав своего государства. То же самое хочет проделать и Легион Цезаря — пришедшее с правого берега реки Колорадо войско, состоящее из представителей местных племён, порабощённых одним фанатичным военным вождём, который мечтает установить на пустошах «римский порядок» — такой, каковым он его представляет.
Впрочем, политические разборки главного героя до поры до времени не касаются. Он просто курьер, один из тех, кто доставляет посылки по Мохавской пустоши, если они, конечно, не слишком велики. И у него плёвое дело: доставить посылку в Нью-Вегас. Что же может произойти? Ну, например, всего через несколько дней его схватят бандиты, отнимут посылку, а человек в клетчатом костюме сделает пару выстрелов ему в голову. Обычно кто угодно после этого был бы уже мёртв, но Курьер категорически отказывается умирать — пусть и во многом трудами дружелюбного робота-секьюритрона Виктора, считающего, что он ковбой, и доброго доктора Митчелла.
Итак, Курьер, выживший каким-то чудом после пары пуль в голову, имеет только две цели — вернуть украденную вещь и доставить её по адресу. Но это и так понятно, куда важнее — по какому именно адресу. В конечном итоге, всё закончится Второй Битвой за Дамбу Гувера и решением дальнейшей судьбы Пустоши Мохаве.
Кроме того, в игру было добавлено четыре сюжетных дополнения — Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road.
27 сентября 2011-го были выпущены ещё два небольших дополнения: Courier Stash, дающий несколько наборов дополнительного стартового снаряжения, изначально прилагавшихся к предзаказу, и Gun Runners' Arsenal, расширяющий ассортимент оружия, модификаций и боеприпасов.
Кто такой виктор фоллаут нью вегас
В этом рукаводстве будет описанно как стать Подрывником в Fallout: New Vegas.
ВНИМАНИЕ ВСЁ ЧТО Я ОПИСЫВАЮ БЫЛО НАПИСАНО ПО МОЕМУ ПРОХОЖДЕНИЮ1,164 уникальных посетителей 11 добавили в избранное S.P.E.C.I.A.L, которые надо прокачивать в доме Дока Митчела, в городе Гудспрингс, будут такими:
4 Сила:
5 Восприятие:
5 Выносливость:
5 Харизма:
6 Интелект:
8 Ловкости:
7 Удача:Навыки которые нужно будет качать:
У Дока Митчела нужно прокачать Взлом, Красноречие, Наука
Красноречие- спомощью этого навыка мы сможем выполнять задания без убийств.
Взрывчатка- чтобы Динамитработал эффективнеё (Особенно в последнем квесте)
Взлом- чтоб взламывать замки (лагично)
Скрытность- этот навык нужен чтоб падобратся к врагу по ближе и закинуть ему пару шашек
динамита.
Оружие/Плазиное оружие- смотря каким вы пользуетесь.Теперь перки:
Прилежный Ученик- +1 к любому параметру S.P.E.C.I.A.L. на каждый ранг.
Убеждённый Холостяк- +10 % к наносимому урону по противнику-мужчине, дополнительные реплики в разговоре с представителем того же пола.
Эксперт-Сапёр- +20 % к наносимому урону взрывчаткой на каждый ранг.
Кладоискатель- В тайниках можно будет находить больше крышек.
Дэлист- +25 % повышение точности в V.A.T.S. при использовании одноручного оружия.
Два ствола- +10 к бронепробиваемости при использовании дробовиков.
Таинственный незнакомец- Тааинственный незнакомец иногда оказывает поддержку в режиме V.A.T.S.
Интенсивная тренировка- +1 к любому параметру S.P.E.C.I.A.L. на каждый ранг.Выходим из дома Дока. Нам нужно поговорить с роботом Виктором который расскажет как спас нас и предложит свой дом, но это понадобится позже. После нужно отправися к Санни Смайлс, которая находится в Солуне около магазина Чета.
При входе в главную дверь мы автоматически начинаем с ней разговор. Из беседы мы узнаем немного о городе, но это нам не нужно. В конце диалога она предлагает нам
обучение, соглашаемся . Идем до начала барной стойки и поварачиваем на лево ,где сначала взламываем сейф, а потом терминал. Не бойтесь уменьшения кармы т.к. она не на что критически в игре не влияет.После взлома идём на задний двор Салуна, где берём у неё Вармит-винтовку, отстреливаем 3 бутылки и отказываемся от продолжения обучения.
После того как вы всё это сделали идем в дом робота Виктора с которым вы говорили в начале .
и собираем там лут. Этот дом теперь наш мы можем спать там и складывать оружие, броню и всякий хлам.
Напротив дома Виктора стоит Школа Гудспрингс, около неё убиваем Богомолов и входим в здание, где убиваем техже богомолов и взламываем сейф с терминалом.Выходим из школы и идём к Чету в его магазин, что находится возле Солуна. У него мы покупаем продаём всё не нужное что было собрано до этого. После магазина идём к источнику Гудспрингс что находится дольше дома Виктора и берём лопату,которую мы будем использовать в раскопке могил.
Идём за магазин Чета и поднимаемся на холм,где при подъёме убиваем рад-скорпиона.
На вершине холма находится кладбище Гудспрингс где летают Дутни
Там мы выкапываем могилы. Собираем лут и берём снежный шар, но это не обязательно.Подходим к правому краю кладбища, со староны дорогии видим памятник. Идём туда осторожнее потому ,что на вас могут напасть Гиганские-Скорпионы. Справа памятника есть две могилы,одна пустая вторая с хорошим лутом( лут разный и поэтому если что-то хуже чем ваше оружие продаём ).
Идём в магазин Чета. Продаём мусор,не нужное оружие,но не продаём патроны.
После их диалога мы не идём говорить с Трудди, а идём за Джо Коббо который будет стоять у 2 здания от входа в Солуни и 1 от дома Виктора где мы спим и храним лут.
Нужно начать с ним диалог и предложить ему помощь в захвате Гудспрингс.
Не обязательно выполнять дополнительные квесты потому, что они не на что не повлияют.
И у вас есть возможность по ходить по открывать локацыи и набить опыта.
Очень выжный навык будет Красноречие, ведь в дальнейшем нужно будет действовать
без убийств, но это только на ваше усмотрение.Теперь вы готовы к нападению на Гудспрингс, и если вы следовали моим указаниям
то вы без проблем сможите его захватить.Теперь когда вы захватили Гудспрингс поговорите с Джо Коббо.
Он вам скажет что ваша помощь была очень кстати и оставит метку на карте в Пип-Бое.
Когда мы побеседовали с Джо можно собоать лут с убитых вами жиелей Гудспрингс.1 Квест который он даёт это разобратся с Чавесом потому что он пашёл против Эдди
и создал команду каторая грабит карованы проходящии мимо них.
Есле вы выбрали моё мнение тоесть прокачали навык Красноречие то с ним можно
даговорится и он уйдёт со словами о том что тут и так плохой улов.2 Квест этот называется Подозрительный торговец. Идём к парашютной школе и видим что якобы торговиц стоит оперевшись к стене так же с помощью Красноречия узнаём что он шпион НКР который ловит Подрывников и дайм понять что есле он не удёт то его прикончат.
3 Квест о помощи в поисках информации о том собираются ли напасть НКР на Испровительное учериждение (База Подрывников)
Вот это будет по сложней. Нужно зайти в казино и на первом этаже убить заключёных
спасаем там-же Бигла помошника шерифа но загвоздка в том что самого шерифа нет.
Сново идём в тюрьму и в кафе Подрывников находим Майерса и предлагаем стать ему шерифом он саглашается но не может приступить к работе без разрешения.
Что-бы ему дали возможность стать шерифом нужно отправится на Пост НКР Махавэ.
Там получаем разрешение есле не хвотает навыков побегайте вокруге и прокачайте нужные навыки. теперь жители прима нам доверяют идём к Джонсону Нэшу и узнаём у него информацию о том что НКР хотят штурмовать Исправительное учериждение НКР
Оповищаем Эдди что НКР собираются напасть он говоритчто мы можем уйти а можем остатся это уже идёт на ваше усматрение.Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas — ролевая игра, выпущенная Obsidian Entertaiment. Четвёртая из полностью канонических игр серии Fallout (Fallout Tactics каноничен лишь частично), хронологически следует за третьей частью, но не является следующей пронумерованной частью серии. Хотя издателем выступила всё та же Bethesda, разработкой занимались люди из Black Isle, ответственные за оригинальные части серии (можно сказать, что это больше похоже на отношения между GTA III и Vice City). Фактически представляет собой сиквел Fallout 2, созданный на движке Fallout 3 и на основе идей из так и не вышедшей Van Buren. За что негласно считается лучшей итерацией серии в 3D.
Читайте также: