Кто такой мэтр в ведьмаке
Сообщество посвящено миру книг Анджея Сапковского и играм CD Projekt RED "Ведьмак".
Здесь вы найдете материалы о персонажах вселенной, арты, юмор по играм, книгам и сериалам.
1. Нельзя выкладывать материал, не связанный с тематикой группы.
2. Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
3. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.
Трисс беспокоится о Филиппе Эйльхарт
У Трисс и основательницы Ложи Чародеек, могущественной волшебницы Филиппы Эйльхарт, в прошлом были конфликты. Трисс дошла до того, что восстала против Филиппы и даже свидетельствовала против нее. Тем не менее, Трисс, похоже, беспокоится за Филиппу в «Ведьмаке 3», как будто их неприятного общего прошлого никогда не было.
Одно вполне разумное объяснение состоит в том, что Трисс знает, что Филиппа им понадобится, чтобы победить Дикую Охоту, и она просто хочет защитить Цири и Геральта. Еще одно: Ложа распалась и на магов объявлена охота, а посему чародейки вполне могут оставить в прошлом старые обиды и объединиться против общего врага.
Эмгыр знал, что Цири вернулась
Цири становится императрицей Нильфгаарда (фан-графика)Император Нильфгаарда становится инициатором основного сюжета «Дикой Охоты» — Геральт должен найти Цири. Некоторые фанаты задавались вопросом, как Эмгыр узнал, что Цири вернулась после своих путешествий между другими мирами.
И ответ находится на поверхности. Цири, обладающая незаурядной бросающейся в глаза внешностью и специфическими магическими способностями, не совсем вписывается в крестьянскую толпу. Так что обширной сети шпионов Эмгыра было легко обнаружить ее, когда она впервые появилась в Велене.
Только высшие вампиры могут убивать вампиров
Высшие вампиры: Регис, Детлафф и Ориана (но это не точно) Высшие вампиры: Регис, Детлафф и Ориана (но это не точно)Некоторые игроки отмечают, что временами Геральт противоречит сам себе. Он говорит, что только высший вампир может убить другого высшего вампира — но сам же Геральт убивает в игре нескольких высших вампиров, в первую очередь, бруксу. Но это не ошибка с его стороны, а просто ошибка в используемых терминах.
Действительно, бруксы, альпы, мули, катаканы и некураты, являются разумными вампирами, способными принимать человеческий облик (в основном), не боящиеся света и имеющие телепатические способности. Однако, хоть они и отличаются от своих низших собратьев, технически, они все же не являются настоящими высшими вампирами. Скорее вампирами переходного типа. Настоящие же высшие вампиры, такие как Детлафф и Регис, действительно могут быть убиты только другим представителем того же вида. Впрочем, этот аспект лора был придуман CD Projekt Red, в то время, как в Саге о Ведьмаке Анджея Сапковского об этом не было сказано ни слова, и, по-хорошему, Регис не должен был выжить после столкновения с могущественном магом Вильгефорцом из Роггевеена.
Лютик поселился в городе, где его должны были казнить
Хороший друг Геральта, менестрель Лютик, не самый осторожный человек. Он даже решает открыть кабаре в Новиграде, хотя его приговорили к смертной казни в том же городе. Это похоже на безответственный шаг со стороны поэта-музыканта.
За исключением того, что он больше не в опасности, на самом деле. Калеб Менге, человек, который хотел смерти Лютика, был убит Геральтом и Трисс. А другие охотники слишком заняты поимкой настоящих ведьм, чтобы обращать внимание на Лютика.
Дикой Охоте нужно много времени, чтобы добраться до Каэр Морхена
Дикой Охоте нужно время, чтобы добраться до Каэр Морхена и сразиться с Геральтом, Цири и всеми теми, кого Ведьмак сумел уговорить вступить в бой. По мнению некоторых фанатов, Дикий Гон должен был прибыть в Каэр Морхен быстрее. Однако открытие порталов в отдаленные места может быть сложной задачей для Карантира, навигатора Дикой Охоты, который не так силен, как Цири.
Кроме того, транспортировка всей армии занимает больше времени, чем перенос двух человек. Наконец, Дикая Охота вполне могла осознавать, что Геральт и остальные подготовились к их приходу, поэтому их задержка могла быть связана с поиском рабочей стратегии битвы.
«Ведьмак 3»: сюжетные дыры, которые на самом деле ими не являются
Многие могут подумать, что эти детали в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» — дыры в сюжете, но у них есть объяснения.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
«Ведьмак 3», одна из самых популярных фэнтезийных игр всех времен, имеет множество поклонников. Проект продолжает увлекать игроков даже спустя почти 6 лет после выхода. Однако не все игроки разделяют подобную позицию. Некоторые сразу отметили, что какие-то вещи в игре не совсем понятны, а какие-то и вовсе являются ошибочными.
Хотя это правда, что игра не идеальна и содержит несколько очевидных несостыковок, некоторые сюжетные дыры, на которые указывают фанаты, на самом деле не являются ими. Многие из них действительно можно объяснить, после чего детали приобретут совсем иной смысл в контексте игры. Именно о таких доказанных сюжетных пробелах речь и пойдет.
Другие материалы по «The Witcher»:
Вкратце о ведьмаках
Ведьмак обыкновенный - это не менее обыкновенный человек, только особым образом выращенный из так называемого ребёнка. Первыми, кто разработал и успешно применил на практике методики по изготовлению ведьмаков, были чародеи Косимо Маласпина и Альзур из Марибора. Этим же господам можно сказать "спасибо" за создание кащеев и химер, но таковы издержки профессии. К началу исследований чародеев подвиг целый ряд внешних факторов, которые постоянно поедали представителей молодой человеческой цивилизации. Средний человек этим многочисленным факторам противостоять ещё не умел, а потому нуждался в защитниках, роль которых и была отведена ведьмакам. Со временем враждебно настроенная фауна убавила в числе и ведьмаки стали отходить на второй план, однако говорить о том, что они уже не нужны - рановато. Наверное.
Превращение маленького человека в средних размеров ведьмака - процесс крайне сложный и затратный, при этом количество ведьмаков всегда меньше, чем количество детей, которые должны оными ведьмаками стать. И дело тут совсем не в суровых тренировках, выдержать которые относительно просто. Всё дело в мутациях, без которых ведьмака не получится. Далеко не каждый организм способен просто взять и мутировать - большая часть детей, не долго думая, гибнет в мучениях, однако это принято считать необходимой жертвой ради выживания человечества. По крайней мере, так было во времена повального засилья человекоядных чудовищ. Процесс мутации должен проходить под контролем чародея. Также весьма желательно, чтобы чародей знал, что делает, иначе вместо ведьмака получится какая-нибудь сколопендра. Сама же мутация разделяется на подготовку, более известную как "испытание травами" и последующую трансмутацию, во время которой чародей придаёт необходимые свойства организму будущего ведьмака.
Подобного рода практики воспринимаются необразованным населением крайне негативно, поэтому для минимизации риска быть разорванными в клочья, практикующие чародеи создали так называемые "ведьмачьи школы", где вместе с уже взрослыми и опытными ведьмаками занялись подготовкой специалистов по борьбе с враждебной фауной (а иногда и флорой). И хотя сейчас большая часть ведьмачьих школ не функционирует, а то и вовсе лежит в руинах, количества произведённых ими ведьмаков оказалось более чем достаточно, чтобы обеспечить людской цивилизации доминирующее положение в мире. Стоит отметить, что разные ведьмачьи школы делали упор на разные элементы подготовки специалистов в зависимости от желания тренеров и степени их мастерства в той или иной области. Наиболее практичным можно с уверенностью назвать упор на владении оружием ближнего боя, хотя и другого рода специалисты тоже своё место в мире нашли. Конечно, это место зачастую было колом, костром или пастью гуля, но никто вроде не жаловался.
Итак, я думаю, что можно углубиться в тему и поговорить о характерных чертах ведьмаков, которые и делают их столь эффективными в борьбе с чудовищами. Первое, что бросается в глаза - это глаза ведьмаков, ведь они совсем не такие, как у обычного человека и напоминают скорее глаза кошки. Любой ведьмак (если мутация прошла успешно, конечно же) способен управлять некоторыми важными функциями своего организма, в том числе и сужением-расширением зрачков. Благодаря этому ведьмак может ориентироваться в темноте так же, как прирождённые ночные хищники. Кроме этого, ведьмаки контролируют своё дыхание и сердцебиение - если говорить совсем просто, то притвориться мёртвым так, как делают это ведьмаки, не сможет ни один пёс, каким бы хорошим мальчиком он ни был. Далее идут самые обычные человеческие чувства, обострённые до невообразимых пределов, а также иммунитет к большинству заболеваний и ядов, встречающихся в природе. Прибавьте к этому ускоренную регенерацию с улучшенной мышечной тканью и получите крайне полезного, но многими ненавидимого мутанта.
Конечно, целый ворох модификаций и замедленное старение - штуки неплохие, однако о комфорте ведьмаков Маласпина и Альзур не думали, равно как не думали об этом и их последователи. Именно по этой причине при создании ведьмаков под метафорический нож (а иногда и настоящий) пошло всё, что могло бы обеспечить им достойное существование в обществе. Во-первых, обыватели боятся ведьмаков ввиду их нечеловеческих возможностей, а страх потом легко превращается в ненависть. Во-вторых, ведьмаки не могут иметь потомства, что для многих из них является существенным недостатком, но вообще-то помогает предотвратить неконтролируемые мутации. В-третьих, единственным ремеслом для ведьмака является охота на чудовищ - как правило, больше они ничего не умеют, а если и умеют, то явно не так хорошо. Получается, что для ведьмаков существует лишь три пути - смириться и стать живым оружием, которым их и создавали; сойти с ума, пытаясь бороться с предназначением; делать что-нибудь ещё, потому что свободу воли у них, в принципе, никто не отнимал.
Отдельного внимания заслуживают специальные приспособления, которые ведьмаки используют в охоте на чудовищ. Речь идёт о магии, зельях и особом снаряжении - всё это используется либо ведьмаками, либо магами, либо теми, кто пытается выдать себя за них. Ведьмачьи заклинания довольно примитивны, но практичны - их можно быстро применить в любой ситуации, сложив нужный знак с помощью рук. Если же ведьмак по какой-либо причине не может складывать знаки (например, если у него буквально слишком кривые руки), то он не так уж много теряет, ведь зелья, оружие и модифицированное тело ему всё ещё доступны. В категорию "зелья" входят не только сами зелья, но и разнообразные настойки, масла и прочие жидкости, которые среднестатистический ведьмак поглощает целыми галлонами. Большая часть этих жидкостей изготавливается алхимическим путём и для обычного живого существа является ядом, тогда как мутировавший организм извлекает из них в основном пользу. По крайней мере, в течение первых часов после приёма внутрь или нанесения на оружие. Что же до самого оружия, то ведьмаки вольны использовать всё, что посчитают нужным, хотя чаще всего в их руках обнаруживаются посеребренные или метеоритные мечи.
Как правило, ведьмаки передвигаются налегке, таская с собой разве что запас жизненно важных зелий, оружие и серебряный медальон. Медальон - не просто побрякушка, хотя многие думают именно так, даже не зная, на что пошёл каждый ведьмак, чтобы получить его. Медальоны выдаются (или хотя бы выдавались) только после успешного прохождения смертельно опасного испытания, во время которого юный ведьмак использует все свои навыки, полученные им за время обучения. Таким образом, испытание - это своеобразный экзамен, только экзаменаторы буквально хотят сожрать выпускников. Впрочем, медальон стоит такого риска, ведь он позволяет ведьмакам заметить опасность, которую они сами заметить не в состоянии. Погибшие во время испытания ученики, наверное, предпочли бы остаться без медальона, но спросить их об этом будет затруднительно, разве что у вас есть под рукой маг.
Кто такой мэтр в ведьмаке
Ведьмак - это Воин Борьбы с нечистью других миров и этого мира, порой что то вроде экзорцизма, только под другим уклона. Это Воин физического плана сражающего с нечестью Тонкого мира.
Ведьмак - может лишать Ведьму силы и подчинять себя.
Ведьмак - обычно занимается Травничеством, Знахорством, Алхимии,
Символикой, Силой символов, может вести ближний и магический ( Энергетический ) бой, Общение с Духами леса.
Ведьмаком может быть как и Мужчина, так и Женщина - там не имеет категории, кто им может быть, факт остается что и Женщина и Мужчина может быть Ведьмаком.
Но Испытания Боевых Ведьмаков, не все выдерживают Женщины, по этому чаще
Женщины отправляются и становятся Ведьмаками второго основного плана, Ведьмаками поддержки, Целительство, Защита, иногда бой но не главный Бой.
Ведьмак - это мастер меча и мэтр волшебства, ведущий непрерывную войну с кровожадными монстрами, которые угрожают покою мира
Ведьмаки являться носителями тайного знания (постоянно накапливающие свои знания и развивающие способности до нечеловеческих), полученного при рождении как некий дар, или переданного от других ведьмаков. Ведьмаков нанимали для расправы над нечестию, или других дел где требовался наемник со знанием боя, магии, ядов, лекарства, манипуляцией, способный управлять вешами недоступными непосвященному человеку. Предполагается что ведьмаки могли быть приверженцами: темной стороны, светлой по роду практики так и серыми теми кто использовал свои знания как во благо(как в светлых делах) так и во вред (так и в темных).
Простой люд побаивался ведьмаков, как в прочем и других носителей тайны знания, таких как шаманов, жрецов, волхвов, ведьм.
С приходом христианства их объявили нечистью и стали преследовать , так же и появились новые мифы, о том что для того что бы стать ведьмаком, нужно продать душу дьяволу, до этого периода ведьмаки на земле древних славян были, а про дьявола там еще никто не слышал, дьявол появился здесь вместе с христианской мифологией.
Ведьмак — Персонаж исключительно восточнославянской мифологии. Носитель первобытной магии. По функциям схож с колдуном. По преданиям, ведьмак обладал двумя душами, человеческой и бесовской, что, в свою очередь, обусловило его многофункциональность: он мог быть враждебен человеку и в то же время настроен дружелюбно. Как и ведьма, ведьмак портит скот, посевы, превращает людей в оборотней или наказывает их, напуская «морок» (при этом человеку кажется, что у него выпадают все зубы, пропадают глаза, и лишь от желания ведьмака зависит, вернутся они на место или нет). Сам ведьмак также способен к оборотничеству; он может превращаться в коня, волка и даже мотылька.
Вместе с тем, от ведьмака, по преданиям, люди видят также немало доброго. Он заговаривает, лечит, знает прошлое, предвидит будущее, находит потерянное или украденное. Предводительствуя над всеми ведьмами и колдунами округи, ведьмак может им препятствовать в злодеяниях, отгонять опасных мертвецов и прочее. Ведьмак не только ничего злого не творящее, но даже карающееся быть полезным: он ведьмам мешает делать зло, запрещает ходить мертвецам, разгоняет тучи и прочее. Он и по смерти не теряет своей силы. Рассказывают, что не раз видали его, как он дерется с мертвецами на могилах и всегда побеждает. Считалось, что ведьмак выглядит как обычный мужчина, но с небольшим хвостом, на котором растут четыре волоса. Ведьмаку также приписывали тяжелыми взгляд, от которого человек мог заболеть и даже умереть. Существовало поверье, что внешний мир ведьмак видит в перевернутом виде. Как и ведьма, он летает на шабаш, предводительствуя там и вступая с ведьмами в половую связь. Живет он уединенно, никогда не женится, молчалив и нелюдим.
Перед смертью ведьмак обязан передать свою силу и знания другому человеку через переданную ему вещь или особое слово. Считалось, что это может произойти помимо воли самого человека, поэтому перед смертью к ведьмаку опасались приближаться. Но и после смерти он сохраняет часть своей силы. Чтобы при этом возобладала человеческая, а не бесовская душа (иначе бывший ведьмак станет упырем), умершему подрезали пятки или подколенные жилы, клали в гроб лицом вниз или забивали в сердце осиновый кол. Если все было сделано «правильно», люди верили, что ведьмак станет охранять свое село, не пропуская туда мертвецов и упырей.
Геральт носит два меча
И в книгах, и в сериале от Netflix Геральт носит с собой только один меч. Нет, конечно, иногда фигурирует и второй меч ведьмака, но он всегда находится на лошади. Некоторые люди, которые не читали книги и смотрели только сериал, думали, что сценаристы допустили жирнейший ляп. Но правда в том, что именно игры на самом деле не соответствуют книжному канону.
За исключением того, что это не заговор, поскольку имеет смысл в контексте вещей. Работа Геральта в играх гораздо более непредсказуема, чем в книгах или сериале, где он обычно знает, кто собирается сразиться с ним. Так что для него хорошо иметь под рукой оба своих меча — стальной и серебряный.
Сианна манипулировала Детлаффом
Сианна манипулирует Детлаффом, чтобы тот выполнял за нее приказы. Но, учитывая, насколько сильно Деттлафф был в нее влюблен, она могла бы просто попросить его убить за нее рыцарей и покончить с этим вместо того, чтобы притвориться, будто ее похитили. Однако тот факт, что она ни о чем не сказала Детлаффу, не является сюжетной дырой — напротив, это доказательство того, что Сианна хорошо знает Детлаффа.
Детлафф практически не контролирует свои действия, когда чувствует себя преданным. Так что, если бы Сианна пришла к нему и объяснила, кто она такая и почему она хотела смерти рыцарей, Детлафф вряд ли отреагировал бы положительно, когда узнал, что она солгала ему о своей истинной личности. В результате для Сианны было значительно безопаснее действовать из тени. И ее план сработал бы, если бы не участие Геральта.
Читайте также: