Кто такой немезис
На носу уже сиквел Middle-earth: Shadow of Mordor с безумно оригинальным названием Middle-earth: Shadow of War, а ты все еще не знаешь почему эта игра являющаяся по сути неким «Assassins Arkham» или «Бэтмен-кредо» не свалилась в дно игр по лицензиям, да к тому же страдающая копипастой механик из выше описанных, а крепко так ухватилась за хорошие рейтинги и положительные рецензии. Тогда тебе сюда одинокий путник, здесь и сейчас ты познаешь все великолепие и срытый смысл всего властелина колец в одной лишь игре от Monolith Productions в лице Shadow of Mordor, хотя на самом деле нет конечно ДИСКЛИМЕР!: в игру я толком и не играл из за не интереса к данной системе как к геймплейной механике и… «О боже как же так?! Какого урка ты вообще пишешь тогда этот слив, ах ты хайпануть хочешь на свеженьком, да?», врать не буду, что я шутник и шутка это все была на самом деле я тот еще задрот по Сердиземлям и буду таков! Ну что же начнем.
Shadow of Mordor в своё время предлагала революционную систему взаимодействия с открытым миром и его составляющими на примере прямого взаимодействия с этими составляющими. Система «Nemesis» обзываемая некоторыми чуть ли не эволюцией всего игрового контента в целом, была оправданно положительно встречена у критиков и прочих обзорщиков, но давайте еже вспомним что же все таки предвещало (ведь всегда есть что то похожее, до чего можно докопаться не правда ли?: з) схеме «Nemesis» еще задолго до SoM и какие схожести были замечены в других игровых проектах уже после её выхода на это мы сейчас и посмотрим… но для начала обратим внимание на то из за чего теска «самого харизматичного монстряки» из Rezident Evil 3 стал вообще известен и стал всея спасителем Monolith от славного банкротства!
Middle-earth: Shadow of Mordor:
Игра с действительно запоминающиеся средой действия. Это приключенческий экшен с элементами RPG и лицензией по вселенной «Властелина колец» хоть в названии игры и нет слова «Фродо» или «братство» потому как если бы было то было бы лучше, но и так сойдет. В конце концов думаю все согласятся с крутостью Фродо, но в игре есть Голум и на том спасибо, ведь он тоже хоббит и даже палец Фродо кусал, а это дорогого стоит! Для не посвященных стоит пояснить что система «Nemesis» — это замена однообразному следованию за маячком на карте и зачисткой всего «живого» на своем пути. Это процедурно-генерируемый ЖИВОЙ открытый мир со своей иерархией! По мере прохождения мы само собой зачищали локацию от вездесущих орков… пф простите урков (вроде как их запрещали называть именно «орками» так как SoM скорее «помотивчик» нежели полноценная глава в истории The Lord of the Rings), периодически нам все же попадались капитаны этих кучек орк… тфю да чтож такое, ладно никто не обидится если я их «орчить» буду? Нет!? Ну ладно! Нам попадались капитаны этих своеобразных орчих «кучек», убивать которых было поинтереснее урков-обыкновенных, но дичайше глупым и ВНИМАНИЕ! БЕСПОЛЕЗНЫМ ЗАНЯТИЕМ. Ведь куда выгоднее было завербовать данного капитана и пользоваться им в своих благах. Благо дух эльфа Келебримбора (одного из ключевых персонажей LotR ) сидящий в нас помогает нам это сделать. Далее этот мощный урка проходил свой путь по урчей иерархии и на своем пути регулярно нуждался в вашей поддержке поубивать бывших собратьев мешающихся на карьерной лестнице или завербовать еще парочку помощников. Продвигаясь по предоставленной нам иерархии, урка достигает самых престижных вершин и помогает нам в финальной битве с самим праворучкой Саурона! Чувствуете как «Немезида» отдает свежестью идеи и вытягивает Shadow of Mordor в пример играм по лицензиям, да и всей видеоигровой общественности в частности!? Вот и я в уже таком далеком 2014 году прочувствовал свежесть данной фичи, хоть и скорее «пошмыгивал», так как забросил игру от не совершенства картинки по ни имению хорошего железа и соответственно не удобоворимости картинки.;) Тем не менее считаю что в достаточной мере имею право описать для вас «Nemesis» как игровой феномен, потрясающий своей концепцией и так и не вышедшей за рамки LotR и по неимению конкурентов вангую долгую и счастливую жизнь Middle-earth: Shadow of War, хоть и на безрыбье я вилами по воде, все таки верю в сиквел как в хороший идейный продолжатель Shadow of Mordor!
Перейдем же к все таки теме статьи про то, что не только Nemesis'ом богаты на «умные» открытые мира, ну или хотя бы попытки сотворить такие:
S.T.Á.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl:
Итак собрат по подзаголовку Shadow of Mordor, Shodow of Chernobyl таки имел схожую систему оживляемости открытого мира A-life! A-life сегодня выглядит как «дерьмо мамонта», но все же в своей концепции тогда в лохматых нулевых (аж 10 лет назад) он довольно таки завораживал своей идеей «разума» у зверушек и прочих NеPиSей и их взаимодействии в открытом мире! A-life — система облагораживания более больших миров в играх путем рандомной наброски различных ранее заданных скриптовых событий особо не работающая и в том же сталкере изрядно поддававшая сбоев и сбоила она постоянно, то событий в открытом мире было с излишком, то их не было вовсе, да и всеобщая скриптовитость данного действа предсказуемо сбавляла обороты интереса к такой «фиче» на нет! Это не фича, а баг какой то! Все же изредка было забавно понаблюдать за собачками, то и дело тащившими куда то в свои закрома очередного невезучего сталкера-новичка или же себе подобных! Природа жила и наполняла все таки мир жизнью кабаны охотились, сталкеры то и дело куда то брели отвоевывать новые территории и прочее, да и звуковое сопровождение на пару с артом давало мощную «атмосферу», где частое бездействие A-life было простительно. На подобии такой концепции могу привести в пример ещё пару игр, таких как Far Cry 3 и TES 5: Skyrim. P.S. не в сравнение, а в пример оживления мира концепцией «бегущая собака за живностью» и т.п.!
Metal Gear Solid V:
Теперь перейдем от примеров прошлого к примерам из игр последующих Shadow of Mordor. Библии в интерактивной манере называемой у плебеев нежели как «видеоигрой» METAL GEAR SOLID V! Игра в которой godrays (если он есть) это лучи нагрева от чсв Кодзииссуса (да да шутки про Кодзилу в 2к-кодзима17)" В этой игре был достопочтенный ИИ, солдатики тут жили не тужили своей жизнью пока злобный Снейк не начал похищать бедолаг на свою базу и вербовать их в церковь Кодзимы сам же он воплощал его лик и снисходить он мог в любом обличий ну или как еще обьяснить н*х не кому не нужную систему играть за этих солдатиков!? Было бы куда интереснее как в SoM после вербовки выпускать «болванчиков» на волю и помогать тебе собирать сведения и т.д. и т.п., но по видимому Кодзиуде это было не нужно ведь он и так создал эту «игру» и знал в ней все наперед! Слава Кодзиме. И конструктивной критике сего!
Ну и давайте наконец то взглянем на игру которая действительно не стесняясь скопировала систему «Nemesis» и представляет её своей фичей инди-игра под названием Сосна Pine!
PINE:
Ну, кто знает об этой игре? А? а?? Да и я тоже не знал пока не наткнулся на неё в одном из источников информации для этого блога и собственно по запросам в интернете я такой игры и не нашел вовсе, а что самое удивительное даже на StopGame данной игрушки нету вовсе, ну или я плохо искал, тем не менее у неё хотя бы сайт есть, прошаривать который желания у меня нет так как «инди» далеко не моя стихия и напортачить не только с лором LotR, но и с инди-играми нет у меня никакого желания! Все ссылки я оставлю внизу, а пока что ещё пару слов…
Немезис
Немезис Тип-Т, он же Немезида (англ. Nemesis-T Type) или Преследователь (англ. Pursuier) — экспериментальный образец разумного Тирана, созданный европейским подразделением Umbrella во Франции, под непосредственным контролем штаб-квартиры Umbrella. Целью проекта было показать, что Б.О.О., созданное с помощью T-Вируса имеет возможность сохранить большую часть интеллекта, вследствие чего способно выполнять конкретные приказы и распоряжения.
Содержание
Кто такой Немезис?
Неубиваемая тварь или трагический персонаж с русскими корнями, за плечами которого история предательства и боль утраты? Да-да, речь про Немезиса — главного противника в Resident Evil 3. Совсем скоро выходит ремейк легендарной игры, а значит, самое время узнать, откуда вообще взялся этот монстр, почему он заменил Тиранов, и главное — куда он сам пропал после третьей части.
Новый ролик от Госпожи Кати) Как давно мы это ждали)
Если продолжать тему с Resident Evil, то хотел бы услышать про Джилл Валентайн
На ютубе не пришло оповещение и в ленте ролик не отображается.
Немезис преследует Джилл, а когда добирается до неё, то запускает в неё паразитов — выглядит как аллюзия на насильника, вам не кажется?
Говоря о трагическом прошлом — где-то перед 2000-мы гонконгская издательская фирма Tinhangse Publishing выпускала лицензированную маньху (то бишь китайские комиксы) по Resident Evil 3, в котором было много отсебятины, и где из Немезиса как раз сделали страдальца с печальным прошлым. В данной интерпретации он при жизни был профессиональным боксёром, чью семью убили по приказу руководства Umbrella, а над ним провели эксперименты, превратив в чудовище, который по ходу сюжета то и дело испытывал флешбэки о своей прошлой жизни.
А в самом конце, когда из него остаётся лишь бесформенная куча биомассы, ему удаётся восстановить своё человеческое «я», и он сам лезет на рельсотрон, по сути умоляя Джилл убить его.
История
Создание
Деятельность в Раккун-Сити
Корпорация Umbrella использовала Немезиса в ходе инцидента в Раккун-Сити для уничтожения выживших членов отряда "S.T.A.R.S.", которые были проблемой для корпорации еще со времен первого происшествия в особняке. Первой жертвой Немезиса стал пилот вертолёта Брэд Викерс, которого монстр загнал в угол у полицейского участка Раккун-Сити, а затем мгновенно убил, пронзив голову Викерса щупальцем на глазах у ошарашенной Джилл Валентайн.
Погоня за Джилл
Немезис после убийства Бреда.
Во время перемещения по зараженному городу Джилл еще несколько раз сталкивается с Немезисом, и каждый раз ей с большим трудом будет удаваться либо вырубать его, либо уходить от него. Встретившись с Оливейра и его отрядом в фуникулёре, Валентайн продолжает свой опасный побег через город, но в очередной раз героев настигает Немезис. С легкостью ворвавшись внутрь вагона он сталкивается с раненым наемником "U.B.C.S." Михаилом Виктором, который, жертвуя жизнью, подрывает гранату, тем самым временно выводя монстра из строя, взорвав в процессе и весь вагон.
Несмотря на то, что Джилл удается добраться до башни с часами, расположенной в северной части города, Немезис продолжает неустанно следовать за ней, заставая её на балконе башни. По выбору игрока, героиня может кинуть электрический провод в лужу, в которой стоит Немезис, тем самым оглушив его на время, или же ослепить его с помощью света прожектора, а затем столкнуть с балкона. После этого Джилл звонит в колокол, там самым вызывая спасательный вертолет, однако в этот же момент возвращается Немезис и сбивает вертолет из переносной ракетной установки. Среди горящих развалин, Джилл сталкивается в бою с Немезисом, во дворе башни. Еще до начала сражения монстру удается заразить Валентайн T-вирусом, используя тоже щупальце, которым он ранее убил Викерса. Тем не менее, шквал огня, последовавший со стороны Джилл после этого, позволил отразить нападение монстра. Серьезно израненный, Немезис отступает и сваливается в огонь. В результате плащ монстра почти полностью сгорает, а сам Немезис начинает бесконтрольно мутировать, вследствие чего, множество извивающихся щупалец вырываются из его тела.
Джилл быстро осознает, что её единственным ключом к выживанию является рельсотрон. После нескольких прямых попаданий из установки по монстру, последний наконец-то кажется побежденным. Но, как только Валентайн направляется к выходу, Немезис начинает подавать признаки жизни. Желая покончить со своим преследователем раз и навсегда Джилл подбирает брошенный магнум и разряжает в монстра весь барабан, после чего тот наконец умирает, а его останки начинают медленно растворятся. Тем не менее, стоит отметить, что по воле игрока Джилл может просто уйти, оставив монстра в помещении, в связи с чем можно предположить, что тот умирает в последствии от полученных ран, либо будет уничтожен вместе с городом в момент его аннигиляции.
В фильме
Всё о проекте «ТИРАН» из серии игр Resident Evil
Условия для работы
Первым в линейке Тиранов был Т-001, или же Тиран-Прототип. Первый прототип в результате был признан, как неудавшийся эксперимент. На обеих руках у Т — 001 имелись огромные когти, однако правая сильно деформирована, из-за чего запястье и когти имеют гораздо большие размеры. Во время эксперимента отрицательные эффекты Т — вируса оказались слишком мощными, что привело к отслоению частей кожи. Это повлекло за собой открытый доступ к позвоночнику и сердцу Тирана, что, в следствие, сделало эти точки его крайне уязвимыми местами.
Но лишь на время. Вскоре был выпущен Т-002. Эта модель Тирана была более успешной. У данной модели была более крепкая нервная система, что позволяло ему передвигаться и действовать более успешно. Также этот Тиран имел более мощную кожу, что позволило скрыть позвоночник. Помимо этого, его снабдили двумя сердцами, дабы его было гораздо сложнее убить. Первое, как и раньше, выступает наружу, второе же сокрыто глубоко внутри.
Каждое из этих сердец обслуживает разные системы организма. Помимо прочего, Тиран стал выше своего предшественника и более мобилен. По некоторым данным, Т-002 мог развивать скорость до 69 километров в час. Также он был гораздо умнее предыдущего Тирана, что позволяло гораздо лучше его контролировать. Оставалась одна единственная проблема – Тиран оказался слишком слаб против ракетного вооружения.
Следующим Тираном был Т-078. Этот тиран разработан на острове Рокфорт, и был специально подготовлен для учебных целей со специальными силами Амбрелла. Тиран Т-078 характеризуется тем, что, в отличие от большинства других Тиранов, он не имеет выпирающего сердца или любого слабого места. Этот Тиран имеет безошибочное сходство с Т-002, из чего мы можем сделать вывод, что работа шла непрерывная.
Характеризуется ростом когтей и увеличением мышечной массы. Также увеличивается скорость и сопротивляемость ко взрывам. Его кисти рук мутировали и превратились в симметричные булавы. Но позднее правая рука мутировала ещё раз и на ней появились опасные острые когти. И снова недостатком стало то, что у Тирана практически полностью отсутствовал интеллект, а значит вменяемо приказы выполнять он по-прежнему не мог.
Следующим Тираном был Т-091. Это был очень опасный эксперимент, когда в ДНК Тирана был добавлен нестабильный G-вирус. В следствие этого Тиран мутировал и обрёл в качестве плюсов длинные щупальца, которыми мог хватать жертву или бить наотмашь.
Тиран Т-092 – это то, что случилось с доктором Морфеусом Дювалем. До преображения Дюваль, бывший ученый Амбрелла, вводил в себя T/G вирусы. Воздействия вируса резко изменили его физическое строение. Т — 092 тиран характеризуется его способностью манипулировать электро-магнитными полями, что позволяет мобилизовать заряды электроэнергии на волю, и, похоже, сохраняет свой интеллект и последовательность мыслей.
Тиран Т-103 – тот, кого зовут Мистер Икс. Это продукт первого массового производства Тиранов — был создан на одном из объектов корпорации Амбрелла — острове Sheena. В отличие от своих предшественников, Т-103 имеют практически человеческий вид. Кроме того, у них отсутствуют некоторые проявления мутаций, такие как огромные когти на предыдущих моделях. Модель Т-103 также может программироваться для достижения конкретных целей, таких, как получение образца G-вируса, содержащегося в медальоне Шерри Биркин. Т – 103 также обладают возможностью распознавать запахи, что позволяет им идентифицировать друг друга, а также врагов.
Если T — 103 нанесен серьезный ущерб – он будет видоизменяться и станет похожим на другие типы Тиранов. Эта мутация включает появление когтей на руках, и увеличение мышечной массы. Когти формируются на обеих руках, и сердце начинает увеличиваться в размере вследствие чего немного выступает из груди. Этот тип Тирана гораздо быстрее, но до сих пор уязвим к взрывчатым веществам. И это был чертовски успешный проект. Да, он всё ещё был уязвим к взрывам, но он мог выполнять приказы и мог скрываться среди людей, ведь он не слишком сильно выделялся. Но на этом корпорация не желала останавливаться, продолжая эксперименты.
Ну а Т-103 был поставлен на потоковое производство, ведь Б.О.О. наконец-то зарекомендовало себя как коммерчески успешный проект. Для того чтобы решить проблему с совместимостью Т-вируса и человека было использовано вещество из надпочечников — бета несеротонин. Для того чтобы получить максимальную эффективность от вещества оно бралось без анестезии. Для этих целей корпорация использовала похищенных детей из стран третьего мира, пропажу которых мало бы кто заметил. Т-103 стал центральной моделью для дальнейших исследований и подвергся множеству улучшений.
T-0400TP — одна из форм усовершенствования T-103. С помощью неврологических ингибиторов был запрограммирован, чтобы защищать людей вместо того, чтобы вредить им. Главным недостатком этого экземпляра было то, что из-за биологической и умственной нестабильности а, он мог предать тех, кого должен был защищать. Если Тиран T-0400TP сможет избавиться от ингибиторов — он подвергнется мутациям, которые похожи на изменения Т-103. Кожный панцирь станет очень крепким и более устойчивым к взрывам, но заметно снизится скорость передвижения и манёвренность. Из-за своей нестабильности и невозможности выполнить первостепенную задачу – защиту – было решено отказаться от производства этой модификации.
В случае повреждения Немезиса, в нем начинает вырабатываться вещество, которое увеличивает метаболизм его клеток, чтобы он мог противостоять любым тяжелым нападениям и оправляться от ран. Никаких особых признаков мутации не наблюдается. После того, как Немезис обгорел — его длинное непромокаемое пальто было сожжено, а ракетница разрушена. Щупальца Немезиса в результате простираются в длину и стали более подвижными, а также теперь они могут использоваться в качестве оружия – он может нападать, обертывая щупальца вокруг жертвы и бросая её об землю и стены. В основном борьба с этой формой Немезиса сводится к воздействию на него струями кислоты в помещении обработки, что привело к последующим мутациям. Будучи обезглавленным, потеряв руку и, наконец, разъеденный большим количеством кислоты, Немезис претерпел чрезвычайно сильную мутацию. Четвероногое животное, покрытое многочисленными разветвлениями. Неимоверно ускоренный метаболизм клеток Немезиса приводит к конфликту между клетками вируса T-вируса и Немезиса-T, в результате которого просходит слияние клеток, а тело Немезиса раздувается, как аморфная капля, содержащая поглощенные из бассейна обработки разъедающие химические вещества.
Тиран Гипнос – это ещё одна модификация Тирана Т-103. Он был создан путём вживления клеток из Тирана в обычного человека, дабы они начали сами размножаться в естественной среде, заменяя собой слабые клетки человека. В первой своей форме он очень слаб, хоть и достаточно умён. Но в то время, как клетки Т захватывали всё больше и больше пространства – Тиран мутировал.
Мышечная масса значительно возросла, и сейчас он стал более устойчивым к огнестрельному оружию. Также увеличиваются когти. Но мутации не прекращались. С окончательной мутацией Тиран регрессирует практически в примата — остатки интеллекта полностью утрачены, мышечная масса увеличивается неимоверно. Он теперь может чрезвычайно быстро двигаться, прыгая на своего противника. Создан Тиран был всего в одном экземпляре и был убит.
Одним из последних представителей проекта Тиран был ТАЛОС. Он очень сильно отличался от всех других проектов данной серии. Главной проблемой всех Тиранов было то, что вследствие определённых поражений они теряли свою форму, начинали неконтролируемо мутировать, тупели и были неспособны выполнить поставленную задачу. Однажды эта проблема была решена путём вживления NE-альфа паразита, но теперь учёные пошли дальше. Теперь мозговыми клетками должен был управлять не паразит, а электромагнитный чип.
Именно так и был создан Талос. Тиран был закован в специальную броню, которая могла даже сдерживать натиск военной техники. Но в моменты отражения атак Тиран становился менее эффективен в атаке. Для уничтожения целей он использовал огромную пушку, которая крепилась у него на плече. После того, как броня была уничтожена – Талос выскользнул из неё, показывая то, какой он по факту немощный. При помощи позвоночника он закрепился на потолке и продолжал использовать внедрённое в него вооружение, но уже не так эффективно. К тому же, он оголил оба своих сердца – одно на спине, а другое – на груди, что позволило расправится с ним.
Предисловие
После этого проект Тиран был прикрыт. Это оказалось слишком затратным и невыгодным делом. Тем более, что замаячил гораздо более эффективный способ создания сверхсолдата – G-вирус, о котором многое говорилось в том самом Resident Evil 2 Remake, который и побудил меня на создание этого материала. Оцените статью, если она вам понравилась. Также пишите в комментариях, какой из Тиранов ваш любимый. У меня, естественно, Немезис. Лучше и быть не может. Будьте осторожными и не подцепите Т-вирус.
Читайте также: