Кто такой таинственный незнакомец в fallout
Всем привет. Сегодня речь пойдет о загадочных и труднообъяснимых вещах, которые происходят во вселенной Fallout 4.
Туман Far Harbor
Ещё одна неразгаданная загадка того, откуда же взялся этот туман. И с каждым днем он все растёт и растёт. И это очень начинает заботить местных жителей всех трех группировок, ведь в этом тумане пропадает много людей, от того что там обитают очень опасные существа. Каждая фракция винит другую за то, что это из-за них появился туман на острове. Но какие бы слухи там не ходили, настоящей правды его происхождения так и нет.
Я благодарю тебя одинокий путник за то, что заглянул ко мне. Будь осторожен в Пустоши кругом много врагов, в особенности избегай супермутантов. Заходи в следующий раз, поделюсь ещё интересной информацией.
Загадочный особняк Грандчестер
Во второй части статьи я хотел бы поговорить о целой локации, представленной в игре. Поместье Грандчестеров — некий дом с привидениями, аттракцион, куда в довоенное время приходили туристы, пощекотать свои нервишки.
Что в нем такого страшного? Дело в том, что еще раньше, перед тем как стать объектом культуры, в доме действительно жила семья с такой фамилией, которую постигла ужасная судьба, неразрывно связанная с потусторонними силами.
На входе нас встречает проекция девочки, вместе с которой мы и будем переходить из комнаты в комнату, слушая голос экскурсовода из динамиков. Таким образом вы познакомитесь с историей Мортиции и Ганнибала Грандчестер , а также их дочки Люси .
Завершится экскурсия, когда мы поднимемся на чердак, где когда-то давно и встретила свой конец юная наследница Грандчестер. Пока игрок отходит от увиденного и переваривает новую информацию, маленькая спутница просто берет и исчезает. Казалось бы, ничего такого, она ведь всего лишь голограмма. Да, вот только прожекторов нигде нет.
Загадочный особняк Грандчесте
««Таинственный особняк Грандчестеров» — это «ловушка для туристов», созданная рядом с «Ядер-Миром» просто для того, чтобы извлечь выгоду из огромного потока посетителей.» ««Таинственный особняк Грандчестеров» — это «ловушка для туристов», созданная рядом с «Ядер-Миром» просто для того, чтобы извлечь выгоду из огромного потока посетителей.»Для того чтобы попасть в данный особняк нужно купить билет у протектрона-билетёра. Так же можно найти билет где-нибудь не далеко валявшимся на земле. Или просто притвориться работником.
Это одно из самых загадочных мест. Когда вы заходите в особняк сразу начинается экскурсия, где рассказывают про девочку Люси. В самом раннем возрасте родителям стало известно, что их дочь Люси очень любит огонь. Ведь бывали случаи, когда она бросала насекомых в огонь, и смотрела, как они горят. Тогда было принято решение построить лестницу в никуда, чтобы запутать злых духов, которые вселились в Люси.
Когда девочка стала взрослее она начала запугивать своих родителей и конечно прислугу. После чего вся прислуга уволилась из этого дома, так как очень боялись за свою жизнь. По их словам можно было понять, что девочка отродье Сатаны.
И вот настал момент, когда родители остались наедине со своей дочкой. После чего её родители были найдены "холодными", а она на чердаке дома. Когда под конец экскурсии главный герой поднимается на чердак, девочка просто исчезает. Кто-то полагает, что это голограмма, кто-то говорит, что это призрак.
Кто такой Таинственный незнакомец из игр серии фоллаут / персонажи и лор мира fallout
Итак, один из самых загадочный персонажей серии Фоллаут, если не самый загадочный. Он появляется во всех частях серии и везде выполняет одну и ту же функцию: помогать герою, убивая врагов.
Начиная с третьей части, незнакомец носит плащ и шляпу, а также пользуется Магнусом 44-ого калибра. Появляется он неожиданно и действует смертоносно: с одного выстрела убивает любого противника.
Таинственный незнакомец появляется на протяжении всех игр серии и по-видимому живет как-минимум несколько сотен лет. Его оружие убивает с одного выстрела любого врага, буквально разнося его на куски. А также он встречается на всей территории США. Как такое можно объяснить? Есть несколько теорий:
1. Он синт. Это было бы вполне логично, но это не объясняет изменяющийся внешний вид этого персонажа. Он явно стареет.
2. Это целая организация, действующая на всей территории США. Тогда получается, что таинственный незнакомец - это таинственные незнакомцы. Но эта версия все-равно не объясняет силу его оружия.
3. У него есть какой-то артефакт, вроде артефакта Лоренцо, который продлевает ему жизнь и увеличивает силу его оружия. Возможно артефакт и есть Магнум. Это читерное объяснение, но оно вполне подходит.
Не стоит забывать и о сыне этого персонажа, которого можно встретить в новом Вегасе. При хорошей прокачке можно получить от него пистолет, точно такой же, какой был у его отца. Но в игре этот пистолет лишь немного лучше обычного револьвера. Как же так? Скорее всего, версия с артефактом близка к истине. Он и усиливает изначально обычный пистолет.
Но точного ответа на вопрос о том, кто такой таинственный незнакомец, мы не услышим до тех пор, пока сама бесезда не захочет его дать.
Таинственный незнакомец
Для того чтобы вами заинтересовался “Таинственный незнакомец” нужно прокачать способность в столбце с удачей. После этого в некоторых моментах при использовании VATS данный персонаж будет время от времени приходить на помощь.
Это очень загадочная личность, которую лично расследовать взялся Ник Валентайн. У него в конторе под кроватью можно найти запись, связанную с этим незнакомцем.
Исходя из этой записи можно сделать вывод, Валентайн думает, что незнакомец гуль, так как долгое время ему удается сохранять свою внешность. Так же эта может быть группа профессионально обученных людей.
Секреты и загадки Fallout 4. Таинственный незнакомец и особняк Грандчестер
Доброго времени суток! Мир Fallout хранит в себе множество явлений, природу которых не способна объяснить наука. Некоторые из них просто вызывают недоумение, а какие-то могут и вовсе напугать, если постараться углубиться в их суть.
Сегодня я хотел бы рассказать вам о двух таких феноменах, встречающихся в Fallout 4 . Мы попробуем разобраться, в чем же все таки их причина, и систематизируем информацию, находящуюся в общем доступе. Располагайтесь поудобнее приятного прочтения!
Таинственный незнакомец
Начать предлагаю со способности, доступной для выбора любому игроку, обладающему не ниже, чем 4 пунктами удачи , «Загадочный незнакомец» .
Опишу вкратце, если взять ее, то иногда, случайным образом, в режиме V.A.T.S. на помощь протагонисту может прийти некто , одетый как детектив 80-х, который добьет нашего обидчика из мощнейшего револьвера "Магнум" .
Каким образом он всегда оказывается рядом в нужный момент, следит ли он за главным героем, или преодолевает границы время и пространства, чтобы всегда оказаться рядом — не знает никто.
Еще страннее его образ становится, если узнать, что он идет по пятам действующих лиц абсолютно каждой игры серии, а не только четвертой. Быть может тогда, он преследует именно игрока ? Ведь только он объединяет всех персонажей, историю которых нам рассказали, начиная с 97 года.
Однако есть и те, кто пытается установить личность этого загадочного преследователя. Кибернетический детектив Ник Валентайн вовсю расследует случаи его появления. В агентстве Ника под кроватью на первом этаже лежит заметка, где сыщик написал весь собранный материал.
Но даже детективу не удалось накопать много достоверной информации. Самым интересным предположением можно назвать то, что таинственный незнакомец гуль с минимальными внешними признаками. Этот вывод сделан на основе того, что этот субъект активно орудует на территории послевоенной Америки уже больше 100 лет, при этом больше всего напоминая именно человека.
Еще один интересный факт из биографии незнакомца это рождение сына. Гуляя по пустошам Fallout: New Vegas, рано или поздно, обязательно встретишь человека по имени Лоунсем Дрифтер . Из разговора с ним вы узнаете, что он родился в 2253 году, а его отец был крайне таинственной личностью и оставил их с матерью, чтобы уйти путешествовать.
Быть может это и не сто процентное доказательство, но мне все же кажется, что Лоунсем и безымянный странник действительно родственники. Потому как, если это не так, то получается, что мы вообще ничего не знаем про того, кто нередко приходит к нам на помощь, мотивы, цели и даже биография остаются скрыты завесой тайны.
Особенности геймплея
Развитие в игре требует продуманного планирования убежища. Для этого нужно строить и улучшать производственные и вспомогательные комнаты за игровую валюту – крышки. Воскрешение погибших в Пустоши исследователей и жителей шелтера, не выдержавших атаки радиотараканов с кротокрысами или нападения рейдеров и ужасающих когтей смерти, тоже не бесплатно. Поэтому разумно будет всегда иметь запас в пару тысяч крышек.
Зарабатывается игровая валюта при исследовании Пустоши, выполнении заданий, успешном ускорении производства в комнатах и повышении уровня жителей. Но есть еще один не всегда очевидный способ: использовать забавную пасхалку от разработчиков – визиты таинственного незнакомца.
Как найти таинственного незнакомца
Этот персонаж может быть вам уже знаком из предыдущих игр серии. В Fallout Shelter он не может быть полноценным жителем убежища, но его появление способно поддержать остальных в критической ситуации. Если успеть найти таинственного незнакомца и тапнуть по нему, вы получите в награду от сотни до нескольких тысяч крышек – их количество каждый раз определяется случайно. Когда удача благоволит к вам, и награда превышает пять сотен, вы увидите анимацию в виде лавины крышек и приятное пополнение игрового счета.
Как узнать о его появлении и не пропустить возможность заработать?
- Как он выглядит. Тайный незнакомец – это мужчина в коричневой шляпе и бежевом плаще. Свое лицо он скрывает за высоко поднятым воротником. Такая внешность помогает таинственному незнакомцу хорошо маскироваться, особенно сложно его заметить в комнатах со стенами похожих цветов: жилых и кладовых.
- Как узнать о визите тайного незнакомца. О наступлении этого игрового события оповещает специальный звуковой сигнал. Когда таинственный незнакомец появляется, нужно как можно скорее максимально отдалить камеру и внимательно осмотреть все комнаты убежища. Визит длится всего несколько секунд, и если вы не успеете его обнаружить, он исчезнет с соответствующим разочаровывающим звуком, а вы останетесь без награды. Это игровое событие происходит с периодичностью в 5 минут реального времени.
- Места появления таинственного незнакомца. Появиться он может в любом месте убежища: производственных помещениях, жилых и тренировочных комнатах, кладовых и лифтах. Часто оборудование или мебель закрывают его практически полностью, так что по возможности таинственного незнакомца следует хорошенько рассмотреть, чтобы потом узнать даже по торчащему краешку шляпы.
Подсказать, в какую сторону лучше смотреть, сможет громкость и направление игровой музыки.
А главное – «охота» за тайным незнакомцем хорошо отвлекает от монотонного сбора ресурсов, за которым недолго и уснуть, тренирует внимание, скорость реакции и наполняет азартным предвкушением.
Читайте также: