Кто такой тимати в фоллаут 4
Я нашел весомую причину для того, чтобы выбрать сторону института для тех кто любит играть по правилам. Причину укажу в конце поста, так что те кто не хочет читать остальную ахинею можете сразу туда заглянуть. А пока что пару слов об игре Fallout 4.
Fallout 4 - охрененная игра. Играю в неё запоем и уверен, что не скоро выйду из этого постапокалиптического мира. Мой комп позволяет играть на максимальных настройках, так что те кто считает там графу плохой идут лесом сразу же, ибо там я вижу реальнее чем в реале. Атмосферная, разнообразная, интересная, лучшая. Этих слов мало, чтобы сказать, что такое Fallout 4. (Чисто мое мнение, никому его не навязываю)
Первый раз проходил игру за Братство Стали, и не пожалел, что выбрал эту сторону. Крутая мощная фракция с классными плюшками и квестами. Я прямо целенаправленно сразу хотел вступить в неё и сразу создал чара накаченного, чтобы обосновать выбор. Начало игры конечно суперское, прямо чувствуешь себя таким семьянином, у которого в один миг забирают всё. По настоящему волновался за родных, когда мы бежали в убежище, попутно опрашивал всех вокруг, тыкая мышкой, чтобы узнать как у них дела. Когда попытался заговорить с соседкой, с которой мы спустились в убежище случилось вот что:
После этого я постарался не смотреть в глаза жене и побыстрее идти дальше.
Диалоги в игре хорошие, не знаю почему на них вайнят. У меня не было ни одного раза когда я не понимал, что или примерно что должен сказать мой персонаж. А вариантов развития диалогов много, это можно заметить если перепроходить игру и одна и та же информация в разных ветках будет подана по-другому.
Я захотел начать с кем-нибудь романтические отношения и попробовал найти себе девушку. Из предложенных вариантов мне как то не понравился никто. Пайпер не подходит мне по типажу, Кейт - наркоманка треклятая, Кюри.. ну там и вставить то некуда на первых порах. Вообще девушки в фоллауте мне не очень приглянулись. И вообще я ходил с Дансом. Где то до 45 уровня ходил, всё ждал пока он мне даст. Даст Данс. Но он упрямый был, а я на него обиделся и в итоге мне пришлось ему выбить мозги по квесту. Только потом я узнал, что трахнуть его можно было только оставив в живых. А так я в поселении даже сначала домик нам двоим построил. Дом первый получился не очень. Я построил Дом-2. Мы с Дансом там отдыхали вечерами, разговаривая о пустоши и о братстве. Это был дом для нас двоих. Мне кажется логично что там должны жить пидарасы.
По квесту я продвинулся и попал в институт, где встретил протокопию своего сына. Я понял, что это не настоящий Шон, когда вошел другой бородатый Шон и сказал мне всё это. И так мне стало горько и обидно за то, что я упустил детство своего сына, за смерть моей бывшей женушки, всё как то навалилось, так что я подошел к бородатому мужику и разможжил ему голову своей суперкувалдой. Так в первое прохождение я не узнал как выглядит институт.
Второй раз начал играть уже стараясь основательно вникнуть в сюжет, чтобы правильно определиться с направлением. Братство стали по-прежнему для меня очень привлекательно, но теперь встретившись с сыном я основательно вслушивался в его слова и знаете, он меня переубедил. Настолько мне понравилась его речь, степенная, уверенная, его идеи, его цели и убеждения, что выбрать не институт было практически невозможно.
А вот знающие люди поясните пожалуйста что можно получить если играть за подземку? Когда стоял выбор на чью сторону встать я старался сравнивать все преимущества. Итог:
- Братство стали (Крутые чуваки в силовой броне с крутыми большими пушками на парящем огромном корабле, в котором есть своя отдельная комнатка для хранения своих шмоток + винтокрылы и еще те винтоберды которые прилетают на помощь рандомно когда в опасной локе находишься)
- Минитмены (Закос под старых ополченцев, такой экскурс в историю с артиллерией, старинными костюмами, класными мушкетами. Свой замок и огневая поддержка. Неплохо, но предводитель их негр. Бесит.)
- Подземка (сборище бичей с непонятными идеями о спасении синтов. Каких именно синтов спасать, только третьего поколения? А как же предыдущие или те уже недостаточно умны для спасения. Обитаю как крысы в каком то подвале, где не развернуться не повернуться. Я туда в силовой броне зашел и чувствовал себя как слон в посудной лавке. Своей комнаты нет, спать можно на ковре при выходе как вшивая псина. А интересно куда они там в туалет ходят, чета унитазов не видел, хотя там есть яма где маникены стоят для стрельбы.. Их лидер непонятная тетка без харизмы взятая как будто с улицы. То ли дело Шон или Мэксон. Техник Том - опять нигер с нигерской речью, которая меня ваще бесит, черный акцент этот)
Институт - неплохой мини-комплекс под землей, чистый уютный, есть своя комната да там есть свой человек на хорошей должности. Поддержка синтов в пустоши и главный плюс. Я вот люблю играть честно без фасттреволов и багоюзерства. Ни разу в игре не использовал быстрое перемещение, так как считаю что это никак не оправдано и портит атмосферу. И вот главная фича:
Играя за институт появляется возможно телепортироваться из него и в него. Из инста можно портаться в любую точку карты и это совершенно оправдано с точки зрения реального отыгрыша. Легальное быстрое перемещение без угрызений совести. Вот моя главная причина выбора института.
Я после работы, просто захотелось излить мысли. Всё вышенаписанное является бредом и серьёзности не подлежит.
100 часов в Fallout 4
8 часов – как обычно в игре от Bethesda, мир выполнен на отлично. Пусть я слишком тупой, и только через прикрепленные записки понимаю, что означают разбросанные в забавных позах скелеты - но! - всё равно локации обладают уникальностью и врезаются в память. Мне нравится зачищать свалки от кротокрысов, деревни от гулей, склады от мутантов – или лениво, под игровой саунд бродить по локациям. Атмосфера одинокого путешествия в изуродованном мире передана так густо, что невозможно оторваться.
11 часов - следуя сюжету, пришел в метро с бандитами, которых нужно убить. Практически у каждого – собственное имя над головой, а это значит, что с ними можно взаимодействовать. Уверен, при другом раскладе, не сходи я сначала в Даймонд-Сити, здесь можно было получить немало интересных заданий и развернуть своё приключение совсем в другую сторону. При повторном прохождении так и сделаю.
35 часов - крафт - в тему. И постройка поселений - тоже. Мне понравилось возиться с пушками, собирая из говна и палок уникальные стволы, в умеренных дозах - отстраивать своё поселение, приводя туда новых жителей и даже собирать разный хлам, перерабатывая его в ресурсы. Совершенно не стыжусь, что меня затянуло строительство. Человек, садясь ставить роспись на заявлении, отодвигает стакан с ручками, придвигает стул, перекладывает стопку бумаги - в общем, обустраивает место, за которым он проведёт дай бог секунд тридцать. А тут - твоя база, твой дом в игре на десятки часов. Запланировал расставить вдоль дороги десяток каркасов силовой брони, по- разному их кастомизировать и к каждому подвесить фонарик. А ещё - построить всем поселенцам шикарные двухэтажные дома с отдельными участками. И какую-нибудь Великую Стену вдоль речки. И обязательно – пулеметы по освещенному периметру. Чтобы потом, когда вплотную займусь исследованием Содружества, было куда возвращаться после особо забористых заданий.
38 часов- решил проверить одну идею. Нашёл базу мутантов, бросил туда сигнальную шашку для вертолета - и ещё одну - для артиллерии. Получилось отлично - бегу сквозь лес, за мной гонятся, орут и стреляют, вокруг атомные взрывы, а сверху паладины братства поливают всё огнём. Как тебе такое, Call of Duty? Да, если в этой игре что-то работает, оно работает! Есть простор для фантазии и экспериментов. Загорелся идеей расставить атомную артиллерию в каждом поселке, чтобы такой эпик по всей карте устраивать.
59 часов - игра предлагает сделать окончательный выбор, и я, чтобы выжать максимум из ситуации, решил попробовать украсть что-нибудь с дирижабля Братства. Получилось утащить почти всё! Даже броню с некоторых солдат! Вишенка на торте- вызвал их же "винтокрыл", чтобы перевезти награбленное в свой посёлок. Очень круто получилось, даже отдельную инструкцию записал и в интернет выложил.
65 часов – заканчиваю линейку квестов моего напарника, детектива. Достойная история требует достоянного завершения. Одеваю себя и Валентайна в силовую броню, отбираю у него всё оружие, даю в руки кувалду с ядерным двигателем (не спрашивайте), сам беру здоровый ржавый меч - и мы идём мстить за его семью. Как два спейсмарина из старой доброй Вахи, в гигантских доспехах, по колено и по локоть в крови проходим через орды неприятеля. От наших ударов враги разлетаются на части, мы буквально шагаем по трупам - и в конце вдвоём рубим двухсотлетнего ублюдка, убившего семью детектива. Пожалуй, такой же мясорубкой завершу и основную историю.
69 часов- окончательно прошёл сюжетку и проблема с побочными квестами встала в полный рост. В таких играх всегда так- каким бы скучным не был основной сюжет, после его прохождения из мира будто бы вынимают хребет, и он сразу теряет большую часть свое важности. Всё становится ненужной декорацией. Поэтому всегда стараюсь завершение главного квеста отложить на потом, или вообще на него забить. Но тут и делать-то больше нечего! Или есть? Огромные локации, занятые множеством именованных персонажей- ну не может же быть! Не может быть, чтобы всё это ничего не значило!
75 часов - моды. Конечно же, моды. Целый вечер трачу на внимательную выборку, еще пару часов и 11 гигабайт на жестком диске уходит на установку. В сумме поставил штук тридцать, но реальное удовольствие приносят всего два. Первый меняет погодные условия по всей карте, делает их более агрессивными и разнообразными. Второй – добавляет в игру магазинчик, где торгуют нормальной одеждой - я скупил его весь и наконец-то получил героя, на которого приятно смотреть. Этого хватает на час игры, после чего выхожу с мыслью, что не вернусь сюда никогда (потому что – зачем?)
80 часов - возвращаюсь, купив все дополнения, в надежде на лучшее. Начало и правда добротное - аттракционы, бой с водяным пистолетом, интриги и подковёрная борьба. Но я уже настолько разочаровался в умении Bethesda создавать хорошие истории, что насобирав ворох заданий, просто вышел из игры. Я в них не верю. Просто – не верю. Желания играть нет никакого.
примерно 100 часов – изредка- обновляя видеокарту, или читая про особо забористый мод, или просто по настроению - я ставлю игру, бесцельно бегаю в ней полчаса, и снова удаляю.
Случайные встречи
Таки они там есть. Случайные, зачастую - очень случайные, когда нпц вдруг появляется перед игроком из воздуха. Например, некто Тимоти, который вдруг возник на пустом месте и, неловко прикрывая эмблему Института на своем комбезе, поинтересовался, как отсюда пройти к Б. Б. а черт, я забыла название. Ну да не суть.
Кто еще встречал Тимоти? Кто-нибудь ответил утвердительно на его вопрос, подсказал дорогу?
Была встреча с группой из трех человек, в одном из которых его друзья признали синта и собирались его убить. Варианты - спаси синта, помочь людям или утрясти дело миром. Думала, это стандартный спаун в данной локации, но при втором прохождении там были совсем другие люди (отец и дочь). Просто, значит, точка для рандомной встречи.
Мелкий конфликт фермеров и мусорщиков тоже был похож на случайную встречу. И есть подозрение, что товарищ Искусство и его двойник также могут подкараулить Выжившего в любой локации, независимо ни от чего.
Ну и раненая собака, которую можно встретить и вылечить в рандомной локации. (Спарки, мне будет тебя не хватать).
В общем, вроде бы все-таки от идеи случайных встреч разработчики отказываться не стали (хоть на том им спасибо). Кто еще натыкался на нечто подобное? Где, как, при каких обстоятельствах? Было бы любопытно вычислить точки, где такие вещи возможны.
Мне встретился чел который хотел впарить кредитку за немалые деньги.
Ещё очень доставляют постоянные перестрелки между мутантами,монстрами и людьми.
Кстати когда мой ГГ был ещё очень слабым я заманил легендарного гуля (по мимо этого там было ещё 10 обычных гулей) на болотников и болотники их покромсали,я только подобрал легендарный ствол.
А ещё понравилась община (секта) хотя это не случайная встреча,короче главный сектант хотел меня развести на бабки и весь мой хабар который у меня есть,в случаи отказа вся это братия на меня нападала,пришлось нести им свет и просветление с помощью моего супер молота.
Персонажи из прошлых частей (возможный спойлеры!)
Пока на вики все забили из-за игры, давайте обсудим персонажей, которые пришли из предыдущих частей, если таковые имеются.
Вот лично у меня есть подозрение, что Старейшина Мэксон - это повзрослевший Оруженосец Артур Мэксон из FO3. По сути в FO3 упоминались только отец и мать Мэксона, да к тому же там говорилось, что Артур - последний представитель династии. С другой стороны что-то маловероятно, чтобы в 20 лет (а такой возраст должен быть у Артура на момент действия FO4) уже стать старейшиной и командовать военной операцией.
нашел такого паренька в пустоши
Всем привет! Давно уже хотел выложить одну из самых удачно реализуемых задумок-силовая броня фаллаут. Я делал её год назад, но это был упрощённый вариант, здесь же я разгулялся так разгулялся.
Из чего состоит броня: броня для тела, броня для рук, броня для ног, шлем, съёмная спина и джетпак. Также у них есть обычный миниган и с модификацией на ближний бой.
Старый вариант т-51
Старый вариант Х-01. Его, кстати не хочу полностью забывать, хочу изменить его под броню анклава из нового вегаса, без брони для рук, ног и съёмной спины.
Старый вариант Т-60
Сюда можно также добавить шлем ветерана рейнджера НКР из нового вегаса
На этом пока что все, но по фаллауту планы масштабные. Какие варианты силовой брони в планах: х02, х03, китайская, силовая броня либерти прайм, т65, броня института (вроде мод на неё есть), а также хочу затронуть побольше нового вегаса и как идея сделать большую минифигурку Фрэнка Хорригана из Фаллаут 2. Всем спасибо за просмотр и хорошего всем настроения!
Читайте также: