Кто такой осиал геншин
Архонты (Arhonts) или Боги в Genshin Impact это существа с большим контролем над элементарной энергией, чья продолжительность жизни гораздо больше чем у смертных. Часто можно встретить упоминания и отсылку к Селестии, хотя как эта связь работала для богов, предшествовавших текущим Семи Архонтам, в настоящее время неизвестно.
До Войны Архонтов существовало не мало богов, которые населяли и путешествовали по континенту Тейват. По неизвестным причинам на Селестии открылись семь божественных алтарей, в результате чего континент погрузиться в затяжную серию конфликтов, закончившихся 2000 лет назад. В ходе божественной войны большинство богов было убито или запечатано, пока не осталось только семь победителей. Каждый победитель стал Архонтом своего элемента и стал правителем одной из семи наций, используя свои силы для преобразования своей территории и управления землей в соответствии со своими идеалами.
В китайском тексте не используется специальный термин в титулах семи архонтов, но вот в английском переводе китайский иероглиф (神«бог») был переведен как «архонт», независимо от того, был ли он/она одним из Семи Архонтов или нет. Поэтому сейчас сложно сказать является ли термин «архонт» синонимом «бог» или нет.
Описание
Внешность
Представляет собой морское чудовище огромных размеров. Известно, что у него есть 6 змееподобных голов, чем напоминает Гидру из древнегреческой мифологии. Все его тело состоит из воды или похожего вещества.
Способности
Осиал способен вызывать шторм на море, стрелять энергетическими и водными стрелами. Также может создать сферу Гидро-энергии у каждой из голов, а после объединить в одну и выстрелить ей в небо, призвав дождь энергетических стрел. Также при пробуждении Осиала погода сразу меняется на пасмурную, штормовую, что показывает его возможность на нее отчасти влиять.
Характер
Неизвестен. Единственный известный факт: между ним и Властелином камня задолго до Войны Архонтов был конфликт, а потому оба недолюбливают друг друга, но Осиал после поражения стал ненавидеть Гео Архонта за то, что тот его не убил, а запечатал.
Сюжет
Война Архонтов
Во время войны Моракс победил жестокого бога, поработившего Алатуса. В результате он стал верным Мораксу и присоединился к Яксам, отряду истребителей демонов.
Настоящее время
Сюжетные и стилистические параллели Инадзумы
Коллеги по цеху, интересующиеся лором, наверняка в курсе, что Тейват, мир Genshin Impact относится к Хонкайверсу - мультивселенной игры Honkai Impact 3rd, выпущенной ранее. Поэтому нижеследующая информация может для кого-то оказаться "баяном". И, да - в посте много авторского бреда, графики, и некоторые спойлеры из манги. Проследовавший - да будет предупрежден!
На переднем плане злой гений Хонкайверса - Отто Апокалипсис, в правом углу - Двалин aka Ужас Бури, вид сверху, камера 01. Как видим - Отто умеет в технологию межпространственного наблюдения, и знает координаты Тейвата.
А вот слева - кто-то неуловимо знакомый. Так как мой мозг в преддверии первого сентября уже отравлен фан-артами по Баал, то я, конечно же, вижу тут Сёгун Райден. Пусть знатоки Хонкая меня поправят. Но на самом деле сейчас это неважно.
Cамая ранняя (насколько мне удалось нагуглить) манга по Хонкаю, переведенная на русский язык - это Gratitude Arc, 2017 год.
И вот там нас поджидают знакомые по миру Genshin Impact детали. Сюжет начинается с путешествия в сознание персонажа по имени Тереза, а добровольцем-психонавтом выступает Райден Мэй - хонкайская альтерверсия Сёгун Райден.
Всмотритесь в задний план. Светильники, палатки, дома. Инадзума в огне.
А этот ракурс мне неуловимо что-то напоминает .
Хммм . Убрать сгоревшую деревню - так это же арена, на которой ГГ бился с Райден! Как говорится - прах к праху, пепел к пеплу .
Следуя далее по сюжету (спойлер - там есть целующиеся девочки ;) мы узнаём, что Терезу выхаживает (реабилитирует?) жрица Яэ Сакура. Сходство с Яэ Мико не заметил только ленивый.
Разве что Яэ из Геншина выглядит старше и печальнее. Кстати, а вы знали, что "Мико" - это не имя? Так называли шаманок, колдуний, и в итоге этот титул (обращение?) осталось по отношению к жрицам в святилищах. То есть имени "нашей" Яэ мы достоверно не знаем. Что любопытно, Яэ Сакура обращается к своему отцу - видимо тоже лицу духовному - "Ками-сама". С "сама" всё достаточно просто - это суффикс, используемый для выражения максимального уважения и почтения, при обращении к собеседнику. Примерно эквивалентный "достопочтенному" или "уважаемому". С "ками" же гораздо интереснее. "Ками" - это бог. Но не бог-демиург, или Творец, как подразумевается в монотеистических религиях - нет. Ками - это сверхъестественное существо, дух, обладающее некоторой силой, властью. Ками может иметь вполне материальный облик в виде человека, или животного. Архонты и Адепты Тейвата - тоже типичные Ками.
В общем, к отцу Сакура обращается "Достопочтенный господин Бог". А он к ней - "мико". Яэ Мико здесь, Яэ Мико там .
Семейство Яэ, как следует выше - обитает в деревне с одноименным названием. В Инадзуме тоже есть деревня, которая носит название по фамилии старосты - Конда. И Конду так же оберегала жрица святилища кицунэ Сайгу.
Теперь главный вопрос "жизни, вселенной, и всего такого" - и что? Не секрет, что разработчики Genshin Impact достаточно дотошно относятся к деталям культур, выступающих прототипами для народов, населяющих Тейват. Да, а еще они ленивые и занимаются заимствованием имен и экстерьера героев у самих себя (:
Напомню, пожалуй, что "Тейват" с иврита - это "ковчег". Спасательное судно. Вы обращали внимание, что по меркам привычного нам мира - Тейват слишком маленький? Расстояние между Ли Юэ и Инадзумой - примерно 3000 попугаев, называемых метрами. Если мы допускаем, что это привычный нам метр, то . То это очень странно. Да и по размерам города вмещают не более чем по сотне жителей - одной винокурни на весь мир более чем достаточно. Маленький, "карманный" мир-песочница, усеченная версия исходного на случай . Вымирания? Катаклизма? Конца Вселенной?
К слову, тейватские сутки много короче суток реальных - в этом смысле было бы интересно пересчитать 500 лет, прошедшие с последней катастрофы в реальный масштаб времени.
Что примечательно, двери у "ковчега" распахнуты практически настежь - туда-сюда шлындают всяческие иномирцы вроде эльфийки Алисы и наших близнецов, да еще и режим на объекте ни к черту: "Каэнрия: очищено огнём. Следов скверны не обнаружено".
И если предположить, что Тейват, его население, и Селестия - это искусственно созданный мир, цель которого - спасти человечество от гибели в Хонкае любой ценой, то даже геноцид Каэнрии становится понятен. Каэнрия в отличие от наземных наций, живших в гармонии с архонтами - пошла по пути технологического доминирования и преобразования жизни. Из лора и сюжета Honkai Impact же известно, что технологически развитые цивилизации в процессе развития неизбежно обнаруживают энергию Хонкая, и в попытках исследовать и эксплуатировать оную в собственных нуждах - погибают. И дабы предотвратить такой исход - обитатели Селестии, блюдущие "небесный порядок" без малейших сомнений идут на применение оружия массового уничтожения, чтобы даже мысли о развитии технологий сложнее прялки у людей не возникало.
Каэнрия, кстати, как минимум вторая технологически развитая цивилизация Тейвата, подвергнутая массовой чистке. Первая известная - Сал Виндагнир, населявшая нынешний Драконий Хребет, и так же оставившая после себя технологические артефакты. Если Хребет стал необитаемым и непригодным к жизни в результате удара по нему Шипом Небесной Стужи - то у селестианцев настолько глубок страх перед Хонкаем и технологиями, что даже пожертвовать крупным фрагментом материка - меньшее зло. Кто сказал "Чернобыль"?
Однако, на сегодняшний момент в Тейвате, кажется, есть как минимум двое персонажей, знающих истинную природу и происхождение мира, если исходить из всего вышеописанного. Это, конечно же Сёгун Райден и Яэ Мико. Возможно - это полноценные реплики своих "оригиналов" из мира Honkai Impact. Или же - беглецы, умело скрывающиеся под личинами элементально одаренных обитателей. И с этой точки зрения изоляция Инадзумы имеет еще одно стратегическое значение: уменьшает вероятность компрометации Райден как попаданца.
И закончим, пожалуй, совсем упоротой лор-теорией. Которая гласит, что Сёгун Райден и Баал - не одно и то же. Баал - это имя "Ками", духа, а Сёгун Райден - это нынешняя оболочка, в которой обитает Баал. Хотя, если быть точным, то Сёгун Райден - это всё-таки титул, а вот имя властительницы Инадзумы - Эи. Подставляем одну буковку - получается Мэи. Или Мэй. Райден Мэй, одержимая духом из иной Вселенной, который (оный дух) всеми возможными путями ищет бессмертия во плоти - вот он, идеал "Вечность" - и повернушая против себя как минимум половину своего народа (сангономийцы). Ммммм, да тут замеса на несколько полноценных глав с экзорцизмом и обрядами.
К сожалению, плавной и логичной концовки у меня здесь нет. Но спустя некоторое время будет интересно перечитать постфактум и посмотреть - где "в яблочко", а где "в молоко".
Анемо архонт Барбатос
В настоящее время очень мало известно о происхождении архонтов. Барбатос, например, был духом ветра, пока он не встретился с Безымянным Бардом, далее он еще больше усили свое могущество через веру от клана Гуннхильд. Этого оказалось достаточно чтобы бросить вызов бывшему правителю города Мондштадт Декарабиану. После своей победы Барбатос возвысился до божества и стал Анемо Архонтом.
Божественна сила и благословение
Сила Архонта напрямую зависит от уровня его контроля над своей страной. В результате Венти, который путешествует как бард и отказывается напрямую контролировать людей Мондштадта, чрезвычайно слаб по стандартам Архонта, в то время как Царица чрезвычайно сильна.
Людям, которых признали боги, будет дано Видение, Глаз Архонта, который позволит им управлять энергией соответствующих стихий. Роль Архонта по отношению к Видениям в настоящее время неясна, но есть мнение что их воля может сыграть роль в их судьбе и предназначении.
Содержание
Гидро архонт Лайни и Линетт
Лайни и Линетт Бог справедливости и по совместительству гидро архонт, их можно увидеть в официальном трейлере от Mihoyo Genshin, и ожидается, что они появятся в акте IV, «Маскарад виновных в регионе Фонтейн». Как и в случае с Сумеру, о локации Фонтейн известно не так много. Это место, которое гордится своим искусством и культурой. Фонтейн, похоже, черпает вдохновение из Франции 1910 года, основываясь на костюмах известных в настоящее время персонажей и NPC.
Осиал
Осиал - Архонт Вихрей, участвовавший в Властелином Камня и заточен на дне моря около Каменного леса Гу'юнь . Был освобожден 11-ым Предвестником Фатуи Чайльдом, но впоследствии вновь запечатан Группировкой Цисин, Адептами и Путешественником.
Дьявольский плач автоматы
Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?
Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.
Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.
Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).
Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра
Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.
Описание
Адепты - существа, которые зачастую не контактируют со смертными, и люди Ли Юэ часто поклоняются им как божествам. Хотя Адепты не бессмертны, их продолжительность жизни намного больше, чем у людей. Даже Гань Юй, являющаяся полу-человеком и полу-адептом, прожила более 3700 лет, сохранив при этом молодую внешность.
Адепты могут иметь разнообразную внешность. Некоторые принимают облик животных и священных зверей, а другие - людей. Неизвестно, может ли большинство Адептов свободно переключаться между формами. Моракс, одновременно являясь Архонтом, может изменять внешний облик благодаря своей силе, однако Сяо, тоже являясь довольно могущественным существом, никогда не прибегал к изменению своей внешности.
Чжун Ли утверждает, что Адепты «неизменно принимают форму зверей» и говорит о том, что люди, ставшие Адептами, оставались в облике животных. Однако некоторые Адепты (такие как Сяо и Мадам Пин ) имеют человеческую внешность, что намекает на противоречивость его утверждения.
Дендро архонт Цино (Cino)
Поскольку Сумеру еще не выпустили, об этом месте известно немногое. Это пустыня, наиболее примечательным местом которой является Академия Сумеру (поскольку Лиза ее посещала). Цино Бог Мудрости — самый молодой из Семерых, получивший свое положение почти 500 лет назад. Он также является Дендро Архоном
Консолехолопы должны страдать
И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.
Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.
На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!
Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять.
За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.
Адепты
Адепты ( кит. 仙人 xiānrén ) — группа магических существ, сосредоточенных в Ли Юэ. Они подчиняются контракту, составленному Мораксом, оберегая регион от демонических сил и злых божеств.
Пиро архонт Мурата
Мурата — это имя бога войны, и она также является также известна как Леди Огня и является пиро архонтом. Говорят, что Мурата разжигает войну, что имеет смысл, учитывая ее титул. Кто как не она может зажечь)
Мурата представляет собой божество области Натлан
Фритуплейная рутина
Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.
Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:
- опыт персонажей;
- опыт дружбы персонажей;
- опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
- очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
- кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
- руду для крафта оружия;
- деньги для всего подряд;
- стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
- предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
- предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
- предметы для прокачки пассивных умений персонажей.
Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.
Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.
В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.
Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе
История Синьоры де Лоэфальтер
Несколько столетий тому назад в городе под названием Мондштадт жила девушка по имени Розалина-Крушка Лоэфальтер.
Однажды она познакомилась с рыцарем Ростамом, и вскоре они полюбили друг друга. Её песня была единственным, что могло заставить его позабыть о тяготах службы:
Когда молодой ведьме лишь предстояло начать свой долгий путь в ещё свободном от страданий мире, перед отбытием она получила в дар особые водяные часы. Один их цикл охватывал её время учёбы в Академии.
Во время обучения юная ведьма благодаря этой большой шляпе могла оградиться от окружающего шума и гама и с головой уйти в книги, чтобы оттачивать свои огненные силы.
Спустя же некоторое время поездка домой кардинально переменила её жизнь…
К тому времени, как цикл завершился и она вернулась домой, человек, что подарил ей эти часы, уже был пожран начавшимся бедствием…
Когда-то юная дева трепетала и томилась в любовных муках, пока пламя не выжгло всё прекрасное, что таилось в её хрупком сердце.
Грянувшее века назад бедствие порушило всё, что девушке сулила жизнь.
Друзья и родные, былые дни, блестящее будущее — всё было уничтожено.
Так свету явилась ведьма, память о которой историки предпочли бы стереть.
Беззаботная молодость кончилась, и началась эра разрушений Пылающей ведьмы, пока все чудовища в мире и страдания, ими причиняемые, не сгинули в огне.
Её голос сел, и слёзы больше не текли. Она решительно поклялась огнём своей жизни очистить мир от всех искажений.
Поскольку ведьма выбрала путь инфернального пламени, то лишь пепел оставался в тех местах, куда ступала её нога. И хоть она сжигала только чудовищ, люди, лишь завидев вдалеке огонёк, тут же запирали все двери, затворяли все ставни и тщились её прогнать. На что, впрочем, было ей безразлично.
Ни понимания, ни утешения, и даже чьего-либо сочувствия не желала она. Только птицы, которые оставались рядом с Пылающей ведьмой, могли понять её немое одиночество.
Беззаветно посвятив себя сражению, она никогда не следила, как догорало в муках чудовище, и ни разу не взглянула на гладь воды, где отразилось бы её обожжённое от дыма и бушующего пламени лицо.
Глухая к собственным страданиям, ведьма так и продолжала сжигать саму себя…
Пожалуй, её муки и прекрасные воспоминания были двумя сторонами одной монеты.
/Прозрачная стеклянная бутыль, в которой течёт жидкий огонь. Способ приготовления жидкого огня до нынешних поколений не дошёл.
Что говорит о том, что она всадила в себя паразитов, наверное (это, кстати, и объясняет её облик моли).
Так и странствовала ведьма, сжигая всех и вся, пока не повстречала первого предвестника — Педролино:
Хотя твоё тело уже давно покрыто шрамами, яростное пламя — это единственное, что может течь, как расплавленное железо, из твоих глаз и ран. Кажется, мы отклонились от темы. Я пошёл по следу из дыма и выследил тебя, потому что я хочу заключить с тобой сделку…
Но, несмотря на это, бледное и чистое пламя все ещё продолжало ярко гореть в её сердце.
И с того момента, как Розалина получила крио Глаз Порчи, что запечатал её пламенную суть, она стала известная миру как Синьора:
В отличие от Глаз Порчи других Фатуи, дарующих власть, её Глаз Порчи подавляет бушующее пламя, пожирающее всё на своём пути. Правильнее было бы сказать, что это орудие служит не для убийства, а скорее для пленения.
Угольки этого пламени, копившиеся в течение многих лет, наконец пробьются через морозную печать Глаза Порчи и сотрут этот нарисованный им макияж.
Багровый рассвет отразился в её зрачках, она развернула свои пылающие крылья и полетела навстречу свету.
Но это не имело значения, потому что в глубине души она знала, что пламя поглотило её давным-давно.
А после её поражения можно ещё больше узнать о её трагичной судьбе и скорби о Ростаме…
Даже слёзы не могут погасить пламя. Расплавленная агония и ярость забурлили в её жилах и словно слёзы хлынули из её глаз. Первый Фатуус нашёл её как раз перед тем, как вечное пламя приготовилось сжечь её сердце. Он понял, что только более глубокая ненависть и одержимость могут погасить пожирающий её огонь, и сделал её своим союзником…
Ледяная печать была сломана под давлением. Когда её прежняя воля вырвалась из своей бледной тюрьмы, она вспомнила своё прежнее имя, и бессмертная бабочка начала свой танец среди горящей плоти и крови. Она также вспомнила своё прошлое, в котором она странствовала по земле, распространяя пламя, сжигая всё грешное. А ещё она вспомнила лицо того, с кем ей больше никогда не суждено встретиться.
Сила архонтов в Геншин Импакт
В прошлом боги питали любовь к человечеству, и поэтому они использовали свои божественные силы чтобы направлять и защищать человечество. Но после того как появилась современная Семерка архонтов, а первоначальные ее представители покинули свой пост, новые архонты больше не выполняли обязанности руководства человечеством.
Когда бог умирает, его сила перетекает из него в окружающую местность. Если они добровольно переходят, то архонт может контролировать поток энергии и использовать ее на благо земли. Однако, если бог будет убит, волна силы может легко сокрушить тех, кто находится поблизости; например, сила, высвободившаяся после смерти Гаврии, засолила ее сторонников. Архонты не могут быть полностью уничтожены — даже если физическая форма бога уничтожена, его воля и сила продолжают жить. Остатки и гнев побежденного бога останутся в мире, ожидая возможности вызвать хаос.
Считается , что элементарные драконы соперничают с архонтами в силе
Уши «Ботвы»
На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.
Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.
Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.
«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней». О каком приключении может идти речь?
У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.
Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.
Электро архонт Баал
Инадзума недавно вышел в Genshin Impact, а вместе с ним и появилась информация об Электро архоне. Поскольку история в Inazuma еще не закончена, неизвестно, что произойдет с Баал в конце истории.
Вельзевул и Баал, являются сестрами близнецами, они вместе прошли Войну Архонтов, и вышли из нее одними из победителей. Но Баал погибла 500 лет тому назад во время Катаклизма, поэтому Вельзевул забрала себе место сестры, ее имя и продолжила правление от ее лица.
Деньги на ветер
Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.
Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.
Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.
Кто такой осиал геншин
Тенденции
История
До войны
Неизвестно, кроме того, что он и Гео Архонт Моракс сильно поссорились.
Война Архонтов
Осиал и Моракс решили разрешить старую обиду, что в итоге закончилось заточением Осиала: Моракс пригвоздил Архонта Вихрей ко дну моря при помощи своих каменных копий, а позже запечатал его силу. После этого Осиал на протяжении 2000 лет находился в заточении, за что возненавидел Моракса.
Акт 1. Прощай, древний лорд.
Во время событий в "Акте 1. Прощай, древний лорд" 11-ый предвестник Фатуи Чайльд Тарталья, пытаясь выманить Гео Архонта, чтобы украсть его Сердце Бога Гео, использует Печати Согласия и освобождает старого врага Моракса - Осиала. Однако Моракс так и не появляется. Вместо этого Адепты объединяются с Путешественником и Группировкой Цисин. Сначала против Осиала используют Баллисту Гуйчжун, но Архонт Вихрей её уничтожает. Тогда, по плану Нин Гуан, Адепты через Путешественника наполняют Нефритовый Дворец божественной энергией, делая его аналогом каменного копья Моракса, и, используя его, вновь запечатывают Осиала на дне моря. По сей день Осиал остается запертым на дне.
Известные адепты
Адепты, о существовании которых известно на данный момент
На данный момент обычный смертный
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.
Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.
Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.
Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?
Содержание
Хранители Якса
Основная статья: Якса
Крио архонт Царица
Ранее Царица была богом любви, но видно в какое-то время что-то пошло не так и теперь она сменила область своих интересов. Является божественной владычицей региона Снежная.
Для управления и достижения своих целей она использует Фатуи (ее верные последователи). Говорят что Царице под силу наделять своих последователей силой, называемой Глазом Порчи.
Гео архонт Моракс
О происхождении Моракса практически ничего не известно. К тому времени, когда он со своим народом спустился на Ли Юэ, он уже считался Гео Архонтом. Его другие имена: Бог Контрактов, Верховный Адепт, Бог богатства и торговли. Кроме всего прочего, как и подобает богу торговли он является создателем единственной валюты Тейвата — моры, как не сложно заметить название образовано от его имени.
Силы и способности
Так же Адепты могут создавать собственные подземелья для личного пользования, даже придавая им разнообразные формы.
Читайте также: