Кто такой сток в сталкере
За время существования Зоны Отчуждения ее наполнили сотни сталкеров, которые преследуют определенные цели. Со временем они объединились в разные группировки, имеющие собственную идеологию, экипировку, оружие и ведущие определенную деятельность. Учитывая, что на данных территориях ежедневно встречается немало опасностей, решение людей объединиться под одной эмблемой выглядит вполне логично. И пока одни группировки терпят неудачи и исчезают с лица Зоны, например, как Ренегаты и Чистое Небо, другие наращивают численность и укрепляют территории.
В данной статье мы решили составить ТОП 5 сильных группировок во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Сразу отметим, что список и распределение мест получилось довольно субъективным, поэтому предлагаем вам написать в комментариях собственный ТОП.
5 место: Чистое Небо . Многим может показаться странным попадание данной группировки в ТОП сильных, но давайте разберемся по-порядку. Несмотря на то, что Чистое Небо преследует исключительно мирные цели и занимается исследованием Зоны, она способна дать отпор многим обитателям зоны.
Если бандиты пользуются преимущественно обрезами и Гадюкой, то ЧН охотно орудует охотничьими ружьями, АКМ-74, ТРс-301 и другими видами оружия. Также никто не знает, где конкретно находится база группировки. Попасть туда можно только с помощью проводника. Такая секретность позволила Чистому Небу наладить неплохую инфраструктуру и тщательно планировать все свои действия, не боясь, что их внезапно потревожат.
ЧН охотно сотрудничает со сталкерами-одиночками, постоянно воюет за территории с Ренегатами. На базе группировки есть торговец и механик, которые способы обеспечить нужными ресурсами и починить/модифицировать экипировку и пушки.
В итоге можно сделать вывод, что Чистое Небо - это добротная организация, обладающая немалой численностью, которая имеет большой запас ресурсов. И если бы она в свое время не поставила все на зеро и не кинулась останавливать Стрелка, возможно, не прекратила свое существование.
4 место: Свобода . Данная группировка официально считается самой многочисленной. В основе идеологии Свободы лежит тот факт, что Зона - это подарок для человечества. Ее следует оберегать и защищать изо всех сил. Из-за этого свободовцы постоянно конфликтуют с Долгом и Военными, поскольку их принципы напрямую противоречат этому.
Свобода состоит из большого количества сталкеров, которые некогда воздвигли большую базу на Армейских Складах. На нее много раз совершали набеги вражеские организации, но безуспешно. А все потому, что на вооружении свободовцев числится 20 видов оружия, среди которых пистолеты, автоматы, дробовики и т.д. Для сравнения, Долг использует только 13 различных пушек.
Все члены организации - обученные сталкеры с большим опытом. Они способны выполнять различные задания и выходить из непростых ситуаций победителями.
3 место: Долг . Организация, основанная бывшими военными. В основе ее принципов лежит убеждение, что Зона является воплощением зла, и ее требуется уничтожить. Бойцы Долга ежедневно отправляются в рейды, во время которых уничтожают любые ее проявления и тех, кто пытается им помешать.
Долговцы не могут похвастаться большой численностью, но соблюдение военного устава, строгие порядки и тщательная подготовка помогли им закрепиться на выгодных позициях в Зоне и контролировать большие территории. А лояльное отношение к одиночкам помогло совместно существовать на локации "Бар", где благодаря Бармену можно получить все необходимое.
В качестве экипировки используют универсальные комбинезоны, защищающие преимущественно от пуль разного калибра. Упор пулестойкость вполне логичен, ведь долговцы больше времени проводят в перестрелках, нежели в изучении аномалий.
2 место: Наемники . Представители данной организации гораздо реже встречаются обычным сталкерам, чем члены других группировок. Несмотря на небольшую численность и разбиение по группам, Наемники представляют собой мощное объединение, которое выполняет самые разные заказы, причем делает это успешно вне зависимости от сложности.
Также наемники ведут свои дела не только внутри Зоны, но и за ее пределами. На протяжении всех трех игр Stalker у Наемников прослеживается единый сюжет. Он заключается в том, что кто-то из-за пределов Зоны Отчуждения пытается завладеть секретным оружием - Гаусс-пушкой и вывезти ее образцы. Именно поэтому наемники пытаются пробраться в лаборатории, преследуют ученых и занимаются сбором данных об экспериментов.
Организация имеет неограниченные ресурсы благодаря своим теневым покровителям и серьезно влияет на распределение сил в Зоне. Наемники способны внедряться в другие группировки, устранять самые серьезные цели. Все ее представители - это опытнейшие бойцы, которые привыкли к любым условиям. Они отлично знакомы с Зоной, поэтому могут пробраться в любое место.
1 место: Монолит . Группировка, настроенная враждебно по отношению к другим организациям. Они базируются в центре Зоны, преимущественно в Припяти. Монолит создан О-сознанием с целью защиты собственных секретов. Благодаря пси-излучению сталкеры подвергаются промывке мозгов и превращаются в универсальных солдат, которые слепо следуют приказам.
Организация отлично экипирована, имеет на вооружении мощное оружие, в том числе и Гаусс-пушку. Это позволяет никого не подпускать к своим владениям. Для усиления связи с неким Монолитом солдаты строят специальные антенны, возле которых проводят много времени. Это способствует регулярной промывке мозгов.
В Зове Припяти игрок узнает, что после уничтожения О-сознания организация начала испытывать не лучшие времена. Пси-излучение исчезло, поэтому монолитовцы постепенно начали приходить в себя, возвращать рассудок. Это приводит к тому, что они покидают группировку.
Но если вспомнить Монолит на момент расцвета - это была мощнейшая организация, тягаться с которой было никому не по силам. Ей были не страшны радиация и аномалии, а для противника любых размеров всегда находилась Гаусс-пушка, останавливающая того навсегда.
Торговцы из S.T.A.L.K.E.R
Торгаши единственные люди, которые помогут тебе но только за деньги. Как и почему всем понятно, торговцем стать сложно и понтяно почему, нужно доставать то что нужно всем, а каждому нужно что то свое.
Поэтому на всю серию игр S.T.A.L.K.E.R. я встречал только несколько людей которые достанут что угодно, только дай заказ, либо это будет у них в наличии, что в разы лучше. И так, сегодня речь идет о тех людях в зоне, без которых никто туда и не сунется, осознавая что не сможет купить там снаряжение.
Ох, сколько лет уже прошло а все еще слышу и вспоминаю "Ты бы еще консервных банок насобирал" или "Ну что, хабар принес?". "Тень чернобыля" является легендой нашего игропрома, а этот ушлый дедок стал уже символом всей игры.
Кажется чаще вспоминают кто такой Сидорович, а не саму игру. Так насчет торговли. Является одним из самых влиятельных людей в зоне, так как имеет большой круг друзей и еще столько связей. Имеет общий авторитет у сталкеров, но бывают посмеиваются.
"Сидор" барыжит практически всем стандартным снаряжением и даже чем-то большим. Ему тащат любой хабар, от артефактов, до старого оружия, примет все. Вообщем в плане торговли Сидорович просто клад.
Уже проходя Зов Припяти на начальных локациях я сбывал все одному торговцу на скадовске помимо Сыча. Вообще, у него можно взять хорошее снаряжение, хоть и не приветлив он, но выдает хорошие задания, за хорошую награду.
Сыч находится в локации затон на сухогрузе Скадовск и продает преимущественно патроны броню и все что прилагается к оружию. Он выдает интересные квесты по убийству наемников и впоследствии выдаст вам универсальный детектор.
Ближе к концу игры он будет продавать экзоскелеты. Пожалуй, для начальной локации он идеально подходит.
Данный товарищ уже располагает по большей части информацией и заданиями для вас. Да и его расположения тоже не особо радуют. Почти в середине игры в баре "Сто рентген".
Бармен будет выдавать вам самую нужную информацию по поиску Стрелка, да и отправлять вас туда, куда в здравом уме никто не пойдет. В различных родах лабораторий вы найдете не только свою смерть, но и различные арты и тайники.
Бармен торгует различным барахлом в основном это конечно снаряжение и броня, обычно всегда в наличии бывают экзоскелеты и сильное оружие. К концу игры лучше уж покупать вещи у него.
Данный торгаш самый смешной и более яркий что ли. Его лавка находится на базе "Свободы" и даже имеет специфичное название "Шота у Ашота". В целом как и все торгаши продает патроны и достает разные вещи. Если упустили момент для закупки, забегите на базу "Свободы".
Не совсем торговец, но по истине полезный человек в зоне. Он сможет вам достать все что угодно, независимо от редкости вещи и вообще как ее доставать. Как он это делает, непонятно, главное что всегда у него это получается, за круглую сумму он достанет вам и лучшую штурмовую винтовку и один экзоскелет. Вообщем, если есть деньги, то к Шустрому.
Вопрос к знатокам серии игр S.T.A.L.K.E.R
Приветствую уважаемых поклонников и знатоков серии игр S.T.A.L.K.E.R..
До сегодняшнего дня о S.T.A.L.K.E.R. только слышал,читал,мельком смотрел как играют другие.И к своему стыду только сейчас решил познакомиться с этой легендарной серией сам.
Наслышан о том,что к S.T.A.L.K.E.R. есть очень большое множество хороших модификаций,которые сильно преображают игру по многим параметрам.Так как я только начинают знакомство с этой серией игр,хочу задать несколько вопросов уважаемому сообществу поклонников S.T.A.L.K.E.R.:
1.Стоит ли начинать играть во все игры серии начиная с первой части,или же ограничиться последней частью «Зов Припяти»?
2.Какие лучшие модификации на ваш взгляд вы посоветуете для каждой из частей игры(Читал про Lost Alpha,Call of Chernobyl ,Misery,OGSR).Пока тяжело разобраться среди такого количества модификаций.
Начинай с первой без модов
без модов
Для этого больше ЗП подходит. Лучшая ванила там
Сегериус мод для ЗП - отличный. Спальный мешок добовляет.
Хз, васянство с минами меня убило
спальный мешок
А смысл если сон в игре есть
ЗП конечно технологичнее но ТЧ самая ламповая часть серии. Остальные части были скорее большими длс чем полноценными играми а ЗП вообще пустая и мало интересная лично для меня часть
Да, но если не зайдёт, то стоит переключиться на Зов Припяти, там геймплейный цикл более очевидный.
Хороший совет, всегда так делаю. Но всё-таки парочку параметров меняю под себя (ручками): переносимого груза побольше, разброс при стрельбе поменьше. Ну и чисто косметически делаю персонажа чуть повыше, а то он какой-то ростом мелкий, все выше него.
Дат тоже Том Круз😂😂😂😂
Плохой совет. В случае сталкера - практически однозначно плохой совет. Всё дело в том, что игры этой серии не различаются между собой настолько, чтобы после одной захотелось пройти другую. Да и моды в большинстве своём не вносят существенных изменений в геймплей.
Другое дело - оружейные паки какие-нибудь.
Мой совет, НО Я НЕ ЗНАТОК - брать лучшее на текущий момент. Это, скорее всего, мод Call of Chernobyl на Зов припяти. К сожалению, я давненько перестал интересоваться темой и не знаю, как сейчас обстоят дела.
Если хочется действительно поиграть во что-то "типа сталкер, но по другим углом" - попробуй мод NLC-6 (или 7, не суть важно, впрочем), но учти, что его разрабатывают очень фимозные авторы. Это значит, что перед тем, как мод покажет себя с лучшей стороны, пока в нём доберёшься до чего-то интересного, придётся сперва немало помучиться. ред.
играй во все без модов
Все советуют без модов, а зря. Несколько технических фиксов поставить всё-таки нужно. Увеличить фов(т.к. дефолтный выставлен под квадратные моники), увеличить прорисовку травы(в ЗП совсем уж низкая по дефолту) и накинуть ещё пару каких-то технических фиксов(косяки рендера при дх11) - все это скорее необходимые действия для приведения игры в порядок.
Думаю, люди имеют в виду - без васянских модов, вмешивающихся в саму игру, заменяющие модельки, текстурки, сюжетик и т д. ред.
люди имеют ввиду что ты должен играть в оригинал и ловить ошибку XRay)
А как же оригинальный экспириэнс? Играть так как было задумано?
тогда нужен 4:3 мониторчик небольшой.
Че это "небольшой"? Я на царской 17" играл, like a boss!
Правда на одноядерном P4 и с радеоном 9600 вместо видеокарты. Лагало жестко. ред.
Спасибо за совет.Сможете дать названия конкретных фиксов ,которые лучше всего поставить на каждую часть перед прохождением?
В чн можешь не играть.
А тч и зв играть обязательно. Сначала в тч.
Из модов, нужен патч на то что бы игра могла потреблять больше ОЗУ. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Хз, я вижу там только тупые пострелушки 90% игры.
Умение пережить пулеметчика Вову Виста после выхода из болот делает из мальчика мужчину
Не, это просто мэддисон, даун, там все за минуту проходится.
Я хз какую минуту, у меня это была попаболь, а мэда смотрел спустя долгое время после прохождения и ловил самые реальные флэшбеки
Комментарий удален по просьбе пользователя
хз пулемет мало того что аимит жеско, так и стреляет почти всегда, еще и очень часто через препятствия(не баг, а фича?), так что единый верный способ это бежать поочередно затрахивая кнопку хила, но чтобы до этого прибегнуть у меня ушло попыток 5. Так сказать, это путь аскетизма - откажись от нажитого тобой и начни новый путь
Единственный верный способ это вернуться на болота и пойти другим путем.
Он то может и верный но абсолютно не очевидный
На релизе между очередями было около секунды интервал, и очереди не прекращались.
Переждать путь не мужчины, но мальчика.
атмосфернее. но как игра - уг.
максимально тупой шутан
Не более тупой шутан, чем остальные две части.
начинай с O.G.S.E 0.6.9.3
лучший мод на первую часть.
Все что было с оригинала. Залили новый графон.
+ вырезанные локации .дополнительные и интересные квесты.
+ транспорт(если хочешь поюзать)
+ напарники(если захочешь взять с собой) + можно их экипировать.
+ После каждого выброса меняется местоположение аномалий, в низинах появляются лужи после дождя.(это очень редко где можно встретить эту фичу).
Стабильный мод - получил только 2 вылета за всю игру.( про при наличии 5 сохранений в ряд все норм).
После пройди Чистое небо.
Потом Зов Припяти с SGM не знаю какая сейчас актуальная версия (проходил 1.4 и 2.1)
После всего можешь поставить lost alfa это первая часть в совсем другом виде.играется как новая игра. ред.
как по мне перекрутили с постэффектами в 0.6.9.3
в моем топчике всегда будет 0.6.9.2 )
ну можно поиграться в настройках. после этого мода. я никому не советую играть в оригинал. Когда есть лучше оригинала.
ну тут с тобой согласен, самый адекватный
и аутентичный мод, без нанокостюмов, и прочего хлама
+там экзач был отдельно. можно было комбинировать с разными костюмами. я брал экзач + костюм вроде "витязь" (это топовая бронь) назывался его давали за то что ты пригнал на барьер бтр. но побегать надо было знатно ,чтоб привести в рабочий вид.
Именно O.G.S.E?Не O.G.S.R?
Да именно) при том что есть прикол с O.G.S.E 0.6.9.3 , что 4ре буквы совпадают с 4мя цифрами) О - это ноль) G - похожа на 6, S - на 9, и Е это троечка). По этому легко запомнить цифры и буквы)На кордоне есть сейф к которому подходит этот код) ред.
Без модов, желательно подряд, хотя сюжетно там идут 2 (Чистое небо), затем 1 (Тени Чернобыля), затем 3 (Зов Припяти). ред.
Я бы даже мог посоветовать его поставить и сразу с ним проходить. ред.
Ох, амк великолепен, жаль рано закрылся
АМК очень хороший, наверное даже лучший мод на ТЧ. Единственное, что меня в нем бесило — кровососы, которые были усилены с версии 1.3 (или с 1.4). Ну и лично мне не очень нравилась погода, поэтому я правил конфиги, чтобы на всех локациях было пасмурно и дождливо (в далеком детстве мне казалось, что пасмурная погода делает игру атмосфернее, лол).
Кровососов нужно было ножом резать, а вот настоящая попоболь это электро-химеры)
Да, я потом узнал про кровососов. Электрохимеры — это не только боль, но и, как мне кажется, еще и элемент васянства. Тем не менее, АМК — самый нормальный в этом плане мод. И он хорошо подходит для первоначального ознакомления с игрой, так как там нет никаких радикальных геймплейных изменений, нанокостюмов, миниганов и прочего васянского мусора. ред.
Может химеры и васянство, но какой же был кайф, когда я убил её в первый раз, как сейчас помню)
Я несколько лет пилил свою сборку на основе АМК, оружие расширил до 130 стволов, очень долго их балансил, чтоб не выбивались из основы, но при этом сохраняли свою уникальность по ощущениям стрельбы, но потом мне попался CoC и с тех пор я свою сборку даже не запускал)
Для первого прохождения лучше ничего не ставить. На крайняк можно найти фанатские патчи или моды на графику. Трилогию пройдешь - и можно будет сборку с Call of Chernobyl скачать
1.Стоит ли начинать играть во все игры серии начиная с первой части,или же ограничиться последней частью «Зов Припяти»?
Можно начинать с любой, они не связаны ни сквозным сюжетом, ни хронологически. Но персонажей знакомых встречать будешь. Геймплейно лучшая — «Зов Припяти». Графонно лучшая — «Чистое Небо». В плане ностальгии, меметичности побеждает «Тень Чернобыля», потому что тот самый ждалкер.
Из модов попробуй Anomaly. ред.
Наоборот, игры жестко связаны хронологически. Не просто так в каждой игре есть часы и точно указывается год, когда происходят действия.
Ну так-то связаны - если без спойлеров, то в каждой из трех частей появляется один и тот же персонаж, историю которог можно назвать основной, а события Зова Припяти были бы невозможны без событий Теней Чернобыля и т.д.
Больше всего на нормальную законченную игру похожа конечно ЗП, но я бы посоветовал во все три поиграть, они проходятся за вечер-два при желании, долго страдать не придется, если не вкатит.
Если коротко о самих играх - ТЧ это местный аналог дарк слоулса с напроч поломанным балансом и секретами "для тех кто уже шарит" - игра человека знающего где-что лежит космически далека от опыта новичка. ЧН считается самой спорной из всех трех, но я вот персонально наоборот любил войну группировок (которая кажется только в ней есть) и их рандомные стычки. ЗП это просто вершина свалкера, все что было до нее сделано лучше и на сколько это возможно вылизано (надо ли говорить что багодром это тот еще несмотря ни на что)
Из модов пробовал лично только MISERY - оч круто, мне понравилось. А так их реально хуева куча, в ней только совсем угаревшие разбираются.
ТЧ это местный аналог дарк слоулса
Каво
ну это фигура речи - тень чернобыля хочет чтобы ты страдал и ты страдаешь, я никогда не горел в этой жизни так сильно как с ебаном саркофаге это пиздец
саркофаге
Как говорится, все финальные уровни в сталкере сосут радиоактивный болт.
типа того, единственное что спасает - в тч бинты и аптечки лечат мгновенно, если бы не это - игра была бы непроходима в принципе по-моему
Отвечу про модификации, лично я играл только в Misery для Зова Припяти, но мне очень залетело. Но, естественно, в нее нужно играть, только если играл в оригинал, иначе вообще будет хардкор и ничего не понятно.
НИКАКИХ МОДОВ. С первой и погнал. Играется нормально и сейчас.
На Теней можешь накатить ОГСМ, но лучше АМК, с ним зона на порядок живей становится + снайпер аддон, который классно расширяет снайперскую стрельбу(прицельные метки реально работают), вообще по сути он просто расширяет геймплей(торговля, ремонт, образование артефактов, баллистика, возвращает выбросы), но при этом без васянства. Для ЧН тоже есть свой ОГСМ, он тоже геймплейный, сюжет не затрагивает и баланс не коверкает, добавляет тайники с новым оружием. Зов Припяти если честно моя не любимая часть и ванильной я прошел ее всего два раза, но из нормальных модов могу посоветовать Arsenal Overhaul. Ну и вишенка на торте, на мой вкус это фриплейный Call of Chernobyl, играю в него уже два года и по остроте интересных ситуаций он на мой взгляд обгоняет любые сюжетки.
Как человек, любящий серию игр, советую пройти все части. Ограничиться Зовом Припяти не получится, разные у всех трёх игр атмосфера и наполнение.
И по-моему лучше не слушать людей, заявляющих "Проходи сначала без модов". Слишком уж большой достигнут разрыв между оригиналом и модами. Но какие моды выбрать, это придётся выбирать самому, т.к. очень многое зависит от предпочтений. Залезьте на Ap-pro или другой сайт, посвящённый моддингу Сталкера, почитайте.
НО не в коем случае не скачивайте моды, а-ля НС+ООП+МА+К или вовсе Объединённый Пак 2/2.1 для ТЧ - это вообще работы на любителя.
UPD: Lost Alpha тоже не очень подходит для первого прохождения. Нет, мод довольно хороший, разработчики постарались на славу, но там столько пустой беготни будет - может испортить впечатление. ред.
И по-моему лучше не слушать людей, заявляющих "Проходи сначала без модов".
А по моему тебя лучше не слушать. Чувака предлагающего в первое прохождение установить непонятно каких дерьмосборок. Вместо стандартной игры.
Лост альфа. Ты чуваку предлагаешь чуваку познакомится со сталкером, начиная с перекуроченой к черту игры во всех планах. Начиная с сюжета и заканчивая балансом, локациями и всякого дерьма напихнуто и размазано. Машины, трансмутации, групировки, оружие, мутанты.
Ты вменяемый блять? Ты че бредишь? ред.
Именно так, опробовать моды.
Возьмём оригинальный ТЧ. Это точно такая же, как Вы выразились, "дерьмосборка", только от разработчиков. Да и такого хорошего качества, что за последние 12 лет энтузиасты не только напатчили-перепатчили, но и перелопатили движок, насколько это возможно.
Добавьте сюда допиленную оружейку, из которой теперь действительно приятно стрелять, поправленный баланс (в оригинале со сложностью очень большие проблемы) и восстановление кучи вырезанных вещей, которые подарят больше эмоций и впечатлений от игры.
И кроме того, если человек предполагает опробовать модификации, он должен осознавать, с чем будет иметь дело.
Лост альфа. Ты чуваку предлагаешь чуваку познакомится со сталкером, начиная с перекуроченой к черту игры во всех планах.
От Вас негативом так несёт, что у меня из монитора вот-вот желчь просачиваться начнёт. Но при этом вы совершенно неспособны вменяемо прочитать то, что я написал, а именно: "тоже не очень подходит для первого прохождения"
Именно так, опробовать моды. Возьмём оригинальный ТЧ. Это точно такая же, как Вы выразились, "дерьмосборка", только от разработчиков.
А, понятно. Оригинальная игра для тебя дерьмосборка. Ага. Ясно.
Да и такого хорошего качества, что за последние 12 лет энтузиасты не только напатчили-перепатчили, но и перелопатили движок, насколько это возможно.
Чиво? Что они там перепатчили?) 1.0006 официальная версия во всех раздачах, на которой все строится. Все остальные дерьмосборки ставятся на нее и уже извращают игру как очередному говноделу нужно.
перелопатили движок
Перелопатить движок могут только разрабы, а все остальные могут только с ним играться как им вздумается под их нужды. Графику там подтянуть, текстурки, детальки, интерфейсы и т.д.
И кроме того, если человек предполагает опробовать модификации, он должен осознавать, с чем будет иметь дело.
Если человек предпологает опробывать модификации, то он должен для начала поиграть в оригинал, чтобы хотя бы понимать, про что игра. А потом уже может, что ему хочется накатывать.
Добавьте сюда допиленную оружейку, из которой теперь действительно приятно стрелять, поправленный баланс (в оригинале со сложностью очень большие проблемы) и восстановление кучи вырезанных вещей, которые подарят больше эмоций и впечатлений от игры.
Какую оружейку?) Какой баланс? Вот каждый мододел сраный считает своим долгом залезть в потроха и начать там "балансить". Он ведь мододел.
Какая там была проблема со сложностью?) Не было там никаких проблем.
О. Востановление вырезанных вещей это мое любимое. Сейчас машин накатят, кривых локаций, оружия, монстров, квестов.
Ты серьезно предлагаешь человеку который ниразу в сталкера не играл вот это говно накатить? Для чего? Чтобы он охуел и сказал, че это за хуйня вообще.
Но при этом вы совершенно неспособны вменяемо прочитать то, что я написал, а именно: "тоже не очень подходит для первого прохождения"
Ну да, ты написал, что пусть сам выбирает чего накатывать. Ага. Человеку который в сталкера ниразу не играл. Советуешь выбрать че накатывать самому. Блять. Я в ахуе просто. Он то откуда знает, что ему накатывать он даже в игру то оригинальную не играл. ред.
S.T.A.L.K.E.R: Все, что вам нужно знать о "Свободе"
Ну давай, подходи к нашему костру, не боись. Мы, свободовцы, не кусаемся.. Пока не дунем, ха-ха. Что же ты, браток, о "Свободе" не слыхал? Ну ты даешь! Зеленый небось.. ну, в смысле, этот, из новичков? И что я спрашиваю, конечно молодой.. каждый кто дальше Свалки хоть раз ходил нас знает и уважает.
Ну.. уважают, конечно, не прям все, признаю, тут загнул. Но даю тебе щупальце кровососа на отсечение, что скоро мы всех этих, кто не уважает- этому делу научим, а кто не захочет- заставим. ха-ха. Да расслабься ты, шучу я, чего ж тебя такого серьезного мать родила. Лучше посиди с нами, погрейся, да про "Свободу" послушай..
Каждый мало-мальски опытный сталкер , так или иначе, хотя бы раз в своей жизни пересекался со "Свободой". Беспощадные как в бою, так и в праздновании победы, весельчаки из "Свободы" прославились на всю Зону благодаря своей сговорчивости и легкому нраву. Можете не сомневаться, свободоец всегда поделятся последней аптечкой или обоймой с братом по несчастью, даже если тот не носит клановых лычек.
Но кто же они такие, чего хотят, и с чем их едят?
Группировка "Свобода" -объединение вольных сталкеров-анархистов . Основная цель группировки- сохранить Зону как свободную от монополии властей территорию свободных людей. Свободовцы считают, что Зону нельзя победить, с ней можно лишь мирно сосуществовать и исследовать. Жесткой иерархии в рядах "Свободы" нет, лидерами становятся те, кого уважают. Символ объединения- волк, свободолюбивое животное, которое чувствует себя максимально комфортно в стае. Личный цвет группировки- зеленый. Свободовцы имеют доступ к черному рынку, и связи среди торговцев, что позволяет им вести активную торговлю артефактами . Это взаимовыгодное сотрудничество помогает группировке обзаводится качественным оружием и снаряжением. "Свобода " имеет в своем арсенале оружие как иностранного, так и отечественного производства. Самыми искусными бойцами группировки считаются снайперы, вооруженные лучшими образцами дальнобойных винтовок. Главная база свободовцев находится в Темной долине ( ЧН) , а после на Военных складах ( ТЧ, ЗП )
Своеобразное мировоззрение бойцов группировки не добавило ей друзей среди разношерстного сообщества Зоны. Самым непримиримым идеологическим противником "Свободы" была, и навсегда останется группировка "Долг" , ратующая за уничтожение Зоны . Логично, что сообщество анархистов не жалуют и военные. Кроме того, мягко говоря, натянутые отношения с государством закрыли для " Свободы" перспективу сотрудничества с ученными.
С наемниками группировку связывают поистине противоречивые отношения: с одной стороны, оба объединения преследуют одну общую цель -сохранение Зоны отчуждения (первые ради источника заработка, вторые из идеологических побуждений). С другой, на момент событий ЧН между группировками была развязана самая настоящая война, однако, в " Зове Припяти" между противниками наконец установился шаткий нейтралитет.
Читайте также: