Кто такой тень из shadow fight 2
Технический директор и генеральный продюсер компании Nekki Евгений Дябин выступил на конференции DevGAMM с докладом о том, как он задумывал игру Shadow Fight, вдохновившись фильмом «Матрица», как она из любительского прототипа превратилась в коммерческий продукт и на что надо обратить внимание при создании игровой серии.
Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод выступления Дябина.
Анализировать серию игр всегда интереснее, чем отдельную игру. Когда мы рассматриваем отдельную игру, нам кажется, что если она успешна, то все фичи в ней хороши — они и являются причиной успеха. Но если вы посмотрите на любую серию внимательнее, то заметите, что какие-то фичи пропадают, а многие меняются до неузнаваемости, и это не просто так. Поэтому нужно рассматривать динамику развития, будь то динамика развития серии игр или даже отдельной игры, которая с обновлениями может меняться до неузнаваемости. Посмотрим на примере серии Shadow Fight.
Shadow Fight 0
Всё началось в далёком 2001 году. Эту игру я называю Shadow Fight 0, поскольку, по сути, релиза не было. Игрок у этой игры был всего один — я сам. Тем не менее, у игры были свои цели. Я тогда фанател от фильма «Матрица» и хотел сделать бой, как в «Матрице». Ещё хотел, чтобы бойцы по стенам бегали. Это было очень важно.
Вообще, у многих проектов есть нечто, чем вдохновляются их создатели, и даже если от первоисточника ничего не осталось, то всё равно он оказывает достаточно большое влияние. Как видно по картинкам, цели, которые я себе поставил, были достигнуты.
И это было уникальное ощущение завершённости. Тем не менее, в процессе разработки игры возникли побочные достижения: во-первых, у меня получилось сделать плавную анимацию движений, и я понял, что плавные движения мне нравятся намного больше, чем я думал. И во-вторых, я тогда не сильно заморачивался сложностями баланса и наивно сделал очень точные коллизии персонажей — получилось достаточно играбельно.
Даже просто запуская персонажам случайные анимации, было очень интересно наблюдать, как они пересекутся, кто кого ударит. Чтобы подчеркнуть эти точные коллизии, я добавил в игру слоу-мо и стоп-кадры. Кстати, чёрные силуэты я выбрал для простоты реализации, а не потому, что очень люблю чёрных человечков или ниндзя, хотя ниндзя я, конечно, тоже люблю.
Вот такой получается список фич, которые были в первом прототипе: это чёрные силуэты, плавная анимация и точные коллизии.
Пока ещё рано говорить о ядре игры, но можно условно считать, что эти вещи и есть её ядро.
Ровно 10 лет прошло, прежде чем удалось воплотить Shadow Fight в коммерческой форме. Это была социальная игра, которая вышла в на Facebook, во «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и других социальных сетях. Мы запустили её в 2011 году, и с тех пор в неё сыграло около 50 миллионов игроков. Это было неожиданно для нас, мы не предполагали, что игра будет так популярна.
У этого проекта тоже были цели. Во-первых, нам нужно было сделать из файтинга «социалочку с друзьями», конкурировать с «фермами», нам нужно было придумать, что продавать игрокам. Неочевидно, что же продавать в файтинге. Даже по этому скриншоту видно, что у нас получилась вполне себе социалочка: игрок бил друзей, спамил им на стену. Продавать мы пытались энергию, но, честно говоря, это не работало.
В попытках улучшить монетизацию мы добавили много различных режимов боя, таким образом появилась карта, которая поначалу играла роль меню. Основным режимом боя были турниры. Это такая серия боёв, стадий, в последней из которых игрок получает кубок и рейтинг. Чтобы попасть в турнир, нужно было заплатить монетки, которые игрок получал за бои с друзьями.
Хорошее улучшение игры произошло благодаря игрокам. Они очень просили добавить в игру оружие (вначале оружия в игре не было). Это была сложная фича, нужно было сделать много уникальных анимаций, моделек (тогда команда у нас была небольшая), но мы всё-таки сделали это, и у нас тогда появилось, что продавать. И с тех пор Shadow Fight стала игрой про оружие. Именно оно стало главным товаром в магазине, именно определённые типы оружия требовались для входа в турниры, и это сильно изменило схему монетизации.
Но реальный прорыв в монетизации произошёл, когда мы добавили кооперативный геймплей — боссов. Чтобы «завалить» босса, нужно было собраться с друзьями или соклановцами, только так его можно было победить. Так появились Врата теней. Чтобы их открыть, надо было собрать печати со всех боссов, и за Вратами теней находился Титан — финальный босс. За Вратами теней у нас был sci-fi-мир.
- бей друзей;
- покупай оружие для набора рейтинга;
- бей боссов.
Список фич выглядел вот так:
- контент (в данном случае оружие) хорошо продаётся;
- социальность (в данном случае рейды с боссами) сильно повышает монетизацию.
Описание
Изначально Тень был человеком. Но после полного поглощения Вратами Теней, он потерял физическое обличие и стал подобным Тени. Тень является легендарным и чуть ли не сильнейшим воином, а в одном из актов его принимают за великого Князя.
Кто такой тень из shadow fight 2
Тень — главный протагонист Shadow Fight 2 и главный антагонист Shadow Fight 3. Тень — легендарный воин, высокомерный, странствует в поисках достойного противника, соответствующего его навыкам. В результате открывает Врата Теней и теряет свое физическое тело. Теперь целью Тени является победа над всеми Демонами и закрытие Врат Теней..
Содержание
Как все начинается
Сразу и сходу Shadow Fight 2 повествует о непобедимом воине, который в ходе свои странствований по своей глупости открыл портал, в результате чего впустил в свой мир орду гневных демонов и сам же стал тенью (поражен его неудачей). Безымянный воин не стал томить время и отправился вернуть исчадие ада обратно домой. Буквально таким темпом и красочным рисованным роликом игра повествует о сюжете, который на этой же ноте и заканчивается.
Далее главный герой начинает сражаться с телохранителями и бойцами демонов, которые будут оберегать своих хозяев до победного конца. Сложность и сила у врагов будет увеличиваться аналогично, так что едва ли игрок сможет победить всех голыми руками. Главный герой все же не Брюс Ли. В Shadow Fight 2 присутствует магазин снаряжения, в котором за заработанную вами игровую валюту вы сможете снарядить вашего бойца доспехами и оружием, оно позволит сразиться с врагами на равных.
Собственно, бой в игре происходит в классическом виде: два бойца, два раунда и лишь один победитель. Управление осуществляется левым стиком и двумя кнопками ударов (ногой, рукой). Комбинируя удары, воссоздаем комбо, коих количество в начале игры чрезмерно мало, но позже можно купить новые за внутреигровую валюту — все по стандартным правилам free to play. Звучит вышеописанное слаженно и красиво, но на деле дела обстоят совсем иначе.
В Shadow Fight 2 нет динамики и какого-либо ощущения боя, персонажи двигаются, пускай и плавно, но ощущаются как цельные куски мыла, а за время боя я намного чаще пролетал противника нежели попадал в него "своим" кулаком. Все эти нюансы способствуют желанию перестать играть уже после первых пяти битв, а телохранителей, на минутку, перед первым боссом их достаточно и каждый последующий в разы сильнее. Даже силой, заставляя себя сесть играть дальше, в надежде, что далее игра станет намного интереснее, вскоре осознаешь, что Shadow Fight 2 в плане процесс боя ничего толкового отнюдь не предлагает.
В итоге Shadow Fight 2 — это неплохой проект с хорошим визуальным стилем, огромным количеством комбинированных ударов и большим магазином снаряжения и оружия, но сколько не пытаться восхвалять данный файтинг и перечислять достоинства игры, все равно отсутствие динамики боя — значительный крест в «груди» Shadow Fight 2, который вовсе отбивает какое-либо желание продолжать играть.
В преддверии конца данного обзора остается лишь пожелать успеха ребятам из Nekki в создании новых мобильных игр и надеяться, что последующие части франшизы Shadow Fight не будут повторять ошибки своих предшественников.
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.
Тень (Shadow Fight)
Захватить власть в Легионе (успешно)
Уничтожить Династию и Вестников (по большей части успешно)
Уничтожить мир (успешно не напрямую), чтобы создать новый мир, где Мэй будет жива (безуспешно)
Позволить Проксимусу победить Потомка
Оживить Мэй (всё в процессе)
Преступления
Геноцид
Омницид (не напрямую)
Тип злодея
Тень (англ. Shadow) - главный протагонист игры Shadow FIght 2, ставший финальным антагонистом главной сюжетной линии её продолжения Shadow Fight 3.
Shadow Fight 3
Сейчас мы занимаемся разработкой Shadow Fight 3. Это будет мобильная игра, но мы постараемся замахнуться и на консоли. Дело в том, что консоли последнего поколения достаточно дружелюбно относятся к небольшим играм. Игра выйдет в 2016 году.
Первая наша цель — перейти в 3D. Сразу возникает вопрос: а как же чёрные человечки? Действительно, тени — очень важная черта игры, она даже отражена в названии. Поэтому от них нельзя так просто избавиться.
Перейти в 3D нам удалось. Это было критично, потому что Shadow Fight — игра про экипировку, про оружие, и очень обидно, когда игрок не может увидеть всего этого на своём персонаже. Во-вторых, анимация в 3D выглядит намного более впечатляющей и объёмной. Ну и, честно говоря, всю жизнь заниматься чёрными человечками я не согласен, это очень сильно ограничивает серию.
Что же делать? Мы пришли к такому решению: мы сделаем тени основной фишкой, вокруг которой будет крутиться весь сюжет и вся механика игры. Во время боя персонажи могут превращаться в особую теневую форму, в которой они могут творить чудеса. По сути, мы играем на контрасте: во время телесной формы бой происходит достаточно реалистично, играют свою роль масса и инерция. Когда же персонажи превращаются в теневую форму, они могут летать, телепортироваться, раздваиваться и делать прочие чудеса.
Также мы разбили всю экипировку, все умения на три группы, три боевые школы. Условно их можно назвать: Ловкие, Сильные и Точные. В игре это три разные фракции, у которых разное отношение к энергии, к главной теме игры, или теме сюжета. Но сам игрок (главный герой игры) не принадлежит ни к одной из фракций и может смешивать стили. Вообще, создание собственного стиля — это та фишка, о которой я мечтал с детства. Я всегда хотел не просто выбрать Скорпиона, Райдена или Кун Лао, а создать своего собственного бойца со своим уникальным боевым стилем.
И чтобы добиться этого, в Shadow Fight 3 есть не только экипировка, но и такая категория, как способности. Это удары, перемещения, перки. Эти способности можно вставлять в предметы. Например, удары можно вставлять в оружие, перемещения — в доспехи и так далее. Отдельной категорией являются теневые способности, которые аналогичны Зачарованиям в Shadow Fight 2.
Ещё один момент: и способности, и экипировка похожи на карточки, они делятся на обычные, редкие, очень редкие и так далее. То есть во многом игровой процесс напоминает коллекционные игры.
Несколько слов о мультиплеере. Пока у нас нет скриншота из Shadow Fight 3, поэтому я покажу скриншот из King of Fighters. Игра примечательна тем, что там играешь не за одного персонажа, а сразу за команду из трёх, и они в течение боя постоянно сменяют друг друга. Это достаточно весело, когда играешь с друзьями, каждый за своего персонажа. Мы придумали, как сделать такую механику онлайн, и расскажем об этом подробнее, когда пройдём соответствующие плей-тесты. Если всё получится, как мы задумали, это будет один из основных режимов игры, наряду с сингл-геймплеем, и по аналогичной схеме будут сделаны боссы.
Что мы ожидаем получить? Коллекционный ММО-файтинг. Звучит это в нескольких словах так: собирай свой стиль, играй в кооперативе с друзьями, бей боссов.
Список фич получается такой:
Теперь прокачка и экипировка объединяются в одну общую систему коллекционных карточек. Зачарования превратились в теневые способности. Также появились три боевые школы и кооператив. Я думаю, что ядро игры будет таким:
Какие можно сделать выводы? Пока у нас всего два вывода (ведь игра ещё не запущена): во-первых, игра в 3D — это совсем другой уровень и другой масштаб, это оказалось достаточно сложно. И во-вторых, мультиплеер требует куда больше внимания, чем раньше, к кастомизации и вариативности игроков.
Напоследок сравним Shadow Fight 3 с самым первым прототипом Shadow Fight 0. Что осталось от оригинальной игры? На скриншоте, например, прыжок от стены в Shadow Fight 0 и Shadow Fight 3.
Вообще, к моему удивлению, оказалось, что очень многие фичи сохранились. Даже больше тех, которые есть в списке фич. Например, помимо прыжков от стены сохранилось додзё, а также слоу-мо и стоп-кадры для подчёркивания точных коллизий. Выжили многие удары, падения при критических ударах и так далее. Сохранился даже темп боя.
Всё это отличительные черты игры, и они достаточно важны. Например, в самой первой игре Mortal Kombat был апперкот, и это специфическая отличительная особенность, возможно даже возникшая случайно. Тем не менее, на протяжении всей серии это их визитная карточка, и за десять серий апперкот практически не поменялся.
Какие выводы можно сделать из работы над всей серией Shadow Fight?
Во-первых, в успешной игре не все фичи хороши. Часто забывают об этом, когда клонируют игры. Дело в том, что игры развиваются, и только часть фичей составляют их ядро.
Во-вторых, игра в серии — это больше, чем отдельная игра. Дело в том, что серия накапливает опыт за все свои игры. Это тысячи решений, и сделать совершенно новую игру с нуля такого качества намного сложнее.
Также, работая на серию, вы работаете на бренд. У вас накапливается преданная аудитория, у вас появляется узнаваемость бренда. Это серьёзный аргумент в пользу того, что если у вас получилась успешная игра, не нужно бросаться делать совершенно новую, лучше сделать следующую часть, поработать над ошибками.
Поэтому (это моё мнение) не надо впихивать все идеи в первую игру. Если она будет успешной, то у вас будет шанс впихнуть многие идеи в следующие части. А если она не успешна, то возможно, и не стоило.
Также важно (и это, пожалуй, самое важное) сохранять ядро. Это те фичи, которые любят пользователи, и с этим нужно быть очень аккуратным. Нельзя выкидывать чёрных человечков просто так. Поэтому главный мой совет: никогда не забывайте про вашу аудиторию. Дело в том, что это и есть те люди, от которых будет зависеть успех ваших проектов.
Способности
Тень является очень опытным воином, способным сражаться голыми руками даже против вооруженных противников. До победы над Титаном Тень обладал бессмертием. Во время битвы против своего потомка Тень показал мастерство пилотирования боевым робота, а также до слияния с Теневым разумом он обладал защитой от повреждений, которую было достаточно сложно пробить. После слияния с Теневым разумом Тень стал способен материализовывать оружие, и атаковать им.
Shadow Fight 2
Следующей игрой серии была Shadow Fight 2. На этот раз мобильная игра, вышедшая на всех основных мобильных платформах, а позже даже в Windows Store и Mac Store. Мы выпустили её в 2014 году, и с тех пор в неё сыграло около 90 миллионов игроков. Это неплохо.
Цели были такие: мы хотели перейти на мобильные устройства, обеспечить более долгий прогресс игрока и сделать ещё больше контента.
Честно говоря, мы рассчитывали обеспечить долгий игровой прогресс за счёт большого объёма контента. Команда на этот раз была больше и опытнее, и игра получилась намного качественнее. Улучшились модельки, анимация, продвинулась игровая механика, механика боя, игра стала красивее и уже перестала быть похожей на социалку. Карта уже была не только в меню, это была карта-локация, по которым игрок продвигался по сюжету от главы к главе.
Но игровая схема очень сильно изменилась. По сути, прогресс стал линейным. В конце каждой главы игрока ждал босс, сила противников росла, и чтобы побеждать, нужно было постоянно обновлять экипировку.
Игрок теперь покупал не только оружие, но и доспехи, шлемы, метательное оружие, магию, и не только покупал, но и постоянно апгрейдил. Также у игрока рос уровень, и каждый свой уровень игрок должен был обновлять. То есть, по сути, мы делали экшн с прогрессом, по аналогии, скажем, с CSR.
Позже мы добавили такую вещь, как Зачарование. Это магические свойства, которые можно наложить на предмет — благодаря этому мы добились того, что у игроков появилось больше свободы и вариативности. За Вратами теней игрока также ожидал sci-fi-мир, sci-fi-экипировка и оружие.
Вот так выглядел Титан. Теперь он стал побольше и покруче.
Вообще, мы выкладывали контент главами и по мере готовности, и игроки с нетерпением ждали каждой главы. Например, глава с Титаном дала нам ощутимый всплеск монетизации. Что же у нас на этот раз получилось? Получился у нас мобильный файтинг-РПГ с прогрессом. Почему РПГ? Потому, что на этот раз экипировка и прокачка имели большое значение. В двух словах можно было об игре сказать так: играй в линейный прогресс, постоянно обновляй экипировку, бей боссов.
Можно заметить, что здесь появилась подмена понятий: боссы уже совершенно сингловые, кооперативный геймплей утрачен, но сами персонажи остались. Вот такой получился список фич. Тут видно, что не только добавились новые фичи, но и изменились старые. Например, оружие стало частью общей системы экипировки, а сюжетные боссы включают в себя частично старые турниры, частично старых боссов. Добавились Прокачка и Зачарования, при этом отвалились социальные фичи и кооператив.
В качестве ядра я бы выделил эти пункты.
Можно заметить, что, хотя игра поменялась радикально, игровая схема изменилась до неузнаваемости, игровое ядро всё равно осталось похожим: оружие и боссы играют в нём главную роль.
Какие можно сделать выводы из Shadow Fight 2? Мы поняли, что хорошо давать игроку выбор (вначале мы сделали прогресс слишком линейным, и потом исправляли это с помощью Зачарований и других вещей). Мы поняли, что не стоит полностью полагаться на контент, мы недооценили это, но к счастью, оказалось, что этот процесс намного более масштабируемый, чем другие аспекты разработки игры. Также без мультиплеера, без кооперативных фич оказался ограничен максимальный платёж пользователя. В чистой одиночной игре игрокам не за что заплатить очень большие деньги. Поэтому платежи оказались меньше, тем не менее Shadow Fight 2 является самой успешной игрой серии на текущий момент.
Shadow Fight 2 — игра о том, как тень пошла по стопам Брюса Ли
Файтинги и в наше время крепко и уверенно держит свою позицию, имея в тузах безмерное количество фанатов. Все было бы отлично, если бы не одна печальная нота — iOS. Дело в том, что за все время существования мобильной платформы от Apple, разработчики так и смогли предложить нам, игрокам действительно качественный файтинг. Можно отметить выходивший Soul Calibur, затаившийся в недрах AppStore из-за своей неприемлемой цены, Injustice — жалкое подобие старшей версии игры и вполне играбельный Mortal Kombat 3 для iPad.
Совсем недавно мой взор пал на мобильный проект под названием Shadow Fighter 2 для iPhone и iPad, уверенно расположившийся в верхах самых скачиваемых бесплатных приложений. Средняя оценка игры была 4.5, а люди, оставившие свои отзывы об игре, уверяли что вышеупомянутый файтинг отличен и не имеет веских недостатков. Ну что же, поверим, скачаем и выясним это в обзоре.
Характер
Биография
Прошлое
Тень был великим воином, который всегда искал бой. Он нашел врата теней, построенные Титаном, и открыл их. Из врат вырвалось 6 демонов: Рысь, Отшельник, Мясник, Оса, Вдова и Сёгун. Энергия, вырвавшаяся из врат, лишила Тени плоти, таким образом сделав его бессмертным.
Борьба с Титаном
Тень встретил Сенсея, Мэй, а позднее и Проныру, которые помогли ему одолеть демонов и вернуться к вратам. У врат теней героев встретили все 6 демонов, которые после поражения предупредили Тень об угрозе, находящейся за вратами. Врата мог открыть только человек из плоти, поэтому врата были открыты Мэй. Мэй оказалась похищена Титаном. Сенсей остался ждать у врат, в то время, как Тень и Проныра вновь сразились с демонами, чтобы разломать печати. Тень вошел во врата теней, и попал в другое измерение.
У входа в другое измерение Тень был замечен Кали и Сайфером. Тень сразился с их воинами, а также Сайфером, чтобы те убедились, что он является хорошим воином. После битвы с Кроносом на фабрике выяснилось, что последний выживший из расы Древних находится в каменном лесу. Герои нашли Древнего, который сказал, что не хочет, чтобы Титан получил ещё одного воина, и после поражения рассказал о том, что Саван ранее был его учеником, который решил, что сможет одолеть Титана, но тот промыл ему мозги.
Выяснилось, что победитель турнира в Инкубаторе станет главой Безликих, и сможет проникнуть к Титану. Тень смог победить в турнире. В это время, Саван, заявивший, что Титан больше не контролирует его, захватил Убежище. Тень одолел его, после чего Судья, посланный Титаном, говорит Савану, что тот станет пропитанием для новой армии Титана. Под маской Судьи оказывается Мэй, которой Титан промыл мозги. Мэй задерживают воины Убежища. Тень доходит до Цитадели, по пути одолев Падальщиков, и встречает Титана. Титан говорит, что Тень является удачным экспериментом, и показывает ему своих телохранителей, которые являются альтернативными версиями Тени, но не смогли выдержать большое количество теневой энергии.
Тень победил их, после чего в Цитадель вернулась Мэй вместе с Сайфером. Оказывается, она вырвалась из плена, и убила всех выживших, кроме Сайфера. Титан дал Тени возможность сразиться с Мэй. После своего поражения Мэй оказывается освобождённой от контроля Титана, после чего, по совету Кали и Сайфера, возвращается в мир людей. Начинается финальный бой Тени против Титана. Титан говорит, что оставит Тень в живых, пока тот не увидит захват своего мира. Тени удаётся одолеть Титана, что приводит к разрушению Цитадели. Тень вернулся в мир людей в облике человека.
Рождение Теневого разума
В какой-то момент принцесса Легиона Мойра коснулась теневой сферы, из-за чего была заражена Чумой Теневого Разума. Третья стрела, некоего Странника , который рассказал, что Теневой разум невозможно уничтожить, но с его помощью возможно уничтожить мир, а после создать новый. Тень вошёл в портал, и оказался в будущем. Отныне его целью было не уничтожение Теневого разума, а его захват ради уничтожения и пересоздания мира, где Мэй будет жива.
Очищение
В будущем Тень узнал про прототип ядра ускорителя, созданный Вестниками. Он способен с помощью Теневого Разума уничтожить мир. После этого Тень сверг Мир Иту
В мире Иту Тень был заключён в Нексусе за свои преступления. Когда Нексус провёл суд над Потомком Тени (известным в мире Иту, как Проксимус), выяснилось, что Мэй была женой Тени и матерью Потомка и Теневого разума. Узнав это, настоящего Потомка Тени ) были перемещены в другое место. Тень встретил Мэй, от которой остался лишь голос. В разговоре с ней он выразил своё сожаление, что не смог спасти её, что открыл Врата Теней, и что теперь мир уничтожен. От Мэй Тень узнал о том, что Потомок Тени создал миллиарды своих копий, путешествуя во времени, и их поражения делают его слабее. Тень начал атаковать клонов, и пообещал Мэй, что вернёт её, а также даст Проксимусу шанс одолеть Истинного Потомка.
История
Тень проходит множество провинций, побеждая демонов, и забирая их печати, которые должны закрыть врата. Вскоре, после взятия всех печатей, он идёт к Вратам, что бы их закрыть. Но все демоны из мира людей собрались у тех же Врат, и преграждая Тени путь, говоря, что они не должны допустить того, что бы некая всемогущая сила ворвалась в их мир, и уничтожила их всех. Тени удается одержать перед всеми легендарными демонами вверх, и он приходит к вратам. Что бы их закрыть, требуются не только печати, но и существо из чистой плоти. Мэй согласилась на этот шаг, и вместе с Тенью они начали закрытие Врат. Но что то пошло не так, та же неизвестная сила захватывала внутрь себя Мэй. Тень пытается схватить её обратно, но она всё таки исчезает, захватываясь в белый свет.
Теперь, Тени надо войти в портал уже самому, и спасти Мэй. Но для этого, нужно уничтожить печати, для этого надо пройти демонов снова. Демоны предупреждают Тень, и говорят о Титане, и насколько он может быть опасен. Тень всё таки снова открывает Врата, и уходит в другой мир.
Там его встречает Саван, который приказывает Тени идти за ним, к Титану. Но Тень противостоит ему, и в бой вмешивается Кали, которая оглушает Савана, и отводит Тень в убежище. Тень встречает там всех выживших, и их лидера Сайфера. Тень начинает схватку со всеми выжившими, что бы доказать им, что он чего то стоит. Спустя пару схваток, Сайфер сам хочет проверить Тень на его способности, и начинает с ним схватку. Тень выходит победителем. Далее, Тень отправляется на фабрику, что бы найти Кроноса - лучшее изобретение Сайфера. Там он одолевает мародёров, преграждающих ему путь, и после сражается с самим Кроносом. После поединка, кронос отключился. Кали проверяет чип памяти Кроноса, и узнаётся, что последний выживший из расы древних находится в каменном лесу. Древний встречает Тень вместе с Кали, приняв облик Савана. Они подумали что угодили в ловушку, но древний обратился в изначальный вид. Кали хочет, что бы Древний помог Тени уничтожить Титана, однако он не соглашается, утверждая это тем, что уже много героев пыталось его одолеть, но тщетно. Древний показывает героев, что живы в его памяти, и предлагает ему сразится с ними, предлагая правила. Тень соглашается, и побеждает их всех. Древний признает, что тень искусен в бою, но всё таки умоляет его скрываться от Титана. Он даёт Тени новый облик, что бы другие видели в нём бойца Титана. Кали утверждает, что Тень не отстанет от своей цели, Древний же в ответ предстаёт на путь Тени, утверждая, что не хочет что бы Титан получил ещё одного могущественного слугу. Древний начинает сражение с Тенью, и второй одерживает победу. Древний говорит о могуществе Тени, а так же о Саване, и его учению от Древнего. Однако, он тоже был повержен Титаном, и взят под контроль. После монолога, Древний просит уйти героев, больше ему им нечего дать.
Далее на связь выходит Сайфер, который говорит о новом состязании в инкубаторе. Его победитель возглавит отряд "Безликих", и подмечает, что это хороший шанс подобраться к Титану поближе.
Тень принимает участие в Турнире, побеждая оппонентов. В один момент, Сайфер выходит на связь, что бы сообщить о том, что Саван, похоже вышел из под контроля Титана, и второй отправил некоего "Судью", что бы привести Савана в чувство. После некоторого времени, Саван напал на убежище, и взял его под контроль. Саван вызывает Тень на поединок. Далее, во время их битвы, Судья нашёл местоположение Савана, и предлагает продолжить их бой. Тень побеждает, и Саван говорит, что он на самом деле не вышел из под контроля Титана. Судья прерывает речь Савана, и говорит ему, что он отправится в питательный раствор нового поколения бойцов Титана. Судья раскрывает свой облик Тени, и это оказывается Мэй, которую Титан взял под свой контроль. Мэй делает глупые выводы, а Сайфер тем временем говорит о захвате убежища вновь. Они берут Мэй в плен, но пока Титан контролирует её сознание, она останется такой. Кали предлагает возвратиться к первоначальному плану - под видом бойца Титана проникнуть в Цитадель.
Тень отправляется в путь. На пути к Цитадели, он встречает Падальщиков - неудачных результатов эксперементов Титана, которых он выбрасывал за пределы своей крепости. Они преграждают Тени путь, желая заполучить его Тёмную энергию как еду и наркотик. Тень уничтожает их всех, и Кали выходит на связь с Сайфером. Она спрашивает об упомянутой "Чистой теневой энергии" у Тени. Сайфер в ответ говорит, что врата дали протагонисту вместо физического тела сосуд чистой Теневой энергии. И если Тень проиграет битву Титану, второй больше не будет зависеть от энергии героев, и любой мир, которые окажется на его пути, обратиться в прах. Но Кали возбуждённо отказывается от этого варианта, и она с Тенью входят в Цитадель.
Титан, перед его схваткой с Тенью, хочет увидеть в последний раз, на что способна чистая тёмная энергия. Мэй идёт на его зов. Она смогла сбежать из плена выживших беженцев, и что она убила их. Однако, она оставился Сайфера в живых, и привела его с собой. Она говорит Тени, что за упрямство он получит награду, в виде боя с ней. Перед боем, она говорит Тени о том, что знает все его движения, и спрашивает о том, как он её победит. Начинается бой, Тень держит сильный наплыв чувств, не позволяя сконцентрироваться в бою. Однако, он всё таки смог одолеть Мэй, и освободить её от контроля Титана. Мэй спрашивает в большой панике, что происходит. Кали объясняет ей, что Титан похитил её, а Тень бросился в погоню. Сайфер говорит Мэй немедленно уходить ей обратно в её мир, но она в наплыве чувств не хочет оставлять его одного. Кали всё таки переубеждает Мэй уйти обратно в мир людей, и говорит Тени действовать.
Тем временем, Тень и Титан сталкиваются, уже в последний раз. Титан говорит Тени о том, что скоро его мир падёт, и станет частью его новой кровожадной и жесткой империи. И когда он падёт, он даст узреть Тени его рождение. Они начинают величайшую битву всех времён, битву за судьбу тысячи миров. Титан - это очень сильный противник, его практически невозможно одолеть. Но Тень не сдаётся, он начинает яростно биться с Титаном. Битва длиться очень долго, Тень находиться на гране уничтожения, но его дух всё же не сломлен, и он из последних сил смог нанести Титану финальный удар. Сфера, находящийся в Титане, не выдерживает, и взрывает всю Цитадель, убивая Титана, и растворяя Теневую оболочку главного героя. Все, кто находились в цитадели, также погибли.
Тень мог очень легко погибнуть, но каким то чудом, он вернулся в мир живых. Но уже в своём физическом теле. Мэй, наблюдавшая за разрушением Врат теней, впоследствии увидела Тень, и встречает его со слезами на глазах в крепком объятии. Они уходят на закате, под зов орла, жить долго и счастливо в мире. Однако.
Однако, Теневая энергия всё ещё есть, и хоть Врата были уничтожены, она смогла как то сохраниться. Что было дальше - описывается в третьей части игры.
Читайте также: