Кто такой кадавр в майнкрафте
Песчаный зомби - не самый лучший вариант. Но все равно лучше транслитерации. А так я за кадавра.--213.111.231.39 07:02, 4 июня 2016 (UTC)
Может "пустынник". 95.108.133.224 17:41, 4 июня 2016 (UTC)
Отшельник. Самое оптимальное и доступное для понимания среднестатистического игрока название.Так как в русскоязычном сегменте пользователей, этот моб ассоциируется с Бомжом.37.115.223.40 17:03, 10 июня 2016 (UTC)
Каким образом "Отшельник" = "Бомж"? Каким образом куча коричневых пустынных зомби - отшельники? HINK [обс|вкл] 08:46, 11 июня 2016 (UTC) "Отшельник", на мой взгляд совсем не подходит. Во-первых, не подходит к Husk, ибо это мумия, восставший высохший труп. Т.е. этот варианту уместнее обсуждать применительно к Stray. Во-вторых, само слово отшельник имеет достаточно закрепившееся значение. Причём в этом значении, оно широко используется и в литературе и в компьютерных играх. Поэтому навешивать его на зомби или на скелета, было бы совсем не к месту. fromgate (обс.) 11:44, 11 июня 2016 (UTC)
С этим пора заканчивать: Ivan-r, Dand0, Brandelick, NickTheRed37, Asassin 1. -:-:-:- ViChyavIn -:-:-:- (обс.) 12:00, 5 октября 2016 (UTC)
Предварительный итог
Сегодня рассматривал Pocket Edition 0.17.0.1. Там Husk/Кадавр получил название Оборванец (видно наша жалоба на "отброса" дошла куда следует). Что думаете по этому поводу? Моё мнение: они перепутали со Stray'ем.fromgate (обс.) 11:33, 12 ноября 2016 (UTC)
По состоянию одежды они вполне одинаковы (stray больше оборванец, согласен). Никто не шьёт нежити новой одежды(--Brandeliсk (обс.) 12:50, 12 ноября 2016 (UTC)
Саванна и кадавры
Кто писал, что кадавр спавниться в саванне? Уже неделю играю в деревне в саванне, появляются только обычные зомби - кадавров видел только в пустыне. Версия 1.11.2 с оптифайном. SuperVladCrafter (обс.) 15:44, 5 марта 2017 (UTC)
Появление
Поведение
Кадавр, утонувший в воде, превращается в зомби.
Кадавры преследуют игроков, железных големов, жителей, маленьких черепашек и странствующих торговцев в радиусе 40 блоков, а не 16, как большинство враждебных мобов. Пытаясь найти кратчайший путь к цели, кадавры избегают лавы, воды и падения с высоты.
В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце. Но, как и обычные зомби, могут выламывать двери на высокой сложности.
Кадавры ищут черепашьи яйца, чтобы растоптать их.
Кадавры поднимают предметы, если игровое правило mobGriefing имеет значение true . Если их оставить, то они не исчезают.
Кадавр, который тонет в воде, превращается в обычного зомби за 45 секунд. Процесс делится на две фазы: через первые 30 секунд пребывания под водой кадавра начинает трясти, а ещё через 15 секунд он превращается в обычного зомби.
При убийстве кадавра может выпасть 0—2 Гнилой плоти . Возможный максимум растёт с каждым уровнем зачарования Добычи. Таким образом при зачаровании Добычи III может выпать 0—5 Гнилой плоти .
При убийстве кадавра (в отличие от обычного зомби) заряженным крипером не выпадает головы зомби.
Экипировка
Кадавр может появиться со следующией экипировкой:
Хэллоуин
Содержание
Кадавр имеет внешний вид такой же, как и обычного зомби. Отличается он своею коричневой кожей, жёлтой рубашкой и шапкой, а также коричневыми штанами.
Поведение
Кадавр почти ничем не отличается от зомби. он отличается лишь тем, что не горит при свете, а также при нанесении урона на жертве накладывается эффект голода на 10 секунд. Как и у зомби, у кадавра есть детёныш, который ничем не отличается от зомби по поведению.
Описание
Кадавр представляет из себя зомби коричневого окраса, имеющего текстуру порванной бежевой одежды на верхней части туловища, свело-желтый головной убор и коричневые штаны.
Кадавр не горит на солнце, атакуя, накладывает эффект «Голод» до 10 секунд на лёгкой сложности, до 15 секунд на нормальной и до 30 секунд на сложной, а его окраска делает его менее заметным на песке и траве пустынь и саванн, где он обитает. Моб может атаковать деревенских жителей, железных големов и игрока, как и обычный зомби.
Звуки кадавра напоминают предсмертный хрип, и пересыпание песка в его истлевшей телесной оболочке. Они более неприятные и пугающие, чем у стандартного зомби.
Изменения: Кадавр
Значения данных
В Java Edition:Имя | ID | Ключ субтитров |
---|---|---|
Кадавр | husk | entity.minecraft.husk |
Имя | ID | Цифровой ID | Ключ субтитров |
---|---|---|---|
Кадавр | husk | 47 | entity.husk.name |
Данные сущности
Кадавр имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
Кадавр
Содержание
Спаун
Кадавр спаунится в таких биомах, как саванна и пустыня при плохом уровне освещения с шансом вероятности 80% вместо зомби.
Вариации
Маленькие зомби-наездники
Три взрослых и один маленький кадавр.
- Взрослых курица х
- Взрослых оцелот ах
- Взрослых диких волк ах
- Взрослых зомби
- Взрослых зомбифицированных пиглинах
- Взрослых зомби-жителях
- Взрослых кадавр ах
- Взрослых бездомных кошках
- Взрослых курица х
- Взрослых оцелот ах
- Взрослых диких волк ах
- Взрослых зомби
- Взрослых зомбифицированных пиглинах
- Взрослых зомби-жителях
- Взрослых кадавр ах
- Кадавр-наездник передвигается не со скоростью моба, которого оседлал, а со скоростью маленького кадавра.
- Кадавр-наездник становится враждебным, если ездит на нейтральном мобе, но не злит ближайших к нему мобов того же типа.
- Если на моба, на котором мог бы кататься игрок, сядет маленький кадавр, то игрок никогда не сможет кататься на этом мобе.
Звуки
Саванна и кадавры
Кто писал, что кадавр спавниться в саванне? Уже неделю играю в деревне в саванне, появляются только обычные зомби - кадавров видел только в пустыне. Версия 1.11.2 с оптифайном. SuperVladCrafter (обс.) 15:44, 5 марта 2017 (UTC)
Спаун
Читайте также: